Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. Bugatti построила новый гиперспорткар – Bugatti Bolide. Для сражения с болидом «Бугатти» дали три попытки – в виде дрэг-гонки на 400 метров. Трижды победил RB7. Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели.
The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing
Статьи, обзоры и тест-драйвы Бугатти Болид 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide. Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide. Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар.
Bugatti Bolide признали самым красивым гиперкаром в мире
Фото Bugatti Столь впечатляющая динамика обусловлена двумя факторами: рекордным соотношением массы к мощности всего 0,67 кг на лошадиную силу и существенно модифицированным двигателем V16 объемом 8,0 литра, выдающим 1850 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Фото Bugatti Bugatti Bolide. В салоне «болида» от Bugatti — два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок, компактная цифровая панель и узкая центральная консоль с кнопками управления трансмиссией.
Так, согласно заявлениям компании, даже трассы FIA не позволяют разгоняться автомобилям до таких скоростей из-за ограничений в длине прямых участков. Несмотря на снижение максимальной скорости, Bolide все еще может похвастаться производительностью, превосходящей возможности машин Формулы-1. Анди Уоллес, главный тест-пилот Bugatti, утверждает, что Bolide сможет обогнать автомобиль Формулы-1 в определенных условиях, особенно мощностью после поворотов.
Это говорит о том, что, хотя скорость и была снижена, динамика и управляемость остаются на высоте.
Французский автопроизводитель недавно опубликовал 21 фотографию Bolide, который тестируют на культовом гоночном треке Имола в Италии. На одном из ночных кадров видны огненно-красные тормозные диски. Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар.
Разработанные компанией Brembo тормоза полностью соответствуют стандартам Формулы 1 и LMDh, и это просто поражает. Bugatti Bolide едет на 8-литровом W16 с четырёхкратным турбонаддувом, способном выдавать до 1825 л. Ясное дело, такому гиперкару нужны невероятно мощные тормоза, которые будут работать стабильно на протяжении всей гонки. У Brembo ушло два года на создание углерод-углеродной тормозной системы, которую разрабатывали эксклюзивно для Bolide.
Сердцем Bolide является впечатляющий 8,0-литровый двигатель W16, оснащенный четырьмя турбинами. Эта система генерирует невероятную мощность в 1600 лошадиных сил. Однако если заправить машину бензином АИ-110, возможности машины взлетают еще выше, достигая невероятных 1850 л.
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект. От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей.
Автомобиль оснащается новым карбоновым монококом, другим аэродинамическим обвесом, обеспечивающим максимально возможную прижимную силу и полную подготовку авто для участия в автогонках. Речь идёт о системе пожаротушения, шеститочечных ремнях безопасности и прочих элементах. Показанный раньше прототип Bolide оснащался 8-литровым силовым агрегатом W16, генерирующим 1850 лошадиных сил. Теперь серийная модель будет комплектоваться мотором на 1600 «лошадей».
Однако если заправить машину бензином АИ-110, возможности машины взлетают еще выше, достигая невероятных 1850 л. Опубликовано: 13.
It takes the all-wheel-drive drivetrain from the Chiron—albeit with a hotter engine tune—and marries it with a featherweight chassis. The projected numbers are hard to conceptualize. The oiling system is upgraded to deal with high-speed track driving, while a new air-to-air intercooler with a water pre-cooling system keeps intake temperatures in check. One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop.
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"
Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Bugatti has announced that the Bolide will see a limited production run of 40 units, with a base price of €4 million each. The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
Remarkably, the production version looks very close to the concept that was unveiled in 2020 —and never actually intended for production. The concept was the result of a challenge put forward by then-Bugatti chief Stephan Winkelmann to his team to imagine a Bugatti developed without any restraints. Differences from the concept include a more pronounced roof scoop , fewer fins behind the front wheel arches, the addition of side mirrors, and a revised rear wing with an adjustable component. The decision to go with actual side mirrors instead of a more aerodynamically efficient camera system is because mirrors allow drivers to estimate distances to other cars more quickly, Bugatti said. The complete aerodynamic package can be swapped between high-downforce and low-drag configurations, depending on the desired setup for a specific racetrack. The nose of the car is also designed to lower when the driver brakes hard, enabling the front splitter to sit even closer to the ground and as a result deliver more downforce.
Редакция С приходом Стефана Винкельманна особые модели Bugatti сыпятся, как из рога изобилия. В этот раз знаменитый бренд решил показать, что способен проектировать не только ультрадорогие, но и по-настоящему быстрые автомобили. Новый проект Bolide пока не обрел статус даже мелкосерийного, но спроектирован по правилам FIA и, в теории, может выступать в кольцевых гонках. Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов.
Основанные на технологиях, используемых в автомобилях Формулы 1 и гонках на выносливость, тормозные диски изготовлены из углеродного волокна, усиленного углеродом, материала, выдерживающего высокие температуры, аналогичного тому, что использовался для теплового щита космического шаттла. Аэродинамические элементы, включая воздухозаборник на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая огромную прижимную силу. Сухой вес Bolide составляет чуть менее 1450 кг, но его огромная мощность и элементы шасси, настроенные для трека, должны обеспечить производительность, сравнимую с автомобилями высшего класса для гонок. Автопроизводитель заявил в 2021 году, что симуляции показали, что Bolide может побить рекорд круга на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане.
Но представленный Bugatti Bolide не имеет с Chiron ничего общего, кроме марки. Bugatti Французский автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, каким может быть гиперкар Bugatti, не скованный сертификационными нормативами и техническими регламентами гоночных серий. Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы. Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали.
Автомобиль принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана».
- Новости — Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide
- Bugatti Bolide: 1,578-HP Track-Only Hypercar Going Into Production
- В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide - Чемпионат
- Bugatti Bolide отправился на финальные испытания
- Price in USA
Bugatti воплощает концепцию гиперкара Bolide в реальность
У Brembo ушло два года на создание углерод-углеродной тормозной системы, которую разрабатывали эксклюзивно для Bolide. Она отличается от углерод-керамических тормозов, которые используются в современных суперкарах и гиперкарах. Роторы сделаны из углерод-углеродного КМ — материала с невероятно высоким уровнем жаростойкости. Вообще, этот материал используют на внешней стороне космических шаттлов, чтобы они не загорались, когда возвращаются в атмосферу Земли.
Все четыре ротора на Bolide составляют 390 мм в диаметре. Однако передние роторы чуть толще задних. Тормозные суппорты сделаны из алюминиевого сплава и покрыты слоем никеля.
Автомобиль оснащается новым карбоновым монококом, другим аэродинамическим обвесом, обеспечивающим максимально возможную прижимную силу и полную подготовку авто для участия в автогонках. Речь идёт о системе пожаротушения, шеститочечных ремнях безопасности и прочих элементах. Показанный раньше прототип Bolide оснащался 8-литровым силовым агрегатом W16, генерирующим 1850 лошадиных сил. Теперь серийная модель будет комплектоваться мотором на 1600 «лошадей».
Автомобиль весит 1240 кг. Новости Bolide появились на фоне больших изменений в 112-летней истории торговой марке, базирующейся в Мольсайме, Франция. В марте Porsche увеличил свою долю в Rimac до 24 процентов. Реорганизация, а теперь и появление нового бензинового автомобиля с большими цилиндрами, рассматривается как свидетельство того, что Bugatti в ее нынешнем виде не играет жизненно важной роли в материнской компании Volkswagen Group. Бизнес-стратегия VW Group основана на ее способности производить и продавать электромобили. В июне VW объявил, что прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году.
В этот раз знаменитый бренд решил показать, что способен проектировать не только ультрадорогие, но и по-настоящему быстрые автомобили. Новый проект Bolide пока не обрел статус даже мелкосерийного, но спроектирован по правилам FIA и, в теории, может выступать в кольцевых гонках. Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов. Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм.
Bugatti показала видео с тестов гиперкара Bolide
Компания Bugatti опубликовала видео с тестов гиперкара Bolide. Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept.
Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide
Статьи, обзоры и тест-драйвы Бугатти Болид 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года.
Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний
Напомним, что этот гиперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 40 единиц, и каждый из них уже имеет своего владельца. Фото: Carsweek.
Так что пока все показатели и рекорды кругов динамики рассчитаны на симуляторах. Прогнозируемое время на Северной петле Нюрбургринга — 5:23,1 минуты, на кольце Сарте в Ле-Мане — 3:7,1 минуты. На всякий случай напомним, все показания пока виртуальные!
Машина получила полностью новый кузов, оптимизированный с точки зрения аэродинамики — ключевыми чертами облика Bolide стали аэродинамический «плавник» вдоль кузова, массивное антикрыло и гигантский диффузор с интегрированными в него четырьмя патрубками выхлопной системы. Инновацией является и активный воздухозаборник на крыше — на низкой скорости он скрывается в кузове, снижая сопротивление воздуха, а на высокой — выдвигается, чтобы обеспечить двигателю необходимый объём поступающего воздуха. Аэродинамически оптимизированы и колёсные диски, обутые в шины-слики — кроме центральной гайки всё остальное пространство забрано щитком. Карбоновые ложементы сидений, оснащённые 6-точечными ремнями безопасности, выполнены в монолите с монококом, поэтому регулируются только мультифункциональный руль с цифровой панелью приборов у водителя и подставка под ноги у пассажира.
Как пояснили разработчики трекового гиперкара, они вдохновлялись историческим гоночным Bugatti Type 35, выступавшим в соревнованиях с 1924 по 1930 годы, а также реактивным самолёт Bell X-1, на котором в 1947 году Чарльз «Чак» Йегер стал первым человеком, что развил скорость 1,06 Маха и преодолел звуковой барьер — этому самолёту посвящены X-образные фонари Bolide.
Всего выпустят 40 машин по стартовой цене не менее 4,4 миллиона долларов от 388 миллионов рублей по актуальному курсу. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировали на 2024 год.