Новости бакальчук татьяна владимировна национальность

Мать четверых детей и бывшая учительница Татьяна Бакальчук с нуля создала интернет-магазин Wildberries, и в 2021 году стала самой богатой женщиной в. Бакальчук Татьяна Владимировна, в девичестве Ким, родилась 16 октября 1975 года в Подмосковье. основательница Wildberries. В марте 2019 г. Татьяна Бакальчук впервые была внесена в список миллиардеров мира по версии американского журнала Forbes с состоянием 1 млрд долларов США (2057-е место в мире), став второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной. Биография основательницы крупнейшей бизнес-империи – Татьяны Владимировны Бакальчук.

Кто по национальности Татьяна Бакальчук?

Кто по национальности хозяйка Валберис? Бакальчук Татьяна Владимировна, в девичестве Ким, родилась 16 октября 1975 года в Подмосковье.
Татьяна Бакальчук: биография владелицы Вайлдберриз, возраст, состояние Сегодня Татьяна Бакальчук является самой богатой женщиной России, ее состояние оценивается в 1,3 миллиарда долларов.
Татьяна Бакальчук: кто такая, кто муж, биография, национальность, интервью, фото российская бизневумен корейского происхождения.
Бакальчук, Татьяна Владимировна Национальность и происхождение Татьяны Владимировны Бакальчук никак не повлияли на ее возможности достичь высоких результатов в бизнесе.

Татьяна Владимировна Бакальчук

Пандемия коронавируса бизнесу Бакальчук сыграла на руку. Именно в это время компания значительно увеличила свой капитал. В период локдауна возможности ходить по магазинам у людей не было, а когда она появилась, многие сами не хотели лишний раз рисковать и, ощутив всю прелесть онлайн-шопинга, продолжали делать заказы в интернете. Известно, что вместе с мужем она воспитывает семерых детей. Супруг предпринимательницы по образованию радиофизик. Бакальчук не любит публичность и редко дает интервью. Она старается все свободное время проводить с семьей и детьми. Но и про себя не забывает — ежедневно занимается спортом с тренером.

На фото: основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук получившая приз в номинации "Бизнес онлайн ретейл". Как говорила Татьяна, начали осваивать этот рынок с Польши, потом «зашли» в Словакию.

В 2021 году Татьяна Бакальчук стала владельцем банка «Стандарт-кредит». С декабря 2021 года она — член центрального штаба Общероссийского народного фронта ОНФ. С февраля 2023 года Татьяна Бакальчук — председатель Российско-армянского делового совета. В апреле 2023 года Бакальчук сообщила о поиске нового русскоязычного бренда вместо Wildberries из-за запрета на использование иностранных слов в российской рекламе. Доходы Татьяны Бакальчук В 2020 году имя Бакальчук оказалось на вершине списка женщин России, самостоятельно добившихся успеха, в рейтинге журнала Forbes Woman. В 2021 году Бакальчук вошла в рейтинг самых богатых российских семей. Кроме того, основательница Wildberries была признана самой богатой женщиной страны. Вероятно, это было связано с пандемией и ростом интереса к онлайн-шопингу. Скандалы с Татьяны Бакальчук, забастовки в Wildberries Феноменальный рост доходов самой Бакальчук сопровождается и увеличением скандалов, связанных с условиями работы сотрудников Wildberries.

Так, с 15 марта 2023 года началась забастовка сотрудников части пунктов выдачи заказов ПВЗ маркетплейса Wildberries. Акцию спланировали бизнес-партнеры компании по всей России. Владельцы ПВЗ объявили о забастовке после того, как 9 марта Wildberries ввела для них новые правила. Маркетплейс собирался штрафовать их на полную стоимость заказа, если при его возврате на склад обнаружат брак или другой товар. Комментируя забастовку, в КПРФ отметили , что владельцы торговых точек находятся в промежуточном положении: «С одной стороны, они, вроде, как мелкие бизнесмены. А с другой — они труженики, которые сами таскают коробки, непосредственно стоят на выдаче, работают с клиентами. И, безусловно, довлеющая над ними крупная сетевая структура, поставляющая продукцию, заинтересована, чтобы перекладывать на их плечи значительную часть своих издержек».

В случае, если одежда не подошла, или просто не оправдала ожидания, клиент мог без проблем отказаться от товара. Следующее нововведение, о котором российский покупатель мог только мечтать — открытие пункта самовывоза с примерочными. Подобная услуга вызвала огромный интерес среди клиентов, но в первое время магазин получал около половины отказов от товара.

К этому факту Татьяна отнеслась спокойно тогда, и сейчас она повторяет свои слова — такой формат работы является честным. Финансовый кризис больно ударил по всем сферам бизнеса, но Татьяна и Владислав сумели выстоять. Они стали заключать торговые соглашения с крупными производителями одежды и обуви. К примеру, у бренда Adidas супруги закупили кроссовки в количестве три тысячи пар, которые были распроданы за два года. Многие предприниматели в ту пору сокращали штат сотрудников, чтобы хоть как-то сократить финансовые издержки. Татьяна от такого шага отказалась, наняв еще больше сотрудников, с целью увеличить производительность компании. Татьяна Бакальчук с премией GQ Отвечая на вопрос о секрете успеха интернет-магазина, Татьяна Бакальчук поясняет, что главное — придерживаться определенных принципов в работе: В первую очередь, необходимо предлагать товар в разных ценовых категориях. Покупательницы Wildberries — женщины с разным достатком, и каждая должна иметь возможность купить одежду по своим финансовым возможностям. Второе — грамотная работа по подбору сотрудников и запуску рекламных кампаний. Третий принцип — стиль работы компании демократический, не подразумевающий наличия совета директоров.

Четвертое, важное правило — повышение лояльности покупателей путем еженедельного запуска новых акций, распродаж и специальных предложений. Сегодня Wildberries — это более чем трехтысячный штат сотрудников, трудящихся в более чем 600 пунктах самовывоза по всей стране.

Чтобы их товары выгодно смотрелись на сайте и визуально ничем не уступали ярким немецким каталогам, Татьяна вскоре оборудовала профессиональную фотостудию и наняла моделей для демонстрации аксессуаров и одежды.

Немаловажной составляющей успеха Wildberries стала дешевизна доставки и возврата товара с единым для всех регионов тарифом, составляющим 300 рублей. Однако в основе стратегии Бакальчуков лежала, пожалуй, одна простая идея — бесплатная примерка одежды, которую клиенты заказывали онлайн. Столь востребованная услуга, несмотря на сегодняшнюю ее повсеместность, одной из первых была реализована именно порталом Wildberries.

Татьяна тонко поняла и другую особенность психологии своих клиентов, большинство которых составляют женщины. Доставка на дом дискомфортна покупательницам тем, что в большинстве случаев курьер — это мужчина, которого нужно впустить дом и оставить ожидать в другой комнате на время примерки. Особенно неудобна примерка заказанных вещей в условиях офиса.

Так родилась идея пунктов самовывоза, более всего напоминающих магазины розничной торговли: в них также имеются просторные примерочные, где потенциальные покупатели могут без спешки рассмотреть и примерить одежду или обувь, а также спокойно принять решение о покупке. Их, кстати, у компании насчитывается более 600 — в России и других странах СНГ. В 2016 году компания «Wildberries» впервые стала лидером онлайн-торговли в России.

После десяти лет устойчивого роста, который не поколебал даже мировой финансовый кризис 2008 года, Татьяне и Владиславу приходится все чаще прибегать к пересмотру своей бизнес-модели.

Кто такая Татьяна Бакальчук и что о ней стоит знать. Только главное и интересное

С первых дней работы сайта у компании появились клиенты. В первый год существования компании Бакальчук работала самостоятельно, она делала заказ вещей, затем пересылала их покупательницам. Однако стало неудобно использовать квартиру для работы, так как большое число коробок превращали ее попросту в склад. Постепенно с расширением бизнеса, Татьяна Бакальчук сняла помещение и наняла различный персонал для помощи ей в работе. Работать было не очень сложна, потому что на тот момент конкуренции в данной сфере практически не было. Но несмотря на это Татьяна Бакальчук все равно вносила какие преобразования и новшества, чтобы клиентам было удобно. Муж Татьяны Бакальчук — фото О личной жизни и о муже Татьяны Бакальчук практически ничего не известно. Она не дает интервью и не афиширует свою жизнь в социальных сетях.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Пока её армия менеджеров нещадно штрафует сотрудников и партнёров, она предпочитает проводить время в компании членов клуба Falcon — закрытого сообщества "крупнейших несырьевых бизнесменов", в котором состоят, например, владельцы "Абрау-Дюрсо", Sunlight и "Столичек". Речь идёт о Татьяне Бакальчук. Судя по соцсетям, её муж Владислав Бакальчук вступил в это сообщество ещё в середине десятых, а она — лишь в 2019-м. Богачи отдыхают достойно: велопробег из Бари в Салерно Италия , катание на суперъяхтах в Эгейском море, полёты на частных джетах и вертолётах, охота на зебр в Танзании, пиры в самых дорогих и необычных ресторанах мира. Незадолго до начала СВО миллионеры стали скромнее себя вести, перестали выкладывать репортажи со своих мероприятий. Дома здесь стоят от 90 миллионов рублей до миллиарда.

Татьяна попробовала вернуться к репетиторству, но ничего не получилось: ученики нервничали, когда преподаватель все время дергался в соседнюю комнату к плачущему ребенку. Тогда Татьяна задумалась о бизнесе в интернете. Выбор пал на торговлю одеждой. Дело в том, что Татьяне не нравилось ходить по магазинам: «К тебе сразу начинают приставать, спрашивают, чем помочь, чувствуешь себя обязанным что-то купить, а это неправильно» [Источник]. Начало бизнеса Сайт Wildberries разработали в дизайн-студии Utech Design. Эта студия входила в структуру Utech, которую основал муж Татьяны. Рекламу размещали на женских сайтах, например на Passion. Деньги брали из семейных сбережений. Первая одежда на Wildberries появилась из немецких каталогов Otto и Quelle. Татьяна брала из них фотографии с описаниями и размещала у себя на сайте. Когда приходила заявка — делала заказ по каталогу и ждала, пока он идет из Германии в Россию. Когда посылка приходила, она оставляла дочку с бабушкой, рассчитывалась за нее на почте из своего кармана, садилась на метро и доставляла ее покупателю. Первое время Татьяна все делала сама, пока муж не обратил внимание, что она разбирает посылки до трех ночи.

Но иногда и интуиция ошибается. Так, в первые годы существования магазина Татьяна Владимировна решила сэкономить и устроила кустарную фотосессию нового поступления товаров. Бакальчук нарядила в платья своих сотрудниц и сделала снимки на любительскую камеру. Фотографии низкого качества с девушками немодельной внешности распугали потенциальных клиенток. Татьяна поняла, что скупиться на презентацию товара нельзя, и в скором времени оборудовала в офисе студию с хорошим освещением и пригласила профессионалов для создания хороших снимков. Секрет успеха предприятия Татьяны Владимировны в том, что она, начиная свой бизнес, руководствовалась исключительно потребностями своей аудитории. В момент задумки «Вайлдберриз» она, простая домохозяйка, представляла, какой бы шоппинг был приемлемым для нее самой. О том, чтобы спокойно пройтись по нескольким магазинам с маленьким ребенком на руках и примерять тонну вещей, можно было забыть — это сложно и неудобно. Но и покупать кота в мешке Бакальчук бы сама не захотела — ведь сколько раз наивные покупатели платили большие деньги за какой-то товар в Интернете, а получали или дешевую подделку, или неподходящую им по размеру или цвету вещь. И у Татьяны родилась мысль сделать покупку одежду максимально простой. План был такой: клиент выбирает одежду в интернет-каталоге, в назначенный срок все покупки привозит на дом курьер; клиент внимательно осматривает товары, примеряет и покупает только те, что действительно подходят ему. Остальные курьер увозит обратно на склад. Поначалу эта схема работала идеально, пока Бакальчук не поняла, что далеко не все рады надолго пустить в свой дом незнакомого человека и спокойно крутиться перед зеркалом в обновках, пока тот ждет у двери. Так появились пункты выдачи «Вайлдберриз», отличительная особенность которых — наличие примерочных.

Чем известны Бакальчуки, ставшие самой богатой семьей в России?

Татьяна Владимировна Бакальчук — российская предпринимательница, основательница и генеральный директор российского маркетплейса Wildberries. В настоящее время Татьяна Бакальчук с супругом владеет компанией, являясь её генеральным директором. Основатель компании Wildberries Татьяна Бакальчук стала номером один в списке богатейших российских женщин.

Татьяна Бакальчук

Татьяна Бакальчук – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас Глава Wildberries, мама семерых детей и самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук рассказала, на что тратит деньги.
Бакальчук национальность Татьяна Бакальчук — все новости о персоне на сайте издания ФАС и Wildberries на фоне антироссийских санкций задумались о параллельном импорте.
Бакальчук Татьяна Владимировна Возглавила список основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук, чьё состояние оценивается в 1 млрд долларов.
Кто по национальности Татьяна Бакальчук? - Ваша онлайн энциклопедия Генеральный директор интернет-магазина Wildberries Татьяна Владимировна Бакальчук родилась 16 октября 1975 года.
Стартовала с 700 долларов и стала миллиардершей: история успеха Татьяны Бакальчук Татьяна и Владислав Бакальчук владеют компанией, Татьяна занимает пост генерального директора.

10 фактов о второй российской женщине-миллиардере Татьяне Бакальчук и ее компании

Татьяна Бакальчук – одна из самых богатых бизнес-леди в мире и вторая в России. Сегодня Татьяна Бакальчук является самой богатой женщиной России, ее состояние оценивается в 1,3 миллиарда долларов. Татьяна Бакальчук – предприниматель, основатель и генеральный директор самого крупного в России интернет-магазина Wildberries.

Как учительница английского языка стала самой богатой женщиной в России

Также именно в период кризиса компания Татьяны Бакальчук обогатилась несколькими новыми сотрудниками — шли сокращения, люди оставались без работы, а Татьяна и Владислав усиленно расширяли штат. Тогда же «Вайлдберриз» обосновался в новом месте — у них появился новый офис в Подмосковье. Татьяна и Владислав быстро поняли идею большинства своих конкурентов: они сотрудничали с зарубежными поставщиками. Бакальчуки же стали работать с российскими посредниками мелкого звена, с которыми договориться было куда проще, чем с иностранцами. Таким образом у «Вайлдберриз» появлялся товар, которого не было больше ни на одном другом сайте в стране. Через восемь лет после своего старта сайт магазина Татьяны Бакальчук стал первым по посещаемости в России — он обогнал даже тогдашнего лидера продаж, магазин Ozon. Регионы Как уже упоминалось выше, во многом целевой аудиторией «Вайлдберриз» являются именно регионы. Руководители компании сделали и делают все для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов из областей.

Татьяна отмечает, что сама ездила по провинциальным городам и убедилась: ее проект пользуется огромной популярностью. Даже в отдаленном Владивостоке, казалось бы, граничащем с Китаем, женщины охотно приобретают одежду именно через магазин Татьяны и Владислава. Помимо российских регионов, «Вайлдберриз» также вышла на рынок наших соседей: Татьяна и Владислав работают в Казахстане, Киргизии и Белоруссии. И это далеко не предел их планов и возможностей. Цифры Если говорить о статистических данных, то они, несомненно, впечатляют. Так, пять лет назад на сайт Татьяны Бакальчук ежемесячно заходило около двенадцати миллионов человек, совершавших примерно триста пятьдесят тысяч заказов. На сегодняшний момент количество посетителей в месяц увеличилось до семнадцати миллионов, а число покупок сохраняется в районе восемнадцати тысяч ежедневно.

Другие цифры не менее интересны: В компании более трех тысяч сотрудников. Два года назад доход фирмы составлял около тридцати миллиардов рублей. В прошлом году «Вайлдберриз» вышла на первое место по онлайн-продажам в нашей стране: они составили более сорока пяти миллиардов рублей. У фирмы более шестисот точек самовывоза, оснащенных примерочными комнатами. Сорок процентов заказов забирают клиенты самостоятельно, один процент доставляет почта России, все остальное развозят курьеры. Количество продаж в Москве — приблизительно тридцать процентов от общего числа. В магазине представлено более восьмисот тысяч самых разных моделей товаров от пяти тысяч различных брендов.

На начало нынешнего года компания Татьяны Бакальчук занимала четвертое место в списке самых дорогих фирм российского интернета. Средний чек магазина колеблется в районе двух с половиной — трех тысяч рублей. Настоящее время По итогам прошлого года Татьяна Бакальчук вошла в тройку самых богатых и успешных женщин нашей страны. Прийти к такому феноменальному успеху от обычной преподавательницы английского языка, как считает сама женщина, ей позволили несколько вовремя правильно принятых решений. Так, в связи с изменением финансовых возможностей покупателей в последнее время в магазине появились вещи различных ценовых категорий — можно купить кофточку за тысячу рублей, а можно, скажем, за триста. Кроме того, компания расширила свой ассортимент: теперь «Вайлдберриз» продает не только одежду и обувь, но и книги, товары для дома и быта, технику и так далее. Подобные универсальные сайты очень популярны в Европе, постепенно этот тренд доходит и до нашей страны.

Кроме того, конечно, большой вклад в развитие фирмы внесли самые первые решения — об организации бесплатной примерки и бесплатной доставке в различные регионы. В то же время Татьяна Бакальчук отмечает, что в связи с злоупотреблениями клиентов некоторые услуги они «прикрывают» — например, возможность бессрочного возврата товара.

Соответственно, вырос и штат сотрудников. Так в команде появились первые курьеры, операторы, кладовщики, программисты и фотограф. Да, наличие фотографа определённо сыграло важную роль в продвижении бизнеса, потому что однажды Татьяна решила все сделать сама, взяла фотоаппарат, одела в наряды своих сотрудниц и провела фотосессию самостоятельно. Покупатели такого творчества не оценили, продажи пошли на спад, именно тогда Бакальчук поняла, что нужен настоящий профи, который сделает превосходные фотографии. Опередить своих конкурентов помог творческий подход к делу - стратегия основанная на выражении "Покупатель всегда прав" и невероятно низкая цена за доставку вскоре, доставка и вовсе стала бесплатной , выводили Wildberries в лидеры рынка. Многие россияне боялись совершать покупки в интернете, ими руководствовал страх быть обманутым, но компания «Wildberries» нашла решение этой серьёзной проблеме.

Именно Татьяна впервые предоставила своим покупателям возможность примерять вещи перед оплатой. Да, да — вы оформляете заказ, потом приходите в ближайший пункт самовывоза и уже воочию решаете — брать или не брать. Конечно количество отказов возросло, но прямо пропорционально возросло и доверие к компании. Людям нравилась возможность предварительной примерки, а это главное для бизнес-вумен, ведь она считает, что честность перед покупательницами превыше всего. Финансовый кризис не сломил Бакальчук, а наоборот — на фоне неустойчивости других компаний, «Wildberries» принимает решение о расширении штата и заказывает огромную партию спортивной обуви «Adidas», чтобы сбыть 3 тысячи пар обуви, "ягодкам" понадобилось 2 года, но и с этим они успешно справились. Награды и достижения Компания «Wildberries» основана в далеком 2004 году, за это время она успела завоевать онлайн рынок и заполонить сердца россиян. С каждым годом компания росла, так, с 2016-го по 2018 год бизнес Бакальчук был признан крупнейшим интернет-магазином России. Не удивительно, что в 2019 году компания удостоилась звания крупнейшего fashion-ритейлера страны.

Деятельность маркетплейса не ограничивается территорией одной России. Страны Евразийского экономического союза также с радостью приняли бизнес-проект Татьяны и на своей территории.

Википедия гласит, что дата её рождения — 16 октября 1975 года.

Девичья фамилия Татьяны - Ким, а национальность - кореянка, но выросла она в Подмосковье. Окончив среднюю школу, девушка поступила в Московский социально-гуманитарный институт. В 1997 году успешно стала дипломированным специалистом.

Образование преподавателя английского языка дало возможность работать репетитором. История создания интернет-магазина «Wildberries» Будучи в декрете, Татьяне пришла идея попробовать себя в совершенно неизведанной нише. С грудным ребенком на руках она поняла, что репетиторство особой финансовой пользы не приносит, именно по этой причине они с мужем решили уйти в онлайн бизнес.

Что же делать конкретно, супруги определили довольно быстро, ведь Таня на личном опыте убедилась, как не легко быть молодой мамой, на сколько это энергозатратно и, порой, совершенно не мобильно. Поход в магазин мог занять полдня, выбрать подходящую вещь, с ребенком на руках, становилось нереально сложно, да и консультанты порой вместо помощи только нагоняли тоску. Бакальчук решила создать интернет-магазин одежды, чтобы мамы всей страны могли экономить время, оставаться всегда модными и красивыми.

Неслучайно идея назвать интернет-магазин «Wildberries» пришла в голову переводчику. Ведь с английского wildberries означает дикие ягоды. Концепция в своей основе подразумевала создание яркого, веселого, свежего образа.

В первые годы, квартира Татьяны и Владислава играла важную роль, ведь именно она была офисом, складом и родным домом. Вначале они закупали товары через немецкие каталоги Quelle и Otto. Ведь для работы с известными иностранными дистрибьюторами попросту не хватало денег.

Поначалу эта схема работала идеально, пока Бакальчук не поняла, что далеко не все рады надолго пустить в свой дом незнакомого человека и спокойно крутиться перед зеркалом в обновках, пока тот ждет у двери. Так появились пункты выдачи «Вайлдберриз», отличительная особенность которых — наличие примерочных. Клиент в удобное ему время приходит в пункт, получает заказанные товары, не спеша меряет их за шторкой и принимает взвешенное решение. Со временем ассортимент «Вайлдберриз» рос и расширялся. В него вошли не только одежда, аксессуары и обувь, но и книги, канцелярские принадлежности, игрушки, разного рода текстиль, бытовая техника, электроника, спортивный инвентарь, ювелирные украшения, косметика, даже продукты питания. В 2016 году Татьяна Владимировна Бакальчук попала в первую тройку самых богатых российских предпринимательниц по версии журнала Forbes. В 2018 году Бакальчук заняла вторую строчку рейтинга женщин-миллиардеров России. Личная жизнь Супруга Татьяны зовут Владиславом Бакальчуком. По образованию он радиофизик. Владислав помогал Татьяне организовать бизнес с нуля.

Со временем у мужчины появились в компании свои обязанности — вопросы продаж, закупок и маркетинга. На Татьяну легла ответственность за товарный ряд, социальные сети и сотрудников. У Татьяны и Владислава четверо детей. Первый ребенок родился в 2004 году.

Татьяна Бакальчук – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас

О биографии Татьяны Бакальчук в детские годы практически ничего не известно. Ким, а национальность - кореянка, но выросла она в Подмосковье. Татьяна Бакальчук по национальности кореянка, но родилась и выросла в Подмосковье. Татьяна Бакальчук – российская предпринимательница, основательница и генеральный директор Wildberries.

Бакальчук, Татьяна Владимировна

У Бакальчуков есть еще один партнер — Сергей Ануфриев, который занимается логистикой, курьерской службой и отвечает за службу безопасности. Секрет успеха Татьяны Бакальчук Знакомые отговаривали Татьяну от реализации ее бизнес-идей, но муж ее поддерживал и помогал. То, на что многие не могли в то время решиться, Татьяна смело реализовывала и добилась успеха. Секретом успеха ее интернет-магазина является ряд принципов: наличие разных ценовых категорий. На сайте Wildberries вещи могут приобрести женщины разных социальных уровней; грамотный подход к рекламе и подбору персонала; демократичный стиль работы на предприятии; постоянный запуск новых акций и специальных предложений для клиентов. Успеху магазина также способствовали низкая на тот момент конкуренция, интересные маркетинговые ходы, достаточно невысокая стоимость доставки, а позже и вовсе бесплатная. Самой главной особенностью интернет-магазина Татьяны, которая привлекала клиентов — является возможность примерить вещи перед покупкой и отказаться от нее в случае несоответствия ожиданиям.

Его компания «Технониколь» тогда делала кровлю для самого большого склада Wildberries площадью 145 тыс. Она заряжает их идеей, и каждый чувствует себя важным для достижения цели. Это семейный бизнес.

Почему-то принято считать, что там один лидер. На самом деле их два, и оба выполняют критически важные роли». Позже весной 2020 года, в разгар карантина, Татьяна Бакальчук примерила на себя роль выразительницы интересов всей индустрии, предложив властям закрыть торговые залы продуктовых магазинов. Ранее лидером рейтинга самых состоятельных россиянок была Елена Батурина , которая возглавляет девелоперскую компанию Inteco Management.

Ассортимент магазина вырос с 1,8 млн до 3,6 млн позиций, число обработанных заказов также удвоилось и достигло 164 млн. Татьяны Бакальчук стала самой богатой россиянкой после того, как Wildberries занял первое место в рейтинге 10 крупнейших онлайн-продавцов в России. На второй и третьей строчках « Аэрофлот » 221 млрд рублей и AliExpress 201,4 млрд рублей. Впервые основательница Wildberries вошла в список богатейших россиян в 2018 году с состоянием в 600 миллионов долларов.

Через год ее доход вырос вдвое и почти сравнялся с богатством Батуриной, которая входит в список Forbes с 2004 года. В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes за 2019 год Бакальчук заняла 94 место. Как отмечает Forbes, Бакальчук является единственной владелицей Wildberries. Это непубличная компания, поэтому её стоимость оценивается по объёму продаж и прибыли, а также по мультипликаторам аналогичных проектов и оценкам венчурных капиталистов.

Подробнее здесь.

Почему-то принято считать, что там один лидер. На самом деле их два, и оба выполняют критически важные роли.

Издание указывает, что в 2017 году у Wildberries разгорелся конфликт с поставщиками. За неполный год компания получила от партнеров больше двух десятков исков. Поставщики стали обсуждать отказ от маркет-плейса, но почитав публикации в СМИ, подготовленные пиарщиками, стали лояльнее.

Постепенно Татьяна втянулась в эту пиар-кампанию, стала участвовать в светской жизни. Созданный пиарщиками образ благотворно сказался на развитии компании. Издание также не исключает, что за таким бурным развитием компании стоят неплохие инвестиции и сотрудничество с государством.

На 2012 год компания продавала более 1000 брендов одежды и обуви, а сайт обогнал по числу посетителей Ozon. В кризис 2014 года Wildberries отказался от самостоятельной закупки товара, перейдя на модель, по которой работает Amazon : загрузкой товара и клиентской поддержкой занимаются поставщики. Росту компании помогла пандемия коронавируса , когда люди стали чаще покупать и продавать онлайн.

К этому времени на платформе Wildberries были представлены 400 тысяч предпринимателей и предприятий [5]. Татьяна и Владислав Бакальчук владеют компанией, Татьяна занимает пост генерального директора. На 2020 год Wildberries был крупнейшим интернет-магазином России по оценке Data Insight.

В 2019 году американский Forbes включил её в список самых заметных новых миллиардеров, а российский — самой богатой женщиной страны. В 2020 году Бакальчук возглавила рейтинг self-made женщин России по версии Forbes Woman.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий