Новости российские детские фильмы

Актер и режиссер Александр Галибин в последние годы снимает исключительно фильмы для детей — «Золотая рыбка», «Сестренка», «Маруся Фореvа!», «Моя ужасная сестра», «Приключения маленького Бахи». Кинорежиссёр, продюсер, генеральный директор ООО "Кинопроизводственная и театральная компания «ЕРМАК»" Родион Бельков прокомментировал для информационного агентства телекомпании «МИР» ситуацию с финансированием детского российского кино. Что не так с детским кино в России? Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания (за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней»), но это вполне закономерно. детское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. кино камера фильм съемки.

В рамках «Киноуроков в школах России» школьникам представили новые фильмы о дружбе и справедливости

В 2022 году в широкий прокат вышло всего семь картин российского производства для детской зрительской аудитории. Сегодня в Донской библиотеке стартует IX фестиваль детских фильмов «Магия кино». В программе форума – отечественные киноленты и мультфильмы, а также встречи с режиссерами и актерами. Итак, рейтинг топ-5 лучших детских фильмов 2023. Кино для детей. Следующая страница. По умолчанию По новизне. «Сейчас детское кино в России – это просто выжженная земля. Детские фильмы будут полностью профинансированы Госдумой. Госдума приняла поправки в закон «О кинематографии в РФ». Теперь создатели фильмов для детей и подростков смогут получить полное финансирование от государства.

В рамках «Киноуроков в школах России» школьникам представили новые фильмы о дружбе и справедливости

Отметим, что это напоминает подход Советского Союза, чьи прекрасные картины, рассчитанные на несовершеннолетних, любят и ценят несколько поколений. По мнению эксперта кафедры «История, политология и государственная политика» Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС Елены Савиновой, детское кино было крайне сильным в период социализма, и возрождение традиций эпохи СССР позволит воспитать в юных зрителях вечные ценности добра, любви и дружбы. В современных условиях капитализма качественные ленты было невозможно полноценно монетизировать без прямой поддержки государства.

Из 114 лет на его долю приходится почти 70.

И практически все это время государство активно поощряло, а временами и требовало производства кино для детей. Первые опыты в этом направлении приходятся на 1920-е годы. Правда, тогдашние детские фильмы большой популярностью у детской аудитории не пользовались.

Слишком шаблонными были фигуры положительных и отрицательных героев, слишком плакатными выглядели их взаимоотношения. Но уже к середине 1930-х на смену историям о том, как пионеры перевоспитывают нерадивых тунеядцев, пришли совсем иные фильмы. Кстати, для этого фильма знаменитый ученый Константин Циолковский собственноручно сделал три десятка чертежей ракетоплана.

На экранах появилось киновоплощение классики детской приключенческой литературы — например, «Дети капитана Гранта» с гениальной музыкой Исаака Дунаевского 1936 год и «Остров сокровищ» 1937 год. Но настоящий расцвет советского детского кинематографа пришелся на послевоенное время. Особенно ярким был период после 1950 года: в это время на экранах появились киноверсии «Кортика» и «Бронзовой птицы», «Два капитана» и «Старик Хоттабыч».

Чуть позже вышли «Королевство кривых зеркал» и «Дикая собака Динго». Настоящим прорывом стали «Неуловимые мстители». Этот детский «советский вестерн» буквально выплеснулся на улицы городов СССР, где мальчишки и девчонки играли в неуловимых, наперебой споря о том, кому быть Данькой, Ксанькой, Валеркой или Яшкой.

Интерес к Гражданской войне в это время подогрели и продолжения «Мстителей» — «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи».

А в СССР для детей делали фильмы о любви, дружбе, патриотизме, помощи старшему поколению, нашей истории и гордости нашей страны. Таким образом под контролем государства выходили высокохудожественные фильмы, которые и сейчас не скучно смотреть, объяснил депутат. Полностью интервью Дмитрия Певцова «Парламентской газете» читайте здесь Читайте также:.

О легендарных детских фильмах прошлого, любимых миллионами советских и российских зрителей, для которых эти картины стали частью культурного кода, ведущая «Вечернего шоу» на «Русском Радо» Алла Довлатова недавно поговорила с Юлианой Слащёвой — председателем совета директоров киностудии «Союзмультфильм» и генеральным директором киностудии им. Сейчас таких фильмов выпускается немного», — с грустью заметила Алла Довлатова, и Юлиана согласилась с ведущей шоу. Однако Юлиана подчеркнула, что такое кино обязательно вновь появится в нашей стране: «Основная сложность в том, что нам просто нужно набраться терпения и подождать.

Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»

Аркадий Кузнецов 639 Фестиваль проходит при поддержке правительства Ростовской области, администрации города Ростова-на-Дону и благотворительного фонда помощи детям «Детский КиноМай». В этом году его идея приобрела особую актуальность, ведь голливудская продукция может скоро уйти с российских экранов. Тем интереснее познакомиться с киноработами, которые созданы специально для наших детей, зачастую благодаря энтузиазму съемочной группы. Это семейная комедия, которая рассказывает о том, чем родители могут завоевать любовь своих отпрысков. По словам режиссера, в фильме снималось десять детей, что очень усложняло работу.

С другой стороны, благодаря свободной атмосфере на съемочной площадке картина получилась очень естественной и поднимает зрителям настроение.

Михаил Островский и герои проекта «Спокойной ночи, малыши! Детский контент активно развивается, его уровень растет, он начинает уверенно побеждать, ставить новые рекорды, и его уже невозможно остановить!

Так, лучшей музыкой для программы признана мелодия композитора Аркадия Островского из легендарной передачи «Спокойной ночи, малыши! Лучшим полнометражным фильмом для детей и семейного просмотра стал проект «Чебурашка», а лучшим сериалом — «Тетя Марта».

Закончили подготовку и сегодня объявляем подробности проекта.

Рабочее название — «Три друга, клад и матрос Кошка», — анонсировал продюсер. Он также представил съемочную команду будущей киноленты: режиссер Станислав Назиров, оператор Алексей Морозов, художник-постановщик Денис Чернышев, художник по костюмам Мария Юреско, композитор Алексей Шелыгин. Особо порадовало С.

Жигунова участие в новой картине местных ребятишек.

На пути ее ждет масса трудностей и неожиданных встреч, но героиня продолжает крутить педали. Особого шарма этому сюжету придает тот факт, что он основан на реальной истории чемпионки России и мира по велоспорту Анны Смолиной. Отпуск в октябре Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Он даже заслужил от кинокритиков сравнение с Дэвидом Линчем.

В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно. Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма. Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице. Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру. Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8.

Все российские детские фильмы 2023 года

Кино для детей. Следующая страница. По умолчанию По новизне. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Список лучших современных российских детских фильмов, среди которых приключения, семейные фильмы и новые сказки. Самые интересные новые российские фильмы для детей — в нашей подборке. Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» учредили в России. Президент смотра Гавриил Гордеев сообщил, что мероприятие пройдет в Перми с 1 по 4 июня.

Баба Яга спешит на помощь: 10 российских детских фильмов

Образовательную программу «Киноуроки в школах России» запустила «Единая Россия» в рамках партпроекта «Новая школа» совместно с Центром развития интеллектуальных и творческих способностей «Интелрост». Её цель — создание инновационной системы воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе нравственных ценностей. Программа содействует стратегической цели Народной программы ЕР — духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.

Их жизни связаны, потому и никто не может разорвать замкнутый круг. Из-за того, что Мика не просыпается, Оствинд отказывается есть, ему становится только хуже, а Мика не может найти в себе силы очнуться, потому что конь нездоров. Надежду на спасение приносит девочка Ари — сиротка со сложным вспыльчивым характером.

Она приезжает в эти края, чтобы пройти «конную терапию».

Артековцы во главе с наставниками сняли правдивое кино о человеческих взаимоотношениях, настоящей дружбе и любви к ближнему. Для всех была задана тема, созвучная девизу 7-ой смены, — «От мечты до достижений».

В тот же вечер состоялось зрительское голосование, в котором приняли участие 3500 тысячи артековцев.

Увлекательные , Легкие Маленькая Соня живет с отцом и бабушкой. Мать давно бросила семью, уехав в Америку в поисках другой судьбы. Несмотря на то, что отец и бабушка очень любят Соню, девочка все-таки страстно мечтает о матери, чем очень огорчает отца, не верящего в порядочность женщин после поступка бывшей жены.

Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно

Детское кино Детское кино в советской киноиндустрии занимало важные позиции: обязательно присутствовало в планах студий, ежегодное производство картин исчислялось десятками. Детские фильмы создавали Александр Роу, Александр Птушко, Ролан Быков.
Каким будет российское детское кино после принятия закона о господдержке - Российская газета Специально для проведения киноуроков сняты детские игровые короткометражные фильмы, каждый из которых посвящен одному из качеств человека.
Детские фильмы будут полностью профинансированы Госдумой | Право | Новости | В советский период над детским и юношеским кино работали отдельные киностудии, которые выпускали картины, пользующиеся популярностью до сих пор, напомнил депутат. Сейчас же таких фильмов практически нет.
Учить и развлекать: производителей фильмов для детей поддержали недостаточно Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские Россия – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Русские фильмы про детей

Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию. С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству. И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается. В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела. Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра.

Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе. Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма. Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой.

Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов. Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками. Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее. Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны.

Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными. Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный. И кино для него — это способ познания жизни. Мне очень нравится поколение, которое сейчас подрастает. Думаю, оно будет снимать очень хорошее кино. Васильевская, 13 при поддержке Союза кинематографистов России, творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» и Ассоциации учителей православной культуры Москвы Татьяна Мирошник представляет на обсуждение программу фильмов детской студия «КиноНива», на которой дети создают фильмы вместе со взрослыми. Начало в 19:00.

Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов? Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат. Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет. Вот и получается, что сценарист и режиссер детского кино должны быть не только талантливыми творцами, но и обладать познаниями и талантом педагога и психолога. Это надо понимать и принимать.

Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности. Сегодня каждый ребенок выступает сразу в двух ролях — как потребитель аудиовизуальных произведений фильмов, передач, роликов, блогов и т. Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают. Но по большей части делают это ради развлечения. Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке. И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории? А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие.

Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо. Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории. Хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами — А детское кино может конкурировать с YouTube-каналами, в которые дети погружаются все больше? Ведь привычки, практики медиапотребления серьезно изменились. Хорошо, когда на столе 2—3 блюда, а не одно, и хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами. Через блогерство многие дети самовыражаются, не всегда удачно, но ведь они только учатся. Думаю, что скоро волна примитивного блогерства схлынет и останутся только толковые, тематически направленные блоги. Вопрос в том, как сделать медиапотребление осмысленным.

Мы развиваем Детскую студию «КиноНива», фестиваль «Мы сами снимаем кино» проводит киноигры в регионах, Форум «Бумеранг» организует различные конкурсы и собирает детей на медиасмены, Кинодетство. Практически в каждой школе сегодня есть свой медиацентр, и это здорово! Сегодня для детей столько разных возможностей проявить себя! Сейчас идет конкурс фильмов «Поле семейных побед» , для которого дважды в неделю я провожу скайп-консультации для детей и подростков по сценарному мастерству. Представляете, какая это уникальная возможность для дальних районов? Сидит себе ребенок где-то в маленькой деревеньке и хочет снять кино для конкурса, а с чего начать и как продолжить — не знает.

Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя. Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе. Режиссёры переняли американскую модель и изредка снимают фильмы для семейного просмотра вроде « Хорошего мальчика » или « Каникул строгого режима », а подростковые социальные драмы, такие как « Игры мотыльков » или «Класс коррекции», смотрит в основном взрослая аудитория. В целом, фильмов для детей сейчас в очень мало и ажиотажа они не вызывают… Зато на фоне слабого кинопоизводства неожиданно расцвела отечественная мультипликация! В «нулевых» разом появились сказки «Гора самоцветов», первый фильм о трёх богатырях « Алёша Попович и Тугарин Змей », Смешарики и Лунтик. Всем им уже около 20 лет, они до сих пор популярны и их смотрят даже за рубежом, а список любимых мультгероев ежегодно пополняется. Спустя 30 лет после ограбления Бостонского музея становится известно, где спрятана одна из картин… Кто найдет её первым — сорвёт куш! Сейчас в эфире Злое дело задумали Баба-Яга с Колываном и отправили богатырей в тропики, чтобы не мешались. Завтра в 6:0030 апреля в 5:50 ночи Экранизация одной из самых популярных сказок в мире. Есть и такие, что стремятся хитростью и коварством завоевать землю русскую!

Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ».

И сегодня эти вопросы столь же насущны», — заявил Первый заместитель Председателя Комитета по культуре Александр Шолохов. В октябре прошлого года Владимир Путин поручил правительству при участии Института развития интернета обеспечить производство контента, направленного на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. В ноябре законопроект о полном госфинансировании детского кино внесли в Госдуму.

В Новосибирской области сняли полнометражный фильм для детей на основе русских сказок

Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева. В России запустят телеканал с советскими детскими фильмами. кино камера фильм съемки. Современные дети не находят в советском кино привязки к своей жизни, им нужны герои и образы, которые сделают их счастливыми, целостными, заявила омбудсмен по правам человека Анна Кузнецова, 1 апреля передает ИА Красная весна.

КИНО-ДЕТЯМ

Детские фильмы – самые лучшие. Фото: Сергей Мальгавко / РИА Новости. Весной 2024 года новосибирская студия искусств и детского кино «Юниор» покажет премьеру фантастического фильма «Алатырь», главные герои которого путешествуют во времени и попадают в Древнюю Русь. Глава Комитета ГД по культуре, депутат фракции «Единая Россия» Елена Ямпольская предложила в новогодние каникулы показать в российских кинотеатрах советское детское кино. На десятилетия российское детское кино погрузилось в небытие, из которого только сейчас начинает постепенно выбираться. В 2019 году Министерством культуры было поддержано 9 игровых фильмов для детей, из которых на экраны выпущено 3; 2020 г. – 13 фильмов, 3. О легендарных детских фильмах прошлого, любимых миллионами советских и российских зрителей, для которых эти картины стали частью культурного кода, ведущая «Вечернего шоу» на «Русском Радо» Алла Довлат | Москва 105.7.

Российские фильмы для детей выходят на экраны

И все идет хорошо, пока девочка не решает навестить Оствинда. Они оказываются в центре разрушительного пожара. Раненый конь и девочка, впавшая в кому, угасают с каждым днем. Их жизни связаны, потому и никто не может разорвать замкнутый круг.

Но в том виде, в котором они есть сейчас, их надо модернизировать, улучшить качество. Это техническое обновление», — резюмировала Драпеко. Ранее СМИ сообщали, что в правительство РФ направлены предложения по мерам финансовой и нефинансовой поддержке российского кинематографа и киносетей.

В ней собраны ленты, позволяющие улыбнуться, от души посмеяться, вспомнить своё собственное, беззаботное детство, а ещё погрустить, поражаясь несправедливости судьбы, подкидывающей тяжелейшие испытания на долю детей. Большинство этих фильмов, прекрасно подойдут как для просмотра вместе со своими родными и близкими, так и для уединённого наслаждения получаемого от кино.

Второй лентой, презентованной экспертам, стала военная драма Александра Галибина «Сестрёнка», рассказывающая о 4-летней русской девочке-сироте, которая попадает в киргизский посёлок. Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. По словам режиссёра, новая картина - своеобразное продолжение его фильма «Золотая рыбка». Это кино о девочке, которая ищет поддержки, любви, ищет дружбы. Это картина о добре и силе веры», - добавил режиссёр. Бюджет ленты - 90 млн. Киностудия имени М. Горького намерена снять фильм «Я свободен», посвященный детям с ограниченными возможностями. По словам режиссёра ленты Ильи Северова, фильм — это юношеское, приключенческое кино, рассчитанное на широкую зрительскую аудиторию, но прежде всего на подростков 10-17 лет. Он рассказал, что съёмки будут проходить в Крыму, а сюжет фильма строится на дружбе двух ребят, один из которых является инвалидом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий