Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним — украинский Д-18Т. Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36, который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом.
На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35
Двигатель Д-18Т, установленный на прототипе самолета Ан-124 "Руслан" Антонова. Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым. Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М. |. Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич».
Шойгу сказал, что ремонт и модернизация продлят срок службы Ан-124 с 20 до 45 лет
- Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии
- В Томской области запущена первая очередь семеноводческого комплекса
- Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
- Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич»
- Лучшие авиадвигатели для истребителей с точки зрения их тяги
- Progress D-18T
Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя
К 2030 году в принципе можно будет провести модернизацию Ан-124 для того, чтобы поставить новый, более эффективный двигатель. А так возобновить производство сегодня можно и с имеющимся агрегатом Д-18Т. SFERA — Pro Технологии Главным итогом этой эпопеи станет то, что ушла в небытие уникальная незаменимая «гайка», без которой российской экономике совершенно точно настанет конец. Ну, если не сегодня, то точно через несколько лет, как уверяли к Западу от Дона в 2014 году. Нужно выразить благодарность за этот оживляющий пинок администрации Байдена.
И ведь кто бы мог подумать, что Обама не самое плохое, что могло произойти с США. И речь не про Трампа, с ним как раз всё ясно. Но когда так сконфузился, казалось бы, в доску свой Джо Байден — это страшно.
ПС-90А развивает тягу 16 000 кгс, а перспективный ПД-35 находится на стадии испытаний газогенератора и изготовления двигателя-демонстратора. В октябре 2023 года сообщалось , что Д-18Т находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России.
В итоге натурный образец двигателя получен не был, а создание Д-18Т пошло своим путём, на основе опыта разработки Д-36.
Эта разработка потребовала решения целого ряда научно-технических проблем в области газодинамики, прочности, теплообмена, трёхмерного математического моделирования, автоматизации проектирования и технологии производства. В качестве прототипа для газодинамического моделирования Д-18Т был использован Д-36 с некоторой корректировкой основных узлов. Технические данные Д-18Т для своего времени находились на уровне лучших зарубежных двигателей для гражданской авиации. Его низкий удельный расход топлива обеспечен большими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии.
Максимальная мощность - 2520-2820 л. Сухая масса - 600 кг. Начало производства - 1961 год. Предназначен для самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификаций. В июле 1979 года на заводе началось освоение производства малоразмерных двухконтрурных двигателей семейства Р95-300. Москва и предназначен для установки на несколько типов крылатых ракет: Х-55 - стратегического назначения воздушного базирования. Х-65 - тактическая модификация стратегической ракеты Х-55. Двигатель обеспечивает поддержание взлетной мощности до 2250 л. Также впервые на турбовальных двигателях этой размерности был применен электронный регулятор двигателя ЭРД-ЗВ. Мощность без пылезащитного устройства - 2250 2100. Сухая масса - 285 кг. Турбовальный двигатель создан в 1972 году о ОКБ имени В. Двигатель был разработан для армейского боевого вертолета Ми-24 и противолодочного вертолета Ми-14. Является одним из лучших в мире по экономичности в своем классе, что было достигнуто высоким КПД узлов и агрегатов. Успешно эксплуатировался в морских, арктических и в тропических климатических условиях. Мощность- 2 255 л. Вспомогательный газотурбинный двигатель. Сухая масса -145 кг. Мощность на клеммах генератора - 60 кВт. Предназначен для запуска турбовинтовых и турбовальных двигателей типа АИ-20, АИ-24, питания бортовой сети самолетов , вертолетов и др. Сухая масса - 45 кг. Генератор предназначен для дистанционного тушения пожаров в шахтах, рудниках, на складах закрытого типа, а также для предотвращения взрывов в изолированных пожароопасных помещениях. Предназначен для питания воздушной системы запуска двигателя на земле и в полете, бортсети вертолета постоянным током при проверке электро- и радио- оборудования на земле, а также в полете на случай отказа основных генераторов. Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель с большой степенью двухконтурности.
Дефект родом из СССР. Двигатели «Русланов» и безопасность полётов
Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» под руководством главного. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т
Удельный расход - явно перепутан.. На взлетном режиме - разрешается не более 10 минут.... А на счет продолжительности полета на взлетном режиме. По современным нормам воздушное судно должно взлетать даже на половине имеющихся двигателей и уйти либо на запасной аэродром, либо сделать разворот и сесть на этот же, но после таких маневров двигатели идут в ремонт по регламенту. Удельный расход топлива показывает, сколько кг топлива тратится на создание каждой килограмм-силы тяги за час полёта. Почему на взлёте 0,38, а в крейсерском полёте 0,5: Д-18Т двухконтурный двигатель, т. Такой двигатель более экономичен на малых скоростях чем одноконтурный ТРД.
Однако украинская сторона внезапно разорвала все договоренности с КНР, в результате чего Пекин понес немалые убытки. Теперь китайские инвесторы через Арбитражный суд в Гааге намерены добиться от Украины компенсации в размере 4,5 миллиарда долларов. Не секрет, что Вашингтон развязал торговую войну с Пекином, и использует в ней все средства. При этом российские эксперты отмечают, что действия США по блокировке сделки на самом деле не были такой уж необходимостью.
Украинская оборонная промышленность в настоящее время — лишь пустая оболочка, и Киев на самом деле может похвастаться лишь поверхностными достижениями, поэтому Китаю бы не удалось получить какие-то особые выгоды от приобретения «Мотор Сич». Блокада США провалилась, и в Белом доме могли только тяжко вздохнуть», — рассказывают китайские журналисты.
Как все начиналось В целях сокращения эксплуатационных расходов на авиаперевозки народнохозяйственных грузов еще в 1966 г. В декабре 1966 г.
Генеральный конструктор Муравченко О целесообразности применения в качестве силовой установки ТРДД с большой степенью двухконтурности в научных кругах Министерства авиационной промышленности МАП было в то время много споров и различных точек зрения. Не было единодушного мнения и среди главных, и генеральных конструкторов самолетов и двигателей. Однако появившиеся в печати сведения о разработке таких двигателей за рубежом не оставляли сомнения в правильности общей концепции. Уже в 1967 г.
В 1969 г. В июне 1971 г. Уже через год эскизный проект двигателя Д 18 с тягой 22700 кгс 222. В 1973 г.
Оно позволяет судить, насколько конструкторы предвосхитили последующие пути развития ТРДД с большой степенью двухконтурности. Двигатель должен был иметь сверхзвуковой бесполочный вентилятор и двухъярусную многофорсуночную камеру сгорания, безбандажные охлаждаемые рабочие лопатки 1-й ступени турбины и охлаждаемый корпус турбины управление радиальными зазорами. Уже тогда предусматривались специальные средства для раннего обнаружения неисправностей и применение системы автоматического контроля. Все это приблизительно соответствовало уровню конца 1980-х годов.
Уже первые проработки Д-18 показали, что создание такого мощного по тем временам двигателя представляет собой большой технический риск. Предстояло решить множество технических проблем: экономичность, малошумность, минимизация вредных выбросов, снижение массы, повышение эксплуатационной технологичности, модульность конструкции и т. Требовалось освоить высокие уровни температуры газов свыше 1500 K , степени повышения давления более 25. Требовались новые методы расчетов, экспериментальные исследования, новые материалы и технологические процессы.
Нужно было также обновить производственную и испытательную базы. ТРДД Д-18Т Принимая во внимание сказанное выше, было признано целесообразным создать ТРДД меньшей размерности, который стал бы моделью большого двигателя и одновременно маршевым двигателем для самолетов средней размерности. Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т. Тем более, учитывая актуальность создания самолета Ан-124 переработанного проекта "изделие 400" , в январе 1977 г.
Однако, как выяснилось, это был чисто военный низкоресурсный мотор. А руководство МАП хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Роллс-Ройс RB. В 1976 г.
Дондуковым, в состав которой входил и я. В конечном итоге нам была поставлена задача скопировать RB. Но англичане быстро разгадали наши планы. Они выдвинули категорическое требование, что продадут нам мотор только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолетов.
Стоит ли «Русланам» подниматься в небо? Эти вопросы звучат и ждут ответов. На 27 из 50-ти моторах Д-18Т обнаружены первоначальные признаки разрушения»! Специалисты утверждают, что, скорее всего, дефект проявился бы и раньше, будь эксплуатации интенсивнее. Дефект возник при протяжке пазов — это царапина, толщиной «с волос», которая за годы превратилась в большую трещину.
При изготовлении диска, пазы, в которые ставятся лопатки, протягивают. После ноябрьского происшествия с Ан-124 в Новосибирске, Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора, разработав новую методику дефектации методами неразрушающего контроля и магнито-вихревого контроля. Тогда при взлёте Ан-124 произошло нелокализованное разрушение двигателя. Осколками диска компрессора были повреждены системы воздушного судна, и экипаж остался в кабине воздушного судна без показателей приборов, показателей скорости, количества оборотов двигателей. Грузовой самолёт совершил аварийную посадку и выкатился за пределы ВПП.
Двигатели Д-18Т были изготовлены в 1991 году. Известно, что в марте 2021 года Государственная авиационная служба Украины ГАСУ распорядилась провести проверки дисков компрессора промежуточного давления второй ступени Д-18T серии 3. Эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» надлежало проверить двигатели после неконтролируемого отказа силовой установки. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т. Двигатель выполнен по трехвальной схеме с осевым пятнадцатиступенчатым компрессором, промежуточным корпусом, кольцевой камерой сгорания, реверсивным устройством в наружном контуре и раздельными нерегулируемым выходными соплами наружного и внутреннего контуров.
Конструкция двигателя выполнена по принципу модульной сборки. Расследование началось после отказа до разрушения диска второй ступени в компрессоре промежуточного давления двигателя Д-18T серии 3. Где и когда произошёл инцидент неизвестно. В директиве было дано указание провести единовременный осмотр дисков во всех силовых установках Д-18T серии 3 всем операторам Ан-124. Носок кока 2.
Читайте также
- Д-18Т — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Запорожский завод «Мотор Сич» разработал двигатели для российских самолетов
- Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027
- военно - технический портал
- Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
Лучшие авиадвигатели для истребителей с точки зрения их тяги
Участники процесса планируют направить свои действия на улучшение двигателей Д-18Т серии 3, установленные на самолетах Ан-124, принадлежащие авиакомпании «Авиалинии Антонова». Преобразованная серия будет отличаться такими качествами, как пониженный уровень шума и выбросов вредных веществ в атмосферу.
В своё время Запад, осознавая этот факт, с удовольствием уничтожал критически важные производства на территории УССР. И производство двигателей Д-18Т также стало жертвой геополитических интриг. Теперь же пришла пора исправить критическую ошибку 90-х. Российские Д-18Т Чтобы поддерживать имеющиеся двигатели в удовлетворительном состоянии, производство компонентов для них с некоторого времени осваивает Уральский завод гражданской авиации УЗГА. Однако этого недостаточно, ресурс двигателей заканчивается. Требуются новые силовые агрегаты. И тут из множества имеющихся вариантов Министерство обороны выбрало возрождение двигателя Д-18Т.
И как летающие «Русланы», так и новые получат современный двигатель, созданный на основе старого доброго советского турбореактивного двухконтурного двигателя, но улучшенный с учетом 40-летнего опыта конструирования и эксплуатации подобных ТРДД. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш российский двигатель уже нельзя», — рассказал ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации. ТТХ двигателя 100 Конструктивная модульная компоновка двигателей Д-18Т 3 серии позволяет эксплуатировать их до 20 тысяч часов без капитального ремонта.
Степень двухконтурности — это отношение расхода воздуха во внешнем контуре, к расходу воздуха во внутреннем контуре. Это число может быть как больше, так и меньше единицы.
На современных двигателях это число переступает за значение в 12 единиц. Двигатели, степень двухконтурности которых больше двух, принято называть турбовентиляторными, а первую ступень компрессора ту, что работает на оба контура вентилятором. ТРДД самолета Boeing 757-200. На переднем плане видно входное устройство и вентилятор На некоторых двигателях вентилятор приводится в движение отдельной турбиной, которая ставится ближе всего к соплу внутреннего контура. Тогда двигатель получается трехвальным.
Турбовинтовые двигатели Турбовинтовой двигатель, как и турбореактивный, относится к газотурбинным двигателям. И работает он почти как турбореактивный. Элементарный турбовинтовой двигатель состоит из уже знакомых нам элементов: компрессора, камеры сгорания, турбины и сопла. К ним добавляются редуктор и винт. Принцип работы работы такой же, как у турбореактивного, с разницей в том, что практически вся энергия газа расходуется на турбине на вращение компрессора и на вращение винта через редуктор здесь винт и редуктор находятся на одном валу с компрессором.
Винт создаёт основную долю тяги. Оставшаяся, после турбины, часть энергии направляется в сопло, образуя реактивную тягу, но она мала, может составлять десятую часть от общей. Редуктор в этой схеме нужен для того, чтобы понизить обороты и передать момент, так как турбина может вращаться с очень высокой частотой, например, 10000 оборотов в минуту, а винту нужно только 1500. И винт достаточно тяжелый. Схематичная конструкция ТВД Но бывает и другая схема турбовинтовых двигателей: со свободной турбиной.
Её суть в том, что за обычной турбиной компрессора ставится отдельная турбина, которая механически не связана с турбиной компрессора. Такая турбина называется свободной. Связь между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамическая. От свободной турбины идёт отдельный вал, на который устанавливаются редуктор с винтом. Все остальное работает так же, как и в первом случае.
Большинство современных двигателей выполняют именно по такой схеме. Одним из плюсов такой схемы является возможность использования двигателя на земле, как вспомогательную силовую установку ВСУ , не приводя винт в движение.
Участники процесса планируют направить свои действия на улучшение двигателей Д-18Т серии 3, установленные на самолетах Ан-124, принадлежащие авиакомпании «Авиалинии Антонова». Преобразованная серия будет отличаться такими качествами, как пониженный уровень шума и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Progress D-18T
Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" намечен на четвертый квартал 2027 года. Сергей Шойгу (слева) заметил, что с появлением отремонтированных двигателей Д-18 Т появилась возможность увеличить количество Ан-124 в ВТА. Новым крупным шагом ЗМКБ стало создание двигателя Д-18Т для сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрiя. Самолет Ан-124NG предлагается оборудовать двигателями Д-18Т серии 5, которые позволят сделать самолет на 15% экономичнее. Создание двигателя Д-18Т для сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» стало новым крупным шагом для ЗМКБ. Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18 Т предназначен для установки на транспортные самолеты (Ан-124, Ан-124-100, Ан-225).
Д-18Т двигатель пятой серии для Ан-124
Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода (ПАО "Мотор сич", Запорожье). В качестве двигателя на нём должен был использоваться ТРД АЛ-41Ф, специально разрабатываемый для самолётов пятого поколения с предполагаемой тягой на форсаже в 18 тонн. Самолет Як-18Т с двигателем от машины Aurus успешно прошел предполетные испытания.
Progress D-18T
Согласно планам, к 2025 году число военных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и гражданских Ан-124-100 должны удвоить. В начале января 2024 года стало известно, что на Ан-124 хотят ставить полноразмерный турбореактивный двигатель пятого поколения ПД-35. Читайте другие новости по теме:.
А знаю про боевой, который на Су-27 устанавливают.
У него при ресурсе 100 часов до первого ремонта на максимальном и форсированном режиме допускается летать не более 30 часов. Остальные ответы Топливо ТС - 1 ,. Удельный расход - явно перепутан..
На взлетном режиме - разрешается не более 10 минут.... А на счет продолжительности полета на взлетном режиме. По современным нормам воздушное судно должно взлетать даже на половине имеющихся двигателей и уйти либо на запасной аэродром, либо сделать разворот и сесть на этот же, но после таких маневров двигатели идут в ремонт по регламенту.
Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.
Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв. В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura. По данным Telegram-канала Shot, Иванов был зарегистрирован в этой квартире. О местонахождении бывшей супруги замминистра в настоящий момент не сообщается.
В итоге натурный образец двигателя получен не был, а создание Д-18Т пошло своим путём, на основе опыта разработки Д-36. Эта разработка потребовала решения целого ряда научно-технических проблем в области газодинамики, прочности, теплообмена, трёхмерного математического моделирования, автоматизации проектирования и технологии производства. В качестве прототипа для газодинамического моделирования Д-18Т был использован Д-36 с некоторой корректировкой основных узлов. Технические данные Д-18Т для своего времени находились на уровне лучших зарубежных двигателей для гражданской авиации. Его низкий удельный расход топлива обеспечен большими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии.