Вчера в день своего 75-летия народная артистка России Ольга Остроумова вышла на сцену в премьере спектакля «Соло для часов с боем». «Соло для часов с боем» — название этой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника стало известно благодаря знаменитому спектаклю во МХАТе.
Как купить билеты?
- Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
- Разделы сайта
- Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
- «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
«Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров
«Соло для часов с боем» — спектакль о людях, оказавшихся на обочине жизни. Премьера спектакля «Соло для часов с боем» проходит в Театре Моссовета 16 и 21 сентября. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974). Татьяна Старикова 15 24.12.2017. Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями.
Афиша на апрель 2024 года
Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020. Евгений Юрьевич, как бы вы сформулировали основную идею спектакля «Соло для часов с боем»? "Соло для часов с боем" – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. Купить билеты на спектакль «Соло для часов с боем» можно на нашем сайте. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения.
Соло для часов с боем
Соло для часов с боем | Кино | Общественное Телевидение России | Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях. |
Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем" | В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем». |
«Соло для часов с боем»: первая премьера сезона в театре Моссовета | МосКультУРА | А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. |
«Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров | Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова. |
Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях «Соло для часов с боем» по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем». Ассоциации Национальных театров. Новости. "Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. Актер Алексей Трофимов в роли Павла Есенского во время показа премьерного спектакля «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета.
Спектакль Соло для часов с боем
Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. Кадр из фильма «Соло для часов с боем». А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. "С ло для часов с боем"Источник фото: Елена Лапина/ на городской башне заголосили часы, которым подарил-таки вторую жизнь Райнер. В Театре им. Моссовета 16 и 21 сентября пройдет первая премьера 100-го юбилейного сезона – спектакля «Соло для часов с боем», сообщает пресс-служба театра.
"Жизнь невозможно повернуть назад..."
Он понимает, что это означает выселение деда в дом престарелых, но он не видит другого выхода. Павел мечтает о счастливом будущем, и он готов идти на все, чтобы его мечты сбылись», — говорится в аннотации к спектаклю. Пьеса Освальда Заградника, хоть и трагикомична, но несет в себе глубокий смысл. Ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим, где каждый из них ищет свой путь и свою истину. О стариках, которые так хотят быть молодыми.
В постановке задействован звездный состав Осетинского театра и молодое поколение актеров. По словам режиссера, сюжет спектакля должен заставить зрителя задуматься о самом главном в жизни. Бывший швейцар Франтишек Абель в своей маленькой квартире живет с внуком Павлом, которого воспитал. По пятницам к старику приходят его друзья из дома престарелых и общаются за чашкой чая. У каждого из этих людей своя судьба, история, которая привела и к одиночеству. Казбек Губиев, художественный руководитель Северо-Осетинского государственного академического театра им. Тхапсаева: «Я думаю, что эта пьеса понравится осетинскому зрителю. Наш менталитет предполагает сочувствие, сострадание, а эта пьеса как раз о людях старшего поколения, которые волею судьбы оказались одни, и вот этот островок надежды, где они собираются по пятницам». Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов.
Актерский состав и ансамбль с участием самой актрисы создает особую атмосферу спектакля. Мы её осовременили для нашего зрителя, чтобы она была ближе к нему, понятнее", - рассказала Елена Сергеева-Румянцева, народная артистка РС Я В спектакле примут участие выпускники высшего театрального училища разных времен. На сцену Саха театра в главных ролях впервые выйдут новые участники труппы.
Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае. Драматург подвешивает историю в воздухе. Ефремов с Васильевым поступили, по сути, так же — но чего-то им хватило для того, чтобы концовка спектакля не казалась неоправданной ну, или так телеверсия смотрится — спасибо монтажу; мне судить сложно — по исключительно объективным причинам я изучить спектакль МХАТа вживую не могла, в проекте тогда даже не значилась. Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют. Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий. В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда. Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом. И выстроившихся на заднем плане стариков. А что в виду-то имеется? Что у нас здесь, на финише? Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века. И пьеса Заградника прекрасна — для постановщика, который найдёт, как играть со смыслами и подтекстами. А «Пархоменко основной сцены» не сдюжил… И, да, я знаю, что пришлось оперативно менять режиссёра — начинал работу над постановкой совершенно другой человек. И, полагаю, сроки поджимали: уж очень хотелось приурочить премьеру ко дню рождения Остроумовой… Результат, увы, неубедителен.
"Жизнь невозможно повернуть назад..."
В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем» | Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. |
Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова | спектакль в Нижнем Новгороде в Театре юного зрителя 5 октября 2023 года. |
«Соло для часов с боем» сыграют мэтры Театра Моссовета
Они вспоминают ушедшие годы, смеются сами над собой. Он о том, что нужно примириться со старостью. Старикам — с наступившей, молодым — со своей, которая неизбежно наступит. Мы стремились сохранить комедийность пьесы, эти старики на сцене иронизируют, дурачатся, и это не дает им унывать, — признался Никита Рак. Реквизитом для спектакля стали антикварные вещи, которые театру подарили воронежцы. Еще в октябре 2014 года Драмтеатр обратился к горожанам с просьбой не выкидывать ненужную старую мебель, одежду и предметы интерьера, а отдать их в театр как реквизит.
Мы все сели за стол, и никто ни разу не говорил про сегодняшний день. Все говорили о дне вчерашнем и что-то всё время вспоминали.
И это такая закономерность, когда человек уже в возрасте. Да, он живёт не сегодняшним днём, он как бы всё время измеряет жизнь посредством своей памяти. И время в этой пьесе для меня — это как бы код. Время — это наша память. Если нет памяти, то и времени нет.
О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Режиссер — Павел Пархоменко.
При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.
Афиша на апрель 2024 года
В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета | Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. Моссовета. |
«Соло для часов с боем»: первая премьера сезона в театре Моссовета | Статья автора «Зрительский вектор» в Дзене: В театре им. Моссовета 16.09.2022 состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. |
Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета
о людях, выброшенных на обочину жизни: "О стариках, которые так хотят быть молодыми. Купить билеты на спектакль «Соло для часов с боем» можно на нашем сайте. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. "Соло для часов с боем" смотрели всей группой перед экзаменом:) всем очень понравилось. Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом). Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом).