Главные новости о регионе ИРАН на Будьте в курсе последних новостей: В ночь на 15 февраля американские СМИ сообщили о якобы имеющихся у России планах разместить. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом.
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. В ответ постпред Ирана при ООН Амир Саид Иравани заявил, что передача Москве беспилотников не запрещена резолюцией 2231 СБ ООН. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации. При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию. Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави.
Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами
Я и другие эксперты авиационной отрасли против импорта большего количества самолетов ATR. Мы считаем, что ATR не подходят для иранского климата и не принесут пользы иранской экономике по такой цене». Санкции годами бьют по развитию гражданской авиации Ирана Предыдущее решение президента США Дональда Трампа вывести свою страну из соглашения 2015 года по ядерной программе Ирана и вновь ввести санкции против этой страны привело к отзыву лицензии на экспорт в эту страну самолетов Airbus и Boeing. Иран заказал более 100 самолетов на сумму 20,8 миллиарда долларов у Airbus, 20 самолетов почти на 1 миллиард евро у ATR и 80 самолетов на сумму 17 миллиардов долларов у Boeing. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Затем Iran Air подписала соглашение с Airbus о покупке 71 нового широкофюзеляжного и 45 узкофюзеляжных самолетов. Контракт включал услуги по обучению экипажей, а также техническое обслуживание, поддержку и эффективное внедрение нового флота. В то же время в 2016 году Аббас Ахмад Ахунди, тогдашний министр развития Ирана, подписал всеобъемлющее соглашение о сотрудничестве по модернизации отечественного сектора гражданской авиации.
Контракт включал поддержку развития аэронавигационного обслуживания УВД , аэропортов и воздушных операций, гармонизацию авиационных правил, техническую и научную подготовку, а также развитие авиационной техники, ремонт и производственную кооперацию между авиационными компаниями.
О завершении сделки по приобретению Су-35С сообщает информационное агентство Semafor, со ссылкой на официальное заявление миссии Ирана в ООН. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку или отсрочить ее. Количество закупленных истребителей и цена контракта остаются засекречены.
Кроме того, продолжает автор публикации, Су-35 может противостоять современным западным истребителям высшего класса — F-35А и F-15СА. Например, были случаи, когда его пытался перехватить F-16, но российская машина совершенно спокойно заходила в хвост американскому истребителю», — напомнил собеседник. Эксперты прямо указывают противника, которому будут противостоять в Иране Су-35 российского производства. Поэтому приобрести у России столь совершенные истребители — это верное решение Тегерана. К тому же, могу предположить, к ним Тегеран покупает ракеты класса «воздух — воздух», «воздух — земля» и «воздух — РЛС», — пояснил редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. Теперь они могут сделать интегрированную систему ПВО, где на передовых рубежах агрессора будет встречать Су-35. К тому же этот истребитель называют «охотником» — за возможности по завоеванию господства в воздухе. В общем, сделка Тегерана с Москвой меняет расклад сил в Ближневосточном регионе и становится серьезным вызовом для Израиля», — говорит собеседник. Они покупали их для того, чтобы держать «на коротком поводке» соседние страны Ближнего Востока, которым нечем ответить на истребитель пятого поколения.
А у Ирана теперь будут Су-35, которые «видят» дальше и превосходят в маневренности американский истребитель», — подчеркнул аналитик. Но если в боекомплекты Су-35, поставляемых Ирану, войдут управляемые ракеты класса «воздух — воздух» большой дальности, то они смогут успешно противостоять американским истребителям на любой дистанции», — добавил эксперт. У сделки есть не только чисто военное, но и геополитическое измерение.
Но главное здесь то, что применение таких современных самолетов, как Су-35, в зоне спецоперации ограничивается наличием количества высокоточного оружия. Крайне глупо было бы самолет Су-35 стоимостью в несколько миллиардов рублей использовать для того, чтобы опускаться на нем до высоты в 800 метров и сбрасывать с него неуправляемые бомбы. Он явно предназначен не для таких задач. К тому же у ВСУ на вооружении имеется большое количество переносных зенитных ракетных комплексов, и было бы неоправданно рисковать таким самолетом. Кроме того, по слухам, — эта пока не подтвержденная информация — Су-35, которые продают Ирану, изначально были изготовлены для Египта.
Однако Египет под давлением США отказался их покупать. Так что эти самолеты, предназначенные для Ирана, это не те машины, которые пришлось изымать из каких-то запасов наших Вооруженных сил. Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло.
Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ
Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. В ответ постпред Ирана при ООН Амир Саид Иравани заявил, что передача Москве беспилотников не запрещена резолюцией 2231 СБ ООН. На этой выставке была представлена часть возможностей армейской авиации Ирана в различных областях.
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций. Военный корреспондент Чингис Дамбиев опубликовал первое видео многоцелевого сверхманёвренного истребителя Су-35, поставленного Россией в Иран. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами.
Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II
В условиях невозможности получать запасные части от производителей там освоили самостоятельное производство комплектующих или их ввоз через третьи страны. Поделиться Поделиться Отправить.
Власти республики, заявив о его связях с Израилем, отметили, что экипаж контейнеровоза нарушил морское право и проигнорировал поступающие от иранских органов запросы.
Договорились и о ремонте российских самолетов. Стороны подписали соглашение. Москва и Тегеран подписали соглашение об экспорте в Россию авиадеталей и оборудования и техподдержке российским судам ремонтными центрами Ирана.
Об этом заявил представитель управления гражданской авиации Исламской Республики Миракбар Разави. Комментирует исполнительный директор российского агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор российского агентства «Авиапорт» «Пока речь идет о рамочных соглашениях, конкретную номенклатуру все-таки должны определять не на уровне правительств, а на уровне тех компаний, которые будут заказывать и выполнять соответствующие работы. Определенности по данному вопросу пока не существует. Можно напомнить, что по состоянию на сегодняшний момент Иран эксплуатирует самолеты западного производства, причем относительно молодой парк, в котором находятся современные воздушные суда, более или менее сопоставимые по возрасту и по поколению с тем парком, который составляет основу для российской гражданской авиации.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
Kowsar Новая модель. Фото: infobae. Истребитель был разработан на базе уже упомянутого Azarakhsh и представлен в 2018 году. На сегодняшний день является одной из самых молодых и вместе с тем перспективных разработок Ирана. По последним данным Персия уже успела обзавестись не менее, чем 6 такими истребителями. Фото: military-az. Собственно, на вооружении Ирана до сих пор состоят и сами Northrop F-5E Tiger II — американские многоцелевые истребители разработки 1970-х годов. В Иране эти машины оказались еще до того момента, как отношения двух стран начали стремительно ухудшаться. На момент начала Ирано-иракской войны у страны было 330 таких самолетов. За время вооруженного конфликта иранцы безвозвратно потеряли 86 самолетов.
Сколько сохранилось за прошедшие десятилетия до наших дней — сказать невозможно. Grumman F-14 Tomcat Используются и в Иране. Фото: mob. Еще один американский самолет, который в свое время поставлялся в Иран. На момент начала неоднократно упомянутой войны в распоряжении Ирана имелось 77 таких истребителей-перехватчиков. По некоторым данным на сегодняшний день у страны осталось еще 43 таких машин. Однако, куда интереснее то, что иранцы смогли наладить производство запчастей для F-14 Tomcat у себя в стране. МиГ-29 Используют и российские машины. Фото: ok.
На вооружении Ирана остаются и советские самолеты. В их числе многоцелевой истребитель МиГ-29 разработки все тех же 1970-х годов.
При этом в этой стране летают в основном на старых самолётах западной сборки. В условиях невозможности получать запасные части от производителей там освоили самостоятельное производство комплектующих или их ввоз через третьи страны. Популярное за сутки.
О завершении сделки по приобретению Су-35С сообщает информационное агентство Semafor, со ссылкой на официальное заявление миссии Ирана в ООН. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку или отсрочить ее. Количество закупленных истребителей и цена контракта остаются засекречены.
Высказывания Аштиани прозвучали после военного столкновения 13 апреля, когда Иран выпустил по Израилю более 350 ракет и беспилотников.
Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. В результате удара, как сообщается, погибли несколько высокопоставленных иранских офицеров.
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
По словам чиновника, на основе указанной программы правительство разрешило частному сектору приобретать небольшие самолеты и эксплуатировать их как часть парка гражданской авиации страны. Компаниям, основанным на знаниях, также было поручено работать над новыми программами внутреннего производства пассажирских самолетов, сказал Мохаммади-Бахш. Чиновник далее отметил, что был сформирован консорциум российских, китайских и индийских компаний для участия в программах капитального ремонта организации. Имея старейшую авиакомпанию в Западной Азии и вторую по старшинству в Азии, Иран начал развивать свою авиационную промышленность почти 80 лет назад, и эта отрасль в стране все еще развивается, однако, несмотря на свою долгую историю, авиацией общего назначения GA в Иране почти полностью пренебрегли.
Он добавил, что в настоящее время IranAir эксплуатирует семь турбовинтовых самолетов ATR, а это означает, что шесть из них находятся на техническом обслуживании или в ремонте.
Обычно во всем мире не более 25 процентов воздушных судов нуждается в капитальном ремонте, пока другие находятся эксплуатации. По данным наших аналитиков, из 43 самолетов парка IranAir тринадцать представляют собой модели ATR, в частности ATR 72-600, шесть из которых в настоящее время активны. Получивший отказ от администрации Трампа, Тегеран попытался повторно активировать заказы от Airbus, ATR и Boeing вскоре после того, как в январе 2021 года к присяге был приведен Джо Байден, но переговоры продвигались медленно. Теперь, когда большая часть мира отказывается от российской нефти и начинает нуждаться в ней из Ирана, переговоры набирают обороты.
В ответ на вопрос иранского агентства печати Мохаммади-Бахш сказал, что CAO «информировало Запад, что, если соглашение 2015 года будет возобновлено, мы начнем новые переговоры, пересмотрев условия контракта на модернизацию парка иранских авиакомпаний». Нам приходится учитывать новые мнения экспертов, но самым важным вопросом для нас является продолжение работы службы поддержки. Я и другие эксперты авиационной отрасли против импорта большего количества самолетов ATR. Мы считаем, что ATR не подходят для иранского климата и не принесут пользы иранской экономике по такой цене».
Визуально он напоминает американский MQ-9 Reaper, и совпадение не случайно, поскольку Иран пользуется методом реверс-инжиниринга при разработке дронов, во многом копируя разработки США. Иранский ударный беспилотник Kaman-22 Тем временем в России наблюдается нехватка дронов, что, собственно, и признает российское правительство. Потому производство БПЛА в стране наращивают ускоренными темпами. Производственные мощности переводят на трехсменный режим работы, набирают специалистов в новые сборочные цеха. Кстати, после того, как было снято оружейное эмбарго ООН против Ирана, торговле оружием между Тегераном и Москвой ничего не препятствует. Тем более что отношения двух стран становятся все более тесными, и Иран вскоре вступит в ШОС. А вот отношения Ирана и США, наоборот, остаются достаточно острыми.
В Иране назвали причину провала антироссийских санкций «В краткосрочной перспективе важны не параметры стоимости. Важно, чтобы качество выполняемых работ по поддержанию летной годности парка российских авиакомпаний было высоким.
Важно, чтобы полеты были безопасными и не прекращались из-за того, что воздушные суда не имеют должного обслуживания и не получают необходимых комплектующих», - указал Пантелеев. Также он выразил уверенность в том, что если обслуживание и станет дороже, то это никак не отразится на стоимости авиабилетов. Уверен, что аналогичный подход будет применяться и в вопросе поддержания летной годности существующего парка российских судов иностранного производства. То есть, если обслуживание в нынешних условиях станет дороже, чем раньше — это не должно стать основанием для повышения стоимости авиабилета», - сказал собеседник «Радиоточки НСН».
«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты
Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Однако сейчас глава гражданской авиации страны заявил, что Иран обрел самодостаточность в продаже деталей для самолетов и их починке.
Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию
Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. В составе иранских ВВС имеется достаточно многочисленная тактическая авиация – более 330 самолетов разных типов. Глава Организации гражданской авиации ИРИ Мохаммад Мохаммади-Бахш заявил, что представители Ирана и России подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере. Наиболее вероятным сценарием представляется массированный воздушный удар ВВС ЦАХАЛ, противостоять которому иранские ВВС просто не смогут.
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Это называется авиационный каннибализм, — объяснял возможные последствия западных санкций в интервью нашему изданию авиационный эксперт Хасан Серожединов. Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr, на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю.
Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.
При этом в этой стране летают в основном на старых самолётах западной сборки. В условиях невозможности получать запасные части от производителей там освоили самостоятельное производство комплектующих или их ввоз через третьи страны. Поделиться Поделиться Отправить.
На этом, естественно, все проблемы иранских ВВС не будут решены. Речь идёт уже о расширении поставок до 67 самолётов. F-35 Этого уже будет достаточно для того, чтобы серьёзно укоротить руки израильским пилотам, которые безнаказанно запускают ракеты по Дамаску, и вообще чувствуют себя как дома в сирийском небе и ливанском тоже. У Ирана появляется реальный инструмент воздействия на обстановку во всём Ближневосточном регионе. В конце концов, только эта страна способна оказать хоть какое-то заметное противодействие израильской авиации.
Сирийская армия и сирийские ВВС, к сожалению, даже в лучшие времена не представляли из себя ничего грозного и серьёзного. После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. Су-35 — очень и очень проблемный соперник, в том числе и для новейших F-35I — самолёта безумно дорогого. Каждый F-35I обошёлся Израилю в 144 миллиона долларов. Дорого, даже для сверхсовременного самолёта, к тому же, если проанализировать применение F-35 другими странами, то по-настоящему круто он нигде себя не показал.