Новости самолет ил 20м

Военный самолет Ил-20 возвращался на авиабазу Хмеймим и был сбит ракетой сирийского комплекса С-200 над Средиземным морем. Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М. В небе над Балтийским морем двумя немецкими истребителями Eurofighter был перехвачен российский разведывательный самолет Ил-20. Командир самолёта-разведчика Ил-20 получил указания уходить южнее и возвращаться на базу. «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — отмечается в заявлении.

Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал

Ранее информировалось, что на Кубани мужчина решил ограбить банк, но ушел ни с чем. Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Осуществлять переделку готовой техники предлагалось силами Экспериментального машиностроительного завода им. Мясищева г. Жуковский , который так же входит в ОАК. Согласно опубликованным отчетам, проектные работы по теме «Рецензент» продолжались до 2014-15 годов.

Примерно в это время ЭМЗ им. Мясищева приступил к перестройке одного из серийных самолетов Ил-20М по новому проекту. В рамках такой модернизации специалистам пришлось незначительно переделать планер машины, после чего ее оснастили требуемыми радиоэлектронными системами новых типов. По известным данным, обновленный самолет получил рабочее обозначение «Изделие 17М», а также в некоторых источниках упоминается индекс «17МС». Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно. Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года.

Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам. Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению.

Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр. Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924. Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа.

Тогда американские самолёты сменили траекторию полёта и в конце концов окончательно развернулись в обратную сторону.

Об этом сообщили Военно-воздушные силы Германии на своей стране в соцсети Х. Отмечается, что силы немедленного реагирования 71-й тактической эскадрильи заметили в международном воздушном пространстве вблизи Рюгена военный самолет РФ и "недолго сопровождали его до того, как он повернул назад, на восток", передает РИА Новости , ссылаясь на публикацию.

Самолёт-загадка Ил-20

В справочной аэропорта NGS42. RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск.

Свои действия израильские власти объясняют стремлением помешать усилению ливанского движения «Хезболла», которое израильтяне считают террористическим, и не допустить попадания в руки его бойцов новейших видов вооружения. Вот так вышло, что самолёт сбили в боевом конфликте союзники РФ. Россия изображает дружбу и с Израилем, и с Сирией, и с Турцией. Хотя все эти страны обвиняют друг друга в пособничестве террористам и предъявляют территориальные претензии.

Война тем временем продолжается с нашим участием, и смерти 15 наших соотечественников не последние. Не оценили риски Однако как могла сложиться такая ситуация? В Армии обороны Израиля сразу же заявили, что крушение Ил-20 было вызвано «обширным и беспорядочным» огнём сирийских средств противовоздушной обороны. В переводе с дипломатического языка на обычный это можно понять так: не умеющие обращаться со сложной техникой сирийцы палили в белый свет как в копеечку, вот и попали по ошибке в российский самолёт. По одной из версий, предотвратить трагедию могла система опознавания «свой-чужой», которой был оборудован Ил-20. Она гарантирует, что самолёт не будет поражён ракетой собственных вооружённых сил. Однако проблема в том, что стреляли по Ил-20 сирийцы, а сведения о национальной системе радиолокационного опознавания никому не передаются. Это один из главных государственных секретов, поэтому у сирийских войск ПВО нет кодов к ней. Оттого и не удалось избежать трагедии.

По теме Минобороны: самолет Ил-76 с военнопленными был сбит украинскими ракетами из Харьковской области В Минобороны РФ выступили с официальным заявлением по поводу самолета Ил-76, который был сбит в Белгородской области и перевозил несколько десятков украинских пленных. Впрочем, ряд экспертов полагают — вина за гибель Ил-20 и 15 членов его экипажа лежит в том числе и на российском военном командовании, которое не оценило риски операции израильских ВВС в Сирии.

Способов выявить эффективность ударов у него попросту нет. Более того, средства РЭБ самообороны «Суфы» уже как минимум один раз дали сбой.

Израильских летчиков называли и убийцами детей, и просто бессердечными мерзавцами, но вот уж кем-кем их сложно назвать, так это идиотами. А главное - что помешало им поразить все цели сразу? Раз сирийцы традиционно отработали с большим опозданием. Или отправить больше самолётов - не одно, а два звена.

Допустим, F-16 действительно прятался за нашим самолётом. Для чего? Чтобы уйти от выпущенной ракеты? Во-вторых, не может же он висеть за ним вечно?

Это потеря скорости, а главное - огромный международный скандал. Кому эта ситуация выгодна? И есть два победителя - Сирия и Иран. Им в первую очередь выгодно столкнуть лбами страны со вторыми и четвёртыми по силе ВВС в мире.

Сирийцы счастливы - они сбили наш самолёт и получили от нас новые ракеты и ЗРК. Израилю эта ситуация не выгодна — их операции в Сирии существенно затруднены. России эта ситуация также не выгодна — она вынуждена оправдываться, отвечая на неприятные вопросы, и принимать меры. России выгодно ограничить операции Израиля в Сирии.

Вопрос в том — какой ценой. Я не говорю про возможную прямую конфронтацию между РФ и Израилем. Вероятность её минимальна - для этого надо, чтобы российские военные охраняли что-то вроде иранской ядерной бомбы. Проблема в другом — за репутацию нашего оружия теперь отвечают сирийцы.

Мы можем быть в них уверены? Как показывает история — вряд ли. Вопрос пятый. Почему «позднее предупреждение» об атаке вызвало такое возмущение?

У меня сложилось впечатление, что наши военные за этим возмущением скрывают тот факт, что появление израильских F-16 стало для них полным сюрпризом, причем внезапным. И только этим можно объяснить появившиеся сообщения об ударе со стороны Франции и прочий бардак первых минут — об израильской атаке узнали не по данным средств слежения, а от самих израильтян. По телефону. За минуту до удара.

Ну, хоть не телеграфом. Правда, возникает вопрос. Телефон — это прекрасно, а вера в честность наших партнёров — ещё лучше. Но возможно, нашим военным кроме средств международной связи стоило полагаться на другие, более совершенные технические средства?

Например, неплохой идеей выглядит использование методов радиолокации, благо по сообщениям СМИ метод в нашей стране весьма развит. Потому что однажды в Хмейим перед атакой могут и не позвонить. Что касается возможностей ракеты С-200. Получилось, если кратко, следующее: Да, такое действительно возможно, но при одном условии — сирийскому расчету было глубоко плевать на то, в кого они стреляют.

Перепутать отметку F-16 и Ил-20 на радаре невозможно физически. На короткое время они могли слиться, но сирийцы или не знали, что вот этот вот борт, дающий гигантскую засветку — принадлежит РФ, и приняли его за израильский постановщик помех, или просто забили на всё и стреляли куда попало. Во втором случае — это чудо, что ничего подобного не происходило раньше. В любом случае — для того, чтобы ЗУР попала в цель, эту цель нужно подсвечивать.

Иначе чудо не произойдёт. Навестись «самостоятельно» ракета практически не может — точнее, такое могло произойти, но оператор безусловно знал, на какую из двух близких целей она наводится. Вопрос главный. Что стало причиной гибели ИЛ-20.

Сначала надо ответить на другой вопрос. Что вообще он делал над Средиземным морем? В момент удара его местонахождения известно — практически над Идлибом. Район израильской атаки — также известен.

Зачем нужен был странный манёвр над Средиземным морем? Пишут, что он заходил на посадку. Правда, есть одна проблема. ВПП в Хмейим расположена вдоль береговой линии.

Нередко глиссада проходит над морем - во избежание пусков ПЗРК, но необходимости углубляться на расстояние в 35 километров попросту нет.

Из состава Черноморского флота направлено судно проекта 11982 «Селигер», специально оборудованное для проведения глубоководных исследований [11]. Министерство обороны России[ править править код ] Согласно Минобороны России , российский самолёт Ил-20 был сбит силами ПВО Сирии из-за провокации израильских военных. В военном ведомстве сообщили, что четыре израильских F-16 наносили ракетные удары в «непосредственной близости» от заходившего на посадку самолёта ВКС России, чем «подставили» Ил-20 под удар сирийского комплекса С-200.

В результате крушения погибли 15 российских военнослужащих, поисково-спасательные работы продолжаются. В Министерстве обороны России подчеркнули, что действия Тель-Авива расцениваются как враждебные, и Москва оставляет за собой право «на адекватные ответные действия» [12]. На брифинге Минобороны России 23 сентября 2018 года предоставлена хронологии событий, приведших к крушению в Сирии самолёта Ил-20. Оборонное ведомство подтвердило, что вина за сбитый самолёт лежит на израильских ВВС.

Согласно этим данным, израильский F-16 находился в непосредственной близости от российского Ил-20, что могло привести к переключению головки самонаведения ракеты С-200 на более радиоконтрастную цель [13]. По словам израильтян, «сирийские противовоздушные батареи вели огонь беспорядочно и не озаботились подтверждением того, что в небе не было российских самолётов» [15].

Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М - источник

Сирийские ПВО по ошибке сбили российский военный самолет Ил-20. Согласно Минобороны России, российский самолёт Ил-20 был сбит силами ПВО Сирии из-за провокации израильских военных. Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. «Наши истребители Eurofighter заметили российский самолет Ил-20М (СООТ-А) без плана полета к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении. Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал

Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МЗ. Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — отмечается в заявлении. Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт. В декабре 1995 года Ил-20М привлекался для поисков пассажирского самолёта Ту-154 над Татарским проливом, куда он по первым предположениям мог упасть, взлетев с Сахалина. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолёт Ил-20М в международном воздушном пространстве около балтийского острова Рюген.

ВВС ФРГ подняли в воздух истребители из-за полета российского Ил-20М

Эксплуатируется Военно-воздушными силами Российской Федерации по настоящее время. Командование российской авиабазы начало поисково-спасательную операцию. Поисковая операция результата пока не дала. Накануне источник в органах безопасности сообщил, что сирийские ПВО отразили ракетную атаку в Латакии. Источник при этом указал, что обстрел шел с моря, часть ракет сбили до подлета к целям. Отмечается, что под удар попали заводы по производству бытовой химии и алюминия, а также электростанция в Сакубии. В момент потери связи с бортом российскими радиолокационными средствами были зафиксированы пуски ракет по территории Сирии с французского фрегата Auvergne, который дислоцирован в этом районе.

Ил-20 может летать на трех или даже на двух двигателях без проблем. В случае аварийной ситуации при отказе двух двигателей, пилотам следует снизить высоту, что увеличит дальность полета. Пилоты отмечают, что управление самолетом простое, он стабильный при любой скорости и благодаря низкой скорости легко взлетает и приземляется на аэродроме. Самолет может осуществлять аэрофотосъемку практически при любых погодных условиях, что является важным фактором.

Эксперты считают, что Ил-20 устарел морально и не производится с 1976 года. Низкая скорость делает его уязвимым, а старая компоновка не позволяет установить новую аппаратуру. Заключение С 1969 года Ил-20 служит на защиту страны в воздухе. Он был задействован в боевых действиях в Афганистане и Сирии, а также использовался для разведки во время конфликта в Чеченской Республике. В ближайшем времени «Ил» заменят на новый самолет с реактивными двигателями — Ту-214Р. Игорь Ласьков Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный.

По утверждению немецких военных, российский военный самолет летел без сигнала транспондера. Поднимала военные самолеты и Польша , объясняя это «активностью российской авиации».

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Сирийские власти по ошибке сбили российский самолет, погибли 15 человек

Немецкие истребители подняли в воздух из-за российского военного самолета Ил-20М, сообщили ВВС Германии. Немецкие истребители подняли в воздух из-за российского военного самолета Ил-20М, сообщили ВВС Германии. Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М. Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии, сообщает Министерство обороны Российской Федерации.

Российский самолет разведчик ил-20 (40 фото)

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Однако и генерал Ромм, и полковник Рохов весьма сомневаются в общем уровне технической подготовки сирийских военных операторов. Нельзя исключить, считают они, что поставляемые новые российские комплексы ПВО разнесут сами сирийцы — по ошибке, недоразумению, неумению. Израильтяне утверждают, что об атаке в Латакии российских военных предупредили за четыре минуты, в 21. Первая цель была поражена в 21. Российский Ил-20М в это время находился в 200 км к востоку от израильских самолетов в небе на севере Сирии. Однако в 21. В итоге она вышла из-под контроля, в разные стороны было выпущено 27 ракет, одна из которых в 22. В Израиле настаивают, что их самолеты к этому моменту уже подлетали к Хайфе.

И, конечно, из-за целого ряда ошибок при боевой стрельбе, которые они допустили. Прежде всего при захвате цели они должны были точно определить ее характер и государственную принадлежность. По всей видимости, этого не было сделано. Нужно было точно определить ее координаты. Очевидно, и этого они не сделали. Выполнять боевую стрельбу без этих данных невозможно... Сирийцы, видимо, торопились выполнить боевую стрельбу... Открыли огонь, не разобравшись с тем, кого они сопровождают... Также возможно, что во время наведения ракеты был срыв самонаведения. В таком случае она перешла в режим поиска частоты и потом захватила наиболее крупный объект с точки зрения отражающей поверхности.

И им оказался как раз Ил-20». Небезынтересно привести выдержки из его речи, которые с рядом поправок, но почти в зеркальном отражении можно соотнести и с сегодняшним днем: «АНДРОПОВ: В свое время мы допустили просчет, когда направили в Сирию наши зенитные ракетные комплексы вместе с персоналом. Да еще согласились, чтобы приказ на их боевое применение давало сирийское командование. Тут надо прямо сказать — мы попали в ловушку. Несмотря на наши поставки Сирии самого современного оружия, шансов победить Израиль у нее практически нет. Поэтому независимо от того, выполнит наш командир на месте приказ сирийского командования о пуске ракет или нет, арабы будут возлагать вину за поражение Сирии на Советский Союз. Еще хуже для нас может сложиться ситуация, если мы непосредственно втянемся в их военный конфликт. Тогда дело может дойти до более серьезных осложнений. Хотя и в миниатюре, но нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает Карибский кризис 1962 года. Масштабы, конечно, не те, и противник не тот.

Но опасность нашего вовлечения в вооруженный конфликт между Сирией и Израилем существует, поскольку под угрозой нападения находятся не только наши ракеты, но и наши люди. Я знаю, что у нас на рабочих уровнях идет проработка возможных военных акций в такой ситуации. Об этом надо забыть.

В большинстве случаев речь шла об Ил-20М, который вызывает особую тревогу у военных. Это происшествие подчеркивает напряженность в военно-политических отношениях между странами и свидетельствует о необходимости постоянного контроля за воздушным пространством.

Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Все пятеро арестованы на два месяца, передает РИА «Новости». Число арестованных выросло до 31 человека.

Напомним, ранее был арестован директор «Дагэнерго» Магомедхабиб Мухумаев. Всего задержано 36 человек. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И.

В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий