Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления 1.89 для военного онлайн-экшена War Thunder под названием "Императорский флот". Французский флот прибыл в War Thunder! Мы продолжаем использовать все средства для борьбы с читерами в War Thunder: система Easy Anti-Cheat следит за возможным использованием запрещённого ПО, а мы внимательно разбираем жалобы от игроков.
Iowa (Ранг IV)
- War Thunder Mobile Ships Tier List for August 2023
- [My Little Twitter] Флот в War Thunder: почему нету больших кораблей?
- Создатели War Thunder показали Age of Water, постапокалиптическое приключение в духе Водного мира
- Know the best set of Ships!
- Военно-морская реформа в War Thunder (4 фото)
Выход кораблей в war thunder. Флот War Thunder: новости и самое важное
Анонс обновления “Императорский флот” для онлайн-экшна War Thunder состоялся еще в самом начале мая и с тех пор команда Gaijin Entertainment активно делилась подробностями о грядущих нововведениях. Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м. Главной новинкой свежего обновления War Thunder станут французские крейсера, эсминцы и линкоры, в свое время капитулировавшие перед немцами и затопленные британцами прямо в портах. 1.83 «Хозяева морей» Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного патча 1.83 «Хозяева морей» к War Thunder. Самое важное – ЗБТ морских сражений завершилось, теперь присоединиться к ним может любой желающий.
Изменения флота и первые линкоры в War Thunder
Главная» Игровые новости» Дополнения/Обновления» Французский флот прибыл в War Thunder. 52, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления 1.89 для военного онлайн-экшена War Thunder под названием "Императорский флот". Без комментариев на War Thunder — Основы Голубого морского флота для начинающих. Присоединяйтесь и решайте, каким быть флоту War Thunder!
Британский фрегат HMS Blackpool появится в следующем обновлении War Thunder
Казалось бы, проблему падения кадров призваны решить высокие технологии, такие как DLSS 2. Но есть нюансы: вам нужна видеокарта не ниже RTX 2060, а ответственным за оптимизацию данной технологии в War Thunder нужны руки, ведь работает она ужасно. Нет, FPS, конечно, становится запредельный, другое дело, что картинка становится абсолютно мыльной. Красавец Leopard 2A6, также новинка 2. DLSS включен в режиме "качество" Особенно забавно выглядит данная ситуация на фоне недовольства многих игроков опцией «совместимость со старыми видеокартами», которая позволяет получать в реалистичных боях весомое преимущество, ведь часть текстур при включении данной опции просто отсутствует и заметить противника гораздо проще. Данная опция существует, потому как в War Thunder играет множество игроков на слабых ПК, но ей не брезгуют пользоваться и владельцы производительных машин. Может быть обновленный движок и просадки FPS это великая мысль от Gaijin, которые хотят донести игрокам с хорошим железом как тяжело живется владельцам слабых ПК?
На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! Компания Gaijin Entertainment расширила список военной техники парусными кораблями. Разработчики открыли тестирование флота для всех желающих приобщиться к морским баталиям. Как стало известно сайт, почувствовать себя капитаном парусника можно в разделе «События», матчи в котором проходят по правилам аркадных сражений. Игрокам доступна только линейка британской парусной флотилии, начиная с крейсеров и фрегатов и заканчивая линкорами и галеонами. Всего геймерам представили 7 различных кораблей. Если верить разработчикам, они нацелились на воссоздание Золотого века мореплавания, когда крупнейшие державы сражались друг с другом за морские просторы.
В будущем команда Gaijin собирается отправить корабли в свободное плавание в режиме «Открытого мира», ориентированного на PvE. В новом режиме игрокам предстоит сражаться с пиратами и защищать торговые суда. Вместе с тем можно будет самим грабить корабли с золотом и даже штурмовать форты и укрепления противника. Задания в «Открытом мире» можно будет выполнять как в одиночку, так и с группой товарищей. На сегодняшний день огромную популярность приобретают многопользовательские компьютерные игры, посвященные тематике войны. Геймеры садятся в танки и на самолеты, руководят целыми армиями или сами отправляются в пехотный бой. Военная тема снова становится популярной, как в начале века, но при этом приобретает новую форму - теперь она имеет окраску мультиплеера. И одной из самых популярных на сегодняшний день компьютерных игр данного направления является War Thunder. Здесь вы можете выбрать любую из сторон, которые принимали участие во Второй мировой войне, и воевать за нее против реальных противников. Однако не раз уже было обращено внимание на то, что здесь отсутствуют морские баталии - флота в игре не существует в принципе.
Поэтому стоит ответить на очень важный и интересный многим вопрос - когда появятся в War Thunder корабли? Что это за игра? Прежде чем рассматривать так сильно интересующий всех геймеров вопрос о том, когда появятся в War Thunder корабли, нужно взглянуть на то, что представляет собой данный проект. Итак, здесь вам предстоит выбрать одну из сторон, которые воевали между собой во Второй мировой войне, а затем начинать прокачку на различных единицах боевой техники, зарабатывая себе очки на более продвинутые модели. На данный момент в игре реализовано довольно большое количество моделей танков и других боевых машин, а также введены самолеты, что делает ее очень разнообразной и увлекательной. Многим этого вполне хватает, так как остальные игры, подобные этой, не предлагают даже такого разнообразия - например, проекты от Wargaming позволяют вам сесть в танк или самолет, но только в двух раздельных играх. Но в случае с War Thunder все иначе, и геймеры хотят знать, когда появятся в War Thunder корабли. Анонс кораблей Вы ошибаетесь, если думаете, что размышления на эту тему являются пространными и беспочвенными. В War Thunder корабли на самом деле уже были объявлены разработчиками. Конечно же, стоит отметить, что конкретных дат никто не называл, и работа еще только начинается, но важен сам факт того, что разработчики прислушались к мнению геймеров и начали работать в нужном направлении.
Конечно же, возможно, это была их собственная инициатива, но это уже не будет играть никакой роли, если корабли в игре все же появятся. Пока что информации не очень много, но она все же есть - и довольно интересная. Конечно, разработчики не признаются, когда в War Thunder появятся корабли, но они уже предоставили базовую информацию о том, что именно будет добавлено в проект, чтобы геймеры могли гадать, как это все будет реализовано. Как сообщают разработчики, в игре будут доступны три вида - авианосцы, эсминцы и линкоры. Вы сможете выбрать любой из этих видов, но при этом, естественно, у вас будет возможность и определиться с моделями, которые вас интересуют. Естественно, конкретные названия еще никто не сообщал, так что модели вы сможете узнать только гораздо позже. Но уже стало ясно, что авианосцев, например, в игре будет целых десять вариантов - это дает право полагать, что и остальные типы кораблей будут представлены в примерно таком же соотношении. Однако тут уже появляются некоторые вопросы по поводу реализации, так как это очень важный момент, о котором ни в коем случае нельзя забывать. Реализация кораблей в игре Как все геймеры прекрасно знают, в данном проекте очень многое решает реалистичность - все модели боевых единиц воспроизводятся с максимальной точностью, и сделать то же самое для кораблей будет нелегко.
Помимо флота, линейка японской техники пополнилась и первым вертолетом — премиумным AH-1S, на котором изображена Вакана Кисарадзу — маскот военно-воздушной базы Кэмп Кисарадзу, попавший в игру благодаря лицензионному соглашению между Gaijin Entertainment и Zoo Corporation. А еще в War Thunder появились истребитель Hunter F.
Босс «гайдзинов» Кирилл Юдинцев признался, что работать над кораблями они начали еще до танков. И постепенно пришли к выводу, что большим кораблям в их игре делать нечего. Потому что с ними бои бы шли слишком долго и неинтересно, либо корабли пришлось бы делать совершенно нереалистичными. Поэтому разработчики решили сосредоточиться на катерах - быстрых, маневренных и разнообразных.
War Thunder Mobile Ships Tier List for August 2023
В основной версии онлайн-экшна War Thunder стал доступен флот, новая техника и дополнительная локация. 2022 War Thunder ФЛОТКак играть за корабли ВарТандер HD. ЭСМИНЕЦ CORAZZIERE ТИП SOLDATI WAR THUNDER Флот HD. Анонс обновления “Императорский флот” для онлайн-экшна War Thunder состоялся еще в самом начале мая и с тех пор команда Gaijin Entertainment активно делилась подробностями о грядущих нововведениях. Начало предварительного тестирования флота в War Thunder! (обновлено). Готовы присоединиться к команде и провести полный цикл испытаний нового вида техники в War Thunder? 251/22, разработчики онлайн-экшна War Thunder представили еще три единицы техники. Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м.
Военно-морская реформа в War Thunder (4 фото)
Несмотря на наличие аркадного режима в War Thunder, играть даже на нем довольно сложно с точки зрения лакированных корабликов World of Warships. одна из самых ожидаемых клиентских онлайн игр. Обновления в War Thunder Допустимо, в последнее время вы ощущаете острую нехватку единиц военной техники в собственной новостной ленте.
С релизом обновления «Хозяева морей» в War Thunder стартовало открытое тестирование флота
Эта система может атаковать даже танк, используя подкалиберные снаряды. Наконец, линкор Fuso поступил на службу во флоте Японии в 1915 году. Этот корабль участвовал в боях Второй мировой войны, в том числе в сражении в заливе Лейте, это была крупнейшая морская битва той войны. Именно эта версия корабля и появилась в War Thunder.
Линкор оснащён шестью спаренными 14-дюймовыми орудиями.
Большая мобильность и выносливость. В некоторых ситуациях, поможет уйти от вражеских залпов и торпед. Довольно высокая, по сравнению с другими кораблями, скорость. Гемплей нового судна Фрегат подойдет для тех игроков, которые ценят настоящую универсальность и размеренную игру.
В одной ситуации, это мощная, боевая единица. В других, универсальное судно, способное проскользнуть незамеченным в самых тайных местах.
Благодаря лицензионному соглашению Gaijin Entertainment с японской компанией Zoo Corporation официальный камуфляж с Ваканой и модель похожей на нее девушки-пилота теперь доступны и в War Thunder. Обновление 1.
Теперь у нее появляются конкуренты — например, американская система Bradley ADATS, восемь ракет которой могут работать и по наземным, и по воздушным целям. Поклонники бронетехники получат Leclerc S1 — это первая серийная модель французского основного боевого танка, который до сих пор состоит на вооружении Франции и ОАЭ. Более легкая, но не менее опасная альтернатива — японский колесный танк MCV Type 16, который был принят на вооружение только в прошлом году.
Thus, due to all of these above stats, players can easily recognize Poltava as the best ship in the game.
Parizhskaya kommuna Parizhskaya Kommuna comes under the list of best ships around the game to witness. The only difference which makes this ship stand at the second position is its unit of dps which is around 4651dps for this ship. This ship comes along with a crew capacity of 350 to 1120 units. This massive ship comes along with 340 to 1060 crew units.
В War Thunder вышло обновление 1.89 «Императорский флот», добавившее очень много новой техники
Часть премов уже доступна для предзаказа со скидкой в Дерево развития советских и российских кораблей Эсминцы: класса Новик, проекты 7 и 7У; Малые ТКА Г-5 и Д-3, большие торпедные катера проекта 183 и ТД-200бис; проекты 206 и 206М; Бронекатера 1125 и С-40 с одной танковой башней на премиумном варианте добавлена ракетная установка , тип 1124 с двумя башнями на премиумном варианте одна башня заменена на ракетную установку , пр. Крейсера и линкоры. Ракетные корабли. Ветка развития боевого флота Франции французская ветка развития.
Геймеры получат два новых корабля, один вертолет, 10 танков и 13 самолетов для других наций War Thunder.
Среди них как серийные модели танков, вроде Leclerc S1, так и экспериментальные истребители, вроде Hunter F. Наконец, в игре появятся даже редкие прототипы военной техники, вроде немецкого бомбардировщика Messerschmitt Me 264.
Вместе с тем в общий доступ выходят и вертолёты. Теперь в распоряжении пилотов — новая линейка вертолётов Германии. Обратите внимание, вертолёты доступны для исследования при наличии V ранга техники соответствующей нации.
Судно считается потопленным, если уничтожен весь экипаж, судно сгорело или набрало столько воды, что пошло ко дну. На первый взгляд, ничего интересного. Так кажется только до начала игры. Сама игра получилась динамичной, сбалансированной и с первых боёв затягивает.
С самого начала игры ощущаешь море, свой катер, который несётся по волнам, чтобы разить огнём из пушек или пулемётов. Однако, чтобы с первых боёв не разочароваться в игре, необходимо правильно выбрать нацию. Из всех наций для первых боёв стоит выбрать любую, кроме СССР. В ветке развития СССР очень интересные катера, хорошо вооружённые, быстрые, но начинать вы будете с катера Г-5. Он самый быстрый на своём ранге. Но вооружён только одним ДШК калибром 12,7 мм с ужасными углами вертикального наведения и двумя торпедами. Нормально стрелять вы сможете только назад и в стороны.
В War Thunder появятся японские корабли, новые зенитки и аниме-вертолет
Форум Раскрыть Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа 1 27. В нем начинается тестирование линейки из двадцати пяти кораблей японского флота — от юрких торпедных катеров модели Тип T1 до грозного тяжелого крейсера Furutaka. Игроки также получат два корабля других наций, десять танков, тринадцать самолетов и один вертолет. Тяжелый крейсер Furutaka — первый корабль этого класса в War Thunder — был построен в двадцатых годах прошлого века, но в игре воспроизведены внешний вид и вооружение на начало Второй мировой войны — после модернизации 1937 года. Такой Furutaka сражался в победном для Японского императорского флота бое у острова Саво.
Для калиберных бронебойных снарядов реализовано застревание модели снаряда в броне танка при непробитии. Подробности — в дневнике разработки. Новые эффекты выстрелов для пулемётов и автопушек наземной техники калибров от 7.
Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе. Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта. Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев. Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться. Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах.
Обратите внимание, вертолёты доступны для исследования при наличии V ранга техники соответствующей нации. И множество других новинок и изменений в обновлении 1. Скачайте и играйте прямо сейчас!
Создатели War Thunder показали Age of Water, постапокалиптическое приключение в духе Водного мира
Игроки могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники. Благодаря регулярным обновлениям игры список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие.
Теперь возможно воссоздавать детальный облачный слой до самого горизонта, задавать несколько видов облаков, создавать динамическую смену погоды и сильно улучшить доступные варианты атмосферных условий: от полного штиля до шторма.
Это огромный плюс Так же в будущем будет существовать целая ветка кораблей Морские сражения — рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom. Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах. Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным.
Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2020. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей. Открытое тестирование запланировано на 2020 год.
Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья.
Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям. На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации. Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Первые впечатления Первое чувство при управление кораблём это не привычность и в тоже время приятно ощущать целый пиратский корабль в своём распоряжении.
Расстановка сил происходит практически также как и у танков, все двигаются толпой. И только к середине карты, толпа распределяется на две части. Одна часть идёт захватывать базу, а другая воевать с врагами, которые кстати тоже не дремлют. Самые жаркие точки происходят в жарких битвах за захват точки и возле подхода к точке тоже происходят ожесточённые баталии.
Читайте также: 5 причин пройти Elex или пройти мимо Условия победы той или иной команды зависят от уничтожения кораблей врагов и от удержания точки союзниками. Не стоит забывать и об особенностях кораблей. Управление кораблём оставило у меня только хорошие впечатления, особенно реалистичность поведения кораблей на воде. Стрельба это особая тема.
Пушки у корабля расположены на бортах поэтому стрельба возможна на близком расстоянии к вражескому короблю.
Представляем вашему вниманию ответы разработчиков на тему крупных кораблей: «Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей — это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней.
В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты — бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры — быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», — говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев.
Предвидя негодование игроков, на официальном форуме игры был выложен подробный материал в защиту такого решения. Вот основные тезисы разработчиков о том, почему нельзя добавлять "большой" флот. Если тебе интересно, то подробная тема есть на форуме игры. Для огромный кораблей нет подходящих карт.
Огромный размер машин требует большого времени на игру, а также для маневров. Игра между большими кораблями будет идти до первого попадания из залпа крупного калибра. Взаимодействие таких кораблей с другими единицами техники едва ли возможно. Геймплей будет неинтересным.
Система подсчета очков не может быть реализована. Разработчикам кажется, что подсчитывать фраги с текущей системой повреждений не получится. Более того, система заработка и прокачки также представляется сложной и едва ли ее можно реализовать.
Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания. Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот — это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями! О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще? Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков.
Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья — все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению. Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля. Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось.
Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах. Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ? Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами — зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать. Что с режимами?
Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить? Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек. Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху. В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет?
В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями , если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой.
А что там в War Thunder?
Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления 1.89 для военного онлайн-экшена War Thunder под названием «Императорский флот«. Представляем пополнение морской техники, которое станет доступным в следующем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder. О новостях о разработке флота в War Thunder мы обязательно сообщим вам. Вместе с обновлением La Royale в военном онлайн-экшене War Thunder появится линейка французского флота, который даже в современное время сохранил традиционное.