Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Новости по тегу: Северная Верфь. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. Арбитражный суд по иску Генпрокуратуры наложил арест на акции и имущество дочерних компаний ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». цитирует агентство текст сообщения компании. АО "Адмиралтейские верфи" ПАО СЗ "Северная верфь" АО "Пелла". «Северная верфь» подала в суд на компанию Wartsila из-за аванса почти в 4 млн евро. Все новости Московской биржи.
СМИ пишут, что Игоря Орлова хотят уволить с «Северной верфи». Мы дозвонились до бывшего губернатора
ООО «РМ-стил.МК» провели уникальную операцию для ПАО СЗ «Северная верфь» | Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). |
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь» | ПАО СЗ «Северная верфь». Специалисты по работе с персоналом «Северной верфи» приняли участие в региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства, проходившей 12 апреля в Петербурге. |
Северная верфь потребовала у финской компании почти 4 млн евро | северная верфь, санкт-петербург, ленинградская область. Северная верфь, Санкт-Петербург, Ленинградская область. |
Северная верфь — Википедия | Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь». |
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск | В интернете появилась информация, что бывшего губернатора Поморья Игоря Орлова собираются уволить с судостроительного завода «Северная верфь». |
«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано»
Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Рабочие одного из цехов написали коллективное обращение к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Как сообщает «Коммерсант», «РусГард» стал единственным участником и победителем соответствующего открытого конкурса. В соответствии с условиями договора, стоимость работ не разглашается, однако известно, что их финансирование будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств заказчика. Срок исполнения обязательств — март 2024 года.
К этому времени подрядчик должен завершить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, выполнить обшивку здания, построить административно-бытовой корпус, закупить предусмотренное договором станочное и крановое оборудование. СМИ обращают внимание на тот факт, что «РусГард» — это уже третье по счету предприятие, привлеченное к модернизации «Северной верфи». У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — цитирует «Интерфакс» комментарий гендиректора завода Игоря Орлова. Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус».
В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна. Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей. Вот только уже на тот момент имело место нарушение графика работ по вине подрядчика ООО «ОСТ», взявшего на себя «повышенные обязательства и не выполнившего их». Кроме того, предприятие оказалось заложником ситуации с растущими ценами на металл. Вот только основной вид деятельности нового генподрядчика не связан со столь специфическим строительством: официально компания специализируется на оптовой торговле «эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Ее финансовые показатели выглядят довольно скромными для обладателя миллиардного контракта ОСК: выручка по итогам прошлого года составила 800,9 млн рублей, прибыль — 13,5 миллиона, стоимость активов — 37,2 миллиона.
Тем не менее, предприятие регулярно выступает подрядчиком бюджетных учреждений. Так, в минувшем августе «РусГард» получил контракт федерального Минпромторга стоимостью 31,5 млн рублей на выполнение работ по замене «элементов щеточно-коллекторных узлов электродвигателей 2МП 25000-750У4 главного электропривода АДТ Т-128». В сентябре компания стала поставщиком услуг подмосковного ОАО «Летно-исследовательский институт им. Громова», заключив контракт на модернизацию командно-измерительного пункта, подразумевающий, среди прочего, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Цена — 88,7 млн рублей.
По его решению акции перечисленных выше компаний арестованы.
Главное надзорное ведомство страны просит признать недействительным генеральные договоры 1994—95 годов по созданию холдинговой группы. В тот период как раз все эти 5 компаний-ответчиков выделились из «Северной верфи» завода имени Жданова. В мотивировочной части иска указано, что эти меры позволят предотвратить «причинение крупного ущерба публично-правовому образованию и будут направлены на сохранение существующего состояния отношений между сторонами». И это далеко не все претензии Генпрокуратуры к «Северной Верфи». Подробности исков чуть позже, а пока немного предыстории. Справка «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России.
Оно входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , занимается в том числе строительством, ремонтом и модернизацией кораблей для Военно-морского флота и коммерческим судостроением кораблей водоизмещением до 12 тыс. В составе верфи — крытый отапливаемый эллинг на четыре стапеля для судов длиной до 170 метров и шириной до 21 метра , три открытых стапельных места, плавучий док и достроечная набережная длиной около 1 км. Завод находится под санкциями стран Запада и Японии. Согласно отчету компании, её убыток по итогам 2022 года составил 5,8 млрд рублей. Метро на воде? Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году.
Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс. Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было.
Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский.
На ближайшем совете директоров будет обсуждаться вопрос образования комитета директоров общества.
Генпрокуратура требует признать недействительными договоры о создании холдинговой компании и вернуть акции спорных активов в доход государства. Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами.
Северная верфь
Последние новости. одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов (Фото: ). Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс.
Встреча с ПАО "Северная Верфь" 16.11.2023
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи» | Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». |
Новости с тегом: северная верфь | Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. |
Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний | 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. |
Северная верфь — Википедия | Главные новости об организации Северная верфь на Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин предложил ПАО СЗ «Северная верфь» в целях недопущения срыва контракта по строительству. |
Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний
Подписка на новости. Отчетность эмитента ПАО СЗ "Северная верфь". Убыток «Северной верфи» из ОСК Полтавченко вырос в 6 раз. Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии.
Еще по теме
- Северная верфь - последние новости компании на сегодня - Новости
- Лишить «родительских» прав
- Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск
- О компании
- Северная верфь - все новости на сегодня
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
Таким образом, Северная верфь разорвала контракт с уже третьим по счету подрядчиком по многострадальному проекту реконструкции этого предприятия, начатому в 2015 году. В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. Во второй половине декабря 2019 года АО «ТЯЖМАШ» посетили представители ПАО СЗ «Северная верфь». НОВОСТИ. Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов (Фото: ). цитирует агентство текст сообщения компании. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии.
Новости с тегом: северная верфь
ОСК «Северная верфь» требует возврата аванса в размере 3,83 млн евро за контракт на поставку оборудования, сообщает АБН. Суд также рассматривает иски от других российских верфей, включая «Балтийский завод» и «Адмиралтейские верфи». В июле 2022 года Wartsila объявила о своем уходе с российского рынка и продала свои активы российским компаниям.
Игорь Орлов освободил место генерального директора, теперь эту должность занимает Михаил Ненюков. На посту он пробудет пять ближайших лет. Об этом говорится в решении совета директоров завода, опубликованном на сайте раскрытия информации.
Поскольку к судостроению из этой пятёрки отношение имеют только «Машиностроение СВ» и «Инструмент СВ», и то — только по названию. Остальные в орбите «Северной Верфи» выглядят по меньшей мере странно. По его решению акции перечисленных выше компаний арестованы. Главное надзорное ведомство страны просит признать недействительным генеральные договоры 1994—95 годов по созданию холдинговой группы. В тот период как раз все эти 5 компаний-ответчиков выделились из «Северной верфи» завода имени Жданова.
В мотивировочной части иска указано, что эти меры позволят предотвратить «причинение крупного ущерба публично-правовому образованию и будут направлены на сохранение существующего состояния отношений между сторонами». И это далеко не все претензии Генпрокуратуры к «Северной Верфи». Подробности исков чуть позже, а пока немного предыстории. Справка «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Оно входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , занимается в том числе строительством, ремонтом и модернизацией кораблей для Военно-морского флота и коммерческим судостроением кораблей водоизмещением до 12 тыс. В составе верфи — крытый отапливаемый эллинг на четыре стапеля для судов длиной до 170 метров и шириной до 21 метра , три открытых стапельных места, плавучий док и достроечная набережная длиной около 1 км. Завод находится под санкциями стран Запада и Японии. Согласно отчету компании, её убыток по итогам 2022 года составил 5,8 млрд рублей. Метро на воде? Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году.
Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс. Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей.
По части флота сроки могут сдвинуть на конец 2030 года. Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России.