В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. Правительство Российской Федерации продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон".
В России предложили отменить платежи в системе «Платон»
- В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
- Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94%
- Почему автоконцерны стали массово отказываться от автоматических коробок передач
- Государственная система «Платон» — Темы |
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
Как несложно догадаться, подобные явления прямо бьют по автоперевозчикам. Да, где-то грузопоток и вырос, но в целом всё в минусе. Однако власти делают вид, что ничего не слышат. А уж про полную отмену грабительских сборов сией странной, мягко говоря, структуры даже и речи нет. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. Отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд.
Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится заявлении Минтранса от апреля 2022 года. Правда, не очень понятно, если уж Бюджетный кодекс, то к чему тут частная структура?.. Да и эти мифические 40 млрд. Например, в 2022 году аж 15 млрд.
Планы на 2023-й аналогичные, только суммы уже больше. И это — всего один пример того, где можно взять якобы недостающие дорожникам средства. Означенные десятки миллиардов очень даже пригодятся перевозчикам, у которых основные проблемы ещё впереди. Нехватка запчастей к грузовикам постоянно нарастает , всю отрасль ждут ещё более тяжёлые времена. Как несложно догадаться, чиновники его заблокировали — документ даже не пошёл до стадии рассмотрения.
Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».
Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн.
До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона». По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей.
Ранее, например, был построен новый Борский мост через Волгу на пути из Нижнего Новгорода в Кировскую область. В ближайшие годы, в том числе за счет средств «Платона», в Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог. Уже в этом году планируется завершить ремонт на двух участках федеральной трассы Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь. Также на этой трассе отремонтируют мост через реку Большую Белую. В этом году после ремонта запланирован ввод двух участков на федеральной дороге Р-176 "Вятка" Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар в Яранском и Юрьянском районах, а также открытие моста через реку Волосницу. В следующем году федеральные дорожники завершат ремонт ещё трёх участков. Планируется и открытие обновленного моста через реку Шошму. Как отметили в Росавтодоре, общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Кировской области составляет 785,9 километра.
Депутаты потребовали отменить систему «Платон»
То есть, они на перевозку критическим образом не влияют. У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам. Два года спустя, в марте 2022 г. Система была запущена 15 ноября 2015 г. Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд.
Напомним, дорожный сбор, взимаемый системой «Платон» за проезд большегрузов разрешенной максимальной массой выше 12 тонн по федеральным трассам, был введен 15 ноября 2015 года.
В марте 2017 года в регионах начались массовые акции протеста, которые с перерывами продолжались около года. Изначально действовал тариф, составляющий 1,53 рубля за километр, потом его начали поднимать и к 1 февраля 2021 года он достиг 2,34 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года его подняли еще на 10 копеек до 2,44 рубля.
Данные системы можно использовать и в составе более крупных сервисов. Сейчас идет формирование концепции национальной транспортно-логистической платформы, в рамках которой будут увязаны существующие цифровые решения для грузовых перевозок. Сервисы первостепенной значимости, которые должны быть реализованы в рамках платформы: «единое окно», в которое юрлицо может единожды загрузить цифровые транспортные документы; цифровой профиль перевозчика; прослеживаемость грузов. Цифровой профиль перевозчика, и формирование на его основе рейтинга перевозчика, позволят, с одной стороны, выявить добросовестных игроков, а с другой — компании с низким уровнем оказания услуг и высокой аварийностью.
Максим Соколов подчеркнул, что основной ущерб федеральным трассам наносят именно большегрузы, и тот триллион рублей, которые государство ежегодно тратит на ремонт дорог, ранее компенсировался в основном за счет водителей легковых машин. Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Любая инфраструктура, используемая бизнесом для своей работы, в нашей стране транспортная инфраструктура, да и за рубежом она платная. Это не только касается, в первую очередь, это не касается автомобильных дорог, не касалось автомобильных дорог. Это и внутренние водные пути, и аэропорты для грузовых перевозок, и железнодорожные магистрали.
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»
Сергей Миронов предложил отменить действие "Платона" для грузовиков, следующих в Крым | Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. |
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон» | В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. |
Новости по тегу: Платон | Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. |
Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон» | Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. |
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»
Систему Платон могут расширить на региональные дороги. Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. «Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно. А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему. Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон».
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу. Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России.
Все новости по тегу: «Система «Платон»»
В 2022 году Правительство РФ своим постановлением от 12. Данная мера затронула более 120 видов разрешений. Теперь этот документ дополнен новой нормой, которая продлевает сроки действия поверок, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.
Москва, ул.
Ленинские горы, д.
Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным, необходимо прийти в центры обслуживания", - рассказал генеральный директор РТИТС Антон Замков. По его словам, решение правительства об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране. Система "Платон", по которой взимается плата за передвижение большегрузных автомобилей, действует с ноября 2015 года. Она призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения.
Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры.
А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов. И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей.
Это явный конфликт интересов, и он не единственный. Оказалось, что сами их собственники, то есть заинтересованная сторона, — приводит пример наш собеседник. А ведь это серьезные деньги: штрафы за превышение максимально допустимого веса доходят до 250 тысяч рублей. Перевозчик за неделю может получить 20 миллионов рублей штрафов и попросту обанкротиться». Однако попытки журналистов связаться с пресс-службой компании, в том числе по указанным на ее сайте номерам, не увенчались успехом.
Виктор Ядуха.
С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».
Какой штраф за «Платон» в 2024 году | Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по. |
Апрель 2024 | «Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно. |
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон» | В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. |
Минтранс отказался отменять систему «Платон»
В Минтрансе предложили поднять штраф за данное нарушение втрое. Соответствующий проект федерального закона размещён для общественного обсуждения. В соответствии с ним, штраф, предусмотренный ч. В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством администрирования взимания штрафов и ростом количества грузовиков.
Либо за счет федерального, либо за счет регионального, местных муниципальных бюджетов. Дороги строятся, содержатся, эксплуатируются, и если кто-то использует эту инфраструктуру для бизнеса, то, соответственно, он должен возмещать хотя бы, по крайней мере, те затраты, которые идут на эксплуатацию и обустройство этих дорог». Максим Соколов предложил вместе выработать предложения, как улучшить работу системы. Картина дня.
В марте 2017 года в регионах начались массовые акции протеста, которые с перерывами продолжались около года. Изначально действовал тариф, составляющий 1,53 рубля за километр, потом его начали поднимать и к 1 февраля 2021 года он достиг 2,34 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года его подняли еще на 10 копеек до 2,44 рубля. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.
Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж. Нам, конечным потребителям, или перевозчикам? Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки.
Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94%
Соответствующие правительственное постановление 731 от 20. В тексте документа подчеркивается, что принятое решение направлено на повышение платежной дисциплины владельцев транспортных средств. В настоящее время плата взимается либо на основании оформленной собственником транспортного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства. Как отмечают в правительстве: По результатам анализа работы системы взимания платы выявлены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения такого транспортного средства по автомобильным дорогам.
Ответственными за разработку идеи являются Минфин и Минтранс, об их решении может быть объявлено в конце марта, пишут «Ведомости». Сама инициатива была выдвинута национальной ассоциацией грузового автотранспорта «Грузавтотранс».
Она также призвала снизить цены на дизельное топливо и ввести мораторий на уплату транспортного налога.
Как система взимания платы за тоннаж влияет на регоператоров по вывозу мусора Прошёл год с момента поднятия вопроса об освобождении мусоровозов от платы по системе «Платон». Но решение так и не принято. Рассказываем, почему в изменении правил заинтересованы не только сами операторы по вывозу ТКО и перевозчики, но и все жители. За «Платон» на мусоровозах платят жители? Речь о том, что «Платон», кроме взимания платы с фур, будет отслеживать все мусоровозы, перевозящие твердые коммунальные отходы ТКО , зашла в 2017 году, после двух лет существования системы.
Сейчас в России не существует обязательных систем контроля за местами разгрузки мусоровозов, — говорилось тогда. И, возможно, в то время это и было оправдано. Но что происходит сейчас? В 2020 году наличие системы ГЛОНАСС в каждом автомобиле обязательно, рабочая бригада делает фотографии контейнерных площадок до и после выгрузки мусора, полигон принимает отходы «под запись». По сути, выбросить мусор в тот же лес без последствий официальный регоператор или перевозчик мусора не может. К тому же «Платон» создан для контроля на федеральных трассах, а мусоровозы в основном ездят по городским и межмуниципальным участкам.
Хотя на трассу, безусловно, выезжают. И мы попадаем под «Платон».
Оказалось, ученого похоронили в основанной им в Афинах Академии, в саду около Храма Муз. Он основал платоническую школу философии и Академию — первое высшее учебное заведение.
ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон
Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон".