дёшево, сердито, небезопасно. Полиуретановая антигравийная пленка – оптимальная защита Вашего авто. Другая разновидность автомобильных пленок – защитные, антигравийные пленки. Изучите роль антигравийной пленки в защите деталей кузова автомобиля. Узнайте, как она способна предотвратить повреждения от камней, песка и других мелких частиц, а также о преимуществах в использовании такого вида защиты. Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки.
Пакеты антигравийной защиты
Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара.
Две разные защиты
- Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
- Все про оклейку защитной пленкой
- Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры
- Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой | Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. |
Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой? | царапины, от которых вы хотите защититься - появятся на пленке и никуда не исчезнут (даже при нагревании, как например бывает с цельным полиуретаном); - антигравийной защиты не будет, появятся сколы, краторы. |
Антигравийная пленка: действенная защита кузова или очередной «развод» | Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта. |
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) | Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта. |
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой | В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто. |
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля. Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ. Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей.
Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур.
Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам.
Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА. Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова. Они дорогие сегодня 04.
Хорошая пленка защитит даже при мелких ДТП. Например, когда притерли бампер во дворе. Кроме того, такая защитная пленка обладает отличными эстетическими характеристиками - не искажает цвет автомобиля, не сереет и не желтеет со временем. Но и это еще не все! Зачем нужна антигравийная пленка? Вопрос, конечно, банальный, но мы понимаем, что наши клиенты - чаще всего взрослые занятые люди, у которых зачастую нет времени на изучение тех или иных услуг, материалов и их свойств.
Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз. Готовить машину к оклейке нужно ювелирно Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа. Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину , желательно профессионально и с автохимией. Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно. И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа. В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом. Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж». Хорошая плёнка стоит дорого Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого. Да, можно найти метр по 10 у. Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у. Как вам разбежка?
Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка. Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке. На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы. Хотя установщики знают, что на белых машинах эта пленка изначально смотрится желтоватой. Главная проблема последнего времени — доля брака в поставках SunTek PPF выросла до значительных размеров. Установщики-кустари часто не обращают внимание на недостатки материала и устанавливают его на машины клиентов вместе с браком. Косметически первое время «косяки» незаметны, а со временем могут проявляться в виде отделившегося клеевого слоя и растяжек. Hexis Bodyfence. Плюсы и минусы Эта пленка имеет высокую прозрачность, держится крепко, уверенно противостоит песку и гравию. На ее поверхности тоже есть самовосстанавливающийся слой, который активируется нагревом. Достаточно прогреть пленку феном или горячей водой, протереть чистой тканью, и царапины затягиваются. Но продолжительность жизни у этого самовосстанавливающегося слоя в разы короче, чем у лидеров рейтинга. И не всегда этот слой срабатывает нужным образом: на этой пленке царапины появляются уже на стадии монтажа. Эта броня прослужит дольше двух других материалов и будет выглядеть весь срок службы на «отлично». Если вам говорят, что это плохая пленка и предлагают вместо нее установить другой полиуретан «получше», читайте между строк: я не умею эту пленку клеить и я не знаю, где ее купить.
Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой
Ведь можно сэкономить и остаться в огромном плюсе! Высокий срок службы. Защита может прослужить от 1 до 1,5 года, что является отличным результатом. Это гарантирует то, что владелец позабудет, что такое полировка. Понижение риска коррозии. Нанося защитное покрытие, создается защита и для царапин, которые могли бы стать причиной образования ржавчины по всему кузову.
Насыщенность цвета и блеск кузова. Антигравийная пленка имеет свойства, позволяющие автотранспорту ярче блестеть на солнце. Также скрываются небольшие царапины и голограммы, которые могли сильно подпортить дизайн транспортного средства. Эластичность и универсальность. Из-за высокой эластичности и прозрачности материала, антигравий можно использовать на отдельных участках кузова, включая оптику.
Также никто не отменял возможность оклейки мотоциклов, яхт, снегоходов и других средств передвижения.
Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой Как полиэтилен становится причиной дорогого ремонта Мода на бронирование различных элементов автомобиля — лобового стекла, капота, переднего бампера и крыльев — возникла относительно недавно, но быстро набрала обороты. Хочется ведь как можно дольше сохранить внешний вид авто в первозданном виде! Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона. У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль.
Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть. Пленка с работой обошлась в 55 тыс.
Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений.
Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой?
Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр. Количество мест ограничено.
Конечно, если у него есть определенные качества — усидчивость, отсутствие импульсивности, умение концентрироваться». Обучиться мастерству начинающему мастеру — не самое дешевое занятие. Однако для руководителя СТО эти затраты могут оказаться неплохим вложением в свой бизнес. Первый модуль — базовый, включает в себя обучение оклейке зеркал, фар, крыльев и капота автомобиля. В процессе подготовки ученики изучают нюансы раскроя и резки пленки, подготовки поверхности, нанесения и демонтажа пленки. Для работы нужно не так уж много ингредиентов. Минимальный набор оклейщика включает в себя: Ну и, конечно, важны такие атрибуты детейлинг-центра, как хороший свет и чистое теплое помещение. При высокой температуре материал становится очень мягким и клей перестает правильно реагировать, а при низкой температуре пленка, наоборот, становится жесткой и плохо поддается нанесению. Также не будет лишним отдельное помещение, предназначенное для мойки кузова, которой в этом ремесле отдается максимально важное значение. Процесс обучения Машину предварительно моют, удаляют грязь, затем обезжиривают спиртом.
В первый день студенты изучают, как подготавливается поверхность и какими материалами им предстоит работать, после чего начинают работу с оклейки фар и зеркал. Работу с зеркалами было решено включать в каждый день обучения, так как геометрически это не самые простые элементы рис. В следующий день предстоит работа с крыльями, в третий день — нанесение пленки на капот, в четвертый — закрепление результата, в пятый — итоговая аттестация, обратная связь по итогам и рекомендации. Так как бамперы особенно у современных автомобилей — самые сложные элементы для оклейки защитной пленкой, работу с ними было решено выделить в отдельный продвинутый курс, который также длится 5 дней. В обучении принимают участие 5—6 человек, для которых выделяют две машины. Два человека, к примеру, работают с зеркалами, два человека — с фарами. Один или два в это время занимаются крыльями. Учитывая, что на обучающихся выделяется два инструктора, проблем с недостатком наставничества нет рис. Если человек работал с тонировкой или винилом, то базовые знания ему, возможно, пригодятся и процесс обучения будет проходить быстрее. Рез пленки, подготовка поверхности, нанесение материала — все эти процессы будут понятнее.
Хотя, конечно, многое зависит и от человека: бывает, что и начинающий мастер все схватывает на лету. Кто-то, наоборот, даже спустя время допускает множество ошибок и не пытается вникнуть в суть процесса. Но нанесение полиуретана, по сравнению с винилом, значительно тяжелее. Виниловая пленка — у нее и клей другой, и устанавливается проще. Если допустил ошибку, ее можно отклеить, подогреть и снова приклеить. Полиуретан таких ошибок не прощает. Это же касается и стоимости продукта: если метр винила стоит от 700 и до 3 000 рублей, то премиум полиуретан от Люмара — 7 000 р.
Как в таких сложных условиях себя поведёт автоплёнка? Следует ли её клеить зимой или подождать всё-таки лета? Сказывается ли низкая температура на уменьшении защитных свойств антигравия? На эти и другие вопросы журналисту av. Стоит ли в таких неблагоприятных погодных условиях обклеивать машину винилом и антигравийным покрытием или лучше подождать лета? В связи с этим проблем никаких не возникает. Он будет прочен при любой температуре и будет хорошо оклеиваться в том числе. Вот виниловая плёнка — другое дело. Она сделана на основе не полиуретана, а ПВХ, поэтому её лучше наносить в тёплую погоду: адгезия прилипание плёнки к кузову автомобиля играет здесь большую роль. Пора года никак не повлияет на рабочий процесс. Если на кузове есть сколы, вздутия, то их перед работой нужно убрать — наносить и полировать. Тогда это будет железно хорошо. Антигравийную плёнку вообще лучше клеить сразу, как только машина выезжает из салона. Чем меньше на ней сколов, грязи, битума, тем лучше сама плёнка станет служить.
На дистанции 5 лет использования машиной можно переплатить сумму в 200—300 долларов, но зато материал за это время не задубеет и автомобиль будет казаться глянцевым. Говорим это по своему опыту. Что для этого нужно делать? С антигравием наоборот: чем чаще его чистишь, тем лучше он продолжает служить. Если раз в две недели оклеенная машина моется — это будет даже плюсом. Опять же, нанесение воска, керамики и прочего тоже полезно, потому что грязь перестанет скапливаться. Хранить зимой машину, покрытую винилом, в гараже гораздо лучше, чем под открытым небом. Материал в таком случае намного дольше прослужит. Из-за перепада температур, ультрафиолета, реагентов он может через пару лет потрескаться, и неважно, дорого стоил или дёшево. При обслуживании антигравийной плёнки желательно предупреждать на мойках, чтобы их сотрудники не били в стыки и бережно относились к наклеенному веществу. Партнёрский материал vinylstudio. Основная функция полиуретана — защита кузова, а винила — смена цвета и как бонус — небольшая защита. С 17 февраля для читателей av.
Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+.
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой
При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию. Фото: xenonshop. Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс.
Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews. Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Фото: Autonews.
Разница заключается лишь во внешнем виде покрытия. Практика показала, что больше половины автовладельцев выбирают матовую пленку. Стоит отдать должное — она действительно выгоднее смотрится на фоне глянца. На заметку. Изначально матовую пленку начали использовать владельцы авто с аналогичным лакокрасочным покрытием. Однако полиуретановую пленку можно использовать для любых авто, в том числе с глянцевым лаком. Дело в том, что матовая краска и лак очень дорогие материалы. Любая царапина будет стоить не локальным, а полным окрашиванием поверхности. Смотрится матовый цвет красиво, но попасть в цвет практически невозможно.
Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила. Что можно оклеивать матовой пленкой?
Данная отрасль автоуслуги пришла к нам, как и многое в мире, благодаря войне. Пленку наносили на лопасти вертолетов во времена операции "Буря в стакане пустыне", дабы защитить их от деструктивного воздействия песка.
И в какой-то момент, некая предприимчивая личность увидела в этой пленке выгоду для гражданского потребителя. Как вышло - не зря. Антигравийная пленка подразделяется на два вида. Поливинилхлоридная пленка и Полиуретановая пленка. Начнем мы с поливинилхлоридной пленки, сокращенно ПВХ.
Этот материал слабо отличный от обычно "цветного" винила по технологии изготовления. Грузить вас техническими аспектами изготовления этой пленки я не буду, так как полезной информации там толика. Сразу перейду к потребительскому взгляду. ПВХ пленка - самый бюджетный способ защитить автомобиль. Она имеет ряд плюсов и минусов.
Стоимость погонного метра данной пленки начинается от 700р. Если применить все скидки и оптовые цены, то стоимость может упасть до 500р за погонный метр максимальная ширина рулона почти у всех пленок равна 152 см. В итоге для клиента стоимость защиты, например капота, начинается от 3000р. Автомобиль на улице, особенно на улице в Москве, подвержен негативному воздействию множества факторов. ПВХ пленка не защитит от всех, но от большинства вполне.
В первую очередь это дорожный пескоструй. Грязь и песок ударяющий в кузов на больших скоростях. Единовременно этот пескоструй не страшен, но постоянное его воздействие "полирует" кузов до матового эффекта. Примерно вот так: Лакокрасочное покрытие современных автомобилей на порядок хуже более старых моделей. Оно настолько нежное, что даже свежая тряпка-микрофибра может оставить на нем легкий царапины и потертости.
Поэтому постоянные мойки кроме бесконтантактных со временем дадут такой же эффект. Также ЛКП слабо устойчиво к агрессивной химии. Почти каждый автомобилист знает что будет, если надолго оставить на кузове птичий помет или смолу с деревьев на солнцепеке. Химия въедается и в лучшем случае приводит к полировке детали, а в худшем - её перекрасу.
Особые меры предосторожности при работе: Работайте в чистом и непыльном помещении; Комнатная температура — в пределах 23oC … 25oC; Никаких сквозняков; Не допускайте образования пузырьков воздуха в пленке во избежание образования конденсата; Не растягивайте пленку; Если появляются морщины, медленно оттяните материал от края, выпрямите его и снова уложите. Нанесение виниловой пленки обычно не вызывает проблем — приложите материал к обезжиренной поверхности, выровняйте и прижмите. Обратите внимание, что если на кузове есть небольшие сколы или царапины, не следует наносить пленку, так как они станут более заметными. В этом случае потребуется ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Полиуретановая защитная пленка Antigravide — это хорошая гарантия сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля. В то же время его высокая стоимость не всегда соизмерима со стоимостью автомобиля, и в этом случае на помощь приходит винил.
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой
Антигравийная пленка — это способ защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года. Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. Защитная прозрачная виниловая плёнка некоторыми недобросовестными компаниями выдаётся за антигравийную плёнку для автомобиля. Антигравийные пленки предназначены для защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства от возможных повреждений механического характера. Для предотвращения неприятных последствий можно использовать защитную пленку.
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield | Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки. |
Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой? | Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. |
Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить. | "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка. |
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем? | Другая разновидность автомобильных пленок – защитные, антигравийные пленки. |
Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль | Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. |
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Защитная пленка устойчива к механическим повреждениям и истиранию, не отслаивается от поверхности благодаря хорошей адгезии. Основные достоинства защитной антигравийной пленки в сравнении с другими видами защиты кузова от механических повреждений. Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения. Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». Защитная пленка устойчива к механическим повреждениям и истиранию, не отслаивается от поверхности благодаря хорошей адгезии.
Самые уязвимые детали кузова автомобиля
- Антигравийная защитная пленка
- Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят — Свет-Офор на DRIVE2
- Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
- 2. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину. Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды. Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля. Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском.
А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз. Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин.
Уже в субботу все закатаю. Вернее не все. Не буду делать бамперы и под ручками дверей. Проще "облить" бампер и отполировать авто. Я не женщина и под ручками все было очень достойно.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Перед вами Mercedes-Benz G-class в заводском матовом окрасе.
Главный недостаток такого лакокрасочного покрытия состоит в том, что его нельзя полировать. Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит.
Это связано с тем, что большинство людей очень внимательно осматривают детали, оклеенные пленкой, в попытке найти саму пленку или недостатки в работе. Могут обнаруживаться дефекты и нюансы в ЛКП, оставленные заводом-изготовителем автомобиля. Цена и класс авто не имеют значения. Пыль в лаке, наплывы, линзы, кратеры могут быть как Hyundai Solaris, так и на Bentley. На этом этапе можно обсудить все технические особенности исполнения данных работ подвороты, технологические разрезы, стыки и т.
Мы готовы выслушать ваши пожелания и воплотить их в жизнь, если они не противоречат технологии нанесения защитных покрытий. Финальное решение о том, как именно будет выполнена работа остается за специалистами W60Bro. Их наличие не является недостатком и не влияет на защитные характеристики материала. Объем необходимых арматурных работ определяется специалистами W60Bro. Мы считаем, чем меньше наше вмешательство в заводское состояние автомобиля, тем лучше. Тем самым мы сохраняем условия для диалога с официальными представителями в дилерских центрах в случае возникновения каких-либо неисправностей в «зоне» проводимых нами работ. Важно понимать, что нанесение антигравийных покрытий происходит «мокрым» методом, то есть с использованием специальных растворов. В следствии этого даже после первичной сушки 5-12 часов под пленкой может находиться влага в виде водяных или воздушных пузырей.
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные.