Новости жизнь март магазин

Современный магазин полезной еды «Жизньмарт» — это молотый кофе, свежие продукты и. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Главная» Новости» Основатель жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин. Свердловская сеть магазинов «Жизньмарт» откроет в Перми 25 магазинов большого формата с возможностью доставки продуктов на дом. Адрес и контакты ресторана.

Кейс «Жизньмарта»: Как в ритейл-сети из продавцов делают директоров

95% ассортимента магазинов «Жизньмарт» составляют продукты под СТМ ритейлера. 95% ассортимента магазинов «Жизньмарт» составляют продукты под СТМ ритейлера. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска. В марте должны заработать супермаркеты в «рабочем» Ленинском районе на ул. Гагарина, 26 и в центре — на ул. Свободы, 151а и ул. Труда, 176.

Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт»

А еще у него есть много разных фишек, за которыми, уверен основатель Иван Зайченко, покупатели и приходят. В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура.

Доставка 20 минут Свежевыжатый сок, натуральный горячий шоколад, корейские пирожки и гедза, горячая кукуруза — мы называем это интерактивной зоной для наших гостей. Соковыжималка, шоколадоварка и другое оборудование 8. Все потому, что здесь вода, лед и wc — бесплатно. Удобная обеденная зона В Жизньмарт можно подогреть свой обед и поесть в комфортной обеденной зоне с wi-fi и зарядкой для гаджетов. Отдаем предпочтение натуральному составу даже в бытовых средствах для чистки дома. Чистота без химии Жизньмарт дружит с локальными брендами, крафтовыми небольшими производителями и фермами.

Если сеть может позволить столько социальных фишек — значит, окупается? Регулярно проводить инвентаризацию, плюс это тысячи чеков — за товары, за доставку, за приготовление продукции. Невозможно делать это на бумаге или в условном «Экселе». Но у нашей франшизы есть особая фишка — собственная IT-система. Она позволяет управлять всеми показателями, предугадывать заказы, держать руку на пульсе. В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно всё спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина. Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места. Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц. Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города. Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал. Взять ту же уценку товара: наёмный директор, списывая продукты, все равно списывает не своё. Предприниматель, который вложил в эти продукты свои деньги, мыслит иначе: ищет способы, как не выкидывать, как привлечь больше покупателей, накормить как можно больше людей. Это очень классная эмоциональная энергия. Дружная команда «Жизньмарта» всегда рада новым партнерам и единомышленникам Источник: «Жизньмарт» «Жизньмарт» — очень необычная франшиза: я всех франчайзи знаю лично, у нас непрекращающийся поток информации и общения, поддержка в чатах. Наши партнеры учатся друг у друга, помогают подтянуть те или иные показатели — и конкурируют очень экологично. А еще за каждым магазином есть закрепленный супервайзер, который всегда на связи, составляет план действий и помогает выйти на крутые показатели. В результате растет и выигрывает вся сеть. Хотите узнать, как «Жизньмарт» выбирает крутые локации для новых торговых точек?

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

«Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок

Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.

И каждый может оставить отзыв о товаре. Если мы собирем много негативных отзывов, уберем этот товар из продажи. Если вам не понравился наш продукт с первой ложки, вы можете принести его обратно даже без чека. Мы вернем деньги или предложим что-то взамен», — рассказал корреспонденту агентства владелец магазина «Жизньмарт» в Перми Глеб Евграшин.

В день открытия магазина пермякам устроили настоящий праздник с угощением, конкурсами и подарками. Детям делали аквагрим, взрослым бесплатно наливали кофе.

Закупаться здесь по карману не всем. Пенсионеры признаются: для них цены могут быть высоковаты Источник: Екатерина Тычинина Правда, новаторская концепция не всем понятна, да и стоимость товаров вызывает вопросы. К примеру, цена за порцию суши 8 штук — 418 рублей, сэндвич стоит 107, горячий тост с яйцом — 130 рублей, куриное филе с баклажанами — 173 рубля, капучино 300 мл — 105.

В каждой категории только по одному товару: если макароны, то не пять видов ракушек от разных производителей, а по одной пачке — сердца, звездочки, вермишель, фетучини Источник: Екатерина Тычинина Наряду с коровьим молоком продают кокосовое, миндальное и козье Источник: Екатерина Тычинина Состав продуктов — либо натуральный, либо приближен к этому Источник: Екатерина Тычинина Как вам такое: подсолнечное и оливковое масло в спрее? Источник: Екатерина Тычинина Газировка с куркумой, безглютеновый хлеб, веганский хумус Закупиться с тележкой на неделю, как в обычном супермаркете, в «Жизньмарте» не получится. Магазин рассчитан скорее на небольшие покупки: взять блюдо на обед или купить что-то из полуфабрикатов для вечернего ужина. Было заявлено, что в магазине оборудуют полку, где свои овощи и ягоды смогут продавать пенсионеры. Но пока такого нет Источник: Екатерина Тычинина Отдельная тема — товары.

Здесь проще найти что-то нестандартное, чем простое и понятное: фалафель в пите, паровые булочки бао, веганский хумус, кофе в модных сейчас дрип-пакетах, безглютеновый хлеб, фетучини вместо макарон к слову, производство — челябинское , подсолнечное масло — и то в виде спрея. Всё — под собственным брендом, хотя за фирменной этикеткой «Жизньмарта» обычно скрываются локальные небольшие производители. Беру газировку с куркумой, а там неожиданно — лекция о женской энергии, как на типичных популярных личностных тренингах. На полках есть редкий бездрожжевой и безглютеновый хлеб Источник: Екатерина Тычинина — Куркума — растение йогов, символ женской энергии и омоложения, используется в обрядах, посвященных богине любви, удачи и богатства Лакшми, — говорится на баночке. Откладываю газировку и погружаюсь в косметику.

В зале — небольшая стойка с кремами для лица, масками, скрабами, гелем для душа, шампунями. Как декларируется на этикетах, всё суперэкологичное и натуральное. Основной производитель — сочинская фабрика, в составе — масла и экстракты растений. Стоимость варьируется от 150 до 500 рублей. Там же стиральные порошки 645 рублей , таблетки для посудомоечных машин 380 рублей , средства для ванны 268 рублей.

Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках. Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель. К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи.

Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки. Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей. Не забываем и о среде, в которой существует магазин. На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе. Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе Главная» Новости» Жизнь март белинского.
В Нижний Новгород заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт с полезной едой - 28 апреля 2023 - НН.ру Адрес и контакты ресторана.

С новым рестораном, как с казино

  • «Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы
  • 10. Доставка 20 минут
  • Жизньмарт. Что там покупаете? Форум Страница 4
  • Содержание
  • В Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома - 29 ноября 2023 - 63.ру

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Магазин "Жизнь март". Тюмень, продукты, жизньмарт, магазин продуктов, продукты в магазине. Все товары в магазине брендированные Фото: Денис Моргунов © В Перми 8 сентября состоялось открытие первого магазина торговой сети из Екатеринбурга «Жизньмарт». Уральская сеть продуктовых магазинов замахнулась на Дубай. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Невозможно делать это на бумаге или в условном «Экселе». Но у нашей франшизы есть особая фишка — собственная IT-система. Она позволяет управлять всеми показателями, предугадывать заказы, держать руку на пульсе. В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать.

Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно всё спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина. Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места.

Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц. Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города. Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал. Взять ту же уценку товара: наёмный директор, списывая продукты, все равно списывает не своё.

Предприниматель, который вложил в эти продукты свои деньги, мыслит иначе: ищет способы, как не выкидывать, как привлечь больше покупателей, накормить как можно больше людей. Это очень классная эмоциональная энергия. Дружная команда «Жизньмарта» всегда рада новым партнерам и единомышленникам Источник: «Жизньмарт» «Жизньмарт» — очень необычная франшиза: я всех франчайзи знаю лично, у нас непрекращающийся поток информации и общения, поддержка в чатах. Наши партнеры учатся друг у друга, помогают подтянуть те или иные показатели — и конкурируют очень экологично. А еще за каждым магазином есть закрепленный супервайзер, который всегда на связи, составляет план действий и помогает выйти на крутые показатели.

В результате растет и выигрывает вся сеть. Хотите узнать, как «Жизньмарт» выбирает крутые локации для новых торговых точек? Или как директора управляют магазинами? Подпишитесь на телеграм-канал по франшизе.

Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. Магазины торговой сети "Жизньмарт", работающие в Петербурге по франшизе, начали закрываться. Сейчас в городе продолжают работать два полноформатных магазина и два в формате "мини". Генеральный директор "Жизньмарт" формата "мини" Марья Кленовская в беседе с корреспондентом "ДП" уточнила, что в компании проводят релокацию части магазинов на новые места. Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе. К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20.

Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах.

Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы.

Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его. В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал. Также мы поддерживаем операционную работу магазина после ухода StartUp-команды с помощью наших супервайзеров. К услугам наших франчайзи — наполненная платформа для обучения новых продавцов. Какие возможности развития в рамках Жизньмарта есть у партнёров проекта в Перми и других городах? Возможно ли открытие новых магазинов, выход в другие города? Наши франчайзи открывают второй, третий и так далее магазины и идут вместе с нами в новые регионы. Значит видят с нами своё будущее, связывают с нами свои планы.

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

10. Доставка 20 минут

  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
  • Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре?
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
  • Приоритет — локальным поставщикам
  • В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
  • Описание франшизы

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге «С каждой ступенью управления между собственником и директором магазина качество сервиса ухудшается в геометрической прогрессии», — уверен основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко.
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт» Главная» Новости» Франчайзи жизнь март.
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома Сеть магазинов жизнь март Екатеринбург.
Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс Полное меню «Жизньмарт» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Смотрите меню, рейтинг и отзывы о местах в Екатеринбурге на Яндекс Картах.

В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото

Прошлым летом в центре Тюмени открылся первый магазин полезных продуктов и готовой еды «Жизньмарт». Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно. Этой осенью в Перми откроются первые магазины модной сети Жизньмарт. Главная» Новости» Жизнь март продукция. Главная» Новости» Компания жизнь март.

В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров

Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь?

Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске. Конкурировать екатеринбургской сети предстоит сразу с несколькими крупными и вполне успешными проектами, работающими в Северной столице.

Напомним, что в подобном формате развивается несколько сетей — Greenbox, Uppetit, ну и федеральный игрок «ВкусВилл». Некоторые компании также сочли перспективным формат размещения в бизнес центрах или в офисах крупных компаний и устанавливают там умные холодильники.

Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами.

Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме.

Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.

Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность. В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании. Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе! Счет идет на тысячи: В целом, про этот магазин можно говорить очень долго.

У него множество мелких фишек и вместе они выливаются в невероятную лояльность клиентов.

Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость. Во дворах сажаем яблони — Жизньмарт ассоциируется с высоким уровнем обслуживания. В чем он проявляется? Ксения: В наших супермаркетах много классных бесплатных фишек. Например, можно подзарядить смартфон, в жару выпить воды со льдом, есть даже туалет для покупателей. В ассортименте много натуральных скоропортящихся продуктов, так что в торговом зале довольно прохладно.

Гости, которые пьют кофе за столиками, могут завернуться в теплые пледы. Для малышей мы устанавливаем специальные бизиборды, чтобы они не скучали, пока родители выбирают продукты. Это не приносит доход, но работает на комфорт посетителей, подчеркивает наше особое к ним отношение. Жизньмарт — это магазин-ресторан, где можно выпить кофе, перекусить, почитать книгу, подзарядить гаджет и даже поработать Источник: Жизньмарт Кстати, пакеты на кассе тоже бесплатные. Но при желании гость может заплатить за него пять рублей — на вырученные с продаж средства мы сажаем в городе яблони. Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро. По какому критерию выбираете себе партнеров?

Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию. Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах. Сработаемся с предпринимателями, которые вместе с нами захотят делать вкусную недорогую еду и выводить обслуживание в городе на качественно новый уровень. Популярная уральская сеть отличается безукоризненным сервисом Источник: Жизньмарт Второй параметр — это предпринимательский опыт. Те, кто имеет сетевой или франчайзинговый общепит или наработки в этой сфере, как правило, показывают хорошие результаты, быстро вливаются, выходят в прибыль уже на второй месяц работы и даже умудряются превысить план продаж. Важно, чтобы у человека был управленческий опыт, чтобы он умел выстраивать бизнес-процессы, смог сформировать заряженную команду и эффективно управлять ей. Всему остальному — работе с IT, системой автозакупа, взаимодействию с поставщиками и организации доставки — мы научим.

Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках

Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3.

Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4.

Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение?

Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.

Откладываю газировку и погружаюсь в косметику. В зале — небольшая стойка с кремами для лица, масками, скрабами, гелем для душа, шампунями. Как декларируется на этикетах, всё суперэкологичное и натуральное. Основной производитель — сочинская фабрика, в составе — масла и экстракты растений. Стоимость варьируется от 150 до 500 рублей.

Там же стиральные порошки 645 рублей , таблетки для посудомоечных машин 380 рублей , средства для ванны 268 рублей. Бытовая химия — вся экологичная и гипоаллергенная Источник: Екатерина Тычинина Покупатели могут набрать в раковине воды Источник: Екатерина Тычинина Еще из необычного — раковина с краном прямо в магазине. Как говорят сотрудники, здесь можно бесплатно налить питьевой воды. Есть скидки: на 150 товаров в зале действует пониженный прайс — голубые ценники. Воспользоваться акцией можно, если у покупателя установлено специальное мобильное приложение. Или купить айс-кофе Источник: Екатерина Тычинина — Кажется, что супермаркет позиционирует себя как магазин правильной еды и натуральной косметики. Таких не хватает в Челябинске. Локация удобная, я здесь рядом работаю и хожу на обед. Но для тех, кто поедет на автомобиле, не очень практично, потому что мест на парковке всегда не хватает.

К тому же всё правильное питание, к сожалению, поставлено на высокий уровень цен, — считает покупательница Анастасия. Конечно, бабушки сюда не пойдут, они будут посещать привычные магазины — «Пятерочка», «Магнит», «Монетка». Что удобно для худеющих: практически везде указана калорийность еды Источник: Екатерина Тычинина Источник: Екатерина Тычинина К тому же в таком же сегменте, как «Жизньмарт», работает «Золотая подкова», подмечает покупательница. Я еще посмотрю, кто из них будет лучше.

Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт. Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва. При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат. Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт. Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет. И да, он не всегда может быть положительным. Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку. У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах? Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров. Наоборот — спрос огромный, в разы превышает предложение. Там, где уже есть 2—3 магазина, выстраивается очередь из партнеров, желающих запустить еще один. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени вообще «битва насмерть» идет за локации. Там партнеры еще не знают, «выстрелит» магазин или нет. Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин. Наш франчайзи получает концепцию уникального магазина, помощь с подбором помещения, обучение, IT-систему, маркетинговую поддержку, торговую матрицу и аутсорс бизнес-процессов. У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе Источник: Жизньмарт В Нижнем Новгороде партнеров ждет абсолютно «чистый» город — можно открыться в лучшем месте и никто тебе мешать не будет. Если нормальный сервис покажешь, то при большом формате это 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно.

В ассортименте много уникальных товаров, которые не встретишь в других магазинах и супермаркетах Источник: Жизньмарт — А из Дубая потом планируете что-то везти в российские магазины? Может быть, восточные сладости? Казалось бы, арабы очень любят сладкое, но здесь очень мало хорошей кондитерки. Выглядит-то всё красиво, но на вкус — у нас гораздо лучше делают. Та же пахлава — в Екатеринбурге она просто сумасшедше прекрасная, вот что в Турции попробовать, что у нас на Урале… Вообще, Россия очень мощна продуктом, и сейчас я особенно остро понимаю, насколько у нас всё развито. Российские предприниматели в этом плане очень сильные. В первую очередь Жизньмарт сотрудничает с местными поставщиками, при этом требования к качеству здесь предъявляют очень строгие Источник: Жизньмарт — Значит, наоборот — будете привозить российские продукты в Дубай? Для них ведь это тоже круто: ты небольшой производитель, Жизньмарт у тебя первый существенный клиент — и тут вдруг предложение не только по России, но еще и в Дубай поставлять. Для многих это такой амбициозный скачок. Конечно, здесь есть ограничения: замороженную, охлажденную продукцию с трех- или пятидневным сроком хранения нам не привезти. Так что всё свежее, типа молочки, мяса или зелени, приходится искать у местных поставщиков. Дело в том, что здесь другая культура и бизнес-этикет, не принято говорить «нет». И первые поставщики, с которыми мы общались, сначала говорили: «Да-да, всё решим, перезвоним через неделю». Мы ждем — никто не перезванивает, мы спрашиваем снова и снова — и целый месяц слышим, что люди заняты, не успевают. А мы пока не поняли, в чём дело, даже ездили к ним, подарки какие-то приносили… На нас, наверное, смотрели, как на сумасшедших. Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию. Скоро и жители Дубая смогут попробовать продукты российских поставщиков Источник: Жизньмарт — В российских городах запуск новых магазинов за четыре с лишним года отлажен до мелочей, а как за рубежом? Очень много согласований: от планировки и расстановки мебели — до каждой надписи на вывеске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий