Второе пришествие Христа.
Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
Второе пришествие Христа: что говорит об этом Библия, пророчества, признаки его прихода | Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. |
КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Учение апостолов | одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. |
«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14)
По мнению части католиков [22] и протестантов [23] , иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса. В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в Новом Завете недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все иудеи уверуют в Иисуса Христа. Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим. Разное понимание того, кого следует понимать под «Израилем» этнических евреев или христиан как « духовный Израиль » , приводят к различным богословским выводам. Люди, объявлявшие себя Христом[ править править код ] Ранние христиане воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления Царства Божия ещё при их жизни. Одна из первых исторически документированных попыток духовно возглавить иудеев связана с иудеем Симоном бен Косеба Бар-Кохба , «сын звезды» , объявившем себя мессией. Бар-Кохба в 131 году повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Римской империи , освободил только что отстроенный Иерусалим Элия Капитолина и был объявлен царём иудейским. Палестинские христиане первоначально примкнули к восстанию, но отказались называть Бар-Кохбу мессией, что привело к конфликту, и в конечном итоге обострило отношения христиан с правоверными иудеями [24].
Многие слышали о втором пришествии Христа, но не всем известно, что конкретно произойдет, какие признаки этого события и какой исход следует ожидать. Об этом событии много сказано в Библии и многие предсказатели рассказывали о нем. Что такое второе пришествие Христа? В православии исповедуют важную истину, которая указывает, что Иисус придет на землю еще один раз. Эту информацию сообщили ангелы Апостолы больше, чем 2 тыс. Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. Он придет на землю духовным царем в божественном свете. Считается, что к этому времени каждый человек сделает выбор, на какую ему сторону стать добра или зла. Кроме этого, второе пришествие Христа произойдет после того, как воскреснут мертвые, а живые преобразятся. Души людей, которые уже умерли, соединяться со своими телами. После этого произойдет разделение на Царство Божие и Ад. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Согласно существующей информации Спаситель будет в человеческом теле, но выглядеть он будет по-другому и его имя будет другим. Эту информацию можно найти в Откровении. Признаки второго пришествия Иисуса Христа В Библии и в других источниках можно найти описание признаков, говорящих о том, что «время икс» приближается. Каждый человек сам определяется верить ему в то, будет ли второе пришествие Христа или нет, все зависит от силы веры. Евангелие будет распространено по миру. Хоть современные средства массовой информации распространяют текст Библии, миллионы людей никогда не слышали об этой книге.
Вот одно из самых ясных Его заявлений на эту тему: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут... Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин. Другие утверждения относительно воскресения мертвых находим в Ин. Послания Нового Завета также содержат свидетельства о воскресении мертвых. Павел, несомненно, был убежден в будущем телесном воскресении мертвых и учил этому. Классический текст в этом отношении - 1 Кор. Особенно четко это учение утверждается в следующих двух стихах: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" 1 Кор. Воскресение мертвых также совершенно ясно утверждается в 1 Фес. А когда Павел предстал перед синедрионом, он вызвал распрю между фарисеями и саддукеями, заявив: "Мужи братия! Иоанн также утверждает учение о воскресении мертвых Отк. Между воскресением Христа и всеобщим воскресением есть особая связь, это обстоятельство особенно подчеркивается Павлом: "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" 1 Кор. В Кол. Сходным образом и Иоанн называет Иисуса "первенцем из мертвых" Отк. Это выражение указывает не столько на первенство Иисуса по времени во всей группе, сколько на Его высшее положение в группе ср. Воскресение Христа - основа упования и уверенности верующего. И хотя в Первом послании Петра прямо не говорится о всеобщем воскресении, Петр в самом его начале связывает возрождение и живое упование верующего с воскресением Христа, а затем обращается к будущему, ко второму пришествию, когда подлинная вера приведет к похвале, чести и славе 1 Пет. Телесный характер воскресения В Новом Завете есть несколько мест, в которых утверждается, что наши тела будут возвращены к жизни. В Флп. В главе, посвященной воскресению мертвых Первого послания к коринфянам, он пишет: "Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное" 1 Кор. Павел также ясно указывает на еретический характер той точки зрения, будто воскресение уже произошло, то есть будто оно представляет собой духовное воскресение, вполне совместимое с тем, что наши тела по-прежнему остаются в могилах. Это видно из осуждения им взглядов Именея и Филита, которые "отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" 2 Тим. Кроме того, Писание содержит и косвенные свидетельства, позволяющие сделать вывод о телесном характере воскресения. Об искуплении верующего говорится, что оно включает не только душу, но и тело: "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начатой Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" Рим. В 1 Кор. Его позиция резко отличается от взглядов гностиков, принижавших природу тела. Одни гностики, исходя из представления о порочной природе тела, делали вывод о необходимости строгого аскетизма, тогда Как другие приходили к заключению, что происходящее с телом не имеет духовного значения, а потому предавалисъ распущенности и безнравственному поведению. Павел же настаивает на том, чтотелосвято. Наши тела - члены Христовы 1 Кор. Тело есть храм Святого Духа 1 Кор. Ввиду того, что в центре внимания здесь находится тело, Непосредственно следующее за этим утверждение является очевидным аргументом в пользу телесного воскресения: "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" 1 Кор. Заключение же всего этого отрывка таково: "Посему прославляйте Бога и в телах ваших" 1 Кор. Другой косвенный довод в пользу телесного характера воскресения состоит в том, что воскресение Иисуса было телесным. Когда Иисус явился Своим ученикам, они испугались, думая, что видят духа. Он же успокоил их словами: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Когда же Он позднее явился Фоме, выражавшему сомнение в Его воскресении, то сказал: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" Ин. То, что апостолы видели, слышали и узнавали Иисуса, показывает, что у Него было тело, сходное с тем, которым Он обладал раньше. Тот факт, что гроб был пуст, а противники Христа не предъявили Его тела, служит дополнительным свидетельством в пользу телесного характера Его воскресения. Уже отмечавшаяся нами особая связь между воскресением Христа и воскресением верующего подкрепляет точку зрения, что и наше воскресение также будет телесным. Теперь перед нами встает вопрос, что же именно означают слова о телесном воскресении. Если мы смотрим на воскресение мертвых только как на физическое оживление, возникают определенные проблемы. Одна из них состоит в том, что тело может снова подвергнуться смерти. Ясно, что Лазарь и другие люди, возвращенные Иисусом к жизни, в конце концов опять умерли и были похоронены. Павел же о новом теле говорит как о "нетленном", в противоположность "тленному" телу, которое было похоронено 1 Кор. Вторая проблема заключается в противопоставлении "физического [душевного] тела", которое сеется, "духовному телу", которое восстает 1 Кор. Между ними проводится очевидное различие, но мы не знаем точной природы этого различия. Кроме того, имеются вполне определенные заявления, исключающие возможность чисто физического характера воскресшего тела. В конце обсуждения вопроса о воскресшем теле Павел пишет: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" 1 Кор. В ответе Иисуса саддукеям: "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божий на небесах" Мф. Наконец, существует и такая проблема: как тело человека может быть заново составлено из молекул, которые, возможно, вошли в состав тела другого человека? В качестве примера можно привести и случаи, когда человеческие останки фактически удобряют поля, на которых выращивается хлеб, или когда пепел после кремации человека развеивается над рекой" из которой берется вода для питья. Вопрос саддукеев: "Когда воскреснут, которого из них будет она женою? Используется старое тело при его одновременном преобразовании. Происходит своего рода метаморфоза, в результате которой воскресает новое тело. Это новое тело определенным образом связано со старым телом, в чем-то ему тождественно, но оно составлено иначе. Павел говорит о духовном теле 1 Кор. Он использует аналогию с зерном и вырастающим из него растением 1 Кор. То, что вырастает из земли, уже не то, что посеяно. Но растение происходит из этого первоначального зерна1865. Философская проблема здесь заключается в том, на какой основе идентифицируется личность. Что характеризует каждого из нас как одного и того же человека при рождении, во взрослом состоянии я после воскресения? Разумеется, не клетки тела, так как мы знаем, что каждые семь лет в теле происходит полная смена клеток. Если бы биологические клетки были критерием идентификации личности, то взрослые уже не были бы теми же людьми, что и при рождении. Но совершенно очевидно, что личность как таковая сохраняется, несмотря на все изменения. Взрослый - тот же человек, что и ребенок, даже после замены всех клеток в теле. Аналогичным образом, несмотря на преобразование, которое произойдет при воскресении, из сказанного Павлом явствует, что мы останемся теми же личностями. Высказывается мнение, что наши новые тела будут в точности подобными телу Иисуса непосредственно после Его воскресения. Его тело, по всей видимости, несло на себе физические следы распятия, его можно было видеть, до него можно было дотронуться Ин. Хотя в Писании прямо не говорится, что Иисус ел, мы можем сделать такой вывод из Лк. Следует иметь в виду, что в то время в процессе возвышения Иисуса были пройдены еще не все этапы. Вознесение, заключавшееся в переходе из этого пространственно-временного мира в духовный мир неба, вполне могло вызвать еще одно преображение. Изменение, которое произойдет в наших телах при воскресении или в тех, кто будет жить при втором пришествии , в Его случае произошло в два этапа. Наше воскресшее тело будет подобно нынешнему телу Иисуса, а не тому, которое у Него было между воскресением и вознесением. У нас не будет тех черт воскресшего земного тела Иисуса, которые противоречат описаниям наших воскресших тел например, физической осязаемости и потребности в питании. Мы делаем вывод, что воскресение включает в себя определенного рода телесную реальность. Она будет как-то связана с нашим первоначальным телом, будет исходить из него, но при этом не будет выражаться лишь в оживлении первоначального тела.
Поэтому нам так важно изучать Библию и знать Божье Слово. Тогда невозможно будет ввести нас в заблуждение и увести от истины. Библия является фундаментом всей истины. Знание того, чему учит Библия, оберегает нас от возможности быть обманутыми. Существуют сотни «гуру» - учителей восточных религиозных групп, занимающихся оккультными науками, и каждый из них провозглашает себя пророком сего века. Отвечая на вопрос об Иисусе Христе, они говорят, что Он был просто пророком Своего поколения, ничего более, то есть, они приравнивают Его самим себе. Но если мы продолжим изучение Божьего Слова, будем принадлежать к истинной церкви и внимательно слушать голос Святого Духа, то нас не будет среди тех, кого собьёт с пути лжехристос или лжепророк этих последних дней! Войны и военные слухи Второе знамение: Следующим, о чём предупреждал Иисус, было то, что будут «войны и военные слухи», и это будет широко распространено в дни перед Его пришествием. Он сказал: «Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это ещё не конец: Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство…» Мф. Смотрите также Марка, 13:7,8 и Луки, 21: 9, 10. В последнее время мы наблюдаем, как всё больше и больше войн постоянно возникает сегодня по всей земле. Но Иисус обращает наше внимание на то, что мы не должны ужасаться, видя происходящее. Он сказал: «надлежит всему тому быть», и это означает, что Бог контролирует ситуацию! Мы не должны беспокоится или пугаться, потому что знаем, что наш Небесный Отец позаботится о нас независимо от ситуаций, с какими мы сталкиваемся ежедневно, и от того, что слышим в новостях, какого рода военные действия ведут между собой народы. Важнее всего другого то, что Иисус велел сохранять нам мир и покой, потому что всё происходящее — просто знамения Его скорого возвращения! Этническое противостояние Третье знамение: В Евангелии от Матфея 24:7 Иисус говорил, что одним из знамений Его возвращения будет то, что «восстанет народ на народ, и царство на царство». Слово «народ» является здесь переводом греческого слова «ethnos», которое обозначает «этническая группа». Как поразительно это утверждение Иисуса о последних днях! Вы можете этот стих перевести таким образом: «одна этническая группа восстанет против другой этнической группы». Это было пророчеством Иисуса о том, что перед Его вторым пришествием будет период времени, когда этнические группы, которые долго не имели свободы национального самовыражения, будут требовать самостоятельности и независимости. Сегодня во всём мире, и это ярко выражено, разные группы людей этнические группы заявляют о своих правах и о своём месте под солнцем. Сегодня в разных точках мира мы можем наблюдать ясную картину противостояния разных этнических групп. Во многих странах — это борьба чёрных и белых, гомосексуалисты западного мира требуют, чтобы их признали «национальным меньшинством» со своими правами. Иными словами, когда Иисус говорил, что «восстанет народ на народ», Он предсказывал необычные явления наших дней, последних дней перед Его пришествием, когда хаос нарушит существовавший ранее порядок и люди разных национальностей и народностей, а также другие группы людей будут кричать о своих правах и воевать за них. Это картина распадающегося на куски мира. Смятения Четвёртое знамение: В Евангелии от Луки 21:9 Иисус называет ещё одно важное знамение приближающегося Его возвращения — «смятения». Он сказал: «Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь…» Слово «смятение» означает «замешательство», «беспорядок», «состояние анархии» или «суматоха». В последнее время мы наблюдаем большое замешательство вокруг и беспорядок в мире. Даже великие державы, имевшие силу в прошлом, испытывают огромные внутренние проблемы. Оглянитесь на мир вокруг нас! Во всём мире уровень преступности растёт такими темпами, что соответствующие органы власти не в состоянии справиться с этим, а тюрьмы не вмещают всех заключённых. Венерические заболевания распространяются с такой скоростью, что в некоторых странах Центральной Африки в течение двадцати лет исчезнет население, если это не остановить. Из-за внутреннего беспорядка, войн существует серьёзная угроза национального развала. Денежная система выходит из-под контроля; при этом нет, видимо, ни одного человека, который бы знал, где оседают деньги и как организовать их контроль. Кругом царят анархия, замешательство, нестабильность. Но Иисус повторяет нам одно и тоже: не позволяйте этому напугать вас! Он контролирует события, и всё происходящее является знаком того, что Он возвращается, чтобы привести всё в должный порядок. Весь хаос и беспорядок вокруг нас остановятся, скрипя тормозами, когда вернётся Иисус как строгий и в то же время мягкий правитель. Голод Пятое знамение: В Евангелиях от Матфея 24:7 , Марка 13:8 и Луки 21:11 Иисус говорит, что перед Его возвращением мир будет потрясён голодом в разных его частях. Слово «голод» означает угрожающий жизни недостаток пищи в масштабах нации. В последнее время во многих странах мира, особенно на Африканском континенте, свирепствует голод. Историческая статистика голода показывает, каким драматическим образом растёт число этих стихийных бедствий, особенно за последнее столетие. Начиная с двенадцатого и до начала девятнадцатого века только несколько серьёзных случаев записаны в хронике, но в период с 1860 по 1960 год их число выросло до двадцати, в основном в Африке, Индии и Китае. После 1970 года и до сегодняшнего дня народы Африки переживают ужасный голод, и прогнозы не показывают улучшений ситуаций в будущем. Например, в 1984 году в течение трёх месяцев в Эфиопии от голода погибло более миллиона человек. Тогда всё внимание и помощь были направлены к этой стране бедствия всеми странами мира. Но в то время, как мир стал приходить в себя после ужасающих известий о голодающих людях Эфиопии, в государстве Сомали тоже начался голод. А теперь мы наблюдаем такие картины почти постоянно — и это знак, точно указывающий на скорое возвращение Иисуса на землю! Моры Шестое знамение: Когда мы читаем о «морах», мы обычно думаем о набегах саранчи на пшеничные поля или о какой-то другой сверхострой проблеме с насекомыми. Однако в Евангелиях от Матфея 24:7 и Луки 21:11 Иисус говорит о страшных болезнях, достигнувших уровня эпидемии. Одними из самых опустошающих болезней, которые появились за последние годы, являются болезни, передающиеся половым путём. Вследствие роста беззакония и людской непокорности на земле распространяются и эти болезни, так как беспорядочность половых связей всегда является частью восстания общества против Бога, вдохновлённого сатаной. Болезнь, называемая СПИДом иммунный дефецит и передающаяся половым путём, распространяется по всей планете. Эта болезнь неизлечима, и увеличивающееся число её жертв по всему миру тревожит. Миллионы людей заражены этой смертоносной болезнью, а наука не в состоянии найти методы её лечения, и не видит такой перспективы ещё на долгие годы. При существующем моральном, культурном, экономическом и политическом разложении общества, по прогнозам учёных-медиков, мы станем свидетелями появления других неизлечимых болезней в мировом масштабе. Но независимо от того, какая новая болезнь появляется на сцене, христиане могут искать Божью силу для защиты от болезней. В Библии Бог обещает исцеление нашим телам, и нет ничего слишком сложного для нашего Бога. Уже зарегистрировано несколько случаев чудесного исцеления от СПИДа и множество случаев исцеления от рака и других смертельных болезней. Поэтому при появлении новых неизлечимых болезней в близком будущем мы можем не просто твёрдо стоять на Божьем Слове, веря в собственное освобождение, но и радоваться, ибо это есть знамение того, что всё ближе и ближе возвращение Иисуса!
