Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления. «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой.
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница.
«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов
Появление такого кафе в 1965 году стало для Москвы настоящим открытием. Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга.
География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.
Надо было последовать за ним. Хорошие новости! Есть возможность повысить зарплату! Нужно отработать 3 месяца и пройти повышение квалификации. Покататься в учебный центр, пройти там программу «Латте-арт», где вас научат рисовать на кофейной пене. Изображение кошки Изображение кошки И это ваш официальный потолок.
Еще есть премии и чаевые, но ниже будет объяснено, почему эти слова можно сразу выкинуть из головы, чтоб не питать иллюзий. Эта цифра до вычета НДФЛ. Подписываете договор и едете за мед книжкой. За один час обойдете 12 кабинетов и получите заветные корочки со всеми штампами. Качество и достоверность у них будет вполне сопоставимой с мед книжкой из перехода метро. Учеба 120 Дальше обучение. Оно бесплатное.
Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии». Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница» Василиса Ефремова Менеджер Бывший сотрудник Работа идеально подходит для студентов, можно подобрать индивидуальный график, также сеть компании крупномасштабная на территории России.
Благоприятный карьерный рост для лиц желающих развиваться в ресторанном бизнесе. Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям. Белая заработная плата, плюс премии. Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы. За спиной шепчут , а в лицо улыбка. Конечно есть и лучшие сотрудники , которые и в горе и в радость. Мне очень повезло с менеджером. Коллектив молодой, всегда идут товарищи на встречу, но сама работа тяжелая. Надо обладать хорошими навыками, прежде чем пойти туда работать.
А ещё на меня хотели повесить недосдачу по алкоголю! ХОТЯ я была только стажёром, с меня вообще ничего нельзя была взять. В итоге спустя неделю таких приколов, я сбежала, даже директору ничего не написала, стыдно, но это было выше моих сил. Ну скажите, люди, где это видано, а? Позор Положительные стороны.
Шоколадница
Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17. Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост. Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки).
Жалоба на отзыв
Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение. Подработка рядом с домом, Сборщик. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров. Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях.
Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.
Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.
Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты.
Коллектив - в каждой кофейне он разный, и в каждой кофейне своя атмосфера. Поэтому ни плюс, ни минус. Если вы не толерантны - эта "работа" не для вас. Мне в плане коллектива не повезло.
Работал с таджиками, узбеками, киргизами и прочим этносом. Из всего персонала я был один славянской внешности, ну и директор тоже. Но суть не в этом. Дело в том, что этот черный сброд нашел лазейку и активно её использовал. Пример - за 30 минут до открытия кофейни мне звонит официант, и говорит, что около метро его задержали менты, требуют денег после чего бросает трубку и отключает телефон. Если повезет, после обеда придет с заспанным помятым лицом, растрепанными волосами... Вроде как и не докопаешься, потому что на самом деле менты задерживают копченых. Начинаешь их плющить, они сразу же жалуются директору.
Директор и ТУ. Эти "начальники" приходят из других отраслей, своих сотрудников они повышают крайне редко, потому что как правило дольше 2-х лет в этой шараге никто не работает. Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов. Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т. ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!! Готовьтесь к тому, что вас в свой выходной будут "вызывать", подчеркиваю, "вызывать" на различные подработки на соседние объекты, хочешь ты этого или нет.
Заработная плата. Зарплата неприлично мизерная.
Короче спасибо огромное, что он испортил последние полгода моей работы, оставил наилучшее впечатление и в принципе сподвиг меня на увольнение. Работа здесь это сплошная русская рулетка, никогда нет стабильности и уверенности в рабочем дне.
Если ощущается малейший дискомфорт лучше уходить сразу, не ждите, что случится чудо. Будет только хуже. Берегите свои нервы и свои ресурсы, потому что тем, кто выше все равно, что с вами будет, у них на уме только нереальные требования и выручка. Все Навигация по записям.
Заказала на свою голову, мда уж. Делали заказ с подругой, поэтому были выбраны две каши с орехами и малиной, два десерта, которые значились в наличии, а также лимонад "Сакура" и кофе "Бамбл". Что ж.
«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов
Шоколадница отзывы. Мошенник или нет? | Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. |
44 отзыва - Шоколадница отзывы сотрудников о компании | Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница». |
Шоколадница
Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках. Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи. Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников. Как обезопасить жилище. На что обратить внимание при общении с мастером. Мы специализируемся на предоставлении полного спектра услуг, начиная от заправки газовых баллонов, их ремонта и продажи новых баллонов различного объема до продажи различного сварочного оборудования. Работаем только с проверенными поставщиками. Все наши продукты подвергаются тщательному контролю качества и обладают соответствующими сертификатами и паспортами качества. Становясь нашим клиентом, вы гарантированно получаете высокое качество продукции, надежность в поставках, индивидуальный подход в формировании цен, а также дополнительные сервисы для вашего удобства.
Наша компания — это надежный и опытный партнер в сфере газовых технологий и сварочного оборудования.
Санкт-Петербург Очень хороший коллектив, понимающие и гибкие люди, ищущие профи своего дела Служба безопасности. Я прошла 3 собеседования с разными директорами. Сделала тестовое задание. Я точно знаю что у меня все отлично с законом. Но в связи с продажей кв у меня нет постоянной регистрации в СПБ. Руководитель отдела персонала говорила что единогласно все дииректоры хотят меня и готовы ждать когда я получу паспорт.
Я сдала паспорт. Их служба безопасности отказала без объяснения причин. Я буду жаловаться! Москва Удобный гибкий график, хороший коллектив это как повезет , бесплатный кофе и другие напитки если хорошо общаться с барменом, можно съедать еду для списания а конце рабочего дня. Можно выходить на перекур. Оставила положительные воспоминания Все таки очень маленькая зарплата, начинается с 40р. Попадаются неадекватные гости.
Обедать можно каждые три часа ну или как получится. Мой наставник в кофейне был лентяй и по сути меня учила всему директор.
Не помешало бы сделать меню сотрудников по-разнообразнее. Менеджером я стала довольно быстро — через 8 месяцев работы. Что можно улучшить: Зп надо увеличить, конечно! Спасают хорошие чаевые. Особенно в аэропорту! Плюсы: Хорошая и приятная атмосфера, каждая кофейня обустроена достаточно красиво.
Новое оборудование, правильное отношение к кофе, достойное обучение профессии. Что можно улучшить: Зарплата. После собеседования обещают в первый месяц стабильные 15000, во второй 26 и так далее, расчитывают прямо перед носом на калькуляторе. На деле это совсем не так. В первый месяц должно прийти максимум 6-8 тысяч, видимо, в зависимости от каких-то обстоятельств. И это с премией, если без нее, то у меня за 98 часов работы вышло 4000. Соотношение 16 часов на ногах с такими цифрами — это неуважение к себе. Только при увольнении выясняется, что оказывается, минимум это 164 часа и сданная аттестация, чтобы получать где-то тысяч 15.
Раз на раз не приходится. Работала на трех точках, три точки подряд была постоянная ругань с лицами кавказской национальности из-за любой фигни: то капельку забыла вытереть, то налила неправильно, то присела отдохнуть, всегда все объясняется на повышенных тонах. Пока Вы стажер, каждый найдет повод, чтобы хоть раз психологически надавить и вынести на Вас агрессию. Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали. Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе.
Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора. А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно. Работникам это не нужно. Никому это не нужно. Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги.
Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть. Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили. А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда. К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться.
Направили на мед. Осмотр в тутуево. Обещали деньги эти зачислить с 1 зарплаты. Потом пришлось ехать в главный офис, дали список документов из приблизительно 12 пунктов со словами: надо ехать завтра, соберите те, что успеете, и так прокатит. Не прокатило сказали собрать все. При повторном обращении в само заведение, сказали что работники нашей возрастной группы не нужны. Итог: -1,5к, потрачено в пустую больше месяца. Плюсы: Никаких плюсов нет.
Что можно улучшить: Плюсы: Отработала в кофейне 7 лет. Пришла барменом еще в 2005. Это было чудесное время. Всего 5 кофеен. Отличный директор, прекрасные менеджеры и лучший коллектив. Зп была мизерная, но очень хорошие чаевые. Так же большим плюсом были разные бесплатные тренинги, крутые корпоративы, конкурс бариста. Что можно улучшить: Через пару лет начались открытия кофеен, что конечно сначала было благом и возможностью развития и повышения.
Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было. Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь. Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации. Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе. Раньше была совместная работа, менеджер помогал официантам и барменам. Все работали слажено, от этого зависели общие чаевые. Но компания влезла в личные деньги.
Сделала индивидуальный чай, началась дележка столов!
Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям. Белая заработная плата, плюс премии. Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы.
За спиной шепчут , а в лицо улыбка. Конечно есть и лучшие сотрудники , которые и в горе и в радость. Мне очень повезло с менеджером. Коллектив молодой, всегда идут товарищи на встречу, но сама работа тяжелая.
Надо обладать хорошими навыками, прежде чем пойти туда работать. Помимо навыков, надо обладать свободным временем. Обещали большего. Видео — Карьера в «Шоколаднице» Какой сервис доставки еды лучше?
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
сайт где ищут реальные отзывы. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Читайте отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница.
«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов
Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница.
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
Люди просто наживаются на тех, кто ищет пристанище в шоко. Сплошное н ебалово, к сожалению. И конечно же не обходиться без обмана самих гостей клиентов. Волос в еде? Вам не заменят блюдо, его просто уберут. Блюдо холодное? Просить заменить?
СВЧ в помощь. Кофе холодный как айсберг? Кипяточка подольют. В еде нашли таракана? Изымут из вашего прекрасного блюда стоящего в тридорога и подадут с фразой: "Приятного аппетита! Всем н срать на клиентов.
И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора.
Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20. Воровство чаевых. Мне об этом ничего не сказали, а тупо поставили перед фактом и порой я уносила домой меньше 200 рублей! Меня это крайне возмутило и я считаю, что меня обворовали. Как итог, я могу посоветовать тем, кто решится пойти работать в "Шоколадницу" - выбирайте с умом точку, в которой будете работать. Если вам не нравится коллектив в той кофейне, куда вас распределили - ищите ту, где вам будет комфортней и переводитесь не думая, потому что, если коллектив адекватный - то справится можно с любой работой.
Показать полностью 1. Познакомилась с работой общепита изнутри 2. Вернули деньги за медкнижку 3.
О должности директора можете и не мечтать. И так и будете лет 5-6 работать менеджером и ждать с море погоды 5 обучение отвратное. На тренингах вас учат те, кто в кофейни не работал лет так 5-10 уже. И все, что вам с 10 до 18 будут запихивать в ваш мозг, вы можете тут же забыть. Потому что на практике эти знания не работают уже очень давно.
Смены по 16-17 часов.
Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги. Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть.
Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили. А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда. К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться. Направили на мед. Осмотр в тутуево. Обещали деньги эти зачислить с 1 зарплаты.
Потом пришлось ехать в главный офис, дали список документов из приблизительно 12 пунктов со словами: надо ехать завтра, соберите те, что успеете, и так прокатит. Не прокатило сказали собрать все. При повторном обращении в само заведение, сказали что работники нашей возрастной группы не нужны. Итог: -1,5к, потрачено в пустую больше месяца. Плюсы: Никаких плюсов нет. Что можно улучшить: Плюсы: Отработала в кофейне 7 лет. Пришла барменом еще в 2005.
Это было чудесное время. Всего 5 кофеен. Отличный директор, прекрасные менеджеры и лучший коллектив. Зп была мизерная, но очень хорошие чаевые. Так же большим плюсом были разные бесплатные тренинги, крутые корпоративы, конкурс бариста. Что можно улучшить: Через пару лет начались открытия кофеен, что конечно сначала было благом и возможностью развития и повышения. Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было.
Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь. Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации. Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе. Раньше была совместная работа, менеджер помогал официантам и барменам. Все работали слажено, от этого зависели общие чаевые. Но компания влезла в личные деньги.
Сделала индивидуальный чай, началась дележка столов! Отношения у людей испортились. Менеджера вообще лишили чаевых, соотв. Он лишь контролирует их работу. Премиальная часть зп мизирной зависит от кучи нереальных факторов, сделано специально, чтобы платить меньше! Работа менеджера вообще базируется на нереальных требованиях. За 30 минут до открытия принять поставку, подготовится к открытию, заполнить по факту чек листы и все по ним проверить.
Все как в законах рф, создать создали, а то что невыполнимо это не волнует. Это с 7:30 до дай бог 24 по факту. На сон 4 часа. Свинское отношение к людям. В общем, единственное хорошее-друзья приобретенные на многие годы. И многие гости приносящие радость. Минус: свинское отношение к персоналу.
Плюсы: Коллектив,первое знакомство с общепитом. Что можно улучшить: Зарплату,а также хоть раз выплачивать Ее вовремя. Питание персонала ,а то через две смены с отравлением увезут. Компетентность начальства ,сидящего и смотрящего тупо в компьютер. Плюсы: Получение опыта в сфере общепита, учишься контактировать с разными людьми. Что можно улучшить: Очень маленькая зп, официанта кормит чай. Все зависит от объекта.
Мне попался объект и территория, где кругом одни лгуны. По другому назвать их не могу 1. Почти на всех объектах бегают тараканы. К сожалению, это так. Временами Вам может попасться просрочка. Были неоднократные случаи, когда люди находили у себя в тарелках волосы. Многим людям просто надоедают стандарты кофейни, так как они хотят спокойно прийти поесть, а им начинают навязывать блюда и дополнительные ингредиенты.
На работу могут взять совершенно нелегально: без документов и неофициально.