Сборка самолета Boeing 787 Dreamliner на заводе в Чарлстоне (Южная Каролина) (май 2023 года). Singapore Airlines приостановила полеты двух Boeing-787-10 Dreamliner из-за проблем с двигателями.
Последние новости
- Рекомендации
- Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787 - РБК Инвестиции
- Бесспорно, Boeing 787 Dreamliner - лучший самолет в мире и на это есть веские причины | Пикабу
- Telegram: Contact @AviaCT
- У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner
Фюзеляжи дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner содержат серьезные дефекты. Об этом 9 апреля сообщил один из инженеров американской компании Boeing Сэм Салехпур в интервью газете The New York Times (NYT). Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner). Кроме того, Boeing может получить доход от 787 Dreamliner на несколько месяцев вперед. Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане. Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs.
Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner
Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки. Концерн Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов самолетов Boeing 787 Dreamliner после инцидента на рейсе чилийского перевозчика Latam. Boeing посоветовал пилотам проверять кресла в кабине на самолетах 787 Dreamliner, чтобы не уйти в пике.
Инженеры компании не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов
- Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
- Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
- Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
- Абрамович продал самолёт. Но зачем?
- 787 Dreamliner
Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner.
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг».
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
Части приходили от разных производителей и не всегда совпадали по форме на месте стыков. При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф.
В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность.
На данный момент TAIC получила бортовой самописец, но его содержимое пока что не разглашается [13]. После ЧП Boeing рекомендовала проверить кресла в кабинах пилотов [14] [15]. The New York Times. Дата обращения: 11 марта 2024.
Информатор, инженер, говорит, что части корпуса самолета собраны таким образом, что со временем самолет может развалиться. В своем пространном ответе компания Boeing решительно опровергла эти утверждения и заявила, что "полностью уверен" в 787-м самолете. Однако новые обвинения прозвучали в самое трудное время для компании из Вирджинии, через две недели после того, как генеральный директор Дэйв Калхун и другие руководители объявили о своем уходе в отставку после серии разоблачительных материалов о безопасности самолетов. По словам Калхуна, отвалившаяся секция аварийного выхода в самолете Boeing 737 Max, летевшем в январе рейсом Alaska Airlines, стало "переломным моментом для Boeing", и теперь компания, которую он возглавляет до конца года, снова вынуждена защищать свои показатели безопасности и протоколы.
Подробнее про упомянутый инцидент, а также посмотреть видео этого ЧП можно здесь. Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет и направивший свои обвинения в ФАУ, заявил, что изменение в процессе строительства привело к появлению сокращений, из-за которых части фюзеляжа самолета были неправильно скреплены друг с другом. Он предупредил, что эти части могут развалиться после тысяч полетов.
Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления. Салехпур, проработавший в Boeing 15 лет, сказал, что после того, как он выразил обеспокоенность внутри компании, Boeing перевел его на работу на линию самолетов 777 в 2022 году.
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
Непосредственно проблемы с производством 787 Dreamliner наносят ущерб репутации и финансам Boeing, которая пытается восстановиться после двух катастроф с самолетами 737 Max в 2018 и 2019 годах. Известно, что они привели ко множественным смертям и были некоторое время запрещены к поднятию в воздух до тех пор, пока компания не решила вопросы безопасности. Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты. С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка. Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции.
Приостановка поставок самолетов Dreamliner лишила Boeing важного источника доходов. Кроме того, учитывая, что поставки Dreamliner практически не осуществляются уже почти год, клиенты Boeing получат возможность отказаться от заказов или инициировать пересмотр контрактов, пишет Интерфакс-Казахстан. По данным на конец июня, у компании было 100 готовых самолетов Dreamliner общей стоимостью более 25 млрд долларов. Boeing приостановила поставки Dreamliner в октябре 2020 года и возобновила их в марте 2021 года, однако уже в мае они вновь были прерваны из-за выявленных проблем с качеством.
Для отделки салона были использованы лучшие материалы. Например, ванные комнаты украшены мрамором и коврами ручной работой на полу, столы сделаны из цельного дуба. Интерьер отличается практически отсутствием острых углов, каждый отсек имеет отдельную звуковую систему, а в салон подаётся одорированный воздух.
Сейчас в зарубежной прессе опять начали «разгонять» эту тему — мол, работы ведутся. Но без конкретных сроков. Ранее у Boeing хорошо получалось добавлять топливные баки в широкофюзеляжные самолёты.
Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner
В 2020 году 767-300ER получил дополнительный пакет улучшений: новые винглеты на крыльях и продвинутая система спутникового интернета. Но заработать на продаже этого самолёта у Абрамовича вряд ли получится: "бандита" покупали за триста миллионов долларов, а продают всего за сто. Он может обойтись миллиардеру ещё дороже, чем старый. Каталожная стоимость "Дримлайнера" составляет 250 миллионов долларов, ещё примерно 100 миллионов могут добавить дополнительные опции: отделка "люкс" с просторной спальней и рабочим кабинетом. Но при этом 787-й значительно экономичнее "бандита" 767-300ER: его двигатели расходуют меньше керосина, а дальность полёта за счёт увеличенных топливных баков и секций из сверхпрочного углеволокна может превышать 17—18 тысяч километров. На таком же самолёте австралийская авиакомпания Qantas поставила уникальный рекорд: экипаж совершил прямой коммерческий перелёт из Нью-Йорка в Сидней дальностью в 16 200 километров.
Предыдущий самолёт — 767-300ER — мог принимать на борт 34 гостя. В салоне нового лайнера можно устроить более масштабное совещание или вечеринку: в люксовые апартаменты помещается 50 человек. Менеджер по продажам частных самолётов Вилис Маукастис поясняет: воспринимать такие машины просто как воздушное судно нельзя. Машины такого уровня — это второй дом. Внутри они делятся на несколько секций: ближе к кабине зона отдыха экипажа, дальше — владения собственника.
В Антарктиде приземлился самый большой самолет за всю историю полетов на континент. Boeing 787 Dreamliner привез 45 ученых и 12 тонн оборудования Boeing 787 Dreamliner рассчитан на 330 человек В истории Антарктиды состоялось историческое событие: впервые на шестой континент прилетел широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет — Boeing 787 Dreamliner. Лайнер привез на континент 45 ученых Норвежского полярного института и 12 тонн научного оборудования.
Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner Популярные сервисы по хранению закладок: Boeing 787-10 Dreamliner Фото Boeing 31 мая 2023 г. Об этом сообщае Прайм со ссылкой на слова представителя Boeing.
Ориентировочная стоимость бизнес-джета составляет 350 миллионов долларов, сообщает Forbes со ссылкой на источники на авиарынке По данным журнала, Boeing Абрамовича построили в 2015 году. Он предназначался частному швейцарскому авиаоператору Privateair, но так и не был ему передан. Что еще известно: У всех авиакомпаний мира есть всего лишь 250 Boeing 787-8 Dreamliner. В России такой модели самолета не было совсем.
Dreamliner inside
Iraqi Airways получила свой первый Boeing 787 Dreamliner из ранее заказанных 10 самолетов Boeing 787 28 июня 2023, 19:19 Марэк 27 июня 2023 г. Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Иракский авиаперевозчик заказал первый из 10 самолетов 787, чтобы выгодно расширить свою дальнемагистральную сеть и соединить Ирак с большим количеством международных направлений.
Boeing запретил эксплуатацию этих лайнеров, они должны пройти инспекцию и ремонт. В корпорации не сказали, какие именно авиакомпании владеют самолетами. В Федеральном авиационном управлении сообщили, что знают о проблеме с лайнерами.
Там уточнили, что «продолжают работать с Boeing». Свой первый пассажирский рейс лайнер выполнил в 2011 году.
Салехпур дал интервью новостной программе "NBC Nightly News" и сказал, что компании еще предстоит должным образом устранить небольшие несоответствующие зазоры, обнаруженные в нескольких плоскостях между секциями фюзеляжей. Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду.
Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner".
Глава дубайской авиакомпании Emirates Тим Кларк 5 февраля раскритиковал американскую компанию Boeing за падение качества самолетов. Он добавил, что у Boeing остался последний шанс для исправления ошибок. До этого, 5 января, Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден вернуться в аэропорт Портленда, совершив аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу заглушки двери. На следующий день Федеральное управление гражданской авиации США сообщило о приостановке эксплуатации некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента.
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
Боинг 787 Дримлайнер VVIP имеет всего 30 посадочных мест, предлагается в аренду за $25.000 в час и предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта и роскоши. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG. Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner.