Новости страсти по торчалову

В Театре "МОДЕРН" состоялся показ дебютного спектакля молодого режиссёра Шамиля Мухамедова, "Страсти по Торчалову", созданный по мотивам одноименной пьесы Никиты Воронова.

Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти

РК Евгений Медведев Звукорежиссёр — засл. РК Евгений Медведев Премьера состоялась 23 октября 2015 г. Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это — стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться через время наши радости и горести?

Возможно, зритель в этом и усомнится. История, приключившаяся с главным героем — видным политическим деятелем реформы, реформы! Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного Мира.

Порождая множество вопросов, они ещё долго не отпускают эмоционально... Вот именно так ощутила на себе воздействие новой постановки в Русском театре драмы им. Вспомнить самый большой грех... Премьера по пьесе Никиты Воронова в постановке художественного руководителя театра Владислава Константинова состоялась в Йошкар-Оле в минувшие выходные.

Действие в ней происходит в неком «зале ожидания» между двумя мирами. Тем, кто попал сюда, предстоит вспомнить и признать самый большой грех, совершённый им в жизни. Иначе душу отправят на новый жизненный круг, который будет в разы хуже предыдущего. Именно вот в таком странном месте оказывается после сердечного приступа главный герой этой трагикомедии-фантазии — партийный функционер Павел Максимович Торчалов в исполнении Дамира Сафиуллина.

Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения…. От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу? Высшие ли силы ответственны за наш выбор или всё в наших руках? Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке.

Конкурсную программу Рыбаковского фестиваля открыл театр из ДНР

Ибо это он - тот, кого будут отпевать и хоронить. Но будут ли о нем плакать? И что вообще за человек был этот Торчалов? Или, как он считает сам, он был вполне порядочным человеком? Как же мертвец может что-то там считать? Ибо в этом спектакле по пьесе Н. Воронова сначала души умерших попадают в своеобразное чистилище, больше всего напоминающее общежитие, с комендантом, охраной и талонами на табак и сахар. Бог им судья. Так вот, оказавшись в чистилище, Торчалов с удивлением обнаруживает, что здешним обитателям его регалии до лампочки и что только вспомнив о самом большом своем грехе он сможет отправиться дальше. Что же это за грех?

Заезжего гастролера из третьего состава Ленкома замучают экзклюзивами, а нашего местного Качалова обходят за семь километров. Торчалов Павел Максимович Олег Столповский. Ну что тут скажешь? На Столповском держится вся структура спектакля, все настроение. Поэтому так важно быть постоянно в тонусе, не выпадать из ритма, с первых же минут заданного актером. И еще — как это часто случается, когда не хватает таланта — от сцены к сцене резко меняется тональность. В одной сцене я — возмущенный реформатор-нувориш, в другой — растерянный недотепа, в третьей — раскаявшийся грешник и т. В нашем случае такой беды не произошло.

Герой Столповского вибрировал, как и положено нормальному внезапно умершему человеку в самом расцвете сил и важности. Из него то и дело прорывались нотки высокомерия, смешанные с недоумением по поводу своей странной жизни. Любое открытие, которое должно было вести к раскаянию, делалось с трудом и скрипом, и без лишней патетики, в которую все равно никто бы не поверил. Человек-то так себе. Не герой, не демон, трус и мечтатель, как и все мы. Только карьеру сделал, но кому, кроме Первого канала интересна его карьера на том свете. Олег Столповский — еще одно открытие для меня, начинающего, на старости лет, театрала. Теперь-то уж точно нужно идти в ТЮЗ и смотреть все, что они делают.

Чтобы не получилось как с Вольховским, когда только после его смерти, я к своему страшному стыду, понял, что рядом с нами творил гений, а мы со своими ипотеками все прозевали. Stop Spoiler! Читать только режиссеру! Критика: Прежде чем ударить по клавишам в последнем торжествующем аккорде, позволю себе высказать два замечания, которые, на мой взгляд, капают дегтем на всю постановку. По крайней мере, моим законным мурашкам они стали быстродействующим театральным «раптором». Первое — в сцене, когда Римма срывает с Торчалова красный шарфик, чтобы поцеловать его родинку, все происходит слишком резко и смачно. Можно понять, почему так решена сцена — Римма — резкая, решительная, ставит Торчалова на колени, лицом к стене и вроде, как еще она может поцеловать его, если не с размаха и от души? Но этот поцелуй, как штамп в паспорте, решительно бюрократический, эта должна быть маленькая, но уверенная трещинка в панцире сильной женщины.

Короче мои мурашки шарахнулись от этого чмока в разные стороны. В противовес приведу в пример сцену прощания см. Когда Торчалов просит жену принести шляпку в больницу и, не глядя, бросает мобильный телефон в коробку, в которой вообще-то лежит еле живой щенок… Этот жест и финальный выкрик показались мне какими-то водевильными что ли. Как вознаграждение терпеливой публике, вынужденной между гэгами терпеть эти страсти-мордасти. Спектакль-то грустный, финал только подчеркивает, насколько все не просто, поймет ли герой, изменится ли. Насколько искренним может быть воскресший человек, так и не понявший, что такое настоящая любовь и продолжающий врать ради жизни. И только звуки музыки, прекрасно подобранной, кстати, самим постановщиком, возвращают нам, то самое тревожно-чудесное настроение, которое свойственно было всему спектаклю.

Если зритель любит музыкальное яркое зрелище, то это, видимо, "Игроки". Если подумать, посопереживать, то это "Страсти по Торчалову", "Вишневый сад". В прошлом сезоне наш репертуар пополнился спектаклем "Дядюшкин сон" - великолепное действие на сцене, несмотря на то, что это классика, в стиле нашего театра мы ее немножечко осовременили. Донецкая Муздрама показала россиянам спектакли: "Я Zнаю праVду! Актеры побывали с гастролями в Ханты-Мансийском автономном округе, многих городах России, приняли участие в трех фестивалях и восьми вокальных конкурсах. Донецкие артисты выступали на Красной площади, в Государственном кремлевском дворце, 22 июня - в Центральном академическом театре российской армии в рамках благотворительного концерта "Все для победы". Муздрама может гордиться тем, что достойно представляет регион, подчеркнула Волкова. Бровуна вышла из отпуска - Мы должны друг другу помогать, подставлять плечо. Если мы понимаем, что здесь музыкальный спектакль, нужно выйти артисту драмы, значит, нужно выйти и поддержать коллектив, - обратилась она к актерам. Актеры расходятся делиться впечатлениями от летнего отдыха. Зал пустеет. Работники накрывают ряды кресел тканью, и начинают готовить сцену к репетициям. Я делюсь своими соображениями со служащими театра, и нахожу подтверждение своим наблюдениям в словах актрисы Елены Чиканчи. Бровуна Елена Чиканчи - Мне кажется, что мир, как общество, в условиях воюющего региона держится не только на военных, но и на культуре, науке, тех людях, которые живут здесь и поддерживают это равновесие.

Все работают с полной отдачей. Но все же стилистика получилась суховатой, лаконичной, хотелось более сочных декораций, разнообразных костюмов, стремительного ритма и цельного, а не эпизодического музыкального сопровождения. Чувствовалось, что текст пьесы подминает режиссуру. Но здесь нельзя судить строго. Это дебют актера театра Шамиля Мухамедова в качестве режиссера! С чем его хочется и поздравить. Потому что спектакль все же безусловно состоялся, смотрится на одном дыхании, не замечаешь как пролетает два часа без антракта и подтверждением тому были продолжительные и заслуженные овации.

Мероприятие завершено

  • Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
  • Отзывы к мероприятию «Страсти по Торчалову»
  • "Страсти по Торчалову": премьера "загробной жизни" на сцене МОДТ - Публикации - Большое Радио
  • Страсти по Торчалову — Театрал
  • Дзержинцы дождались «Страстей по Торчалову» Марии Шиманской - Дзержинское Телевидение
  • Навигация по записям

«Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе

Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову». На днях мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ спектакля Страсти по Торчалову в театре Модерн. Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания.

Глава Тамбовской области Максим Егоров поздравил победителей театрального фестиваля

Артистов из Донецка здесь встречают, как своих, а долгое и плодотворное сотрудничество с Тамбовским театром только крепнет. Хочу отметить, что это уже не первый фестиваль, в котором мы представлены в качестве российского театра. Это большая гордость и ответственность открыть конкурсную программу! Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова. Фото: Донецкий драмтеатр Фестиваль имени Н. Рыбакова необычен для театральной России.

Его уникальность в том, что он актерский, и члены жюри в первую очередь оценивают игру артиста, его самобытность.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Блестящие женские роли Надежды Меньшовой и Маины Чижевской. Что можно сказать, когда роли сыграны поразительно? Глубоко, серьезно - не скучно! Шесть актеров - шесть судеб, вот что поразительно. Даже эпизодическую, в сущности, роль Фотис Келепурис превращает в интересного, неоднозначного человека. Для меня театр - это когда есть люди, за которыми интересно следить и которых интересно разгадывать Для меня театр - это когда есть люди. Есть человек, за которым интересно следить и которого интересно разгадывать, - можно дальше говорить о спектакле. Нет такого человека - рассуждать не о чем. В спектакле "Страсти по Торчалову" актеры доверились режиссеру, режиссер - актерам, и получилась история трогательная, местами смешная, часто трагическая и грустная. Что самое главное: это история про любого человека, сидящего в зале. Воронов написал пьесу на все времена и про всех людей. Шамиль Мухамедов так ее и поставил: про конкретных людей и про всеобщие проблемы. На мой взгляд, премьера "Модерна" - это победа театра. Потому что доверили молодому артисту дебютировать в новом качестве. Потому что опытные артисты составили компанию дебютанту. Потому что театр рискнул не просто развлекать, но стать кафедрой. Мне очень интересно происходящее в театре под руководством Юрия Грымова, несмотря на то что театральная общественность чуть высокомерно этот театр не очень привечает. И ладно. Полный зал на премьере, полные залы "Модерна" вообще свидетельствуют: все идет хорошо, дорога выбрана верно.

Академический русский театр драмы им. Никонова д 1 Цена: от 150 руб. Новая постановка — это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами.

Глава Тамбовской области Максим Егоров наградил победителей Рыбаковского фестиваля

Его уникальность в том, что он актерский, и члены жюри в первую очередь оценивают игру артиста, его самобытность. Фото: Донецкий драмтеатр - Спектакль строится не на одном актере, а на коллективе. Успешность постановки зависит от партнерства и взаимопонимания на сцене, от уровня всех артистов на сценической площадке. И потому любая победа - это заслуга каждого участника спектакля, - отметила заслуженная артистка ДНР Мария Марченко. XVI межрегиональный театральный фестиваль имени Н.

Рыбакова, посвященный 200-летию великого русского драматурга А. Островского, проходит с 11 по 19 мая 2023 года.

Только тогда герои смогут уйти на другой уровень. Идея Постановка ставит перед зрителем важный вопрос: кто ведёт человека по жизни — судьба или он сам?

Точного ответа она дать не может, однако с помощью иносказательных средств объясняет простые человеческие истины и решения. Спектакль «Страсти по Торчалову» Постановка наполнения тонким юмором, неожиданными поворотами сюжета и глубокими диалогами.

Их героями проникаешься, им сопереживаешь, несмотря на заблуждения и греховность каких-то их поступков, смешение правды и лжи. Самое главное - мы все получили удовольствие, работая с ней. В целом, получилась очень философская по своей сути история, наполненная глубокими репликами и диалогами.

Спектакль-притча, спектакль-поучение, нацеленный взглянуть в себя и на свои жизненные деяния. И, конечно, сама тема, затронутая в постановке, была и будет актуальна во все времена. Да — в чём-то она очень мрачная, из-за чего не каждый, по ощущениям, готов в неё погружаться. Отсюда и впечатления от пьесы, прямо скажем, сложные. Всё потому, что «Страсти по Торчалову» побуждают к оценке действий, а делать это не всегда просто.

А про премьеру все той же пьесы - теперь в театре "Модерн" - могу сказать теми же словами: совершенно замечательный, мощный, ни на какие другие не похожий спектакль. Пьеса Воронова, если совсем коротко, не выдавая чудесных сюжетных поворотов, про то, как после смерти люди попадают в некое место, условное "чистилище", где они должны вспомнить свой главный грех. И только после этого "прозвенит звоночек" и Господь решит, куда их отправлять. В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном Как заход? Неплохо, правда? Под руководством Юрия Грымова театр Модерн не думает про суету - здесь идут спектакли, где размышляют про главное. Спектакль Мухамедова - в русле этих поисков. Не все зрители приходят в театр "для подумать", но желающим Воронов, Мухамедов и замечательные артисты предоставляют такую возможность.

Причем задуматься о главном: о сути своего существования, о сути своего взаимоотношения с самим собой и с миром. И что - нет ложки дегтя? И не одна. Например, не очень доверяя самому себе и артистам, режиссер при каждому удобном случае включает музыку, как бы помогая нам, зрителям, ощутить настроение сцены. В какой-то момент эти бесконечные "подсказки" начинают раздражать. Но вообще, когда режиссер - молодой, тем более когда он ставит свой первый спектакль Шамиль Мухамедов - актер театра Модерн , хочется его дружески похлопать по молодому плечу и начать учить. Нелепое занятие. Да, не всегда расставлены акценты.

Иногда провисает темпоритм. Все это не так важно. Куда важнее понять, что Шамиль Мухамедов - режиссер.

Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову»

привлекла немало уже театров. «Страсти по Торчалову» – это захватывающая динамичная постановка, полная неожиданных поворотов сюжета, тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов. Помимо премьерных спектаклей на фестивале были представлены и самостоятельные актерские работы, одним из которых стал «Страсти по Торчалову» в постановке народного артиста РФ и исполнителя двух главных ролей Сергея Мартемьянова. Главная страница» Новости» Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»>.

Глава Тамбовской области Максим Егоров поздравил победителей театрального фестиваля

Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову» премьера, представленная театром «Модерн» и молодым и талантливым актёром труппы, ну и состоявшимся режиссёром Шамилем Мухамедовым.
Конкурсную программу Рыбаковского фестиваля открыл театр из ДНР Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех.
Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти «Счастье мое» и «Страсти по Торчалову» состоялись в феврале и марте этого года.

В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»

Жюри приняло решение вернуться к просмотрам в 10-х числах апреля», — написал он на своей странице « ВКонтакте ». Представления должны были пройти 23, 24 и 25 марта. По словам Иванова, итоги и награждения будут проведены в рамках мероприятия, посвященного закрытию театрального сезона.

И наша с вами задача — сохранять всё лучшее и приумножать богатейшие традиции. Особенно важно это сейчас, когда всё русское пытаются уничтожить, отметил Максим Егоров. Межрегиональный фестиваль имени Н. Рыбакова прошёл на Тамбовщине в 16-й раз.

Ибо это - спектакль не для развлечения, а для раздумий.

И он из тех, что делает нас лучше. После него хочется быть лучше: стать помягче с родными, помириться с теми, с кем поссорился, помочь людям. Никто к этому прямо не призывает, но общий вывод напрашивается сам собой: пока мы здесь, пока есть возможность, люди, будьте добрее, живите честно. Но они становятся и столом, за которым пьют чай герои, и кроватями, на которых они спят, и лавками, на которых выпивают. Костюмы, как всегда в этом театре, весьма точно характеризуют персонажей. Меня лично покорил образ Лизы, которая носит обязательный для этого чистилища-общежития тренировочный костюм и - девичью повязку. И всё, образ сложился.

Или посмотрите на Римму, администратора: белая блузка, черная юбка-миди и - красные туфли на каблуках. Не все так просто у нее, да.

Надежда Меньшова в ипостаси Лизы очень хороша — тонкая, деликатная, вроде бы простая и в то же время замысловатая роль, добавляющая в постановку добродушный русский колорит и красоту. Римма Маины Чижевской прекрасна — тонкая, очень аристократичная героиня, несмотря на жесткость пьесы, по-настоящему женственная, светлая и красивая. Ну и, конечно, не могу не отметить Фотиса Калепуриса, который виртуозно дополнил антураж посмертного мира, добавил своей игрой этому пространству изюма и убедительности. Очень рекомендую пьесу тем, кто хочет прийти в театр не развлечься, а подумать о глубоком. Видела, что некоторые зрители не смогли сдержать слез, настолько жизненными и болезненными были некоторые моменты. Особенно хочу похвалить финал пьесы — я бы назвала его дыханием жизни.

Финал выбивает из седла даже прожжённых циников. Умный человек сможет многое почерпнуть для себя. И музыка, которую выбрали для постановки, песня Майи Кристалинской «Только любовь права» — отличный верный акцент в спектакле. Огромное спасибо режиссеру Шамилю Мухамедову, что нашел такую важную тему для разговора и смог ее столь тонко прочувствовать.

Лента новостей

  • "Страсти по Торчалову": премьера "загробной жизни" на сцене МОДТ - Публикации - Большое Радио
  • Билеты театр Страсти по Торчалову в Евпатории
  • Фотографии
  • Актеры «Страсти по Торчалову»
  • Страсти по Торчалову — Театрал
  • Андрей Максимов - о том, почему стоит смотреть спектакль "Страсти по Торчалову" - Российская газета

малая сцена

Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн". привлекла немало уже театров. Главная страница» Новости» Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»>. 23 апреля, 2019 11:38 | Лента новостей. Областной драмтеатр порадует мурманчан новым спектаклем «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова.

Глава Тамбовской области Максим Егоров поздравил победителей театрального фестиваля

Главная страница» Новости» Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»>. 23 апреля, 2019 11:38 | Лента новостей. Областной драмтеатр порадует мурманчан новым спектаклем «Страсти по Торчалову». Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время.

малая сцена

«Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн". Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн". «Счастье мое» и «Страсти по Торчалову» состоялись в феврале и марте этого года. Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий