Проект "Родословная" Номер 1 На этой странице изобрази свою родословную. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окруж мир 2 класс дерево родословной. Моя Родословная Филимоненко Данил Ученик 2 б класса МБОУ СОШ № 20Г.
Презентация на тему Моя родословная (2 класс)
Мое пристанище и кров, Мои мечты, моя любовь. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром!
Цените и любите счастье, Оно рождается в семье.
Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии — в Ульяновской области. В результате выполнения своей работы я построил генеалогическое древо моей семьи. Мне стало понятно, откуда пошла наша семья. Я узнал много интересных фактов из их жизни. Вместе с родителями мы продолжим работу по восстановлению родословной нашей семьи. Мы записали все воспоминания, которые удалось собрать. Эти воспоминания и родословное древо мы сохраним и передадим следующим поколениям нашей семьи. Изучив свой собранный материал, я пришел к выводу, что мои предшествующие родственники — это люди трудолюбивые, отзывчивые, готовые прийти на помощь, добрые, умеющие вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием, воспитывать детей, защитники Родины, труженики.
И я вправе могу гордиться ими и брать с них пример. Я постараюсь воспитать в себе такие качества. Я — исследователь. Ожегов С. Толковый словарь русского языка. Ожегов, Н. Шведова — М. Новый словарь русского языка. Учебный проект «Моя родословная» ученика 2 д класса Черепанова К.
Проект «Моя родословная» Дерево мудрости, дерево жизни, Мы его ветви, мы его мысли. Мы — молодые на ветках листочки, В летопись впишем новые строчки. Как появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала земля. Но Еве сказал перед свадьбой Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам: Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: «Я». Кто платье сошьет, постирает белье. Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопрос подруга моя.
Сказала она знаменитых семь «Я». И так на земле появилась семья. Актуальность темы Объект: семья. Предмет: родословная. Цель: создание родового древа семьи. Задачи: — изучить биографию своих предков; — составить родословную своей семьи. Гипотеза: если я построю генеалогическое древо своей семьи, то мои потомки будут знать своих предков и продолжать наращивать это древо новыми ветками. Источники информации: семейные архивы, фото, письма, семейные реликвии, интернет ресурсы. Методы: моделирование, классификация, беседа, анализ полученных данных.
Родословное или генеалогическое древо — схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева». Родословное или генеалогическое древо. Чудесное дерево есть у меня. Оно мне — семья, И оно мне — родня. На дереве этом До старческих лет Гнездился мой прадед, А также мой дед. Мой папа На нем научился взлетать И смог настоящею птицею стать! Дядина Источники: Детская энциклопедия. Детская энциклопедия: «Папа, мама, ты и я». Как составить свою родословную.
Петров, Е. Петрова Улан-Удэ, 2005. Тимарцева, А. Начальная школа 2007г. Читайте так же: Приказ Минэкономразвития России от N 822 ред.
По выходным мы любим сходить куда-нибудь вместе. Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне. Если что-то делать, то вместе! Со мной вы уже знакомы, но все же я хочу рассказать вам о своей семье.
Слайд 3 Описание слайда: Моего папу зовут Сергей. Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь! Слайд 4 Описание слайда: Мою маму зовут Елена. Мамочка большая хозяйка и рукодельница.
Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова. Это мои самые близкие родственники. Три поколения моей семьи. Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме. Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров. Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно. У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров. У него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений. У папы братьев и сестёр нет. Он тоже относится к третьему поколению. Родословное дерево моей семьи Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек.
Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс)
В конце презентации можно представить пословицы о семье. Проект родословной можно представить по образцу, который приведен ниже. В качестве задачи стоит так же научиться строить родословное дерево, узнать происхождение фамилии. Поэтому данный проект очень важен для каждого школьника. Отправить 4 года назад 1 0 Очень интересное задание, будет интересно каждому ребенку выполнить его и подготовить презентацию "Моя родословная". Оформить презентацию можно на одном листе, нарисовать свое родословное дерево, например вот так, в виде яблони, в яблочках написаны имена родственников и кем они приходятся ученику: Или вот так, с фотографиями здесь, конечно, проделана очень большая работа, очень много фотографий сохранено, не у каждой семьи получится сделать такое большое дерево, оно может быть гораздо скромнее, но это вот один из вариантов оформления данной презентации : Можно просто в виде таблички: А можно сделать презентацию на компьютере в виде слайдов, на основе фотографий членов своей семьи. Первый слайд - вступительный - указываем фамилию ученика и украшаем слайд картинкой: На втором слайде можно разместить какие-то интересные высказывания по теме, например, вот такое: На третьем слайде будет информация о себе с фотографией: Если у ребенка, который готовит презентацию, есть братья или сестры, то на четвертом слайде размещаем их фотографии и пишем о них о нем, о ней : Пятый слайд посвящен родителям, маме и папе: На следующих слайдах размещаем фотографии и информацию о других ближайших родственниках, бабушках, дедушках, прабабушках, прадедушках, тетях, дядях: Презентация, которую я привела в качестве примера, заканчивается стихами о семье: Отправить 4 года назад 1 0 Достаточно полезное задание для первоклассников, чтобы узнать побольше о своей семье.
Лучше всего подготовить презентацию. На одном из слайдов следует написать, что же такое родословная. Ниже пример такого слайда: Также, так как это проект, следует написать про цели проекта, задачи проекта, а также методы с помощью которых решались поставленные задачи.
Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г. Там они работали в полярной экспидиции. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г. Брежнев сейчас г.
Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г. Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии. Он очень отзывчивый человек. Всегда помогает людям, если нужно что-нибудь сделать, отвезти. Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки. Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками.
Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны дедушки — Степанов Филипп Степанович 1911 г. Жили в деревне Кызылтан Зайнского района простой крестьянской семье. Трудились на полях, а также вели домашнее хозяйство и работали на приусадебном участке. Участвовали во всех деревенских мероприятиях. Любили петь и танцевать.
Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Для этого у них были красивые национальные костюмы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом. Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать.
Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся.
Семья — это самое важное, что есть в жизни у каждого человека. И очень важно знать и помнить, кем были близкие и дальние родственники, какие семейства оказались переплетены между собой родственными узами. Составив родословное дерево семьи, можно узнать много интересной и ценной информации: откуда родом были предки, какое происхождение они имели, чем занимались. Наука генеалогия Каждый человек должен знать историю своей семьи, свою родословную. Помочь в этом непростом вопросе может наука генеалогия, которая занимается изучением семьи, рода и всех общих родственных связей с другими людьми.
Название генеалогия произошло от двух греческих слов: «genea» — семья и «logos» — наука, знание. Раньше построению генеалогического дерева особое внимание уделяла знать и люди высших сословий. Это объяснялось очень просто — родословная знатного семейства служила неоспоримым доказательством их высокого происхождения. Родословная высшей знати. Однако и простые люди бережно хранили знания о своем происхождении, своих предках. Считалось постыдным не знать подробности своей родословной вплоть до седьмого колена. Ведь то, что было накоплено родом в течение десятилетий, служило предметом гордости. К тому же благодаря древу семьи исключались неравные браки и браки между родственниками. Восстановление родословной преследует несколько целей: Сохранить культуру и традиции своего семейства.
Но опираясь на полученные факты и семейные сказания можно попытаться приоткрыть исторический занавес и понять, как зародилась та или иная фамилия. Чтобы изучить происхождение и значение свей фамилии, необходимо поставить и решить следующие задачи: что означает и откуда произошла фамилия когда появились фамилии в России Примеры разбора фамилии для проекта «Родовое дерево семьи»: анализ имени и фамилии: пример анализа Члены семьи и близкие родственники: родственные связи родственников Составляя семейное дерево, ученику приходится знать, кто кому кем приходится, и заодно узнавать, чем его родственники занимаются. Начать следует с понимания того, какие бывают родственники: Кровные родственники по крови, от матери и отца до самых отдаленных братьев и сестер. Свойственники родственники в результат брака со стороны жениха или невесты, например, невестка или сноха.
Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс)
Это — родословное древо, или генеалогическое древо. Родословное Древо семьи 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь. Проект по окружающему миру 3 класс родословная дерево. Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. изобразить свою родословную в виде дерева. Доказательством служилородословное древо и того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков.
Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России
Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса. В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево. Данный индивидуальный проект "Моя родословная" 2 класса по окружающему миру, который может быть использован в 3 классе школы, рассказывает о родственниках обучающегося, об общности исторической судьбы предков автора проекта. По этой схеме сделайте свою родословную: на картинке генеалогического дерева напишите имена и приклейте фотографии или нарисуйте картинки.
«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
Дубовый Умет на тему: «Моя родословная» Выполнил: ученик 2 класса учитель начальных классов Родословная — это перечень поколений одного рода. К членам семьи относят: отца, мать, сына, дочь, брата, сестру, дедушку, бабушку. У каждого человека родословная уходит вглубь веков, причём родословное дерево непрерывно расширяется. Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавала, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось. Меня зовут Банник Данила Дмитриевич. Мне 9 лет. Я учусь во 2 классе Дубово-Уметской школы. Живу в селе Дубовый Умет.
Имя Данила дала мне мама. Я люблю физическую культуру, рисование и технологию и английский язык. Мне нравится читать о космосе, о животных и разных видах транспорта. Особенно мне нравится книга Василия Великанова «Разбойник и Мишка». Люблю подвижные игры, собирать пазлы, строить технику и дома из конструктора. У меня много друзей. Папа родился в республике Туркмения городе Ашхабад. Мама родилась в селе Ореховка Радищевского района Ульяновской области. Теперь они живут в селе Дубовый Умет.
Мама по профессии учитель, папа — оператор производственной линии. Папа зимой чистит снег и играет с нами на улице, летом ухаживает за садом и огородом. Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит, вяжет крючком и спицами. А ещё у меня младший брат. Его зовут Банник Виталий Дмитриевич, ему 6 лет. Мы любим с ним что-нибудь строить из конструктора, играть в мяч. Дедушка работал шофёром. Сейчас находится на пенсии, доит коров, заготавливает сено.
Бабушка работала бухгалтером. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные чебуреки и варить манты. Они вырастили троих детей. Приехали они из г. Ашхабад республики Туркмения. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в Самарскую область. Так они попали в село Верхний Сускан, который находится около города Тольятти. Мои родственники по дедушкиной линии живут в Германии и присылают нам посылки, а по бабушкиной линии живут в соседнем селе Нижнее Санчелеево около города Тольятти. Мой дедушка работал на тракторе, потом в райгазе.
Он имеет награду «почетный работник райгаза». Всегда помогает людям, если нужно вспахать огород, почистить снег трактором, отвезти. Когда был молодым, играл на гитаре и очень красиво рисовал. Когда вышел на пенсию, стал работать в пансионате для ветеранов кочегаром. Бабушка помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. В детстве хотела стать учителем начальных классов. Потом получила профессию — бухгалтер и работала в аптеке по профессии, затем — оператором на почте. А последнее время работает экономистом в пансионате для ветеранов. Занимается садом.
Любит выращивать разные цветы. Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии — в Ульяновской области. В результате выполнения своей работы я построил генеалогическое древо моей семьи.
Родилась в с. Кукуевка Фатежского р-она 15 апреля 1920 г. Умерла — 7 июня 1999 г. Слайд 10 Прадедушка по маминой линии со стороны бабушки Колычев Михаил Иванович. Родился в с. Никовец Фатежского —р-она 14 ноября 1919 г.
Умер— 26 марта 2003г. Участник Вов. Награжден орденом II степени.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений.
Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.
При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока.
Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея.
Они все очень хорошие , но к сожалению с бабушкой Таней я успел пообщаться немного, а бабушка Влада жива и мы часто говорим по телефону и видимся, она приезжает на всё лето из Москвы к нам в гости, с ней весело и интересно. Я их очень люблю. Они заботятся обо мне. Помогают мне с домашними заданиями, особенно мама. Мы вместе создаём красивые поделки, пишем сочинения, делаем уроки. Спасибо им за помощь.
Проект — Моя родословная — по предмету Окружающий мир 2 класс. Как оформить проект моя родословная
Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Представь, как весело будет рисовать родословное дерево вместе с учениками второго класса! создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи.
Задание 10 Проект - Родословная ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
В средние века всякий рыцарь,желавший вступить в рыцарский союз,должен был доказать свое дворянское происхождение. Слайд 7 Доказательством служилородословное древо и герб. Для того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков. Слайд 8 Я мама папа брат мамы брат папы сестра папы дедушка бабушка бабушка Слайд 9.
Проект "Родословная" На этой странице изобрази свою родословную: Записываем сюда своих маму и пабу, бабушек и дедушек. Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектом, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в виде электронной презентации. План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Когда я готовился к презентации, я разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи.
Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком. Каждая семья представляет собой схему, где традиционно кружочки обозначают женщины, в квадраты — мужчин. Если какой-то родственник остался неизвестным, пусть кружочек или квадрат останется пустым — рано или поздно нужная информация непременно отыщется. Оформление древа. В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека. Важно лишь правильно указать имена родственников и связи между ними. Родословное древо. Что мы узнали? При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится. Мы выяснили, что изучением родственных связей в роду занимается наука генеалогия, с помощью которой можно узнать много новой и полезной информации о своих предках. Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps. Навигация по записям.
Работа над проектом оказалось очень интересной и веселой. Я узнал много интересных историй из жизни моих бабушек, дедушек и родителей. Теперь я хочу побольше узнать о жизни моих прабабушек и прадедушек, потому что история семьи - это очень ценные знания.