Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. Сервисы поминутной аренды машин «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости». Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
Увидя, что там этот формат работает, он захотел запустить такой сервис в России. На тот момент шла активная работа по развитию транспортной инфраструктуры в Москве. Это стало серьезным драйвером развития рынка и роста всех каршеринговых компаний. Далее я бы выделила несколько основных факторов, которые определили быстрый рост компании. Первое — это внедрение технологичных решений. На начальном этапе клиентам нужно было прийти в офис, чтобы зарегистрироваться в сервисе, и мы быстро поняли, что развивать бизнес без собственной ИТ-платформы невозможно. Была создана платформа с электронной регистрацией водителей и управлением арендой, а затем на ее базе мы стали развивать другие электронные сервисы. Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину.
Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов.
Еще одна составляющая развития — наша социальная функция. Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно.
Возможно, что в дальнейшем парк будет пополняться другими марками машин.
До конца 2015 года введено в эксплуатацию не менее 300 автомобилей, а к концу 2016 года парк Делимобиля составит 1500 машин. Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн.
С нами Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Официальное название компании чуть иначе звучит, но все мы знаем именно «Делимобиль», причем это первый каршеринг в России с 2015 года, существующий в этом году девять лет, пионеры рынка. Вы проводите IPO, на этой неделе идет сбор заявок, не хочу и, наверное, не нужно погружаться сейчас в его предполагаемые результаты, в прогнозы по акциям, не будем обо всем этом говорить. Но в связи с IPO, естественно, в деловой прессе публиковались и читались размышления аналитиков, которые глубоко погружались в тему. И если не погружаться глубоко, то первый вывод такой: каршеринг не золотое дно, это очень капиталоемкий бизнес, здесь автомобили, здесь огромное IT, здесь огромное юридическое обеспечение. И при этом это рынок массовый, так что брать много в среднем с одного невозможно, весь расчет на массовость. При этом все понимают, что рынок очень большой и он будет развиваться. Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших?
Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить. Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире. Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно.
С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок.
И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком.
Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти.
За счет чего?
Не было не единого штрафа за превышения, ни аварий, ничего. Всегда аккуратно ездил и пользовался авто.
Хотя авто и оставляли желать лучшего. После поездки 6 апреля 2024 года могу сообщить, что каршеринг худший в своем роде. Случилось следующее.
Арендовал машину, проехал, сфоткал, все как всегда. Машину оставил на обочине среди других авто.
Телефон горячей линии Делимобиль
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов - ТачкаШаринг | Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. |
Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль» | Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. |
Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине | Город - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Сбой в работе почты столичной компании «Делимобиль» произошел из‑за пожара в здании
Делимобиль (@delimobil) в TikTok (тикток) |1.7M лайк.36.5K первый те новое видео пользователя Делимобиль (@delimobil). press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Недавно была конференция, в рамках которой, мне удалось лично задать вопросы Андрею Новикову, а вчера Делимобиль ($DELI) обнародовал операционные результаты за первый квартал 2024 года. Деловые новости. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.
ООО "Делимобиль Холдинг"
#Делимобиль #Delimobil #Каршеринг #Сarsharing. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме.
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили
Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность в области налогового консультирования" и других.
Кирова д. Нижний Новгород Ул.
Звездинка д. Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул.
Гайрбекова, д. Новосибирск Ул.
Причем, в основном, за счет китайских автомобилей. Темпы роста опередили темпы роста автопарка.
Положительную динамику помимо описанного выше роста автопарка показали также спрос на каршеринг и спрос на новые сервисы, включая междугородние поездки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
"Делимобиль" собирается приостановить деятельность премиум-каршеринга
электронная анкета. Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество.
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка. Отправить жалобу можно по электронной почте «Делимобиль» или через специальную форму на сайте. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» предупредил клиентов о приостановке работы в завершается 23 мая. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки.