Новости что такое фэндом

Фэндом указывается в шапке фанфика, чтобы читатель мог понять, по какому произведению написан фанфик. Фэндом (англ. fandom) — название неформальных субкультурных сообществ, участники которых объединены единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, фильму, произведению, писателю; в фурри. Фэндом, или фандом (от англ. fandom, букв. «сообщество фанатов»), — субкультура, состоящая из поклонников (фанатов), характеризуется чувством сопереживания и товарищества с другими людьми, которые разделяют общий интерес. Вики: Фэндом, или фандом (от англ. fandom, букв. «сообщество фанатов»), — субкультура, состоящая из поклонников (фанатов), характеризуется чувством сопереживания и товарищества с другими людьми, которые разделяют общий интерес. Исследователь фанатов Корнел Сандвосс определяет фэндом как «регулярное, эмоционально вовлеченное c следование данному популярному повествованию или тексту».

Олег Путило. История волгоградского фэндома

KMSAuto Net 2024 — 2025 активатор Windows 10-11 Фанатское сообщество (фандом или фэндом — от англ. fandom) выстраивается вокруг любого популярного явления: сериала, музыкальной группы, книги или компьютерной игры.
Fandom — Неолурк, народный Lurkmore fandom on tumblr. 1.5M ratings.

Что такое фэндом. Что такое. Фэндом в России

Как развивались фандомы в России Во время хрущевской оттепели и в СССР появились первые группы, объединяющие любителей фантастики. В это время данный жанр становится очень популярным. Хотя то, что такое фандом, приверженцы жанра вряд ли в то время понимали. Они попросту создавали клубы любителей фантастики КЛФ при библиотеках или домах культуры, где проводили обсуждение новых книг и встречи с авторами. В начале восьмидесятых это движение приобрело особенный размах, и в его рамках ежегодно стали проводиться фестивали фантастики, называемые «Аэлита». А теперь фандомы объединяют не только любителей одного жанра.

Чем отличается субкультура от фандома Фанатство и разные увлечения, которые становятся смыслом и образом жизни для группы людей, между прочим, со временем могут перерасти и в субкультуры. Такая метаморфоза произошла в свое время с панк-роком, с готической музыкой и с фурри-артом. Хотя чаще всего фандомы так и не дорастают до субкультуры. Им мешает сосредоточенность на одном предмете обожания или интересе. А субкультура — движение, не зависящее от отдельных личностей, так как в ней на смену одному идеологу предмету поклонения всегда приходит другой.

Лучший фандом в Рунете Определить лучший из фандомов весьма затруднительно. Ведь для каждого увлеченного какой-либо темой человека именно его фандом — самый лучший, независимо от того, сколько в нем членов.

Другими видами творчества являются фан-видео создание любительских видеороликов по теме фэндома с кадрами, объединёнными общей идеей и фанарт который может подразумевать как создание оригинальных рисунков , так и переработку готовых материалов для создания коллажей, аватаров, заставок для рабочего стола. Интернет также используется для организации различных мероприятий в рамках фэндома, например ролевых игр , и конкурсов.

Зачем люди строят фандомы? Сколько "живет" фандом? Какие сообщества фанов самые густонаселенные? Об этом и не только читайте далее.

Фандом, или фэндом, - так звучит на английском "объединение фанатов". Это сообщество неформальное, субкультурное. Людей внутри него связывает любовь к какому-то определенному фильму, мультфильму, аниме, сериалу, музыканту и т. Гораздо реже под этим словом имеют в виду все фанатское творчество, так или иначе посвященное предмету своего обожания.

Первоначально под этим словом подразумевали не неформальное сообщество фанов, а любителей научной фантастики. В восьмидесятые-девяностые такие группировки были популярны и за рубежом, и в нашей стране. Потом же значение слова "фандом" стало шире.

Он предоставляет возможность людям, разделить свою любовь к определенному произведению и найти поддержку и вдохновение у единомышленников. Участие фанатов в фандоме Участники фандома активно взаимодействуют между собой и с самим объектом фандома. Они выражают свою привязанность и отношение к нему через различные формы выражения — от создания фанартов и фанфиков, до организации фанатских мероприятий и обсуждения в интернет-сообществах. Фандомы часто создают собственные культурные нормы и ценности, которые являются привычными только для участников этого сообщества. Они развиваются и эволюционируют в соответствии с потребностями и предпочтениями своих участников. Участие фанатов в фандоме может быть очень разнообразным и включать: 1.

Создание контента: Фанаты могут создавать фанарты рисунки, фотографии, видео, музыку , фанфики литературные произведения на основе существующих историй , косплей создание костюмов и примерение образов персонажей , и многое другое. Это позволяет фанатам выразить свою творческую натуру и быть активной частью фандома. Общение и обсуждение: Фандомы обычно имеют свои собственные интернет-сообщества, где фанаты могут общаться и обсуждать свои любимые объекты фандома. Это может включать форумы, чаты, группы в социальных сетях или подкасты. Участники фандома обмениваются мнениями, теориями и впечатлениями, что позволяет им глубже вникнуть в объект фандома и создать свою собственную общность. Организация событий: Фанаты могут сами организовывать специальные мероприятия для всех участников фандома. Это могут быть конвенты конференции для фанатов , встречи, конкурсы косплея, просмотры фильмов и многое другое. Эти мероприятия укрепляют связь между фанатами и предоставляют возможность личного общения и встречи с людьми, которые разделяют их интересы. Участие фанатов в фандоме позволяет им не только испытать удовлетворение от занятий, связанных с их любимым объектом, но и создать и укрепить свою собственную идентичность.

Фандомы предоставляют участникам возможность быть частью чего-то большего, где они могут найти своих единомышленников и почувствовать себя принятыми. Роли внутри фандома Фанат: основной участник фандома, который обладает глубоким интересом к конкретному произведению или персоне. Фанаты активно изучают информацию, обсуждают и делятся своими эмоциями и идеями в социальных сетях, на форумах и на других платформах.

Эти фанаты исследуют вселенные фильмов, обсуждают персонажей и теории сюжетов. Фандом артхаусного кино — люди, увлеченные экспериментальным и авторским кинематографом, а также фильмами, отличающимися от традиционных структур и жанров. Это лишь некоторые примеры подразделов кинофандома. Каждый из них имеет свою специфику и привлекает различную аудиторию. Кинофандом демонстрирует, что фильмы способны вызывать страстную и глубокую привязанность у своих зрителей, провоцировать обсуждение и даже стать источником вдохновения для собственного творчества. Кинофандом и социальные сети Одной из важных составляющих современного кинофандома являются социальные сети. Здесь фанаты могут формировать собственные списки фильмов, делиться рецензиями и оценками, обсуждать новинки и ставить свои оценки работе актеров и режиссеров. Также в социальных сетях есть огромное количество групп и сообществ, посвященных отдельным фильмам, жанрам или режиссерам. Здесь фанаты могут общаться, делиться новостями и материалами о своих любимых фильмах и актерах, а также находить единомышленников и друзей с общими интересами. Кинофандом и события Кинофандом активно участвует в различных событиях, связанных с миром кино. Это могут быть премьеры фильмов, фестивали и конвенты, посвященные киноиндустрии и ее фандому. Здесь фанаты могут встречаться, общаться, совершать покупки сувениров и коллекционных предметов, а также принимать участие в конкурсах и мероприятиях, связанных с их любимыми фильмами и актерами. Здесь проводятся презентации новых фильмов и сериалов, а также встречи с актерами и создателями. Кинофестивали Международные и национальные фестивали, посвященные кино. Здесь премьеры фильмов и документальных картин, мастер-классы, встречи с режиссерами и актерами, а также конкурсы и награждения. Марафоны фильмов Организация специальных показов всей серии фильмов или фильмов определенного жанра в течение нескольких дней или ночей. Фанаты могут наслаждаться просмотром своих любимых фильмов в компании единомышленников. Участие в таких мероприятиях позволяет фанатам кинофандома прочувствовать атмосферу своих любимых фильмов, встретиться с их создателями и актерами, а также поделиться своими эмоциями и впечатлениями с другими единомышленниками. Анимефандом Анимефандом — разновидность фандома, связанная с японской анимацией, известной как аниме. Аниме — это японский анимационный стиль, отличающийся от традиционной западной анимации своими характерными чертами. В анимефандоме у фанатов аниме есть возможность обсуждать, делись мнениями, искать новые сериалы и фильмы, создавать и распространять фанатское творчество и участвовать в различных событиях и мероприятиях, связанных с аниме. Формы выражения анимефандома: Обсуждение: Фанаты аниме могут общаться на форумах, чатах, в социальных сетях и других платформах, где они могут предлагать свои мнения, обсуждать популярные и новые серии, делиться рекомендациями и многим другим. Творчество: Анимефандом включает в себя множество творческих форм выражения, таких как фанарт искусство, созданное фанатами, основанное на персонажах или сценах из аниме , фанфик литературное произведение, созданное фанатами, основанное на событиях или персонажах из аниме и AMV аниме-музыкальное видео, созданное фанатами, использующее сцены из аниме и музыку. События и мероприятия: В анимефандоме проводятся различные события, такие как выставки аниме-артов, фестивали аниме, косплей-конвенции мероприятия, где фанаты аниме примеряют костюмы своих любимых персонажей и просмотры новых серий или фильмов.

Что такое фандом и как он работает

Фантард заклеивает комнату постерами, собирает DVD-сеты любимых сериалов, фигурки персонажей, etc. Он начинает принимать участие в ролевых играх и косплеях , тематических съездах и сходочках, где ему предоставляется возможность вживую поглядеть на своего кумира и, если повезёт, даже задать вопрос или выиграть какой-нибудь конкурс. Терминальная стадия фанатизма[ править ] Окончательно слив все свои нефти на удовлетворение фанатских потребностей, личность становится абсолютно асоциальной и окончательно уходит в атсрал , оставшись наедине с гигантским ЧСВ и фагготрией. Все его фанфики скатываются в откровенную порнографию с участием Мери Сью. Он никогда не пропустит ни одного конвента или конференции, где не упустит шанса блеснуть знаниями и показать, как разбирается в предмете, и каким труъ фэном он стал, а на остальных будет смотреть как на говно.

Впоследствии уже начинает мерить трушность других поклонников по уровню «важных знаний» о предмете обожания, доказывая какой-нибудь бедной девочке, что она позёр, так как не знает, в каком костюме лучезарный выступал на таком-то концерте в таком-то году. Одним словом, у таких людей нет жизни , а всё, чем они занимаются, больше напоминает рутину, нежели реально доставляющее увлечение, как было когда-то раньше. Если человек, достигнувшей этой стадии, является хикки или нердом, то сабж начинает игнорироваться остальным фендомом, получив репутацию тихо помешанного маньяка. Сталкер[ править ] Отличается от своих мирных собратьев тем, что охотится на живого человека.

В определённый момент у вентилятора что-то переклинивает в мозгу , и он из стадии приемлемого уровня обожания переходит на уровень явного неадеквата и начинают преследовать своих кумиров. Например, вот. Именитый фанат[ править ] Бывает так, что из общей серой массы, находится один, который идёт к успеху и добивается известности в своём фэндоме и даже за его пределами. Обычно «убер-фаном» становится «большой фанат» на пике своей активной деятельности.

Иногда избранного приглашают на небольшое камео в шоу, а самый упоротый упорный может даже получить работу и невозбранно проникнуть в ряды соавторов. К данному типу относятся почти все обзорщики, админы тематических тусовок в социальных сетях и прочее.

Моральная Пригодность Что такое моральная пригодность: Моральная пригодность - это набор качеств, которые рекомендуют человеку для общественного обсуждения , с такими атрибутами, как честь, респектабельность, серьезность, достоинство и хорошие манеры. Пригодность означает качество хорошей репутации, хорошей концепции человека. Человек, обладающий моральной добротой, означает, что он считается честным и уважаемым в той среде, в которой он н.. Указы обычно публикуются в общественных местах или рекламируются в официальной прессе, обычно в крупных газетах, для общего ознакомления или для некоторых заинтересованных сторон.

Бывает, представители фандомов пишут целые рассказы — придумывают их. Но за пределами универа становится самым известным хакером и киллером в одном флаконе. Ее разыскивает мафия штата Калифорнии ЛА с некими целями на молодую персону. Сможет ли она скрыться и остаться так же незамеченной? Что ее ждет дальше?

Фэндом: что это простыми словами, что значит, состоять в нем? А сейчас я люблю её, но скрываю, как и она. Даже сейчас мы не можем терпеть друг друга, но что-то есть между нами. И это не любовь, это что-то больше, и даже не симпатия. Просто не переношу её, но схожу с ума с неё.

Что со мной в последнее время происходит, даже не знаю.

Фэндом и идентичность Хотя фанатов, которые запугивают других фанатов, часто называют «токсичными», важно избегать слишком широких мазков при описании феномена токсичных фэндомов. Существует большая разница, например, между группой фанатов, которые лоббировали Эльзу из фильма «Холодное сердце», чтобы она стала первой принцессой Диснея, у которой есть девушка, и теми, кто преследовал «Звездные войны: Последние джедаи». Однако психологические процессы, заставившие обе группы заниматься соответствующей деятельностью, одинаковы. Люди часто принимают образ фаната Фэндом начинается с принятия образа фаната. Стать фанатом может быть мощным способом определить себя, и когда фанат действует в соответствии со своим фэндомом, он выражает личность, которую выбрал для себя. В результате страстные эмоциональные вложения фанатов в их любимый фан-объект могут привести к тому, что они увидят этот объект как продолжение самих себя. Фэндом заставляет людей чувствовать себя связанными Фэндом редко занимается в одиночку.

Фанаты обычно образуют связь не только со своим любимым фан-объектом, но и с другими фанатами этого фан-объекта. На самом деле, исследования показывают, что даже когда фанаты не взаимодействуют напрямую с другими членами фан-сообщества, они все равно считают себя частью этого сообщества. Теория социальной идентичности, разработанная социальным психологом Анри Таджфелем, предполагает, что люди глубоко вкладываются в свои социальные группы. Таким образом, фанаты не только лично инвестируют в фан-объект, они становятся социально инвестируемыми в фан-сообщество. Поклонники будут защищать объект своего фэндома и других поклонников Когда люди принимают личную и социальную идентичность, они также хотят защитить себя от угроз. В случае фанатов это означает как защиту фан-объекта, который рассматривается как часть себя, так и фан-сообщества. Исследование показало, что когда участники читают негативную редакционную статью о бренде, поклонником которого они являются, например, Starbucks или Facebook, они защищаются, как если бы им лично угрожали. Точно так же другое исследование показало, что, когда поклонники «Гарри Поттера» включили свою фэндому в свою самооценку, они были более чувствительны как к утверждениям, так и к угрозам в отношении этой части своей идентичности.

Из этого следует, что фанаты чувствуют личную заинтересованность и даже право собственности на объект фаната. Это не означает, что они считают, что владеют интеллектуальной собственностью, однако это означает, что они считают, что могут и даже должны использовать открытое общение, предоставляемое социальными сетями, для активного и коллективного выражения своих предпочтений и желаний в отношении определенной собственности. Это может привести к конструктивным фан-кампаниям, отстаивающим инклюзивность и репрезентативность, таким как ранее упомянутая кампания Disney по показу " Эльзы из "Холодного сердца" в образе того же пола. С другой стороны, когда фанаты чувствуют угрозу со стороны других фанатов или владельцев и создателей объекта интеллектуальной собственности, они могут выступить в оборонительной и так называемой агрессивной манере. Права фанатов Фанаты, утверждающие, что перезагрузка или переделка определенного объекта интеллектуальной собственности «разрушит их детство»», часто считаются токсичными.

Субкультура фандом презентация

Что такое ФЭНДОМ — значение, определение простыми словами. А им просто не хочется общаться, но они все равно могут следить за новостями от своих кумиров или интересов. Фэндом, или фандом (от англ. fandom, букв. «сообщество фанатов»), — субкультура, состоящая из поклонников (фанатов), характеризуется чувством сопереживания и товарищества с другими людьми, которые разделяют общий интерес. Вклад фандома стал рассматриваться более тщательно, и выбранные работы раскрывали развитие фанатской культуры, которая включала уже такие фандомы, как поклонники новостей, теории, дворовых боёв, высокой культуры. Fandom (фэндом, фендом, фандом, femdom, фен в доме), реже fanbase, worship — группа людей, объединённых общим интересом к чему-либо, испытывающих к этому высшую степень неравнодушия и благоговения.

Фандом: история и значение

  • Что такое фандом: значение слова ::
  • KMSAuto Net 2024 — 2025 активатор Windows 10-11
  • ‎App Store: ФЭНДОМ: новости и информация
  • Как создать фандом? - Про PC и Android
  • Что такое фендом
  • Сколько отпущено фандому

Что такое фандом в тик ток?

Discover videos related to Что Такое Фандом on TikTok. Что такое фандом. Фандомы организовываются в основном в онлайн-сообществах, таких как форумы, социальные сети, платформы блогов и видеовидео. Главное преимущество фандома заключается в том, что он объединяет людей с общими интересами и позволяет им найти. Компания также управляет ассоциированным редакционным проектом фэндома, предлагая поп-культуру и игровые новости. Какой фэндом имеет больше всего страниц? Что такое фэндом. Что такое «Camera Massage» — как айдолы следят за тем, чтобы выглядеть безупречно в кадре.

Фестивали, фан-арты и фанфики: что такое фандомы и почему люди в них вступают

Условия для заказа баннера — минимум сто полноценных статей с картинками и категориями, отсутствие баннера от этого проекта в текущем месяце и неповторение картинки и слогана баннера. Участник может загрузить себе фотографию или выбрать аватар из стандартных картинок. Эта аватарка будет видна при написании им сообщений в блоге, обсуждениях, стенах обсуждения и комментариях. Писать на стенах достаточно удобно. Можно сразу легко ответить участнику, нажав на соответствующую кнопку. Также на подобных стенах проще писать новичкам, плохо ориентирующимся в викиразметке. Однако они более громоздкие и их невозможно структурировать. Визуальный редактор в целом отображает истинный вид статьи правда шаблоны, некоторые теги и картинки заменены соответствующими значками. На страницах со сложным кодом Визуальный редактор не работает.

Довольно удобно. В блоге могут писать любые зарегистрированные участники, при этом создавая свой блог и внося в него какую-то интересную или увлекательную информацию. К блогам подключены комментарии если администратор сайта или создатель блога не отключил их. Блоги могут править только сами авторы и администраторы. Её основателями стали Роман Беккер и его некоторые последователи из русской Википедии. Сейчас все они неактивны. Фактически его пытались свергнуть голосованием, если бы не его нелегитимность, то у участников бы получилось очень многие были за его снятие, другие же остались в стороне и молча отказывались осознать ситуацию. Известен случай, когда он бессрочно заблокировал участника за слово «анус» в никнейме.

Является учёным, скорее всего кандидатом наук. В начале 2018 года он работал над докторской диссертацией. На каких-то вики царит свобода, где-то царит диктатура. А разбираться и наводить справедливость некому — сотрудников на сто тысяч вики всего около двадцати. Одно ясно точно: если вы недовольны свободой на одной вики, вы можете основать свою и установить там свои правила. Частой критике подвергается насильный ввод нововведений: «Обсуждения» вместо форума, скин Oasis вместо Monaco, платформа UCP вместо старой платформы. Также стоит отметить, что несмотря на обилие багов в нововведениях, инженеры допиливают и улучшают их на протяжении долгого времени, так что постепенно неприязнь к новому у большинства участников сходит на нет. Это видно на примере скина Oasis — изначально он был встречен негативно, однако за десять лет он был доработан и нравится большинству участников.

Главный смысл существования фэндома - общение с другими фанатами. Сейчас обмен информацией между членами фэндома осуществляется в основном через Интернет , хотя до сих пор актуальны и классические формы - местные клубы любителей фантастики КЛФ , фэнзины любительские периодические издания и конвенты региональные, национальные и международные съезды или конференции, как правило, ежегодные. Слово «фэндом» иногда используется - обычно, когда речь заходит о фанфиках - не в значении «сообщество интересующихся людей», а в значении «совокупность всех созданных этими людьми апокрифов , анекдотов и другого творчества, вторичного по отношению к определённому произведению». В таком значении оно употребляется в выражениях вроде «фанфик по такому-то фэндому». Также существуют термины «фандомный образ персонажа», «фандомный миф». История Первые известные организованные группы любителей фантастики появляются в начале 1930-х годов в США в виде любительских почтовых ассоциаций, члены которых обменивались письмами и самодеятельными публикациями на интересующую их тему.

Самой известной из таких групп считается Science Correspondence Club, одним из активистов которой был Рэймонд Палмер будущий редактор журнала «Amazing Stories ». Сообщества в России Однако по-настоящему массовым движение клубов любителей фантастики КЛФ стало только в начале 1980-х годов. Изначально слово «фэндом» и обозначало общество любителей фантастики. В настоящее время это понятие существенно расширились. Чтобы стать частью фэндома, недостаточно поверхностно интересоваться его тематикой. Очень важно участвовать в обмене информацией, что и является смыслом организации подобных сообществ.

В настоящее время информационный обмен происходит при помощи интернета, однако довольно часто происходят и «оффлайновые» встречи местных клубов по интересам, а также большие съезды и конференции, на которых члены фэндомов могут общаться вживую. Для фэндомов отдельных жанров или направлений могут существовать специальные узкие термины. Любителей манги и аниме называют отаку, треккерами зовут поклонников сериала «Звездный путь» или Star Track. Гарри Поттер и другие истории В некоторых случаях слово «фэндом» может использоваться для обозначения совокупности фанатских произведений, созданных на основе некоего источника. Все дело в том, что в последние годы набирает популярность написание «фанфиков». Этим словом принято обозначать тексты, которые развивают, продолжают или изменяют известные литературные сюжеты.

Например, среди поклонников «Гарри Поттера» есть множество людей, которые пишут короткие рассказы или целые романы о магической школе Хогвартс и любимых персонажах.

Специальные названия фандомов помогают определить их принадлежность. Например, любители аниме и манги именуются отаку, почитатели сериала «Звездный путь» - треккеры, любители «Доктора Кто» - хувианы, а толкиенисты, как, наверное, ясно из названия, - это поклонники творчества Дж. Фанатство сериала «Сверхъестественное» имеет несколько ироничное название - суперамипришибленные, у певца Джастина Бибера фандомы - белиберы, а у Майли Сайрус - смайлеры. Как и каждое субкультурное движение, любой фандом по-своему уникален, в нем с течением времени зарождаются свои обычаи, имеется своя структура, и появляется сленг, часто понятный лишь членам данного сообщества.

Ленточки фандомов Для того чтобы отметить свою принадлежность к определенному сообществу, члены фандомов носят на руках цветные ленточки, ведь они издавна были способом выразить отношение носителя к какому-то общественному движению или к проблеме. Так, например, голубой цвет популярен у твиттеров, синий носят хувианы сериал «Доктор Кто» , оранжевый цвет у бэнгерсов «Теория большого взрыва » , желтый - у любителей сериала «Сверхъестественное», серебряный выбрали фанаты Волчонка, а изумрудно-зеленый - слешеры. Красный цвет предпочитают рокеры. Конечно же, все виды ленточек перечислить здесь невозможно, но каждый вступивший в фанатское сообщество сразу же узнает о выбранном цвете и будет носить ленту в знак своей принадлежности к «избранным». Сообщества хранителей информации Феномен фандома трудно переоценить.

Что такое фандом? Это, как уже говорилось выше, в первую очередь обмен информацией. А ведь именно она со временем станет бесценной, и к потомкам попадут уникальные подробности о создании фильма, о забытом или о технических особенностях ретро-авто. Благодаря поклонникам все это постоянно поддерживается на плаву и бережно сохраняется. Кроме того, нельзя забывать и о том, что фанаты - это та самая которую старательно изучают продюсеры, перед тем как представить на суд общественности еще один свой мегапроект.

Кстати, это относится к любому коммерческому проекту, ведь лишь наличие восторженных фанов способно создать бренд, по-настоящему приносящий прибыль. Происхождение термина «фандом» Кстати, значение слова «фандом» в узком смысле являлось названием сообщества любителей фантастического жанра и возникло в тридцатые годы прошлого столетия. В США в то время создавались так называемые любительские почтовые ассоциации, в которые входили приверженцы разных тематик, по поводу которых они и обменивались письмами. В 1934-м году на этой основе возникла Лига которая и стала первым официальным фандомом.

Как и Fandom, OpenServing должен был предлагать бесплатный хостинг вики, но он отличался бы тем, что каждый основатель викисохранить любой доход, полученный от рекламы на сайте. OpenServing использовал модифицированную версию программного обеспечения MediaWiki Фонда Викимедиа, созданного ArmchairGM, но предназначался для распространения на другие пакеты с открытым исходным кодом. По словам соучредителя и председателя правления Fandom Джимми Уэйлса, в январе 2007 года сайт OpenServing получил несколько тысяч заявок. Однако через год ни один сайт не был запущен под баннером OpenServing. Запущенный в начале 2006 года, сайт изначально базировался в США, но в течение первого года своего существования стремился улучшить свои ссылки на спорт, связанный с Британией.

После покупки бывшие владельцы применили архитектуру ArmchairGM к другим сайтам Fandom. С сентября 2010 по февраль 2011 года Fandom поглотил энциклопедические статьи сайта и закрыл все свои старые записи в блоге, фактически прекратив ArmchairGM в его первоначальном виде. Поисковые системы[ править ] Wikia, Inc. Эта развернутая версия поискового интерфейса была широко освещена рецензентами в технологических СМИ. В конце 2009 года была запущена новая поисковая система. Противоречия[ править ] Споры о рекламе[ править ] Сообщества фэндома жаловались на неуместную рекламу или рекламу в области основного текста. Для отдельных сообществ не существует простого способа перейти на обычный платный хостинг, поскольку Fandom обычно владеет соответствующими доменными именами. Если сообщество покидает Fandom для нового хостинга, компания, как правило, продолжает управлять заброшенной вики, используя ее первоначальное имя и контент, что отрицательно влияет на поисковый рейтинг новой вики для получения дохода от рекламы. Отношения с Википедией[ править ] В 2000-х годах Фэндом был обвинен в чрезмерной выгоде от предполагаемой ассоциации с Википедией.

Хотя Фэндом упоминался в СМИ как "коммерческий аналог некоммерческой Википедии", Викимедиа и сотрудники Фэндома назовите это описание неточным. В 2006 году Фонд Викимедиа поделился с Fandom расходами на хостинг и пропускную способность, а также получил от Fandom часть пожертвованных офисных помещений в течение финансового года, закончившегося 30 июня 2006 года. В конце 2007 финансового года Fandom задолжал фонду 6000 долларов США. В июне 2007 года два члена совета директоров фонда также служили сотрудниками, должностными лицами или директорами Fandom. Согласно электронному письму 2009 года Эрика Меллера, заместителя директора Фонда Викимедиа. Мы использовали усреднение как способ прийти к справедливой рыночной ставке ни в пользу, ни в ущерб Wikia, когда предлагали ставку. Усреднение также привело к скорости, которая была примерно эквивалентна наиболее сопоставимому пространству в беге.

Субкультура фандом презентация

Фэндом (Fandom) — что это такое, суть явления и сообщества. Фэндом (фандом) – это термин, который используется для определения какого-то коллектива поклонников сериала, фильма, серии книг или комиксов, музыкальных групп, спорта или хобби. Фэндом, или фáндом (от, букв. «сообщество фанатов»), — субкультура, состоящая из поклонников (фанатов), характеризуется чувством сопереживания и товарищества с другими людьми, которые разделяют общий интерес. Фурри бывают разные: фэндом в целом связан с фурри-артами, анимацией и ивентами — такой универсальный субкультурный набор. Фэндом, или фандом (от англ. fandom, букв. «сообщество фанатов»), — субкультура, состоящая из поклонников (фанатов), характеризуется чувством сопереживания и товарищества с другими людьми, которые разделяют общий интерес.

Что такое фендом

Название «Neverland» основано на сказке о Питере Пэне. В Неверленде дети никогда не стареют. Таким образом группа говорит о том, что они и их поклонники никогда не изменятся и навсегда останутся вместе! Bunnies — группа NewJeans. На первый взгляд, «Bunnies» не имеет ничего общего с NewJeans, но те, кто знаком с группой, знают, откуда взялось это название. Ведь еще до дебюта в качестве символа NewJeans использовался кролик. Его можно увидеть и на дебютном альбоме.

Конечно, не только у групп есть имя для своих поклонников, но и у сольных исполнителей. Фандом певца Эрика Нама называется «NamNation». IU Знаете ли вы, что некоторые отдельные участники мужских или женских групп также имеют собственное фандомное имя для своих личных поклонников? С одной стороны, это отсылка к ее сценическому имени Тиффани Ён. Таким образом, Тиффани и ее поклонники будут вместе всегда! Однако в большинстве случаев именно фанаты придумывают собственные фандомные имена для своих любимых айдолов.

Они распространяются и, в конце концов, принимаются всеми остальными фанатами. SHINee А какие названия сольных фандомов знаете вы? С каких пор в К-поп существуют фандомные имена? На этот вопрос не так просто ответить. Потому что, хотя некоторые K-pop группы 1-го поколения также имеют фандомное имя, не совсем понятно, когда именно оно появилось. Например, фандом H.

T, группы первого поколения К-поп, называется «Club H. Однако точно неизвестно, когда именно появилось это название фандома. Несколько более четкое мнение есть по поводу фандома «S. S», дебютировавшей в 1997 году женской группы. Фандом называется «Friend», и поклонники предполагают, что это отсылка к названию альбома «Friend» 2002. S Самое раннее фандомное название, о котором точно известно, когда оно было объявлено, — «Cassiopeia» мужской группы TVXQ.

Они дебютировали в 2003 году и считаются началом второго поколения K-Pop. Официальный фан-клуб был основан 23 апреля 2006 года. Поклонники отмечают 23 апреля как День Кассиопеи. У трио Seo Taiji and the Boys, заложившего основы К-попа и считающегося, по мнению некоторых, началом 1-го поколения, не было названия фандома. Таким образом, мы можем утверждать, что названия фандомов К-поп появились к концу первого поколения и стали нормой во втором поколении. Этим группам K-Pop пришлось изменить название своего фандома!

Да, бывает так, что название фандома приходится менять уже после его объявления. И что может быть причиной этого? Да просто оно пересекается с названием другого фандома или даже с именем артиста. С этой проблемой пришлось столкнуться, например, группе TXT, состоящей из пяти человек. Однако это название было практически идентично имени Тиффани. Действительно, певица назвала свой фандом «Young Ones» в сентябре 2018 года.

Это аббревиатура от «Moments of Alwaysness» «Вечные моменты». Кроме того, «мо» в переводе с корейского означает «собираться». Но в апреле 2020 г. Чтобы избежать путаницы, в октябре группа девушек объявила свое новое фандомное название — «Crown». Группа Cignature отказалась от своего первоначального фандомного названия «Ciluv» уже через несколько часов после объявления, поскольку оно похоже на «Syrup», фандомное название другой группы. Конечно, не всем из этих артистов пришлось бы менять название фандома, но это просто знак уважения.

Дружит со всеми вики. Изначально проект получил название «Wikicities» ВикиГорода. Расширение проекта происходило не только за счёт создания новых энциклопедий, но и путём присоединения к Wikia, Inc.

Итак, почему кто-то хочет использовать вики Fandom, если они могут просто найти все в Википедии? Это хороший вопрос, и для некоторых из них Википедия действительно может быть лучшим вариантом, но давайте посмотрим, как викинги Фэндома выделяются из него: Fandom wikis связаны с развлечениями. В то время как Wikipedia больше заботится о том, чтобы принести вам суровые факты и историю по конкретным темам практически обо всем, Фандомс в основном сосредоточен на обучении вас всем темам развлечений.

Fandom wikis больше внимания уделяет текущим новостям и событиям развлечений. Если вы посетите страницу Диснея в Википедии, вы увидите, что она включает в себя массу информации о том, что такое Disney, о ее долгой истории, деталях подразделений компании и многом другом. С другой стороны, в вики-каталоге Disney Fandom отображаются варианты кнопок с тематикой развлечений в верхней части страницы Animated Films, Pixar Films и т. Fandom wikis очень визуально и интерактивны. В Википедии есть один маленький раздел в верхнем правом углу каждой страницы для отображения изображений. Тем не менее, Fandom wikis привлекает визуальные эффекты, встроенные во все разделы и весь контент на каждой странице.

Гарри Поттер фанаты, одетые как студенты Хогвартса Медиа-фандом отделилась от фантастического фэндома в начале 1970-х годов с акцентом на взаимоотношениях между персонажами телевизионных и кинематографических франшиз, таких как Star Trek и Человек из ДЯДЯ. Поклонники этих франшиз создавали такие креативные продукты, как фан-арт и фанфики, в то время как типичный фантастический фэндом был сосредоточен на критических дискуссиях. Конвенция MediaWest предоставила видео-комнату и сыграла важную роль в появлении фан-видео или аналитических музыкальных видео на основе источника в конце 1970-х. К середине 1970-х на конгрессах научной фантастики можно было встретить фанатов, которые не читали научную фантастику, а только смотрели ее в кино или по телевидению.

Фэндомы аниме и манги зародились в 1970-х годах в Японии. В Америке этот фэндом также возник как ответвление фантастического фэндома, когда фанаты привозили импортированные копии японской манги на съезды. До того, как аниме начало лицензироваться в США, фанаты, которые хотели заполучить аниме, утекали копии аниме-фильмов и делали их субтитрами для обмена с друзьями в сообществе, что ознаменовало начало фансабов. В то время как научная фантастика и аниме росли фандомом в СМИ, субкультура Grateful Dead , возникшая в конце 1960-х - начале 1970-х годов, создала глобальный фандом вокруг культуры хиппи , которая длительное воздействие на общество и технологии.

Фурри-фэндом относится к фэндому вымышленных антропоморфных персонажей-животных с человеческими личностями и характеристиками. Концепция фурри возникла на научно-фантастической конвенции в 1980 году, когда рисунок персонажа из Стива Галлаччи Альбедо Антропоморф инициировал обсуждение антропоморфных персонажей. Дополнительные предметы со значительными фандомами включают комиксы , мультфильмы , спорт, музыку, журналы для прессы , мыльные оперы , игровые шоу , знаменитости и видеоигры. Действия фанатов Фан-арт для сериала Шерлок в английской телефонной будке Члены фандома общаться друг с другом, часто посещая собрания фанатов , публикуя и обмениваясь журналами для фанатов и информационными бюллетенями.

Ассоциации любительской прессы - еще одна форма публикаций фанатов и сетей. Первоначально используя печатные СМИ, эти субкультуры перенесли большую часть своих коммуникаций и взаимодействия в Интернет, который они также используют для архивирования подробной информации, относящейся к их данной фанатской базе. Это собрание может привести к высокому уровню организации и сообщества внутри фандома, а также к внутренним конфликтам. Хотя среди большинства форумов существует определенная иерархия, на которой одни участники ценятся выше, чем другие, новички чаще всего приветствуются.

Что еще более важно, подобные форумы могут влиять на сами СМИ, как это было в телешоу Glee. Известно, что тенденции на досках обсуждения влияют на авторов и продюсеров шоу. Медиа-фандом к сериалу Firefly смог вызвать достаточно корпоративный интерес, чтобы создать фильм после того, как сериал был отменен. Некоторые фанаты пишут фанфики " фанфик " , истории, основанные на вселенной и персонажах их избранного фандома.

Эта художественная литература может принимать как видеоматериалы, так и письменные формы. Фанфики могут или не могут быть связаны с каноном рассказа; Иногда фанаты используют персонажей рассказа в разных ситуациях, совершенно не связанных с сюжетной линией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий