Новые санкции США против России — все новости. Также 23 февраля президент США Джо Байден объявил о введении в силу нового пакета американских санкций против РФ. Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу.
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций
Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.
Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут.
В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России.
В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором «дочки» монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы «Дело».
Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов.
В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер.
Также могут быть последствия от санкций против Национальной системы платежных карт: иностранные банки вынуждают не принимать карты МИР. Проверка по актуальной базе санкций в Призме Санкционные списки недружественных стран, а также контрсанкции России в Призме пополняются по мере выхода новых ограничений.
Подключите санкционный тариф, и проверяйте юрлица, физлица, морские суда и экспортные товары по актуальной базе. Узнайте больше о проверке клиентов и товаров по санкциям. Призма Сервис проверяет клиентов по 115-ФЗ, присваивает им определенный уровень риска и готовит отчет.
Москва подписаться на рассылку 23 февраля 2024 года Президент США объявил о введении рекордно большого количества санкций против России — более 500 новых санкционных ограничений в отношении российских и иностранных лиц. Основную часть новых санкционных ограничений составилиНаряду с блокирующими санкциями, в частности, Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США Bureau of Industry and Security ввело экспортные ограничения в отношении более чем 90 российских и иностранных лиц.
Блокирующие санкции против российских лиц Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности: Национальную систему платежных карт оператор платежной системы «Мир» ; ряд банков, включая банк «Авангард», «БыстроБанк», банк «РостФинанс» и СПБ-банк ряд инвестиционных и венчурных фондов, включая «БСФ Капитал» и «Эльбрус Капитал»; и ряд финтех-компаний, включая «Финансовые информационные системы», «КриптоПро» и «Валидата».
Диверсанты в российской логистике?
На одном из ключевых сегодня мероприятий на сессии Валдайского клуба говорили «воротах в многополярный мир, которыми должен стать Дальний Восток». Так, декан китайского института финансовых исследований господин Ван Вэнь говорил, что Владивосток потенциально может стать новым Гонконгом. А полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев отметил: поворот на Восток, о котором сейчас много говорят, произошел не сейчас, а еще в 2014 году.
При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие. Более того, мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые реализовывались бы на принципах пассажирских поездов и при ответственности перевозчика - то есть РЖД - за выполнение условий этих сервисов.
Сегодня существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов, есть сложности по согласованию планов отправления контейнерных поездов. РЖД отчасти сами становятся заложником ситуации, когда объемы перевозок, которые поступают от компаний, зачастую увеличены до десяти раз. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок.
Что для этого необходимо? Из них на "Трансконтейнер" приходится 1,5-1,6 тыс. Но очевидно, что необходимо стабильно вывозить импорт с Дальнего Востока в объемах, ранее обозначенных РЖД и Минтрансом, - 4,1-4,3 тыс. TEU в сутки. Для этого нужно отправлять в экспорте не менее 3,9 тыс. TEU в сутки, что соответствует параметрам осеннего поручения президента об увеличении квоты в восточном направлении на три контейнерных поезда в сутки.
Необходимо также существенно увеличить объем контейнерного экспорта в направлении портов то есть обеспечить достаточный подсыл платформ. Тогда будет соблюдаться устойчивый баланс в экспортных и импортных грузопотоках. Дополнительно нужна балансировка между портами и сухопутными пограничными переходами.
Это обусловлено действием международных санкций, из-за чего фирме приходится искать альтернативных поставщиков в Китае , приводит слова главы крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора РФ Виталия Евдокименко РБК. Это касается кранов и ричстакеров погрузчиков для работы с контейнерами. Сейчас компания реализует программу замещения оборудования и комплектующих китайскими аналогами. Но и на них резко вырос спрос.
РБК 67 649 подписчиков Подписаться Существенное сокращение логистических операций в балтийском регионе и торговли со странами Евросоюза и США, а также уход крупнейших морских контейнерных линий — последствия влияния санкций на рынок логистики в России, заявил генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков. По его словам, ключевая роль в перевозках сейчас отводится Дальнему Востоку.
США ввели новые блокирующие санкции против России
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса | Помимо упомянутых лиц, санкции выдвинули против оператора контейнерных перевозок «Трансконтейнер», золотодобывающей «Южуралзолото», которая в ноябре 2023 года вышла. |
Трансконтейнер — последние новости | В сентябре 2022 года Исурина переводят из «ТрансКонтейнера» руководить только что зарегистрированным в Дубае морским контейнерным оператором Mountain Air Shipping (MAS). |
Трансконтейнер — последние новости | Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. |
Трансконтейнер — последние новости | Юридическая фирма "Надмитов, Иванов и Партнеры" подготовила обзор санкций, вводимых в отношении российских лиц и организаций США в связи с кризисом вокруг Украины. |
"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники. В настоящее время российская компания "Трансконтейнер" испытывает трудности с поставками запчастей и комплектующих для западной перегрузочной техники. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. Международные санкции против России из-за проведения СВО в Украине, существенно затруднили логистику в РФ.
США пригрозили России новыми санкциями
Это мера оперативного регулирования, которая используется на протяжении уже продолжительного времени, когда импорт превалирует над экспортом. Но она, мягко говоря, системно не решает вопроса, а создает дополнительные проблемы, связанные с вывозом контейнеров, в регионах выгрузки импорта. После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер", — говорит Евдокименко. Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс.
Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России", — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора "Север — Юг" и Севморпути.
Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах", — говорит глава "ТрансКонтейнера". В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора "Север — Юг", которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства.
А рынку уже решать, кто будет там оперировать", — поясняет он.
Это важно с учетом того, что творится в направлении Дальнего Востока: уже сейчас туда сложно проехать, чтобы вывезти все нужные объемы товаров и грузов», — отмечает глава компании. Долгосрочные обязательства компании — 66,8 млрд руб. Как поворот России на Восток повлиял на движение грузов Прошлым летом дефицит провозных мощностей Восточного полигона Транссиба и БАМа , по данным вице-премьера, полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, превышал 100 млн т. Из-за проблем, связанных с пропускной способностью инфраструктуры в направлении Дальнего Востока, замедлилось движение наших вагонов и снизилась средняя суточная скорость платформы. Это, скорее, негативно повлияло на издержки железнодорожных операторов, но не привело к росту стоимости товаров, подчеркнул он.
В 2022 году «ТрансКонтейнер» на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. На этом фоне РЖД решили увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока за счет установки контейнеров в полувагоны. Это мера оперативного регулирования, которая используется на протяжении уже продолжительного времени, когда импорт превалирует над экспортом. Но она, мягко говоря, системно не решает вопроса, а создает дополнительные проблемы, связанные с вывозом контейнеров, в регионах выгрузки импорта. После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер», — говорит Евдокименко.
Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс. Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко.
Это на нас сильно не сказывается», - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. При этом представитель «Трансконтейнера» отметил, что контракт между сторонами не расторгнут, он продолжает исполняться, заявки по перевозке алюминия на май «Русал» продолжает формировать. По его словам, примерно две трети из всего объема перевозимого алюминия по контракту с «Русалом» идет на экспорт. Оставшаяся треть приходится на внутренние перевозки. Тот металл, который был на колесах, временно «остановлен» до выяснения вопроса по оплате и назначению.
В компании сообщили, что через Балтийский и Черноморский бассейны перевозки осуществляются при наличии доступного решения на морском плече. Что касается транзитных сервисов, они действуют по маршрутам через порты Дальнего Востока, сухопутные пограничные переходы на российско-китайской и российско-монгольской границах, а также на белорусско-польской и российско-польской границах. Заявки принимаются в штатном режиме. Базовые ставки на внутрироссийские перевозки остаются неизменными.
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций
В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым.
А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров. Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием. Полагаем, однако, что плохо, что он всё ещё на свободе и, возможно, всё ещё имеет источники информации, накопленные за годы работы в отрасли. Очень хотелось бы, чтобы в этой ситуации разобрались компетентные органы, ответственные за национальную безопасность.
По версии следствия, обвиняемые лоббировали интересы предпринимателя при перевозках контейнеров по железной дороге за вознаграждение. Против предпринимателя возбудили дело за коммерческий подкуп. Спустя некоторое время против фигурантов возбудили дела по дополнительным эпизодам преступлений.
После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер», — говорит Евдокименко. Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс. Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах», — говорит глава «ТрансКонтейнера». В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут.
Операции в рублях осуществляются без изменений. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. Автор: Наталья Гусаченко.
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций
США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC). «Трансконтейнер» после санкций США заявил, что поезда ходят по графику. Минфин США установил сроки завершения сделок с подпавшими под санкции российскими компаниями «Мечел», СУЭК, Национальной системой платежных карт (НСПК) до 8 апреля.
Против сотрудников белгородского филиала «ТрансКонтейнер» возбудили дело за помощь ИП
Санкции Трансконтейнера и некоторых портов. | Съемочная группа НТВ на полях ВЭФ пообщалась с Виктором Марковым, директором компании «Трансконтейнер». |
США пригрозили России новыми санкциями — Росбалт | "Трансконтейнер": включение контейнеров в перечень запрещенного к вывозу оборудования не затрагивает международные перевозки. |
Трансконтейнер — Википедия | В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. |
"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме | Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. |
«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут
Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в "дочках" и СП в различных странах. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Другие новости.
Долгосрочные обязательства компании — 66,8 млрд руб. Как поворот России на Восток повлиял на движение грузов Прошлым летом дефицит провозных мощностей Восточного полигона Транссиба и БАМа , по данным вице-премьера, полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, превышал 100 млн т. Из-за проблем, связанных с пропускной способностью инфраструктуры в направлении Дальнего Востока, замедлилось движение наших вагонов и снизилась средняя суточная скорость платформы. Это, скорее, негативно повлияло на издержки железнодорожных операторов, но не привело к росту стоимости товаров, подчеркнул он. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. На этом фоне РЖД решили увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока за счет установки контейнеров в полувагоны. Это мера оперативного регулирования, которая используется на протяжении уже продолжительного времени, когда импорт превалирует над экспортом. Но она, мягко говоря, системно не решает вопроса, а создает дополнительные проблемы, связанные с вывозом контейнеров, в регионах выгрузки импорта. После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер", — говорит Евдокименко. Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс. Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России", — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора "Север — Юг" и Севморпути.
Евросоюз принял 13-ый пакет санкций. В список попали иностранные компании, которые, по данным ЕС, помогали России обойти санкции. США ввели новые ограничения — под санкции попало более 500 российских компаний.
Химики и полимерщики РФ попали под новые санкции, а в ЕС назревает кризис химпрома
- Чем грозят России новые санкции Запада
- Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
- В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ
- ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки
- Глава «ТрансКонтейнера»: «Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем» | 10.04.2023
- Мониторинг санкций США
ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции
Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций. В 2022 году «ТрансКонтейнер» на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях.
Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России
Минторг США ввел санкции против 63 компаний из РФ, 2 из Киргизии, 8 из КНР. США объявили список организаций, против которых вводятся санкции. В сентябре 2022 года Исурина переводят из «ТрансКонтейнера» руководить только что зарегистрированным в Дубае морским контейнерным оператором Mountain Air Shipping (MAS). 7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. Правительство определило правила продажи компании. Международные санкции против России из-за проведения СВО в Украине, существенно затруднили логистику в РФ.
Диверсанты в российской логистике?
«Трансконтейнер» после санкций США заявил, что поезда ходят по графику. Главные новости об организации Трансконтейнер на Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. Минюстом США были введены санкции против ПАО Трансконтейнер, контейнерный терминал Global ports в Приморье, ООО Облтранстерминал. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях.