Официальная демоверсия проверочной работы по биологии для 11 класса.
Демоверсии КИМ ЕГЭ 2024
ЕГЭ по биологии 2024 пробник фипи демоверсия — это отличная возможность для тех, кто хочет проверить свои знания и подготовиться к настоящему ЕГЭ. Кодификатор ЕГЭ биология 2024 – это специальный инструмент, созданный Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), который используется при проведении ЕГЭ по биологии. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2024 года по всем предметам. Главная» Новости» Демоверсия егэ по биологии 2024 фипи демонстрационный вариант 11 класс.
Как изменится ЕГЭ по биологии в 2024 году: обзор новой демоверсии
Какие процессы, сопровождающие питание амёбы, изображены на рис. Назовите структуру клетки, непосредственно участвующую в этих процессах. Какие преобразования с бактерией произойдут далее в клетке амёбы на рис. Элементы ответа: 1 А — фагоцитоз; 2 Б — пиноцитоз; 3 участвует плазматическая мембрана клетки цитоскелет ; 4 вокруг бактерии сформируется фагоцитозный пузырёк; 5 фагоцитозный пузырёк сольётся с лизосомой пищеварительная вакуоль ; 6 содержимое фагоцитозного пузырька подвергнется перевариванию гидролизу, лизису. ИЛИ На рисунках изображены скелет с отпечатком перьев и реконструкция археоптерикса, обитавшего на Земле 150—147 млн лет назад. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало это животное.
Это животное иногда относят к птицам, но оно имело некоторые признаки, нехарактерные для современных птиц. Перечислите те из них, которые видны на рисунках не менее трёх признаков. Для организмов какого современного класса характерны перечисленные признаки? Элементы ответа: 1 эра мезозойская, период юрский должны быть указаны и эра, и период ; от современных птиц археоптерикса отличает: 2 наличие челюстей с зубами; 3 наличие длинного хвоста из позвонков; 4 наличие развитых пальцев с когтями на передних конечностях; 5 признаки характерны для класса Пресмыкающиеся. У цыпленка экспериментаторами был вырезан фрагмент бедренной кости площадью 20 кв мм.
Через некоторое время площадь дефекта составила 5 кв мм. Что доказывает этот опыт? Какие структуры кости и костной ткани обеспечивают их рост? Почему экспериментаторами был выбран цыпленок, а не взрослый петух? Ответ поясните.
Ответ: 1. Кости способны к регенерации восстановлению 2. Надкостница обеспечивает рост кости в толщину костеобразование 3. Хрящевые прослойки метафизы обеспечивают рост кости в длину 4. В костной ткани цыпленка много клеток отеобластов , способных к делению хрящевые прослойки в кости у петуха окостеневают 5.
Восстановление костной ткани у цыпленка происходит быстрее, чем у взрослого петуха 26. На рисунке представлена схема одного из вариантов сукцессий. Какой вариант сукцессии представлен на рисунке?
Документ полезен и педагогам. После внимательного ознакомления с текстом и пробного тестирования своих учеников они могут скорректировать учебные программы. Этот документ определяет перечень требований к знаниям выпускника.
Он составлен в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом. Скачать КОДИФ В кодификаторе указано, что выпускник на основном уровне должен знать: Строение значимых биологических объектов и их главные признаки. Суть основных процессов и явлений, изучаемых биологической наукой. Современную научную терминологию и символику. Участник единого госэкзамена должен уметь: Объяснять биологические явления и устанавливать между ними взаимосвязи. Выявлять отличительные признаки биологических объектов и явлений и проводить их сравнение.
Решать биологические задачи. Спецификация Данный документ определяет количество задач и их распределение по частям работы.
Экзаменационный материал будет охватывать все разделы, изученный в школьном курсе с 5 по 11 класс, при этом количественное деление вопросов по разделам в каждом отдельном Киме может варьироваться в таких пределах: В документации ФИПИ четко прописано, какие виды заданий могут встретиться выпускникам на экзамене. Так, первая часть будет включать: тесты с множественными ответами — 6 шт. Вариативность заданий, которые могут быть представлены в этом разделе, очень обширна, поэтому в демоверсии для каждой позиции показаны несколько возможных типов вопросов.
Вариативность заданий, которые могут быть представлены в этом разделе, очень обширна, поэтому в демоверсии для каждой позиции показаны несколько возможных типов вопросов. Но на реальном экзамене вариативности не будет.
Оценивание Выполнив правильно все 28 заданий по биологии, можно будет набрать 57 ПБ, из них 36 ПБ за выполнение тестовой части работы, а 21 ПБ — за развернутые ответы на задания 2-й части.
ЕГЭ по биологии в 2024 году
Экзаменационный материал будет охватывать все разделы, изученный в школьном курсе с 5 по 11 класс, при этом количественное деление вопросов по разделам в каждом отдельном Киме может варьироваться в таких пределах: В документации ФИПИ четко прописано, какие виды заданий могут встретиться выпускникам на экзамене. Так, первая часть будет включать: тесты с множественными ответами — 6 шт. Вариативность заданий, которые могут быть представлены в этом разделе, очень обширна, поэтому в демоверсии для каждой позиции показаны несколько возможных типов вопросов.
У цыпленка экспериментаторами был вырезан фрагмент бедренной кости площадью 20 кв мм. Через некоторое время площадь дефекта составила 5 кв мм. Что доказывает этот опыт? Какие структуры кости и костной ткани обеспечивают их рост? Почему экспериментаторами был выбран цыпленок, а не взрослый петух? Ответ поясните. Ответ: 1.
Кости способны к регенерации восстановлению 2. Надкостница обеспечивает рост кости в толщину костеобразование 3. Хрящевые прослойки метафизы обеспечивают рост кости в длину 4. В костной ткани цыпленка много клеток отеобластов , способных к делению хрящевые прослойки в кости у петуха окостеневают 5. Восстановление костной ткани у цыпленка происходит быстрее, чем у взрослого петуха 26. На рисунке представлена схема одного из вариантов сукцессий. Какой вариант сукцессии представлен на рисунке? Ответ поясните, приведите аргументы. Почему именно с лишайников начинается этот вариант сукцессии?
За счёт чего изменяется субстрат, на котором обитают лишайники, и к чему это приводит? Для решения задания используйте таблицу генетического кода. При написании нуклеиновых кислот указывайте направление цепи. Объясните полученные результаты. Схема решения задачи включает: 1 в метафазе II мейоза набор хромосом — n; 2 число молекул ДНК — 2с; 3 в анафазе II мейоза набор хромосом — 2n; 4 число молекул ДНК — 2с; 5 в метафазе II мейоза после редукционного деления мейоза I , клетки гаплоидные, хромосомы двухроматидные; 6 в анафазе II мейоза к полюсам расходятся сестринские хромосомы ИЛИ В популяции растений ночной красавицы Mirabilis jalapa из 150 особей 6 растений имеют ярко-красную окраску венчика. Рассчитайте частоты аллелей красной и белой окраски в популяции, а также частоты всех возможных генотипов, если известно, что популяция находится в равновесии Харди-Вайнберга. У человека между аллелями генов ихтиоза заболевание кожи и красно-зеленого дальтонизма происходит кроссинговер. Не имеющая указанных заболеваний женщина, у матери которой был красно-зеленый дальтонизм, а у отца - ихтиоз а , вышла замуж за мужчину, не имеющего этих заболеваний.
Входной контроль. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний. Башкортостан Перспективные модели КИМ ЕГЭ 2024, новые тренировочные задания и онлайн тесты можно бесплатно скачать на компьютер, планшет, смартфон или телефон и потом распечатать или решать задачи онлайн или офлайн у себя дома. Демонстрационный вариант реальных заданий контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года.
Чек-листы, запоминалки, мнемокарточки и много пользы? Личный кабинет с возможностью отрабатывать сотни заданий по каждой теме биологии? Твой персональный прогноз баллов и статистика в личном кабинете?
Демоверсии и КИМы
Демоверсия ЕГЭ-2024 | Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ. |
30 вариантов ЕГЭ по биологии 2024 | Кислородная катастрофа, механизм дыхания амфибий, ископаемый гриб и еще два десятка интересных заданий в формате демоверсии ЕГЭ 2024! |
Задания из демоверсии ЕГЭ 2024 по биологии
- Изменения ЕГЭ 2024 по биологии
- Вам также будет интересно
- Самый полный разбор Демоверсии 2024. Разбор всех заданий и изменений | ЕГЭ биология - YouTube
- Разбор ДЕМОверсии ЕГЭ по биологии 2024 (ФИПИ)
- Самый полный разбор Демоверсии 2024. Разбор всех заданий и изменений | ЕГЭ биология - YouTube
Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ
Здесь представлены демоверсии ЕГЭ от ФИПИ по биологии в 2024 году. ЕГЭ по биологии 2024 пробник фипи демоверсия — это отличная возможность для тех, кто хочет проверить свои знания и подготовиться к настоящему ЕГЭ. Фипи демоверсия биология егэ. по БИОЛОГИИ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. Демоверсия егэ по биологии 2024 фипи демонстрационный вариант 11 класс. Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2024 года по биологии. Разберем демоверсию ЕГЭ по биологии 2024 и узнаем, появились ли новые задания.
Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии с ответами
Исключено задание 20 по нумерации 2023 г. Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл изменён с 59 до 57 баллов. Мы 14 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё.
Оценивание Выполнив правильно все 28 заданий по биологии, можно будет набрать 57 ПБ, из них 36 ПБ за выполнение тестовой части работы, а 21 ПБ — за развернутые ответы на задания 2-й части. ФИПИ дает следующую информацию по максимальным баллам за отдельные вопросы: Вопрос.
Чек-листы, запоминалки, мнемокарточки и много пользы? Личный кабинет с возможностью отрабатывать сотни заданий по каждой теме биологии? Твой персональный прогноз баллов и статистика в личном кабинете?
Контрольный срез знаний. Стартовый контроль. Промежуточная аттестация. Входной контроль. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100.
Демоверсия ЕГЭ по биологии: основные изменения в сравнении с 2022 годом
- 30 вариантов ЕГЭ по биологии 2024
- Демоверсия ЕГЭ по биологии: основные изменения в сравнении с 2022 годом
- Демоверсии ЕГЭ 2024 года
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы
- Демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по биологии
Telegram: Contact @biofamily_ege | Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ. |
Демоверсии, спецификации, кодификаторы | Демоверсия ЕГЭ по биологии 2024 года — это уникальная возможность для всех, кто хочет сдать экзамен по биологии на высокий балл. |
Демоверсия ЕГЭ 2024 по биологии от ФИПИ | Скачать демоверсию ЕГЭ по биологии 2024 от ФИПИ можно на официальном сайте института. |
Демоверсия ВПР 2024 по биологии для 11 класса | Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты демонстрационных материалов единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2024 году, изменений не будет только в ЕГЭ по химии и базовой математике. |
Демоверсия ВПР 2024 по биологии для 11 класса
Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2024 года. В 2024 году в ЕГЭ по биологии будут внесены ряд изменений, которые станут важными для учащихся, готовящихся к сдаче экзамена. институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте планируемые изменения в структуре и содержании контрольных. ЕГЭ Биология 2024; ЕГЭ по биологии; егэ 2024 фипи. Подробный анализ ФИПИ Демо по биологии 2024: новые подходы в образовании, изменения в экзаменационных материалах, влияние на учебный процесс и перспективы в обучении. ОГЭ по биологии 2024, все задания ФИПИ с ответами. Список самых частых ошибок типа "затупил" на ЕГЭ по биологии. Фипи демоверсия биология егэ. по БИОЛОГИИ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением.
Демоверсии и КИМы
Задания 23 и 24 в новой нумерации — мини-модуль на проверку методологических знаний. Максимальный первичный балл — 58, вместо 59 в 2022 году. Время выполнения заданий — 3 часа 55 минут. Всего заданий — 29, из них с кратким ответом — 22, с развернутым — 7. Биология как наука.
Методы научного познания. Уровни организации и признаки живого.
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.
Задание 16 Установите последовательность прохождения мочевины по анатомическим структурам выделительной системы человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень биологической подготовки.
В части 1 задания 1—21 группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе, что обеспечивает более доступное восприятие информации. В части 2 задания группируются в зависимости от проверяемых видов учебной деятельности и в соответствии с тематической принадлежностью. Продолжительность экзамена На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут 235 минут.
Русский язык.
Демоверсии ЕГЭ по биологии в 2024 году
Открытый банк заданий. Контрольный срез знаний. Стартовый контроль. Промежуточная аттестация. Входной контроль. Школа России.
Школа 21 век.
График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.
Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Твой персональный прогноз баллов и статистика в личном кабинете? Связь с преподавателем, ответы на ВСЕ вопросы? Флудилка с однокурсниками, поддержка психолога и ламповая атмосфера?
Растения томата необходимо посадить в теплицу, концентрация углекислого газа в которой искусственно поддерживается постоянной в течение всего эксперимента 3. Остальные параметры освещение, влажность и др. Такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в скорости фотосинтеза обусловлены факторами, не связанными с повышением концентрации углекислого газа ИЛИ Какую нулевую гипотезу принимаемое по умолчанию предположение, что не существует связи между двумя наблюдаемыми событиями, феноменами смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему теплица в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что в теплице было естественное освещение? Элементы ответа: 1 нулевая гипотеза — скорость фотосинтеза не зависит от концентрации углекислого газа в атмосфере; 2 герметичная теплица позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию углекислого газа ; 3 естественное освещение зависит от погодных условий и может изменяться; 4 фотосинтез — многостадийный биологический процесс, скорость которого зависит от множества факторов; 5 при изменении освещения скорость фотосинтеза может меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость от концентрации углекислого газа. Как изменится скорость фотосинтеза, если сильно снизить температуру в теплице? Объясните, почему произойдёт изменение. Какую роль играет углекислый газ в процессе фотосинтеза?
Элементы ответа: 1 скорость фотосинтеза лимитируется другими факторами освещённостью, скоростью накопления АТФ, количеством ферментов световой и темновой фазы и др. Какие процессы, сопровождающие питание амёбы, изображены на рис. Назовите структуру клетки, непосредственно участвующую в этих процессах. Какие преобразования с бактерией произойдут далее в клетке амёбы на рис. Элементы ответа: 1 А — фагоцитоз; 2 Б — пиноцитоз; 3 участвует плазматическая мембрана клетки цитоскелет ; 4 вокруг бактерии сформируется фагоцитозный пузырёк; 5 фагоцитозный пузырёк сольётся с лизосомой пищеварительная вакуоль ; 6 содержимое фагоцитозного пузырька подвергнется перевариванию гидролизу, лизису. ИЛИ На рисунках изображены скелет с отпечатком перьев и реконструкция археоптерикса, обитавшего на Земле 150—147 млн лет назад. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало это животное. Это животное иногда относят к птицам, но оно имело некоторые признаки, нехарактерные для современных птиц. Перечислите те из них, которые видны на рисунках не менее трёх признаков.
Для организмов какого современного класса характерны перечисленные признаки? Элементы ответа: 1 эра мезозойская, период юрский должны быть указаны и эра, и период ; от современных птиц археоптерикса отличает: 2 наличие челюстей с зубами; 3 наличие длинного хвоста из позвонков; 4 наличие развитых пальцев с когтями на передних конечностях; 5 признаки характерны для класса Пресмыкающиеся. У цыпленка экспериментаторами был вырезан фрагмент бедренной кости площадью 20 кв мм. Через некоторое время площадь дефекта составила 5 кв мм. Что доказывает этот опыт? Какие структуры кости и костной ткани обеспечивают их рост?