Рэп‐исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах.
Кто такая Соня Егорова?
- Pharaoh интервью. Pharaoh: "Захотелось послать — и послал"
- Pharaoh и T Fest поставили диагноз рэпу
- «Мы живем в мире фастфуда»: о чем говорил рэпер Pharaoh в гостях у Дудя
- Рэпер Pharaoh признался, что совершил революцию в стране
- Pharaoh ❤️🖤 Интервью Lamoda🤨2023 - Смотреть видео
- Курсы валюты:
Pharaoh: Я мертв и невредим — мне так будет легче
22-летний Pharaoh рассказал Юрию Дудю о личной жизни. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новые релизы от Pharaoh и T-Fest дали внятное представление о форме популярных рэперов, сингл от Gun’n’Roses прозвучал как первая за долгие годы хорошая новость от этой группы. Смотрите видео на тему «pharaoh интервью» в TikTok (тикток). Лидер творческого объединения Dead Dynasty Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в детстве хотел стать футболистом, но передумал — и в 2013 году записал свой.
Pharaoh и T Fest поставили диагноз рэпу
Вышло первое интервью Pharaoh за 5 лет. Для поклонников Глеба Голубина (так на самом деле зовут Фараона) новость о свадьбе в свое время стала полной неожиданностью. Вчера Фараон дал интервью в эфире радио ENERGY и исполнил песни «Бентли» и «На луне». Победитель номинаций. Время Вспять. PHARAOH, Loc-Dog. 70.
Впервые вышел в свет с женой-ведьмой: что известно о любимой женщине рэпера Pharaoh Соне Егоровой
Может, не догоняли, не понимали тех вещей, которые я делал. К слову, об отношении: в Америке и Европе рэп давно стал бесспорной частью культуры, в треках исполнители говорят о важных вещах. Как думаешь, в России его положение изменится? На Западе важные для всех вещи объединены. Одно вытекает из другого.
У нас все разрозненно. С субкультурами точно так же: все друг на друга косятся. Не понимают. Сбиваются в группки.
Мне кажется, это зависит от ментальности. У нас большое расслоение, люди сильно сосредоточены на материальном. Лично я стараюсь говорить о других вещах. По-твоему, какие сейчас ценности?
Все гонятся за вымыслами, сравнивают себя с другими, соревнуются. Я считаю, мы должны не стараться казаться лучше, а стремиться быть лучше, чем мы есть. Тогда начнем понимать друг друга, прощать недостатки, поддерживать. Вместо этого любим заклевывать — есть у нашего народа такая черта.
Это надо перебарывать, иначе у нас культура и люди в ней не будут процветать и развиваться. Что ты сам ценишь? Больше всего — жизнь. Плюс ценю то, кто я есть, и тех, кто у меня есть.
Ценю каждый опыт, хороший или плохой. Он помогает учиться, а это я люблю делать именно в жизни — не в школе и не в университете. Твоя жизнь со стороны — это успешная карьера, поддержка друзей, гордые родители, но в творчестве часто встречается тема одиночества. Откуда она?
Если смотреть поверхностно, то все довольны, счастливы и преуспевают. Но я уверен на сто процентов, что каждый внутри себя одинок. Люди предпочли это прятать ото всех и идти как раз по верхам. Но там, где человек одинок, это как темная сторона Луны.
Мы ее не видим и не узнаем никогда, какая она. Я живу с теми вещами, которые внутри одиночества, и больше люблю быть с ними, потому что именно они показывают, кто я есть на самом деле. Отсюда и вся эта концепция. Судя по количеству твоих слушателей, тема многим близка.
Наше поколение правда такое одинокое? Думаю, это было всегда. Я просто говорю о вещах, которые людей волнуют, но они настолько глубоко, что большинство их даже не осознает. Понимаю людей глубже, чем они сами.
Мне хорошо разговаривать с ними на языке, который они знают, но не озвучивают. У твоей недавно вышедшей песни «Убийца» довольно провокационный текст: «Я вскрываю твою суку, пока ты сопишь. Не думаешь, что слушатели могут не так считать? А еще о том, что песня призвана оставлять осадок.
Соскучился по «тяжеляку» — давно его не делал — и точно знаю, что мы с моими фанатами на концертах под такое круто выпускаем пар, не больше. Я думаю, у каждого есть и светлая, и темная стороны, главное — уметь их разграничивать. Тогда не будет проблем ни с чем, в том числе с восприятием таких композиций. Ни от какой ответственности я не открещиваюсь.
Я так понимаю, за реплики про нее отвечают люди более взрослые, из внешнего мира. Ничего подобного я не слышу от фанатов — они счастливые приходят ко мне на концерты и слушают мою музыку. Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят? Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю.
Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра.
И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять. Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех? Это декорации, и всегда ими были.
Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься.
Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу.
Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке.
Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей.
Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать.
Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности.
Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор , рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса?
Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю.
И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде.
И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться.
Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость».
В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут.
Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно.
В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа. Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя.
Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут.
Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное.
Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь.
Начался новый этап. Я стал взрослее.
Это странные существа, которым не нужно ничего запоминать, ведь у них под рукой телефон. Именно поэтому фанаты меняют кумиров каждый сезон, как кроссовки. Социальные сети приучили их к простому движению — свайпу, и после каждого они ждут обновления на экране. Раз — и вот у тебя самая свежая музыка. Два — еще свежее. Что слушали вчера? Никто не запоминает, да и не нужно.
Фараон равняется на группу Pink Floyd. Их музыка — вне времени, она не зависит от соцсетей. Она стоит у вас на полке. Записать диск, который попадет на эту полку, означает попасть в вечность. Приготовьте у себя в шкафу место для новой пластинки Фараона. Протрите пыль. Плащ Issey Miyake Men;.
Только [больше требуют], сильнее конкуренция и никому не получится доверять», — заявил Голубин. Ранее Моргенштерн признан в РФ иностранным агентом обратился к россиянам после критики американцев. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
"Я людей на самом деле вообще не люблю". Фараон о жене, вере и новых ценностях
Недавно в Harper’s Bazaar вышло интервью Pharaoh. Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh. Нехитрые мрачные клипы Pharaoh собирают миллионы просмотров на YouTube, однако сам Глеб немногословен в соцсетях. Главная» Новости» Pharaoh новости. Лидер творческого объединения Dead Dynasty Фараон заявил, что верит в Бога.
"Я людей вообще не люблю". Pharaoh дал первое за пять лет интервью
Победитель номинаций. Время Вспять. PHARAOH, Loc-Dog. 70. 22-летний российский рэпер Pharaoh (Глеб Голубин) дал интервью журналисту Юрию Дудю и рассказал о своих отношениях с Алесей Кафельниковой, с которой ранее встречался. Лидер творческого объединения Dead Dynasty Фараон заявил, что верит в Бога.
Рэпер Pharaoh рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах
Недавно парочка впервые вышла вместе в свет. Глеб настоящее имя и Соня появились на премьере сериала «Прелесть», к которому музыкант написал саундтрек. Влюблённые не скрываясь прошли по красной дорожке, попозировали фотографам, но вот отвечать на вопросы отказались — всё-таки счастье любит тишину. Этот выход уже активно обсуждают в сети. Некоторые пользователи считают, что пара совсем не подходит друг другу внешне, а Глеб даже напоминает сына Сони. Фанаты знаменитостей, напротив, активно за неё заступаются.
Молодой человек был футболистом, однако отдал предпочтение музыке. Голубин стал записывать музыку с 18-летнего возраста. Кроме того, Глеб не прекращал учебу на факультете журналистики в МГУ. Решение стать музыкантом даже вынудило будущую знаменитость уйти из дома. В интервью Юрию Дудю рэпер рассказал об учебе в МГУ В недавнем интервью Юрию Дудю Фараон поделился, что слава в столь молодом возрасте заставила его столкнуться с многочисленными проблемами. Когда Голубин стал достаточно известен, то нередко находились люди, которые просто преследовали его. Кроме того, популярность сказалась и на учебе в университете. Студийные записи, репетиции и концертная деятельность практически не оставляли времени на учебу.
Взрослые люди, как правило, с более богатым жизненным опытом. Не люблю большие шумные компании, публичную жизнь. Я люблю творчество, заниматься им в уединении. Только начинал хавать все прелести и говно этой жизни. И тогда еще не понимал, как на это все реагировать. И как человек был не до конца сформирован. Из-за моего специфического воспитания, мне было тяжело прощать себе слабости. Казаться слабым нельзя было, блядь, ни в коем случае. Мне долго казалось, что должна быть только одна полярность — силой все решается. Но жизнь она не такая. Интервьюер говорит, что Фараон звучит так, будто прошел терапию. Я не был в терапии, я сам себе в вокабуляр набрал [слов] и начал применять на основе того, что прошел. И жена у меня умная. Картинок, слов, музыки. Я должен успеть это поймать и записать. Человек делает головой, значит он уже не артист. Моя история не идеальная, но я горжусь собой за то, что этот длинный путь я непрерывно экспериментировал. Несмотря ни на что шел к свету, искал эту миссию. Я искал, где и в какой момент я смогу делать людей счастливыми. Научить людей любить. Чтобы свое чрево утолить? Чтобы тщеславие свое утолить? Я на самом деле очень набожный человек.
Отвечая на вопрос Дудя о том, как бы он отнесся к оральному сексу с одной из фанаток во время концерта, Pharaoh заявил, что ему важно его личное пространство. Он признался, что не занимается сексом с фанатками, потому что это «слишком просто и неинтересно». Рокеры лучше вызовут шлюх.
Изнанка новой школы. Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh
В нем было все: и обвинения в абьюзе, и громкие ссоры, и страстные примирения. Но когда пара рассталась, рэпер стал скрывать свою личную жизнь. Осенью 2022 года появились слухи, что Фараон встречается со звездой шоу «Битва экстрасенсов» Соней Егоровой. А уже в феврале 2023-го предположения подтвердились: музыкант и его девушка синхронно опубликовали кадр с кольцами и смайликами. Источник: соцсети «Свадьба проходила круто. У нас был исторический русский ресторан в Москве, близкий круг друзей, родные, семья. Мы прекрасно отметили, очень весело, классно. Была офигенная свадьба для себя», — позднее рассказал Фараон в YouTube-шоу журнала «Правила жизни». Тем не менее весь этот год пара не появлялась вместе ни на одном мероприятии. Это неудивительно, ведь в том же интервью музыкант признался, что людей они с женой не очень любят.
Мы же оба людей не любим.
Однако его впечатлила аудитория, пришедшая послушать его. Там были самые разные люди, которых Глеб не ожидал увидеть. Также рэпер рассказал о процессе создания трека «Дико, например». Он учился создавать музыку «методом тыка», потому он понимал, что все получилось хорошо, только услышав нужный бит. Затем он быстро набросал текст. Получившийся вариант мы все и знаем. Глеб признал, что в начале творческого пути употреблял наркотики, однако ни к чему хорошему они не вели.
И как человек был не до конца сформирован. Из-за моего специфического воспитания, мне было тяжело прощать себе слабости. Казаться слабым нельзя было, блядь, ни в коем случае. Мне долго казалось, что должна быть только одна полярность — силой все решается. Но жизнь она не такая. Интервьюер говорит, что Фараон звучит так, будто прошел терапию. Я не был в терапии, я сам себе в вокабуляр набрал [слов] и начал применять на основе того, что прошел. И жена у меня умная. Картинок, слов, музыки. Я должен успеть это поймать и записать. Человек делает головой, значит он уже не артист. Моя история не идеальная, но я горжусь собой за то, что этот длинный путь я непрерывно экспериментировал. Несмотря ни на что шел к свету, искал эту миссию. Я искал, где и в какой момент я смогу делать людей счастливыми. Научить людей любить. Чтобы свое чрево утолить? Чтобы тщеславие свое утолить? Я на самом деле очень набожный человек. Я верю в свет, верю в бога, верю в то, чем занимаюсь. Не везде, но окружающее. Искоренили в этом нужду. Копаться — это же думать, углубляться, сомневаться. Вся цифровизация — переключил, переключил, переключил, забил время, забил время, забил время.
Просто столкнулся с разочарованием, увидел, как это работает. Я не смог бы себя ломать, а пришлось бы. Там забавно — заходишь в офис и ничего такого. Сидит одинокая охранница, стоит пятиметровая статуя Билли Айлиш. Вот все эти песни, которые мы слушали в детстве, — Мэрлин Мэнсон, Леди Гага — их платиновые сертификаты по стенкам висят, в углу раскиданы как мусор. Как в сувенируню лавку пришел. Нет, там за копейки менеджеры сидят, хуярят. Нам кажется, там невъебические заработки, нереально красивая жизнь. А я увидел, что лейбл конструирует картинку, чтобы этот продукт на мир хорошо продавался. У меня этот мыльный пузырь лопнул. Я расстроился. Нет ничего такого, чего бы я ни видел. Только жестче ебут, сильнее конкуренция и никому не получится доверять. Сконструированные пластмассовые картинки. Один сплошной маркетинг внутри менталитета города. Работал, работал, работал, а потом понимаешь — вот говоришь слово и понимаешь, что тяжело, не все твое слово могут взять и поднять. Я не знаю, что сейчас считать за индустрию. Я за русским рынком перестал следить, потому что он скатился ниже некуда. The Flow. Я не уверен, что там есть ценности. Люди оскотинились и обезумели до денег, популярности. Дальше это уже край, пропасть, катастрофа. Вот этот постоянный постулат, что все должны быть богатыми и знаменитыми.
Директор Pharaoh Евгения Силантьева рассказала о работе с рэпером
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Рокеры лучше вызовут шлюх. Я шлюх не вызываю. Я выбираю телок, которые вообще особо не знают, кто я», — добавил музыкант.
Все равно там есть некий престиж и перспективы. Говорю что хочу, и никто мне рот пока не закрывал. Это про что? Про сверхудовольствия. Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х сили за широкие штаны, сейчас за это х сить уже не катит. О, можно пох сить за наркотики — там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х , занимайтесь своим делом.
Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься. Говорю о том, что вижу в стране. Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я — за наркотики. Если так, то вы просто тупые. Я не знаю, как и с какого языка это переводится. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием.
Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени. То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим. И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать.
Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет. Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве». Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов.
Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант. Большое счастье , когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего. Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически. У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни.
Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было. Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое. Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева?
Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо.
В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом.
Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался.
Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное.
Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек.
Более счастливый, чем когда он играл или судил». Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных?
Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы.
Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза.
Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже?
Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я.
Я не верю людям, которые пишут в интернете. Я им не верю. Ну вот что это — это мнение? Я не воспринимаю это, оно на мне не отыгрывается, я не… Не ведусь на это. Я не ведусь на это. Потому что есть жизнь, есть интернет. Интернет и жизнь — это разные вещи. О дружбе с «суперзлодеями» Шнуровым и Невзоровым Одним из главных вопросов, интересовавших Дудя, была дружба Фараона с известными деятелями, которые начали свою карьеру задолго до Глеба. Один из них — лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. В августе 2018 года Фара и Шнур выпустили совместный трек «Солярис» в рамках альбома Phuneral, а несколько раньше появились вместе в YouTube-шоу «Пышечка». По словам Фараона, Шнур сам позвонил ему и пригласил в Петербург и с тех пор они стали общаться: музыканты поняли, что у них много общего, и подружились. Глеб считает, что их со Шнуровым объединяет видение жизни. К тому же он назвал своего приятеля человеком, у которого можно очень многому научиться. Серёга делает музыку. Музыку Серёги любит [очень много] людей. Потому что это [отличная] музыка. Как делается музыка? Музыка делается так: то, что ты воспроизводишь, ты уже когда-то это слышал, просто ты это перерабатываешь. И то же самое Серёга. Серёга знает [очень много] музыки. И любит [очень много] музыки. Он как библиотека. И его музыка сама по себе уникальна и интересна. Фараон и Шнур Ещё одно нетипичное знакомство для молодого рэпера — популярный ещё с 90-х годов журналист Александр Невзоров. Фараон и Невзоров появились вместе в клипе «Ленинграда» на песню «Ч. Глеб сказал, что считает Невзорова очень харизматичным человеком с огромной историей. По его словам, журналист первым пошёл с ним на контакт и у них завязалось общение. На просьбу Дудя рассказать какую-нибудь интересную историю, услышанную от Невзорова, Глеб только сказал, что тот однажды подарил ему зуб динозавра.
Рэпер Pharaoh: «Я совершил революцию в стране и поменял культуру»
Рэпер Pharaoh рассказал о сексуальных домогательствах Глеб Голубин. Фото: coldsiemens Российский хип-хоп-исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в интервью журналисту Юрию Дудю рассказал о том, что его часто домогаются на концертах. Видеозапись опубликована на YouTube-канале «вДудь» во вторник, 2 октября.
Люди предпочли это прятать ото всех и идти как раз по верхам. Но там, где человек одинок, это как темная сторона Луны. Мы ее не видим и не узнаем никогда, какая она. Я живу с теми вещами, которые внутри одиночества, и больше люблю быть с ними, потому что именно они показывают, кто я есть на самом деле.
Отсюда и вся эта концепция. Наше поколение правда такое одинокое? Думаю, это было всегда. Я просто говорю о вещах, которые людей волнуют, но они настолько глубоко, что большинство их даже не осознает. Понимаю людей глубже, чем они сами. Мне хорошо разговаривать с ними на языке, который они знают, но не озвучивают.
У твоей недавно вышедшей песни «Убийца» довольно провокационный текст: «Я вскрываю твою суку, пока ты сопишь. Не думаешь, что слушатели могут не так считать? Во-первых, мне нравится, что удалось передать настроение через рэп-металл и получилось сделать киношные отсылки к «Плаксе», «Из ада» и «Сиянию». Во-вторых, мой текст про убийства чужих женщин не стоит воспринимать буквально, есть смысл подумать о нем метафорично. А еще о том, что песня призвана оставлять осадок. Соскучился по «тяжеляку» — давно его не делал — и точно знаю, что мы с моими фанатами на концертах под такое круто выпускаем пар, не больше.
Я думаю, у каждого есть и светлая, и темная стороны, главное — уметь их разграничивать. Тогда не будет проблем ни с чем, в том числе с восприятием таких композиций. Чувствуешь ответственность за то, что транслируешь? Ни от какой ответственности я не открещиваюсь. Я так понимаю, за реплики про нее отвечают люди более взрослые, из внешнего мира. Ничего подобного я не слышу от фанатов — они счастливые приходят ко мне на концерты и слушают мою музыку.
Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят? Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю. Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать.
Вместо того чтобы просто поговорить со своим ребенком, они заводят ему Instagram. Pharaoh Рэпер добавил, что многие его знакомые строят отношения «ради картинки», «чтобы можно было фоточку выложить в Instagram», но сам Pharaoh категорически не приемлет таких романов напоказ. Контент недоступен Рассказал Глеб и о своем отношении к светским мероприятиям. Что касается жизни светской... Ну сходил я на два-три ивента, мне было интересно.
Расставание с Алесей вдохновило рэпера на написание двух грустных композиций. В тот момент Глеб, по его словам, переживал не самый лучший период в жизни. Мне он был очень дорог, и мы расходились на очень тяжелых ситуациях и условиях, не совсем справедливых и честных, но так вышло, - говорит парень. Ходили слухи, что Алеся отправила смс бывшему возлюбленному — и этим спровоцировала расставание. Правда прямо на вопрос Дудя об смс-ке рэпер отвечать отказался, и только дал понять, что ситуация была еще тяжелее. Но я не считаю нужным об этом говорить. Все ситуации, которые были, они были тяжелыми и пограничными, - признался парень. По словам Pharaoh, сейчас он живет один и ни с кем не встречается. С Алесей у него сохранились теплые и дружеские отношения.
Роскошь как проклятие. Почему Pharaoh больше не будет прежним?
Лидер творческого объединения Dead Dynasty Фараон заявил, что верит в Бога. Героем выпуска стал Глеб Голубин (настоящее имя рэпера Фараона), который в интервью ответил на многие вопросы, большинство из которых традиционно оказались провокационными. На вопрос, как бы он отнесся к такому, Pharaoh заявил, что ему важно его личное пространство. На YouTube-канале ONLINEUP вышло интервью с директором Pharaoh, ex-тур-менеджером Земфиры и группы «Ленинград» Евгенией Силантьевой.