Сколько октав в голосе у Пугачевой? Диапазон этого голоса — две октавы от ля малой октавы до ля второй.
Была операция? О какой болезни может говорить хриплый голос Аллы Пугачевой
Алла Пугачева Сколько Октав В Голосе (98 фотографий). Что сказал Градский о голосе Пугачевой. Додолев рассказал, что Примадонна не поет с 1986 года. А вот другие отмечают, что на данный момент диапазон голоса Аллы Пугачевой составляет только полторы октавы. Количество октав в голосе Аллы Пугачевой Нижний предел Верхний предел Общее. Пить надо было меньше: Что лишило Пугачёву голоса ещё в 1986 году, оставив ей одну октаву диапазона — опубликовали откровения.
Слабоголосье
Согласен, что не... У Пугачевой сильный грудной регистр. Описание слайда: Алла Борисовна У нее не более двух октав. У Пугачевой сильный... Отвечает Влад Харламов 27 сент.
Но она также может петь и сопрано. В молодости у нее был действительно роскошный голос, а сейчас прокурила она талант. Отвечает Николай Волков Уникальный голос - это три с половиной октавы. При этом уникальных голосов может быть много.
Они могут быть мужскими и женскими.
Но не успел собрать весь материал — работу остановила смерть Александра Градского. Некоторой информацией из записанного материала Додолев поделился с aif. Выяснилось, что Градский резко осуждал и критиковал певицу Аллу Пугачёву.
Они также могут использовать различные тембры и интонации, чтобы создать разнообразные эмоциональные эффекты в своем исполнении. Таким образом, Алла Пугачева обладает гибким и выразительным голосом, который позволяет ей исполнять различные музыкальные партии. Ее вокальный диапазон охватывает несколько октав, но точное число октав невозможно определить без специального анализа. Ваш комментарий к ответу: Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Анти-спам проверка: Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Ирина Аллегрова Звезда 90-х, каждая песня которой была хитом. Начала карьеру в 1969 году в Театре песни Рашида Бейбутова и уже через год перешла в Эстрадный оркестр Армении под управлением Константина Орбеляна. В 1976 году впервые приехала на работу в Москву, где начались скитания по различным ВИА, варьете ресторанов и гостиниц. Ирину приглашают на "Рождественские встречи" Аллы Пугачёвой, где она исполняет песню "Синяя роза", но из телевизионной записи эту песню вырезают по личному указанию Пугачёвой. Зато уже следующим хитом "Странник", который был написан Николаевым для Пугачевой и ею отвергнут, Аллегрова теснит Пугачёву в хит-парадах. Сразу четыре года подряд 1990-1993 гг. Аллегрову признают лучшей певицей года, которой до сих пор была Пугачёва. В конце 90-х начинается сотрудничество Ирины Аллегровой с Игорем Крутым. После таких "пощёчин" Алла Борисовна всеми силами возвращает себе лавры, добившись разрыва отношений всех известных композиторов с Аллегровой, после чего у певицы наступает творческий кризис, из которого она до сих пор не может выбраться. Только 15. Татьяна Анциферова Звезда 70-х и 80-х. Конфликт Анциферовой и Пугачёвой никогда не был открытым. Но Алла Борисовна видела в Анциферовой свою конкурентку, ведь в 1978 году вышел первый фильм Пугачёвой "Женщина, которая поёт", на съёмках которого она поссорилась с композитором Александром Зацепиным, вставляя в фильм свои песни под фамилией Горбонос. Пугачёва рассчитывала, что в фильме "31 июня" будет петь она, однако Зацепин нашёл малоизвестную певицу из "Укрконцерта" Анциферову и сделал из неё звезду.
Алла Пугачева не поет с 1986 года? Что не стыкуется в версии Градского
Я переезжаю на свою квартиру». И Болдин говорит ей: «Ой, Алуся! А тут Саша заходил…» И я понял, что Кузьмин уже отставной, что у нее уже переоценка случилась. А ей надо было ехать в Вену на рок-фестиваль. И она так наиграла кое-что и ко мне поворачивается резко: «Ну чё? Чё я говорила? Драйва не хватает! Говорю: «Нужна акустическая гитара, которая подопрет ритм». И там лежала гитара — плохонькая, нашего художника по свету. И я как начал вваливать ри Я говорю: «Секундочку!
Я не работаю в «Рецитале», а она мне: «Молчать! Я тебя уже оформил заранее, через неделю мы выезжаем в Вену». И я стал играть уже только на акустической гитаре. Больше мы с Аллой не расставались. Она поняла, что есть близкий круг, который ее понимает с полуслова. У меня даже была шутка, я говорил: «Да мне не надо, чтобы Пугачева поворачивалась ко мне лицом во время концерта, тональность и ритм написаны на мышцах ее спинки и попы». Она: «Да я тебе как сейчас устрою! И если ты Аллу не понимаешь — уходи. У нас один барабанщик посчитал ей как-то раз темп — на следующие гастроли он уже не поехал.
Она говорит: «Да мне не нужен твой темп, ты пойми мой! И вдруг Алла говорит: «Не буду петь обычную программу! Вот моя мама любит «На тот большак, на перекресток» — вот это буду петь! И мы, ошалев, восемь песен, пока она все обычное с себя сняла и концертное надела, на каком-то разбитом фортепьяно сделали. И вот в середине концерта Алла выдала эти восемь песен, не сыгранных нигде и никогда. Потом банкет, и все говорят: «Вот это был концерт! Вот это кайф! Ну, там, самолет опоздал, багаж потеряли? Даже когда в Болгарии у нас загорелись колосники сцены, на которых крепятся кулисы, и мы выносили аппаратуру, а они сгорели и рухнули вниз, чудом нас не убив — в том числе и Аллу, которая выбежала из гримерки и помогала таскать аппаратуру, — на концерт это не повлияло.
Я, кстати, тогда отравился жутко, месяц был зеленого цвета. Сколько раз бывало, что выключалось электричество, мы выходили вперед, начинали шарашить на гитаре, а она пела без микрофона «Реченьку». Люди наслаждались просто, говорили потом: «Как нам повезло! Там она проверяла мощь своего излучения, ругалась или наоборот, но ей надо было как-то расшевелиться. А однажды, в конце очередного тура по Америке в начале 90-х, она вдруг сказала «я устала! Мы даже не знали куда. Ну а музыканты, значит, кто как: кто-то тогда остался в Америке играть, кто-то вернулся в Москву. Потом Киркоров начал просить нас целиком перейти к нему. Уговорил Куликова, Юдова, меня упрашивал долго, но Алла не отпускала.
В конце концов я ему сказал: «Ты уговори свою жену, если она согласится…» И вот он звонит: «Сейчас Алла с тобой поговорит». И Алла: «Ну чё, хочешь к Филиппу пойти? Из-за денег? Ну смотри, через год я возвращаюсь… Смотри у меня! Филя на другой этаж убежал, звонит: «Саш! Ну чё? У меня концерт завтра в «Меридиане»…» А самое смешное, что у меня первый концерт с Аллой был в 80-м именно в «Меридиане». В общем, я пришел к Филе, сразу попросил поднять музыкантам зарплату и два года с ним ездил. Все его пытался на «живье» перевести.
И получалось? На стадионах 150 метров между аппаратурой и человеком, который ходит с микрофоном, это называется линией задержки. Или приезжаем, а там очень плохая аппаратура, или у Аллы температура 40, и какие-то песни она не может выпевать. Но у нас был не «плюс» и «минус», а были компьютерные распашонки. Например, вот этих трех нот у Аллы нет, и их она имитирует, а все остальное-то поет. В действительности она очень боялась фонограммы, потому что забывала, как спела, не помнила артикуляции. Она очень долго стремилась подольше существовать в живом исполнении, но потом эти гала-концерты киркоровские, этот мюзик-холл снес на фиг наш живой концерт. И мы после «Избранного» начали изменяться, как весь современный шоубиз: стали работать как высокостатусный коллектив в гала-концертах, а там была такая скомпрессированность звука, аж в ушах больно. А потом изменилось отношение к самой музыке.
Ведь сегодня уже нет таких звуков у живых музыкантов, которые придумывают аранжировщики с помощью электронной музыки. И пошел синтез: часть инструментов в живом звуке, часть электронной музыки в записи, часть бэков поется живьем, хоры в записи, и у Аллы какие-то партии были прописаны, где-то она пела сама. Так сегодня работают, кстати, и Леди Гага, и Мадонна, такой микс электроники и живья. А случилось-то все ни с чего. Алле забронировали тот же самый номер, как всегда, в той самой гостинице, и она, белая и пушистая, приехала на гастроли в город, который мы обожаем по жизни. Да все его обожают! И вот приезжаем, она заходит, а в ее номере дежурная по этажу поселила богатого человека — видимо, за большие деньги. Потом выяснилось, что эта дежурная оказалась женой высокопоставленного человека. Вела она себя безобразно: высокомерно, нагнала жути, оскорбила Аллу.
Говорила с ней таким надменным тоном: типа, кто я и кто ты? Но надо знать Пугачеву. Она вызывает из ресторана официанта и в холле напротив этого номера накрывает поляну. Ну, она же не ругалась, не била ничего, она же королева. И вот за этим накрытым столом Алла всю ночь пила, гуляла, веселилась до самого утра. Милиционеры приехали, составили протокол. В общем, история в стиле Пугачевой длилась до утра. А потом дама включила весь свой административный ресурс и началась вакханалия по всей стране. А у нас в то время были гастроли с таким известным рокером Удо Линденбергом, мы уехали в Европу: Швеция, Финляндия, выпускали пластинку, потом она стала платиновая.
Фото из архива «МК». Она не ожидала, что получит такой отпор. Потому что Алла — символ, а переть против символа — все равно что писать против ветра. Потом эта женщина заболела и умерла. Вы видели ее в слезах? А когда речь шла о сцене… Скажем, был концерт в Чикаго, одно «живье». А в Америке очень плохие залы, и вдруг свистит микрофон. Раз, два, три… Она говорит звукорежиссеру: «Настраивай! И тут она в сердцах бросает микрофон — глаза почернели, стали огромные — и уходит со сцены.
В Америке! А зал битком! Минуту, две, три стоит гробовая тишина и только драгоценности на декольте нашей эмиграции прыгают туда-сюда. Болдин зовет меня со сцены: «Алла меня выгнала из комнаты, иди, ты один только можешь…» Я понимаю, что это расстрел. Тем не менее захожу… Екатерина Вторая! Черного цвета глаза, а у нее же светлые глаза… Поворачивается на меня, энергия страшная. Я говорю: «Алла Борисовна, дайте мне десять минут, и мы найдем, что свистит».
Также сообщают возможные гонорары, достигающие 350 000 евро за выступление. Однако ни у Примадонны, ни у ее представителей пока нет подтверждений таким заявлениям.
При этом Аif. Доктор-фониатр Эмиль Аветисян дал ответы, согласно которым у артистки возможен ряд заболеваний гортани, что может серьезно затруднить ей пение. По его словам, наблюдаемая у Аллы Пугачевой охриплость, свидетельствует об огрублении голоса и снижении чистоты основного тона.
У Пугачевой сильный грудной регистр. Описание слайда: Алла Борисовна У нее не более двух октав.
У Пугачевой сильный... Отвечает Влад Харламов 27 сент. Но она также может петь и сопрано. В молодости у нее был действительно роскошный голос, а сейчас прокурила она талант. Отвечает Николай Волков Уникальный голос - это три с половиной октавы.
При этом уникальных голосов может быть много. Они могут быть мужскими и женскими. У певицы Пелагеи, согласно...
Там же вроде заяц пел в образе Пугачевой именно в такой...
И уникальный голос у нее таки был в то время. Характерная особенность - тембр голоса зависел от высоты. Это очень необычно. В любом творчестве важно иметь свое лицо.
Такой меняющийся тембр и был лицом.
Кто поет больше всего октав?
Слабоголосье | АиФ Архив | Обладательница уникального по диапазону голоса в 4 октавы. |
Какой диапазон голоса был у Пугачевой в молодости (в октавах)? — Спрашивалка | Уровень вокалиста — это не только количество октав или громкость голоса, как многие считают. |
Слабоголосье
Алла Пугачева не поет с 1986 года? Что не стыкуется в версии Градского | | Дзен | Количество октав в голосе зависит от физиологических особенностей голосовых связок. |
Слабоголосье | Количество октав в голосе зависит от различных физических факторов, таких как размер гортани, эластичность голосовых складок и тренировка голоса. |
Сколько октав у пугачевой — кто обладает голосом в 4 октавы? — 22 ответа | Продюсер Пугачевой рассекретил ее настоящий голос без эффектов. |
Какой тембр голоса у Пугачевой? Найдено ответов: 25 | Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. |
Как определить регистр в музыке?
Алла Пугачева Сколько Октав В Голосе (98 фотографий). Приближенно можно предположить, что голос Пугачевой охватывает около трех-четырех октав или даже больше. Интересно узнать, сколько октав может охватывать голос у таких знаменитостей, как Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Дима Билан и других. Отвечает Анфиса Сафиуллина Сколько октав в голосе Пугачевой. Пугачева голос: какое количество октав в голосе знаменитой певицы. Сколько октав в голосе Аллы Пугачевой?
Какой диапазон голоса у Пугачевой?
Но если многие более молодые звезды предпочитают петь исключительно под фонограмму с серьезной обработкой голоса, то голос Аллы Борисовны звучит именно так, как привыкли слышать ее поклонники. Об этом свидетельствуют фрагменты записей несведенных композиций, которые опубликовал звукорежиссер Андрей Лопатин. Кстати, как признался он сам, Лопатин поначалу очень переживал, как отнесется артистка к публикации таких записей.
Слушать его приятно. Он исполнял гимн России на Красной площади а - капелло, и не все бы это смогли. Мы хотим петь сами, и ищем "свою" тональность для песни Александра Дольского "Исполнение желания" Мне звезда упала на ладошку. В тональности ре минор самая высокая нота - до 2 октавы, в ми минор - ре 2 октавы, и эти ноты надо спеть чётко и уверенно.
Если вокалист уверенно исполняет ноту ми 2 октавы, а фа второй октавы для него уже высоковата, то он может петь эту песню в тональности фа минор, но не выше. Для такого вокалиста, как Сумишевский, эту песню можно было бы исполнить в тональности на полтора тона выше, чем фа минор, - в ля минор, свободно. Но в ней наиболее высокая нота для этой песни - соль 2 октавы, что уже доступно не всем вокалистам - мужчинам. Сам Александо Дольский пел эту песню в тональности фа минор, от до 1-й октавы до ми бемоль 2-й октавы. Мне повезло в том, что мы слушали Александра ещё в 1969 году, но он и тогда пел эту песню без души. Демис Руссос исполнял песню "Souvenir" в тональности ре бемоль минор, самая высокая нота этой песни - ре бемоль 3 октавы, что в герцах в 2 раза больше возможностей среднего мужского голоса ре бемоль 2 октавы.
На самом деле, песня - о грусти мужчины, для которого сувенир напоминает о любимой женщине, а Руссос демонстрировал всю силу своего необычайно сильного голоса. У Александра Градского в песне "Как молоды мы были" ми минор - самая высокая нота - ре 3 октавы, самая низкая нота в этой песне - ля первой басовой октавы, огромный диапазон, и высокие ноты Градского представляют собой не фальцет, а чистое пение с большими техническими вокальными возможностями вибрато, звонкое звучание и модуляция , которые мы видим в песнях, исполняемых Александром - как эпизоды. Хотелось бы слушать ещё больше песен в его исполнении. Когда песню исполняет Дина Гарипова, она может петь и на 2 - 3 тона ниже своих вокальных возможностей, о низком пении уже упоминалось , но песни у неё звучат классно, у неё голос звучит великолепно на всех частотах,"Любовь и разлука" И. Шварц, Булат Окуджава - тональность ля минор, самая высокая нота - до второй октавы. Превосходное исполнение русских романсов.
Шварц, Б. Окуджава - ми минор, самая высокая нота - ре второй октавы. Интервал песни "Happy New Year" - ля басовой октавы - до диез 2-й октавы , тональность - ля мажор. Все эти рассуждения можно воспринимать только как некие ограничения " сверху " и "снизу" по тональности для мужчин, а ограничение "снизу" по тональности, наверное, более актуально для женщин; хотя парадоксальным является то, что мужчины на эстраде поют более высокие ноты, чем женщины. Если же мы подбираем тональность , то для нас важно выполнить ограничения по самым низким и самым высоким нотам. А когда такие ограничения "выполнены", то уже дальше тональность можно подбирать под песню и под голос.
Вроде бы, - всё ясно, тональность песни зависит от самой песни и от голоса и от его состояния. И конечно же, надо проверять самую высокую ноту в той песне, которую собрался петь для того, чтобы понять , в какой тональности можешь спеть сейчас. Но есть ещё есть и такой фактор - микрофон в зале даёт пол тона или даже тон возможностей выше. И песня может быть приготовлена, выверена по возможностям на "сейчас". Ещё примеры самых высоких и самых низких нот у некоторых исполнителей. Сергей Трофимов, "Ты мой свет" - на стихи Сергея Есенина - от ля первой басовой октавы до ми второй октавы тональность до - диез минор.
Александр Иванов, "Боже, какой пустяк" - от слова и музыка Сергея Трофимова - тональность изменяется, сначала - си бемоль минор, потом - до минор. Самая высокая нота - ля бемоль 2-й октавы, самая низкая - ре бемоль первой октавы. Александр Иванов и Владимир Пресняков, дуэт, - "Я буду помнить" - в тональности соль мажор, самая высокая нота - ми второй октавы.
А как эстрадная певица - она гений. У Пугачевой сильный грудной регистр, она поет как будто всем телом. И всей душой. При этом Пугачева - выдающаяся драматическая актриса, из каждой песни она делает моноспектакль, что и сделало ее уникальной эстрадной певицей.
Людмила Гаджеева Л. Пугачева пользуется всей своей богатой палитрой, начиная от упомянутого ангельского регистра в фильме «С легким паром», кончая грудным, ближе к контральто, регистром, когда поет «Не отрекаются, любя». И как она пользуется этим регистром! Ведь если посмотреть ноты этой песни, там все напевно, спокойно, но вспомните, в исполнении Пугачевой этот мощный взрыв-переход: «И так захочешь теплоты!.. А как Алла «делает», в общем-то, пошлую «Мадам Брошкину»! Я сама не слышала, но мне говорили, что, когда однажды в одной камерной обстановке Пугачева исполняла русские романсы, это был подарок собравшимся на всю жизнь... Что касается нынешней Пугачевой, то, пожалуй, самая большая ее сегодняшняя проблема - это репертуар.
Рождение новой хорошей песни - большая редкость. Обладает чувством меры в пении, но не в репертуаре. Мне не нравятся его «зайчики», «бабочки»... Но его исполнение арии из оперы Беллини «Норма» продемонстрировало высочайшие вокальные способности.
У нас же программа не только развлекательная, но и познавательная. Когда была записана эта песня на стихи Леонида Дербенева , то ее сразу везде запретили», — заявил музыкант. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
«Многие наши звезды просто не умеют петь!»
сколько октав у пугачевой | Теперь давайте вспомним-таки репертуар Аллы Пугачевой после 1986 года, который Градский в интервью обозначил временем заката вокальных возможностей своей коллеги. |
Сколько октав в голосе у Пугачевой. Голос Аллы Пугачевой: сколько октав и как он изменялся | Близкий друг Александра Градского, ссылаясь на его интервью, заявил о том, что Алла Пугачева не выступает живьем с 1986 года, а количество ее концертов в конце 1980-х значительно уменьшилось. |
Диапазон голоса пугачевой - фото сборник | «Саша тогда рассказал, что Пугачева не может петь с 1986 года, потому что у нее узлы на связках. |
Диапазон голоса пугачевой | Октавы в голосе Ольги Бузовой. |
сколько октав у пугачевой
Что такое ноты первой октавы? Ноты первой октавы занимают основное пространство первые три линейки нотного стана в скрипичном ключе. Нота ДО первой октавы пишется на первой добавочной линии. Нота РЕ первой октавы пишется под первой основной линией нотного стана. Нота МИ первой октавы как бусинка на ниточке насажена на первую линию нотоносца. Сколько октав в голосе у Пугачевой? А как эстрадная певица - она гений.
Композитор тогда заявил в беседе со своим другом журналистом Евгением Додолевым, что удивлен феномену певицы, которая носит титул Примадонны российской эстрады и при этом много лет не поет.
Она не может петь. Раскрыл он и еще неприглядный секрет легенды, на котором строилась ее видимая популярность.
Она сопрано и имеет вокальный диапазон в три октавы. Какая национальность у Киркорова? Герман Ананянц поведал в своем интервью: «У Филиппа отец — чистокровный армянин по фамилии Киркорян, а мама — еврейка, оперная певица из Болгарии. Когда в 1915 году случился геноцид в Турции, кого-то из армян на кораблях отвезли в Грецию, кого-то — в Болгарию.
Семья Киркоряна — одна из таких.
Источник фото: Фото редакции «Он тогда сказал, что самое потрясающее в истории Примадонны, что Алла не поет аж с 1986 года. Дословно: «На связках у нее узлы. Она не может петь.
Чернобыль или курение? Почему Пугачёва потеряла голос
Интересно узнать, сколько октав может охватывать голос у таких знаменитостей, как Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Дима Билан и других. По словам Додолева, Градский рассказывал, что Пугачева уже в 1986 году испытывала сложности с голосом и ее возможности пения были ограничены. Обладательница уникального по диапазону голоса в 4 октавы. Пугачёва субтонировала, пользовалась твангом — то есть, усиливала резонанс голоса, получая более резкий металлический тембр.
Сколько октав в голосе у Пугачевой
У нее появились узлы на связках, что ограничило ее диапазон до одной октавы, пишет The Voicemag. Источник фото: Фото редакции В интервью журналисту Евгению Додолеву, Градский уточнил, что причиной потери голоса стало неразумное отношение певицы к своему голосовому аппарату. Он отметил, что Пугачева часто участвовала во множестве концертов, особенно в советское время. Источник фото: Фото редакции В то же время, композитор подчеркнул, что перегрузки в работе не стали главной причиной проблем с голосом у Пугачевой.
Кстати, как признался он сам, Лопатин поначалу очень переживал, как отнесется артистка к публикации таких записей. И я подумал — значит, это благословение. Почему же не делать, тем более если это красиво!
По его словам, хриплый голос никак не может быть предвестником рака. Однако в этом случае хрип быстро проходит и к онкологическим заболеваниям не относится. Подписчики обратили внимание, что голос 73-летней Пугачевой звучал с трудом, он был слабым и охрипшим. Многие вспомнили, что артистка изначально уехала из России под предлогом срочного лечения за границей.
Теперь давайте вспомним-таки репертуар Аллы Пугачевой после 1986 года, который Градский в интервью обозначил временем заката вокальных возможностей своей коллеги. По сути, если верить этой версии, то самая сложная по диапазону композиция 1986 года — это «Две звезды» в дуэте с Владимиром Кузьминым. Но вот еще несколько вещей более позднего времени, к которым с «одной октавой» не подступиться: «Монолог», «Три счастливых дня», «Озеро надежды», «Любовь, похожая на сон». Последняя появилась, между прочим, в 1994 году! Дальше действительно Примадонна больше опиралась на свой отменный артистизм. Таким образом, Александр Градский сократил на целых восемь лет период расцвета певицы. Не верил в свой успех? В творческих биографиях Градского и Пугачевой немало схожего, но еще больше различий. Они ровесники — оба 1949 года рождения. Оба были невероятно музыкально одаренными с детства. Каждый выстраивал свою карьеру, не опираясь на «правильную» партийно-патриотическую тематику. Но дальше — одни различия.
«Шампанское уносит голос»: Александр Градский раскрыл тайну потери голоса Аллы Пугачевой
Количество октав в голосе зависит от физиологических особенностей голосовых связок. Он полагал, что Пугачева довольно быстро потеряла голос. Пугачёва субтонировала, пользовалась твангом — то есть, усиливала резонанс голоса, получая более резкий металлический тембр. Сколько октав в голосе у Пугачевой. Две с половиной октавы она точно. звонкий, близкий, что указывает нам на ее сопрановую природу. «Саша тогда рассказал, что Пугачева не может петь с 1986 года, потому что у нее узлы на связках. Сколько октав в голосе у Пугачевой. Две с половиной октавы она точно. звонкий, близкий, что указывает нам на ее сопрановую природу.