Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м. Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях. В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112».
Шаг в новый век
- "Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее
- Главная | БК Уралмаш
- Пожар потушили за четыре часа
- Что еще почитать
- В Свердловской области анонсировано строительство завода по производству микропроцессоров
На Уралмаше вспыхнул склад на заводской территории. Что известно о компании, которой он принадлежит
Основные виды выпускаемой продукции предприятия — дробильно-размольное оборудование дробилки и мельницы разных типоразмеров , экскаваторы различных классов и модификаций электромеханические, шагающие, гидравлические , мостовые тяжелые краны, металлургические прессы, оснастка и инструмент для них, шахтные подъемные установки. Стратегия развития Уралмашзавода предусматривает переход предприятия на уровень компании, предлагающей горнодобывающей отрасли и металлургии комплексные решения их производственных задач на базе оборудования УЗТМ и российских производителей.
Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования [11]. В 1970-е годы на УЗТМ трудились 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала [13]. К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек [3]. Памятный знак в честь разливки 10-миллионной тонны стали, 1975 год В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн [3]. Орджоникидзе [14]. Постсоветское время [ править править код ] С 1992 УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий [3] [11]. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стало составной частью компании « Объединённые машиностроительные заводы ».
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
И первым советским заводом тяжёлого машиностроения стал Новокраматорский — его начали строить ещё в 1926-м. И регион наш был промышленный: что ни населённый пункт — то завод, и таких маленьких предприятий тут были сотни. Только оборудование на них было безнадёжно устаревшее, вот и нужен был машзавод, чтобы все эти производства поднять. Долго шли споры, в конце концов был у нас спроектирован завод — небольшой, на 18 тыс. В 1928-м, с началом Первой пятилетки, началось и строительство. Правда, утверждённого плана так и не появилось, потому что споры «в верхах» продолжались. Всё же решились: в стране запускался не только украинский кластер, но и «Магнитка», и Новокузнецкий меткомбинат. При таком раскладе мощностей Новокраматорского завода уж точно бы не хватило, поэтому уже в ходе строительства «Уралмаша» появился новый проект этого завода — на 60 тыс. А когда утвердили окончательные мощности для «Магнитки», пришлось подниматься и до 100 тыс. Только расчёты сделают, чертежи все утвердят, им сверху: «Переделывайте! Стартовала большая стройка. Приехали в окрестности Свердловска инженеры, металлурги, проектировщики, стянулись и крестьяне окрестных деревень. Для работников построили временное жильё — бараки, интерьер которых сегодня воспроизвели в музее: грубая деревянная кровать, одежда на гвоздях, рядом маркер эпохи — фанерный чемоданчик. Говорит, слишком хорошо сделали, в реальности всё было совсем просто и аскетично», — рассказывает хранитель истории завода. Только бараки и правда оказались временными. Параллельно с заводом строился и социалистический город — в противовес старому купеческому Екатеринбургу. Проектировал его молодой архитектор, ленинградец Петр Оранский. Может быть, потому и вышел соцгород по питерскому образцу: в городе на Неве улицы лучами расходятся от Адмиралтейства, а на «Уралмаше» — от заводоуправления. А тут электростанция заводская, вода горячая и холодная, питьевая отменного качества. Типография, газета, библиотеки, кинотеатр, стадион — четвёртый по величине в стране! Нужно ведь было всем показать, что создаётся город будущего — соцгород. А планировка тут и правда необычная, приезжие, бывает, плутают. У нас говорят: «Держись за трубу» или «Все дороги к трубе ведут», к заводу то есть», — говорит Сергей Агеев. А сам завод построили по немецкому образцу — специалисты ездили в загранкомандировки в разные страны, набирались опыта. Как и Krupp, например, это был завод двойного назначения, не только машиностроительный, но и артиллерийский, и эту продукцию, на самом деле, начали выпускать даже раньше, чем гражданскую. До Великой Отечественной было ещё далеко, но, видимо, понимало советское правительство, что дело пахнет порохом. Примечательно, что первое оборудование для завода купили всё в той же Германии: там тогда был кризис, и хорошие станки и металлургическое оборудование можно было приобрести за относительно небольшие деньги. О будущей войне между нашими странами тогда ещё никто и не догадывался. С самого начала завод работал с большой номенклатурой продукцией. Ещё до войны тут стартовало производство первых советских агломерационных машин, крупных дробилок, деталей доменных печей, шлаковозов и сталевозов, прокатного и прессового оборудования — и это далеко не полный перечень, причём только гражданских машин. И, конечно же, экскаваторы — визитная карточка «Уралмаша» по сей день. Они тоже появились ещё до войны. Причём это были первые советские электрические экскаваторы — машины для карьерных работ, призванные сменить имеющиеся на рынке паровые. Так оно и вышло. Конечно, война всё поставила на другие рельсы. Теперь стране нужно было оружие, и к уже имеющейся артиллерии добавилось производство бронекорпусов, танков и самоходной артиллерии. Это отдельная большая история — и роль «Уралмашзавода» в Победе огромна. А теперь представьте, что было бы, чтобы бы украинский Новокраматорский завод так и остался в Союзе единственным… Кстати, военную продукцию завод продолжал выпускать и после 1945-го. В начале 1990-х годов это производство вывели в отдельное предприятие.
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
К слову: это каким надо быть титаном, чтобы суметь организовать этот процесс. А если вспомнить, что по всей стране шли грандиозные стройки… Обратимся еще раз к исследователям этой темы, составившим юбилейную книгу «Неизвестный Уралмаш», чтобы узнать новые подробности уникальной стройки: «Один из самых важных объектов стройки — электроотопительная станция Уралмашзавода. От нее, как от аорты, расходятся коммуникации, питающие электроэнергией, теплом и паром завод и соцгород, — сердце в огромном и сложном организме завода. Не было никаких технических норм, никакого практического опыта. Единственный человек, сведущий в области теплотехники, — профессор Танер-Таненбаум, с кем можно было проконсультироваться. Такая станция в Советском Союзе строилась впервые. Людей того времени отличала дерзкая уверенность в себе, в том, что любое самое масштабное дело им по плечу.
Виктору Ивановичу Попову и Шах-Али Шагвалеевичу Музафарову, вчерашним выпускникам Уральского индустриального института, проектирующим станцию, предстояло решить сложнейшее уравнение со множеством неизвестных. Иметь хотя бы общую схему завода, но она была еще довольно приблизительна, все менялось. Особые проблемы с кузнечнопрессовым цехом: надо было решить, на чем будут работать прессы и молоты: на паре или сжатом воздухе. Если на паре, то на каком? Остром, взятом непосредственно из котла, или мятом, пропущенном через турбину? Вопрос был даже в том, какой носитель тепла использовать при обогреве помещений: пар или воду?
Это сейчас таких вопросов не возникает, тогда — другое дело, все впервые. Остановились на воде, гигиеничнее, меньше потерь тепла, стало быть, меньше расходов. Для решения этого уравнения нужно было знать точные потребности в паре и тепле. Заказать нужной мощности и нужные со сложнейшим сопряжением тепловых потоков турбины, рассчитать коммуникации, строить энергетический и паровой тоннели. Показатели менялись — ДА Патрушев еще только подбирал оборудование для кузнечнопрессового. Рассматривалось два варианта.
Победил наиболее разумный. Для оборудования станции были направлены заявки в 110 фирм. И все до одной вышли со своими предложениями. Заказывая оборудование, Попов и Музафаров совершенствовали схему станции, консультировались с берлинским профессором, директором ТЭЦ. В сентябре 1932-го электроотопительная стация — теперь это уникальное сооружение вполне оправданно называлось ТЭЦ — заработало. Подобного сооружения еще не было в Советском Союзе.
КПД зимой — 0,71, летом — 0, 56. Вот и сегодня ТЭЦ, сердце Уралмаша, переданное уже в другое, энергетическое, ведомство, исправно работает, давая электричество, тепло и пар. Все там сделано на совесть, надежно. Вырастало новое поколение талантливых инженеров.
Фидлер вовсе не был против развития юга, для чего действительно имелись все резоны. Но он выступал против недооценки развития Урала в индустриализации страны. Оставаясь верным себе, рассматривал проблему не местнически, не политически, а исходя из интересов дела. Вот его слова: "Завод - это живой организм, который рождается, развивается, мужает.
Мы сейчас способствуем рождению завода и обязаны позаботиться о "кровати" для него. Но нужно, чтобы это была территория, рассчитанная на взрослого, возмужавшего Самсона, а не детская коляска, которая скоро станет для него прокрустовым ложем". И смело, вопреки указаниям центра, закладывал в проекты многократное расширение заводской площадки, укрупнение цехов и увеличение расстояния между ними, применение оборудования куда большей мощности, чем предписывалось. Этот человек обладал даром технического предвидения. Он умел правильно просчитать, куда ведет та или иная тенденция современного индустриального развития. Так, для кузнечно-прессового цеха он потребовал установить самый мощный тогда в Европе ковочный пресс усилием в 10 тысяч тонн. Ему возражали, доказывали, что его просто нечем будет загрузить. Главный инженер включал его в проект, а при утверждении его вычеркивали, но Владимир Федорович включал его вновь и вновь.
Вопрос о нем долго висел в воздухе, а Фидлер между тем строил цех, словно пресс уже был у него в "кармане". Он нередко поступал именно так, если верил в свою правоту. Пресс в конце концов удалось "пробить", как и другое оборудование для цеха - самое лучшее, самое современное. В поисках пресса директор строительства А. Банников изъездил множество предприятий Европы и Америки. В том, что завод следует оснащать самой передовой техникой он с главным инженером был согласен. Вообще, в том, что касалось работы, эти люди очень походили друг на друга: оба - фанатики идеи строительства завода-гиганта, оба - прекрасные организаторы, уважаемые и подчиненными и руководством. Они часто и много спорили.
Иной раз Фидлер, не скрывая раздражения, говорил: "С этим человеком трудно, как ни с кем". Можно подумать, что с ним самим легко! Но то были споры не антагонистов, а единомышленников, те самые споры, в которых только и может родиться истина. Рабочий день Фидлера отличался безразмерностью, отдыха он почти не знал. Чуть ли не единственное развлечение - сходить с семьей в оперный театр. В такие вечера, если его пытались задержать на стройке, вежливо, но твердо говорил: "Извините, у меня сегодня опера". Сослуживцы очень любили музыкальные вечера, время от времени устраиваемые у Фидлеров дома, - на них они приходили с семьями. Владимир Федорович обычно появлялся позже всех.
Приходил легкий, стремительный, веселый, от него будто исходила бодрая, живая энергия. Садился за рояль, играл и пел, и все пели вместе с ним. Рояль - тот самый, купленный при содействии Николая Рубинштейна, фирмы "Рониш". На нем красовалось фабричное клеймо с надписью: "Настоящей подписью в клейме удостоверяется, что к этому инструменту была применена самая тщательная работа и безукоризненный материал". Завод между тем рос. И рос так, как хотел Фидлер, - масштабно, с использованием самых передовых научно-технических достижений, какие тогда были в мире. Большинство своих идей Владимиру Федоровичу удавалось отстаивать. Был у него среди прочих и такой, кстати сказать, аргумент в спорах с оппонента ми: "А если завтра война?
Во всяком случае, Сергей Иванович Самойлов, главный инженер Уралмаша в военные годы, говорил о том, что очень разумно был построен завод, будто специально для перевода его на военные рельсы. И как пригодился тот самый 10 000-тонный пресс в экстремальных условиях, когда объемы производства пришлось быстро увеличивать многократно! Владимир Федорович жил заводом. Не раз повторял: "Это мой первенец, и я отдам ему все, на что способен мой мозг". Во всем, что касалось работы, был бескомпромиссен. Человек высокой культуры, он умел выслушать оппонента, умел и признать свою неправоту. Но когда знал, что прав, - не терпел никакой приблизительности, никаких отклонений и допущений. Такое его свойство да еще независимость характера породили немало недоброжелателей.
Он, казалось, не обращал на это никакого внимания. Фидлер и к работникам быстро набиравшего силу ОГПУ относился без пиетета. Вот случай, один из многих. Произошла авария на только что построенной водонапорной башне. Лопнуло днище бака, и сотни кубометров воды ринулись вниз и смели на своем пути все, в том числе и вооруженного постового. Для обсуждения ЧП главный инженер вызвал к себе в кабинет всех работников, ответственных за состояние башни. Во время заседания вошел сотрудник ОГПУ. Владимир Федорович попросил его выйти: "Сейчас мы устанавливаем причины аварии и пути ее ликвидации.
Искать виновных будем потом". Однажды, когда Фидлер был в Москве, треснула стена заводской лаборатории.
В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [17]. В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс. Сокращение штата объясняли переводом сотрудников в дочерние предприятия [18] [19]. В 2019 году выручка достигла впервые за много лет рекордного показателя — 10,8 млрд руб. В 2020 году прогнозируется объём выручки в 14 млрд руб. В сентябре 2022 года был снесён один из старейших цехов металлургического производства [22].
Важнее, что у меня на момент прихода в клуб были один или два футболиста с контрактами. И я в срочном порядке всех подписывал. Первые два матча проиграли — в Липецке 1:3 и в Воронеже 1:5. В кулуарах он даже сказал: «Как так, такой большой промышленный город, а нет хорошего стадиона». Да, все, к сожалению, разваливалось… Мы проиграли 0:1, ребятам было тяжело психологически — они прошли всю Вторую лигу, а к Первой оказались не готовы. Усилить состав смогли только летом.
Собственники и руководство
- Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии
- Последние новости
- ПАО «Уралмашзавод»
- Другие новости
На Уралмаше вспыхнул склад на заводской территории. Что известно о компании, которой он принадлежит
С "Уралмашем" слили эвакуированный в Свердловск московский завод №37, выпускавший легкие танки (производство легких танков на этом заводе свернули). Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Является одним из крупнейших в России. Крупный пожар произошел на территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге. В Екатеринбурге начался пожар на территории одного из крупнейших в стране предприятий — Уралмашзавода, где загорелось производственное здание компании, производящей трансформаторы. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод».
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования. Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. ПАО "Уралмашзавод" (Екатеринбург) в январе-сентябре 2023 года получило 1,12 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка в 181,3 млн рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании.
Завод заводов
Но в результате тщательных экономических расчетов строительная площадка была определена за северной окраиной Свердловска. Основным аргументом в пользу такого решения стали залежи торфа, который предполагалось использовать в качестве топлива. Для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгорода был выделен участок земли 1748,8 гектара неподалеку от важного железнодорожного узла, станции Свердловск-1, вблизи источников водоснабжения - озера Шувакиш и Верх-Исетского пруда. Проект был утвержден на этом заседании.
Согласно ему, новый завод должен был состоять из трех основных производств: металлургического, то есть производства чугунного и стального литья; горячей обработки, то есть изготовления прессованных деталей, а также термической обработки металла; и холодной обработки, то есть механической обработки металла. В составе завода планировалось построить 9 основных цехов, 24 вспомогательных цеха, а также собственную электроотопительную и газогенераторную станции. Главным инженером строительства был назначен Владимир Федорович Фидлер.
Уралмаш строился в лесу, на старых фотографиях запечатлены деревенские мужики, обутые в лапти, в посконных рубахах, с топорами и лопатами.
В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей.
Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован.
Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов. Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи.
Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты.
Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака». Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области.
Александр Гирлин Крупный пожар случился в Екатеринбурге на территории предприятия «Уралмашзавод». Об этом сообщает Telegram-канал 112. В МЧС России сообщили, что площадь пожара достигла 4000 квадратных метров. Тушение осложняет высокая пожарная нагрузка здания.
К ликвидации привлечено 52 специалиста и 17 единиц техники.
Условия труда и безопасности на большом предприятии соблюдаются в рамках требований КЗоТа. Из негативного часто упоминается самоуправство среднего руководящего состава, но это больше частные случаи, которых на любом крупном предприятии много. Соцгородок По площади соцгородок района «Уралмаш» занимает 105 квадратных километров. В городе есть две станции метрополитена, что говорит о значимости места и комфорте жителей. Обустраивать жилую зону начали в 1927 году, но тогда первым жильем были землянки.
На их месте быстро возвели деревянные бараки, а впоследствии полноценные жилые дома. Архитектура города интересна тем, что в ней ярко представлено направление конструктивизма. К этой эпохе принадлежит одна из достопримечательностей — белая водонапорная башня. На момент постройки в начале 30-х годов 20 века она была крупнейшей в мире. Полностью сделана из железобетона. Сейчас не эксплуатируется и выглядит скорее как памятник своей эпохе.
В городке есть парки, спортивный комплекс со стадионом, места досуга и развлечений, учебные заведения. Перспективы «Уралмаш» завод тяжелого машиностроения , как и большинство предприятий в России, переживал и взлеты, и падения, но его значимость для государства никогда не умалялась. Даже в трудные 90-е годы завод сумел выстоять, а теперь получает новые перспективы развития. С момента перехода предприятия в управление ЗАО «Газпромбанк» в производство сделаны инвестиции. Так в 2015 году началась обширная модернизация производственных цехов. Заключены контракты на выполнение работ с Индией, Китаем, Казахстаном, Италией и другими странами.
Представительства и планы Дирекцией предприятия в целях оптимизации работ было решено открыть представительство завода в Индии, откуда поступает большое количество перспективных заказов. Объем производства за 2015 год был увеличен вдвое. В 2016-м предприятие вступило с составленными планами и готовыми контрактами на изготовление и поставку оборудования.
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия "Уралмашзавод" | Добывающая промышленность | На фото — Андрей Пименов, подручный сталевара в сталелитейном цехе № 41 завода «Уралмаш». |
Музей Уралмашзавода: viktorbobrov89 — LiveJournal | В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области. |
От экскаваторов к танкам: как на "Уралмаше" вышел первый Т-34 - Мнения ТАСС | Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. |
«Уралмашзавод» вязнет в скандалах
Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.
Предварительно: загорелся склад с лакокрасочными материалами. Информация о пострадавших пока не поступала", - говорится в сообщении Telegram-канала "112". Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики.
На стройке Что получилось Но это случилось уже после пуска завода. Официально завод запустили 15 июля 1933 года, хотя фактически он уже работал, ЦМК уже четыре года производил продукцию. Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим. Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов. Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности.
Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров. По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо. Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной. Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра. Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого. Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций.
Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров. Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра.
На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс. Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода. Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады. В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1.
Вторая волна эвакуации из Ленинграда пришлась на осень 1941 года. На этот раз речь идет об Ижорском заводе, где выпускалась броня для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2, а из нее изготавливались бронекорпуса боевых машин. За четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков.
Стела завода Тридцатьчетвёрки на конвейере завода, 1942 В 1928 году государственным институтом по проектированию новых металлозаводов г. Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте». Объём брошюры 285 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности. Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта. При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения. С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве [2]. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141.
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
История: 90 лет назад в густом лесу началось возведение Уралмашзавода 15 марта 2017 13:59 Первую сосну на площадке будущего Уралмашзавода строители срубили 15 марта 1927 года. Завод, безусловно, является одним из крупнейших предприятий тяжелого машиностроения в России. Его история насчитывает много славных вех - предприятие вложило огромный вклад в победу над фашизмом, способствовало экономическому становлению страны. Строительство крупного завода тяжелого машиностроения на Урале было заложено в самые первые планы возведения новых заводов, о нем говорили еще в конце 1925 года. Первоначально для его размещения рассматривались Верх-Исетсткий металлургический завод, Нижний Тагил и даже Челябинск. Но в результате тщательных экономических расчетов строительная площадка была определена за северной окраиной Свердловска. Основным аргументом в пользу такого решения стали залежи торфа, который предполагалось использовать в качестве топлива.
Для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгорода был выделен участок земли 1748,8 гектара неподалеку от важного железнодорожного узла, станции Свердловск-1, вблизи источников водоснабжения - озера Шувакиш и Верх-Исетского пруда.
Андрей Богинский Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Подробнее: У Свердловской области серьезный потенциал и колоссальные возможности. У нас есть сильный партнер в лице «Уральского завода гражданской авиации», который по заключенным контрактам уже в этом году поставит первые четыре самолета Л-410, мы в этом не сомневаемся. Денис Паслер.
Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.
На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — Газпромбанка — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Уралмашзавод что выпускает
В годы Великой Отечественной войны Уралмашзавод выпустил 30 тысяч орудий полевой и танковой артиллерии, изготавливал бронекорпуса, а затем освоил и полный цикл производства танков и самоходок. В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров. В 2021 году Уралмашзавод освоил выпуск нового вида оборудования в сегменте дробильных установок — щековых дробилок со сложным качанием щеки (ЩДС) для горнорудных предприятий. «Уралмашзавод» обязан возвратить Минпромторгу ранее полученные от ведомства 46 млн рублей – такое решение принял арбитражный суд Москвы.