Второе Пришествие: когда случится
Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия? | Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ. |
Второе Христово Пришествие (из учения Церкви о конечных судьбах мира) | Свято-Троицкий собор | В Библии есть многие пророчества о втором пришествии Христа. |
Второе Христово Пришествие (из учения Церкви о конечных судьбах мира) | Свято-Троицкий собор | это христианская вера в то, что Иисус Христос вернется на Землю после своего вознесения на Небеса (которое, как говорят, произошло около двух тысяч лет назад). |
Все у вас нехай буде з любов'ю.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд Второе Пришествие Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину. Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. If you have Telegram, you can view and join Второе Пришествие Христа right away. Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви.
57. Второе пришествие и его последствия
Страшный суд: что ждет человечество в конце времен | Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27). |
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16] | Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. |
7. Второе пришествие Иисуса Христа | Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. |
«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков - Радио ВЕРА | Когда наступит второе пришествие Спасителя? |
57. Второе пришествие и его последствия
Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом.
7. Второе пришествие Иисуса Христа
И именно это и станет причиной 3й Мировой Войны. А Русские Генераля не знают этого. Именно с таким предложением и выступил недавно один влиятельный генерал в Турции. Он предложил создать 200 млн. Кто же этот автор? Это из сайта о нём. Верховным Великим Командором Южной юрисдикции масонства шотландского обряда Пайк был избран в 1859 году и носил это звание до самой смерти. Генерал уделял очень много внимания обрядовой стороне масонства, написал несколько фундаментальных трудов на эту тему.
Альберт Пайк — фигура неоднозначная, если не сказать одиозная. Многие считали его так называемым масоном-сатанистом и основателем Ку-Клукс-Клана, обвиняли в формировании заговора и всемирного масонского правительства. На сегодняшний день достоверных исторических подтверждений этих фактов нет, но от этого интерес в личности и деятельности Альберта Пайка не угасает. Вот что он писал ещё в 19 веке. Третья Мировая война должна, в соответствии с этим планом, начаться из-за расхождений во взглядах, вызванных масонами между сионистами и арабами. Ибо не только Евр. После воцарения Машиаха в Новом Храме.
А вот что! Нет люди. А ведь для Евр. А как богу. И именно так и будет. Что же они сделают? Народ ждал прихода Машиаха.
Наконец он пришёл. Народа по всему миру. Прочтём Писание о Смертельной ране Антихриста. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. На которую ответа пока нет. И если отнять от 30 лет - 3. То мы и получаем 26.
Читаем Писание... А теперь! Что ждёт этот мир в ближайшие годы. И в итоге 3я Мировая Война. А вот в России - Рожество будут праздновать ещё 3 раза. Опять повторю. И кто же будет эта Армия?
Машиах знает Писание. Так что поймите все. Теперь рассмотрим... Кто же есть Машиах в представлениях Иудеев? Еврейская история знает немало случаев появления лжемессий. Самым известным из них был, пожалуй, Иисус, сторонники которого дали ему имя Христос, по-гречески «помазанник», «мессия», искажённое еврейское слово Машиах. Другими словами, имя Христос — и это всего лишь семантическое заимствование от еврейского слова «Машиах».
Христиане утверждают, будто Иисус был еврейским Машиахом. Посмотрим, в чём состоят главные различия. У каких евреев хочется спросить? Первая задача Машиаха состоит в том, чтобы освободить Израиль от преследований и положить конец рассеянию. И не только Израиль кстати. В Римской империи, например, главой государства был император, который управлял всем Римом. Военные отряды обеспечивали выполнение его приказов.
Императору Рима поклонялись, как богу. Тех, кто отказывался делать это - казнили. Все народы так делали и делают сейчас. И больше ни чем. В Иране к примеру. И что? Какова реакция МИРА?
Как будто ничего не произошло. Можно это было принять евреями тогда? Его усилиями будут уничтожены страдания, все формы безбожия и угнетения. Человечество достигнет вершины нравственного совершенства; все грехи против Б-га и в отношениях между людьми будут раз и навсегда истреблены. В эпоху Машиаха прекратятся войны, вражда и ненависть между народами. Так оно и будет. Самое главное, еврейский Машиах приведёт к Б-гу все народы земли.
Эта мысль убедительно выражена в молитве Алейну, которой завершаются все три ежедневные молитвы — шахарит, минха и маарив: «Пусть исправится мир под властью Б-га. Тогда все сыны человеческие станут взывать к Твоему Имени и все грешники земли вернутся к тебе. Признают и поймут все жители земли, что перед Тобой следует преклонять колени, лишь Твоим Именем следует клясться… И все они подчинятся Твоей Царской власти». Все христиане знают, что 2е пришествие Христа будет совершенно феноменальным и грандиознейшим событием, какого не знала земля от начала сотворения. В чём трудность понимания этого явления? Исходя из этих строк Писания. От Луки 21:27...
И ещё одно место прочтём.. В каком теле явится Иисус Христос?
Ввиду этого христиане первых веков «не рассчитывали на долгое существование мира и ожидали открытия Царства Христова» [1]. Усиление гонений увеличивало это ожидание. К примеру, гонение начала III века, инициированное римским императором Септимием Севером, «показалось современникам до такой степени жестоким, что один из церковных писателей Иуда , объяснявший в то время седьмины Даниила, полагал, что наступило пришествие антихриста» [2].
Подобные настроения возникали в христианском обществе каждый раз, когда мирная жизнь нарушалась политическими и религиозными волнениями, смутами и войнами. Апокалиптические настроения возникали каждый раз, когда мирная привычная жизнь нарушалась Апокалиптические ожидания были распространены на Руси в конце XV века. Некоторые русские люди были настолько уверены, что конец света наступит в 1492 году 7000 лет от сотворения мира , что в этот год не засеивали землю зерном. С середины XVII века ожидание антихриста становится непрестанным фоном чаяний раскольников-старообрядцев. Особенные «надежды» возлагались ими на 1666 год от Рождества Христова.
Связанный на 1000 лет по Рождестве Христовом сатана освободился и овладел Римом. Прибавленное к этой тысяче число зверя дает 1666. Царь объявляется антихристом, патриарх — ложным пророком. Напряженные апокалиптические настроения этой эпохи сопровождаются массовыми самоубийствами сторонников старого обряда. Старообрядцы совершают самозаклание, топятся в водоемах, постятся до смерти.
Наибольшее распространение получают массовые самосожжения. Группы обрекших себя на добровольную смерть в огне достигают порой почти трех тысяч человек. Упоминание о массовых «гарях» последователей «старого обряда» встречаются вплоть до начала XIX века. Самоубийство это сами раскольники воспринимают как подвиг мученичества. Другого пути спасения они зачастую уже не видят.
В 1844 году святитель Филарет Дроздов в одной из раскольнических книг нашел учение о том, «что с 1666 года… христиане брачующиеся суть змеино гнездище сатанино и бесов его прескверное дворище; что теперь о умножении рода человеческого промышляет сатана и к зачатию младенца душа дается от диавола» [5]. Во время холеры 1830—1831 годов вокруг Москвы были расставлены карантинные посты, через которые пропуск осуществлялся по специальным справкам. Раскольники стали распространять слухи о том, что «якобы наступило время антихриста и что карантийные билеты, по их мнению, есть не что иное, как печать или знамение антихристово» [6]. В холеру 1830—1831 годов раскольники распространяли слухи, что «карантийные билеты — знамение антихристово» XIX век характеризуется распространением апокалиптических настроений по всему миру. Под влиянием ожидания конца света и в результате попыток его вычисления сформировались такие известные в наше время секты, как «Адвентисты седьмого дня» и «Свидетели Иеговы».
Назначенный конец света постоянно по необходимости передвигается, но, как ни странно, эти ошибки не мешают названным и подобным им сектам со временем увеличиваться. В XX веке, особенно во второй его половине, появление апокалиптических сект превращается в массовое явление. Возникает множество тоталитарных сект, таких как «Народный храм», «Храм солнца», «Небесные врата», «Аум Синрикё» и другие, в основе верований которых лежит учение о скором конце света.
Основная статья: Мессия в иудаизме В иудейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придёт мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править [20] [21].
Иудаизм признаёт за Пришествие Мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность: «И будет Он Мессия судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала , и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» Ис. По мнению части католиков [22] и протестантов [23] , иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса. В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в Новом Завете недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все иудеи уверуют в Иисуса Христа. Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим. Разное понимание того, кого следует понимать под «Израилем» этнических евреев или христиан как « духовный Израиль » , приводят к различным богословским выводам.
Люди, объявлявшие себя Христом[ править править код ] Ранние христиане воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления Царства Божия ещё при их жизни.
Тоже самое мы видим и в действиях нечестивых людей. Снова восстание народов! Нападение на город! Тем самым нечестивые продемонстрируют, что их сердца не изменились. Они представляют опасность для неба. Ту же самую цель преследуют и семь язв гнева Божьего, описанных в Откр. Вот посмотрите, что станет очевидным для всей вселенной, в результате семи язв: "Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. Следовательно, ни о какой "жестокости" Бога по отношению к нечестивым не может быть и речи.
Бог основательно решает проблему греха, дабы трагедия более никогда не повторилась во вселенной. Вышеописанные справедливые действия Бога выявляют истинные мотивы и истинное отношение нечествивых к спасению, к истине, к искупленным и к Самому Богу. В результате, они сами вынесут себе приговор Фил. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Библия учит, что от самого рождения и на протяжении всей жизни, на тебя невидимо влияет Бог Своим Святым Духом. Дух Святой - это Личное присутствие и влияние Божье. Это Личное присутствие Христа в сердце верующего. Это жизнь Самого Христа! Без Святого Духа ты не сможешь спастись: ни понять истину, ни раскаяться, ни жить по воле Божьей.
Нечестивым было отделено время для покаяния только до второго пришествия Христа. Все это время Христос Духом Своим неусыпно работал над их обращением. Но своим постоянным противлением и непослушанием, они упустили отведенное для них время, так и не дав Духу Христову привести их к покаянию. Поэтому после второго пришествия Христа они будут бессильны что-либо изменить в своем сердце. Что остановит нечестивых в тот момент, когда они приготовятся напасть на город? И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом... Нечестивые незамедлительно остановятся. Когда Иисус устремит Свой всепроницающий взгляд на нечестивых, они вспомнят все грехи, которые когда-либо совершали. Перед их глазами отчетливо будет показана вся их жизнь.
Они увидят, в какой момент жизни сошли с пути чистоты и святости, и как гордость и своеволие привели их к нарушению Закона Божьего. Они вспомнят каждый случай, когда заграждали уста своей совести; каждый момент, когда отворачивались от призывов Святого Духа. Каждый нечестивец осознает, что отверг спасение исключительно по собственному выбору. Невозможно описать то отчаяние, которое охватить тогда нечестивых. Что в итоге признают все, даже нечестивые и сатана? Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» Фил. С невыразимым отчаянием они будут единогласно взывать: «Праведны и истинны суды Твои, Царь святых», и падая ниц, поклонятся Князю жизни.
Но это будет не покаяние, а вынужденное признание своего проигрыша. Так исполнится пророчество ап. Павла о том, что «перед именем Иисуса преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних сил». Что произойдет сразу же вслед за этим? Земля будет взрываться, и из ее горячих глубин будет вырываться огонь. Это и будет "вторая смерть"! В то время как пламя поглотит нечестивых, праведные в целости и сохранности останутся в пределах Нового Иерусалима. Что произойдет с землей и со всеми нечестивыми в результате действия пожирающего огня? Что, согласно обещанию Господа ожидает искупленных, после того, как земля будет переплавлена и очищена от нечестивых?
О чем должны стараться те, кто ожидает всех этих событий и желает подготовиться к ним? Великая борьба между Христом и сатаной не закончится при втором пришествии Христа. Останутся и появятся ещё много вопросов. И 1000-чу лет Бог будет отвечать на них.
Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после
Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. когда оно состоится?
ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА
в христианском вероучении второе появление Христа (Спасителя) на Земле в «конце мира» (конце света) по завершении земного существования человечества. Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Когда наступит второе пришествие Спасителя?