Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. Дэвид Финчер для Calvin Klein В рекламном ролике парфюма Calvin Klein режиссер «Бойцовского клуба» снял Руни Мару. Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона», после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера. Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein.

«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал

На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой! Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении. На мероприятии гостей ждут мини-выставка с ключевыми работами художника, диджей-сет и интерактивная фотозона.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

Супермодель Кейт Мосс недавно разоткровенничалась на тему одной из самых знаменитых и провокационных фотосессий, в которых она когда-либо участвовала. Та, печально известная рекламная кампания Calvin Klein 1992 года, была самой тяжёлой в её жизни работой. Она была тогда молода и неопытна, требования фотографов приводили её в состояние крайнего смущения. В результате звезда подиума пряталась от партнёра по съёмкам, Марка Уолберга, в туалете и рыдала. В конечном итоге это привело Кейт к нервному срыву. Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года В 1992 году Calvin Klein провела свою знаменитую рекламную кампанию, в которой снимались модель Кейт Мосс и певец Марки Марк.

Тогда Кейт было всего 17 лет, а Марку — 21 год. Сегодня Мосс — прославленная супермодель, а Уолберг — звезда Голливуда первой величины. Их фотографии с тех съёмок по сей день вызывают небывалый интерес. На снимках оба топлесс, в различных провокационных недвусмысленных позах. Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо... Фотографии были очень провокационными.

Начинала она в 17 на шесте и как хостес в стрип-клубах Лондона, потом попала на подтанцовки к маме порношика Кайли Миноуг и Эду Ширану. Начала сама писать песни, выступать в кабаре. И закрутилось.

Но при этом на всякий случай извинился перед потребителями за возможные причиненные неудобства. И где же тот старый-добрый Calvin Klein, который не боялся обвиненией в порнографии и даже педофилии в Америке 90-х и постоянно шел на обострения с общественной моралью, как в знаменитой кампании 1995 года с юной Кейт Мосс?

По словам Аллена, он уже привык ходить в одном нижнем белье, так что фотосессия для Calvin Klein стала обычным съемочным днем. Соцсети Соцсети Он умеет работать над собой «Стальная хватка» закалила не только дух, но и тело актера: для роли одного из братьев-рестлеров семьи фон Эрих Джереми пришлось хорошенько попотеть. Чтобы добиться такой атлетичной формы, Джереми практиковал не только тренировки с железом, но и функциональные упражнения, такие как прыжки со скакалкой, различные виды отжиманий, подтягиваний и приседаний. Меню Уайта состояло из вафель, котлет из индейки и авокадо — в гигантских количествах.

Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein

Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории - Варнет Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело.
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job.
Люди увидели, как изменилась мода за десять лет, и хотят в 2009-й Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика.
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24 Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие.

Berluti попрощался с креативным директором Крисом ван Ашем

  • Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
  • Trending Topics
  • Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников бренда
  • Behind the Scenes with Jeremy Allen White | Calvin Klein Spring 2024 Campaign - YouTube
  • Скандальная реклама Calvin Klein

Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников бренда

Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые учётные записи, содержащие ненавистнические высказывания, могут быть заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного и инклюзивного диалога в партнерстве с нашим сообществом».

И да, это не фотошоп: он действительно вскоре после съемки стал папой-мамой очаровательного малыша. За несколько лет до этого Роберто совершил трансгендерный переход, то есть он бывшая женщина.

Но это еще не все: его супруга Эрике Фернандес — это бывший мужчина. Сложно это понять с первого раза, но надо попытаться.

На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой! Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении.

На мероприятии гостей ждут мини-выставка с ключевыми работами художника, диджей-сет и интерактивная фотозона.

Защитники певицы говорят, что к ней применяются двойные стандарты: Джереми Уайту Липу из «Бесстыжих» можно позировать для того же Calvin Klein вообще без рубашки, а Твигс, значит, нельзя? Это не выйдет из моды, — сказал Твигс журналу Rolling Stone во время запуска кампании. Кто такая FKA Twigs Гиперсексуальность — это часть образа выдающейся 35-летней мулатки, творчество которой отличается жанровым разнообразием и авангардностью. Критики называют ее выступения порношикарными. В своих песнях Талия Дебретт Барнетт миксует разные стили от индастриала и трип-хопа до джаза и классики. С юности ее вдохновлял британский панк: «Каждый кусочек музыки, которую я сочиняла, звучала как пародия на Siouxsie and the Banshees или Адама Анта.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов. Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность. Одно без другого его мало интересовало. Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом. Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07. Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы?

Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein. Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс.

В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет». Подразумевалось — нижнего белья. Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди. Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка. В общем, попрал традиционную нравственность. Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас! Рекламный ход сработал. Кляйн давно знал: девочки приносят удачу.

Второй девочкой после Брук стала его дочь Марси. Похищение Марси Кляйн — до сих пор одно из самых громких дел киднепинга в Америке. Девочку похитила бывшая няня, выманив под предлогом встречи с отцом. У Кельвина потребовали выкуп 100 тысяч долларов, ФБР снабдило его жучком, а дальше случился «полный Голливуд» — Кляйн в одиночку заявился в квартиру похитителей, выбил к чертям двери, наголову разбил врагов и отнял дочь. Он всегда отличался бесстрашием и физической силой. ФБР упорно не желало верить, что это не рекламный трюк — во всех газетах на первых полосах было дело о похищении Марси, суд над её няней и двумя пособниками. В первую неделю после похищения 200 000 пар джинсов Calvin Klein смели с прилавков, а в гардеробе миллионов людей «кельвины» стали первой вещью haute couture. Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого. Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры.

Те, кто не мог позволить себе платье от Calvin Klein за тысячу долларов, покупали его тёмно-голубые джинсы за пятьдесят. Сделав джинсы одеждой haute couture, Кляйн показал: качество доступно всем. В 80-е европейцы, презрительно ругая самонадеянных янки, начали копировать американскую масскультуру, и теперь с Америкой ассоциировались не только кока-кола, Макдоналдс и Голливуд, но и джинсы в офис, на вечеринку и даже в оперу. Вслед за Кляйном их стали делать Армани, Версаче и Лорен, а границы демократизма и элитарности в одежде окончательно поплыли. Собственно, это и стало коньком Кляйна — раздвигать границы, умело балансировать на грани дозволенного и недопустимого. Провокативность и респектабельность, шик и минимализм, конформизм и сексуальность — ему нравились эти сочетания, как нравилась идея переодеть богатых в джинсы, а из спортивного костюма сделать одежду для выхода в свет. Резинка для трусов Чтобы придать жизни тонус, Кляйну позарез нужны были контрасты. Следующим перевоплощением Кельвина стало его обращение к здоровому образу жизни, охватившему Америку в 80-е. Он пролечился в наркологической клинике и завязал с привычками плейбоя, у которого алкоголь чередуется с валиумом, а ночные оргии — с вызовом неотложки.

Перемену ознаменовала женитьба Кляйна на Келли Ректор, его ассистентке. Свои коллекции он начал адресовать ей. Одевать Келли для Кляйна означало одевать современную американскую женщину, красивую, спортивную и независимую. Вслед за ней Кляйн полюбил грамотную кулинарию, пробежки, раздельное питание и едва не полюбил верховую езду, но, упав с лошади, провёл несколько дней в реанимации и завязал. Кляйн, всегда маниакально пересматривавший сотни оттенков одного цвета, считал кожу Келли эталоном. Тот цвет, который подходит ей, — верх совершенства, и дальше ничего искать не надо. Келли он посвятил духи Eternity «Вечность» , романтичные, цветочные и очень чистые. Те, кто помнил Кельвина по Studio-54, только диву давались: надо же, кто бы говорил о вечных ценностях! Но Кляйн знал, что делает, — с духами двинулся завоёвывать Францию, затратив на рекламу пять с половиной миллионов долларов: «Духи напоминают историю нашей любви.

Жизнь проходит, а вечные ценности остаются».

В том же самом году Брук снялась в противоречивой теле- и печатной рекламе джинсов от Calvin Klein. В рекламном слогане Шилдс произносит фразу: «Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Спустя почти четыре десятка лет Брук, по всей видимости, решила повторить этот оглушительный успех и вновь начала сотрудничать с американской маркой. Одна из самых узнаваемых моделей 1980-х появилась на страницах журнала Social Life в фирменном нижнем белье Calvin Klein, во всей красе продемонстрировав, что она по-прежнему находится в отличной форме.

Девушка продемонстрировала нижнее белье, после чего бренд опять столкнулся с хейтом. К счастью для Кляйна, на этот раз обошлось без «отмены» джинсов и судов. Спустя год Мосс стукнуло 18 лет, а Кляйн вновь привлек девушку к съемкам в рекламе — теперь для линейки духов Obsession. В ролике зрители увидели пропаганду «героинового шика». В итоге Мосс стала олицетворением нездорового направления в моде, но это не помешало ей много лет быть лицом Calvin Klein.

Реальные обвинения в детской порнографии В 1995 году Стивен Мейзел отснял фотосессию для бренда, в которой молодых полураздетых моделей показали в подвале. Позже компания выпустила пугающее видео, где с подростками общается закадровый голос по мнению многих, видео было похоже на порнокастинг. Реклама привлекла внимание Американской ассоциации семьи, а Минюст начал расследование. В Calvin Klein смогли доказать, что все модели были взрослыми, и скандал поутих. Но всего на четыре года.

Кроме фото команда сделала короткие ролики с каждым героем. Cама коллекция задумана максимально комфортной — такое хочется носить осенью и зимой. Все предметы сделаны из эластичного хлопка, в минималистичной стилистике.

Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein

Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство».
Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности | MARIECLAIRE Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей.
«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала.

73-летняя Лорен Хаттон снялась в рекламе белья Calvin Klein

Например, в 1982 на бренд ополчились все верующие за постер рекламы джинсов с традиционно полуобнаженными моделями, который воссоздает библейский сюжет. Кроме резонансных уже упомянутых выше рекламных кампаний с Брук Шилдс и Кейт Мосс, на счету Кляйна также скандальные съемки, в которых были задействованы подростки. Так в 1995 году оскандалилась съемка Calvin Klein авторства легендарного Стивена Мейзела, в которой предположительно снова приняли участие несовершеннолетние. К порицанию Кляйна тогда подключились многие общественные организации. Дизайнеру удалось доказать, что все модели были совершеннолетними. Также жестко критиковалась рекламная кампания нижнего белья для детей 1999 года.

В конце века коллекции Calvin Klein становятся все проще, рекламные кампании все горячее, а судебные разбирательства все громче.

На волне успеха, когда годовой оборот марки достигал более 5 млрд долларов, Кляйн принимает решение отойти от дел и продать основанный им бренд, что он и делает в 2002 году. Креативным директором женской линии был назначен бразилец Франциско Коста, а мужской — итальянец Итало Зукелли. Calvin Klein в первых десятилетиях XXI века С самого момента своего назначения Франциско Коста и Итало Зукелли продолжили исследовать эстетику минимализма, доводя ее до максимального упрощения и наполняя современным звучанием. С оглядкой на прошлое они писали новую историю Calvin Klein по старым правилам: вторую главу эпопеи, начало которой положил сам маэстро Кляйн. Иногда складывалось ощущение, что оба намеренно упрощали и минимизировали: вместо платья с оборками — наряды, напоминающие ночную сорочку, вместо безразмерных силуэтов — приталенные жакеты, скроенные в лучших традициях портняжного дела, а вместо буйства цвета — черно-белая классика, которая в любой ситуации выглядит свежо и уместно. Они оба играли с огнем: то вниз, то вверх, то «да», то «нет».

Их часто обвиняли и порицали, любили и ненавидели, но все единогласно признавали: Calvin Klein под их руководством получил новую жизнь, ту встряску, которая и нужна была бренду в начале нулевых. Calvin Klein весна-лето 2016 Tullio M.

Как это случилось? За долгую карьеру Кейт Мосс успела побывать на обложке британского Vogue 37 раз абсолютный рекорд! В 1993 году Кейт, которой тогда было 18, появилась в кампании Calvin Klein — ее снял фотограф Марио Сорренти. Сложно сказать, могла ли такая фотография появиться сегодня: скорее всего обстоятельства ее возникновения оказались бы за рамками допустимого. Рассказываем, как это случилось. Начало девяностых, восемнадцатилетняя Кейт Мосс снимается в рекламе аромата «Obsession» полностью обнаженной. Это не первое провокационное появление модели в съемках бренда: Мосс заключила контракт с Calvin Klein несколькими годами ранее и уже снялась топлесс вместе с Марком Уолбергом тогда более известным, как рэпер Marky Mark в рекламе Calvin Klein Underwear. Намеренное сходство в образах Кейт и Марка в этой кампании стало одной из основ популярности стиля унисекс в то время.

Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда. Всё это уже стало историей, а данная съёмка вознесла Мосс на вершину модельного мира. Однако за такой успех пришлось заплатить довольно высокую цену. Супермодель призналась, что после этого ей понадобилась помощь психолога. После съёмок Кейт понадобилась помощь психолога. Закончилось всё нервным срывом. На партнёра по фотосессии Марки Марка и фотографа Херба Ритца она была ужасно обижена.

Мосс говорит, что ей даже сейчас тяжело вспоминать, как её тогда, 17-летнюю девчонку, принудили сниматься топлесс. Кельвину Кляйну нравилось сочетание её невинности и провокационного образа на фотографиях. Кейт Мосс сфотографирована за кулисами модного показа в начале 1990-х. Марка Уолберга Кейт ужасно стеснялась, позы, которые их заставляли принимать, вызывали отвращение. После того, как всё закончилось, ей было настолько невыносимо стыдно и горько, она чувствовала себя использованной и разбитой. Мосс призналась, что хотела просто умереть тогда. Врач даже прописал ей успокоительное.

Кейт он совсем не нравился.

Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans

Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя » Реклама» Примеры рекламы» Провокационная реклама CALVIN KLEIN.
Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов.

Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет

В черно-белом ролике Мара, обычно сдержанная на эмоции, непривычно много улыбается и немного напоминает Одри Хепберн. София Коппола для Christian Dior София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior. Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта».

Новую одежду от скандального дизайнера могли носить с одинаковым успехом подростки любого пола. Идея была воспринята на ура и молодежь демонстрировала пристрастие к новому стилю своим кошельком.

В 1999 году модельер опять провоцирует скандал своей рекламой. Кляйн демонстрирует новую линию - выпуск нижнего белья для детей и подростков. Провокационные фотографии с детьми были признаны фривольными. Чтобы избежать более резких обвинений, рекламная кампания была приостановлена, а дизайнер публично принес свои извинения.

Тем временем компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил многомиллионную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов. Умелая маркетинговая политика, которая четко создала рекламный образ и устойчивые ассоциации, глубоко проникла в сознание покупателей. Скандалы и конфликты помогли создать оригинальный образ торговой марки, которая стала символом молодости, сексуальности и раскованности. Тем более, что дизайнер одним из первых начал одевать своих клиентов «от и до» — начиная с нижнего белья и заканчивая модными аксессуарами.

Одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде. На пороге XXI века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Дизайнер выпускает брюки-наколенники, пальто-шинели, юбки до колен цвета хаки.

Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — так бренд ответил всем недовольным их рекламной кампанией. Несколько дней назад Роберто родил мальчика. Малыша назвали Ной. Кормить ребенка грудью у новоиспеченного отца не получится.

Келли Кляйн, Кельвин Кляйн и Кэрри Донован на "Ужине с Дианой Вирланд" в музее Метрополитан По слухам, именно Келли подсказала Кляйну идею нового белья для женщин и предположила, что трусики можно носить не только на талии, но и на бёдрах. Добавить стиля трусам и шортам? Кельвину это понравилось, и в 1983-м он сделал бельё в стиле унисекс, шик-и-шок, облегающее, плотное, простое, идеально подходящее динамичной американке. За основу он взял аналогичный предмет мужского туалета от Jockey и бандаж, который впоследствии послужил моделью для изготовления купальника Calvin Klein. Но главное было впереди: Кельвина осенило, что никто и никогда не рассматривал мужское бельё как объект для экспериментов. Ничего более консервативного, чем мужские кальсоны, невозможно было себе представить. Они просто нуждались в кельвинизации! Кляйн пустился в разработку золотой жилы под названием «Calvin Klein для мужчин» и первым в истории моды создал дизайнерское белье для сильного пола. Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein. У наиболее раскованных она вылезала наружу, трусы могли быть самых разных цветов — от чёрного до сиреневого. Кляйн умело давил на мужские слабости, они же вечные ценности: желание быть мачо и стремление продемонстрировать статус. Кто ты такой — никому не известно, с этим надо ещё разбираться, а в фирменных боксерах Calvin Klein, спору нет, ты крут. За тебя всё обозначили: и стиль, и отрывную сексуальность, и мужественность. Ничего этого не знала девушка из фильма «Назад в будущее», наивная глупышка из 50-х. Впрочем, не знала она и другого: когда страсти по СК улеглись, истинные мачо отказались от новомодных трусов по причине вреда для потенции и мудро вернулись к просторным «семейникам». Но ведь и сам Кляйн ни на чём не зацикливался: на закате карьеры признался, что всегда имел два гардероба разных размеров. Когда требовалось мобилизоваться — утягивал всё, что можно утянуть, когда обстоятельства позволяли расслабиться — влезал в вещи попросторнее. Живое воплощение усталости от американской идеи «успешный парень всегда в форме». Он всегда работал только с самыми блистательными фотографами и операторами, а реклама была самой что ни на есть провокативной. Но даже на этом фоне постеры мужского белья СК поражали: впервые в рекламе мужчина был представлен как сексуальный объект. В центре Нью-Йорка он демонстрировал своё тело, трусы и шрам от аппендицита. Кельвин никогда не проводил маркетинговые исследования, опираясь только на чутьё, и оно в очередной раз не подвело: в первый год Calvin Klein Inc. В принципе, на этом можно было бы успокоиться и зажить, как Барри, который давно уже поселился в графстве Уэстчестер, красовался на раутах в строгих чёрных костюмах, увлекался породистыми лошадьми и коллекционировал марки. Но это было не в характере Кельвина — у него, как у кошки, было девять жизней, он выглядел как юноша и любил носить блейзеры и рубашки без галстука. Поэтому, когда в начале 90-х джинсовые продажи начали заваливаться в 1991-м СК чуть не обанкротилась , Кельвин решил, что наступила пора нового рывка. Героиновый шик Время с 1991 по 2003 год, когда Кляйн продал свою компанию и отстранился от дел, он называет годами терапии. Чтобы оживить Calvin Klein Inc. Но у Кляйна, которому к тому времени перевалило за пятьдесят, что-то не вытанцовывалось, и тогда он сделал ставку на продажу парфюмов. Нужна была не новая одежда, а новые идеи, подходы. И он придумал героиновый шик. В 1992-м модный дом СК подписал контракт с малоизвестной британской моделью Кейт Мосс. Кейт была ужасно тощая, рост 168 см, психика неуравновешенная, вид измождённый. Тем не менее Кляйн предложил ей четыре миллиона долларов за съёмки в рекламе нижнего белья и парфюмов One и Obsession. Он понимал, что придётся завоёвывать новое поколение, для которого его «кельвины» и трусы с корсетной резинкой — бабушкин лепет. Тут нужен был «взрыв мозга», новый символ подростковой антикультуры. Съемки Кейт Мосс поражали образом сироты-беспризорницы в стиле гранж: с постеров смотрела почти девочка с острыми торчащими локтями, голодными скулами и тёмными кругами вокруг глаз. Сама угрюмая юность во плоти, жёсткая и проблемная. Кейт рекламировала аромат для мужчин Obsession «Одержимость» полностью обнажённой, лежа ничком на кожаном диване или хмуро глядя в объектив. Реклама Obsession знаменовала полный отход Кляйна от всех стандартов моды и красоты: он задействовал совсем иные аттракторы — оголённую чувственность, намёки на анорексию и наркотики. Поначалу Кляйн вообще хотел назвать духи «Оргазм», но его вовремя остановили. С контракта с Calvin Klein началась не только головокружительная карьера Кейт Мосс второе место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира , но и новый взлет СК Inc. Кельвин в который раз выстрелил снайперски точно — всем до смерти надоели глянцевые личики, уляпанные косметикой до полной неразличимости, как будто из года в год, из месяца в месяц листаешь один и тот же журнал. А Кейт, если и была на кого похожа, так это на наркоманку, которой всё фиолетово, но уж никак не на отретушированную модель. В 90-е реклама Calvin Klein не раз взрывала Америку: водители отказывались возить людей в автобусах с изображениями изнемогающих от сексуальных желаний подростков, пенсионеры требовали понятно объяснить, почему то, что раньше показывали в фильмах для взрослых, теперь мозолит глаза на каждом углу. Церковь судилась с Кляйном за неподобающее использование «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, а президент Клинтон тоже не вытерпел и высказался: «Чтобы продавать духи, они рекламируют наркоманию. Возможно, я старомоден, но я был шокирован, когда увидел этих голых подростков». В 95-м Кляйну пришлось приостановить очередную кампанию, выкупить полосу в «Нью-Йорк таймс» и публично извиниться. Но при этом он не забыл напомнить возмущённым обывателям о своей истинной роли: «Я? Я — это воплощение американской мечты». Какова ваша мечта, таков и я — читалось между строк. Не автор, нет. Всего лишь господин оформитель. Упаковщик грёз. Мечтает вся Америка, Кляйн лишь отливает формы для её тайных и явных желаний. Проявляет фотоплёнку. Так оно и было.

Оставьте комментарий

  • Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. Что думаете? | Мульты | ВКонтакте
  • Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории - Варнет
  • Моя семья в восторге от него, а я рада!🔥
  • Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein
  • Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории
  • Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года

Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории

19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job. 88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace. Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein. 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет.

Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании

52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Calvin Klein turns 73 years old today. Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья.

Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein

Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда. 8, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс. Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий