Продюсер фестиваля Вместе медиа 2017 Юлия Котляренко -Шухман поговорила с Дмитрием Савицким, руководителем спец проектов радиостанции Серебряный Дождь об FM вещании в целом и опыте Серебряного Дождя в Смотрите видео онлайн «Интервью с Дмитрием.
Савицкий, Дмитрий Владимирович
свежие новости дня в Москве, России и мире. заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы. Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Советник руководителя (Руководство). 2014 год: доход 1155632,0 руб., недвижимое имущество 52 м2., транспортные средства: 0 шт. заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы. Дмитрий Владимирович Савицкий родился 16 марта 1971 года в Москве.
Д.Савицкий: В России заработала одна из самых надежных систем управления воздушным движением в мире
Ваши специалисты, к примеру, до сих пор работают во всех столичных аэропортах. Почему так происходит? Дмитрий Савицкий: На Западе такая же ситуация. Когда идет ввод в строй новой и сложной системы управления, технический персонал и аппаратура должны, так сказать, притереться друг к другу. Пуско-наладочные работы могут идти достаточно долго, и присутствие специалистов-производителей в таком случае просто обязательно. Другое дело, что на Западе давно выстроено юридическое взаимоотношение заказчика-исполнителя. Все прописывается в контракте, в том числе по пуско-наладочному периоду и гарантийному обслуживанию. А что у нас? Почти как в кино "Бриллиантовая рука". Хочу такой же халатик, какой заказала, но пусть будет с перламутровыми пуговицами. Был случай, когда заказчики одной из систем заявили: мы были во Франции, и нам понравилась их дисплейная индикация, сделайте такую же.
Ведь в контракте вы сами изначально прописали, что вам нужно. Нет, капризно, топают ножкой, сделайте, как у них. А это продление сроков и лишние траты. Ну не мы же в этом виноваты. К вам, насколько известно, предъявлялись претензии, что к испытаниям была представлена "сырая" аппаратура. Так ли это? Дмитрий Савицкий: Проблема испытаний и ввода в строй сложных систем - серьезный вопрос и давно назревшая тема для обсуждения. К сожалению, в стране практически утрачена культура испытательных и приемо-сдаточных работ. Институт инженеров-испытателей, о котором и в СССР мало кто знал, перестал существовать еще в 1990-е годы. Он действительно оказался не нужен, так как ничего нового ни в вооруженных силах, ни в гражданке в строй не вводилось.
И по большому счету такой институт надо создавать заново, причем в кратчайшие сроки. Там существовал штат инженеров-испытателей высшей квалификации. Они всегда могли очень доходчиво и, главное, технически грамотно объяснить, с одной стороны, разработчикам, что необходимо сделать по-новому или доделать, а эксплуатанту, каким образом надо работать с новой системой. Так снимались очень многие и большие противоречия между заказчиками и исполнителями уже в ходе испытательных работ. Сегодня, увы, к испытаниям и отладке даже сложнейших систем, случается, привлекают людей низкой квалификации, не обладающих испытательским опытом. Им и кажется, что аппаратура "сырая". К тому же, сути самих испытаний заказчики зачастую просто не понимают и в контракте не прописывают.
Но у нас радио измеряется воспоминаниями, и пиплметров не будет никогда, потому что этот вопрос должен решаться либо на государственном уровне, либо кто-то за это должен заплатить»; К. Гуревич про достоверность «Mediascope» и радиослушание через интернет как канал коммуникации: «Часто мне говорят: 200 респондентов на миллионный город, если говорить про телевидение, и 1800 респондентов, если говорить про радио, — это мало, это не достоверно. На самом деле нет связи между размером генеральной совокупности и размером выборки. Это две не связанные друг с другом вещи. Есть другой параметр, так называемая дисперсия. И те данные, которые на сегодняшний день есть, они вполне — по достаточно укрупненным целевым аудиториям — дают достоверные данные. Эта «линейка» с погрешностями, как и любая линейка, которой мы пользовались в школе»; М. Шахян про рейтинги «Mediascope» и устаревшие инструменты привлечения аудитории: «По поводу того, как мы пытаемся наращивать аудиторию.
Генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь» Дата рождения: 16 марта 1971 года. Образование: Ленинградский институт киноинженеров факультет звукорежиссуры. Карьера: С 1993 года - генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь».
Помогите Википедии, дополнив её. Дмитрий Владимирович Савицкий 16 марта 1971 1971-03-16 53 года Место рождения.
Дмитрий Савицкий, генеральный директор радио "Серебряный Дождь": биография
Дела и радиодни Дмитрия Савицкого 2019-04-11 16:28 В Париже скончался писатель, переводчик, ветеран Радио Свобода. Дмитрий Владимирович Савицкий 16 марта 1971 1971-03-16 52 года Место рождения. Фото Савицкий Дмитрий Владимирович Генеральный директор радиостанции "Серебряный дождь", г. Москва. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Фото Савицкий Дмитрий Владимирович Генеральный директор радиостанции "Серебряный дождь", г. Москва.
Интервью с Дмитрием Савицким, часть 2
САВИЦКИЙ Дмитрий Владимирович Бывший заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы, бывший начальник Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта. Дмитрий Савицкий родился в 1962 году. Службу в органах внутренних дел Дмитрий Владимирович Савицкий начал именно с нашего учреждения образования. ИП Чистяков Дмитрий Сергеевич 384 Орджоник р н 23 09 99.
Защита документов
Вечная память ребятам», — написал в своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев. Он уточнил, что комбрига 810 бригады морской пехоты Алексея Шарова похоронят на Дальнем Востоке, где живут его родные. Но имя комбрига золотыми буквами будет вписано в историю бригады и Севастополя. Во вторник, 22 марта, в Мариуполе при исполнении воинского долга в ходе проведения специальной военной операции пал смертью храбрых командир 810-й гвардейской отдельной ордена Жукова бригады морской пехоты гвардии полковник Алексей Шаров. Алексей Николаевич Шаров был назначен командиром 810-й бригады, которая дислоцируется в Севастополе, в 2021 году. В ноябре 2021 года во время празднования бойцами бригады морской пехоты 316-летия с момента основания элитного рода войск, Алексей Шаров напомнил главные слова морского пехотинца. Слова «Там, где мы, там — победа» стали девизом и руководством к действию всех морских пехотинцев Черноморского флота», — говорил Алексей Шаров. Гвардии полковник, командир бригады Алексей Николаевич Шаров погиб от пули снайпера в Мариуполе. И Кирилла Игоревича Важенина - гвардии старшего сержанта, командира машины 810 отдельной Гвардейской бригады морской пехоты. Бойцы морской пехоты всегда находятся на передовой, им поручают сложнейшие задачи. Оба наших бойца погибли в боях за Мариуполь.
Соболезную родным и близким. Вечная память и слава нашим ребятам! Об этом сообщил его товарищ — Константин Царенко, секретарь Общественного совета Черноморского училища имени Нахимова.
Сейчас мы пошли в регионы, получаем частоты на конкурсах. Уже выиграли частоты в Казани, Перми, Рязани. Рынок движется в гору, дела идут успешно, и у нас нет задачи продаваться. Если, конечно, кто-то придет и предложит такие деньги, что мы не сможем устоять, тогда мы, может быть, рассмотрим этот вопрос.
Но сами искать покупателя не будем. Там люди стали сейчас хорошо жить и начали потреблять товары наших luхurу-рекламодателей. А в Москве нужно придумать концепцию, которая будет экономически окупаться. У нас сейчас как в Париже - 68 радиостанций в FМ-диапазоне. Это явно перебор для нашей экономики, цены же не такие, как во Франции. Поэтому на половине станций рекламы нет и в ближайшее время не будет. Конечно, есть чем хотелось бы еще заняться, но не буду говорить.
Это проблема менеджеров, которых наняли люди, не сильно вникающие в ситуацию на рынке и желающие зарабатывать ежемесячные деньги. Люди не любят рекламу, они не готовы слушать блоки по 15 минут, поэтому уходят со станции. А у нас и так проблемы, потому что люди радио слушают по 15 минут в день. У "Тотального радио" есть миссия - "мы вам даем аудиторию, сравнимую по охвату с ТВ, и наша задача - забрать у рекламодателей телевизионные деньги". Потому что на радио дешевле, чем на ТВ, а аудитория такая же.
Брутальный мужик повез своего игрушечного внука на шопинг — и вот что из этого вышло Как рассказал сам Дмитрий в беседе с НЭН, изначально он завел дневник, чтобы писать о жизни Степана для узкого круга — родных и близких его семьи, постоянно требовавших отчета о том, как малыш растет.
Однако постепенно дневник оброс читателями, и сейчас на него подписаны почти две тысячи человек. Папа Степана и Ивана пишет в дневник каждый день, не пропуская и не халтуря.
Как только станций становится слишком много, у потребителя появляется выбор, он начинает переключаться с одной на другую. И самым востребованным каналом будет самый интересный. Как вы считаете, много ли радиостанций переживет эту конкурентную борьбу?
Я допускаю, что в связи с повышением затрат на технику и пользование цифровым передатчиком радийный бизнес перестанет быть экономически привлекательным, что поведет за собой закрытие многих радиостанций. Поэтому существует большая вероятность, что с приходом «цифры» слушатели не будут иметь того богатого выбора, какой имеют в настоящее время, только в Москве, например, сейчас работает 56 радиостанций. Думаю, после всех перемен в России вообще будет работать только 4 радиостанции. Из них половина государственных, остальные закроются за нерентабельностью. Существует способ сделать переход на «цифру» для радиостанций менее болезненным?
И некоторые станции закрываются сейчас только потому, что не могут оплатить передатчик — он очень дорогой. Государство пока не понимает, что оно делает, не понимает, что оно нас давит. К сожалению, может случиться так, что, когда произойдет переход в «цифру», власть и спохватится: «Стоп-стоп-стоп, нам нужно что-то делать, иначе мы вообще можем без радио остаться! Должен быть принят закон, который подразумевает введение налога на радио. Например, каждый житель страны должен заплатить, скажем, 6 рублей за возможность слушать радио.
И эти деньги будут идти на радиовещание. На радио уже может и не быть рекламы вовсе, но работать радиостанции точно будут. Потому что правительство обеспечило им жизнь. Движение назад Несмотря на грядущую эру цифровизации, радийный рынок продолжает развиваться. По сравнению с кризисными годами рекламные бюджеты вновь начали расти и вслед за рекламодателями — крупными федеральными компаниями, которые развернули экспансию в российские регионы, в глубь страны устремились и радийщики.
Дмитрий Савицкий, запустивший в Красноярске радио «Серебряный дождь», считает, что главным движущим фактором в этом вопросе стало сокращение числа свободных частот. Поэтому, если частота выпадает на конкурс, за нее все бьются. Сейчас большинству радийных холдингов все равно, за какие деньги купить себе место на рынке, экономику никто не считает, самое главное — купить. Потому что потом может случиться так, что покупать уже будет нечего. Так, крупные радийные московские холдинги пошли в регионы, а региональные компании начали выходить на западные рынки страны.
Частотный ресурс не резиновый. Он когда-нибудь закончится. Это все понимают. Затраты на покупку частот в регионах компании рассчитывают окупать за счет рекламы? Покупать частоты в регионах имеет смысл только на волне экономического подъема.
Сейчас многие московские компании, которых раньше интересовало только размещение рекламы в столице, открыли свои представительства в регионах. Вполне логично, что сейчас эти компании интересует в первую очередь сетевое размещение рекламы. Продажи региональной рекламы выросли, но по-прежнему самый большой кусок этого «пирога» собирают лидеры рынка.
Арестован топ-менеджер «Воентелеком» по делу о мошенничестве
Какие требования предъявляете к своим сотрудникам? Если оставить за скобками профессиональный уровень, с нами не задержится тот, кто формально относится к своим обязанностям. Рабочий день «от и до» - это на заводе ириски заворачивать. Наша команда — это «ребята из одного профсоюза». Когда случается трагическое событие и вводится траур, что влечет глобальную перепланировку эфира, замену роликов, музыки и так далее, кто бы где ни был — дома, на даче, в гостях у бабушки - все собираются в офисе. Никто не скажет «у меня сегодня выходной, созвонимся завтра». Такое чувство локтя, единения. За это не платят. И никто не приказывает.
Каждый поступает так, потому что считает важным и единственно правильным. Вы строгий руководитель? Да, но справедливый. Чем привлекаете новое поколение слушателей? Миллениалы — это самая непростая аудитория. Вспоминаю себя и свое окружение в двадцать пять лет - тогда в девяностые у нас были четкие ориентиры, стремление добиться определенных высот, заработать денег. Сейчас у молодых иные приоритеты. Зачем машина - платить страховку, тратиться на бензин, если можно ездить на такси.
Вздумалось полететь в Европу — купил билеты на лоукостер.
Вооруженные силы Украины постоянно предпринимают попытки атаки по центральным и приграничным районам России с помощью беспилотников. Средства противовоздушной обороны РФ успешно уничтожают украинские дроны. Ранее президент РФ Владимир Путин заявил , что система противовоздушной обороны России является одной из лучших в мире.
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Портал стремится предоставлять только достоверные материалы, но не может этого гарантировать и не несет ответственности за их полноту и актуальность. В информации, размещенной на сайте, возможны опечатки и иные ошибки, которые незамедлительно исправляются по мере их выявления. Информационные ресурсы сайта являются информацией открытого доступа и не могут рассматриваться как конфиденциальные сведения, подлежащие защите в соответствии с законодательством о государственной тайне. Просим пользователей сообщать обо всех ошибках и неточностях, обнаруженных на сайте по e-mail: ecovd mail. На Портале публикуются различные авторские материалы, при этом утверждения, мнения, а также оценочные суждения авторов могут и не совпадать с позицией МОД «Аэронавигация Без Границ».
Савицкий: Все системы управления воздушным движением в РФ - отечественные
В сообщении радиостанции говорится, что последние годы Дмитрий Савицкий тяжело болел. Писатель родился в 1944 году в Москве, сменил множество специальностей: работал токарем, грузчиком, водителем электрокара, экспедитором, киномехаником. После службы в армии он поступил на заочное отделение Литературного института, из которого был исключен на 4-м курсе за повесть об армейской службе "Эскиз", которая была названа антисоветской. В 1978 году, уехав во Францию в качестве туриста, отказался возвращаться в Россию.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Среди причин называют жадность возлюбленного. Прежние кавалеры Собчак задаривали ее дорогостоящими подарками, возили на дорогие курорты, а Савицкий оказался человеком прижимистым.
Эта новость стала одной из самых обсуждаемых в русской тусовке на Лазурном берегу Франции.
Регулярность полетов и их экономическая эффективность — это, скорее, следствия, вытекающие из повышения уровня автоматизации. Система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу Определенные функции в новой системе для помощи диспетчерам, а также изменения в структуре воздушного пространства позволяют обеспечивать экономическую эффективность. Будет сокращаться время захода на посадку, будут выдерживаться минимальные допустимые интервалы между воздушными судами; конечно, с учетом всех параметров безопасности. Кстати, система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу.
Иначе ему приходится всю информацию держать у себя в голове, а так машина дает подсказки: как построить самолеты, чтобы минимизировать интервалы между ними, при этом сохранив их безопасными, как при этом обеспечить необходимую регулярность воздушного движения. Новая автоматизированная система поможет изменить структуру воздушного пространства над столицей, и это как раз даст авиакомпаниям возможность сэкономить топливо — экономический эффект налицо. Модернизация наземной инфраструктуры московских аэропортов и автоматизация командно-диспетчерских пунктов в этих аэропортах в последующие годы позволит еще больше увеличить пропускную способность. Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия, когда потоки пассажирских самолетов шли в столицу по территориальному принципу: все авиалайнеры с севера и с запада — в Шереметьево, с юго-запада или с юга — во Внуково, с востока и юго-востока — в Домодедово. Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия Однако сейчас по разным экономическим факторам одним компаниям выгодно садиться в Домодедове, другим в Шереметьеве, и они могут, например, лететь с востока и приземляться не в Домодедове, а в Шереметьеве.
Но структура воздушных трасс, которые были раньше заложены, осталась старой. И самолеты должны лететь по трассе, пересекать Москву на определенной высоте, совершать дополнительные действия для того, чтобы прийти в нужный им аэропорт. В результате время и нагрузка на аэропорты увеличиваются. С помощью новой системы этого можно избежать. Есть определенные методы, например введение новых маршрутов, которые невозможно ввести в существующей системе.
Новая секторизация воздушного пространства — оптимизируется количество секторов, диспетчер может быстрее пропустить больше самолетов. Меняется технология секторизации, когда диспетчер занимается определенным воздушным судном вплоть до выхода из зоны. Также новая система может обеспечить оптимальный заход в тот или иной аэропорт с точки зрения траектории полета самолета. То есть созданная концерном "Алмаз-Антей" новая система позволит оптимально изменить структуру воздушного пространства над Москвой.
Песков: Путину и Шойгу доложили о задержании замминистра обороны
Последние новости с тегом: Савицкий Дмитрий. Дмитрий Савицкий информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Наталья Синдеева заняла пост генерального продюсера, а Савицкий Дмитрий Владимирович, на правах основателя станции, стал генеральным директором. Дмитрий Владимирович Савицкий работает в Москве.
Д.Савицкий: В России заработала одна из самых надежных систем управления воздушным движением в мире
Блогер Дмитрий Савицкий, который в своей обычной взрослой жизни работает руководителем спецпроектов радиостанции «Серебряный дождь», в 2012 году завел в ЖЖ дневник, в который стал записывать все, что происходит с его сыном Степаном. В Париже на 76-м году жизни скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий. Блогер Дмитрий Савицкий, который в своей обычной взрослой жизни работает руководителем спецпроектов радиостанции «Серебряный дождь», в 2012 году завел в ЖЖ дневник, в который стал записывать все, что происходит с его сыном Степаном.
«Мы — бутиковая станция, и это нас спасло»
Обладает способностью сочетать в себе рационального руководителя и ведущего креативщика Серебряного Дождя. Радиостанция ориентирована на активных, самостоятельных интеллигентных людей, способных оценить качественную музыку. При поддержке и непосредственном участии Серебряного Дождя в Москве проходят гастроли звезд мировой величины, а различные социальные программы, рубрики, радиоролики, созданные специально для автолюбителей, стали, своего рода, визитной карточкой радиостанции.
Папа Степана и Ивана пишет в дневник каждый день, не пропуская и не халтуря. По словам Савицкого, он намерен прекратить вести записи, когда обоим сыновьям исполнится 18 лет. После чего дневник со всеми постами своего отца они получат в подарок и смогут прочесть о том, как они росли.
Героически погиб в бою. Вечная память Виктору, искренние соболезнования родным и близким», - написал он.
Это уже девятый севастополец, отдавший жизнь во время спецоперации на Украине. Житель города Щёлкино Ленинского района Крыма Данил Ткаченко погиб, исполняя воинский долг в ходе спецоперации на Украине. Вчера крымчанина с почестями проводили в последний путь на кладбище в селе Мысовое. Об этом написал глава поселения Владимир Загребельский на своей странице в соцсети «Вконтакте». Разведывательная группа из трёх БТР, в одном из которых находился 19-летний Данил, попала в засаду в районе посёлка Каланчак Херсонской области, сообщил Загребельский. Разведывательная группа приняла бой и отразила нападение противника», — описал подвиг земляка глава Щёлкино. По просьбе родных Ткаченко похоронен на старом кладбище села Мысовое, рассказала ForPost зампредседателя Щёлкинского городского совета Наталия Печерицкая.
Проститься с погибшим пришли близкие и знакомые, а также афганцы, казаки и ополченцы. В торжественной церемонии участвовал почётный караул и оркестр. По словам собеседницы издания, Данил перешёл на «контракт» во время несения срочной службы в армии. Молодой человек последовал примеру своего старшего брата.
Помогите Википедии, дополнив её. Дмитрий Владимирович Савицкий 16 марта 1971 1971-03-16 53 года Место рождения.