64 объявления по цене от 2 руб. Купить тракторы из Японии. Сельхозтехника с японских аукционов с доставкой в Россию. Мы предлагаем б.у. минитракторы Kubota, Yanmar, Iseki и другие тракторы от японских производителей. Идея купить минитрактор производства Японии вполне себя оправдывает, так как японцы — лидеры в этой сфере.
Японский минитрактор б.у. собираю мнения и рекомендации
Профиль Soembo. Японский минитрактор Iseki Piccoro TPC15. Продажа минитракторов по выгодной цене в интернет магазине Японские бу трактора Кубота Исеки Янмар с полным приводом от 15 до 50 лошадиных сил с фронтальным погрузчиком или кабиной все трактора проверены не имеют дефектов в полном рабочем состоянии. Объявления о продаже сельскохозяйственной техники реальные фото и цены. Предложения частных лиц, компаний, автодилеров, автосалонов.
Японский минитрактор в России
Если вы решили купить б/у мини-трактор из Японии, тогда «Спец-склад» припас достойные варианты. Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Самый строгий отбор минитракторов в Японии. Продам Японский минитрактор Iseki Gras 29S, 29 л.с. Японские мини-тракторы Б/У. Японский минитрактор Yanmar FX 18D 4 wd с КУН.
Японский минитрактор Хабаровский край
А они вам обязательно понадобятся, напомню, что мы говорим о старых отработавших своё тракторах. Но тут есть и вторая сторона медали, если вы и найдёте нужную вам деталь, как правило это Владивосток, то цена вас сильно расстроит и не факт, что после оплаты она дойдёт до вас! И так, вернёмся к нашему вопросу. Покупая трактор Solis Вы получаете: 2 года гарантии на все узлы напоминаю, что двигатель на тракторе Solis установлен Mitsubishi, трансмиссия Yanmar, более подробно можете ознакомится, пройдя по ссылке на характеристики Солис 26 полную техническую поддержку от нашей сервисной группы, которая раз в год летает в Индию на повышение квалификации, что является одним из жёстких требований завода производителя в разделе "Медиа" вы можете посмотреть отчёт о командировке на завод Sonalika наличие запасных, частей на складе продавца полная прозрачность ввоза, таможенного оформления, документы выдаются полностью с покупкой трактора Solis, включая ПСМ с отметкой об оплате утилизационного сбора!
Нагрел, а изнутри полезла черная хрень, пластик какой-то. По факту оказалось, это резина и должна была сниматься свободно, но прикипела.
В катке снаружи резьба 6х1,0 и закручен болтик. В это отверстие можно закрутить длинный болт и тем самым выдавить вал с подшипниками наружу. Но в реальности всё ржавое, прикипевшее, трактор ведь ездит в грязных условиях, и болт не справится точно. Подшипник снял следующим образом — подходящей отверткой пробил сепаратор подшипника и кусками вытащил наружу. Точно также второй подшипник разобрал.
Между ними еще пластиковые крышки подшипников и много песка, сухой грязи. В больших катках шариков не осталось, ездило на обоймах. Внутренние обоймы снял с горелкой, начала внешние снимать. Съёмник не подлезть, да и маловат оказался. Из проволоки пятерки согнул скобы и приварил к обойме.
Снимал по типу обратного молотка: перевернул каток на пару брусьев, просунул в петлю лом и стучал по лому молотком. Вылезло отлично. С дальней обоймой точно также, только петля подлиннее, чтобы лом пролез. Таких втулок 4 штуки на весь трактор. Выточил втулки, шлифанул под сальник — итого 1400 р.
Собрал вал с подшипниками, с помощью молотка, пресса и такой-то матери. Втулку посадил на герметик, при сборке. В каток посадил прессом и опрессовал с помощью старых обойм, разрезанных для легкого снятия. Поставил на место стопор. Старые сальники были посажены лицом внутрь.
Подумал и перевернул их наружу, вроде они "работать" должны в эту сторону. Наружную полоску срезал ножом. Второй каток собрал также, но долго тупил — то сальник не поставил, то стопор забыл, то при сборке смазку забыл внутрь. Снаружи сальника стояла шайба-тарелка тонколистовая, но она практически сгнила, остался только средний кусок. Поставил его.
Сам вал был очищен от ржавчины, посадочной отверстие тоже очищено корщёткой и обильно полито керамической смазкой, чтобы в дальнейшем легко снималось. Гусеницу натянул с трудом.
Скажу сразу - их нет! А они вам обязательно понадобятся, напомню, что мы говорим о старых отработавших своё тракторах. Но тут есть и вторая сторона медали, если вы и найдёте нужную вам деталь, как правило это Владивосток, то цена вас сильно расстроит и не факт, что после оплаты она дойдёт до вас! И так, вернёмся к нашему вопросу.
Но и стоят такие машины на порядок дороже. Если рельеф Вашей местности не очень сложный, то трактор с задним приводом вполне подойдет. При выборе минитрактора также нужно обращать внимание на его мощность. Если вы выбираете минитрактор до 18 л. Соответственно, чем более тяжелый и мощный трактор, тем менее ощутимы различия между 4х2 и 4х4. Немаловажное значение имеет и колея колес, и ширина резины задних колес, ведь многие минитрактора применяются для междурядной обработки. На сегодняшний день многое навесное оборудование позволяет технологически изменить свои параметры и таким образом подстроиться к параметрам трактора. Многие земледельцы покупают новые китайские минитрактора. На принятие такого решения их толкает прежде всего низкая стоимость.
Но этим китайская техника отвлекает внимание от главного — запаса рабочего ресурса и времени работы до первой поломки. Большое количество фирм стало заниматься поставками китайских запчастей. Это обуславливает повышенный спрос на эти запчасти.
Минитракторы Kubota (Кубота) б/у, купить японский минитрактор
Как быть с запчастями в дальнейем. В десятку баксов уложиться трудно, но возможно, за трактор конца 80-х годов модельный ряд... Ломаться там особо нечему, моторы вечные, лошадей 15 где то в среднем.
Модели отличаются конструкцией, качеством, ценой. Многие зарубежные производители являются брендовыми, при этом у них довольно высокая стоимость. Отечественная продукция адаптирована к нашим условиям эксплуатации, предусматривает использование узлов и агрегатов собственного и зарубежного производства. Чаще всего эти машины выпускают колесными, с дизельным двигателем. Важные составляющие - фрикционное сцепление, механическая многоступенчатая трансмиссия. Компактные маневренные модели рекомендуется применять на небольших участках с густой растительность, более мощные - на средних площадях, в том числе - с неоднородным рельефом.
Автор с тверской.. Хочу пояснить. Нет желания брать хлам за дорого. Поэтому ищу оптимальный вариант. Может это и не аукцион а фирма японская которая находится недалеко от порта из которого отправляют технику во Владик..
Я покупал на месте в Калининграде , привезён из Литвы. Мирный качество обслуживания нет никакого трактора все свежевыкрашенные красят их чутли не при клиентах чурки гастарбайтеры. Местные там трактора не покупают в основном эта контора миники толкает на запад. Сам покупал там картофелесажалку,которая развалилась через 2 сотки привозил им это чудо обратно так и не приняли говорили что я сам во всём виноват. Продавцы там мягко говоря слабо разбираются в сельхоз технике им только продать,а потом хоть потоп.
Кстати был там ноябре прошлого года привезли им трактора новой партии все были по двигатель покрыты белым налётом похоже на высохшую соль скорей всего после цунами. К нам машины привозили утопленные с похожим солевым налётом на двигателе. Мое мнение что сейчас нет смысла покупать на аукционе. Ваш небольшой трактор обойдется вам около 300тр по новому курсу. Пока думаю до весны есть небольшой запас ранее завезенных тракторов.
Ну и не думайте что японцы там на них по воздуху летают. Техника работает едва ли не в худших условиях чем у нас. Если все таки решитесь покупать на аукционе то только с оценкой В б и обязательно переводите аукционный лист. Эти трактора продают в пос. Спасибо за оценку этой конторы..
Они очень активно рекламируются в инете.. Но надеюсь что рубель отыграет.. В ближайшее время назад ничего не отыграет. Если по аналогии. Мы деремся в экономическом плане с противником который на несколько весовых категорий тяжелее.
Удивительно что вообще еще на ногах. В общем существенного роста рубля раньше лета ожидать не приходится. Выход или откладывать покупку на год или поторопиться. Про оценки. Часть техники трактора, экскаваторы, краны и прочее продается на тех же аукционах что и обычные легковушки.
Обычно цены на нем немного ниже чем в других местах. Например акуцион яху injapan. Чаще всего используются оценки В и С, ну еще немного А встречается. Очень много техники идет БЕЗ оценки. За эту технику аукцион ответственности не несет.
Я в это вляпался Честно сказать не знаю несет ли аукцион вообще какую-нибудь ответственность. Соответствие оценок А — отличное состояние, В — хорошее состояние обычно вполне неплохая техника, но поюзанный внешний вид , С — техника в рабочем состоянии. Я в это вляпался что конкретно не так с трактором было? Я свой миник лично покупал в японии на стоянке,есть такие стоянки там продается все техника в куче и минитрактора тоже. Можно выбрать достойный агрегат и без аукциона,а на аукционе можно тоже лохануться на хоршие деньги.
Свой тракторок купил в прошлом году всего за 130 тыс. Мне японец всунул на этот трактор инструкцию его родную 81 года и даже товарный чек на этот трактор. Возможности и желания ехать в Японию нет.. Terkin, продвинулось дело с поиском миника? Сам изучаю возможность взять покемона на 12-16л.
Сейчас пока что занят покупкой автомобиля. Ищу Патриота живого.. Кто нибуть может дать информацию о периоде выпуска тракторов серии Kubota Aste? Конец 80-х- начало 90-х. Давайте в эту ветку кинем несколько затруднительных ситуаций, которые могут возникнуть при покупке на аукционе.
Просто без конкретных имён. Предупреждён — вооружён. Всего не предусмотришь, но основные моменты прояснить, думаю удастся. Ну и от себя — — хочу написать небольшой отзыв о личном видении способа приобретения авто на аукционе, а также исходя из моих наблюдений после прочтения данного форума. Естественно — через компанию-посредника.
К сожалению, есть компании, пытающиеся обмануть. При этом нередко сам обман обусловлен смешным фактором: комиссия-гонорар «за работу» у крупных компаний сравнительно низкая, так как они имеют прибыль за счёт большого объёма. Гонорар агента у более мелких компаний соответственно должен быть выше, чтоб тем самым иметь нормальную прибыль, но при этом, логично и естественно, конечный потребитель выберет, в таком случае, более низкую комиссию. Проблема большинства мелких контор в том, что они не хотят должным образом заинтересовать клиента, хотя могут например — хорошим отношением и индивидуальным подходом. Поэтому мелкие конторки вынуждены ставить такую же низкую комиссию, как и у крупных контор, делая ту же замануху, но при этом где-то получать дополнительные деньги иными путями.
Таким образом — совет первый — если контора крупная, много лет на рынке и имеет много разных положительных отзывов вы понимаете, что они не через одну копирку написаны — то работая с ней у вас меньше сомнений. Понятно, что при больших объемах внимания к одному-Вам будет поменьше, чем в мелкой конторке, но получив единожды опыт приобретения авто, я понимаю, что это совсем не проблема. Как-то я слышал информацию, что в среднем, с одной машины зарабатывают 20-30 тысяч. Не стесняйтесь спросить у компании открыто — сколько денег они зарабатывают с одной машины. Десять тысяч?
Постарайтесь наведаться в офис компании — посмотреть насколько они, скажем так «богато живут» и задумайтесь — если в штате 50 агентов, три уборщицы, два охранника, куча мебели, техники и шикарный офис — то как, завозя 30 машин в месяц и имея 10 тысяч рублей дохода с каждой — они платят себе зарплату, платят аренду, оплачивают кучу каких-то еще расходов и ездят все на джипах? Явно что-то не чисто. Или они такие добрые и альтруисты? Вероятность встретить Иисуса гораздо выше, чем познакомиться с честным и бескорыстным «продаваном». Итак — Вы можете открыто спросить у менеджера обо всех таких подозрительных несоответствиях.
Пока вы не дали деньги и не заключили договор — спрашивать можете что угодно. Ваш вопрос может быть сколь угодно глупым. Вы можете постесняться спросить, боясь, что вам в лицо улыбнутся, а они на этом потом сыграют и будут смеяться, пересказывая друг другу, как развели очередного лоха.
Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас. Правила Leboard.
Минитракторы Японские
Японский минитрактор Hinomoto 18 л с. Мини трактор японского ф200. ISEKI, YANMAR, KUBOTA, MITSUBISHI Минитрактор из Японии купить по лучшим ценам. Японский минитрактор Kubota B1400. Минитрактор Solis 26 Tiger Edition.
Тракторы во Владивостоке
Колесники вообще слабо справляются с такими задачами : За три года вложений было: 5к - купил генератор, ибо его не было сразу, 4к - пришлось пускач перебрать, ибо подклинивал, 7к - дизельную тепловую пушку купил для подогрева зимой перед пуском ни разу так и не воспользовался, до 30С без проблем пускается и пару раз по 500р, менял кулачки муфты включения насоса НШ50 и пару пальцев в гуслях. И это трактор 91 года. Ездит и не задает вопросов.
Павлов Игорь Приобрел трактор Kubota A17. Перед этим обзвонил несколько фирм. В этой компании понравилось цена и отношение к клиенту Евгений предоставил всю интересующую меня информацию по почте и телефону, скинул фото машины. Цена на технику у них невысокая, техника в хорошем состоянии , кстати пришлась акция.
Покупая трактор Solis Вы получаете: 2 года гарантии на все узлы напоминаю, что двигатель на тракторе Solis установлен Mitsubishi, трансмиссия Yanmar, более подробно можете ознакомится, пройдя по ссылке на характеристики Солис 26 полную техническую поддержку от нашей сервисной группы, которая раз в год летает в Индию на повышение квалификации, что является одним из жёстких требований завода производителя в разделе "Медиа" вы можете посмотреть отчёт о командировке на завод Sonalika наличие запасных, частей на складе продавца полная прозрачность ввоза, таможенного оформления, документы выдаются полностью с покупкой трактора Solis, включая ПСМ с отметкой об оплате утилизационного сбора! Недобросовестные продавцы этим активно пользуются, зная, что аналогов нет и это плюс, но и минус неадекватно завышенная цена на оригинал Данный текст несёт чисто информационный характер, выбор в любом случае за Вами! Консультация специалиста Если у Вас есть какие-либо вопросы или Вам требуется консультация специалиста, укажите номер совего телефона, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Но изучая отзывы владельцев такой техники, хочу заметить, с довольно высоким процентом выигрыша. Теперь о приобретении подержанного, японского минитрактора. Его можно приобрести тремя способами. Первый, это покупка в официальном магазине, где предоставляют полный юридический пакет. Но стоит заметить , что возможность отстоять свои права при неприятностях, весьма сомнительная, так как товар подержанный и Вы сами понимаете, без гарантии. К тому же в таком магазине высокая стоимость услуг все этапы сделки выполняют отдельные специалисты, каждый из которых имеет процент, это нормально для конторы , длительный срок выполнения заказа, зачастую абсолютная техническая безграмотность, «прелесть» общения с менеджерами возможно сказывается объем заказа, разовые, единичные сделки не очень выгодны при этом. Второй способ воспользоваться услугами посредника. Которые в основном проживают недалеко от границы с Японией. Больше всего в Владивостоке и они могут приобрести минитрактор на аукционе, но необходимо оплатить услуги посредника по приобретению и доставке трактора с аукциона. Положительно то, что индивидуальность заказа, сокращение расходов по ведению сделки все действия выполняет одно лицо , техническая поддержка, гибкость, оперативность сделки. В таком приобретении нет каких-либо гарантий на сделку и все основано на доверии. Имеется и третий способ, это самостоятельный поиск и покупка трактора напрямую с аукциона. Для этого Вам необходимо во всём разобраться, но зато здесь сам выбираешь, покупаешь. Но всё — же необходимо искать посредников по доставке. Хочется сказать, что Японцы очень порядочные и законопослушные граждане, они педантично указывают все недостатки механизма, но, продавец и аукцион может их не показать. Если всё нормально то фото качественные, а если что — то не так то фото может быть одно и плохо просматривается. На всё надо обращать внимание. Для примера представляем отзыв о проведении покупки самостоятельно жителем Тверской области: «Хочу поделиться личным опытом покупки трактора в Японии, а так же найти помощь в его приручении. Выбор пал на японца, так как сравнивал машины, у меня есть опыт эксплуатации русских, китайских и японских машин, последние радуют больше, хотя первые покупались новыми. Но это дело вкуса. Продал гараж, сложил пожитки и в сумме получилось 200 тыс. Нашел две фирмы помогающие покупать на японском аукционе Яху, зарегистрировался, у одной было лучше отслеживать аукцион, позвонил им, сказали, что тракторы возят. Схема работы такая, отсылаешь деньги и на ту сумму которую послал можешь покупать товары. Первоначально, мне за доставку и все услуги назвали цену в 80 тыс. Посмотрев какие тракторы продают за эти деньги, вопросов не возникло, только страшно было отправлять всю сумму. Перевел половину 100 тыс. На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс. Аппетиты снизились. К этому времени начал понимать японский аукцион Яху. Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т. Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс. Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс. Тракторы на островах даже не рассматривал. Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом. В течении полумесяца учился торговаться, то денег переведенных не хватало фирма увеличила лимит , то комп вис в самый ответственный момент. В итоге нервы были на пределе, в один прекрасный день 9 марта сего года, выставили на продажу замечательный изеки года 93 полный привод, 19 лошадей, стартовая цена 5 тыс. С горя начинаю торги по старой Шибауре понравилось состояние и 22 л. Я выиграл торги на 102 тысячах. Не зная толи радоваться, толи плакать, подумал на все воля божья, значит так надо. Посмотрел информацию о продавце, фотографии трактора, и свыкся. А дальше было 11 марта, землятресение и цунами, и нервный стресс, потом залом продавца — доставка в 100 км. Поиск транспортной компании в Японии, в пик кризиса, соглашение с продавцом о доставке в порт Тояма за 45 т. Порадовала Владивостокская таможня, очень быстро выпустили. А дальше поиск транспортной компании, цена доставки тракторочка из Владика в Москву колеблется в пределах 45-65 тыс. Через месяц в Москве. Всего с момента торгов до прибытия в Москву прошло 3 месяца и 2 дня. Цена трактора в Японии составила 40 тыс. Риска немного меньше, но цена возрастает. Покупка минитрактора жителем п. Шерегеш, Кемеровская обл. Огромное спасибо этому человеку, за его терпение и выдержку в общении с новичком. Первый же вопрос разрешился быстро, все японские производители выпускают качественную технику, есть расхождения в концепции, технических решениях, эстетике, но, выявить «блатную» марку не удалось. Сам живу на юге Сибири в своем доме, край так скажем, не аграрный, тайга да горы. Выбор помощника в хозяйстве был чисто интуитивным, предполагал покупку минитрактора 13-15 л. Небольших фронтальников немного на рынке, ничего стоящего подыскать не удалось, мой оппонент предложил купить трактор на аукционе в Японии. Забегая вперед сообщаю что это реальный способ сэкономить средства и купить машину у хозяина японца, а не у перекупщика. Определили процент комиссии моего посредника, схему перевода предоплаты и, после непродолжительного ожидания нашли вариант. ISEKI 15 л. Доставка из Японии, растаможка в России заняли около двух недель. Следующий этап — доставка. Существуют два способа, железная дорога и попутный автотранспорт. Железкой дороговато, но, как я тогда думал, больше гарантий того что товар будет доставлен. Выбрал ЖДЭ ЖелДорЭкспедиция , цены конечно будь здоров, но, упаковка, отношение к клиенту, скорость доставки на высоте. И вот я смотрю на собственный трактор на своем подворье. Если без эмоций, то техника отличная, 2002 г. Отдельный восторг вызвал фронтальник. Империалисты сделали его сьемным, монтаж, демонтаж занимает 3-5 минут, песня. Аукцион продолжается 3-5 дней, вот время на реакцию. В общем то все на доверии, выиграли аукцион, посредник внес свои деньги, я ему переслал блиц-переводом сумму о которой договаривались. Хотел еще взять плуг двухкорпусной, не срослось. Посредник лишние деньги вернул таким-же путем. Теперь конкретно по моей машине, аукционная стоимость 555 000 йен, машина, все затраты в Японии, доставка в Россию, растаможка, диагностика, комиссия посредника обошлись в 240 т. Далее оппонент доставил трактор в ЖДЭ и, отправил в Новосибирск с «оплатой при получении» дорога обошлась в 43 т.