Новости стендап клуб номер один

2 июня в краевой столице открывается первый стендап-клуб.

Не смешно: сексуальное насилие творилось за дверями клуба комиков во Владивостоке

Стендап клуб #1 В афише клуба можно найти множество уникальных шоу и сольных концертов звёзд российской стендап-индустрии.
Шоу «Stand Up» смотреть онлайн в хорошем качестве Приглашаем всех любителей острых и смешных шуток на захватывающую запись ТВ-программы Stand Up, которая пройдет в знаменитом Клубе 1930 Moscow!

основатели стендап клуба номер 1

Источник О том, как стендап в России становился профессией и сколько зарабатывают комики, рассказали сценарист и один из первых российских стендаперов Николай Куликов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» Эльдар Гусейнов и комик Василий Медведев, который в 19 лет сообщил родителям, что комедия — это не хобби, а работа Стендап сегодня — главный юмористический жанр, отдельный вид искусства и быстро развивающаяся индустрия, хотя он и пришел в Россию с опозданием. Российской стендап-комедии всего около 10 лет. Начиналось все с неловких концертов перед несколькими зрителями с шутками, больше похожими на миниатюры из КВН. Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба 1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков. Николай Куликов «Конечно, комик всегда может вести свадьбы» Я начал выступать с шутками еще в 2006 году, когда стендапом в России занимались человек семь. Мой товарищ, сценарист Рома Кантор учился во Франции в киношколе, и он оттуда присылал какой-то актуальный стафф, в том числе стендап Эдди Иззарда. Я тогда пытался писать сценарии и когда посмотрел Иззарда, то понял, что мне не нужны актеры, режиссеры, продюсеры — я могу сам выйти на сцену, вот моя форма кинематографа. У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко.

Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х. В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки. Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб». В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец. Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки.

Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок. Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе.

Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный. Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе.

Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист. Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях.

Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально.

Русские комики набрали критическую массу.

Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно. Мы ещё придём на ваши концерты". Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра. А стендап — это вживую всегда творится. Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет.

Это со стороны видится, что он выходит и рассказывает что-то из головы. Нет, ты структурируешь выступление, пытаешься выстроить какое-то повествование. Ещё часто на сцене приходится импровизировать, далеко не каждый зритель будет молча реагировать на какое-либо высказывание, он готов выкрикнуть что-то своё. Нужно не растеряться, и в идеале — отбиться, и отбиться так, чтобы это было смешно остальным. То есть у комика гораздо больше работы, чем кажется на первый взгляд. Егор: Конечно. Их число будет расти. Очевидно, что с открытием клуба нас начнут ещё больше узнавать.

Хотя "StandUp Алтай" существует уже с 2015 года, многие об этом узнали только недавно, когда появилась собственная площадка. Дмитрий: Постоянный зритель есть. Такой зритель, который пришёл к нам, ему понравилось, он опять пришёл и привёл с собой друзей. Самая лучшая реклама для "StandUp Алтая" — это сарафанное радио. Дмитрий: Сложные времена укрепляют, сплачивают. Порой подходят и говорят: "Блин, спасибо. Это то, чего нам вот сейчас не хватает в это время". Сложные времена — это не обязательно происходящее в мире.

Кто-то на работе устаёт, кого-то уволили, кто-то с девушкой расстался — это тоже сложное время индивидуально для каждого. И, соответственно, "StandUp Алтай" — то, что помогает избавиться ненадолго от мрачных мыслей и просто классно провести время. Вы работаете с начинающими комиками? Дмитрий: Постоянно набираем. Открытые микрофоны для того и нужны, чтобы каждый мог прийти и попробовать себя. Хорошо получилось — замечательно, выступай ещё, плохо получилось — дорабатывай, выступай ещё. Егор: Чем чаще выступаешь, тем больше набираешься опыта. Если по человеку видно, что он старается, готов вкладываться эмоционально и развиваться дальше — мы начинаем рассматривать возможность добавить его в основную команду, чтобы брать на выступления, в том числе платные.

Дмитрий: Основная команда — это группа комиков, которых мы записываем на платные выступления, на какие-то форматы, где участник может попробовать себя в импровизационном жанре, выступить за деньги. Это уже совершенно другой опыт. Сначала люди в целом учатся работать с публикой, а потом у них появляется возможность расти дальше. Влад: Постоянного зрителя, в первую очередь. Егор: Честную площадку, без каких-либо ограничений. На многих площадках есть проблемы с расположением, шумный персонал. Дмитрий: Мы пытаемся делать так, чтобы эта площадка была заточена под артистов разговорного жанра. И не было никаких отвлекающих факторов.

В камеди-баре «Сергеич» Вас ждёт приятная камерная атмоcфера, отличный звук, кухня под руководством бренд-шефа Ивана Рашкована, и, конечно же, качественное и выверенное стендап-шоу, которое точно поднимет Вам настроение!

Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать. Бывали и случаи, когда людей вообще не было. Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого. Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут.

Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки. Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет. Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер. Такая публика может принять даже не самого смешного комика с далеко не самым смешным материалом. Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают.

Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал. Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину.

Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно. Мы ещё придём на ваши концерты".

Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра. А стендап — это вживую всегда творится. Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет. Это со стороны видится, что он выходит и рассказывает что-то из головы. Нет, ты структурируешь выступление, пытаешься выстроить какое-то повествование.

Ещё часто на сцене приходится импровизировать, далеко не каждый зритель будет молча реагировать на какое-либо высказывание, он готов выкрикнуть что-то своё. Нужно не растеряться, и в идеале — отбиться, и отбиться так, чтобы это было смешно остальным. То есть у комика гораздо больше работы, чем кажется на первый взгляд. Егор: Конечно. Их число будет расти. Очевидно, что с открытием клуба нас начнут ещё больше узнавать.

Moscow StandUp Show

Ждём вас на нашем островке комедии! Мы публикуем на нём самые разные шоу от комиков клуба с их лучшим материалом. Теперь казахстанский стендап доступен каждому в любое время из любой точки земного шара.

Как так? Фото: amic. Основатель и резидент клуба Дмитрий Бобровский, а также сооснователи "комической площадки" Владислав Ворсин и Егор Кулагин объяснили amic. Дмитрий: Подобную цель мы поставили после пандемии ковида, до этого время от времени я уже подумывал об этом. В тот период множество заведений закрылось, и выступать стендап-комикам было, по сути, негде, действовали только небольшие площадки, при этом абсолютно необорудованные. Оснащение приходилось арендовать. И тут в Томске ребята открыли стендап-клуб "Томедиа" — мы с ними пообщались, вдохновились их историей.

А вскоре подвернулся вариант с помещением, в котором мы сейчас и находимся. Что на это повлияло? Дмитрий: Я начал в 2018 году, когда приехал из деревни и попал в "Реплику" — это такое арт-пространство, где проводились поэтические, музыкальные вечера и тому подобное. Мне захотелось делать что-то юмористическое. Так появился проект, который назывался "Лол, кек", где выступали комики и боролись за денежный приз. Кто самый смешной, решали зрители, победитель забирал деньги. Комиков я нашёл в объединении "StandUp Алтай" — он существует с 2015 года. И с тех пор я стал организатором шоу и параллельно начал выступать. Влад: Я в 2020 году нашёл "StandUp Алтай", ребята устраивали открытый микрофон в баре, который находился в моём дворе.

Висела афиша, я периодически наблюдал за происходящим. У меня был некоторый опыт публичных выступлений, но стендапом долго не решался заняться, потому что непонятно, как меня восприняли бы. Дело в том, что у меня врождённая инвалидность, ДЦП. Я написал монолог примерно за день, взял всё, что на поверхности лежит, о том, как я живу с инвалидностью, какие-то житейские истории. На первом моём выступлении на улице было примерно 15 человек, тогда был микрофон на веранде-кофейне, где я и выступил первый раз. Егор: Я в 2020 году был на втором курсе колледжа, получал профессию юриста, мне захотелось какой-то творческой отдушины. Начал искать способы сценического самовыражения. Из комедийных жанров меня привлёк стендап. Мне стало любопытно, есть ли у нас в регионе подобное движение, загуглил и нашёл "StandUp Алтай".

Увидел, что бывают открытые микрофоны и есть возможность выйти на сцену любому желающему, попробовать себя. Пришёл в заведение "Аквариум", где и стал выступать. Когда появился опыт, меня добавили в основную команду резидентов, стал выступать на различных мероприятиях. Чем вдохновляетесь? Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни. Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают. Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему.

Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора. Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному.

Билеты входные с привязкой к определённому столику или месту — менеджер зала комфортно разместит Вас в соответствии с купленным билетом. Возможно размещение с другими гостями за одним столом! До встречи на шоу! Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от наших Dj.

В течение нескольких дней покупателям придет информация о возврате билетов. Исключением станет концерт Веры Котельниковой — его перенесут на другую площадку. О новой локации зрителям расскажут отдельно. Открытие «КлуПа» на «Фабрике Алафузова» состоялось 1 апреля этого года.

STAND UP CLUB #1 NFT

Stage StandUp Club стриптиз клуб номер один,asparatsu.
STAND UP CLUB #1 NFT Стендап-клуб закрыли на улице Большой Покровской в Нижнем Новгороде после пожара 8 декабря.
Стендап-клуб «КлуП» временно приостанавливает работу | Enter Актуальное расписание стендап концертов в Москве на 2023 год.
Stand Up Club Стендап без слов. Игорь Чехов и Михаил Кукота.

Стендап в театре

Замечательный, настоящий стендап клуб. Сообщество комиков, которые создают свои проекты и выкладывают их тут. Делаем то, что считаем смешным. Надеемся, вам понравится. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Билеты на стендап в Москве. Покупайте онлайн и отдыхайте на ежедневных концертах опытных комиков и звезд ТНТ. Стендап в Москве Каждый день. Наш выбор пал на Стенд ап в клубе Stand-UP Club #1 находится клуб по адресу г.

Дом для юмора. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб

Главная» Новости» Концерт стендап комика. Олег — мощный комик, резидент стендап-клуба Томедия, чумовой динозавр и исследует внешний и внутренний мир. Тайный сольный стендап-концерт одного из талантливых комиков.

Stage StandUp Club

Билеты входные с привязкой к определённому столику или месту — менеджер зала комфортно разместит Вас в соответствии с купленным билетом. Возможно размещение с другими гостями за одним столом! До встречи на шоу! Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от наших Dj.

Стендап концерт, достойный того, чтобы купить билеты!

Сейчас обстоятельства случившегося выясняются. Узнать подробнее Читайте также:.

Подготовьтесь к нескончаемому потоку смеха, когда они выходят на сцену. Их умение играть со словами и создавать уникальные образы поразят вас наповал. Гарантируем, вечер будет незабываемым!

Stand-up Club #1 — 5 лет. Как это было

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани Посещаю клуб уже много лет и всегда поражаюсь этой великолепной атмосферой, которую создают комики и весь обслуживающий персонал. Достонства Stand Up Club: 1. Было интересно наблюдать за ростом и дальнейшим становлением ребят.
StandUp Club | Kazan стендап клуб номер 1. Personal Diary, Mood Wallpaper, Cute Messages, Aesthetic Words, Great Words, My Vibe, Im In Love, Quotations, Drugs.

Стендап в театре

Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал.

Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. На меня, наверное, раз в год находит желание выйти на сцену, но мне нелегко совмещать это с продюсерской деятельностью.

Есть страх показаться несмешным, причем не перед зрителями, а перед комиками, с которыми мы каждый день работаем, которым я сам советую: «Вот это у тебя не очень смешно, лучше убрать». Но я с детства обожаю комедию, и хочу ей заниматься, и материал пишу, иногда помогаю ребятам добивать их шутки. Это тоже особый кайф — стоять в зале и слышать, как шутка, которую добил ты, зашла зрителям. Это создает иллюзию, что ты мог бы, если бы старался и работал так же, как комики. А вообще все мое время уходит на клуб, на то, чтобы делать его лучше как бренд. Я постоянно что-то пытаюсь исправить, малейшие штуки, даже вот давайте дверь эту смажем, что она скрипит во время шоу. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы».

С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет.

Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Василий Медведев, комик «На мой сольник пришли 12 человек» Я выступаю каждый день от трех до девяти раз за вечер на разных площадках. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит.

В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000.

Мне Stand Up Лига помогла максимально безболезненно окунуться в процесс написания шуток, выступлений, взаимодействия с комиками. Благодаря проекту, его наставникам и ребятам, которые участвовали вместе со мной, я избежала множества ошибок, которые ждут неподготовленного начинающего комика. По итогам сезона, стала резидентом бара «Stand Up Патрики» и для меня открылось множество хороших площадок. Сейчас, зарекомендовав себя у организаторов, я выхожу и на платные выступления, что тоже считаю заслугой Лиги, потому что именно она дала мне такой благоприятный старт.

Нужно было срочно записать видео выступления, хотя никакого опыта у меня не было. Однако уже через час я сидела на качелях во дворе и снимала ролик. Была в шоке от своей решимости, но, как потом оказалось, мне удалось вытянуть счастливый билет. Можно сказать, что я с качелей попала в стендап», — рассказывает она. Девушка признается, что благодаря проекту научилась создавать юмористическое выступление не интуитивно, а осознанно. Она узнала о сценических ходах и приемах, секретах построения шуток. Сейчас Динара — резидент одной из лучших площадок стендапа в Москве. Андрей Гладков: Мы любим проект за его атмосферу Андрей Гладков учится в Российском государственном университете имени А. Он участвовал во всех сезонах с момента запуска «Студенческой лиги Stand-up». Вместе с другими студентами он готовился к отборочному этапу стендап-проекта на базе вуза, когда Оксана Яковлева обратилась с предложением о сотрудничестве. Сейчас Андрей выступает, а также оказывает помощь в организации событий. По его словам, «Студенческая лига Stand-up» предоставляет все необходимые ресурсы для начинающих комиков.

Проекту уже 10 лет, и как минимум дважды все могло закончиться. Сегодня российский стендап и комедию в целом невозможно представить без этого заведения на Новом Арбате 21, но мало кто знает, какой путь проделали организаторы и артисты, чтобы клуб существовал. Они сделали себя сами, пройдя через массу трудностей, чтобы сегодня создавать новую, смелую, независимую городскую комедию и успешные видеоформаты, зарабатывать на юморе и влиять на умы. Фото: vk. Все началось в 2010-м и едва не закончилось в 2012-м Десять лет назад Вова Бухаров и Эльдар Гусейнов, которые до этого успели поиграть в КВН, поработать на странных юмористических вечеринках Тимати и поучаствовать в «Смехе без правил», организовали одно из первых постоянных стендап-шоу Москвы — «Stand-up Проект». Тогда еще никто не знал этого слова, а комики объясняли таксистам и зрителям, что это за новый жанр. Шоу проходили на разных московских площадках. Первая серийная вечеринка была организована 17 октября 2010 года в клубе Radio City — эта площадка стала одной из основных для проекта на несколько лет. Александр Шаляпин. Руслан Белый. В Radio City было клево. Но — огромный минус — большие потолки и очень далеко друг от друга стоят столики. Он еще вытянут — труба такая. Явно понятно, что человек на последних рядах получит меньше кайфа. Но это было клевым местом, с него по большому счету все началось — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. Вот какое промо было у второго сезона проекта начало 2011 года : А вот еще: В «Stand-up Проекте» успели выступить множество комиков. Кто-то с тех пор завязал со стендапом, кто-то стал звездой ТНТ, кто-то образовал костяк нынешнего Stand-up Club 1, кто-то остался независимыми. В 2012 году это произошло, но не так, как планировали Вова и Эл. На ТНТ ушли все сильные участники проекта, которые собирали аудиторию. Было вот как. Мы на лето всегда делали перерыв, потому что лето более-менее мертвый сезон, ходят зрителей в два раза меньше, все-таки зрители хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в Парке Горького — я помню как сейчас — катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И все уходят, и мы понимали — а кого набирать?

Stand Up Club

Материал рассказывал только тот, который нравится мне, от чего ещё сильнее кайфанул. Жаль что закрылся. Ещё там одним из организаторов была Маша Щербакова — моя подруга и мегакрутая девчонка, благодаря которой там появилась куча разных концертов и шоу. Какой-то молодой парень-зритель начал заигрывать, подкатывать и предложил сходить с ним в секс-шоп.

Есть все основания полагать, что число жертв на самом деле куда больше трех. В интересах конфиденциальности героев все имена участников истории изменены. Он применил силу. Я говорила, что неважно себя чувствую, что считаю происходящее ненормальным. В ответ получала: "Это твоя женская тьма", "Секс должен происходить между мужчиной и женщиной, это нормально", "Мне нужно забирать твою энергию, чтобы сублимировать ее в творчество". Впоследствии он неоднократно различными манипуляциями звал к себе домой, все происходило под психологическим давлением", — рассказывает 22-летняя Елена о своем преподавателе. Тематическое изображение.

Фото: Freepik По словам девушки, долгое время после произошедшего она оставалась психически подавлена, только недавно, спустя два года она смогла зажить полноценной жизнью и, наконец, заявить о случившемся. Я бы и не стала говорить, если бы не другие девочки-жертвы. Все, что было два года назад, теперь переживаю заново. Но я ощущаю поддержку таких же пострадавших, как и я. Это помогает справиться. Нас много, и с каждым годом все больше. Это пугает, я хочу, чтобы больше не было жертв. Я слышала что их десятки по всей России. Зная, какой он человек, и сколько он путешествует, я не удивляюсь", — говорит Елена. Другая жертва — 21-летняя Ирина заявить о насилии со стороны одного из руководителей не побоялась сразу после ухода из организации, однако добиться справедливости оказалось непросто.

По словам девушки, заявление в полиции у нее не приняли, не обнаружив в нем состава преступления.

Для меня этот проект однозначно стал трамплином в сфере стендап-комедии. Я первый раз выступила с монологом именно на концерте Лиги и даже не знаю,существуют ли более лучшие условия для дебюта. Думаю, что нет. Мне Stand Up Лига помогла максимально безболезненно окунуться в процесс написания шуток, выступлений, взаимодействия с комиками.

Один из тех людей, кто играл роль в создании клуба, — Владимир Бухаров. Он комик, организатор шоу.

И все его дальнейшие цитаты взяты оттуда. Эл, которого Вова упоминает ниже, это комик, — Эльдар Гусейнов: «Мы с моим другом Элом — соучредители стендап клуба. Делали вечеринки. И первые два года у нас был формат именно чистого стендапа», — поделился Вова. В те времена, в 2010-х годах, у клуба еще не было своего помещения, они только устраивали стендап-вечеринки. И вроде бы все шло хорошо, но в 2012 году у клуба появился конкурент — ТНТ. Канал начал переманивать к себе комиков клуба.

И они соглашались на выгодные предложения: «Саша Незлобин был [у нас] ведущим, а выступали собственно все практически ребята из основного первого состава ТНТ. И [нашей общей] целью было сделать телевизионный проект на ТНТ. Но в 2012 году планы сильно изменились, потому что ТНТ решил сделать этот проект, но в итоге без нас. Естественно все комики пошли за целью, они пошли в этот эфир. В 2012 году мы остались без ничего. У нас остался только логотип и группа Вконтакте», — рассказал Вова. Первым о своем уходе сообщил Дмитрий Романов: «Лето — более менее мертвый сезон.

Ходит зрителей в два раза меньше. Все-таки люди хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в парке Горького, катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И звонит, я помню, тогда Дмитрий Романов, Ромаха. Он единственный, первый, кто тогда позвонил и сказал: «Так-то так-то, нам предложили на ТНТ такую-то штуку. Ребят, извините, я ухожу». И мы в этом парке Горького такие: «Так, что?

Ну и по ходу и все уходят»», — поделился Вова. Тогда Вова остался фактически ни с чем, он понимал, что искать новых комиков взамен проверенных, будет трудно: «У нас не осталось комиков. Остались Эл, я и молодые ребята, которые вот только-только свои новые шутки проверяли. А все-таки тот состав, который у нас был, — это были наши друзья из «Смеха без правил». Хорошие имена. Саша Шаляпин», — поделился Вова. Так что же ребятам оставалось делать?

Надо было выкручиваться из ситуации. После ухода крутых стендап-комиков на ТНТ Владимир с командой начал снова делать открытые микрофоны для того, чтобы привлечь внимание зрителей и новых комиков. С помощью этих мероприятий, у Вовы получилось найти людей, которые относились к стендапу трепетно и любили его. С 2012-2013 по 2015 годы клуб с уже новыми участниками набирал обороты своей популярности. И в 2015 году случилось важное событие: «Прошло 2-3 года. Мы уже стали в Москве самой, как мне казалось, уважаемой организацией, которая делает стендап. У нас все было четко.

Мы никогда никого не подводили. У нас были полные залы. На нас ходили люди, и всегда было смешно. И вот года три мы так поделали, и появился человек, который заинтересовался тем, что мы делаем. Он говорит: «А может быть клуб открыть? А мы такие: «Мы уже несколько лет об этом думаем». Наша подруга, которая работала в ресторанном бизнесе привела этого мужичка», — вспоминает Вова.

Шутки и монологи. И вы знаете таких девочек, которые ставят хештегов в 50 раз больше, чем книг, которые они прочитали. Потому что книга одна, и то «Мастер и Маргарита», и то не книга, а сериал, и то одна серия про то, как голая баба на метле улетала. Ставят вот эти вот хештеги «hot», «жарко», «лето», «summer», такой онлайн-переводчик английского языка». Костя Пушкин: «Давно, давно меня не показывали по телевизору. Настолько давно, что меня как-то узнал бомж. Он ко мне подошел, сказал: «Пушкин, я тебя смотрел».

И вот, мне 14 лет, я стою в аквапарке в Геленджике спиной. И мне в спину женщина кричит: «Мужчина», я такой: «Да нет». Она такая:«Мужчина! Я говорю: «Вы что-то хотели? Она говорит: «Я думала, вы мужчина». Я говорю: «А я кто? И вот лучше бы она в этот момент прыгнула в бассейн и утонула.

Она смотрит на меня и говорит: «Ну ты этот, как его, таджик? Очень логично, да? Идрак Мирзализаде: «Я начал носить очки, потому что у меня плохое зрение. Я поэтому сделал операцию, и теперь у меня член длиннее, чтоб я мог его видеть». Я подойду к кому-то скажу: «Ты заметил, ТВ-3 исчез». И он такой: «Какой ТВ-3? И тоже исчезнет».

Как выступить в клубе? Источник «Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России Стендап сегодня — главный юмористический жанр, отдельный вид искусства и быстро развивающаяся индустрия, хотя он и пришел в Россию с опозданием. Российской стендап-комедии всего около 10 лет. Начиналось все с неловких концертов перед несколькими зрителями с шутками, больше похожими на миниатюры из КВН. Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба 1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков. Николай Куликов «Конечно, комик всегда может вести свадьбы» Я начал выступать с шутками еще в 2006 году, когда стендапом в России занимались человек семь. Мой товарищ, сценарист Рома Кантор учился во Франции в киношколе, и он оттуда присылал какой-то актуальный стафф, в том числе стендап Эдди Иззарда.

Я тогда пытался писать сценарии и когда посмотрел Иззарда, то понял, что мне не нужны актеры, режиссеры, продюсеры — я могу сам выйти на сцену, вот моя форма кинематографа. У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко. Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х. В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки. Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб». В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец.

Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок.

Moscow StandUp Show

Первый в России Стендап клуб. Создатель первого в Барнауле стендап-клуба рассказал о свободе, похабщине и хейтерах. Какой номер телефона у Stand-up club #1?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий