Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой.
Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4
отзывы владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость. Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев.
Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс
Промываем интеркуллер, поршневую,дымит. Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат. Покупаю форсунки. Одна 10500руб. Ставим и поехали. Проехал с дымом 6-7км, а потом хоть из под трубы дыши.
Пространства и функций достаточно, что обеспечивает большое удобство и удовольствие от вождения в целом. Staria, прежде всего, привлекает двумя особенностями: действительно запоминающийся внешний вид и очень просторный салон. По обеим характеристикам у корейской модели практически нет конкурентов на мировом рынке.
Меня очень впечатлил причудливый и футуристический дизайн, автомобиль действительно выглядит как минивэн из фантастического фильма. Я езжу на нем уже некоторое время и чувствую, что автомобиль действительно представляет собой отличный пакет, предлагающий превосходный комфорт, отличное качество езды и ряд новых и современных технологий и функций, которые делают его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества в данном сегменте. Я думаю, что все, кто хочет приобрести MPV или минивэн, определенно могут включить Staria в свой список. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. Корейская модель действительно комфортная и легко управляемая. Она не требует от водителя постоянного внимания и при этом обеспечивает высокий уровень безопасности. Он выполнен в уникальном стиле.
Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше. Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету. Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли связываться с подержанным «корейцем», мы уверенно заявляем, что стоит! Гранд Старекс нравится своим владельцам. Ее широко используют не только в качестве семейного автомобиля, но и как коммерческий микроавтобус для перевозки пассажиров. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Оригинальные и сертифицированные запчасти к машине можно найти практически в любом специализированном магазине, а ремонт при желании произвести своими руками.
Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном. Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения.
Как у меня накрылся двигатель D4CB
Стоило это 3500 руб. Большое спасибо Виктору , теперь я просто тащюсь от своего буса , вот только ржавчинки уберу , но это уже весной. Как я понял , на большинстве сервисов в дизелях ни хрена не понимают , ну или нет соответствующей аппаратуры , так что , объращайтесь только к специалистам.
Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг.
Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Размеры каждого из них идентичны. При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м. Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала - с двумя рядами сидений — 1585 мм.
В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр. Максимальная грузоподъемность — до 1111 кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой.
Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра 136-145 и 170-175 л.
Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.
Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три.
Жаль, рулевое управление на H-1 настроено не столь изысканно, как ESC: усилие на руле есть, но на поверку оно оказывается фоновым и мало изменяется в зависимости от степени загрузки управляемых колес в поворотах. Лишь когда автомобиль «всплывает» в луже или на снежно-водяной каше, водитель чувствует, как баранка становится легкой. Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь. На четырехполосных участках автодороги М-10 в Новгородской области недолго и уснуть: настолько минимальное вмешательство требуется в процесс управления автомобилем... Признать H-1 идеальным «крейсером» для дальних путешествий не позволяют лишь два момента. Во-первых — плавность хода.
Для коммерческого вэна она явно выше среднего уровня, для семейного авто — на троечку с плюсом. Да и шумоизоляция — не ахти: с гулким и грубоватым звуком отрабатывает неровности подвеска, звонко барабанят по днищу и колесным аркам мелкие камешки и песок на плохо почищенной трассе. Во-вторых, для большого «круизного лайнера» H-1 в исполнении Business весьма странно оснащен: например, обшитые светлой кожей сиденья передние — с электрообогревом и вентиляцией! Кроме того, красивые кремовые диваны невозможно сложить: ни спинки на подушки не откинуть, ни в «лежанку» их не превратить. Спинки можно лишь наклонить вперед или назад, да и то — под весьма небольшим углом. Каков итог?
Новый Hyundai H-1 словно соткан из противоречий: красивый, уютный, добротно отделанный интерьер — и очевидные следы экономии плюс устаревшие опции; бодрый, отзывчивый дизель — и средненько настроенное рулевое управление; просторный салон — и сильно ограниченные возможности его трансформации.
Эта модель прекрасно подойдет для коммерческой деятельности, а для любой многодетной семьи Старекс станет наиболее удобным средством передвижения. Общая информация и некоторые характеристики Hyundai Starex комплектуется двумя типами силовых установок.
Наиболее распространённой считается та комплектация, которая оборудована дизельным двигателем объемом 2,5 л. Данный мотор способен развить мощность в 170 лошадиных сил. Также Hyundai Starex комплектуется и бензиновыми двигателями, объемом 2,4 л.
Данные агрегаты выдают 173 лошадиные силы, и славятся своей экономичностью. Максивэн Hyundai Starex в большинстве случаев оснащен автоматической коробкой передач, но также встречаются и модификации, которые оборудованы механикой. Данная модель имеет задний привод, и эта особенность немного пугает некоторых автолюбителей.
Многие привыкли к переднему или к полному приводу, и задний привод в наше время считается редкостью для автомобилей легкового типа. Hyundai Starex имеет вместительный салон, который отделан высококачественными материалами. Более дешевые комплектации рассчитаны на 8 пассажиров, а более дорогие имеют 12 посадочных мест.
Такая компоновка будет идеальной для многодетной семьи. Этот микроавтобус имеет множество достоинств, но в ходе эксплуатации также были выявлены и некоторые недостатки. Достоинства Hyundai Starex Данная модель обладает множеством достоинств, в число которых входит: Низкая стоимость.
Вместительный салон, который имеет 8-12 посадочных мест. Современный дизайн.
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? | Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Тест-драйв нового Hyundai H-1: примерный, но не семьянин - Журнал Движок. | решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! |
Hundai-Grand-Starex - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто | Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. |
Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом | Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. |
Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
Недостатки Хендай Старекс полный привод | Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. |
Недостатки Хендай Старекс полный привод | Hyundai | C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в. |
Как у меня накрылся двигатель D4CB - Hyundai Grand Starex | Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Как у меня накрылся двигатель D4CB | Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. |
Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна | Достоинства и недостатки Хендай H-1 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. Hyundai h-1,Hyundai grand starex. Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Hyundai h-1,Hyundai grand starex.
Гранд Старекс Клуб
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска.
Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ? | Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. |
Гранд Старекс Клуб | Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. |
Не делай людям добра - не получишь и зла (Hyundai Starex 2007) | Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. |
Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение | отзывы владельцев. |
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Значит остаётся одно: неисправность кроется в самой коробке передач. Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать - это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе. Слив масло и отвернув целую кучу болтов, я снял поддон. Внимательно осмотрев жгуты проводов внутри коробки передач и не найдя ничего подозрительного, снимаю маслянный фильтр и вот оно! Фото 3 Провод протёрся и замыкает на массу, виной всему неправильный монтаж жгута проводов. Получается, владелец сам виноват, когда он менял масло поспешил и не обратил внимания на то, как проложена электропроводка!
Фото 4 Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени. Самое неприятное ждало в конце. Позвонив клиенту, я рассказал в чём было дело и объявил стоимость ремонта, указав минимальную из оговоренных ранее сумм. После чего попрощался и повесил трубку. Но через пятнадцать минут клиент перезвонил и заявил, что эта работа таких денег не стоит и он готов оплатить меньшую сумму, которая, по его мнению, была достаточная, я же предложил вернуть автомобиль в исходном состоянии и не брать денег вовсе, на что хозяин автомобиля ответил отказом, но в результате телефонной перепалки я, как мне показалось, убедил владельца в моей правоте.
Но на следующий день по его приезду разбирательство продолжилось. Точку в данном деле внёс список выполненных нами работ и сопоставление его с расценками официального дилера к которому иногда обращался наш клиент. Стоимость работ приближённо совпала, но дилер не ремонтировал бы блок управления и кассету клапанов, а заменил бы их новыми, чья общая стоимость переваливает за шестьдесят тысяч рублей.
Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит.
На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Hyundai Starex 2022 — салон Модель получила переработанный внутренний вид см.
Кожаная обивка кресел — вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.
Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6.
Младший дизель 2. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины VGT прибавила 6 л. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2. Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов.
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
Hyundai h-1,Hyundai grand starex. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. не имеет смысла: набери в Яндексе "Хендай Гранд Старекс Отзывы владельцев" и получишь и оф сайт любителей и проч. Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки.
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
Объявления и документация Часто продавцы в публикации о продаже корейского фургона выставляют фото, не соответствующее данной машине. Не стоит вестись на красивую картинку, лучше уточнить вопрос о фотографии. Гранд Старекс 2008 года: внешне все хорошо. Хорошо, когда указаны все собственники машины, которую вы собираетесь взять, и прилагается сервисная книжка, где отражены внесенные доработки и изменения.
Продавцы могут, например, «забыть» о ГБО и не сделать пометку в документе, тогда у вас возникнут проблемы при постановке машины на учет. Пробег, а точнее, смотанные километры, — тоже известная уловка перекупщиков. Привлекательнее выглядит машина с цифрами на одометре менее 100 тыс.
Но неужели авто коммерческого назначения основную часть жизни простояло в гараже? К слову, скручивать показатели пробега умеют не только наши дельцы, но и корейские. Старайтесь получить более правдивую информацию о предмете торга: возможно, вы и возьмете понравившуюся машину, но цену скинете.
Кузов Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори — возраст! Но российские автомобилисты считают, что панели авто в целом выполнены из дешевого проката, оцинковки нет вовсе, об антикоррозийной обработке корейцы не заботятся, ЛКП слабое. Ржавчина на нижней кромке дверей Hyundai Grand Starex.
Однако в оправдание азиатских производителей скажем, что машина была разработана для собственного рынка, где климат и дороги кардинально отличаются от российских. Да и коммерческий автомобиль предполагает интенсивную эксплуатацию, поэтому царапины и сколы посчитаем нормальным ее следствием. Но чего мы не должны допустить: вздутую краску и ржавчину на нижних кромках дверей, колесных арках, порогах, в раме ветрового стекла.
Также нужно осмотреть уплотнители капота и пятой двери и тут же проверить упругость газовых упоров крышки багажника. Упоры — слабое место «корейцев»: обычно механизмы сдают на 60 тыс. Но этот элемент без проблем поменяют в мастерской на более надежный тюнинговый.
Масло нужно менять через 10000 км со всеми фильтрами. Слабая турбина часто выходит из строя. Менять лучше сразу на новую. Как только начинает завывать иначе выгонит масло из двигателя на трассе что чревато серьезным ремонтом. При движении по трассе не следует превышать скорость более 110. Может завыть турбина.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».
Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс.
Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation.
Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске.
Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Луаз Автомобили Луаз представленные на сайте avto-second. Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости. Разное Разные автомобили на сайте avto-second.
Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но... Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации... Да, еще и колодки не найти, номера есть, есть даже номер замены задних колодок, но их нет и никто не привозит, может не там спрашивал....
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol.