Какой срок подачи жалобы через госуслуги?
Как записаться на прием в Пенсионный фонд
Подать жалобу на пенсионный фонд можно через портал Госуслуги. Здесь ничего не через госуслуги жалобы надо подавать. Как подать жалобу на госуслугах на Пенсионный фонд Для подачи жалобы на ПФР на госуслугах необходимо зайти на сайт госуслуг и найти в правом верхнем углу кнопку «Ведомства». Главное управление ПФР № 7 не рекомендует для составления обращения, жалобы, заявления в Пенсионный фонд РФ обращаться в юридические фирмы, оказывающие платные услуги. Жалоба рассматривается территориальным органом СФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица.
Как написать обращение в пфр в электронном виде
Заполните форму для отправки заявления. Жалоба на горячую линию Для каждого региона РФ выделена горячая линия Пенсионного фонда для местных граждан. Чтобы найти нужный номер, следует обратиться к сайту ведомства. Телефоны линий по областям даны в таблице выше. Служба работает в режиме справочной и консультационной поддержки.
Также по телефону горячей линии ПФР можно оставить жалобу на сотрудника или работу организации. Подать заявление в ПФР таким образом не удастся — сотрудники не будут обсуждать вопросы, касающиеся персональных данных клиента. Обращение в личном кабинете онлайн Чтобы подать обращение через личный кабинет ПФР в электронном виде: Откройте главную страницу www. Выберите нужную услугу и перейдите к заполнению онлайн-заявки.
Укажите требуемые сведения и сформируйте заявление. Авторизация получателя услуг Пенсионного фонда осуществляется через его профиль на Госуслугах. Заявление в Пенсионный фонд через Госуслуги Чтобы подать заявление через портал «Госуслуги», необходимо иметь доступ к личному кабинету. Порядок действий для обращения граждан онлайн: Откройте страницу www.
Выберите услугу, чтобы ознакомиться с ее описанием и перейти к оформлению. Подпись тоже стареет Подать заявление в Пенсионный фонд теперь можно в электронном виде — прежде всего через портал госуслуг. Минздрав обнародовал проект порядка установления личности и проверки подлинности подписи застрахованного гражданина, обращающегося в Пенсионный фонд с заявлением по поводу своих накоплений. В проекте предусмотрено, что устанавливать личность заявителя будут особые организации — так называемые аккредитованные удостоверяющие центры, имеющие соответствующую лицензию.
Обратившись туда, гражданин сможет получить так называемый квалифицированный сертификат — документ, в котором будет указан его личный индивидуальный код для пользования интернет-порталом госуслуг. В свою очередь, Пенсионный фонд, получив от застрахованного гражданина заявление через портал госуслуг, при необходимости сможет обратиться в удостоверяющий центр, который подтвердит личность заявителя. Необходимость подать такое заявление возникает у всех работающих граждан моложе 1967 года рождения регулярно, поскольку раз в год они вправе изменить схему формирования своих пенсионных накоплений. Напомним, они могут оставить свои средства копиться в государственной управляющей компании Внешэкономбанке , либо перевести их в одну из частных УК, либо в негосударственный пенсионный фонд.
Кроме того, даже оставляя свои накопления в управлении госкомпании, с прошлого года работники могут выбрать один из двух инвестиционных портфелей, что также требует письменного распоряжения.
Но, при обращении за помощью в суд, надо учитывать, что придется собрать доказательную базу нарушений или злоупотребления служебным положением, а составление самого заявления лучше доверить опытному юристу. В администрацию Президента РФ Уровень доверия к президенту, особенно среди старшего поколения россиян, очень высок. Поэтому граждане, не сумевшие добиться правды в многочисленных инстанциях, очень часто обращаются за помощью к главе государства. Администрация рассматривает жалобы в те же сроки, что установлены для всех государственных органов. Способы подачи заявлений на Пенсионный фонд За последнее десятилетие круг возможностей для подачи жалобы у заявителей значительно расширился.
В письменном виде Это традиционный способ выразить свое недовольство действиями чиновников на бумаге. А донести его до адресата можно: Почтой России. Документ отправляется по нужному адресу заказным письмом. На руках у заявителя остается почтовая квитанция и опись вложенных документов. Единственный недостаток этого способа — срок рассмотрения жалобы увеличивается, отсчет времени начинается с момента регистрации корреспонденции в канцелярии нужного ведомства. Через Почту России осуществляется и обратная связь с заявителем.
Вне зависимости от принятого решения, ответ возвращается адресату в письменном виде тоже заказным письмом. Еще один действенный метод подачи жалобы — запись на прием к нужному лицу.
Если в жалобе не указан способ получения решения, уведомление о принятом решении направляется тем способом, которым поступила жалоба.
Фонд оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях: а отсутствие в жалобе сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "в" , "д" пункта 7 настоящего Порядка, а также копии документа, подтверждающего полномочия представителя в случае, если жалоба подается представителем; б наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда, а также членов их семей; в текст жалобы, фамилия, адрес места жительства заявителя, указанные в жалобе, не поддаются прочтению. В случае оставления жалобы без рассмотрения заявителю направляется письменное мотивированное уведомление о принятом решении в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка с указанием оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка. Заявитель вправе отозвать жалобу до даты принятия Фондом решения по жалобе.
Жалоба, которая отозвана заявителем, не подлежит рассмотрению, а начатое рассмотрение подлежит прекращению не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об отзыве жалобы. Отзыв жалобы заявителем не лишает его права на направление повторной жалобы по тем же основаниям. Фонд обеспечивает: а прием заявителей в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах; б условия для приема и рассмотрения жалоб; в прием жалоб, поданных заявителями всеми способами, предусмотренными настоящим Порядком; г информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на официальном сайте Фонда и официальных сайтах территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях территориальных органов Фонда, по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
Для рассмотрения вопросов, связанных с реализацией настоящего Порядка, Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб далее - Комиссия , в состав которой входят ответственные должностные лица Фонда, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом Фонда. Положение о Комиссии утверждается Фондом.
Фондом регулярно осуществляется комплексный и тематический анализ рассмотрения жалоб, в соответствии с которым формируется аналитическая справка, направляемая в Комиссию.
Однако одного устного высказывания претензий будет недостаточно: необходимо подать жалобу в письменном виде. Для этого нужно составить жалобу в двух экземплярах: один будет принят к рассмотрению, а на втором поставят отметку о получении и отдадут обратно. Этот экземпляр будет служить доказательством обращения в соответствующую инстанцию. Почтой Отправлять жалобу следует по месту нахождения соответствующего отделения.
Контакты интересующего отделения можно найти на официальном сайте ПФР. Письмо в ПФР нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Такое письмо можно отследить на сайте Почты России, а уведомление о вручении будет доказательством принятия жалобы к рассмотрению. В электронной форме Электронное обращение удобно тем, что отправить его можно, не выходя из дома, просто заполнив форму на официальном сайте Пенсионного фонда. Максимальная длина обращения — всего 2000 символов, поэтому составить его нужно емко и лаконично.
Ответ на электронное обращение придет на указанную электронную почту. Это дата, когда Вы принесли жалобу лично или отправили электронное сообщение, либо дата получения отделением ПФР письма с жалобой, которая указывается в уведомлении о вручении.
Заявление и жалоба в Пенсионный фонд России
Жалоба в ПФР: образец, куда обращаться и как написать | Направить обращение в Пенсионный фонд можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». |
Заявление в Пенсионный фонд, жалоба и обращение в ПФР онлайн | Если территориальное отделение Пенсионного фонда оказалось некомпетентным в решении сложившейся проблемы или жалоба касается работы и услуг самого органа, подать ее можно. |
Как обжаловать решение ПФР? | Главное управление ПФР № 7 не рекомендует для составления обращения, жалобы, заявления в Пенсионный фонд РФ обращаться в юридические фирмы, оказывающие платные услуги. |
Способы обращения в Пенсионный фонд
- Как записаться на прием в Пенсионный фонд
- Куда и как подать жалобу на пенсионный фонд
- Заявление и жалоба в пенсионный фонд россии
- Как поступить, если не получили ответ на заявление о назначении пенсии через Госуслуги? |
- Календарь вебинаров
- Жалоба на ПФР: куда можно писать заявление?
Основания для подачи жалобы
- Календарь вебинаров
- Основания для подачи жалобы
- Электронные сервисы СФР
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Как написать обращение в Социальный фонд на Госуслугах
- как написать жалобу в пенсионный фонд в электронном виде через госуслуги
Как написать жалобу на пенсионный фонд через госуслуги пошаговая инструкция
Ехать выяснять в ПФР или подать через Госуслуги досудебную жалобу на ПФР? Как подать жалобу на госуслугах на Пенсионный фонд Для подачи жалобы на ПФР на госуслугах необходимо зайти на сайт госуслуг и найти в правом верхнем углу кнопку «Ведомства». Чтобы подать жалобу на ПФР через Госуслуги Личный Кабинет Вход, необходимо зайти на сайт госуслуг () и выбрать раздел «Пенсионный фонд России».
Как подать заявление в Социальный Фонд РФ
В электронном виде Электронная подача документов предусмотрена по многим вопросам. Например, портал Госуслуг плотно содействует реализации услуг ПФР для российских граждан. Госуслуги Для пользования сервисом портала нужно иметь здесь верифицированный профиль. На портале эта категория именуется как « Досудебное обжалование ». Здесь перечислены все причины, по которым подается жалоба на ПФР через сайт Госуслуги do. На соответствующей странице нужно нажать на кнопку «Подать жалобу». Откроется следующая страница, где останется проставить галочки в разных пунктах и заполнить пустые поля.
Здесь представлено подробное разъяснение о правилах подачи, нужных документах и правильности оформления жалобы. Также имеется информация о том, что жалоба в ПФР в электронном виде подается через портал Госуслуг. То есть из личного кабинета на сайте ПФ подать жалобу не выйдет. Но через личный кабинет гражданина можно отправить обращение в ПФР. Необходимо войти в личный кабинет и нажать « Обращения граждан » внизу сайта. Далее нужно согласится с условиями приема и кликнуть «Продолжить».
Далее необходимо выбрать Место постоянного проживания, Регион и адрес отделения. После чего нужно выбрать тему обращения и заполнить его. К заявлению можно прикрепить какие либо документы. Лично Классический способ взаимодействия с государственными органами — посещение отделения. Фактически дистанционные способы связи ему никак не уступают, но многим привычнее действовать «по старинке». Отделение ПФР Для посещения нужно выбрать отделение, где возникла проблемная ситуация.
Здесь нужно обратиться непосредственно к руководителю. Если по итогам рассмотрения вопроса не были удовлетворены требования человека, надо обратиться к начальству территориального отдела. При оставлении вопроса без движения в нужном направлении приходится обращаться еще выше — в Управление по работе с обращениями граждан Исполнительной дирекции ПФР. Администрация Президента РФ В администрацию президента обычно пишут после того, как обращения в прочие инстанции не принесли никаких результатов. Хотя таких правил не установлено. Фактически возможностью пожаловаться самому главе государства можно воспользоваться на любой стадии.
В жалобе указываются: а фамилия, имя, отчество при наличии , место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; б наименование территориального органа Фонда, решение которого обжалуется; в сведения об обжалуемом решении территориального органа Фонда; г основания, по которым заявитель считает, что его права нарушены; д требования заявителя; е способ получения решения по жалобе. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения. К жалобе прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документы их копии , подтверждающие доводы заявителя при наличии. В случае подачи жалобы законным или уполномоченным представителем к жалобе прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.
При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, представляются в электронном виде. При этом жалоба и прилагаемые документы подписываются простой электронной подписью заявителя. Жалоба, поступившая в Фонд, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При непредставлении заявителем документов их копий , необходимых для рассмотрения жалобы, Фонд вправе запросить в территориальных органах Фонда, компетентных органах и организациях сведения, необходимые для рассмотрения жалобы, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ. В случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, Фонд вправе принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы, но не более чем на десять рабочих дней. О принятом решении Фонд уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.
Сотрудник подразделения СФР уточнит некоторую информацию, а именно: личные данные; причину обращения. Эти сведения помогут оператору подобрать нужное отделение и специалиста.
В конце разговора представитель ведомства назовет дату и время приема и подскажет, какие документы надо взять с собой.
Прием в филиале гарантирует факт подачи документации она никуда не теряется по дороге и возможность непосредственно разобраться с проблемой «на месте». Нюансы личного приема — нужно готовить бумажные носители и постоять в очереди. Несмотря на минусы, непосредственное обращение — это единственный рабочий вариант, когда необходимо решить серьезную проблему. Почта России Отделения ПФР принимают обращения граждан по почте, достаточно узнать адрес филиала и оплатить отправку.
Срок доставки варьируется от 3 дней до 2 недель в зависимости от местоположения пенсионного органа. Стоит учитывать время доставки: срок рассмотрения акта начинает течь не с момента отправки письма, а с регистрации. Рекомендуется воспользоваться : так у лица останется доказательство отправки. ПФР не сможет ссылаться на отсутствие заявления. Написать в электронном виде С внедрением интернет-технологий расширились и возможности писать жалобы.
Для граждан доступны следующие виды онлайн-обращения: электронная почта ; официальный сайт ; «Госуслуги». У отделений социального органа есть свои электронные адреса, куда можно направлять письма. Помимо имейлов пользователь может заполнить специальную форму на официальном сайте фонда. У структуры есть свой сервис для рассмотрения заявок от граждан. Альтернатива — государственный портал «Госуслуги»: платформа перенаправит сообщения от пользователя в нужную инстанцию.
Если выбирать между онлайн-сервисами, то предпочтение стоит отдать официальному сайту ПФР. Электронные почтовые ящики могут быть заполнены сообщениями, среди которых действительно важная информация легко затеряется. Государственному порталу потребуется время для отправки сообщения. Более того, конечным адресатом все равно окажется территориальное отделение ПФ. Образцы заявлений в Пенсионный фонд В основном получателям услуг ПФР требуются образцы для подачи следующих заявлений: о назначении пенсии или об отказе от ее получения; о перерасчете выплат; о прекращении либо возобновлении выплат; о разъяснении расчета пенсии; об отсутствии трудовых отношений с работником; на возврат излишне уплаченных страховых взносов; на переход из НПФ в ПФР.
Образцы заявлений в Пенсионный фонд размещены ниже, а также на официальном сайте учреждения в разделе «Бланки и формы».
Направить обращение в ПФР
- Подпись тоже стареет
- Личный кабинет СФР (ПФР) через Госуслуги: вход, узнать размер пенсии, электронные услуги
- Как на Госуслугах подать жалобу на ПФР: способы, советы
- Защита документов
Как направить обращение в ПФР
Как подать жалобу на пфр через госуслуги пошаговая инструкция | Как составить жалобу в ПФР? Специальной формы обращения в Пенсионный фонд законом не предусмотрено, поэтому текст можно писать в свободном изложении. |
Как написать обращение в пфр в электронном виде | На горячую линию местного пенсионного фонда дозвониться невозможно. |
Как можно направить обращение в ПФР | В ПФР и территориальных органах ПФР, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: прием и рассмотрение жалоб; направление жалоб в структурные. |
Досудебное обжалование
Существуют разные способы пожаловаться на пенсионный фонд, самый оптимальный, быстрый и удобный – портал Госуслуг. Как записаться в пенсионный фонд через портал государственных услуг? Направить жалобу можно в бумажном виде через территориальное отделение или дистанционно через портал Госуслуг, а также в личном кабинете на сайте СФР. Заявление и жалоба в пенсионный фонд россии. Жалобу на Пенсионный фонд можно подать различными способами — письменно по почте, лично в отделении ПФР или через МФЦ, а также через Единый портал госуслуг. Как подать жалобу на госуслугах на Пенсионный фонд Для подачи жалобы на ПФР на госуслугах необходимо зайти на сайт госуслуг и найти в правом верхнем углу кнопку «Ведомства».
Защита документов
Нажимаете ее: Здесь можно подать электронное обращение в СФР Соглашаетесь с условиями обработки информации и нажимаете кнопку «Продолжить». Открывается форма подачи обращения. Здесь нужно указать, в какое отделение СФР вы направляете жалобу, выбрать тему обращения и далее составить его в свободной форме. Пишите по сути без эмоций. Если нужно, приложите файл. Указываете адрес электронной почты, на который придет ответ.
По умолчанию указана та, что закреплена за польхователем на портале. Остается только отправить письмо и ждать ответ. Ход рассмотрения обращения можно отслеживать в личном кабинете на сайте Социального Фонда в разделе «История обращений». Кроме всего перечисленного выше вы можете написать заявление в Социальный Фонд лично в территориальном подразделении СФР. При себе нужно иметь паспорт и другие необходимые документы.
Образец заявления будет предоставлен.
В конце разговора представитель ведомства назовет дату и время приема и подскажет, какие документы надо взять с собой. Многие пожилые люди до сих пор прячут сбережения в укромном месте. Чтобы обезопасить своих клиентов и их финансы, Совкомбанк предлагает вклад для пенсионеров.
При подаче жалобы важно правильно заполнить все необходимые данные в специальном документе и указать сроки, в которые вы жалуетесь на нарушение.
Обращение в отдел «Госуслуги» позволяет написать жалобу на ПФР в онлайн-режиме. В портале есть несколько способов отправить жалобу: через кабинет Госуслуг, с помощью лидеров обращений или написать жалобу на ПФР в отдельной форме. Но главное — следовать инструкции и действовать согласно правилам подачи жалобы. Регистрация на портале Госуслуги Чтобы подать жалобу на Пенсионный фонд России ПФР через портал Госуслуги, необходимо зарегистрироваться на этом портале. Регистрация позволяет получить доступ к различным государственным услугам и возможности обратиться в органы исполнительной власти с различными запросами и жалобами.
Для регистрации на портале Госуслуги необходимо иметь определенный набор документов. Во-первых, для составления учетной записи на портале Госуслуги, вам понадобятся следующие данные: Паспорт; ИНН; Адрес регистрации по месту жительства. Итак, чтобы зарегистрироваться на портале Госуслуги и начать оформление жалобы на ПФР, следуйте данному алгоритму: Перейдите на сайт портала Госуслуги. Пройдите регистрацию на сайте, заполнив все необходимые поля и предоставив требуемые документы. После успешной регистрации и получения личного кабинета на портале Госуслуги, вам стоит ознакомиться с особенностями и правилами подачи жалобы на ПФР.
Составьте заявление о подаче жалобы на ПФР. Учтите все необходимые данные и основания в своем заявлении, чтобы обоснованно пожаловаться на нарушение порядка расчета и выплаты пенсии. Подайте заявление через личный кабинет на портале Госуслуги. Заявление будет подано в отделение ПФР по месту вашей регистрации. Отслеживайте статус вашей жалобы через личный кабинет на портале Госуслуги.
В случае необходимости, обращайтесь в отделение ПФР или следите за судебными решениями по вашему вопросу. Отметим, что подача жалобы на Пенсионный фонд России через портал Госуслуги — это способ обращения, фиксирующий все данные о вашей жалобе и позволяющий вам отслеживать ход решения по вашему вопросу. Если вы не имеете возможности оформить жалобу через портал Госуслуги, вы также можете оформить и подать жалобу напрямую в отделении ПФР или обратиться к руководителю данного учреждения.
Хочу уже пожаловаться на ПФ, чтобы ускорить процесс, похоже, они забыли про моё заявление. Подскажите, куда можно написать жалобу на их бездействие? Девочки, случилось чудо! После написания этого поста и его обсуждения мне перевели-таки деньги!
Как подать жалобу на пфр через госуслуги пошаговая инструкция
Многие пожилые люди до сих пор прячут сбережения в укромном месте. Чтобы обезопасить своих клиентов и их финансы, Совкомбанк предлагает вклад для пенсионеров. Деньги всегда находятся под защитой, а еще есть возможность пассивно заработать!
В данном случае это: личные данные подтягиваются автоматически ; информация о семейном положении.
Если есть супруг, его данные и данные свидетельства о браке; информация о детях, данные свидетельство о рождении или паспортов; дополнительные сведения о семье; реквизиты банковского счета для зачисления денежных средств. В данном случае после подтверждения права на получение пособия заявителя пригласят на прием в отделение ПФР, куда нужно предоставить оригиналы документов. Не все госуслуги предоставляются полностью дистанционно.
В некоторых случаях гражданину все же нужно посетить отделение ПФР для передачи документов. Например, если речь о назначении пенсии. Как подать заявление в ПФР в личном кабинете На сайте Пенсионного фонда можно зарегистрироваться и создать личный кабинет.
Если есть подтвержденный аккаунт на Госуслугах, авторизация проходит через эту учетную запись. После входа открывается личный кабинет, где на главной странице сразу отражен перечень госуслуг, на которые можно направить заявление дистанционно. В ЛК ПФР можно запрашивать информацию, получать различные сведения, например, о своих пенсионных накоплениях.
Если же говорить о подаче заявлений, можно направить их для решения следующих вопросов: о выдаче дубликата страхового свидетельства; о выборе управляющей компании управление пенсионными накоплениями ; о назначении, доставке, перерасчете пенсии, об отказе от получения пенсии; о назначении ежемесячных социальных выплат разного типа; о выдаче материнского капитала, о его распоряжении, о получении из него ежемесячных выплат; об оказании услуг для граждан РФ, проживающих за границей. Для подачи обращения авторизуетесь в личном кабинете и выберете из предложенного перечня необходимую вам услугу. Например, вы хотите подать заявление о переводе пенсии на другие банковские реквизиты.
Останется только сформировать заявление и направить его на рассмотрение в Пенсионный фонд. После проверки следующая пенсия придет на новые реквизиты. В личном кабинете можно просматривать историю обращений, отслеживать информацию по ним: Как написать обращение в ПФР Теперь рассмотрим другую ситуацию — вы намерены написать письмо в Пенсионный Фонд России, например, составить жалобу или попросить разъяснить ситуацию.
Удобнее всего это сделать через онлайн-приемную, вход в которую выполняется с официального сайта ПФР. Как это сделать: Заходите на официальный сайт Пенсионного Фонда России, выбираете регион своего проживания и прокручиваете страницу вниз. Открывается форма подачи обращения.
Обжаловать решение о назначении пенсии об отказе в ее назначении можно в порядке административного производства, так и в районном суде. Срок для подачи жалобы в административном порядке не установлен, но здесь помогают общие требования: чем быстрее — тем лучше. Для искового производства нет также особых требований для обжалования решения ПФР, поэтому считается общий срок исковой давности равный трем годам.
Он начинает течь с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении вашего права, а значит — с момента принятия решения ПФР п. Куда и как подать жалобу на пенсионный фонд Согласно п. Жалобу можно направить как в письменной форме посредством почты России, подать лично в ПФР или через МФЦ, но можно направить в электронном носителе через Единый портал госуслуг.
Если вы выбираете личную подачу, то предоставить документы можно как самому, так и через представителя.
Подтвердите согласие на обработку данных. Нажмите «Записаться на приём». Запись можно отменить или перенести. Данные в поле «Заявитель» вносить не надо — ваши ФИО, адрес телефон автоматически заполнятся из системы. Заказ справок и документов Через личный кабинет можно заказать выписки и справки. Например, выписку из трудовой книжки, справку о назначенных пенсиях и социальных выплатах и т. Нажмите на ссылку это название справки. Перейдите на страницу документа.
Поставьте галочку в пустой квадрат рядом с записью «Прошу направить уведомление о готовности документа на электронную почту», если хотите получить напоминание о готовности документа. Нажмите на кнопку «Запросить». Справку или выписку из документов можно заказать сразу в личном кабинете.