Новости долин кинокритик

Сегодня его автор — главный кинокритик страны Антон Долин.

Использованный Антон: как беглого кинокритика Долина* отменяют в Прибалтике

Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью.

В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь». Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что «любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы», поскольку «люди должны иметь право видеть секс, слышать мат». Слово «норма», по его мнению, «надо запретить», ибо «нет никакой нормальности».

О том, что кинокритик вынужден уйти из передачи, стало известно в сентябре 2020 года. Тогда он не рассказал о причинах увольнения, посоветовав спросить об этом ещё кого-то, кроме него и создателей шоу. Известно, что на данный момент Антон Долин сотрудничает с радиостанцией «Серебряный дождь», русскоязычным латвийским интернет-изданием «Медуза», а также является главным редактором журнала «Искусство кино».

Картина «Союз спасения» была создана при участии «Первого канала» и вышла на широкие экраны в прошлом году.

А мэтр послушал его, послушал, да и сказал: «Пошёл на…». При этом в субтитрах Долин выдал совсем другой перевод. Если верить ему, режиссёр сказал кинокритику: «Вы неправы, сэр.

Я с вами решительно не согласен». Сразу вспомнилась старая интермедия Винокура о ЖЭКе, в котором запретили ругаться матом. Вообще-то Скотт не такой уж и мэтр. Не Феллини с Тарковским.

А Долин как раз пытался сказать, что считает его божеством. И искал ответного комплимента.

Мы знаем, что студия Disney перезапускает все свои знаменитые мультфильмы, снимает игровые фильмы по их мотивам, и теперь очередь дошла и до «Русалочки». Мне кажется, что то возмущение, которое охватило большую часть аудитории в том числе и в России говорит о нас довольно плохо. Не только в том смысле, что у нас есть какие-то расистские предрассудки даже если мы сами их не замечаем, но и в том смысле, что мы знаем о «Русалочке» только по диснеевскому мультику. Все-таки, это — великая сказка, у этой сказки нет национальности. Есть, например, японская «Русалочка». Это мультфильм «Рыбка Поньо», сделанный Хаяо Миядзаки. И вообще, свои версии этой сказки есть буквально в каждой стране и культуре. А темнокожая поющая девочка — что может быть естественней для американской культуры?

Ведь это будет американский проект.

Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения»

Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов.

Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»

Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга». В марте 2023-го кто-то слил копию фильма на торренты, все желающие бесплатно ее посмотрели, а кинокритик Антон Долин (признан властями РФ иноагентом). Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе. Самый известный кинокритик России Антон Долин стал героем нового выпуска YouTube-шоу «вДудь». Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе.

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

В компании призрака жены, сына в облике черной обезьяны и других мистических событий герой размышляет о своих прошлых жизнях, успехах и неудачах, хороших поступках и ошибках. Проект фильма лежал на полке несколько десятков лет, и на момент премьеры режиссеру было почти 102 года. Необычное чувственное приключение фотографа Исаака, которого просят снять умершую юную невесту Анжелику.

В России нет одной популярной темы. Огромная страна, очень большой кинематограф и невозможно всё это свести к одной схеме, но этот год, как мы знаем, 70-летие завершения Второй Мировой войны, и многие фильмы, связанные с государственным заказом, с большими бюджетами, снимались непосредственно к этой дате. Что касается кино авторского и некоммерческого, то здесь можно скорее говорить том, что оно не имеет и не имело преимущественных тем, которые были бы всеобщими лейтмотивами. Ведь что такое «авторское кино»? Это кино авторов, людей, у которых есть свой стиль, свой круг тем, своя эстетика.

Поэтому общее, могу сказать, только одно — наш кинематограф, как коммерческий, так и некоммерческий, боится нашей российской реальности и есть все основания для этого страха. Одно из оснований — это то, что есть законы. Например, если фильм говорит о чём-то непристойном или в нём присутствует нецензурная лексика, то это становится незаконным. Кроме того, есть боязнь отражения той современной реальности, которая вообще мало кого радует. И для того, чтобы не заниматься лакировкой действительности, то есть не говорить о том, какая прекрасная нынешняя Россия, как все светло и радостно, многие режиссеры и продюсеры находят выход в жанровом кино, в уходе в прошлое или в будущее, параллельные миры, иначе говоря, не фильмы о том, что вокруг нас, а о чём-нибудь другом. Есть, конечно, что-то вроде «Левиафана», но редко. Ведь в российском кино есть цензура, она гласная.

А есть негласная? Ну да. Негласная цензура — это самоцензура. О негласной цензуре в форме тайного звонка министра культуры продюсеру со словами «не снимай об этом» я не слышал. Что касается самоцензуры, когда человек ограничивает себя в каких-то темах, то вне всякого сомнения да, она есть. Если кто-нибудь сейчас захочет снять фильм о том, что ополченцы на Донбассе — это подлецы, убийцы и террористы, то такой фильм вряд ли будет снят, так как любой продюсер в здравом уме не даст под такой проект деньги, хотя официально Россия к ним никакого отношения не имеет и вроде даже не поддерживает. И непонятно, почему нельзя изобразить и такое мнение о них.

Хотя если кто-нибудь захочет снять фильм о том, какие все ополченцы молодцы, то не думаю, что это встретит какое-нибудь сопротивление. Иначе говоря, есть какие-то негласные табу, которые связаны с официальной российской политикой, с установкой, которую дал президент, не лично, конечно же, а косвенно через свои обращения и так далее. Что-то сильно противоречащее этому говорить вслух не возбраняется, но снимать за большие деньги кино об этом уже рискованно. Единственный вид фильмов, в котором у нас пока еще позволено всё — документальные фильмы, их можно снять и на телефон, и на любительскую видеокамеру, выложить на YouTube, если они не получат прокатного удостоверения, то есть с этим можно делать что угодно, и люди это делают. Программа « Артдокфест », которая проводится каждый год и показывает много таких фильмов, ярко свидетельствует об этом. Если речь идёт об игровом кино, где большие бюджеты и необходимо прокатное удостоверение, то существует целый ряд табуированных тем, связанных с политической ситуацией в Российской Федерации. Например, только что вынесен «приговор» Олегу Сенцову.

У определённой части общества существует мнение, что это политический заказной процесс, и он невиновен. Снять игровой фильм, рассказывающий о таком процессе, где в таком свете будет представлен герой, пусть даже фиктивный герой с придуманной фамилией, но с прототипом Сенцова, невозможно. Никто за это не возьмётся. И это, кстати, случай самоцензуры, нигде нет нормативного акта, запрещающего сделать это кино, но ни один продюсер и инвестор в здравом уме за такое не возьмётся, а если бы и взялся, то ни один кинотеатр не решился бы такое показывать. Относительно государственных заказов — как именно выбираются сценарии и режиссёры? С одной стороны, существует, государство, объявляющее темы этого года, предлагается режиссёрам снимать кино, под которое, скорее всего, будут выделены приличные бюджеты. А с другой стороны, есть продюсеры, которые сами предлагают определённые темы, выдвигают их на гранты для получения денег от фонда кино и администрации культуры.

И они это делают, и после этого два совета сначала экспертный, а потом попечительский решают, кому деньги выделить, а кому нет, и сколько. Экспертный совет, в который я вхожу, оценивает художественную состоятельность и профессиональность тех или иных сценариев, заявок, планов, проектов, а попечительский совет уже распределяет бюджет между теми людьми, за которых проголосовали эксперты, выдавая или не выдавая им деньги. Каким-то на возвратной основе, каким-то на безвозвратной. Там довольно сложная система, потому и существует несколько способов запросов этих грантов. Сейчас существуют такие лозунги как «Современный кинематограф умер», или «Современное кино стало бездушным», или «Сценаристы стали ориентироваться не на эмоциональную составляющую» и так далее… Это звучит ещё с тех самых пор, как кинематограф обрёл звук и перестал быть немым. Каждая такая техническая реформа приводит к тому, что огромное количество людей, ретроградов, считающих, что раньше трава была зеленее, говорят, что кинематограф умирает. По-моему, это всё полная ерунда, хотя она весьма субъективна тоже.

Если для вас кинематограф только Феллини, то как только он умер, то и кино умерло. На это нечего возразить. Но если для вас кинематограф — это постоянно изменяющаяся форма искусства, которая всё время ищет какие-то новые формы выражения, то, конечно, он не мертв, а живее всех живых. Я, как и многие мои коллеги, к концу каждого года составляю список из 10 лучших картин. У меня не было ещё ни одного года, чтобы все, что мне понравилось, вошли в эту десятку. Всегда есть фильмов 15-20 и мне приходится какие-то из них выбрасывать из этого топа. На мой взгляд, оно различается, но не сильно, потому что все переходы плавные, а люди, которые снимают в ХХI веке, — те, кто сформировались и учились в ХХ веке.

О каких-то принципиальных различиях мы сможем говорить, когда мы дойдём до середины столетия, не раньше. Профессия кинокритика сильно изменилась по сравнению с тем, что было раньше? Например, 10 лет назад. Она сильно изменилась, потому что всё изменил Интернет. Печатное СМИ, по сути дела, умирает или теряет свою влиятельность, а электронное СМИ, телевидение, радио, наоборот, её набирают. Мы видим, какое огромное влияние на умы и сердца людей оказывает телевидение, которое они смотрят, видим, что никак не меняется ситуация с радио, но оно не теряет своей популярности, так как люди слушают его в автомобилях и не готовы от этого отказываться, и наблюдаем, что в Интернете формируется огромное количество разных новаторских, новых форм СМИ или заменителей СМИ. Поэтому журналистское поле для кинокритических талантов не сужается, а иногда даже расширяется или остаётся прежним.

Что меняется, так это сама ситуация экспертной оценки. Раньше эксперту никто не мог возразить, но сейчас, когда это всё существует и в Интернете тоже, потребитель там активен: он может комментировать, излагать альтернативную точку зрения, и если он это делает остроумно и ярко, то может собирать больше «лайков» и просмотров чем тот, кого он комментирует. Эксперт потерял своё право на единственность, уникальность и эксклюзивность.

Долин предположил, что обвинения инициировали коллеги с Украины. Будучи за границей, он побывал на концерте Максима Галкина в латвийской деревне Роя, и после этого похвалил комика, назвал его "отважным и бескомпромиссным человеком". В перечне пополнивших списки иноагентов лиц оказались также пресс-секретарь Алексея Навального Кира Ярмыш и главред "Дождя" Тихон Дзядко.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде

Вскоре после начала спецоперации на Украине главред журнала «Искусство кино» принял решение покинуть Россию. Канны-2021: кинокритик Антон Долин* объясняет, зачем нужны кинофестивали в эпоху Netflix. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей.

Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде

Вообще не понимаю, зачем я их пишу. А когда еще с режиссером лично знаком, ругать его труд мне гораздо сложнее. Я знаю, что для некоторых критиков это предмет особой гордости: да, мы вечером вместе выпивали, а наутро я разнес его фильм. Это якобы такая высшая форма профессионализма. Мне подобное несимпатично. Я стараюсь, чтобы знакомство или дружба меня не коррумпировали, но вежливость считаю неким незыблемым кодом. Искренне хвалил и хвалю «Экипаж». Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски». Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно. Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть.

Ну, не получилось. Но многие даже не пытаются. Мне как исследователю массовой культуры было интересно. Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас. Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду? И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас? Кажется, он не понравился никому, кроме меня. Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей.

И вот люди выходят, многие со слезами на глазах. Каждый второй говорит: «Какой замечательный фильм! Понятно, Триер невероятно близок Достоевскому. Он — маленький кинематографический Достоевский: та же ирония, та же горечь, та же манипулятивность, острая грань между трагедией и фарсом. Короче, Триер — наш человек. Как Джармуш. И как Линч. Потому что это торжество иррационального. Россия, конечно, иррациональная страна, но у нас мало художников, которые умеют это анализировать. В кино это умел делать Тарковский, а в литературе из ныне живущих — Сорокин.

В ХХ веке был Платонов. Это те, у кого получилось в эти бездны бессознательного погружаться. Кира Муратова еще могла. И конечно, Герман, но там уровень настолько откровенный, что не каждый это может вынести. Я считаю, что в СССР было два гениальных режиссера — это два полюса советского кино — Тарковский и Гайдай, особенно ранний. Из тех, кто сегодня снимает на русском, я бы однозначно выделил Андрея Звягинцева и Сергея Лозницу. Я с ними дружу, очень их уважаю и заранее горжусь, потому что уверен, что их новые фильмы наверняка станут событиями этого фестивального сезона, один будет в Каннах, другой в Венеции. Мне кажется, мы здесь должны вести себя не как империя, а как маленькая страна. К супербренду, такому, как «советское кино», вообще нет смысла стремиться, а вот нишу, как, например, «мрачные скандинавские сериалы», нужно искать. Что-то, что мировой рынок будет готов время от времени рассматривать.

Единственное, что сегодня работает — это Звягинцев.

А потом он за последующие годы научился многим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми под камеру и вообще спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается и шутит — конечно, за этим есть масса неврозов. Но мне показалось, что он тонкий, одаренный, интересный человек». У него очень разные фильмы. И нехватку таланта или оригинальности он компенсирует попыткой удовлетворить запрос. Все его фильмы — имитации.

Имитация американского фильма «Ограбление по-американски , имитация серьезной драмы «Непрощенный». Он все понимает про Голливуд и технически соединяет, но это не работает. Он считает себя воплощением русского Голливуда, потому и снял фильм «Защитники» — попытка сделать «Мстителей». Но все эти фильмы потом сразу же забываются, быстро исчезают. Потом это начало расползаться метастазами. А Андрей Кончаловский не обладает авторским стилем. Он всю жизнь искал.

Очень разные фильмы. И он ищущий режиссер, продолжает этот поиск.

Время действия — 1955 год, место — конвенция космических кадетов в вымышленном американском городе, который расположен у кратера, образовавшегося в результате падения астероида много тысяч лет назад. В «трилогии», начавшейся в 1980-е с «Теней в раю» про любовь уборщика и кассирши, Каурисмяки изучал современного ему финского «маленького человека» который, конечно, одинаковый и в Евросоюзе, и за его пределами. Разыгрывается история в декорациях супермаркета. Действие происходит в Италии 1980-х в среде авантюристов и старьевщиков, так что в кадре — выдающийся набор костюмов и усов.

Якобы он в суматохе забыл об этом известить своих подписчиков. По словам Долина, решение принято совместно с редакцией, и остальной ее состав изменений не претерпел. Новым руководителем журнала о кино стал Станислав Дединский, историк кинематографа, автор и составитель нескольких книг, вышедших под эгидой "ИК". Также Долин объявил, что в обозримом будущем показов "Каро-Арт" с его участием не ождидается.

В 2020 году Долин вышел из экспертного совета Фонда кино, где состоял с 2014 года в качестве единственного кинокритика.

Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде

Новости из Литвы читает с сарказмом обозреватель «Абзаца» Михаил Дряшин. Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».

Кинокритика Антона Долина обвинили в "колонизаторских намерениях" по отношению к Латвии

Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес». Кинокритик Долин уволился с телевидения из-за «лживого» репортажа на «России-24». Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий