Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню.
Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы | Плюсы и минусы
- Chery Tiggo — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8
Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
У Тигго ФЛ - освещение дороги хорошее, удобная панель, все нужные опции в автомобиле присутствуют. Куплен в марте 2014 г. Из неисправностей поменял сам светодиоды, датчик давления масла, и сейчас надо менять стойки стабилизатора, сайлент-блоки и рулевые наконечники. Ржавчины не видно. Прислал: Борис из города Волхов, Ленинградская обл. Нисколько ни разочарованы, машина устраивает, конечно, не Ленд Крузер, но она на это место и не претендует.
Функционал очень и очень. За машиной следить надо, муж у меня с руками, поэтому особых проблем нет. Заменили резину, магнитолу на 7-дюймовую, поставили камеру заднего вида, вот и все. Пользуемся с удовольствием. Мы дачники и рыбаки, всему хватает места урожаю и еще 2 собакам и 2 котам.
Правда, убрали полочку в багажнике для удобства. Кто особо не "звездит", машина хорошая, советуем. Он соответствует моим представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер. Во-вторых, цена до кризиса была на эти автомобили очень адекватной. За такие деньги купить подобную машину просто нереально.
Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом их даже можно складывать, правда, вручную. Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход.
Картина маслом "Приплыли": неудачный штурм брода, вода стоит практически вровень с сиденьем, но двигатель работает, вытащили только трактором, а до дому ехали своим ходом повезло что левая сторона с воздухозаборником повыше стояла, там по колено всего было. Справа - почти по пояс. День сушки салона разобрать не проблема и выбивания песка из покрытия, и никаких тьфу-тьфу-тьфу последствий. Это ли не плюс?
Про плюс номер четыре. Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? А что у нас сверху? То же багажник. Но на рейлингах бумагу не повезешь - сдует, а багажник вроде бы маловат, а мусора то много. В итоге бумага не в контейнере, а на пункте сбора мукулатуры, что полезней для кошелька сдал около 100 кг.
Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1, 5 метра.
За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось - это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать.
При покупке авто заменил все «расходники» масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи. Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Надеюсь, не обманули.
Достоинства: хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей.
Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка. Покупал в автосалоне.
Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет.
Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома.
Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т. По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель.
Пластик заказали, через 2 недели получили и установили.
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
Привет, Сейчас владею CHERY TIGGO FL. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Привет, Сейчас владею CHERY TIGGO FL.
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
- Chery Tiggo T11 (2005-2016)
- Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
- Недостатки
- Отзывы Chery Tiggo
- Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом
Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера. Чери тигго фл -заводится в любой мороз,неприхотлив и надёка работает ель надёжен особенно 1.6 с цепью на грм.В целом хороший паркетник за свои деньги. Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Рассматриваю шниву и чери тиго. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте. Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить. Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема.
До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту. После первыми выходят из строя шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, и сзади плавающие сайлентблоки. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.
К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет. А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления. Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов.
Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы. Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру. О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое.
На переднеприводной версии с двигателем 2. С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала.
А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет.
Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное. Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская.
Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении. Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку.
Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.
Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая.
Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов.
Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу. Катушки зажигания и высоковольтные провода. Данные элементы являются вообще «болячкой» Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники. Проверить состояние проводов необходимо обязательно. Катушки слабые и долго не служат.
Подвеска на мой взгляд жесткова-та.
Но этот показатель весьма субъективный. В движении нареканий не возникает, рулится нормально, в поворотах особо не кренится, если конечно не входить на 100 км в час. Вроде всё работает и всё крутится. По сборке нареканий нет. Разница с предыдущей версией по качеству салона заметна, хотя и прошлый был для бюджетника нормальным. Пластик был жёсткий, но ведь с ним не целоваться. Так вот почему разговор зашёл о предыдущей версии, потому-что владел ей до FL 4,5 года. Брал новую предыдущую модель в Москве.
Продал с пробегом около 40 тыс км. Что было из проблем в предыдущей версии. По первости уходила охлаждающая жидкость. По гарантии подтягивали и меняли хомутики. Всё равно понемножку уходила жидкость. По двигателю нареканий не было. По гарантии меняли тормозной усилитель.
Recommended Posts
- Отзыв на Chery Tiggo I поколение
- Отзывы владельцев chery tiggo fl
- Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
- Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
- Chery Tiggo Клуб
- Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
С маслом синтетика заводиться в любой мороз. Я не знаю какие они с китайским движком, а вот с мицубишевским 2. А салон у них намного теплей, чем у японцев проверено Так что если надумал бери и никого не слушай только не 1. Сколько авто столько и мнений, но как я посмотрю на форумах, и сравниваю то уже процентов 45 автолюбителей склоняються к китайцам. Не бойтесь и главное никого не слушайте. Сел, понравилась ---бери!!!
Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет.
Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости.
Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами.
Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит.
Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины.
Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает. Вообще подвеска довольно жесткая. Потряхивает особенно задних пассажиров не слабо.
Однако даже с учетом того что подвеска длинноходная не дает больших кренов при активном маневрировании. Просвет вполне кроссоверный. Свесы небольшие, по бордюрам прыгает Тигго элементарно. На зиму нужна будет хорошая резина, а иначе все геометрические кроссоверские задатки может подпортить монопривод. Сказать, что я доволен безоговорочно не могу. Есть недостатки их не мало. Главный козырь цена и богатая по сравнению с одноклассниками комплектация. О надежности рассуждать, имея пробег 4000км.
А если сопоставлять с ценой, то можно сказать идеальное соотношение. На мой взгляд, есть два серьезных эргономических недочета, не хватает регулировки руля по вылету и отсутствует поясничный подпор. А вот боковая поддержка неплохая, в поворотах держит отлично. Органы управления расположены логично интуитивно понятно. Аудиосистема неплохого качества, все читает. Правда, вход под внешний носитель почему-то мини USB. Регулировки вынесены дополнительно на руль, очень удобно. Качество звучания очень достойное, я даже не ожидал от машины данной ценовой категории. А шумка плохая. Обзор с водительского места неплохой стойки практически не мешают, а вот зеркала боковые не очень информативные, большие мертвые зоны. По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно.
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL - АвтоВзгляд | Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11. |
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется | Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? |
Слабые места и недостатки Чери Тигго | Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? |
Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем
С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL.