Екатерина Гордеева – не простой юрист, а член территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, а значит так называемый спецсубъект, то есть дама обладала неприкосновенностью. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. журналистка Катерина Гордеева. Катерина Гордеева*. Экс-журналист телеканала НТВ. С 2015 года имеет вид на жительство в Латвии, проживает вместе с семьёй в Риге. Журналистка Екатерина Гордеева (включена Минюстом в реестр иноагентов) приостановила свой проект «Скажи Гордеевой» в связи с тем, что Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных площадках, принадлежащих иностранным агентам.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Последние новости
- Комитет защиты национальных интересов - Катерина Гордеева*
- Журналист Екатерина Гордеева высказалась по поводу задержания Ройзмана
- Гордеева, Катерина Владимировна — Википедия
«Фамилию нашего президента дети узнали случайно». Правила воспитания журналистки Катерины Гордеевой
Журналистка Катерина Гордеева (признана иноагентом) сообщила, что ее YouTube-проект «Скажи Гордеевой» приостанавливает работу из-за принятия закона о запрете размещать рекламу у иноагентов. Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год. Катерина Гордеева: биография журналиста, где родилась, образование и фото.
Катерина Гордеева
В Латвии Гордеева вместе с актрисой Чулпан Хаматовой купила участок земли площадью 7,4 тыс. На этом участке стоит дом, в котором, предположительно, проживают их семьи. Фотографии с крыльца, похожего на крыльцо этого дома, публиковал в своих соцсетях Николай Солодников. Но в кадастровой выписке указана общая стоимость 11 млн в пересчёте на рубли. Следовательно, доля Гордеевой не могла стоить меньше 5,5 млн рублей. Многие из них открыто жалуются в соцсетях, что начали заканчиваться деньги, — говорит депутат Матвейчев. Чтобы удержаться на балтийском берегу, российским интеллигентам приходится постоянно подтверждать принимающей стороне, что они остаются ей лояльны. Хаматова, например, вынуждена была оправдываться за гастроли в Крыму пятилетней давности и объясняться перед ведущей государственного латвийского ТВ, почему не ведёт антироссийскую пропаганду в соцсетях.
О незавидном положении российских экспатов, выступающих с антивоенной риторикой, высказалась для RT и председатель комитета ГД по культуре Елена Ямпольская. Латвия не примет тебя даром, от широты душевной: живи. За каждый день, каждый шаг, каждый вдох будет выставлен счёт. Надо каяться и предавать, предавать и каяться, иначе подпадёшь под очередную чистку неблагонадёжных». В России Гордеева помогала тяжелобольным детям, сотрудничала с фондом «Подари жизнь» Хаматовой и рядом других организаций. А в Риге неожиданно сделала скандальное заявление. За это высказывание на Гордееву ополчились крупнейшие благотворительные организации Риги — Ziedot.
Любовь», «Фонд Мартиня». Они регулярно упоминают этот казус в своей публичной риторике. С другой стороны, как отмечают эксперты, значительная часть российской аудитории Гордеевой и Солодникова отвернулась от них из-за критики России и СВО, которую они позволяют себе из-за рубежа.
В фильмах и книжках мы много видели, что чувствуют и как себя ведут люди, которые узнают о том, что ранним утром на их страну напали, им объявили войну. Сегодня мы узнали, каково жить в стране, которая объявляет войну другим. Я знаю, что я — это не моя страна, я не нападала.
В книге есть один герой, который несколько раз появляется в ней как непосредственный персонаж, но в целом незримо присутствует на многих ее страницах. Это Путин. Вот уж не ожидала.
Мне кажется, да. Его присутствие в этой книге создает довольно напряженную драматургию. Его присутствие в нашей жизни создает довольно напряженную драматургию, а книга про жизнь. Я не ставила это своей целью, но он важный персонаж в рассказываемой истории. Один из ее участников. Когда вы про него писали или думали — он для вас представлялся как живой человек или как воплощение силы, которая так или иначе влияет на то, что происходит в книге и в жизни? Он живой человек, но я не могу сказать, что посвящаю время тому, чтобы о нем думать. Мне когда-то было интересно его понять, потом перестало быть интересным. Он же и человек, и функция.
Есть люди, которые к нему относятся как-то — и вот они испытывают всю гамму чувств от любви до ненависти. А я не испытываю к нему никаких чувств, кроме усталости. Я бы хотела, чтобы он поменялся. Но я думаю, это скорее про Чулпан история. В какой-то момент казалось, что он живой, что с ним можно взаимодействовать. Потом стало понятно, что есть еще другие люди, с которыми тоже можно взаимодействовать. Так что уже неважно, какой он человек. Есть эпизод в конце книги, где Чулпан приезжает к нему в резиденцию в Ново-Огарево, чтобы поговорить про закон Димы Яковлева. Это, как мне показалось, кульминационный момент, после которого либо должен случиться хэппи-энд у всей истории, либо все пропало.
Мы уже знаем, что хэппи-энда не случилось. И это придает книге ощущение грустной развязки. Это важный эпизод, я согласна, но я не буду углубляться в его комментарий. Давайте дадим возможность людям, которые прочитают книгу, самим сделать выводы. Но вы правы совершенно — это один из ключевых эпизодов книги. Вы еще интересно рассуждаете про такое понятие, как «нерукопожатность». Вы лично сталкивались с тем, что кто-то для вас переставал быть рукопожатным? Или вы для кого-то переставали быть рукопожатной? Я нерепрезентативный человек.
У меня есть привилегия пожатности и непожатности, с кем я пожелаю. Я ни от кого не завишу, так как нигде официально не работаю. Я общаюсь с довольно большим количеством людей, про которых в том числе говорят, что они пожатны или непожатны. К сожалению, было много случаев, когда людям, которые кипели ненавистью по отношению к Чулпан, мне не удавалось объяснить что то, на чем они строят свои убеждения, — это неправда. Многие не готовы посмотреть полностью программу или прочитать текст. Мы живем в очень быстрое время, когда вместо двухчасовой передачи показывают клип, предлагают поверить в него и сделать выводы. Но жизнь сложнее. И если ты хочешь свое мнение о чем-то или о ком-то составить, ты должен более или менее внимательно к этому относиться. Вы журналист, и у вас действительно есть привилегия в том, что касается умения работать с фактами.
Но вы же понимаете, что большинству людей в стране какие-то мнения просто навязываются? Есть гигиена информации. Нужно выбрать СМИ, которым вы доверяете. Как правило, не существует одного источника. Если вам важно что-то знать, то прочтите три. А если неважно — то пропустите эту историю, вы не обязаны все знать. Есть гигиена впускания в себя информации. Нельзя, как пылесос, поглощать всю социальную сеть и всю информационную ленту, в которой тебе показывают и котиков, и моржиков, и страшилки про Момо. Вы видели эту историю?
Это же в чистом виде пример информационной нечистоплотности. Дети мне говорят: «Знаешь, мама, Момо нападает на школьников в соседних школах — это написали там-то». Я говорю: «Покажите мне Момо. Это же девушка без жопы, как можно ее бояться? У нее ноги растут из плечей».
Маленький бизнес уже задыхается. Первое, что все делают — сбрасывают балласт, отказываются от того, что не кажется на первый взгляд жизненно необходимым.
Знаю, что весь большой бизнес «подвесил» свои проекты с благотворительными фондами. Знаю, что маленький бизнес просто не в состоянии быть социально ответственным, как был все это время, потому что у него теперь просто нет средств даже выжить, платить зарплату своим сотрудникам. Что касается нас, людей, частных жертвователей, тех, кто подписался на регулярные платежи для фондов. Я могу только просить, умолять отказываться от этих пожертвований в последнюю очередь. Понятно, 50 или 100 рублей, которые нам еще позавчера, в спокойное время, казались небольшой суммой, которой мы можем пожертвовать, теперь кажутся очень важными деньгами, которые нужно сохранить. Но поверьте, те, кому вы помогали, уязвимы вдвойне. Они уязвимы и из-за своих болезней, и из-за развернувшейся безденежной ситуации.
Не спасти их — это страшное бессилие, такая безысходность! Мы столько лет создавали эту систему, и нам нужно постараться это удержать. Фонды в очень тяжелом положении, потому что на любую просьбу о пожертвовании сейчас очень тяжелые реакции в обществе. Сейчас все попробуют найти новый язык разговора об этом. Дорогие люди, пожалуйста, если у вас есть пожертвования, на которые вы подписаны, не отказывайтесь от них, потому что это тот небольшой ресурс фондов, которые еще может быть задействован, который очень важен для помощи тем, кому еще хуже, чем нам. Мы не должны допустить коллапса Все президентские повествования касаются определенных категорий граждан, но если разобраться, то даже в случае с выплатами на детей, это очень небольшая часть семей. А есть многодетные семьи, которые очень мучаются, которым очень непросто.
Особенно если мамы одиночки, или мамы, которые потеряли работу. Если вы знаете таких людей, попробуйте им просто помочь продуктами. Попробуйте помочь старикам, которые живут в вашем подъезде — напишите объявление, купите вскладчину продукты. Ну, и очень важно, конечно, оставаться дома, и это не шутки. Я снимала в Чернобыле когда-то, т ам был дядька-проводник, который говорил, что радиации не видно, поэтому она не страшна. Он пил водку и думал, что таким образом обманывает радиацию. Радиацию действительно не видно, но она существует.
Вирус не видно, но он существует. Он довольно липучий и довольно противный. Наша система здравоохранения не справляется, и мы должны сделать все возможное, чтобы ей помочь. Мы должны не допустить коллапса. Это то, что мы можем, это тот момент, когда мы должны стать взрослыми и ответственными.
Минюст внес в реестр иностранных агентов журналистку Катерину Гордееву
Журналистка Екатерина Гордеева, которая неделю назад опубликовала интервью с задержанным сегодня экс-мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом, также высказалась в его поддержку. Проект «Скажи Гордеевой», выходивший на YouTube, будет приостановлен в связи с принятым законом о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов. Об этом заявила журналист Катерина Гордеева*. Катери́на Влади́мировна Горде́ева — российская журналистка, кинодокументалист, писательница. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных. Политика - 24 августа 2022 - Новости Екатеринбурга -
Коротко об известной персоне
- Катерина Гордеева
- Минюст внес в реестр иностранных агентов журналистку Катерину Гордееву
- Катерина Гордеева объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой»
- Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах
- Катерина Гордеева объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой»
Журналистка Катерина Гордеева рассказала, как удочерила девочку во время беременности
Зачем ей такая карьера и такая страна, спросил у известного тележурналиста, специального корреспондента дирекции праймового телевещания НТВ Катерины Гордеевой. Проект «Скажи Гордеевой», выходивший на YouTube, будет приостановлен в связи с принятым законом о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов. Об этом заявила журналист Катерина Гордеева*. Как рассказал Бутрий, 22 февраля его арестовали из-за нескольких фраз, прозвучавших в интервью журналистке Катерине Гордеевой*. Блогер и журналист Екатерина Гордеева (признана в РФ иноагентом) сообщила о приостановке YouTube-проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы на ресурсах иноагентов. Журналистка Гордеева объявила о возобновлении своего YouTube-проекта.
Журналистка Гордеева* заявила о приостановке своего проекта на YouTube
В которых ваш покорный слуга участвовал. Гордеева: — Закон о реанимации подписан... Но реальность не меняется в лучшую сторону, просто потому что закон подписан. Когда мы начинали говорить о допуске, даже не все врачи понимали, зачем пускать родственников, что им там делать возле постели? Красовский берет в руки книгу: «Время колоть лед», принесенную Катериной, показывает залу : — К вопросу о том, как работают законы. У меня в руках книжка про благотворительность. Она упакована в целлофан... А на обороте написано: «Содержит нецензурную брань». Голос из зала: — Это все, что нужно знать про благотворительность в нашей стране. Гордеева: — Да, об этом, кстати, был большой разговор с нашим издателем.
Там есть один раз слово [... Мне даже предлагали эти слова убрать. Но я отказалась. Красовский: — И что, вы ради двух [... Все эти линии сходятся в одной точке, в точке принятия решения, когда ты и только ты для себя можешь решить: на какой компромисс ты пойдешь, каким кусочком себя пожертвуешь?
Ранее депутаты Госдумы приняли закон о запрете размещения рекламы у иноагентов. Теперь физическим и юридическим лицам за такое грозит штраф.
До этого Крашенинников был оштрафован на 30 тыс. После отъезда политолога из страны в отношении него было возбуждено уголовное дело.
Вот уж не ожидала. Мне кажется, да. Его присутствие в этой книге создает довольно напряженную драматургию. Его присутствие в нашей жизни создает довольно напряженную драматургию, а книга про жизнь. Я не ставила это своей целью, но он важный персонаж в рассказываемой истории. Один из ее участников. Когда вы про него писали или думали — он для вас представлялся как живой человек или как воплощение силы, которая так или иначе влияет на то, что происходит в книге и в жизни? Он живой человек, но я не могу сказать, что посвящаю время тому, чтобы о нем думать. Мне когда-то было интересно его понять, потом перестало быть интересным. Он же и человек, и функция. Есть люди, которые к нему относятся как-то — и вот они испытывают всю гамму чувств от любви до ненависти. А я не испытываю к нему никаких чувств, кроме усталости. Я бы хотела, чтобы он поменялся. Но я думаю, это скорее про Чулпан история. В какой-то момент казалось, что он живой, что с ним можно взаимодействовать. Потом стало понятно, что есть еще другие люди, с которыми тоже можно взаимодействовать. Так что уже неважно, какой он человек. Есть эпизод в конце книги, где Чулпан приезжает к нему в резиденцию в Ново-Огарево, чтобы поговорить про закон Димы Яковлева. Это, как мне показалось, кульминационный момент, после которого либо должен случиться хэппи-энд у всей истории, либо все пропало. Мы уже знаем, что хэппи-энда не случилось. И это придает книге ощущение грустной развязки. Это важный эпизод, я согласна, но я не буду углубляться в его комментарий. Давайте дадим возможность людям, которые прочитают книгу, самим сделать выводы. Но вы правы совершенно — это один из ключевых эпизодов книги. Вы еще интересно рассуждаете про такое понятие, как «нерукопожатность». Вы лично сталкивались с тем, что кто-то для вас переставал быть рукопожатным? Или вы для кого-то переставали быть рукопожатной? Я нерепрезентативный человек. У меня есть привилегия пожатности и непожатности, с кем я пожелаю. Я ни от кого не завишу, так как нигде официально не работаю. Я общаюсь с довольно большим количеством людей, про которых в том числе говорят, что они пожатны или непожатны. К сожалению, было много случаев, когда людям, которые кипели ненавистью по отношению к Чулпан, мне не удавалось объяснить что то, на чем они строят свои убеждения, — это неправда. Многие не готовы посмотреть полностью программу или прочитать текст. Мы живем в очень быстрое время, когда вместо двухчасовой передачи показывают клип, предлагают поверить в него и сделать выводы. Но жизнь сложнее. И если ты хочешь свое мнение о чем-то или о ком-то составить, ты должен более или менее внимательно к этому относиться. Вы журналист, и у вас действительно есть привилегия в том, что касается умения работать с фактами. Но вы же понимаете, что большинству людей в стране какие-то мнения просто навязываются? Есть гигиена информации. Нужно выбрать СМИ, которым вы доверяете. Как правило, не существует одного источника. Если вам важно что-то знать, то прочтите три. А если неважно — то пропустите эту историю, вы не обязаны все знать. Есть гигиена впускания в себя информации. Нельзя, как пылесос, поглощать всю социальную сеть и всю информационную ленту, в которой тебе показывают и котиков, и моржиков, и страшилки про Момо. Вы видели эту историю? Это же в чистом виде пример информационной нечистоплотности. Дети мне говорят: «Знаешь, мама, Момо нападает на школьников в соседних школах — это написали там-то». Я говорю: «Покажите мне Момо. Это же девушка без жопы, как можно ее бояться? У нее ноги растут из плечей». Мы боимся. Мы верим в какие-то вещи.
Журналист Екатерина Гордеева высказалась по поводу задержания Ройзмана
Известная журналистка Катя Гордеева познакомилась с будущим супругом Николаем Солодниковым в 2013-м году. Была жизнь Журналист Катерина Гордеева — о невероятном человеке Алексее Разуеве, его родителях и Детском хосписе «Дом с маяком». Таганский суд Москвы получил протокол о нарушении закона об иноагентах журналисткой Катериной Гордеевой (признана в РФ иностранным агентом).
«Я в ужасе». Катерина Гордеева прокомментировала задержание экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана
Несмотря на принятое решение, Екатерина Гордеева добавила, что существуют отснятые выпуски, которые продолжат публиковаться после принятия закона. О том, что делает сегодня Гордеева Екатерина (журналист), где сейчас находится, и кем работает информации в Сети достаточно. екатерина гордеева. События в ленте осн: Гордеева* сообщила о возобновлении YouTube-проекта после приостановки. Катери́на Влади́мировна Горде́ева — российская журналистка, кинодокументалист, писательница. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных.