и ИТ-технологий, организованных. Американская компания Adobe, создающая программное обеспечение, бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в России в связи со сложностями. 23 апреля в рамках XIII Форума безопасного Интернета прошла сессия «Массовый переход на отечественные платформы: причины, нюансы, возможности».
17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER
The challenge most event planners face is that any hybrid events platform they choose still requires them to tack on several other platforms to accomplish their on-site goals. Платформа позволяет мне организовать работу моей онлайн-школы на различных уровнях. Читайте сегодняшние новости APE / TetherUS — торгуйте APEUSDT, принимая обдуманные решения. После успешного выполнения вы сразу сможете работать над внутренними задачами на Платформе, внешними заказами и откликаться на внешние вакансии. Ма надеется, что с помощью этой платформы можно будет сформулировать "новые правила глобальной торговли". The DIAL Platform offers a unified user interface, empowering businesses to leverage a spectrum of public and proprietary LLMs, Add-ons, APIs, Datastores and Business Applications.
для автоматизации процессов адаптации, оценки и управления эффективностью сотрудников
Watch a Demo Registration Build fully branded registration for virtual, in-person, and hybrid events in minutes. Flexible ticketing enables multiple ticket types, prices, groups, discount codes, and more — all with instant payouts. Explore Registration Onsite Solutions Power safe and seamless in-person experiences with the Webex Events event check-in and badge printing solution. Explore Check-In Mobile Event App Allow your attendees to access your event content in-person or on the go from a simple and fully-customizable mobile event app.
Михаил Граденко уверен, что машинным обучением необходимо заниматься системно, иначе ML-решения будут «умирать сразу после подписания акта». Неправильный выбор подрядчика приводит к тому, что не удается качественно передать модель от подрядчика к исполнителю или от одного исполнителя к другому. В НЛМК отказались от варианта с публичным облаком, поскольку, во-первых, были не готовы поставить себя в зависимость от облачного провайдера , а, во-вторых, подпадают под объекты КИИ. Вариант с выбором готовой DSML-платформы от вендора с рынка тоже был отвергнут, поскольку решения на базе Hadoop , по оценке спикера, не подходят для НЛМК гомогенная среда выполнения, сложность обновлений, недостаточная изоляция на уровне вычислительных ресурсов и др. В результате платформа создавалась силами подразделения Data Science. Потребовалось пять разработчиков, они же занимаются сейчас поддержкой и эксплуатацией. В общей сложности «под капотом» у платформы более 600 компонентов из стека открытых технологий, принято решение вывести это решение в Open Source.
На выходе получилась DSML-платформа как среда, предоставляющая инструменты и сервисы в рамках утвержденной методологии для разработки, внедрения и эксплуатации новых цифровых продуктов. Опыт ее использования в группе компаний уже внушительный — три года. На платформе работает более 100 пользователей аналитики, подрядчики. В результате сократилась стоимость эксплуатации моделей, в разы увеличилась скорость вывода новых продуктов. Если решений на рынке нет, бизнес делает их самостоятельно Вместе выступили Галина Полищук , управляющий директор, и Владимир Гура , директор по данным. Оба спикера представляли направление «корпоративный бизнес» компании « Випсервис » — крупнейшего российского холдинга в сфере путешествий. Галина Полищук, управляющий директор, «Випсервис» Галина Полищук рассказала о собственном центре разработки, а также об ИТ-экосистеме компании. Центром данной экосистемы является онлайн-платформа по бронированию услуг в командировку, которой пользуются и клиенты, и сотрудники «Випсервис». В экосистему входят следующие модули: отельный агрегатор; платформа аналитики командировок и бюджет-помощник ОКО; модуль управления авансовыми отчетами; ряд других систем. Далее оба спикера поочередно обрисовывали подробности работы платформы аналитики ОКО.
Она обладает широким функционалом, в частности, здесь есть: показатели по командировкам всех сотрудников в одном окне, есть возможность «провалиться» в детали, выгрузить отчет в любом разрезе данных и составить годовой бюджет на поездки; выгрузка данных в любом формате PowerPoint, PDF , XLS ; контроль расходов: ОКО регистрирует отклонения от норм расходов на командировки, принятых в компании, и выявляет причины превышения бюджета; бюджет-помощник: можно сегментировать затраты за прошлый период по видам услуг отели, железнодорожные билеты, авиабилеты и трансферы , прогнозировать бюджет на новый финансовый год с разбивкой по категориям; любые разрезы данных. В числе прочего мы управляем деловыми поездками и помогаем клиентам экономить выделяемые на это бюджеты. Для того, чтобы делать это эффективно, нужны профессиональные инструменты. На рынке ничего подобного не существовало, поэтому мы создали такой продукт самостоятельно, — пояснила Галина Полищук. Владимир Гура, директор по данным, «Випсервис» К платформе можно «прикручивать» любые внешние BI -решения. Как и многие другие компании, мы прошли эволюционный путь от использования Excel к BI-решению, — говорит Владимир Гура. Постепенно мы подошли к созданию платформы ОКО. На начальном этапе использовали внешних разработчиков, а затем стали разрабатывать все самостоятельно. Решение позволило сократить время подготовки отчетов. Клиент может в режиме онлайн видеть расходы на командировки.
Евгений Линник , руководитель офиса по анализу и управлению данными « Российского футбольного союза » рассказал, что в компании для анализа и визуализации данных ранее использовали Tableau , а когда западный вендор ушел, то рассматривали: BI-системы с открытым исходным кодом ; системы бизнес-анализа, разработанные и поддерживаемые российскими производителями; китайские решения Fine BI. Евгений Линник, руководитель офиса по анализу и управлению данными, «Российский футбольный союз» Спикер отметил, что анализ представленных на рынке вариантов BI-решений и возможных путей миграции отчетности из старой системы показал, что нет ни одного варианта, позволяющего осуществить перенос файлов отчетности в формате. Аналитика в спортивных организациях сейчас не развивается со стороны вендоров и интеграторов. Внедрений BI-решений мало. Люди, видимо, просто не доходят до спортивных организаций,— констатировал Евгений Линник. В результате старые отчеты на Tableau использовались только как примеры визуализации, а перенос отчетности сводился к полной переработке отчетов под новую платформу. BI-решение решили создавать самостоятельно на базе Superset. В ходе доработки вокруг базового дистрибутива было сделано следующее: разработка собственных чартов на Java ; реализация переходов между листами отчета; реализация фильтрации по чартам; реализация кастомизированных главных страниц; встраиваемые чарты. Основные задачи на будущее — создать спортивные отчеты, перерисовать все реализованные отчеты с учетом требований к корпоративному стилю и с использованием дизайн-системы CONSTA, встроить отчеты и чарты во внутренние системы РФС. Вадим Уланов , директор по данным, « ВсеИнструменты.
Здесь могли похвастаться не только множеством заказчиков — всего остального было тоже много. Более 250 отчетных аналитических форм, 100 метрик, при этом ассортимент — свыше миллиона. При расчете метрик в разных подразделениях были индивидуальные ограничения. Вадим Уланов, директор по данным, «ВсеИнструменты. Нужно было сформулировать список метрик, обеспечить единый алгоритм их расчета в централизованных инструментах аналитики, а также сделать данные, необходимые для принятия управленческих решений, доступными. Направление аналитики должно знать бизнес, показывать бизнесу точки для развития. Это предъявляет большие требования к команде, — подчеркнул Вадим Уланов. Тактика, которой придерживались в ходе решения этих задач: разделить понятия «метрика» и «аналитический разрез»; метрика считается на основе рыночной практики, не надо придумывать что-то новое; понимание аналитиками бизнеса; подход от «общего к частному»; аналитический инструмент — это не выгрузка данных.
Bybit Launchpad 2. Участники могут выбрать один из двух вариантов: зафиксировать BIT или воспользоваться новой моделью раздачи на Launchpad 2. Launchpad также можно использовать для покупки зарекомендовавших себя токенов из предыдущих листингов. Galaxy Arena является единственным хабом-агрегатором для игр формата "играй и зарабатывай".
Новые возможности для работы с отчётами SCORM — один из форматов, который используется для создания учебных курсов. Теперь организаторы учебных программ смогут получить детальную статистику по прохождению SCORM-курсов, а набранные в процессе баллы могут учитываться в геймификации. Отчёты выгружаются асинхронно в формате. Администратор может работать с другими разделами платформы, пока собирается и формируется статистика. В панели администрирования появился специальный раздел «Редактор отчетов» для быстрого создания отчетов. Это позволит быстро расширять набор отчетов для администраторов системы без дополнительных доработок. Развитие инструментов геймификации и вовлечения Администраторы получили возможность начислить баллы одновременно до 5000 участников. Для этого появился функционал «Импорт баллов», который позволяет загрузить Excel-шаблон с указанными баллами. Улучшение функционала трансляций и вебинаров В ходе работ был создан единый раздел по настройке трансляций и вебинаров. Также добавлена поддержка функции «картинка в картинке» и HLS — популярного формата стриминга. Трансляции можно собирать в отдельном разделе, а особо важные выводить отдельным пунктом меню. Мы сделали важный шаг к полному отказу от проприетарных сервисов и независимости от иностранных держателей сервисов и программного обеспечения. А наши клиенты получили новые возможности для реализации своих проектов в сфере корпоративного обучения,» — отметил СЕО «Ивентишес» Руслан Демьяненко.
Технологический тренд 2022: как и зачем бизнесу внедрять подход Cloud Native
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases | По словам основателей, платформа позволит связать инвестиции с общечеловеческими ценностями и одновременно увеличить свой капитал. |
The Embedded Finance Report | Платформа искусственного интеллекта и данных watsonx поможет компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес. |
Инвестиционный Искусственный Интеллект | ANDERIDA FINANCIAL GROUP | Investopedia is the world's leading source of financial content on the web, ranging from market news to retirement strategies, investing education to insights from advisors. |
Apple Event
- ImmuniWeb® AI Platform Use Cases
- Новости APEUSDT
- Вышли новые версии UEBA и Anomaly Detection на платформе Security Vision 5
- Новости APEUSDT
- Авторизация
Замена проприетарных технологий и компонентов иностранного происхождения на open source решения
- Направления
- Стартовало бета-тестирование IIoT-платформы EKF Connect Industry
- WWDC23 - Apple Developer
- Embedded Analytics Software With True Embedded SDK – Reveal
- Watch an overview of our u-Platform technology
- Revolutionizing customer experience across industries with BBVA Open Platform
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases
Для своих занятий я использую образовательную платформу Edvibe @progressme_edu. iMe Platform, a Web3 social media messaging app leveraging Telegram's API, has announced a strategic partnership with DWF Labs, a crypto-focused market maker, aiming to. Инновации и технологии» разбирались, как происходит цифровизация в b2b-сегменте, в каких отраслях торговые платформы для бизнеса востребованы и в чем их особенности. Events # Community events are a great way to connect with other developers, to exchange ideas, and learn more about Internal Developer Platforms (IDPs). Платформа искусственного интеллекта и данных watsonx поможет компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес.
Технологический тренд 2022: как и зачем бизнесу внедрять подход Cloud Native
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для предоставления доступа. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики. Отправить данные Тестовый доступ к платформе на 2 недели и бесплатная оценка сотрудников или команды до 5 человек. Свяжитесь с нами для получения доступа Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.
Доступ к разделу можно закрыть от других пользователей, не входящих в группу. Новые возможности для работы с отчётами SCORM — один из форматов, который используется для создания учебных курсов. Теперь организаторы учебных программ смогут получить детальную статистику по прохождению SCORM-курсов, а набранные в процессе баллы могут учитываться в геймификации.
Отчёты выгружаются асинхронно в формате. Администратор может работать с другими разделами платформы, пока собирается и формируется статистика. В панели администрирования появился специальный раздел «Редактор отчетов» для быстрого создания отчетов. Это позволит быстро расширять набор отчетов для администраторов системы без дополнительных доработок. Развитие инструментов геймификации и вовлечения Администраторы получили возможность начислить баллы одновременно до 5000 участников. Для этого появился функционал «Импорт баллов», который позволяет загрузить Excel-шаблон с указанными баллами.
Улучшение функционала трансляций и вебинаров В ходе работ был создан единый раздел по настройке трансляций и вебинаров. Также добавлена поддержка функции «картинка в картинке» и HLS — популярного формата стриминга. Трансляции можно собирать в отдельном разделе, а особо важные выводить отдельным пунктом меню. Мы сделали важный шаг к полному отказу от проприетарных сервисов и независимости от иностранных держателей сервисов и программного обеспечения.
Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период. Любой номер телефона городской, мобильный, 8 800 , который может принять СМС или звонок для верификации номера. Как получить «зеленую галочку»? Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку». Оплата взимается только за доставленные сообщения.
Однако Adobe Express for Enterprise представляет совместные рабочие инструменты для организаций за счет встроенной интеграции с Adobe Experience Manager AEM , приложением Adobe для управления контентом и цифровыми активами. Интеграция позволяет корпоративным пользователям получать доступ к активам компании, таким как логотипы брендов или видеоролики, из библиотек Adobe Creative Cloud Libraries. Дизайнеры могут создавать пользовательские шаблоны с использованием определённых корпоративных ресурсов, таких как социальные сети или шаблоны электронной почты с согласованными логотипами, шрифтами и фирменными цветами. Пакет Adobe Express для предприятия поставляется с общим хранилищем 1 ТБ для предприятий или 100 ГБ для частных лиц и включает доступ к Photoshop Express.
Другие материалы рубрики
- Adwile - рекламная programmatic-экосистема
- Единая антифрод-система будет запущена в марте | ComNews
- В ЭТМ представили новую цифровую платформу взаимодействия с производителями
- Платформа цифрового бизнеса
- Startup Village 2024 — XII технологическая конференция
- Вакансии и трудоустройство для людей с инвалидностью — Everland — Пространство равных возможностей
Все, что известно об игровой платформе EVERYWHERE от экс-продюсера серии GTA
Противовирусная терапия: подборка онлайн-решений для мероприятий в период самоизоляции | | NOVA Container Platform. Платформа оркестрации контейнеров на базе Kubernetes от компании Orion soft. |
О конференции | Создавая цифровые проекты, Adobe меняет мир. Мы помогаем нашим клиентам создавать, доставлять и оптимизировать контент и приложения. |
В конференции Business Code приняли участие более 500 представителей бизнеса | платформа для создания и проведения интерактивных уроков. |
Эксперты Platform V выступили на Highload 2022 | После успешного выполнения вы сразу сможете работать над внутренними задачами на Платформе, внешними заказами и откликаться на внешние вакансии. |
Последние новости APEUSDT — TradingView | Цифровая платформа МТС Exolve 30 ноября провела в Москве конференцию Business Code, сообщает пресс-служба компании. |
The Embedded Finance Report
Специалисты Uplab и бизнес о Tilda Publishing: описание возможностей платформы в 2023 году. Облачная цифровая платформа для разработки бизнес-решений. Whether you’re developing a web-based platform, a mobile app, or desktop software, Reveal’s flexibility allows you to seamlessly integrate it into your existing tech stack. Представители «Билайн» рассказали о потенциале омниканальной ритейл-тех платформы, которая в результате синергии кампаний в разных рекламных каналах позволяет ритейлерам. платформа для создания и проведения интерактивных уроков.
ImpactFuture: платформа для социально преобразующих инвестиций
Директор дивизиона Игорь Густомясов и руководитель ИТ-направления Максим Чудновский рассказали о паттерне Service Mesh, его преимуществах и принципах работы. В ходе выступления спикеры сделали обзор всех существующих архитектурных подходов к реализации Service Mesh, а также поделились опытом использования и типовыми проблемами эксплуатации технологии в большом и нагруженном продакшне.
По словам Когана, b2b-системы обычно включают в себя обязательную многоступенчатую регистрацию; сложный личный кабинет с многоуровневым доступом менеджеров и возможностью переключаться между юридическими лицами и договорами; выбор или комбинирование различных способов оплаты и доставки; возможность покупать в рамках кредитного лимита и ориентироваться на календарь выплат; персонализированные каталоги и ценообразование. Без них невозможно управлять оптовыми продажами», — добавляет Бар-Бирюкова.
Раньше отслеживание осуществлялось с помощью стороннего сервиса и проверка дислокации груза занимала два часа. Мы синхронизировали портал с отчетами из внутренних систем РЖД, и теперь покупатель может сам контролировать местонахождение вагона в личном кабинете», — вспоминает Коган. Все эти функции, по его словам, не нужны для розничных клиентов, а вот для оптовых — весьма интересны.
Запуск платформы Есть два основных подхода к запуску b2b-платформы — проектный и сервисный, говорит Бар-Бирюкова: «В первом случае это, как правило, заказная разработка — долгий и дорогостоящий проект, который требует от бизнеса в среднем от 2 млн руб. А во втором случае речь идет о готовом облачном продукте, который бизнес может развернуть под ключ самостоятельно, без привлечения IT-специалистов». Она занимает в среднем 1—1,5 года.
На готовых решениях можно запустить MVP-версию в течение месяца», — добавляет Озеров. Очевидно, небольшие игроки предпочитают именно сервисный вариант, позволяющий им выйти в e-commerce в сжатые сроки и с меньшими затратами. От задач, которые ставит перед собой запускающая b2b-платформу компания, напрямую зависят и функционал, и бизнес-логика работы с клиентом.
По словам Когана, если стоит задача разгрузить менеджеров и снизить количество ошибок, то стоит внедрить в b2b-портал больше инструментов клиентского самообслуживания. Если же целью является увеличение среднего чека, то нужно смотреть в сторону продуктовых рекомендаций, показывать сопутствующие предложения и выстраивать коммуникацию с клиентом. Важнейшим моментом является также обеспечение информационной безопасности ИБ.
Если вы хотите посмотреть другой урок, просто нажмите "Назад". Как только вы найдете нужный материал, нажмите "Закрепить раздел". Таким образом вы добавите урок в класс, сделав его видимым для ваших учеников. Они смогут получить доступ к материалам и упражнениям, представленным в закрепленном разделе, и работать с ними. Войдите в виртуальный класс с учениками Проинструктируйте ваших учеников как войти в виртуальный класс. Если вы находитесь онлайн в одном классе, вы увидите их индикаторы в верхнем правом углу. Как только все ученики войдут в класс, вы готовы начать урок. Ответы на упражнения, содержимое интерактивной доски и другие инструменты будут синхронизированы между всеми участниками онлайн.
Вы можете общаться с учениками с помощью видеоконференции Edvibe, функции чата класса или любого стороннего приложения по вашему выбору.
При этом, по словам собеседника агентства, весной прошлого года он смог автоматически продлить подписку на 45 дней. Впоследствии лицензию нужно было продлить уже на год, а для оплаты можно было использовать только зарубежную банковскую карту.
Ведущий юридический консультант практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Анна Сарбукова предположила, что подписка на пакет Adobe продлевается без оплаты, так как у пользователя, возможно, активирована функция автоматического продления лицензии.
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases
Клиент может получить текущую отчетность по портфелю в личном кабинете в режиме онлайн. Зарегистрироваться в AFGate может как сам клиент, так и его уполномоченный советник. В последнем случае потребуются: первые страницы паспорта клиента, его ИНН, email-адрес, телефон. Инвестиционный советник проведет опрос для определения риск-профиля клиента. Если клиент регистрируется самостоятельно, то программа предложит ему пройти профильрование в режиме онлайн. Акции публичных компаний не будут предложены к приобретению. Реквизиты своего брокерского счета клиент может получить в личном кабинете АО «Финам» после регистрации.
По любым возникающим вопросам на этапах регистрации и использовании платформы AFGate Клиент обращается к уполномоченному Советнику.
RU в Telegram Суть работы сервиса Ripe, нацеленного на компании из сферы EdTech, заключается в предоставлении упрощенного механизма кредитования. Скоринговая система Ripe автоматически подключается к финансовым данным потенциального клиента для их оценки. На выходе проект получает готовые к подписанию документы и деньги», — пояснил сооснователь сервиса Максим Авдеев. Заявка рассматривается в течение двух дней, уточнили в компании.
Доступ к финансированию предоставляется в течение недели. Сумма, рассказали в Ripe, в большинстве случаев составляет 2-3 месячные выручки.
При этом, по словам собеседника агентства, весной прошлого года он смог автоматически продлить подписку на 45 дней. Впоследствии лицензию нужно было продлить уже на год, а для оплаты можно было использовать только зарубежную банковскую карту. Ведущий юридический консультант практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Анна Сарбукова предположила, что подписка на пакет Adobe продлевается без оплаты, так как у пользователя, возможно, активирована функция автоматического продления лицензии.
В программе предусмотрены треки на разные темы. ИТ-профессионалам, специалистам по информационной безопасности, архитекторам информационных систем мы предлагаем: Получить доступ к глубокому технологическому контенту: 28 дополнительных докладов будут доступны только в нашей виртуальной среде; Изучить, как правильно настроить элементы платформы цифрового бизнеса для организации и эффективно использовать для достижения целей и задач компании; Стать участником виртуального экспертного сообщества, поделившись своим опытом и узнав точку зрения коллег.