Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается. In March, Boeing’s annual filings revealed that Calhoun had missed his CEO performance targets and would not be receiving a $7 million bonus. Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports. CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement.
Site Index
- Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
- Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери —
- Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily
- Dave Calhoun’s letter to Boeing staff
- Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США
Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери
С начала года произошло несколько инцидентов с самолетами компании модели Boeing 737 MAX. В начале января лайнер, следовавший в Онтарио, вернулся в Портленд после того, как у воздушного судна вылетела заглушка левой средней выходной двери, что привело к разгерметизации и быстрой декомпрессии. На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы.
And so, what we are really focused on now is shifting that focus from production to safety and quality.
It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company.
Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Соответствующая информация была опубликована агентством CNBC в понедельник, 25 марта. Перестановки в руководстве Boeing Co.
И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам.
Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек.
Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения.
The Latest Breaking News from Dave Calhoun
Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику?
Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение.
Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это. Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно.
Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года. Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого. Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас.
Во время собрания сотрудников на заводе Boeing 737 он отметил, что компания собирается подойти к этому вопросу с признанием ошибки. Кэлхун пообещал вести расследование со стопроцентной прозрачностью. В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов. Это важно.
New Tab , opens new tab Co. Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline.
Вместе с тем председатель независимого совета директоров компании Ларри Келлнер объявил о решении не выдвигать свою кандидатуру на переизбрание на ежегодном собрании, а новым председателем назначен Стив Молленкопф, говорится в сообщении Boeing. Также в компании поделились, что в отставку уйдет президент и генеральный директор «дочки» Boeing — Boeing Commercial Airplanes — Стэн Дил. С начала года произошло несколько инцидентов с самолетами компании модели Boeing 737 MAX.
Новости партнеров
- Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
- Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку - | Новости
- Accept the updated privacy & cookie policy
- Boeing CEO Dave Calhoun to resign at the end of 2024 amid broad leadership shake-up - YouTube
- Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров
Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г
Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой. Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines. However, Boeing said that much of CEO Dave Calhoun's compensation is in deferred stock that has fallen in value following a January mid-air panel blowout.
Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal
Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes.
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis | Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant. |
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. |
Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери | Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. |
How Long Has Dave Calhoun Been CEO of Boeing?
- Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку - | Новости
- Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США
- Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
- Dave Calhoun - News, Articles and Whitepapers - International Airport Review
- Dave Calhoun’s Legacy at Boeing Marred by Controversy
- Наши проекты
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года | Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания. |
Dave Calhoun — 5 Latest News (Weekly) | Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9. |
Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку - | Новости | Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. |
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. |
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Аргументы и Факты | Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. |
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily | Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. |
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров | СмартПресс | Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. |
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. Генеральный директор Boeing Co NYSE:BA Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters.