Новости брэдбери вельд

Рей Брэдбери в своём рассказе «Вельд» предостерегает нас всех об опасностях, которые возможны при неумелом обращении с техническим прогрессом. История создания произведения. Рэй Брэдбери написал «Вельд» в то время, когда верхом технического прогресса был телевизор: рассказ опубликован впервые в 1950 году. «Вельд» (англ. The Veldt) — рассказ Рэя Брэдбери, напечатанный 23 сентября 1950 года в журнале The Saturday Evening Post и переизданный в 1951 году в сборнике «Человек в.

Cодержание

  • Вельд (1987)
  • Вельд - Брэдбери Рэй :: Читать онлайн в
  • Рэй Брэдбери. Вельд / аудио+фильм: 1964l — LiveJournal
  • В ХХ веке Рэй Брэдбери предсказал будущее. Вот 9 вещей, которые сбылись

Рэй Брэдбери — Вельд: Рассказ

Евгений Замятин. Драконо-люди прибывают в человеческий мир, выступая, подобно Харону, в качестве проводников в загробное царство. Трамвай — образ, соединяющий два мира: человеческий и бредовый. Можно ли избежать роковой поездки? Ищите ответы в коротком, но загадочном рассказе-осмыслении происходящих в стране перемен.

Владимир Набоков. Неожиданно в парикмахерской появляется человек, допрашивавший Иванова когда-то в Харькове и, видимо, подписавший ему смертный приговор.

Потолок над ними превратился в далекое небо с жарким желтым солнцем. Джордж Хедли ощутил, как на лбу у него проступает пот. И вообще, я ничего такого не вижу, все как будто в порядке. В этот миг скрытые одорофоны, вступив в действие, направили волну запахов на двоих людей, стоящих среди опаленного солнцем вельда.

Густой, сушащий ноздри запах жухлой травы, запах близкого водоема, едкий, резкий запах животных, запах пыли, которая клубилась в раскаленном воздухе, облачком красного перца. А вот и звуки: далекий топот антилопьих копыт по упругому дерну, шуршащая поступь крадущихся хищников. В небе проплыл силуэт, по обращенному вверх потному лицу Джорджа Хедли скользнула тень. Пошли на водопой. Видишь, они там что-то ели. Или жирафенка...

Львы медленно приближались. И Джордж Хедли — в который раз — восхитился гением конструктора, создавшего эту комнату. Чудо совершенства — за абсурдно низкую цену. Всем бы домовладельцам такие! Конечно, иногда они отталкивают своей клинической продуманностью, даже пугают, вызывают неприятное чувство, но чаще всего служат источником забавы не только для вашего сына или дочери, но и для вас самих, когда вы захотите развлечься короткой прогулкой в другую страну, сменить обстановку. Как сейчас, например!

Вот они, львы, в пятнадцати футах, такие правдоподобные — да-да, такие, до ужаса, до безумия правдоподобные, что ты чувствуешь, как твою кожу щекочет жесткий синтетический мех, а от запаха разгоряченных шкур у тебя во рту вкус пыльной обивки, их желтизна отсвечивает в твоих глазах желтизной французского гобелена... Желтый цвет львиной шкуры, жухлой травы, шумное львиное дыхание в тихий полуденный час, запах мяса из открытой, влажной от слюны пасти. Львы остановились, глядя жуткими желто-зелеными глазами на Джорджа и Лидию Хедли. Львы ринулись на них.

Детская комната стала для них матерью и отцом, оказалась в их жизни куда важнее подлинных родителей». Прочитайте рассказ и подумайте: Вам все еще хочется сказать «Иди, милый, поиграй, маме и папе некогда»? Как-то давно, не помню уже, в какой книжке, я прочитал следующую мудрость: «Вначале природа так изменила обезьяну, что та стала человеком, а потом этот человек в благодарность начал уничтожать природу». Мысль, может, ироничная, но, в общем-то, верная. Всё, что делал человек за свою длинную историю, — это подминал окружающую среду «под себя», то есть создавал себе одному комфортные условия для жизни, ни мало не заботясь об остальных обитателях этой самой среды. Первыми на себе это почувствовали братья по крови — неандертальцы, которых наш дальний предок, кроманьонец, за несколько тысячелетий вырезал подчистую.

Затем настал черед мамонтов, которым не повезло столкнуться с человеком на заснеженных просторах Евразии. С севера наступал ледник, пищи не хватало, да и холодно было... Чтобы выжить, человек изменил свой рацион, включив в него мясо мамонта. А заодно — его шкуру, из которой сделал себе одежду. Это был тот самый случай, когда размер значения не имел: мамонт был в 2 раза выше и в 5 раз длинней человека. Но всё решила технология. У людей были каменные копья и зачатки разума, а на стороне мамонтов — только их размер. В итоге о мамонтах мы узнали лишь в просвещенную эпоху, а до этого и не догадывались об их существовании. Сегодня человечество продолжает «славные» традиции своих предков, уничтожая не только живущих рядом животных, но и саму природную среду. Хорошо известные всем Красные Книги и заповедники появились вовсе не из-за нашей доброты, а как попытка оттянуть во времени пресловутый «час Икс».

Мы стали настолько опасны для всей планеты, что нас пытается извести на корню та самая Природа, которая нас когда-то и породила. Нынешний корона-вирус — одно из возможных проявлений ее гнева. Все эти мысли пришли мне в голову после прочтения бреэдбериевского «Вельда». В этом рассказе автор остро ставит очередной философский вопрос: можно ли считать нашу цивилизацию прогрессивной для нас самих? Казалось бы, вопрос риторический. На самом деле это не так. Когда человек делал всё сам, он понимал цену и ценность труда вспомним хотя бы известный нам из истории термин «трудодень». Труд был мерилом ценности и самого человека: кто лучше и качественнее справлялся со своей работой, высоко поднимался в обществе. А что будет, если понятие труда обесценится? Например, всю работу за людей будут выполнять автоматы?

Автор описывает в рассказе очередной «умный дом», уже знакомый читателю по «Марсианским хроникам» новелла «И будет ласковый дождь» и роману «451 градус по Фаренгейту». Новая технология доведена до полного абсурда: люди доверили автоматам уход за своими детьми и даже их воспитание. Автоматы развлекают их, кормят, моют и даже зашнуровывают им ботинки! Но дети, судя по высказываниям родителей, лучше от этого не становятся. Наоборот: они терпеть взрослых не могут. В этом суть и причина всех грядущих семейных бед. Дети Джорджа и Лидии Хедли уже настолько изменились внутренне, что обожают свою сверхтехнологичную детскую комнату больше, чем собственных родителей. А когда те пытаются исправить ситуацию, выключив все автоматы в доме, дети решаются на убийство... Впрочем, если говорить строго, самого убийства в рассказе нет. Читатель делает такой вывод самостоятельно, основываясь на косвенных уликах: изменению детьми настройки комнаты на жестокие сцены охоты диких зверей, странно-знакомых криках, доносящихся из комнаты, и найденных внутри личных вещах родителей, ну и, наконец, сцене с запиранием родителей в комнате.

Когда на следующий день психолог заходит в комнату, то обращает внимание, что львы кого-то доедают. Таковы стандартные представления о сюжете. Однако, они не абсолютные. Потому что никакая настройка комнаты не в состоянии сделать виртуальный мир реальным. Поэтому возможен и такой вариант. Дети решили ответить родителям аналогичным образом: раз вы решили воспитывать нас шоковой терапией, мы тоже заставим вас испытать шок. Вначале запрограммируем комнату на неподчинение взрослым, создав впечатление какого-то заговора, а потом закроем в комнате родителей и нагоним на них страху, чтобы они стали покладистей и не отказывали нам ни в чем. Недаром на вопрос психолога, где родители, девочка отвечает, что они сейчас придут. Это вполне может быть и правдой. Тем не менее, рассказ оставляет после прочтения весьма мрачное впечатление.

В первую очередь, из-за полной потери взаимопонимания в семье, вызванной засильем технологий. А также негативными изменениями в психологии детей, постепенно теряющих человеческий облик. В советском фильме 1987 года режиссер Туляходжаев выбрал первый вариант прочтения, добавив от себя вытекающую из-под двери кровь. Этого от него потребовала пессимистическая атмосфера сценария, а вовсе не сам рассказ Брэдбери. Поэтому в титрах появилась оговорка: «фильм снят по мотивам произведений Брэдбери». Но это никоим образом не отменяет той морали, что автор вложил в свое произведение. Рекомендуется современным родителям. Посмотрите на то, во что могут превратиться ваши дети, если вы перестанете уделять им внимание и доверите их воспитание смартфонам. Оценка: 8 [ 11 ] Dentyst , 13 мая 2019 г. Как интересно сочетаются вечные и современные темы — духовная неблизость детей и родителей; виртуальная реальность, плавно переходящая в реальность реальную; искусственный интеллект; умные дома и развлечения...

Написано очень давно, но, как уже не раз замечено, остаётся актуальным и по сей день. А с развитием всякой инфо-цифро-виртуальной мишуры долго ещё не потеряет актуальность. К тому же написано так, что страшненько становится за будущее человечества. Оценка: 10 [ 5 ] zotovvg75 , 3 мая 2021 г. Наконец-то сбылась мечта подавляющего большинства людей! Полная победа над бытом. Чудо дом со столом автоматом, автоматической ванной и даже шнуровальщиком ботинок.

Густой, сушащий ноздри запах жухлой травы, запах близкого водоема, едкий, резкий запах животных, запах пыли, которая клубилась в раскаленном воздухе, облачком красного перца. А вот и звуки: далекий топот антилопьих копыт по упругому дерну, шуршащая поступь крадущихся хищников. В небе проплыл силуэт, по обращенному вверх потному лицу Джорджа Хедли скользнула тень.

Пошли на водопой. Видишь, они там что-то ели. Или жирафенка... Львы медленно приближались. И Джордж Хедли — в который раз — восхитился гением конструктора, создавшего эту комнату. Чудо совершенства — за абсурдно низкую цену. Всем бы домовладельцам такие! Конечно, иногда они отталкивают своей клинической продуманностью, даже пугают, вызывают неприятное чувство, но чаще всего служат источником забавы не только для вашего сына или дочери, но и для вас самих, когда вы захотите развлечься короткой прогулкой в другую страну, сменить обстановку. Как сейчас, например! Вот они, львы, в пятнадцати футах, такие правдоподобные — да-да, такие, до ужаса, до безумия правдоподобные, что ты чувствуешь, как твою кожу щекочет жесткий синтетический мех, а от запаха разгоряченных шкур у тебя во рту вкус пыльной обивки, их желтизна отсвечивает в твоих глазах желтизной французского гобелена...

Желтый цвет львиной шкуры, жухлой травы, шумное львиное дыхание в тихий полуденный час, запах мяса из открытой, влажной от слюны пасти. Львы остановились, глядя жуткими желто-зелеными глазами на Джорджа и Лидию Хедли. Львы ринулись на них. Лидия стремглав бросилась к двери, Джордж непроизвольно побежал следом. И вот они в коридоре, дверь захлопнута, он смеется, она плачет, и каждый озадачен реакцией другого. Моя бедная, дорогая, милая Лидия! Не забывай.

Рэй Брэдбери — Вельд: Рассказ

Значит, я должен сам шнуровать ботинки, без автоматического шнуровальщика? Сам чистить зубы, причесываться, мыться? Мне было совсем не приятно, когда ты убрал автоматического художника. Достаточно смотреть, слушать и обонять! Других стоящих занятий нет. Ну, так в чем дело? Год назад ты в нее заходил - тогда заметил что-нибудь особенное? Обычные проявления агрессии, тут и там налет паранойи, присущей детям, которые считают, что родители их постоянно преследуют. Но ничего, абсолютно ничего серьезного. Я не стал вмешиваться, чтобы ты мог посмотреть на их затеи. Из детской доносились ужасные крики.

Они вошли без стука. Крики смолкли, львы что-то пожирали. Оставшись вдвоем, мужчины внимательно посмотрели на львов, которые сгрудились поодаль, жадно уничтожая свою добычу.

Он вошел в Африку. Сколько раз за последний год он, открыв дверь, встречал Алису в Стране Чудес или Фальшивую Черепаху, или Алладина с его волшебной лампой, или Джека-Тыквенную-Голову из Страны Оз, или доктора Дулитла, или корову, которая прыгала через луну, очень похожую на настоящую, — всех этих чудесных обитателей воображаемого мира. Сколько раз видел он летящего в небе пегаса, или розовые фонтаны фейерверка, или слышал ангельское пение. А теперь перед ним — желтая, раскаленная Африка, огромная печь, которая пышет убийством. Может быть Лидия права. Может, надо и впрямь на время расстаться с фантазией, которая стала чересчур реальной для десятилетних детей.

Разумеется, очень полезно упражнять воображение человека. Но если пылкая детская фантазия увлекается каким-то одним мотивом? Чувствовал даже у себя в кабинете резкий запах хищников, да по занятости не обращал внимания… Джордж Хедли стоял один в степях. Африки Львы, оторвавшись от своей трапезы, смотрели на пего. Полная иллюзия настоящих зверей — если бы не открытая дверь, через которую он видел в дальнем конце темного коридора, будто портрет в рамке, рассеянно ужинавшую жену. Он отлично знал устройство комнаты. Достаточно послать мысленный приказ, и он будет исполнен. По-прежнему вельд, и все те же львы… — Ну, комната, действуй! Мне нужен Аладдин.

Никакого впечатления. Львы что-то грызли, тряся косматыми гривами. Коэффициент его интеллекта… — И все-таки… — Хелло, мам! Хелло, пап! Супруги Хедли обернулись. Венди и Питер вошли в прихожую: щеки — мятный леденец, глаза — ярко-голубые шарики, от джемперов так и веет озоном, в котором они купались, летя на вертолете. Брат и сестра удивленно посмотрели на него, потом друг на друга. Она повиновалась брату. Свет провожал ее, словно рой светлячков.

Он слишком поздно сообразил, что забыл запереть детскую. Они вместе пошли по коридору и отворили дверь в детскую. Чудесный зеленый лес, чудесная река, пурпурная гора, ласкающее слух пение, а в листве — очаровательная таинственная Рима, на длинных распущенных волосах которой, словно ожившие цветы, трепетали многоцветные бабочки. Ни африканского вельда, ни львов. Только Рима, поющая так восхитительно, что невольно на глазах выступают слезы. Джордж Хедли внимательно осмотрел новую картину. Они открыли рты. Они отправились в пневматический отсек и взлетели, словно сухие листья, вверх по шахте в свои спальни. Джордж Хедли пересек звенящую птичьими голосами полянку и что-то подобрал в углу, поблизости от того места, где стояли львы.

Потом медленно возвратился к жене. От бумажника пахло жухлой травой и львами. На нем были капли слюны, и следы зубов, и с обеих сторон пятна крови. Он затворил дверь детской и надежно ее запер. В полночь Джордж все еще не спал, и он знал, что жена тоже не спит. Но пока я не выясню, комната будет заперта. И без того они нервные, а тут еще такая комната… — Ее назначение в том и состоит, чтобы помочь им избавиться от своих неврозов. А в награду что получаем — непослушание, секреты от родителей… — Кто это сказал: «Дети — ковер, иногда на них надо наступать»… Мы ни разу не поднимали на них руку. Скажем честно — они стали несносны.

Уходят и приходят, когда им вздумается, с нами обращаются так, словно мы — их отпрыски. Мы их портим, они нас. Мгновением позже он услышал крики. Один… другой… Двое кричали внизу. Затем — рычание львов. Он слушал с колотящимся сердцем. И как ни трудились кровати, они еще целый час не могли укачать супругов Хедли. В ночном воздухе пахло кошками. Питер разглядывал носки своих ботинок.

Он давно избегал смотреть на отца, да и на мать тоже. Если вы не будете чересчур увлекаться этой Африкой, станете ее чередовать… скажем, со Швецией, или Данией, или Китаем. Попробуем жить по золотому принципу: «Каждый делает все сам». Значит, я должен сам шнуровать ботинки, без автоматического шнуровальщика? Сам чистить зубы, причесываться, мыться? Мне было совсем не приятно, когда ты убрал автоматического художника. Достаточно смотреть, слушать и обонять!

В результате философский замысел: предотвратить разобщение поколений, утрату человеком нравственных ценностей, остановить всепоглощающее проникновение "маскульта" - остается лишь заявленным. Разумеется, многое здесь можно списать на неопытность режиссера, на его стремление продемонстрировать свою "насмотренность", желание поразить. Но основной минус "Вельда" именно технический. Когда Георгий Данелия снимал свою фантастическую комедию "Кин-дза-дза", то удачно обыграл бедность технического арсенала нашего кино, изображая полуразвалившееся, заржавевшее в песках общество. Не хотелось бы думать, что этот путь - единственный для создания отечественных фантастических фильмов.

То, что надо, чтобы отдохнуть душой. Штерн Борис - Чья планета? Алешка Неупокой 1 час назад Думаю, решить проблему «этого комментарии» может только экзорцист; Да. Я помню.

Рэй Брэдбери «Вельд»

Вельд (слушать аудиокнигу бесплатно) - автор Рэй Брэдбери Здравствуй, дорогой незнакомец. Книга "Вельд" Брэдбери Рэй Дуглас не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог.
Брэдбери Вельд Аудиокнига Скачать mp3 Рассказ ри "Вельд" должен прочитать каждый педагог, каждый родитель.
Рэй Брэдбери "Вельд" Рэй Брэдбери является автором произведения "Вельд", цитаты из которого мы собрали в этом разделе.

Настройки:

Рэй Брэдбери Вельд читать онлайн бесплатно без регистрации целиком и полностью весь текст книги на русском языке, а так же прочесть краткое содержание, аннотацию и отзывы о. Рэй Брэдбери написал этот хороший рассказ в 50-ом году прошлого века, конечно, эти проблемы освещались ещё тогда и раньше, люди всегда боялись и боятся. Отзыв библиотекаря о книге Рэя Брэдбери «Вельд» и других рассказах. читать книгу онлайн бесплатно. читать книгу онлайн бесплатно. Перед просмотром видео обязательно нужно прочитать произведение: ничего не будет понятно.

Рэй Брэдбери. Краткое содержание «Вельд»

Предлагаем вам бесплатно и без регистрации скачать книгу Вельд, автором которой является Рэй Брэдбери. Новости ужастиков. Вельд - бесплатно полную версию книги (целиком). опасно ходим. Завтра дам Дане почитать, как раз он читает сейчас «451 градусов по Фаренгейту». Что читают ваши подростки сейчас? Предлагаем вам бесплатно и без регистрации скачать книгу Вельд, автором которой является Рэй Брэдбери. №1. Рэй Брэдбери. “Вельд”: Джордж и Лидия Хедли хотят ограничить время, которое их дети проводят в “детской комнате” – своего рода вирутальной реальности.

Анализ произведения «Вельд» Брэдбери.

Ходит, смотрит, как будто чужой здесь, и всё докладывает своему чужому богу. Евгений Замятин. Драконо-люди прибывают в человеческий мир, выступая, подобно Харону, в качестве проводников в загробное царство. Трамвай — образ, соединяющий два мира: человеческий и бредовый.

Можно ли избежать роковой поездки? Ищите ответы в коротком, но загадочном рассказе-осмыслении происходящих в стране перемен. Владимир Набоков.

Однако одному из них, американскому писателю Рэю Брэдбери, удалось «предсказать» появление большого числа устройств, ставших частью повседневности за последние 15-20 лет: Беспроводные наушники. Рэй Брэдбери, «451 градус по Фаренгейту» Умные гаджеты. В 1953 году Брэдбери в романе «Убийца» описал радиобраслеты, которые позволяют общаться друг с другом на расстоянии — часы, позволяющие включать микрофон и принимать сигнал. Кроме того, именно у Брэдбери в домах функционируют целые интеллектуальные системы, способные самостоятельно настраивать работу приборов и управлять им автономно. В нашей действительности системы «умного дома» smart home позволяют подключать большую часть домашних гаджетов и управлять ими с экрана смартфона: включать и выключать свет в доме, ставить чайник, управлять аудиосистемой, телевизором, пылесосом и другими гаджетами. Популярность домашних экосистем в последние годы продолжает расти. Беспилотные автомобили. Беспилотные автомобили, которые не только управляются автоматически, но и представляют собой искусственный интеллект, способный общаться с пассажиром — это идея, которая находила воплощение у многих авторов. Встречается она, например, в «Хищных вещах века» Стругацких: «Я смотрел, как он подошел к своему длинному автомобилю, рухнул на сиденье, поковырялся в пульте автоводителя, откинулся на спинку и, кажется, сейчас же задремал. Автомобиль осторожно покатился по площади и, набирая скорость, исчез в тени и зелени боковой улицы».

Аркадий и Борис Стругацкие, «Хищные вещи века» Сегодня над созданием беспилотного транспорта работают крупнейшие автомобильные концерны, но кажется, до полностью автоматизированного управления пока далеко. Тем не менее, прямо сейчас в центре Москвы тестируют не просто беспилотные автомобили, а самые настоящие роботакси, а интегрированные системы искусственного интеллекта способны поддержать простую беседу и даже сыграть в «города». Технология, позволяющая подключать изображение во время звонка, в фантастическом детективе братьев Стругацких «Жук в муравейнике» называется «видеофон»: «В самый разгар этой дискуссии, в 19:33, закурлыкал видеофон. Андрей, сидевший ближе всех к аппарату, ткнул пальцем в клавишу. Экран осветился, но изображения на нем не было». Путешествие в иллюзорную, или виртуальную реальность — тема, которая встречается у братьев Стругацких в повести «Хищные вещи века».

Он привык, что хозяйка просит его продекламировать любимое стихотворение «Будет ласковый дождь». Не дождавшись привычной просьбы, робот воспроизводит стихотворение.

Видимо, ядерный удар нанес какие-то повреждения в автоматике «умного дома»: неожиданно на кухне возникает пожар, который быстро охватывает весь дом. Системы пожаротушения не могут остановить распространение пожара. Наконец, сгорает центральный компьютер, управляющий всем «умным домом». От дома остаётся пепелище. Лишь в одной из стен чудом сохранилось одно автономное аудиоустройство. Ранним утром оно включается и начинает беспрерывно говорить: «Сегодня 5 августа 2026 года, сегодня 5 августа 2026 года…» Название рассказа происходит от стихотворения известной американской поэтессы Сары Тисдэйл Sara Teasdale; 1884-1933. Приведу первую и последнюю строфы этого стихотворения: Будет ласковый дождь, будет запах земли, Щебет юрких стрижей от зари до зари И ночные рулады лягушек в прудах, И цветение слив в белопенных садах … И ни птица, ни ива слезы не прольет, Если сгинет с земли человеческий род. И весна, и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет.

Включение этого стихотворения Рэем Брэдбери в свой рассказ не случайно. Писатель 70 лет назад предупреждал, что научно-технический прогресс, на который молится вся «прогрессивная» общественность, может привести к тому, что сгинет с земли человеческий род. А вот рассказ «Убийца» The Murderer. Главный герой — Альберт Брок, пациент клиники, он мучается от техносферы, которая лишает его покоя и радости. Радио-браслеты наручное радио , говорящие дома, телевизор, шум машин, навязчивая реклама, оглушительная музыка не дают человеку побыть наедине с собой. Начальство держит его на коротком поводке под названием телефон. Это ещё не мобильный телефон, а аппарат, который всегда с Броком, в радиофицированной машине: «Еще удобно моему начальству — я разъезжаю по делам службы, а в машине радио, и они всегда могут со мной связаться. Мягко сказано.

Связаться, черта с два! Связать по рукам и ногам! Заграбастать, зацапать, раздавить, измолотить всеми этими радиоголосами. Нельзя на минуту выйти из машины, непременно надо доложить: «Остановился у бензоколонки, зайду в уборную». Он начинает уничтожать попадающуюся под руку технику: телефон, радио, телевизор и прочее. На некоторое время он получает покой и тишину, чувствует себя вновь здоровым. Но вот лечащий врач пытается вернуть главного героя в первоначальное состояние, полагая его действия проявлением обострения болезни. Увы, это бунт одиночки, которого все считают психически больным.

Герои произведения — американская семья, состоящая из родителей Джордж и Лидия и двух детей, которых зовут Питер и Венди. Живут в доме, который по современным меркам вполне подходит под определение «умный дом». В рассказе он называется домом «Всё для счастья». Там человеку не надо и пальцем шевелить, всё делают машины — от приготовления еды до завязывания шнурков на обуви.

Спешу предоставить вашему вниманию аудиокнигу и фильм "Вельд". Жутко изначально, а последняя фраза девочки просто добила своей обыденностью!!! Советский фильм в стиле "а-ля Тарковский" не рекомендую.

Этот уютный, волшебный, обреченный мир: о чем нас предупреждал Рэй Брэдбери?

Кратко «Вельд» Р. Брэдбери Вельд, это поможет вам в правильном заполнении читательского дневника.
В чем смысл рассказа вельд? - МАЛВИС Фантастика Брэдбери Рэй Вельд.

7 пугающих пророчеств из антиутопий, которые уже сбылись — и что нас ждет совсем скоро

Заключение Рассказ "Вельд" первоначально называвшийся "Мир, созданный детьми" является одним из известных произведений американского писателя Рэя Брэдбери. Он был опубликован в 1949 году и с течением времени приобрел статус классики мировой литературы. История разворачивается в семье Хэдли, где родители и их двое детей живут в современном умном доме, оснащенном передовыми технологиями. Однако, в детской комнате происходят странные и тревожные события, связанные с виртуальной реальностью, которая образует африканский пейзаж вельд. В результате, родители оказываются запертыми в комнате, а дети наслаждаются мирами, созданными их воображением, включая сцены с львами, пожирающими родителей. Источник изображения: kakoy-smysl.

Мягко сказано. Связаться, черта с два! Связать по рукам и ногам! Заграбастать, зацапать, раздавить, измолотить всеми этими радиоголосами. Нельзя на минуту выйти из машины, непременно надо доложить: "Остановился у бензоколонки, зайду в уборную". Он начинает уничтожать попадающуюся под руку технику: телефон, радио, телевизор и прочее. На некоторое время он получает покой и тишину, чувствует себя вновь здоровым. Но вот лечащий врач пытается вернуть главного героя в первоначальное состояние, полагая его действия проявлением обострения болезни. Увы, это бунт одиночки, которого все считают психически больным. Герои произведения — американская семья, состоящая из родителей Джордж и Лидия и двух детей, которых зовут Питер и Венди. Живут в доме, который по современным меркам вполне подходит под определение «умный дом». В рассказе он называется домом «Всё для счастья». Там человеку не надо и пальцем шевелить, всё делают машины — от приготовления еды до завязывания шнурков на обуви. Плюс к этому обитатели получают от «умных машин» удовольствия музыка, видео и эмоциональную подпитку. Дети получают такую подпитку в специальной комнате, получившей название The Veldt. Это слово обозначает дикую Африку. И техника «умного дома» воспроизводит в точности ландшафт африканских джунглей и прерий. Картины, предстающие перед детьми, нельзя отличить от настоящих. Питеру и Венди очень нравится пребывать в этом мире. Тем более что, кроме флоры, там и фауна в виде диких львов. Детям нравятся сцены со львами, особенно когда они поедают туши других животных. Слишком большое увлечение детей «Вельдом» начинает настораживать родителей, и они пытаются ограничить увлечение своих детей «Вельдом». Врач-психолог рекомендует им оставить на время «умный дом» и уехать всей семьёй в деревню. Дети просят на прощание ещё раз побыть в комнате «Вельд». Родители пришли забирать их, но дети их убивают. Ведь в «Вельде» убийство стало нормой львы загрызают свои жертвы и поедают их. Для детей «Вельд» полностью заменил родителей. Чтобы остаться в этом виртуальном мире, дети решили пожертвовать менее ценным и важным — родителями. А разве современный Интернет не напоминает вам «Вельд»?

Источник изображения: kakoy-smysl. Опасности технологического прогресса Одной из главных тем рассказа является предупреждение об опасностях, связанных с неумелым обращением с технологическим прогрессом. В рассказе, умный дом и его возможности, предназначенные для улучшения жизни семьи, приводят к разрыву взаимоотношений между родителями и детьми, где каждый отдаляется друг от друга в своих виртуальных мирах. Это вызывает одиночество, жесткость и безразличие, что в конечном итоге приводит к трагическим последствиям. Замена реального мира на виртуальный Другой важной темой является замещение реального мира виртуальной реальностью. Рассказ иллюстрирует, как дети становятся зависимыми от виртуальных миров, созданных их воображением.

И когда отец и мать, встревоженные забавами с садистским душком, пытаются отлучить ребят от детской, со стен комнаты сходят настоящие львы и пожирают их обеих. А детям хоть бы что, после остающейся за кадром жуткой сцены они спокойно сидят на траве и жуют бутерброды. Брэдбери вообще тревожила виртуальная цивилизация, точнее, тот облик, который приобретала она уже в 1950-60-е годы. С одной стороны, не только Интернет, но даже обыкновенное телевидение может стать сильнейшим инструментом просвещения и показать людям весь мир. С другой стороны, как помнят все читатели романа «451 градус по Фаренгейту» и примыкающих к нему по смыслу рассказов, телевидение может стать мощнейшим инструментом промывания мозгов. А если контроль над виртуальной реальностью получат безответственные политики или неразумные дети, это может привести к настоящему концу света, что и показано в других рассказах и повестях Брэдбери. Впрочем, в этом рассказе не так уж много фантастического. Кто из нас не видел детей, которые устраивают настоящую истерику, стоит отлучить их на денек от любимых гаджетов? Да и взрослые все чаще не могут оторваться от любимого айфончика или смартфона, обедают и ужинают, не отрываясь от заветного экрана и разве что не отправляются с телефоном в бассейн или душ. Представьте, что будет, если лишить детей и взрослых любимых игрушек?

Рэй Брэдбери: в «умном доме» некому будет жить. Валентин Катасонов

Вельд. Рэй Брэдбери №1. Рэй Брэдбери. “Вельд”: Джордж и Лидия Хедли хотят ограничить время, которое их дети проводят в “детской комнате” – своего рода вирутальной реальности.
Рэй Брэдбери "Вельд" – Telegraph "Вельд" был адаптирован в сценическую постановку Брэдбери, и его можно найти в сборнике под названием "Чудесный костюм-мороженое и другие пьесы" 1972 года.
Рэй Брэдбери - Вельд это ЭШЕР II(см. предыдущий пост) и ВЕЛЬД.
Анализ рассказа Рэя Брэдбери Вельд. Анализ произведения Вельд Брэдбери | Психология отношений «Вельд» представляет собой значимую веху в творчестве Рэя Брэдбери, укрепившую позиции писателя в контексте научного прогресса.
Каков финал рассказа? Рэя Брэдбери «Вельд» - Универ soloBY Пока взрослые, не обремененные домашней работой, вкушают блага человечества, их детки проводят все свободное время в специальной комнате умного дома под названием «Вельд».

Брэдбери Вельд Аудиокнига Скачать mp3

Читайте лучшие рецензии и отзывы читателей ЛитРес на книгу «Вельд» Рэя Брэдбери. Более 3 отзывов, 4.51 рейтинг книги по версии читателей электронной библиотеки ЛитРес. Сегодня хочу поделиться своим мнением о рассказе Рэя Брэдбери "Вельд", изданном в 1950 году. Читайте рецензии на книгу «Вельд», Рэй Брэдбери от читателей портала Оставляйте свои рецензии к книге «Вельд». читать книгу онлайн бесплатно. один из самых жутких у Рэя Брэдбери. Как вышло, что брат и сестра из благополучной семьи пожелали скормить родителей львам? Краткое содержания рассказа Рэя Брэдбери «Вельд»: точно и коротко об основных событиях из книги (+ цитаты и важные дет).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий