Москва. Помощь. Доставка в регионы. Крупнейшие производители шин Michelin, Continental и Bridgestone для автомобильного, специального и сельскохозяйственного транспорта презентовали новые линейки агрошин. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297).
Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу
Nokian начинает продажи "умных" агрошин. // | Интерфакс: Разработчик и производитель авиационных шин ООО "ЯШЗ Авиа" (Ярославль) и производитель автомобильных шин ООО "Нортек" (Барнаул), которые работают на мощностях. |
Агрошина: Москва, Ферганская улица, 8, корп. 3, стр. 9 | Хотя выпуск первых радиальных агрошин в Лусаду состоится только в следующем году, мы уже начали производить диагональные шины на заводах в Порт-Элизабет (ЮАР) и. |
Сравнительный финансовый анализ отчетности ООО "АГРОШИНА" | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации). |
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся | Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297). |
Агрошина, ООО
Она разработана специально для таких видов сельскохозяйственных работ, как пахота, где используется крупногабаритная техника. Коммерческий директор по сельскому хозяйству Michelin в Британии Майк Лоутон рассказал, что выполнение такого плана работ высокой степени сложности «во многом зависит от способности шин обеспечить необходимое тяговое усилие». Особенностью этой модели является то, что при ее разработке использовалась уникальная технология Ultraflex, которая как раз позволяет шине выдерживать высокие нагрузки при низком давлении. Это способствует тому, что уплотнение грунта уменьшается, и, как следствие, увеличивается потенциальная плодородность почвы.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.
На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно. Поставки умных шин будут осуществляться в рамках обычных сроков поставок. После многих лет испытаний и исследовательских разработок мы подошли к волнующему моменту, когда мы можем предоставить клиентам нашей компании новые цифровые технологии, трансформирующие выполнение работ. Наша цель — обеспечить клиентам профессиональное спокойствие путем повышения безопасности, производительности и экологичности работы.
Технология Intuitu реализует именно эту цель». Сейчас технология Intuitu упрощает эксплуатацию шин, а в будущем планируется расширить ее функционал.
Второе место в номинации «Открытие года» заняла Группа компаний «Автоэксперт», в восьми сервисных центрах которой начался бесплатный прием шин на утилизацию. По словам председателя совета Фонда рационального природопользования Владимира Аленцина, в 2019 году основной упор программы был сделан на популяризацию цивилизованной сдачи шин на переработку среди автомобилистов. В рамках мероприятия инспекторы полиции совместно с эковолонтерами раздали на дорогах 25 тысяч автовизиток с адресами пунктов бесплатной сдачи шин на переработку. В акции приняли участие 22 городских округа Подмосковья, и она была признана самым ярким событием 2019 года.
Кроме того, в регистрационно-экзаменационных отделениях ГИБДД Московской области весь год демонстрируют информационный ролик о необходимости сезонной смены шин и их экологически безопасной утилизации.
Самые большие агрошины от Michelin
Сельхоз новости, обзор рынка, наука и инновации в сельском хозяйстве. 142770 Москва, пос. Коммунарка, Промышленная зона, владение №2. rafinad@ Тел.: +7 495 363 1661. Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber. Французский производитель шин Michelin сообщил о продаже своего бизнеса в России дистрибутору этой и других шинных марок «Пауэр Интернэшнл-шины». Новости проекта. Агропромшина Москва, 4-ая улица 8 Марта, 6А, офис 403 Телефон: +7 (499) 403-39-06. Презентация о компании на русском языке.
В Ростовской области пройдут испытания агрошин компании Yokohama Off-Highway Tires.
Финансовое состояние ООО "АГРОШИНА" | Новая агрошина Rosava AgroS TR-302 уменьшает давление на грунт и обеспечивает хорошие тяговые усилия. |
Самые большие агрошины от Michelin | Бобруйские шинники привезли в Баку свои новые и уже пользующиеся популярностью модели агрошин для тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных прицепов и оросительной техники. |
Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу | Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда Агрошина на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики. |
Самые большие агрошины от Michelin | Алтайский шинный комбинат представил новинку — шины NorTec ТА-02 размера 13,6-20 для сельскохозяйственной техники. |
Шины для с/x спецтехники | Москва. Магазины 33. |
«Росагролизинг» поставило на поля страны 697 единиц сельхозтехники производства «Пегас-Агро»
Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда Агрошина на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики. Москва. Помощь. Доставка в регионы. Алтайский шинный комбинат запускает в производство новые агрошины, а также ведет переговоры по поводу модернизации каландровой линиии. По данным ЕГРЮЛ организация АГРОШИНА ООО зарегистрирована 11 апреля 2009 по адресу г Москва пер Астраханский.
АГРОШИНА, Москва
Агропромшина Москва, 4-ая улица 8 Марта, 6А, офис 403 Телефон: +7 (499) 403-39-06. Презентация о компании на русском языке. Подрыв устоев и разрушение традиций демонстрирует администрация Богучанского района. Людям напомнили, что для украшения двора НЕЛЬЗЯ использовать автомобильные шины. Научно-технический центр «Интайр» холдинга «Кордиант» представил в Кельне последние достижения в области разработки сельскохозяйственных шин повышенной износостойкости. АГРОШИНА ООО Общество с ограниченной ответственностью "Агрошина". Юридический адрес 129090, Москва, Пер. Астраханский, Д.1/15.
АГРОШИНА, Москва
Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации. В конце 2017 года ПО "АШК" прекратило производственную деятельность, в ноябре 2019 года было признано несостоятельным по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.
Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время Close Мы используем cookie на нашем сайте. Если вы продолжите навигацию по сайту, это значит, что вы с этим согласны. Согласиться и продолжить Политика в отношении обработки персональных данных Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных далее — Политика применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта техновектор8. Основные понятия, используемые в Политике Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу техновектор8. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Сильный ливень с грозой накрыл Москву
Эти шины можно устанавливать и на тракторы. В этом случае в повышенной грузоподъемности нет необходимости, но можно воспользоваться другим преимуществом — возможностью движения при пониженном давлении. Таким образом, степень уплотнения почвы уменьшается».
Стандартные узкие шины такой техники не позволяют ей сделать это, они начинают вязнуть, но флотационная шина решает эту проблему, и отпадает необходимость в бункере-перегрузчике. Вот три основных тренда в развитии сельхозшин: повышение нагрузочной способности, увеличение скоростей и универсальность. Какие новые шины и для каких типов сельхозтехники стали доступны для фермеров РФ в 2022 году?
Каким продуктам сегодня уделяется повышенное внимание? Yokohama Off-Highway Tires активно продвигает на рынок идею того, что любая современная сельхозтехника, производимая на российских заводах, поставляемая из дружественных стран или отгружаемая по параллельному импорту, всё равно является достаточно энергонасыщенной. Наши покупатели все чаще начинают задумываться о таких вещах, как переуплотнение почвы или увеличение ее плодородия. Этого возможно достичь только за счет шин, обладающих специальной технологией. Применение этой шины способствуют увеличению маневренности, более комфортной и плавной езде, защите от проколов.
Такой подход гарантирует длительный срок службы. Кроме того, повышенное внимание сейчас также уделяется сельхозшинам для тракторов Alliance Agri Star II. Этот продукт изготовлен с применением уникальной технологии стратифицированного слоя SLT и специальной резиновой смеси, которая не позволяет шинам травмироваться при работе на полях с пожнивными остатками на стерне. Рисунок протектора этой радиальной тракторной шины меняется на протяжении эксплуатации, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой на долгое время. Общее количество моделей в этой линейке достигает уже 89 типоразмеров.
О том, какие шины наиболее востребованы в России, что легче продавать и насколько сильно АгроПромШина связана с отечественными производителями сельхозтехники ГлавПахарь. Какие шины Yokohama Off-Highway Tires YOHT более востребованы в России, и что легче продавать: шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей или других видов полевой техники? Однозначного ответа нет, но, безусловно, трактор — это всегда первично. Фермер может отказаться от самоходного опрыскивателя в пользу трактора с прицепным или навесным опрыскивателем, используя тяговое средство в универсальном режиме. Однако если у агрария разрастается хозяйство, увеличиваются площади, естественно, без расширения парка самоходной техники ему не обойтись.
При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины. Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику. Проблем нет, линейки закрываются полностью. Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента.
В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации. Можно смело сказать, что ТОП-50 лучших российских агрокомпаний выбирают именно Alliance. В этом году у нас были крупные тендеры на отгрузку в «Мираторг» и «Продимекс». На какие российские агромашины серийно ставятся шины YOHT? На сегодняшний день открыто два крупных OEM-контракта на Ростсельмаш с 2017 года и Петербургский тракторный завод с 2022 года.
Агромашины этих предприятий серийно получают шины бренда для установки. При этом у нас десятки контрактов с другими производителями агротехники и оборудования АПК. Тяжело оценивать, так как статистика ведется по типам шин и по каждому отдельному клиенту и его контракту в рамках конкретного проекта. Из года в год она меняется, так как, например, тракторная шина Alliance Agri Star II служит довольно длительный срок у нас есть абсолютный рекордсмен по эксплуатации данного продукта с наработкой более 10000 моточасов. Обычно покупатель готовит общую заявку, и у нас редко бывает такое, что клиенту нужна только тракторная шина, обычно это большой перечень, включающий в себя продукцию по подтипам: флотационные, радиальные и диагональные шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей, прицепов и так далее.
Заявка формируется по итогам дефектовки и почти всегда в такой форме присутствуют все виды шин. Если всё же попробовать оценить долю, то, естественно, больше всего продается имплементов — это маленькие шины, которые идут в больших количествах для сеялок, посевных комплексов, почвообрабатывающих прицепных и навесных орудий, тележек для транспортировки. При учете того, что мы все равно занимаемся поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и стран СНГ. Рекомендации для аграриев от эксперта рынка сельхозшин Дмитрия Сысолетина ГлавПахарь. Дайте рекомендации аграриям.
Когда лучше покупать сельхозшины для техники? Назовите лучшее время для этого, а также на какие критерии и особенности надо обязательно обращать внимание. Начну немного с другого, чтобы избежать простоев техники, агропроизводителям осенью и зимой надо уделять максимум внимания обслуживанию автопарка. Необходимо проверить состояние имеющихся шин, провести дефектовку, оценить степень и уровень физического и морального износа, спланировать замены при необходимости , уделяя внимание шинам известных марок производителей. Главная рекомендация — в целом перед каждым ежесменным ТО и каждым выездом в поле следует проверять давление шин, опытные механизаторы это знают и понимают.
Своевременная подкачка и аккуратная эксплуатация — залог успеха и долговечности. Затрагивая вопрос покупки, рекомендации мы можем давать совершенно любые, но мы как заинтересованное лицо, конечно же, хотели бы, чтобы фермеры покупали у нас шины именно тогда, когда они есть на складе смеется. Как показывает практика, летом больше покупают шины для комбайнов, осенью снова становятся актуальны тракторные шины, более глубокая осень и период, близкий к зиме, — шины для свеклоуборочных машин. К сожалению, у нас не так много аграриев, которые регулярно следят за состоянием шин и имеют какой-либо запас или подменный фонд на складах. Как правило, фермер задумывается о замене, когда возникает конкретная проблема.
При этом отечественные сельхозтоваропроизводители — очень грамотные специалисты и в те моменты, когда ситуация позволяет например, когда есть хорошая цена на зерно и свободные денежные средства , аграрии довольно быстро избавляются от физических денежных средств, вкладывая их во что-то материальное семена, удобрения, СЗР, ГСМ, технику, модернизацию производства и строительство новых баз , в том числе, инвестируя в покупку сельхозшин. Так что повторюсь, цена на зерно и сельхозпродукцию является ключевым фактором, который побуждает наших клиентов совершать покупку, в том числе и по большим заявкам. По критериям тоже всё просто, аграрии сейчас имеют высокий уровень осведомленности и прекрасно разбираются в том, какой бренд хороший, а какой плохой, чьи шины мягкие, а чьи жесткие, какой продукт реально ходит и показывает результат, а какой только громко заявляет об этом.
Опрошенные изданием источники в региональной власти и на профильном рынке объясняют отставку не только «прошлым в старой команде». Они считают уход чиновницы «частью подготовки к крупной сделке в региональном АПК»: «Для того, чтобы взять под контроль ресурсную базу, потребуется специально подготовленный к этому человек в облправительстве».
По мнению телеграмканала «Рупор Медиа» , «Компания Мошковича уже на протяжении длительного времени стремится к проведению сделки, в результате которой активы убыточного «Тамбовского бекона» должны быть объединены с оставшимися долями весьма прибыльного «Агро-Белогорья». Основные акционеры «Агро-Белогорья» не согласны с условиями слияния, в результате которого они утратят контроль над компанией. Но в «Русагро», вероятно, решили: «Не хотите отдавать контроль по-хорошему - будет по плохому» и направились в суд, - пишут авторы телеграмканала. Как известно, по иску компании Мошковича «Русагро», которая владеет 22. Некоторые региональные СМИ приводят в качестве причины подачи иска в том, что в начале декабря 2023 года в УФНС от акционеров якобы поступило заявление «о регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юрлица».
Следует отметить, что посещение представителем американской компании производственных площадок «РОСАВА» произвело приятное впечатление — как технологический процесс выпуска агрошин, так и высокий уровень производства легковых шин. Эти шины уже завоевали популярность и заслужили доверие среди потребителей и партнеров на рынке Украины и Европы, а также продемонстрировали хорошие результаты в сравнительных тестах, которые проводили эксперты профильных зарубежных и отечественных изданий Autobild, AutoMotorSport, Автоцентр и др. Поэтому в компании «РОСАВА» уверены в укреплении и расширении сотрудничества с американской компанией, в том числе и в сегменте легковых шин.
О ситуации на рынке сельхозшин в России — что делать и ждать ли проблем?
EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.
Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Перейдем как раз к этой технологии. ТД Русторг представил новейшую систему мониторинга и отслеживания давления в шинах. Что это за решение?
Нами была разработана собственная система контроля давления в шинах с опцией слежения за шинным хозяйством. Технология помогает не только собственникам бизнеса, но и операторам эксплуатировать шины правильно. Технология позволяет автоматически определять параметры давления и температуры в каждой из шин трактора, что положительно сказывается на экономии топлива, снижении уплотнения почвы и увеличении ресурса шин. Уже сейчас тестирование этой системы проводят в крупном агрохолдинге Черноземья. Глобальная презентация запланирована на второе полугодие 2023 года. КОДА имеет аппаратный модуль, который представляет собой блок-экран в кабине водителя, информирующий о давлении и температуре внутри шин, в комплектацию также входит усилитель сигнала и CAN-адаптер, по которому мы можем связаться непосредственно с диспетчерским устройством самого транспортного средства. Есть и профильный комплект датчиков, которые ставятся внутрь шины, они крепятся на пластырь.
Если речь идет о бортовке шины на диск в рамках закрытого бокса, это, соответственно, сухая клейка, если речь идет о полевых условиях, это частичная вулканизация пластыря. Таким образом датчик устанавливают внутрь шины, а он, в свою очередь, передает сигнал. Также есть подменные внешние датчики на случай, если шина вышла из строя и нужно быстро заменить её и поехать дальше. Вторая часть пака самой КОДЫ — это программный продукт — это система, в которой заводится карточка шины, где отслеживается ходимость, траектория, давление, здесь же возможно делать разные виды отчетов, структурировать данные по износу, формировать остаточную глубину протектора и остаточную стоимость шины. Система сама рекомендует замену шины, когда показатель становится критическим. То есть фактически КОДА-Агро составляет полный график жизни шин и помогает управлять ими в режиме реального времени. Сигнал передается каждые 1,5 секунды, есть мгновенное понимание того, что происходит с шиной, какое в ней давление и отличается ли оно от рекомендуемого, пробита ли шина или нет, есть ли сиф и многое другое.
Аналоговые системы заточены больше на рынок грузовых и спецшин, однако агросектор имеет свои особенности по технике и соответствующей эксплуатации шин. Наш продукт узко направлен именно на агронаправление, и что самое главное, у него очень удобный русскоязычный интерфейс. Разработка будет не сильно актуальна для погрузчиков, однако для всех других типов техники, которые имеют трек движения и активно работают в полях, она станет отличным помощником и будет востребована. Есть ли компании, которые занимаются несколькими шинными брендами одновременно? Насколько это эффективно и имеет ли смысл в АПК? Что делать с «коммерсантами», которые на рынке торгуют шинами без гарантий и обслуживания? Начнем с первой части вопроса.
Я не буду сейчас говорить за весь рынок в целом, ведь каждый выстраивает свой бизнес так, как он видит, но наш торговый дом работает только в монобренде, мы — не дилер, мы — дистрибьютор и правая рука завода. Мы дистрибьютор не торговой марки сельхозшин Maxam или грузовых шин Sailun, мы дистрибьютируем всю группу компаний Sailun, во всей линейке, которая у неё присутствует в продуктовом портфеле. Лично я придерживаюсь позиции, что, если ты хочешь быть высокоэффективным и прибыльным бизнесменом, ты, в первую очередь, должен стать специалистом в своем товаре. Поэтому прежде, чем вести какой-то продукт в Россию и начинать его массово продавать, ты должен сначала понять, а сколько этот товар реально стоит на рынке его цена с точки зрения своих показателей эффективности , то, о чем мы с вами говорим с самого начала. То, что огромное количество «шинников» сегодня занимается «всем чем ни попадя», потому-что на рынке вроде как дефицит, — да, это так. Каждый день открываются компании, которые тоже начинают специализироваться на шинах, но привезти шину и продать, не обеспечив ей постсервис в моем представлении — это даже не коммерция, а банальное «барыжничество» с желанием просто заработать денег. Наш торговый дом взращивает имя Maxam и Sailun на российском рынке многие годы, формирует толерантность к бренду, профиль, сервисную службу, мы строим технические центры по ремонту шин.
Да, на сегодняшний момент это направление больше развивается для горнодобывающей отрасли, но, я думаю, что в следующем году мы сделаем два выездных шиномонтажа чисто в агросегменте, то есть мы даем главное — постсервис. Компания не просто реализует какому-то дилеру какую-то шину, она следит за тем, как дилер работает с фермером с каждой шиной, помогая и предоставляя всю необходимую информацию, мы выезжаем и проводим мастер-классы, обучаем специалистов. Вот это, я считаю, работа, а просто привести шину и кому-то ее продать, я не вижу здесь бизнеса и стратегии. В России же отчетливо наблюдается тенденция перехода на российскую и белорусскую технику. Есть ли у Вас решения для отечественных тракторов, и на какие российские агромашины серийно ставятся шины брендов, представленных в Вашей линейке? Будет ли компания развиваться в этом направлении? Очевидно, что любой производитель мечтает стать на комплектацию, вы правильно сказали, что сегодня агрошины Maxam серийно ставятся на тракторы и комбайны CNH Industrial New Holland и Case IH , при этом продукцией бренда также комплектуется линейка спецмашин САТ.
Если предметно говорить о сельскохозяйственной отрасли, то мы пока только в начале нашего пути, для того чтобы говорить об уже подписанных контрактах с крупными заводами. Но сейчас активно ведутся переговоры с Петербургским тракторным заводом на поставку шин для тракторов Кировец, обсуждаем перспективы партнерства и с заводом РУФ, специализирующемся на выпуске прицепной техники для АПК. Кроме того, было касание с Ростсельмашем, но на сегодняшний момент времени, скажем так, разговор на стопе, но мы будем прикладывать все силы, чтобы вставать на комплектацию, в том числе у российских и белорусских предприятий. Это будет очень хороший показатель и отличное подспорье в дальнейшем. Какой объем продукции обычно хранится на складах? Сколько шин продано именно в агросегменте? На текущую дату мы реализовали 2000 шин, соответственно, на складах находятся еще порядка 800 единиц, в пути — 1500.
Скажем так, в постоянном обороте находится 2000-2500 — это суммарный объем, который отгружается с завода, двигается в сторону России, лежит на складе или отгружается клиенту. По прошлому году мы имели продажи на уровне 2000-3000 единиц, в этом году планируем вырасти как минимум в два раза — до уровня 5000. Касаемо доли рынка и распределения между майнингом и агронаправлением, речь, конечно же, не идет о равных долях. Крупногабаритные спецшины — это огромный рынок, да и стоимость продукта там в разы выше, сравнивать даже не имеет смысла. Крупный агрохолдинг и небольшое КФХ? И те, и те важны, однако, поверьте мне, малый фермер намного более понятный, и работать с ним проще, потому что это «люди от земли». Работать с крупными холдингами тяжелее.
Тут есть «белые воротнички» не у всех , которые сидят в службе снабжения и пытаются что-то там закупать, не понимая, о чем идет речь. Я очень люблю выезжать как в карьеры, так и в поля, мне доставляет истинное удовольствие говорить с людьми, которые работают с моим товаром, которые видят его каждый божий день. Мы реально видим своего водителя и слышим, что происходит, не от белого воротничка, сидящего за компьютером и просто выписывающего счета, а от человека, который эксплуатирует шины. Такая обратная связь для нас более ценная, мы доносим её до завода, тем самым улучшая качество. При этом, безусловно, без крупных агрохолдингов, мы никуда, тем более что сейчас идет тенденция к объединениям, но моему сердцу всё-таки ближе небольшие агрохозяйства. Стратегия или тактика? Хороший вопрос.
Действительно, на рынке есть стратеги, а есть тактики. Если человек оценивает свои позиции не со стратегическим полетом, а с тактическим, то ему нужно заработать сегодня, здесь и сейчас. Я же против такого подхода и за настоящий менеджмент, который смотрит в будущее со стратегическим мышлением.
И планируется ли создавать резиновые гусеницы для сельскохозяйственной техники? Ведь это направление тоже является достаточно интересным для нашего рынка. Мы все-таки сторонники того, чтобы фермер решал все свои задачи в поле именно шинами, а не гусеницами. Если клиент замечает, что трактор на его почве начал буксовать, и поэтому он даже рассматривает к покупке гусеницы, мы смело предлагаем ему другой продукт с более адаптивным протектором и конструкцией. Это касается всей самоходной техники.
Так, у нас есть еще одна интересная технология — широкопрофильные шины Primex Geomaster для тракторов МТЗ ставятся как вперед, так и назад , они сразу комплектуются колесным диском. То есть это полностью готовое решение. Такой подход является универсальным и позволяет на 10 дней раньше начать полевые работы, чем это делают остальные. Влияет ли стиль вождения на износ сельхозшин? Однозначно влияет. Об этом я говорил ранее — многое зависит от механизатора и стиля его вождения. При этом на износ шин также влияют природно-климатические условия и температура внешней окружающей среды, количество ультрафиолета и солнечных лучей, типы почв и сельхозкультур, условия хранения, нагрузка и наработка, соблюдение требований грузоподъемности и эксплуатации. При этом сама по себе шина должна быть качественная.
Немаловажный фактор — количество грунтозацепов у нас оно, допустим, в разы выше, чем у тех же индийских конкурентов в этом классе: 21 против 19. Их недостаточное количество снижает сцепление, а значит в определенных условиях это негативно скажется на износе, пробуксовке, сцеплении, расходе топлива. Шины Alliance работают как в холодных условиях крайнего севера, так и в жарком климате на юге страны. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего лично опыта. Если не брать во внимание человеческий фактор и банальные наезды на препятствия или иные посторонние острые предметы в поле, самое популярное — несоблюдение давления в шинах при хранении и эксплуатации в полях и на дорогах. Именно это способствует появлению трещин и портит шины намного быстрее, чем это должно происходить. Что даст российскому рынку новый завод Yokohama Off-Highway Tires в Индии и демопоказы вместе с агрохолдинами? Недавно был официально запущен новый завод по производству сельхозшин в индийском Вишакхапатнаме.
Изначально Yokohama Off-Highway Tires намеревалась запустить производство в первом квартале 2023 года, но открытие предприятия было сдвинуто на более ранний срок, чтобы как можно скорее удовлетворить растущий спрос на OHT-шины на рынке. Кроме того, с помощью нового, уже третьего предприятия бренда, будет намного легче справляться с ожидаемым дефицитом сельхозшин на российском рынке. Этот завод должен стать лучшим в отрасли и установить новый эталон в плане качества и продуктивности в сегменте OHT. Благодаря увеличению мощностей YOHT сократит время вывода новой продукции на рынок и будет лучше обслуживать свою клиентскую базу на мировой арене. На начальном этапе новый завод будет выпускать 69 тонн продукции в день, а в первом квартале 2024-го этот показатель будет увеличен до 132 тонн ежедневно. ООО «АгроПромШина» и Агрохолдинг «СТЕПЬ» еще в прошлом году объявили о новом проекте, предусматривающем полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения на российских полях. Будет ли продолжена эта работа и какие мероприятия ждать отрасли в 2023 году? Дайте пару анонсов.
Да, с этим агрохолдингом партнерство будет продолжено. Оно идет в непрерывном режиме, мы работаем как с закупщиками, так и непосредственно с инженерной службой. Нам важно получать реальные отзывы и обратную связь по ходимости. В «СТЕПи» много шин находятся на контрольных замерах и испытаниях, мы смотрим сколько они отработали и как себя показали в поле. В целом это новый и первый подобный проект для российского рынка, он предусматривает полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения. При таком подходе свои усилия объединяют сразу три стороны: производитель, дилер и конечный потребитель. Ключевой задачей является возможность продемонстрировать умения и эффективность шин YOHT, в том числе бестселлера компании, шины Agri Star II, в конкретных полевых условиях агрохозяйства. Качественные и надежные шины — важная составляющая успеха предприятия.
Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу техники в течение всего сезона, минимизировать затраты на ремонт, исключить простои. Какой объем продукции на начало 2023 года хранится на складах АгроПромШина? По всей России и СНГ у компании около 50 представительств и 40000 единиц ассортимента продукции на складах. Сейчас в российских распределительных и логистических центрах хранится рекордный объем в 600-650 млн шин. Такое количество как раз-таки обусловлено тем, что мы готовимся к дефициту, который может возникнуть в отрасли уже в ближайшее время. Радиальные, диагональные или флотационные шины? Радиальные и флотационные, однако всё зависит от задач. При этом диагональные шины тоже нужны рынку.
Шины, помеченные IF и VF, или обычные? Конечно же, новейшие инновации, которые уже сегодня с нами, — шины с технологией IF и VF. Я думаю, что в перспективе эти шины вообще полностью вытеснят с рынка обычные. Шины для тракторов или шины для комбайнов? Я как бывший «ростсельмашевец» больше люблю комбайны — это моя слабость. При этом я долгое время продавал тракторы Fendt, и не понаслышке знаю, что такое «лучший трактор».
Но официально из России пока не уходит. Финны из Nokian в итоге держались дольше всех и прекратили инвестиции в конце марта. О том, с чем остались российские автовладельцы, рассуждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Работает Pirelli, работает главный наш производитель Kama — это шины Kama и Viatti, есть большой импорт китайских шин. Без шин мы не останемся.
Кроме того, не будем исключать параллельный импорт. В наименее уязвимой ситуации — шины от 13 до 16-17 дюймов, такие самые ходовые шины, на которых ездит большинство автомобилистов. Проблемы могут возникнуть у тех, у кого автомобили на больших колесах. Примерно половину автомобильных шин, что производили в России, мы экспортировали. И примерно столько же моделей, только других размеров, импортировали. Если не все у нас производство закроется, то, естественно, все эти объемы в итоге окажутся на российском рынке». Эксперт советует уже сейчас купить зимние шины тем, кто понимает, что покупку надо будет делать в любом случае.
«Росагролизинг» поставило на поля страны 697 единиц сельхозтехники производства «Пегас-Агро»
Последний прогноз объясняется тем, что покупателю придется заново выстраивать цепочки поставок и закупать сырье. Полномасштабное производство можно наладить не раньше чем через год, считает Бурмистров. По данным «Ъ», в России в последние годы в среднем продавалось около 30-40 миллионов шин в год. Крупнейшим иностранным игроком была Nokian Tyres. В октябре компания сообщила, что продаст свою фабрику во Всеволожске мощностью 17 миллионов шин в год «Татнефти» за 400 миллионов евро. Российское юрлицо «Нокиан Тайерс» уже зарегистрировало новые товарные знаки.
Предприятие выпускает широкую гамму покрышек различной востребованной в РФ типоразмерности.
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info техновектор8. Срок обработки персональных данных является неограниченным.
По прогнозом синоптиков, в ближайшее время выпадет треть месячной нормы осадков. Если вы из таких, будьте повнимательнее на улице: держитесь подальше от деревьев и шатких конструкций, соблюдайте правила дорожного движения», — предупреждает «Москва 24». По словам синоптиков, подобная непогода продолжится до вечера. Завтра, 28 апреля, в столице осадков не ожидается.
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
Интернет-магазин шин и дисков. АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Агрошина на карте Компания на карте.