If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away.
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру | Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. |
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума — | Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. |
Недостатки Чери Тиго 8 Про 2023-2024 - отзывы владельцев (плюсы и минусы) | Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. |
Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro? | Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». |
На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам | Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. |
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Ассистентов водителя в автомобиле достаточно много, но рассказ про них оставим для следующего материала, так как в текущем тестовом Chery Tiggo 8 Pro Max кто-то из коллег умудрился выломать основной радар можете видеть на снимках дыру под передним номером и бережно положил его в багажник. А так как на радаре завязана работа практически всех ассистентов, то, соответственно, у нас они либо совсем не работали, либо работали некорректно. Скажу лишь, что в кроссовере имеются камеры и датчики парковки по кругу, а система выводит на экран качественную картинку, даже с возможностью покрутить виртуальный автомобиль. Во время поворотов на низкой скорости, система кругового обзора также может быть задействована для дополнительного обзора при маневре. Что касается комфортных опций, то здесь у нас двухзонный климат-контроль с собственным цветным сенсорным дисплеем, который не несет никакой полезной нагрузки, а сделан больше для красоты, чтобы привлечь покупателей. Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, благо хоть производитель продублировал управление температурой и обдувом удобными физическими клавишами. Кстати, одинаковый набор клавиш есть и со стороны водителя и со стороны переднего пассажира, но если температура меняется у них раздельно, то обдув единый для всех и отдали данную клавишу пассажиру, видимо, только для симметрии в оформлении. Климат-контроль в автоматическом режиме работает хорошо, в отличие от «Pro» версии, практически не требует корректировок в процессе. Для задних пассажиров доступны отдельные дефлекторы, а также управление обдувом, а вот для галерки имеются только воздуховоды.
Также в автомобиле имеются обогрев лобового стекла и обогрев руля, а кроме этого двухуровневый подогрев передних и задних кресел второго ряда.
Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров.
Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.
Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.
Шикарный салон.
По всем пунктам это качественный и хороший продукт. В использовании прост и понятен. Функционирует стабильно и без каких-то нареканий. В общем, мы довольны. Ну и ценник порадовал.
Это класс, просто супер! Тогда очень помогает поддержка окружения, как говорится сарафанное радаио, либо отзывы - рекомендации из интернета. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта. Chery tiggo 8 pro max 2022 н справляется с поставленными задачами. На слуху. Понравилось все, в том числе.
А еще материалы, какие же крутые материалы! Явно не экономят на этом! Отличное соотношение цены и качества товара. Порекомендовала бы к покупке, если вы еще думаете. Получила только хорошие впечатление от пользования. Chery tiggo 8 pro max 2022 н явно стоит своих денег.
Сначала отпугивала стоимость, потом поняла, за что покупатели платят. После использования Chery tiggo 8 pro max 2022 н к покупке рекомендую. Товаром довольна Особенно меня радауют характеристики:. Неподражаемые функции, ни у кого из конкурентов такого нет! Не жалею, верное решение приняла. Мне всё очень понравилось!
Думаю, прослужит долго, пока что функционирует без нареканий 5 недель. Лучшее качество среди всех, кто делает Разное! Плохого качества от Chery увидеть не возможно, получили именно то, на что и рассчитывали. Отличный товар в роде Разное, всем советую! Мы сильно удивлены, насколько качественный товар мы купили. Но когда начали подыскивать варианты, то растерялись: выбор оказался очень скуден.
Нашей радости нет предела, так как мы купили качественный Chery tiggo 8 pro max 2022 н. Товар не подвёл не разу.
Смотрим Шкоду и Митсубиси - есть семиместный салон, есть удобство и комфорт, вполне приемлемые моторы....
Шкода с 7 местами, практическим отсутствием комфорта и АКПП почти 2 млн. Можно напрячься с кредитом, но минимум комфорта и безопасности напрягают. Митсубиси - абсолютно то же самое, но ещё добавляются "хитрые" кредиты: машина "пустышка" и скидка заметная, а кредит также заметно бьёт по карману.
И всё-равно выходит в сумме те-же 2 миллиона! Остаётся Киа, в рекламе - 1,77 млн со скидками и плясками. Но 7 мест начинаются от 2,4 млн.
Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался... Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны. Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом....
Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т. Нет, они на мешалке. А Китай?
В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена?
На старшую комплектацию 1,73 млн. На среднюю - 1,67 млн. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн.
Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах
если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей.
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце.
Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата.
Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно.
Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.
Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия.
Для сравнения, по данным "Автостата" исследования проводились по похожей методике , в 2020 году километр на Toyota RAV4 стоил 15,3 рубля, на Kia Sportage — 13,8 рубля, а на Volkswagen Tiguan — ровно 13 рублей. Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Екатерина Кузнецова.
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы.
Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.
С первого взгляда больших изменений заметить не удается, над дизайном работали все та же команда Стива Юма, а они имеют свой традиционный стиль.
Пытливый и опытный автолюбитель отметит новую решетку радиатора с хромированной окантовкой, внутренняя плоскость сделана в 3D, стиль объемного рисунка «алмазная матрица» — получилось очень элегантно и без излишней восточной вычурности. Сзади у Про Макс есть четыре выхлопных патрубка, опять же, поверхности покрыты хромом. Приятно удивляет, что это не привычная имитация, а настоящее работающие элементы выхлопной системы. После коллектора труба соединяется с двумя рукавами, а потом они еще раз «двоятся». Имитация через несколько лет эксплуатации обнаруживает себя, внешний вид работающих и неработающих патрубков значительно отличается, смотрится это странно, если не смешно. Теперь таких детских проблем с патрубками не должно быть.
Что касается габаритных размеров, то они в сравнении с предшественником увеличились. Это приятно, но могло бы и больше, все-таки Чери Тигго 8 Про Макс позиционируется как семиместный автомобиль. Достаточно для дополнительных двух мест 178 мм увеличенного кузова? Вопрос оставим открытым, пусть свое мнение выскажут автовладельцы после приобретения практического опыта эксплуатации. Хотя за счет удлинения удалось повысить комфортность второго ряда пассажиров, да и объем багажного отделения возрос до 2110 л при сложенных сидениях. Раз уж речь о багажнике, то сразу можно убедиться в прочности кузова.
Открыть багажник.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра
если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max. мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки.
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX | Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру | Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. |
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
Отзывы владельцев
У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси.