Terraria‘s final update will introduce new dinosaur mounts and boulder rain to the game – and players won’t be waiting much longer to get to grips with the new features.
Cancelled spin-off Terraria: Otherworld may see the light of day
Террария с дождем — это игра, в которой игроки могут заняться творчеством, исследованием и приключениями на неопределенное время. Особенности игры Террария Террария предлагает игрокам уникальный пиксельный стиль графики, который придает игре особый шарм и ностальгическую атмосферу. Бесконечный мир: Игроки погружаются в огромный открытый мир с бесконечными возможностями для исследования. Каждый мир генерируется случайным образом, что делает игру уникальной и каждую новую игру непредсказуемой. Разнообразие биомов и локаций: В игре присутствует большое количество разнообразных биомов и локаций, каждый из которых имеет свои особенности и уникальные предметы. Игрокам придется исследовать различные зоны, чтобы обнаружить все их секреты и достижения. Возможность крафта и строительства: Одной из главных особенностей Террарии является возможность самостоятельного крафта различных предметов и постройки собственного убежища. Игроки могут создавать оружие, инструменты, броню, мебель и многое другое, что позволяет им находиться в постоянном развитии и прогрессе.
Боссы и события: В игре присутствуют различные боссы, которые должны быть побеждены для достижения нового уровня сложности и получения ценных наград. Кроме того, в Террарии происходят события, которые изменяют игровой мир и предлагают игрокам новые вызовы и задания.
Обратите внимание, что для Terraria 1. Кроме того, обновление содержит некоторые исправления ошибок, с которыми вы можете ознакомиться ниже: Урон от бонусного дебаффа Frost Armor исправлен с 20 до 25 DPS. Исправлен некий эксплойт.
Сюжетная кампания длиной 100 часов В первой версии игры было около 250 доступных для крафта и поиска предметов, всего три босса и полное отсутствие какой-либо конечной цели. Всё ещё много: если учесть, что Terraria 1. С каждой версией контента прибавлялось.
В обновлении 1. В свежем 1. Причём, как и во всех подобных играх, новинки всегда мощнее всех предметов предыдущего аддона: например, в 1.
С боссами та же история: с оригинальными Глазом Ктулху и Пожирателем миров у меня никогда не было проблем, «хардовые» Уничтожитель и Скелетрон Прайм из 1. Некоторые предметы, кажется, добавлялись в первую очередь ради отсылок. Часть из них вы рано или поздно найдёте, пока будете исследовать мир, но другие добываются только гриндом: каждого босса ради нужного лута приходится убивать по нескольку раз, а вероятности выпадения тех или иных предметов из рядовых противников астрономически малы.
Конечно, без любого из этих предметов можно обойтись, но диктатура «рандома» часто вставляет палки в колёса и серьёзно затрудняет попытки поиграть какой-то конкретной сборкой. Можно потратить час-другой на бесплодные поиски нужного аксессуара для мага, а по дороге домой случайно выбить что-нибудь полезное для стрелка, плюнуть, достать из сундука старый арбалет и спустить всю руду на броню, дающую бонус к урону в дальнем бою. Чем богаты, тем и будете сражаться.
Зенит, самый сильный меч в игре, создаётся в общей сложности из 15 других. Некоторые из этих клинков нужно выбивать из боссов один даже дважды , другие — крафтить из различных руд, третьи — искать в сундуках в особых локациях. Теория вероятности утверждает, что если вы зададитесь целью разжиться Зенитом, то как минимум один из мечей вам наверняка придётся добывать через боль.
Две игры в одной Впрочем, все жалобы на гринд и неумолимость генератора случайных чисел справедливы только для одиночного режима. В мультиплеере игра преображается, хотя все механики остаются без изменений. Terraria в соло-режиме — это напряжённое приключение, где монстры смертельно опасны, а каждый кусочек редкой руды — повод для радости.
Terraria в кооперативе — это приятная прогулка, где вы сметаете всё, что встречается на пути, а потом строите что-нибудь красивое. В режиме эксперта здоровье боссов увеличивается в зависимости от количества человек на сервере, но совсем ненамного — а два игрока, объединившись, наносят намного больше урона, чем по отдельности. Враги не умеют атаковать вас обоих одновременно, так что кто-то один может отправиться танковать, а остальные займут безопасную позицию и расстреляют угрозу издалека.
Можно попробовать сунуться в биом, где с вашим снаряжением появляться ещё рано, и пытаться там выживать — но не факт, что на карте такой окажется. И без того комфортный опыт, который предлагает Terraria, в компании друзей становится максимально уютным и безопасным. Четыре мегаакулы стреляют так быстро, что за цифрами урона почти не видно босса.
И добавлял в другом : «К играм не нужно относиться как к бизнесу. Если вы искренне наслаждаетесь своим творением, то другим людям оно тоже понравится, и у вас всё сложится удачно». Руководители крупных корпораций могут назвать такой подход систематической ошибкой выжившего, но Спинкс имеет право говорить что хочет.
Из ничего создать собственную студию, воплотить фантазию в жизнь и разбогатеть — это ли не американская мечта? Ему и его команде нельзя не симпатизировать. Re-Logic девять лет выпускала к своей игре бесплатные дополнения в полном соответствии со своим патетическим принципом «Игры и геймеры превыше всего» и могла бы заниматься этим ещё долго, продавая всё новые миллионы копий.
Возможно, это будет Terraria 2: Спинкс говорил, что у него скопилось много идей для сиквела. Может, что-то совершенно другое — всё зависит от того, куда Re-Logic заведёт творческий поиск.
Click the banner above to head to Terraria. We are very happy to share what will be the first in a series of monthly T-Shirt releases available over at terraria. Pick yours up today by clicking the image above - and be sure to check out the entire collection of amazing merch over at terraria. We will be back again next month with yet another fantastic Terraria T-Shirt design!
The amazingly-talented folks over at Eighty Sixed have just release two brand new t-shirts along with the latest in their line of Terraria keychains: the Meowmere Keychain! Featured in this wave of clothing are the mysterious Golem boss alongside an amazingly cool shirt showcasing all of the deadly enemies of the Hallow! You will definitely want to check these out today! If the Meowmere Keychain is anything like the Zenith Keychain, it will go super fast!
Click the banners above to check out these latest offerings - or check out the link below to explore the entire Terraria Collection over at Eighty Sixed! Big things are afoot at 50 Amp Productions! This is so that we can take the time needed to fully onboard our new global shipping and distribution partner without risking any disruption or orders getting lost in that transition. In addition, 50 Amp closed sales during this time in order to ensure that every existing order has been honored and taken care of before accepting new ones.
Преимущества новой ночной погоды в Terraria 1.4 Journey's End
Вещества, источниками которых являются в основном промышленные предприятия, из-за своей коррозивной природы вызывают большой ущерб для таких экосистем, как леса, озера и реки. Не стоит забывать, что террария нашей планеты включает в себя множество живых организмов, чье существование зависит от окружающего мира. Во время кислотного дождя растения страдают от повреждения листьев, что препятствует их способности фотосинтезировать.
Теперь, когда у вас есть оружие «Золотой дождь», вы можете стрелять потоком Ихора во врагов, что делает это оружие настолько мощное, что оно пронзает врагов, когда вы стреляете по ним. Это делает борьбу с большими группами очень легкой благодаря силе этого тома заклинаний. Несмотря на то, как глупо вы выглядите, Ихор также осветит врага золотой аурой. Его нельзя использовать для осветления участков, так как это косметический вид. Но он выделяет врагов, которых нужно атаковать для других людей, с которыми вы, возможно, играете. Развлекайтесь, уничтожая врагов с помощью своего забавного, но очень мощного тома заклинаний!
Со временем студия планирует интегрировать tModLoader в мастерскую Steam , чтобы делиться своими проектами было ещё проще. В игре появляются новые биомы, предметы, боссы, бестиарий и даже игра в гольф. Обновление добавило около тысячи новых предметов и исправило 450 ошибок.
Попробуйте изменить мир Изменение мира, где вы находитесь, может быть еще одним способом борьбы с постоянным дождем. Например, вы можете использовать инструменты для создания водоотводных каналов или даже изменить настройки погоды в игре. Ищите новые предметы и оружие Дождь не заканчивается, но это также означает, что вы постоянно будете сражаться с новыми врагами и искать новые предметы. Используйте эту возможность, чтобы искать новое оружие и предметы, которые помогут вам в борьбе с дождем и покорении мира «Террарии». Следуя этим советам, вы сможете процветать в игре «Террария», даже если дождь не заканчивается. Секреты Террарии Ключи и сундуки сокровищ В Террарии существуют различные типы ключей: золотые, шахтёрские, хатчерские и др. Каждый из них открывает определенный тип сундуков. Чтобы найти ключи, вам необходимо исследовать подземелья и собирать ключевые фрагменты, которые выпадают с разных монстров. Обратите внимание, что ключи бывают также в разных цветовых вариациях, влияющих на качество предметов, которые можно получить из сундуков. Скрытые биомы В Террарии существуют скрытые биомы, которые не отображаются на карте и на первый взгляд выглядят как обычные области с ресурсами. Но если вы проводите исследования и внимательно изучаете окружающий мир, то сможете найти такие биомы, как Джунгли, Подземелья и подобные. В этих биомах можно найти уникальные предметы и встретить особенных врагов. Скрытые предметы и лут В Террарии есть множество предметов, которые требуют определенных условий или действий, чтобы их получить.
Преимущества новой ночной погоды в Terraria 1.4 Journey's End
Прохождение Terraria 1.3 на эксперте #10 Подготовка к боссу и дождь из слизней. С модом Terraria Slime Rain Event игроки смогут вызывать дождь из Слизней прямо как в игре Террария. пока в террарии дожди Иванко потихоньку строится и осваивается в новом для себя месте. Релиз Terraria состоялся в 2011 году на ПК, впоследствии ее портировали на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и другие платформы. Узнай первым дату выхода Terraria, новости обновлений и системные требования. Факела и костры теперь нельзя восстановить если их потушил дождь.
Terraria State of the Game - April 2024
Hellforges now require Demonite Pickaxe or higher to break. They also now protect the tiles below them from being broken while in the Underworld. This does not apply outside of the Underworld. Short duration foods might have a higher tier, while long duration foods might have a lower tier. Find what is most efficient for you!
Fishing: Bait is more likely to be consumed Very high fishing power now gives decreasing returns Fishing Power is 1. Penguin and Turtle Pets can now be obtained rarely from their respective Biome crates All fishing crates now come in pre-Wall of Flesh and post-Wall of Flesh variants. Pre-Wall of Flesh variants do not contain Hardmode Ores. Misc: The Nurse now charges increasing amounts of money for healing as the game progresses Town NPCs now get a little stronger every time you defeat a boss Sandstorms are now significantly less common, particularly in the early game Reduced the intensity of Mighty Wind Rain is slightly less common Dungeon Spike damage has increased from 40 to 60, and inflicts Bleeding Temple Wooden Spike damage has increased from 60 to 80, and inflicts Bleeding Gem and Rainbow Torches now give 10 torches per crafting instead of 3 Glowsticks and Torches now stack to 999 All Bombs, Grenades, and Dynamite now stack to 99 Ore Bars now stack to 999 Alchemy Seeds and Plants now stack to 999 Tissue Samples and Shadow Scales now stack to 999 Pirate Map and Snow Globe items can now stack to 20 Increased consistency of boss money drops Did an extensive review of sell values across the entire game, increasing the consistency of sell values.
Ответы пользователей Отвечает Маргарита Сигневич Статья рассматривает событие со слизнями в Террарии. Раскрываются необходимые действия для ее вызова, как использовать такую возможность, зачем нужна,... Отвечает Сергей Умнов К сожалению в ваниле нельзя по своему хотению призвать или убрать дождь, он сам приходит и уходит. Если играешь в каламити мод, можно скрафтить,... Отвечает Радмир Миндеров 9 мар. В лидеры.
Отвечает Полина Хамзина После того, как вы создали Рог небес, просто щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать дождь в вашем мире Terraria. Обратите внимание, что этот предмет можно... Отвечает Роман Гришин 14 мар. Кроме того, вы можете вызвать Кислотный... Отвечает Ирина Нелюбова Один из способов вызвать дождь в террарии calamity — использовать предмет «Ветровое перо». Чтобы получить его, вам понадобится победить босса «...
Отвечает Гога Иванов В этом видео я сделаю гайд на событие "Дождь" Расскажу что за монстры в нем встречаются, что из них выпадает и т.
Например, вы можете использовать инструменты для создания водоотводных каналов или даже изменить настройки погоды в игре. Ищите новые предметы и оружие Дождь не заканчивается, но это также означает, что вы постоянно будете сражаться с новыми врагами и искать новые предметы. Используйте эту возможность, чтобы искать новое оружие и предметы, которые помогут вам в борьбе с дождем и покорении мира «Террарии». Следуя этим советам, вы сможете процветать в игре «Террария», даже если дождь не заканчивается. Секреты Террарии Ключи и сундуки сокровищ В Террарии существуют различные типы ключей: золотые, шахтёрские, хатчерские и др. Каждый из них открывает определенный тип сундуков. Чтобы найти ключи, вам необходимо исследовать подземелья и собирать ключевые фрагменты, которые выпадают с разных монстров.
Обратите внимание, что ключи бывают также в разных цветовых вариациях, влияющих на качество предметов, которые можно получить из сундуков. Скрытые биомы В Террарии существуют скрытые биомы, которые не отображаются на карте и на первый взгляд выглядят как обычные области с ресурсами. Но если вы проводите исследования и внимательно изучаете окружающий мир, то сможете найти такие биомы, как Джунгли, Подземелья и подобные. В этих биомах можно найти уникальные предметы и встретить особенных врагов. Скрытые предметы и лут В Террарии есть множество предметов, которые требуют определенных условий или действий, чтобы их получить. Например, вы можете найти элитное оружие, проведя определенную серию действий или победив определенного монстра.
Новости, статьи, обзоры Видео о кислотном дожде в террарии с модом Каламити Наш мир, полный красоты и разнообразия, оказывается под угрозой из-за нежелательных реакций, происходящих в результате активной деятельности человечества.
Отрасли, такие как нефтепереработка, имеют огромное влияние на окружающую среду, вызывая серьезные проблемы, прежде всего, для атмосферного воздуха и пресноводных ресурсов. Один из самых серьезных экологических кризисов, с которым мы сталкиваемся, является кислотный дождь.
Вышла Terraria 1.4 The Journey's End (А так же tModLoader)
Для новичков в игре «Террария» дождь, который не заканчивается, может стать настоящей преградой на пути к прогрессу. Terraria 1.4.5 is the next step in the game's development, and it is set to bring tons of new content to the game! Насколько редко бывает дождь в Террарии? В течение всего игрового дня вероятность дождя может варьироваться от от 18,2% до 25%. Увлечения. Новости. Трансляции.
ПРОБУЖДЕННЫЙ ЛУЧЕЗАРНЫЙ ДОЖДЬ - САМОЕ РЕДКОЕ НАШЕСТВИЕ В ТЕРРАРИИ! | Террария с новыми модами #33
Пират 1: Как ты думаешь, где есть полезные ресурсы? Пират 2: В опасных биомах. Пират 3: К примеру, в сернистом море. Пират 4: У меня идея: Давайте станем пиратами сернистого моря! И добудем сернистые сокровища! Пират 2: Да. Хорошая идея! Давайте строить корабль! Пират 1: Добываем куча сернистого дерева! И будет изменённый флаг: Чёрный заменён на тёмно-фиолетовый, череп и кости зелёные, и как-будто тают.
Пират 3: Пока послушаем музыку.
Worms spawn frequently in Forest biomes. NPCs remain in their houses , as if it were night. Desktop, Console and Mobile versions The player character will squint in Blizzards if they are outside.
С ним в игре появились новые режимы, механики, противники и предметы, а также официальная поддержка модификаций. Список изменений: добавлены режимы «Приключение» с расширенными настройками и «Мастер» с повышенной сложностью; добавлены два новых босса, два мини-босса и 19 монстров, а также бестиарий, в котором содержится информация обо всех существах; добавлены игра в гольф, новые погодные условия ветреного дня с соответствующими эффектами, а также система телепортов между городами и счетчики счастья NPC; добавлены новые и переработаны старые элементы интерфейса; добавлены новые мини-биомы, особые элементы для них и предметы; добавлены новые музыкальные композиции.
Свобода действий В Terraria нет кнопки «Новая игра». Вы создаёте персонажа, генерируете мир и оказываетесь посреди леса без каких-либо дальнейших инструкций. Где-то поблизости бродит гид — первый NPC в игре, который даёт довольно банальные советы по выживанию. Интересны не столько сами его подсказки, сколько их подача: гид почти не говорит императивами. Иная игра приказала бы: «Сруби десять деревьев и построй дом», но Terraria будет разговаривать с вами фразами вроде «Кстати, топором можно рубить деревья, а из древесины — строить дома». Ни маркеров на карте, ни журнала квестов здесь нет, даже самого гида можно проигнорировать.
Людям, которые не любят отсутствие чётко поставленных задач, Terraria наверняка не понравится, но поклонники песочниц только обрадуются тому, что игра не ограничивает их жажду приключений. Первый разговор с гидом. Обратите внимание на темноту нижней половины экрана — так игра намекает, что под землёй есть что-то интересное. Мини-карта в правом верхнем углу и вовсе почти вся чёрная — желание исследовать мир появляется само собой. На поверхности, впрочем, делать особенно нечего — только рубить деревья да убивать слизней. Всё самое ценное — руды драгоценных металлов, самоцветы, полезные предметы — ждёт под землёй.
Нагулявшись на свежем воздухе, вы решите спуститься в пещеру — и наверняка быстро там погибнете от ловушки, летучей мыши или падения с высоты. Игра отнимет половину ваших денег тратить их в начале игры все равно не на что и возродит вас в той же точке, где вы появились в прошлый раз. Оттуда вы сможете вернуться за монетами или отправиться куда-нибудь ещё. За исключением денег всё, что вы успели собрать, останется в инвентаре, так что вы сможете тут же сделать из найденных в пещере материалов что-нибудь полезное. Маленькая победа. Ваш настоящий гид по миру Terraria — это ваше собственное любопытство.
В поисках ответа на вопрос «Интересно, что там внизу? Постоянное ощущение прогресса Вы понемногу учитесь. Спускаясь в пещеру, вы с каждым разом будете заходить всё дальше и дальше. В какой-то момент собранной руды накопится достаточно, чтобы создать из неё мощное оружие и броню — уже исследованные области после этого станут совсем простыми, и вы отправитесь в более сложные биомы, где враги опаснее, а лут ценнее. В глубинах пещер полно сундуков, где встречаются полезные предметы, но самые нужные вещи вы, как правило, будете создавать сами, выбивая нужные компоненты из врагов и ломая горные породы киркой. Доступные занятия не ограничиваются спелеологией: вы также кузнец, строитель, садовник, шахтёр, дровосек, рыбак, электрик, гольфист, музыкант, ландшафтный дизайнер и бравый воин лучник, маг, призыватель — нужное подчеркнуть.
Пропылесосив несколько локаций и почувствовав свою силу, вы сможете призвать босса. Его убийство даст вам ресурсы невиданной прежде мощи и одновременно откроет доступ к зонам, где обитают ещё более опасные противники. Кривая сложности в Terraria похожа на лестницу: вы плавно наращиваете свою силу, в какой-то момент решаете, что играть стало слишком легко, убиваете босса, резко поднимаетесь на следующую ступеньку и снова боитесь каждого встречного врага. Никаких новых механик по ходу игры не открывается, просто у новых монстров здоровья и урона кратно больше, чем у старых. Помню, как у меня отпала челюсть, когда я впервые увидел Уничтожителя: я и не представлял, что враги в видеоиграх могут быть такой длины. Получается любопытный синтез.
В локациях с самым полезным лутом противники всегда превосходят вас силой и числом, так что вы постоянно в напряжении — но при этом наказание за смерть ничтожно. Вы можете создать персонажа, который будет оставлять все свои вещи на месте гибели, или даже превратить Terraria в «рогалик» с постоянной смертью, но ачивок за хардкор игра давать не будет. На выбранном по умолчанию уровне сложности все найденные предметы останутся вашими навсегда, а идти к месту гибели за потерянными медяками обычно недолго: все ведущие туда туннели вы уже выкопали, осветили факелами и очистили от ловушек.
Terraria 1.4.5 анонсирована, новый контент появится в 2023 году
в Terraria | Террария. Пожаловаться. A new update has been released for Terraria Update 1.35. You can find out all the details of the Game Update, Bug Fixes, improvements, and Patch Notes. В Terraria существует множество препятствий и испытаний, цель которых — заинтересовать игроков и побудить их к преодолению трудностей. Еще разработчики поделились планами довести Terraria до статуса кроссплатформенной игры. Релиз Terraria состоялся в 2011 году на ПК, впоследствии ее портировали на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и другие платформы. Что вас ждет в этой серии прохождения Террарии (Terraria 1.3) с горой модов?
Все события в Terraria и как их начать
Очень зажигательной они поют и танцуют! С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится! Вообще я раньше не любила группу Ленинград, н... Сейчас многим политикам и чиновникам...
Во время Кровавой луны пассивные существа становятся враждебными, частота появления врагов увеличивается, определенные враги могут открывать двери, появляются новые враги. Это событие делает ночное время, которое и без того опасно, гораздо более смертоносным. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Ограниченное по времени Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Имеет шанс произойти каждый закат при наличии луны, как только у одного из игроков будет более 120 здоровья, или может быть вызвано вручную с помощью Кровавой слезы Стартовые сообщения события: «Кровавая луна восходит…» Сообщения об окончании события: Нет Вторжение гоблинов Вторжение гоблинов — это событие, в котором армия гоблинов без устали атакует игроков, пока не будет побеждена. В этом внезапном наступлении игроки сражаются с волнами гоблинов, которые используют в своих интересах силу и численность. Если игроки одолеют последнюю волну, армия гоблинов отступит с поражением, а в мире появится Гоблин Тинкер, который является необходимым NPC для продвижения по игре и достижения конца. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Вторжение Продолжительность события: Длится до тех пор, пока вторжение гоблинов не будет побеждено Требования к событию: Имеет шанс произойти на каждом рассвете, как только будет уничтожено Багровое сердце или Теневая сфера и у одного игрока будет более 200 здоровья или его можно будет призвать с помощью Боевого штандарта гоблинов Стартовые сообщения события:.
Некоторые погодные явления помимо самой погоды добавляют также и другой контент, однако, есть также и просто визуальные добавления в виде погодных явлений. Попробуйте поговорить с NPC, чтобы узнать что вы можете делать во время определённой погоды. Во время небольшого дождя светло и в принципе ничего не меняется, однако, во время сильного шторма видимость может стать буквально нулевой; - Град: может случиться где угодно кроме пустыни.
В основном можно обнаружить в снежном биоме. Может произойти во время дождя. Во время града повсюду появляются слизни; - Жара: может случиться днём, когда нет дождя.
Высокая температура делает вас медленнее и снижает видимость. Скорость 20-30 миль в час - нормальный ветер, однако, если ветер быстрее 30 миль в час, то игрока начнёт толкать назад, а листва будет слетать с крон деревьев. Не влияет на подземелья; - Гроза: может произойти во время дождя.
Молнии - обычное явление на поверхности с новыми визуальными эффектами!
Мини-карта в правом верхнем углу и вовсе почти вся чёрная — желание исследовать мир появляется само собой. На поверхности, впрочем, делать особенно нечего — только рубить деревья да убивать слизней.
Всё самое ценное — руды драгоценных металлов, самоцветы, полезные предметы — ждёт под землёй. Нагулявшись на свежем воздухе, вы решите спуститься в пещеру — и наверняка быстро там погибнете от ловушки, летучей мыши или падения с высоты. Игра отнимет половину ваших денег тратить их в начале игры все равно не на что и возродит вас в той же точке, где вы появились в прошлый раз.
Оттуда вы сможете вернуться за монетами или отправиться куда-нибудь ещё. За исключением денег всё, что вы успели собрать, останется в инвентаре, так что вы сможете тут же сделать из найденных в пещере материалов что-нибудь полезное. Маленькая победа.
Ваш настоящий гид по миру Terraria — это ваше собственное любопытство. В поисках ответа на вопрос «Интересно, что там внизу? Постоянное ощущение прогресса Вы понемногу учитесь.
Спускаясь в пещеру, вы с каждым разом будете заходить всё дальше и дальше. В какой-то момент собранной руды накопится достаточно, чтобы создать из неё мощное оружие и броню — уже исследованные области после этого станут совсем простыми, и вы отправитесь в более сложные биомы, где враги опаснее, а лут ценнее. В глубинах пещер полно сундуков, где встречаются полезные предметы, но самые нужные вещи вы, как правило, будете создавать сами, выбивая нужные компоненты из врагов и ломая горные породы киркой.
Доступные занятия не ограничиваются спелеологией: вы также кузнец, строитель, садовник, шахтёр, дровосек, рыбак, электрик, гольфист, музыкант, ландшафтный дизайнер и бравый воин лучник, маг, призыватель — нужное подчеркнуть. Пропылесосив несколько локаций и почувствовав свою силу, вы сможете призвать босса. Его убийство даст вам ресурсы невиданной прежде мощи и одновременно откроет доступ к зонам, где обитают ещё более опасные противники.
Кривая сложности в Terraria похожа на лестницу: вы плавно наращиваете свою силу, в какой-то момент решаете, что играть стало слишком легко, убиваете босса, резко поднимаетесь на следующую ступеньку и снова боитесь каждого встречного врага. Никаких новых механик по ходу игры не открывается, просто у новых монстров здоровья и урона кратно больше, чем у старых. Помню, как у меня отпала челюсть, когда я впервые увидел Уничтожителя: я и не представлял, что враги в видеоиграх могут быть такой длины.
Получается любопытный синтез. В локациях с самым полезным лутом противники всегда превосходят вас силой и числом, так что вы постоянно в напряжении — но при этом наказание за смерть ничтожно. Вы можете создать персонажа, который будет оставлять все свои вещи на месте гибели, или даже превратить Terraria в «рогалик» с постоянной смертью, но ачивок за хардкор игра давать не будет.
На выбранном по умолчанию уровне сложности все найденные предметы останутся вашими навсегда, а идти к месту гибели за потерянными медяками обычно недолго: все ведущие туда туннели вы уже выкопали, осветили факелами и очистили от ловушек. Фактически вы каждую секунду побеждаете: что бы вы ни нашли, это обязательно окажется полезным и поспособствует вашему продвижению к концовке. Этот мем содержит спойлеры, но повороты сюжета Terraria вряд ли вас поразят — да и сама игра показывает своего финального босса уже в трейлере.
Предсказуемый мир Возвращаться к собственной могиле, конечно, необязательно — в этой игре вообще ничего не обязательно. Главная прелесть геймплейного цикла Terraria в том, что вы с лёгкостью можете предсказать результат любой конкретной вылазки: вы знаете, за каким ресурсом отправляетесь, где примерно его искать и что вы собираетесь из него крафтить, — но процесс каждого похода, особенно успешного, всегда уникален. Вы можете быть уверены, что в пещерах вас ждёт приключение, но заранее не знаете, какое именно, и просто идёте куда глаза глядят вслед за собственным любопытством.
В углу экрана что-то заблестело, и вот вы уже знаете, куда отправитесь после того, как разберётесь с уже найденными залежами руды. В Minecraft так не получится: там из-за перспективы от первого лица вы видите намного меньше пространства за раз. Причём, если вы нашли какое-то интересное место, но решили туда пока не идти, вы точно знаете, что в любой момент сможете туда вернуться.
Несобранная руда останется на месте, потолок пещеры не обрушится, даже монетки останутся лежать там, где были.