Новости 2 гэс регистрация

Мы приняли решение по двум станциям - Нижне-Зейской и Селемджинской - на территории Амурской области и сейчас запускаем проектирование, - отметил первый замглавы «Русгидро» Роман Бердниковон. Новости. Дом культуры «ГЭС-2» представил институциональные планы на 2023 год. На базе пространства планируют организовать более 200 публичных проектов и более 900 отдельных мероприятий. Подробнее о них рассказали в пресс-службе «ГЭС-2». Во-вторых, нужно зарегистрироваться на официальном сайте ГЭС 2 и создать учетную запись. Институциональные планы Дома культуры «ГЭС-2» до конца 2022 года . Строительство каскада гидроэлектростанций на Зее планировали еще в 1980-е годы, но затем по экономическим причинам отложили.

"РусГидро" приняла решение о строительстве двух новых ГЭС

Кроме этого, гости дома культуры сыграют в живой аналог советской электронной игры «Ну, погоди! Оно находится по адресу: Болотная набережная, дом 15, корпус 1. Вход по регистрации.

О пространстве Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно.

В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая временная стоянка автотранспорта с зарядными станциями для электромобилей. По материалам информагентства ТАСС.

На входе в учреждение необходимо предъявить QR-код и документ, удостоверяющий личность, а в залах использовать индивидуальные средства защиты и блюсти социальную дистанцию. При входе в Дом культуры бесконтактным способом будет измеряться температура тела. О пространстве Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно. В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая временная стоянка автотранспорта с зарядными станциями для электромобилей.

ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура. Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко. Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание. Слегка наклоненная фигура напоминает о том, что человек при всей своей хрупкости и беззащитности оказался способен противостоять мировым войнам, техногенным и моральным катастрофам, эпидемиям и прочим испытаниям. Альберто Джакометти, «Стоящая женщина»,1957, бронза «Первый крик» Бранкузи — это бронзовый яйцевидный объект с единственным углублением, обозначающим плачущий открытый рот. Дело в том, что на Бранкузи, как и на многих других модернистов, повлияло искусство стран Африки и Океании, колонизированных европейскими державами», — добавляет Василенко. Константин Бранкузи , «Плачущий ребенок» 1917 , полированная бронза Эксперименты могут быть не только абстрактными, но и сюжетными. Перед нами — четыре фигуры из эпоксидной смолы, которые расположились вокруг невидимого костра. Кто эти люди? Мы не знаем. Кто-то увидит в них древних духов, а кто-то — нищих, которые греются на свалке после тяжелого дня. А вдруг здесь одни бездушные останки, свидетели планетарной катастрофы? Как отмечает Василенко, «скульптор размышляет о взаимосвязи и взаимовлиянии человека и природы. Если присмотреться, окажется, что это отпечаток ладони с ее линиями судьбы, жизни и сердца, выложенный шипами акаций по шелковому полотну. Эта вещь предлагает задуматься об амбивалентной природе тактильности: прикосновение может быть и приятным, и опасным, а порой болезненным». Джузеппе Пеноне, «Шипы акации — ладонь», 2004, холст, шелк, шипы акации «Шипы акации — ладонь» — фрагмент большой серии «Анатомии», которую сам автор описывает как «игру с тремя элементами: животным, растительным и минеральным». Здесь прослеживается одна из ключевых для Пеноне тем — утверждение гармонии между человеком и мирозданием. Территория Дома культуры «ГЭС-2» становится в данном случае не просто опорной точкой экспозиции, но ее полноправным действующим лицом. Фото: Дмитрий Чебаненко Когда пространство перестает быть нейтральным фоном для произведений, выставочный проект стирает границы, заданные экспозиционным рядом. Внимание зрителя оказывается направлено не только на объекты, но и на пустоты, образовавшиеся между ними. Складывается впечатление, что произведения буквально растворяются в воздухе. И здесь зрителю особенно важно быть вовлеченным в экспозицию, по сути, ему предлагается стать его соавтором.

VK приглашает на IT-конференцию в пространстве «ГЭС-2»

Пространство ГЭС-2 планку выработки электроэнергии увеличили с 100 до 300 МВт.
«ГЭС-2» анонсировал выставки на 2023 год Дом культуры «ГЭС-2», открытие которого состоится 4 декабря, запустил онлайн-регистрацию посетителей, а также запись на ближайшие события. Программа Дома культуры открывается сезоном «„Санта-Барбара“.
Главный проект года. ГЭС-2 МОСКВА, 17 ноября. Дом культурности ГЭС-2 на Болотной набережной, открытие которого состоится 4 декабря, начинает онлайн регистрацию потребителей – вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным, сообщили в его пресс-службе.
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | РИА Новости Медиабанк В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства.
"РусГидро" приняла решение о строительстве двух новых ГЭС Во-вторых, нужно зарегистрироваться на официальном сайте ГЭС 2 и создать учетную запись.

Смотрите также

  • Дом культуры ГЭС-2 наконец открыл регистрацию - Москвич Mag - 16.11.2021
  • Регистрация в ГЭС 2: зачем это нужно?
  • Фестиваль нард в «ГЭС-2»
  • «Русгидро» планирует построить две ГЭС в Приамурье
  • Новая жизнь: в Москве открыли центр современного искусства «ГЭС-2» // Видео НТВ

Уровни водохранилищ ГЭС

В 2015 году глава ПАО «Новатэк» Леонид Михельсон приобрел здание на аукционе для строительства современного дома культуры. После этого началась реконструкция здания, которую вел фонд современного искусства V-A-C Михельсона. По состоянию на конец 2021 года добавочный капитал компании составляет 28,468 млрд рублей. Здесь найдется что-то для каждого: Актовый зал и кинотеатр — главные площадки «ГЭС-2», где проходят большие культурные мероприятия и премьеры кинофильмов. Ателье — мастерская в «ГЭС-2», где можно выразить свои идеи и создать собственное произведение искусства. Библиотека — уютное место для чтения книг и получения новых знаний. Галереи — выставочные залы, где представлены работы современных художников и дизайнеров.

В течение трехмесячного периода участнику предоставляется: оплата материалов для реализации проекта; помощь в реализации проекта; бюджет на проект или исследование; доступ к мастерским ЦХП «Своды». При подаче заявки участник может выбрать один из предложенных периодов. Для участия в опен-колле необходимо заполнить заявку. В анкету входит мотивационное письмо и описание проекта. Укажите, в какой из трех периодов вы хотели бы принять участие. Также нужно прикрепить портфолио и CV. Отбор кандидатов происходит по принципу наличия проектного опыта и интереса к междисциплинарному подходу. Опыт работы с культурными институциями музеями, театрами, концертными площадками также желателен.

Территория Дома культуры «ГЭС-2» становится в данном случае не просто опорной точкой экспозиции, но ее полноправным действующим лицом. Фото: Дмитрий Чебаненко Когда пространство перестает быть нейтральным фоном для произведений, выставочный проект стирает границы, заданные экспозиционным рядом. Внимание зрителя оказывается направлено не только на объекты, но и на пустоты, образовавшиеся между ними. Складывается впечатление, что произведения буквально растворяются в воздухе. И здесь зрителю особенно важно быть вовлеченным в экспозицию, по сути, ему предлагается стать его соавтором. Ему нужно самостоятельно решить, является ли зримая часть произведения истинной или же это лишь видимость. Очищая произведение от наслоений, он дает новый опыт соприкосновения с ним», — рассказывает Андрей Василенко. Перед нами — зеркальная плоскость, которая превращает человека или предмет в бледную тень самого себя. Стирая индивидуальные черты и незначительно искажая изображение, она позволяет взглянуть на себя под новым ракурсом. Гипсовые рельефы Флориана Пумхёсля также фиксируют амбивалентность восприятия. Эта серия создавалась как часть реконструкции Зала конструктивного искусства на Международной художественной выставке в Дрездене, спроектированного Элем Лисицким в 1926 году. Спустя почти сто лет интерьер был воссоздан по единственной сохранившейся фотографии. Пумхёсль предложил свой ответ на вопрос, чем такой зал может быть заполнен сегодня. Созданные им рельефы поначалу сбивают с толку обманчивой простотой, если не сказать — примитивностью исполнения. Однако каждая линия произведения обусловлена историческим контекстом: четыре гипсовых композиции и одна нарочно пропущенная нумерация рельефов — от I до V служат точками пересечения концептуального и исторического, абстрактного и фигуративного. Сара Чарльзворт продолжает развивать тему зримого и мнимого. На деле же это полноцветные фотографии, сделанные на белом фоне и залитые ярким светом таким образом, что грань между фигурой и ее окружением едва ощутима. Объектом художницы здесь становится сама возможность выйти за пределы видимого. Алигьеро Боэтти, «Ежегодная лампа», 1967 Похожим образом работает Алигьеро Боэтти — яркий участник движения арте повера в итальянском искусстве. Его «Ежегодная лампа» представляет собой лакированный черный ящик со стеклянной крышкой, обшитый металлом изнутри. В центре минималистичного объекта закреплены огромная лампочка и часовой механизм, который раз в год выбирает случайный момент и сигнализирует о нем светом, загорающимся ровно на одиннадцать секунд. Шанс застать произведение в действии ничтожен, однако даже такое невидимое событие дает толчок к размышлениям о роли случая в жизни. Дэниел Кнорр, «Капилляры», 2015 Еще одна работа, апеллирующая к зрительскому воображению, — «Капилляры» Даниэля Кнорра.

Раньше были короткие кирпичные. И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2». Березы «встроены» в слой земли на крыше парковки, если быть точными, их корни находятся в перлитовых мешках, которые не дают им чрезмерно разрастаться. Рощей занималась команда французских ландшафтных дизайнеров. Такая идея возникла, чтобы украсить пространство и сейчас русские березы отлично гармонируют со светлыми элементами «ГЭС-2», - говорит медиатор Александра. Только несколько огромных задвижек труб — они нужны были для перекрытия пара. Сейчас они только как исторические элементы, которые детям и взрослым разрешено покрутить. А под потолком расположена даже кабина - элемент старой ГЭС. Именно поэтому здание является объектом культурного наследия. А еще осталась башня с часами. По историческим фотографиям видно, что огромные часы там были установлены еще в 1907 году, после войны их заменили, а после 1984 года часы просто пропали, - рассказывает медиатор Александра. Они работают и показывают правильное время. Здесь устраивают фотосессии, снимают видеоролики.

ГЭС-2 (мой обзор)

Для участия мы просим слышащих посетителей регистрироваться через сайт. Глухих и слабослышащих посетителей — оставить заявку на участие по электронному адресу access ges-2. Расписание туров с переводом на РЖЯ Чт, 17 февр, 19:00.

В Москве открывается новое культурное пространство - центр искусства «ГЭС-2». ГЭС на Болотной набережной построена в 1907 году.

В 2009 году объект получил статус памятника архитектуры. Через пять лет здание приобрел Фонд современного искусства, который и превратил старейшую электростанцию столицы в новое культурное пространство.

Ее полностью восстановили. В 2014—2015 гг.

Масштабная реконструкция стартовала в 2016 году. Его самая известная работа — Центр Помпиду в Париже 1971—1977. Пьяно и коллектив архитектурного бюро RPBW аккуратно подходили к историческому наследию. В частности, удалось сохранить и отреставрировать металлические фермы конструкции из стальных стержней Владимира Шухова и калитку с эмблемой Мосэнерго.

В 2021 году, обретя новую жизнь, здание было открыто для публики как многофункциональное культурное пространство. Березовая роща ГЭС-2 Проект реконструкции, разработанный Ренцо Пьяно, предполагал тотальное изменение окружающего пространства. Архитектор утверждал, что такому зданию нужно больше воздуха, больше свободы. Все это привело к появлению на склоне за Домом культуры огромной березовой рощи.

Прямо сейчас в «ГЭС-2» три больших проекта, у же в следующем году пройдут 45 международных выставок. Что можно посмотреть сейчас Проект «Санта-Барбара» Исландский художник Рагнар Кьяртанссон собирается переснять 98 эпизодов знаменитой мыльной оперы. Это живая скульптура, попытка исследовать российское самосознание. Снимать серии на русском языке художник собирается в течение 100 дней.

Сегодня в «ГЭС-2» начнет работать выставка «Настройки-3»

«ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время.
Пространство ГЭС-2 Регистрация на определенное время означает, что вы можете войти в здание «ГЭС-2» в любое время в течение выбранного часа.
ГЭС-2 (мой обзор) Посетить Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной можно бесплатно, но только по предварительной регистрации.
Концепция изоляции: «ГЭС-2» и студия «Тихая» запустили проекты для одного зрителя Компания "РусГидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС на территории Амурской области.
Как зайти в ГЭС-2. Как бесплатно посетить Дом культуры ГЭС-2 – Telegraph В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться.

«Русгидро» планирует построить две ГЭС в Приамурье

Организаторы проводят отбор заявок в трех категориях. Первую номинацию составляют словесно-ролевые игры, побуждающие к перевоплощению и общению игроков. Во вторую категорию входят семейные подвижные игры, а в третью — перформативные, которые предполагают переосмысление неигровых действий через игровые инструменты.

Экстер оперирует цветом в работе «Построение плоскостей по движению цвета», создавая эмоциональный образ, который, словно калейдоскоп, завораживает зрителя. Андрей Василенко отмечает: «Начиная, так сказать, с классиков беспредметной живописи, мы показываем, как подобный визуальный язык остается актуальным для современных художников.

Действительно, в середине XX века эксперименты продолжаются и приобретают новые смыслы». Александра Экстер, «Построение плоскостей по движению света», 1918, холст, масло, темпера Виктор Вазарели, «8-4», 1975, холст, масло Давид Бурлюк, «Япония и Америка», 1921, брезент, масло Виктор Вазарели, опираясь на законы оптики, создавал полотна-иллюзии, которые дают зрителю ощущение трехмерности. Отталкиваясь от его опыта, британка Бриджет Райли идет дальше — в «Растяжении» она добивается иллюзии совершенно нового типа, в которой картины оживают и меняются, как только зритель начинает всматриваться в них. То есть, по сути, она делает аудиторию своим соавтором — подобно музыкантам, которые ждут от публики максимальной включенности в процесс.

И, надо отметить, получают. Использование растровой и пиксельной графики становится частым приемом в искусстве, которое критически осмысляет проблемы реальности и ее восприятия в мире, где правят медиа, и ставит под сомнение роль коммуникационных технологий — например, мессенджеров — как проводников общественных изменений. В этом направлении работал немецкий постмодернист Зигмар Польке. Для «Кому еще не досталось, кто хочет еще» он берет увеличенный газетный снимок: реалистичный образ исчезает, превращаясь в абстракцию.

Герхард Рихтер, «Абстракция 721-3», 1990, холст, масло Основой работ живописца Герхарда Рихтера тоже является фотография. Его «Абстракция 721-3», вопреки традициям беспредметного искусства, отрицает идею художественного полотна как сакрального пространства. Он накладывает краски слой за слоем, имитируя хаос и выводя на первый план фотографический образ. Пользуясь техникой масляного письма, Рихтер подчеркивает — сегодняшний мир невозможно передать классическими приемами, пусть даже пропущенными сквозь призму авангарда.

Художники буквально отказываются от самостоятельности и делегируют часть производства машине. Так, Вейд Гайтон прогоняет загрунтованные холсты через широкоформатные промышленные принтеры, добиваясь тем самым уникальности изображения. Продолжавшиеся на протяжении всего XX века эксперименты с чистой формой и технологиями, по сути, освободили искусство от необходимости подражать реальности или воздействовать на нее, научили искать созвучия в музыкальных экспериментах и заново определили роль художника: из творца и производителя — в исследователя. ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура.

Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко. Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание. Слегка наклоненная фигура напоминает о том, что человек при всей своей хрупкости и беззащитности оказался способен противостоять мировым войнам, техногенным и моральным катастрофам, эпидемиям и прочим испытаниям.

Альберто Джакометти, «Стоящая женщина»,1957, бронза «Первый крик» Бранкузи — это бронзовый яйцевидный объект с единственным углублением, обозначающим плачущий открытый рот.

Михельсон в ответ пообещал показать президенту, где раньше делали и хранили водку. В одном из помещений Дома культуры президент увидел рояль и, так сказать, не удержался. В 2009 году зданию присвоили статус объекта культурного наследия. Дальше — стройка длиной в четыре года.

Открытие ГЭС-2 несколько раз переносили. Кажется, лучшая реклама для Дома культуры. Но вот попасть внутрь ГЭС-2 удалось пока немногим. Говорит директор по маркетингу Business FM Павел Миронов: Павел Миронов директор по маркетингу Business FM «Внутреннее наполнение, которое сделано настолько технологично, поражает, что это вообще может быть. Представьте огромный проспект со вторым светом, стеклянный купол, высокие трубы ГЭС-2, которые черпают воздух с такой высоты, которую не успевают загрязнить автомобили, проезжающие мимо.

Помимо основного огромного выставочного проспекта есть два боковых огромных выставочных зала.

Регистрация в ГЭС 2 дает вам удобство и гибкость при получении государственных услуг. Вам не придется тратить время и силы на посещение различных государственных учреждений — все необходимое можно будет сделать прямо через ГЭС 2. Участие в ГЭС 2 также позволяет вам быть в курсе всех новостей и изменений в сфере государственных услуг. Вы будете получать уведомления об актуальных событиях и сможете оперативно реагировать на них. В целом, регистрация в ГЭС 2 — это необходимый шаг для тех, кто хочет быть в курсе официальной информации и взаимодействовать с государством через электронную систему. В этом разделе мы расскажем вам о необходимых шагах для успешной регистрации. Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету и рабочему компьютеру или смартфону.

Определитесь с выбором электронного сервиса, через который хотите зарегистрироваться в ГЭС 2. Зарегистрируйтесь в выбранном сервисе, при необходимости. Убедитесь, что вы помните логин и пароль от выбранного сервиса. Если вы забыли пароль, восстановите его до начала регистрации в ГЭС 2. Подготовьте сканы необходимых документов для загрузки в систему во время регистрации. Перед загрузкой ознакомьтесь со стандартами, указанными на сайте ФНС. Ознакомьтесь с требованиями к паролю от учетной записи в ГЭС 2. Пароль должен быть надежным и состоять из цифр, букв и специальных символов.

После выполнения всех подготовительных шагов вы будете готовы приступить к самой регистрации в ГЭС 2. Следуйте инструкциям, предоставляемым выбранным сервисом, и заполняйте все необходимые поля с аккуратностью и вниманием. Шаг 1: Подача электронной заявки Процесс регистрации в Государственной электронной системе ГЭС 2 начинается с подачи электронной заявки.

Читайте также

  • Жителей района пригласили в ДК «ГЭС-2» на День стационарных игр
  • Как зарегистрироваться в ГЭС 2: инструкция для организаций и физических лиц
  • "РусГидро" приняла решение о строительстве двух новых ГЭС
  • Программа художественных резиденций ГЭС-2

Концепция изоляции: «ГЭС-2» и студия «Тихая» запустили проекты для одного зрителя

При этом Бердников пояснил, что вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается. Ранее министр энергетики РФ Николай Шульгинов сообщил в интервью ТАСС, что указанные станции были выбраны в качестве приоритетных площадок, их строительство может начаться в 2024 году. В 2021 году президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства объектов гидрогенерации в бассейне реки Амур, в том числе на реках Ниман и Селемджа в рамках развития энергетического сектора Дальнего Востока и снижения риска наводнений.

Именно их российские художники открывают заново и пытаются интерпретировать вместе с посетителями ГЭС-2», — рассказывают в V-A-C Foundation. Третья выставка называется «В Москву!

В Москву! Это работы Рагнара Кьяртанссона, перемешанные с работами наших художников, находясь в диалоге на темы о силе воздействия музыки и театра, значения повторения, способности искусства влиять на мир. Кроме выставок есть и не совсем обычная лекционная программа: тут и серии событий, и мастер-классы, и публичные беседы, и телесные воркшопы, и ридинг-группы.

Такие правила действуют со дня открытия прим. Корреспондент kp. Активные выходные Особенно многолюдно в новом Доме культуры по выходным. Билеты нужно бронировать заранее на официальном сайте — лучше за неделю.

Оказывается, «ГЭС-2» проводит в эти дни больше активностей. А на протяжении апреля и мая по субботам и воскресениям будут проходить события программы «Гостеприимство. Выходные сообществ». Присоединиться могут все желающие, - рассказали в пресс-службе «ГЭС-2». Приглашенные эксперты и энтузиасты азиатской культуры поделятся знаниями и опытом. Также запланированы встречи со специалистами по каллиграфии и леттеринга, с юристами и медиаторами, с современными художниками, с любителями туризма. Полное расписание есть на сайте ГЭС-2, где можно забронировать себе место на понравившуюся встречу и присоединиться к сообществу.

Изучать новый Дом культуры приходит в основном молодежь, мамы с детьми. Для тех, кто пришел впервые проводят ознакомительную прогулку, где рассказывают об истории создания «ГЭС-2». Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор».

Разработкой концепции новой жизни этого места занялся итальянец, соавтор парижского центра Помпиду. На 36 тысячах квадратных метрах устроены выставочные пространства, магазины, кафе, жилье для художников, библиотека, актовый зал. И это еще далеко не все. Во дворе ГЭС-2 высажена роща из 600 берез.

Что касается экологии. На крыше здания — солнечные панели, в стоки собирается дождевая вода. И трубы не должны вводить в заблуждение. Уже неоднократно возникал вопрос: сколько все это стоит? Справедливости ради, участвовала и Москва.

Подготовка к регистрации в ГЭС 2

  • Президент посетил Дом культуры «ГЭС-2»
  • Новая жизнь: в Москве открыли центр современного искусства «ГЭС-2» // Видео НТВ
  • Новый мир в ГЭС-2
  • Шаг 1: Подготовка документов
  • Здание ГЭС-2 на Болотной набережной

"Русгидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС

Открытия ГЭС-2 ждали много лет: такая огромная долгая стройка на набережной в центре Москвы привлекла внимание даже людей далеких от искусства, а уж после появления у входа в Дом культуры «Большой глины» на ГЭС смотрят с особым интересом. Институциональные планы Дома культуры «ГЭС-2» до конца 2022 года . Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации. Регистрация на вход действительна в течение выбранного интервала. Новости. Дом культуры «ГЭС-2» представил институциональные планы на 2023 год. На базе пространства планируют организовать более 200 публичных проектов и более 900 отдельных мероприятий. Подробнее о них рассказали в пресс-службе «ГЭС-2».

Концепция изоляции: «ГЭС-2» и студия «Тихая» запустили проекты для одного зрителя

Сейчас здесь проходит две выставки и две инсталляции, вход свободный, нужна лишь бесплатная регистрация на вход. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Доме культуры «ГЭС-2» 6 марта пройдет первая конференция VK о технологиях. В московском доме культуры "ГЭС-2" стартовала вторая часть нашумевшего проекта "Настройки". Выставка работает с 15 июля по 30 сентября. Об агентстве. Новости.

Новый мир в ГЭС-2

центр искусства «ГЭС-2». Там побывал Владимир Путин. ГЭС-2 — одна из старейших электростанций г. Москвы, выведена из эксплуатации, ныне культурный центр. Институциональные планы Дома культуры «ГЭС-2» до конца 2022 года . Мы приняли решение по двум станциям - Нижне-Зейской и Селемджинской - на территории Амурской области и сейчас запускаем проектирование, - отметил первый замглавы «Русгидро» Роман Бердниковон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий