Поиск математической и исторической литературы, чтобы узнать когда древние египтяне стали использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей. Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. ать презентацию на тему дроби ать занимательную историю по теме дроби вать газету по теме дроби. Презентация из 13 слайдов содержит различные задания и упражнения по теме, показаны примеры на тему дроби в музыке, медицине, пример самостоятельной работы.
Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"
Омар Хайям — из 33 лет каждый 8 год считался високосным; погрешность 19 с. Медлер — через каждые 128 лет пропускать 1 високосный год из 32, которые выпадают на этот период; погрешность 1с.
К сожалению, у нас очень мало сведений о древнеегипетской математике, так как все записи египтяне делали на папирусе, а он очень плохо сохраняется. Но даже по тому количеству дошедших до нашего времени документов и записей можно с полной уверенностью сказать, что математика в Древнем Египте была развита весьма неплохо. И стоит отметить, что ученые Греции и Вавилона учились у египтян. Цель данной работы - Поиск математической и исторической литературы, чтобы узнать когда древние египтяне стали использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей.
Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.
Чем отличаются дробные числа от натуральных? Слайд 5 Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи, где нужно было производить деление на равные части. Слайд 6 Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества.
Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял людей обращаться к дробям. Слайд 7 Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого на равные части. Русский термин «дробь» происходит от арабского термина с тем же значением: ломать, раздроблять.
Презентация: Арифметические действия с дробями Описание: Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями». Материал презентации тесно связан с такими предметами как география и экология.
Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"
Технология создания презентации «Игра – лабиринт для 5 класса по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”». На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты"". Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями». Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. Разное, презентация, доклад, проект на тему.
Презентация к уроку "Понятие о дроби. Обыкновенная дробь"
Нахождение числа по значению его дроби. Обыкновенные дроби, 5 класс (презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби. Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «венные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Дробь 2/4 мы получили из дроби 1/2, умножив её числитель и знаменатель на 2. Ищите и загружайте графику Дроби бесплатно. Поварам нужны дроби для соблюдения пропорции при приготовлении блюда.
Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"
Дано определение дроби. Если нажать на дольки, то появится их математическая запись. Слайд 8: Найти соответствие между закрашенными частями фигуры и дробью. Проверка осуществляется с помощью триггера. Слайд 9-10: Запись дробей. Задания требуют ранее полученных знаний. Проверка на обоих слайдах с помощью триггеров. Слайд 11-12: Чтение дробей. Применяется триггер. Слайд 13-15: Правильные и неправильные дроби. Слайд 13: Задание на логическое мышление.
Проверить выполнение поможет забавная анимация.
Прослеживается реализация основных дидактических принципов обучения, творческий потенциал автора. Некоторые замечания по слайдам: - слайд 3 почти пустой, который детям не нужен в представленном виде, цель урока можно было дополнить мотивацией к учебному занятию, добавить графический материал для пояснения вопроса: зачем вообще изучать дроби и действия с дробями?
Создатель презентации нарушает закон об авторском праве, так как в информационном продукте не указаны ссылки на используемый графический материал.
Какое правило для сложения и вычитания дробей вы знаете? Стадия вызова Профессор Чудаков дал фиксикам задание на обыкновенные дроби. Помоги профессору проверить правильность заданий, выполненных Ноликом.
Отметь в таблице верно или нет утверждения указанные в таблице На данном этапе учащиеся, при заполнении таблицы, выявляют свои дефициты в знаниях по данной теме, что поможет им сформулировать свою цель на урок Заполните таблицу, указав верно или не верно утверждение - В каких-то заданиях возникли затруднения? Сформулировать алгоритм для сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Стадия осмысления Попробуем мыслить как трудолюбивые фиксики, они помогут вам разобраться с новой для вас темой На данном этапе происходит работа по двум направлениям: работа с графической моделью записи обыкновенных дробей и арифметической, путем последовательных преобразований 1 часть.
В древнем Вавилоне предпочитали постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы. Исследователи по-разному объясняют появление у вавилонян шестидесятеричной системы счисления. Скорее всего здесь учитывалось основание 60, которое кратно 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30 и 60, что значительно облегчает всякие расчеты. Слайд 15 Вавилонская математика оказала влияние на греческую математику. Следы вавилонской шестидесятеричной системы счисления удержались в современной науке при измерении времени и углов. До наших дней сохранилось деление часа на 60 мин.
Презентация: Обыкновенные дроби
Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Дроби. Похожие презентации: Все об обыкновенных дробях. То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Презентация про дроби обыкновенные дроби. Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями».
Презентация на тему по математике на тему: Цепные дроби
Также представлены фотографии флоры и фауны этого края.
Если резать каждый хлеб на 8 частей, придётся сделать 49 разрезов. А по—египетски эта задача решалась так. Теперь ясно, что надо 4 хлеба разрезать пополам, 2 хлеба на 4 части и только один хлеб — на 8 частей всего 17 разрезов. Слайд 13 Дроби в Древнем Риме. Слайд 14 Интересная система дробей была в Древнем Риме. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс.
Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом. Например, римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги. При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги. А для дробей, получающихся сокращением дробей со знаменателем 12 или раздроблением двенадцатых долей на более мелкие, были особые названия. Всего применялось 18 различных названий дробей. Чтобы работать с дробями, надо было помнить для этих дробей таблицу сложения и таблицу умножения.
Для облегчения работы составлялись специальные таблицы, некоторые из которых дошли до нас. При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асе на унции и т.
Сложение смешанных чисел. Вычитание обыкновенных дробей. Вычитание смешанных чисел. Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел. Умножение дробей. Взаимно обратные числа. Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. Переместительное свойство умножения дробей.
Нахождение дроби от числа. Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби. История дроби. Слайд 3 Деление и обыкновенные дроби Для измерения различных величин длины, времени, массы вводим новые числа, которые называются дробными. Части равные между собой, называют долями. Дробь, записанную с помощью натуральных чисел и дробной черты, называют обыкновенной дробью. Число под чертой показывает, на сколько равных частей разделена единица 1 целое , его называют знаменателем дроби. Число над чертой показывает, сколько таких долей взято, его называют числителем. Слайд 4 Основное свойство дроби и сокращение Поскольку обыкновенную дробь рассматривают как частное, то согласно свойству частного: при умножении или делении и делимого, и делителя на одно и то же число, частное не изменится.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Это свойство называют основным свойством дроби.
Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнивание обыкновенных дробей. Сложение обыкновенных чисел. Сложение смешанных чисел. Вычитание обыкновенных дробей. Вычитание смешанных чисел. Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел. Умножение дробей.
Взаимно обратные числа. Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. Переместительное свойство умножения дробей. Нахождение дроби от числа. Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби. История дроби. Cлайд 3 Деление и обыкновенные дроби Для измерения различных величин длины, времени, массы вводим новые числа, которые называются дробными. Части равные между собой, называют долями. Дробь, записанную с помощью натуральных чисел и дробной черты, называют обыкновенной дробью.
Число под чертой показывает, на сколько равных частей разделена единица 1 целое , его называют знаменателем дроби. Число над чертой показывает, сколько таких долей взято, его называют числителем.
Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»
Презентация подготовлена для повторения и обобщения по теме: "Действия с десятичными дробями". История обыкновенных дробей Подготовила: учитель математики МКОУ «Чебаклинская СОШ» Сиканкина А.И. Что такое Числа Фибоначчи? Числа Фибоначчи — элементы числовой последовательности 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, в которой. Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса. Презентация «Основные понятия дроби» рассказывает о самых важных определениях дроби, учит находить значения и область допустимых значений для дроби. Ищите и загружайте графику Дроби бесплатно.
Презентация Дроби, 6 класс
В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и. Каждую дробь можно рассматривать как частное от деления ее числителя на знаменатель. Данная презентация подходит для проведения открытого урока в 5-6 классах для обобщения повторения темы Арифметические действия с дробями. Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем. На примерах показано, что дроби нужны не только в математике, но и в повседневной жизни.