Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки. 1. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В период правления Александра III правительство принимает ряд мер, направленных на решение крестьянского вопроса и развитие сельскохозяйственного производства. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка.
Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. Найдите фактические ошибки и исправте их ответ оформие след образом. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля.
Смотрите также
- Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."
- . Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период
- Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки
- Ответы : Исправьте две фактические ошибки
- Задание 22 ОГЭ по истории, ФИПИ: поиск и исправление ошибок в историческом тексте*
- Связанных вопросов не найдено
Please wait while your request is being verified...
Прочитайте текст который содержит 2 фактические - вопрос №64114 от granny57i 20.08.2020 20:10 | Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ | Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. |
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1 | Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Она назван в честь В. Он сыграл ключевую роль в подготовке и осуществлении Октябрьской революции, победе Красных в Гражданской войне. |
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки - ЕГЭ на 100 | Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска | Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы
Текст с ошибками ОГЭ, задание19 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 2 Тексты 1. Большую часть лета князь и дружина ездили по городам, крупным селам, собирая с городских и крестьянских общин-вервей серебро, меха, продовольствие и различные товары… Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью» 2. Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Целью их походов был не только захват военной добычи, но и установление выгодных торговых отношений. Наиболее впечатляющими были походы князя Святослава. При нём было нанесено поражение Дунайской Булгарии, разгромлен Хазарский каганат, регулярно разорявший окраины Руси.
Ольга, жена киевского князя Игоря.
Разина; 2 Медный бунт; 3 Соляной бунт; 4 Хлебный бунт; 5 восстание К. Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. Два из них являются тезисами положениями, которые требуется аргументировать.
Другие два содержат факты, которые могут служить для аргументации этих тезисов.
Была ужесточена цензура принят «Чугунный» цензурный устав. Было безжалостно подавлено восстание 1830-1831 гг. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Остермана; 4 Д. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству».
Эпоха дворцовых переворотов — это период: 1 1700-1721 гг. Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Екатерины II? В результате какого события Россия завоевала выход в Черное море? Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева проходила в: 1 1763—1765 гг. Годы правления Павла 1: 1 1700 — 1721 гг. Часть 2.
Выберите правильные ответы.
Please wait while your request is being verified...
Ошибка 2: Статья судебника определяет правила ухода крестьянин от землевладельцев устанавливает определенный срок неделю до Юрьева для осеннего - данная формулировка некорректна. В судебниках не содержалась статья, которая определяла правила ухода крестьянина от землевладельцев. Также нет свидетельств, что была установлена определенный срок "неделю до Юрьева" для осеннего ухода. Обоснование: Судебники — это систематизированные законодательные акты, которые устанавливали правила судебного процесса.
Реши любую задачу с помощью нейросети Рейтинг сайтов помощи школьникам и студентам Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки 0 0 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи. Для этого в 1826 году пол руководством личного друга царя генерала П.
Англия и Франция, добившиеся ослабления России, также не желали продолжения этой войны. Россия признала за Японией преобладающие интересы в Корее, уступила Японии аренду Ляодунского полуострова, часть железной дороги со всем имуществом, а также южную половину острова Сахалина.
При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в.
Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.
Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В.
Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А.
Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты.
Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др.
При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Источник Демонстрационный вариант ОГЭ по истории 2020 года с ответами.
Экзаменационная работа включает в себя 21 задание 1 часть содержит 14 заданий с кратким ответом, 2 часть содержит 7 заданий с развернутым ответом. На выполнение ОГЭ по истории отводится 3 часа 180 минут. Часть 1 Ответами к заданиям 1—14 являются цифра, последовательность цифр или слово словосочетание 1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска
. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период | Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? |
Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки | Обязательно заполни обе колонки таблицы, используя формулировки из текста. Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых. |
Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в." | Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? |
Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки | Закодированный текст содержит 40% А-символов и 60% В-символов. Вероятность ошибки при передаче А-символа равна 0.15, при передаче В-символа. |
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки
Ответ эксперта. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Согласно нему отменялись урочные лета и вводился бессрочный сыск беглых дворян. фактически это не соответствует историческим данным. Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её.
Информация
Император не мог простить ему поражения под Аустерлицем, самостоятельности, а самое главное — популярности в народе. Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Найдите и исправьте ошибки Ответ: 1 Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1 Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве.
Для этого в 1826 году пол руководством личного друга царя генерала П. Была ужесточена цензура принят «Чугунный» цензурный устав. Было безжалостно подавлено восстание 1830-1831 гг.
Дворянам теперь разрешалось передавать свои владения по наследству, но при условии преданного служения царю. Ответы 0.
Человек читает первую и последнюю букву слова. Текст с неправильными буквами. Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Орфографические нормы. Орфографические нормы ошибки. Нормы орфографии примеры. Орфографические нормы русского языка примеры. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Бизнес это искусство извлекать деньги. Эссе по теме искусство. Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека. Сочинение про свой бизнес. Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Русский язык 3 класс 1 часть что такое текст. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 2 класс Канакина задания. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Цель данного текста. Какова цель текста. Автор данного текста. Цель автора текста. Спиши без ошибок. Найди ошибки постарайся объяснить. Ошибки постарайся объяснить причину их появления Спиши без ошибок. Жил у меня рыжий лохматый. Текст утро. Найти орфографические ошибки. Прочитай и Найди ошибки. Текст утро вспыхнул первый Луч солнца. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова напечатанные. Прочитайте приведенный ниже текста.
Задание Skysmart
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Власть распределялась между императором, Правительствующим советом и государственной думой». Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом.
Будущее для жизни уже сейчас
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска
- Похожие вопросы
- Информация
- Задание 22 ОГЭ по истории, ФИПИ: поиск и исправление ошибок в историческом тексте*
Задание Skysmart
Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». 1) В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Исправление: В 1649 году царем Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение. 2) вводился бессрочный сыск беглых дворян Исправление: вводился бессрочный сыск беглых крестьян. 1) В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Исправление: В 1649 году царем Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение. 2) вводился бессрочный сыск беглых дворян Исправление: вводился бессрочный сыск беглых крестьян. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1860-1870-х гг. главным направлениям в русском революционно-демократическом движении стало народничество.
Задание 22 ОГЭ по истории, ФИПИ: поиск и исправление ошибок в историческом тексте*
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением...
- Прочитайте текст, который содержит две фактические - id43086531 от AnnaFruzanna 04.05.2020 10:41
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767
Какие суждения вы считаете наиболее убедительными? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами подтверждающими избранное вами суждение. Суждения: противоречиями российской действительности, в первую очередь между насущными потребностями национального развития России и самодержавно- крепостническим строем; влиянием на идейное становление декабристов либеральных идей в ходе проведения реформ Александром 1. Аргументы: крепостническая система хозяйствования осознавалась как тормоз экономического развития России; участники тайных обществ воспринимали крепостную зависимость крестьян как аморальное, позорное для России явление; -отход императора от проведения либеральных реформ привел к выводу о том. Что прогрессивные преобразования могут осуществить лишь участники тайных обществ. Б: во время Отечественной войны происходило сближение представителей сословий; декабристы пришли к убеждению, что русский народ, отстоявший независимость России, освободивший страны Европы от владычества Наполеона, достоин лучшей участи В: декабристы восприняли идеи века Просвещения, Французской революции конца 18в. Официальная пропаганда, многие современники и историки высоко оценивали неоднократно проводившееся после ВОВ снижение цен на потребительские товары как сталинскую заботу о трудящихся. Какие другие оценки проводившихся в то время мер «по повышению уровня жизни населения» вам известны?
Какую из оценок вы считаете более убедительной? Приведите положения. Факты, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки: снижение цен не оказывало существенного влияния на жизнь населения; проводившиеся мероприятия имели в основном идеологическую, пропагандистскую цель в условиях тяжелой послевоенной жизни нужно было подтверждать достижения и преимущества социализма, важно было предстать перед странами мира великой державой, постоянно повышающей уровень жизни народа. Аргументы: А. Для изложенной в задании: снижение цен проводилось систематически: за семь лет с 1947г. Для оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: снижение цен было не очень существенным; товаров в государственных магазинах было мало, цены в коммерческих магазинах были недоступны для большинства населения; после снижения цен, как правило, понижались расценки на произведенную на предприятиях продукцию.
Объясните, в чем заключались характерные черты общественного сознания советских людей в первые годы после Великой Отечественной войны. Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах. Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд. Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г.
Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным? Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А.
Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С.
Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.
Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг.
Крепких хозяев нацеливали на превращение своих хозяйств в изолированные друг от друга хутора. Там же, где в условиях чересполосицы крестьянского хозяйства это было невозможно, хозяевам всё равно рекомендовали сводить свои наделы воедино, в вотчины, пусть даже и находящиеся в отдалении от крестьянских усадеб. Please enter comments.
Исправление: Заменить фразу на "усиление регулярной армии". Ошибка: утверждение о том, что "расширяется феодальное землевладение" - неверно, так как феодальная система была постепенно упразднена во время Реформ 1860-х годов в России. Исправление: Заменить фразу на "расширяется частная собственность на землю".
После этой победы Александр получил прозвище "Донской".
Надеюсь, это объяснение и исправленный текст помогли вам понять ошибки в исходном тексте. Популярно: История.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Прочитайте текст, который содержит три фактические ошибки. Найдите в тексте фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. Обязательно заполни обе колонки таблицы, используя формулировки из текста. Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины.