Новости бефрее интернет магазин

В магазинах нового формата Befree предусмотрен сервис приема старых вещей на переработку компанией Laut recycling. Поскольку на данный момент экологичной альтернативы пластиковому пакету не существует, мы приняли решение сократить производство, закупку и потребление фирменных пакетов befree. Каталог товаров интернет-магазина Befree, все товары и категории, товары со скидками. Особая гордость бренда — капсульные коллекции Befree Co:Create, которые мы создаем вместе с художниками, дизайнерами и благотворительными фондами.

Поделиться

  • «Вдыхай весну!» Befree показал новую коллекцию одежды в стиле 60-х
  • Похожие акции
  • Сервис и помощь
  • Бренд одежды Befree запустит бесплатную NFT-коллекцию — Большой город
  • Новости компаний
  • Befree, Zarina, Sela, LOVE REPUBLIC

История успеха компании Befree

От магазинов, открывавшихся до настоящего момента, новую точку отличают большая зона мужской одежды, отдельные зоны для спортивной и домашней линеек и обновленные манекены, отвечающие концепции young fashion for any age. Изменился интерьер. Как говорят в компании, его сделали более сдержанным.

В 2022 году Befree отметил 20-летие. Сегодня Befree — это сеть из 250 магазинов в 4х странах, постоянные коллаборации с художниками и звездами. Здесь всегда можно найти одежду в ярких цветах и с небанальными принтами.

Идут в ногу со временем.

В отделке интерьера бренд придерживался минимализма с включением ярких акцентов: бетонные стены оформлены неоновыми вывесками и экранами, большой входной портал имеет специальную подсветку, закассовая зона декорирована обновленным логотипом, предметы в зоне отдыха имеют уютную пушистую поверхность. И наш продукт очень идет этому пространству.

Функциональный и универсальный по своей природе, он выглядит как идейный концептстор!

В рамках новой стратегии развития Befree уже обновили ассортимент запустили полноценную линейку обуви, увеличили мужскую коллекцию, развивает спортивное направление и готовится к запуску новых линеек Young и Rock ; расширяет аудиторию; усиливаем проект Co:Create, посвященный коллаборациям с художниками, дизайнерами, инфлюэнсерами, благотворительными и эко-проектами; запускают магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью 1,5-2,5 тыс кв. Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, рассказала: «После ухода иностранных конкурентов мы почувствовали себя ответственными за развитие моды в России. Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем».

До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree вдвое расширит торговые площади

Денис Кучеров, заместитель директора по электронной коммерции бренда befree (Melon Fashion Group) считает, что яркие карточки товара являются одним из главных инструментов для привлечения покупателей. Создание Интернет магазина под ключ. Петербургский бренд одежды Befree до конца года откроет не менее 30 новых магазинов по всей России. Получайте моментальные сообщения с самыми свежими новостями и лучшими акциями на befree.

Поделиться

  • Рекомендованные промокоды
  • befree откроет более 30 новых магазинов одежды по всей России - Inc. Russia
  • Франшиза магазина одежды befree | Стоимость, условия и отзывы
  • Каталог товаров БиФри
  • Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит торговые площади в России - АБН 24
  • Сейчас обсуждают

Акции Бифри

Интернет-магазин магазин одежды и аксессуаров от бренда Befree. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Под брендом Befree на сегодняшний день открыто 222 магазина в 5 странах. Каталог товаров Акции Промокоды Карта BEFREE Интернет магазин. Свежие новости бренда Befree: образы звезд и фото последних коллекций.

Петербургский бренд одежды Befree увеличит свою сеть вдвое

befree_social. Стань частью Befree Community! ‌. В интернет магазине много модной одежды, ведь родоначальники новой истории бренда давно решили быть в авангарде российского ритейла. befree_social. Стань частью Befree Community! ‌. Магазин одежды «befree» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 18, стр. 2, метро Балтийская — больше не работает.

Распродажа Befree

Горизонты расширяет и цифровая мода. Бренд одежды Befree, по случаю двадцатилетия компании, запустил свой первый NFT проект. Проект состоит из коллекции токенов Befreaks. Их смогли получить все желающие бесплатно.

Главной идеей проекта стала фиксация при помощи блокчейн-технологий базовых ценностей компании: свободы быть собой, чуткости к различиям и интерес ко всему новому. Для создателей важно, что знакомство многих покупателей с блокчейном и миром Web3 на самом начальном этапе, поэтому бренд делает все возможное, чтобы это знакомство стало приятным и простым. Реализация коллекции Befreaks состоялась на платформе Polygon, в нее входит 1000 токенов, герои которых птички-бифри являющиеся маскотами бренда с разными интересами и стиливыми предпочтениями.

Раздача стартовала в 10. Также 20 счастливчиков из владельцев редких токенов получат классные свитшоты, а еще три везунчика — доступ к курсу по созданию своего бренда NFT от Fashion Factory — партнеров проекта. Редчайший Epic токен гарантирует своему обладателю ежегодное получение бокса с набором одежды Befree, состоящий из свитшота, джинсов и футболки.

Стоит отметить, что в 2022 году бренд выпустил первый цифровой образ для Roblox цифровой метавселенной. Предстоящая перспектива развития бренда в цифровом направлении: создание комьюнити и исследование новых возможностей, которые дает блокчейн и метавселенная. В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды.

Когда проводятся сезонные акции по ликвидации старых коллекций производителей одежды, с выгодой можно приобрести практически весь ассортимент, за исключением некоторых недавно поступивших в магазины Бифри новинок. Специальные предложения в магазинах одежды Бифри разрабатываются профессиональными маркетологами.

С начала этого года по всей стране уже открыли 23 новых магазина Befree общей площадью 37 тысяч квадратных метров. В эту цифру входит и главный флагманский магазин сети в ТРЦ «Галерея», официальное открытие которого состоялось 6 мая. Ранее магазины бренда были гораздо меньше 700—800 квадратных метров. Новые же точки компания будет открывать уже в увеличенном формате.

Смелые идеи придутся по душе посетителям, предпочитающим демонстрировать индивидуальность в быту, на работе, вечеринке. Поклонники делового и романтичного стиля не разочаруются, просмотрев предлагаемые товары. Компания Бифри позаботилась о покупателях, которые воспользовавшись ресурсом однажды, переходят в ранг постоянных клиентов. Посетители официального сайта Befree Ru не в силах отказаться от заманчивых условий обслуживания по следующим причинам: Реализуется оригинальная модная одежда и обувь российского бренда. Ассортимент официального сайта, превышающий 10 тысяч моделей, помогает угодить требовательному посетителю. Регулярно обновляемый каталог одежды позволяет менять образ, демонстрируя индивидуальность обладателя. Бифри работает круглосуточно, что на руку занятым покупателям.

История развития и успеха брендов Befree, Love Republic, Zarina

Здесь всегда можно найти одежду в ярких цветах и с небанальными принтами. Идут в ногу со временем. Статьи о бренде Befree.

В рамках новой стратегии развития Befree уже обновили ассортимент запустили полноценную линейку обуви, увеличили мужскую коллекцию, развивает спортивное направление и готовится к запуску новых линеек Young и Rock ; расширяет аудиторию; усиливаем проект Co:Create, посвященный коллаборациям с художниками, дизайнерами, инфлюэнсерами, благотворительными и эко-проектами; запускают магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью 1,5-2,5 тыс кв. Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, рассказала: «После ухода иностранных конкурентов мы почувствовали себя ответственными за развитие моды в России. Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем».

Всего в Уфе действует четыре магазина компании. Главный приоритет бренда — качество по доступной цене. Его отличительной особенностью являются коллаборации с популярными блогерами, музыкальными артистами.

Также бренд выпускает лицензионные коллекции одежды с такими марками как: Disney, Warner Bros. Владелец фирмы «Твое» Игорь Юшкевич рассказал изданию Forbes , как в далеких 1990-х начинал свой бизнес. Предприниматель родился в Бобруйске и в 1991 году переехал жить в Москву.

С начала он подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, а затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР. Идея создать свой бизнес пришла к нему в середине 90-х. Чтобы поднять предприятие, Юшкевичу пришлось взять в кредит 1 миллион долларов.

Вскоре на предприятии появилось новое оборудование, а в начале 2000-х Юшкевич купил еще одно убыточное трикотажное предприятие в Смоленке и объединил с фабрикой в Шуе. Бренд был создан в 2002 году. Как рассказал изданию Юшкевич, в 2018 году выручка от продаж одежды превысила 11 миллиардов рублей.

Фокус», выручка компании за 2020 год составила 13,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 570,5 миллиона рублей. Генеральным директором является Мария Чернышева. Однако учредителями в карточке предприятия указываются две кипрские компании — «Эко Фэшн Лимитед» и «Мерсерайзед Поло Фактори Лимитед».

Этот бренд является российским и связан с небезызвестной группой компании «Спортмастер». Всего по стране 720 магазинов сети. С начала они создали фирму по страхованию кредитов.

Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион». Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров.

В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика. Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров.

Весной 2023 года бренд Befree объявил о новой стратегии развития своей физической розницы в России: сеть планирует вдвое увеличить торговые площади к концу 2024 года. Новые магазины Befree просторны и современны, но в них нет интерактивных экранов с доступом к онлайн-магазину и его «бесконечной» полке. Протестировав технологию, руководство компании пришло к выводу, что данная услуга не вызвала интереса у покупателей.

Почему закрыли Бифри

Отзывы о франшизе «befree» Добавить отзыв История успеха франшизы befree В течение последних 6 лет бренд befree занимает лидирующую позицию в портфеле брендов АО «Мэлон Фэшн Груп» и стабильно выполняет планы по прибыльности, даже в кризисные годы. Сильная концепция бренда, выверенное годами грамотное ассортиментное планирование и ценообразование позволяют бренду каждый год наращивать товарооборот, невзирая на флуктуации рынка.

Вся информация о шоппинге в одном месте. В личном кабинете вы сможете сохранить понравившиеся товары и увидеть историю всех ваших покупок, а так же бонусный баланс и карту. Информацию можно просматривать с любого устройства.

Бренд befree создан людьми, искренне увлеченными модой и творчеством, для всех молодых мечтателей, кто, так же как и мы, хочет изменить мир. Бренд предлагает своим покупателям модную и вдохновляющую одежду по демократичным ценам.

Достаточно прикосновением активировать экран в магазине и выбрать нужную 3D-модель из многих вариантов, и программа даст изображение покупателя в новом образе. В соцсети «Вконтакте» у пространства будет свое пространство, где будет размещена вся информация о событиях и активностях. В планах выпуск совместных коллекций с известными блогерами, художниками, молодыми дизайнерами. Итоги продаж московских брендов одежды А в Москве подвели итоги продаж московских брендов одежды.

За четыре месяца работы товарооборот секции московских производителей Created in Moscow в рамках торгового пространства «Телеграф», который представляет одежду и обувь российских брендов, составил около 14,7 млн. Большинство брендов, представленных в «Телеграфе», молодые. А шесть марок из числа новичков показали продажи более высокие по сравнению с широко известными аудитории. Лидером по числу продаж в проекте Created in Moscow стал бренд Tauen, который специализируется на женской верхней одежде. Вещи бренда были представлены всего на двух рейлах, но за 4 месяца было реализовано 80 товарных позиций. Следующими по популярности стали бренды Larne, La trevi.

В рамках проекта по поддержке предпринимательства и импортозамещения, благодаря правительству Москвы и Агентству креативных индустрий участникам секции Created in Moscow предоставлялось пространство и оборудование, услуги продавцов-консультантов, мероприятия по продвижению в соцсетях и сети универмагов «Телеграф». На этой оптимистичной новости заканчиваю мой сегодняшний дайджест. Пусть в следующем году продажи московских и российских дизайнеров покажут небывалый рост, а производители одежды выйдут на новый уровень своих возможностей.

Лицом лейбла были футболист Андрей Аршавин и актер Гоша Куценко. Несмотря на кризис, в 2015 году компанией запускается программа реновации магазинов, поскольку их дизайн во многом определяет имидж продаваемых товаров. В этот период расширяются и производственные площади. Изделия бренда Befreе всегда остаются доступными и не требуют больших денежных затрат.

Их можно легко приобрести через интернет-магазин. Все экспериментальные модели изготавливаются в Санкт-Петербурге, а их серийный выпуск осуществляют фабрики Китая, Индии, Турции, Узбекистана, Вьетнама и Киргизии.

Befree: Эстетика сайта: лучшие примеры и тренды мирового e-commerce

Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте. Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге. Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем. Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга. В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом. Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург. Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно.

Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры. Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд. Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России. Бренд известен тем, что выпускает новые капсулы комплекты. Фокус», компания «12 Историй», под которой существует бренд, была зарегистрирована в 2016 году в Екатеринбурге. Директором компании является вышеупомянутый супруг одной из сестер Иван Хохлов. Однако среди учредителей фирмы вновь не обошлось без участия оффшоров. Выручка «12 Историй» за 2020 год составила 3 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 440,2 миллиона рублей. Еще одна российская сеть магазинов «Эконика» также не рискует оказаться под санкциями.

Его основателями стали Андрей Илиопуло и Сергей Саркисов. Как рассказали предприниматели журналу Forbes. С 1992 года они стали развивать сеть магазинов «Эконика» в стране.

Пожаловаться Дин-дон, москвичи! Мы переосмыслили формат магазина и создали совершенно новое пространство площадью 1293 кв. Кстати, двери магазина уже открыты!

Сайт создан 15 декабря 2018 года — удивительно, как это администрации удалось привлечь так много людей меньше, чем за месяц? И как они работают уже 144-й день, если домену и месяца еще нет? Мистика, не иначе. Разоблачение проекта "BeFree" Ничего нового — этот хайп проект обещает обогатить вас за несколько месяцев. А на самом деле цинично выманивает ваши деньги. Помимо комиссии за пользование сайтом, вы также должны постоянно делать вклады. Допустим, вы инвестировали 15 долларов — вам действительно начислили 30. Вы реинвестируете эти 30 долларов, чтобы получить доступ к следующему уровню. И так 8 раз. А вот в финале ваш аккаунт могут заблокировать, после чего вы не сможете вывести свои деньги, и кроме этого, потеряете свою первоначальную инвестицию. По традиции, мы прочитаем правила проекта. Там есть несколько любопытных пунктов.

Ну а далее, этим несчастным предстоит продвигать это движение чтобы отбить свои деньги вложенные в схему. На массу вопросов про регистрацию юрлица, вывод денег которые у них ходят по кругу внутри системы по "внутреннему курсу доллара" в 75 рублей за единицу, причём долларами в смысле системы это не является как следует из правил, тоже отдельная история, кому интересно в комментах уже отвечу , моральные аспекты данной деятельности, за почти две недели и пару сотен сообщений я не получил. Возвращаясь к обещанию описать кринж по поводу "маркетинга" и "краудфандинга" - я просто впал в ступор в непонимании теми кто позиционирует себя как "наставники" и "лидеры" данной схемы этих вроде бы простых понятий - они считают что краудфандинг это именно то чем они занимаются, то есть в их понимании это когда люди скидываются чтобы у тех кто их позвал в схему появились деньги, НО, далее эти деньги им вернутся. Тут, как говорится без комментариев. Под маркетингом же, они подразумевают схему по которой они получают деньги после привлечения жертв в неё, не понимая самого смысла данного термина. При всех попытках объяснить людям их заблуждение в трактовке данных терминов я наткнулся лишь на классические возражения о том что я не хочу зарабатывать и являюсь лузером это мягко говоря, но это оставим на их совести Так вот, дамы и господа, всё чего я прошу - все предупредите своих родных об этой схеме, и если кому не лениво - напишите кому не лень обращение в прокуратуру о проверке легитимности деятельности данной организации, особенно в отношении конкретных лиц, которые легко находятся в любом поиске по наименованию данной "компании". Более того, исходя из двухнедельного общения и портфолио участников, я увидел что сейчас основной целевой аудиторией данного проекта являются пенсионеры, которых заманивают в данную схему предлагая им внести сначала небольшую сумму по схеме everyday с которой они получают небольшие выплаты, а затем предлагают зайти на более дорогие позиции в схеме.

Befree обновляет концепцию розничных магазинов

Москва. Магазины 8 800 770 01 01. Женщины. В России появится около 30 магазинов Befree. Петербургский бренд планируют открыть две торговые точки в Северной столице. Сеть Befree насчитывает более 255 магазинов в России и странах СНГ. Сеть одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) откроет до конца года не менее 30 новых магазинов по всей России, два из них появятся в Петербурге. Befree, магазин одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий