Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь. Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности!
Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»
Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. маршрут 2023 года:: Ралли «Шелковый Путь» полностью меняет свою концепцию, ориентируясь на внутренний рынок России в 2023 году. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Международное ралли «Шёлковый путь 2023» в очередной раз подтвердило статус самого масштабного автоспортивного проекта России. В Оренбурге стартует пятый этап международного ралли «Шелковый путь».
Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»
За плечами Ильи Щеглова — десятки побед и наград в России и Европе. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Там он участвовал на кроссовом снегоходе и обошел 87 соперников. По словам спортсмена, из-за камней под снегом он погнул подвеску, выбило руль, оторвал кусок лыжи и тем не менее финишировал первым.
Международное ралли «Шелковый путь» включает в себя соревнования во всех существующих официальных зачетах: грузовики, автомобили, мотовездеходы, а также мотоциклы и квадроциклы. Заводские команды и пилоты первой величины ежегодно выходят на старт ралли, маршрут которого традиционно пролегает через регионы, где когда-то проходили караваны Великого торгового Шёлкового пути. Большинство участников намеревались преодолеть дистанцию аккуратно, избежать риска, однако в ход гонки вмешалась погода: решающие километры осложнил сильный дождь, при котором даже самые осторожные пилоты могли ошибиться в любой момент. Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут.
Есть секреты в тренировках? Сергей Вязович: Основная тренировка - общефизическая. Для тренировок за рулем используем различные гонки. Какие команды у вас в соперниках? Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне. Какие гонки для вас самые интересные? Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам. Мы установили рекорд для грузовиков по льду Байкала. А еще есть гонки, которые запоминаются на всю жизнь. Например, на "Шелковом пути-19" я как пилот совершил ошибку, мы попали в аварию.
Общая длина маршрута соревнования составит 5247 километров, 2277 из которых — спортивные спецучастки. Старт первого спецучастка по маршруту Казань — Уфа состоится сегодня, седьмого июля, в 10:00 по московскому времени. Общая протяжённость этапа составит 618 километров, из которых 142 километра придутся на скоростной участок. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Некорректный E-Mail.
Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов
Пилот G-Drive Racing Роман Русинов прославился в гонках на выносливость, а теперь готовится к первому в карьере большому ралли-рейду. Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, — сказал в своем приветствии Владимир Чагин. Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам еще не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами. Все участники гонки будут обеспечены топливом сети АЗС «Газпромнефть». Бензовоз будет следовать за караваном по всему маршруту, так что раллийцы смогут заправляться высококачественным топливом даже в самых отдаленных регионах — не только на бивуаках, но и «в полях».
Уже в начале спецучастка кардан пробил мотор на Can-Am Maverick, вытекло масло и до бивуака экипажу пришлось добираться с посторонней помощью, без отметок на контрольных точках. Реванш Николаева Самая плотная и напряжённая борьба на пятом этапе развернулась в зачёте грузовиков. Первыми на дистанцию ушли Андрей Каргинов, Сергей Вязович и Дмитрий Сотников, которые на финише уложились в одну минуту. Однако в конце концов лучшее время осталось за Эдуардом Николаевым.
После двух проколов и разбитого накануне лобового стекла этот экипаж «КАМАЗ-мастер» ушёл на дистанцию позже своих основных соперников и в итоге проехал на полторы минуты быстрее всех.
В том числе - русского «Дакара» - «Шёлковый путь». Особенно приятно, что экс-участники Suprotec Racing продолжают завоёвывать высокие награды в составах своих команд. Золотых тигров, завоёванных в абсолютном зачёте и классе внедорожников, поднял над головой Андрей Рудской команда «НГ-Энерго».
Сергей Вязович: Основная тренировка - общефизическая. Для тренировок за рулем используем различные гонки. Какие команды у вас в соперниках?
Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне. Какие гонки для вас самые интересные? Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам. Мы установили рекорд для грузовиков по льду Байкала. А еще есть гонки, которые запоминаются на всю жизнь. Например, на "Шелковом пути-19" я как пилот совершил ошибку, мы попали в аварию. Пришлось покинуть гонку на самом финише.
Публикации по теме
- Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве – Москва 24, 17.07.2023
- Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- «КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»
- Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023
- Ралли «Шелковый путь-2022»: Подводим итоги. Факты и цифры
Новости по теме
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
- Ралли-2022
- Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»
- Читайте также
«Шёлковый путь» ведёт на Алтай: как наш регион связан с международным ралли-рейдом
В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России (МФР).В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах. Каждый год дирекция ралли «Шелковый путь» находит для экипажей новые, ещё не изученные места и трассы. В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Маршрут ралли «Шелковый путь» Министр спорта Олег Матыцин отметил, что новый маршрут ралли, как и в 2022 году, будет пролегать по еще не изведанным территориям. Он отметил, что гонка стартует 6 июля в Казани с площади Тысячелетия. На следующий день, 7 июля, гонщики должны быть в Уфе Башкортостан. Примечательно, что на этом отрезке пути спортсмены приобретут «необычный опыт» из-за «сложного ландшафта трассы». Затем гонщиков ждут «степные и равнинные» скоростные трассы Оренбургской 10 июля , Самарской 11 июля и Саратовской областей 12 июля ». В Волгоградской области 13 июля участники пересекут «арчединско-донские пески», а в Липецкой 14 июля и Тульской областях — преодолеют «бездорожье и броды». Финиш ралли состоится в Москве 15 июля.
Видео о компании 16. Она собрала у Васильевского спуска несколько тысяч болельщиков, которые пришли, чтобы поздравить победителей и призёров и увидеть проезд спортивных автомобилей через финишную арку. Почётным гостем стал Министр спорта России Олег Матыцин, который со сцены зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Путина к участникам, организаторам и гостям церемонии торжественного финиша Международного ралли «Шелковый путь».
Правда, Китай провел в том же регионе свой ралли и пригласил ФИА В пресс-релизе «Шелкового пути» причину, по которой отвалились китайские этапы, объяснили следующим образом: «Организация столь масштабного спортивного мероприятия сопряжена с большим количеством задач, решение которых необходимо оперативно осуществлять как в процессе подготовки гонки, так и непосредственно во время ее проведения. Sports обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления». Из официального комментария также можно узнать, что китайская сторона «передает российским спортсменам заверения в теплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждет их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут». К слову, в 2025 году издание «Шелкового пути» будет юбилейным — 15-м по счету. К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире. Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам. Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции. Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА. Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден. Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин».
От белых стен белого кремля к площади красного. Гонщики преодолели больше пяти тысяч километров. Караван впервые прошел через Южный Урал. Зыбкие пески, коварные грунтовки, глубокие броды — машины бились и переворачивались, а потом снова выходили на трассу. В категории грузовиков интрига сохранялась до самого последнего момента. Зрелищное дерби "синей армады" и "красных зубров" войдет в историю. Развернуть 15 июля 2023, 19:00 Сразу после финиша экипаж Сергея Вязовича поздравляют с триумфом. Судьи еще должны составить протокол — объявить время с учетом штрафов, но это скорее формальность. Белорусы выиграли легендарный ралли-рейд "Шелковый путь".
Последние новости
- Комментарии
- Шёлковый путь. Новости
- Содержание
- Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны
Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа!
Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой. Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу. В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова. Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров. Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах. С первых же этапов претенденты на победу взяли максимально высокий темп, выдержать который или навязать борьбу удалось не всем.
Таким образом в борьбе за первое место сошлись лидер белорусского коллектива Сергей Вязович и Андрей Каргинов из «Синей армады». Оба атаковали на пределе возможностей: на грузовике Вязовича раз за разом приходили в негодность шины, а Каргинов, ехавший первым и терявший время в поиске нужных дорог, отыгрывался на скоростных отрезках и подтягивался к лидеру категории грузовиков. Столь безумного темпа техника не выдержала — под финиш восьмого этапа на грузовике Каргинова заклинило трансмиссию на четвёртой передаче, и Вязович оказался недосягаем. Дмитрий Сотников, который четырежды выигрывал ралли «Шелковый путь», на этот раз расположился на четвёртой позиции, опередив китайско-российский экипаж «Один пояс — один путь» — грузовик под управлением Хоу Хоннина занял пятое место. Не без проблем, но он преодолел всю дистанцию гонки, не раз приходя на помощь соперникам. А ведь менее полугода назад Щеглов только познакомился с премудростями рейдовой навигации и завоевал победу на первом в истории ралли-рейде на снегоходах «Снежная тропа» серии «Шелковый путь».
У нас отличное сцепление, шины работают великолепно, нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись. МАЗ оказался самой быстрой машиной на этой гонке, одной из самых быстрейших в мире. Представлять Республику Беларусь — огромная честь для нас». Живое общение с легендарными гонщиками, автографы и фото на память, возможность увидеть как слаженно работает команда , каждый на своем участке, грамотно ответственно с полной отдачей!
Ралли-марафон — уникальная спортивная дисциплина. Это испытание на профессионализм, выносливость и командный дух. Проверка, как для людей, так и для техники. Это мотоциклы, квадроциклы, багги и внедорожники. Команды из 20 стран мира. Также важно отметить, что ралли "Шёлковый путь" имеет большую историческую и культурную ценность. Гонка проходит по старому торговому пути, который соединял Запад и Восток и играл важную роль в развитии международной торговли.
Сегодня намного жарче и машине тяжело, у нас включились все возможные вентиляторы, даже мощности генератора уже стало не хватать — пишет, что низкое напряжение. Ну, и нам тяжело. Кондиционер в жару выключился — не работает. На замене двух колес мы потеряли порядка 4,5 минут, не считая того, что мы ехали в пыли». На втором, более коротком зачетном отрезке, дуэт VRT успешно преодолел рулежные дорожки, правильно выбирая траекторию и избежав ошибок на опасных участках, несмотря на пыль впереди идущих грузовиков. В общем зачете после четырех этапов Владимир Васильев с Олегом Уперенко продолжают комфортно лидировать.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой. Журнал Контакты Отзывы О нас СМИ о нас Новости.
Обзор ралли-рейда «Шелковый путь — 2023»
Большие дистанции, высокие физические нагрузки, нужно одновременно читать дорожную книгу — это непросто. Я в прошлом году буквально на мгновение потерял концентрацию и тут же упал, получил небольшую травму. Тем не менее очень многие в мотосообществе хотят стать частью этой гонки, и в 2023 году я выступлю в качестве инструктора зачета Adventure Trophy, с помощью которого мотоциклисты-любители смогут сами пройти маршрут ралли прямо по гоночной трассе». Известный блогер и путешественник Богдан Булычёв добавил: «Для меня «Шелковый путь» 2023 года станет уже четвертым. Дважды я проезжал ралли как блогер, увидел изнутри и решил, что должен попробовать. Затем создали собственную команду и приняли участие в категории Т2 — эмоции получили незабываемые. Теперь решил поехать в Гранд туре. Идея в том, чтобы популяризовать автоспорт и привести сюда молодежь — свежая кровь любому спорту на пользу.
К тому же у меня появится шанс поездить на грузовике «КАМАЗ-мастер» — это будет абсолютно невероятный опыт! Кроме этого, экипажам будет предоставлен технический сервис G-Energy, который позволит быстро и точно провести диагностику двигателя прямо в полевых условиях при подготовке к спецучасткам. Это и обеспечивает такую популярность ралли не только у команд, но и у партнеров. Начиная свою работу на «Шелковом пути» в одной топливной категории, сегодня мы обеспечиваем под ключ поддержку и сервис гонки на протяжении всего года, — рассказала руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Яна Белякова. В этом году в реконессансе мы протестировали новое топливо G-Drive Diesel, которое успешно прошло испытания и будет доступно всем участникам на гонке, а позже и клиентам в нашей сети. Я желаю удачи всем командам в новом издании ралли! После десяти дней борьбы участники доберутся до Москвы, в самом сердце которой — на Красной площади, и состоится церемония награждения победителей и участников.
В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволяют продолжить движение даже с повреждёнными шинами. Также были проделана переработка экстерьера передней части грузовика. Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволяют получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживание более важных систем.
Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы, по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза.
В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани.
Битва этой пары райдеров продолжалась буквально на каждом этапе, а перед финальным спецучастком их разделяли шесть секунд. В итоге на заключительных километрах Пащенко получил травму руки, уже не мог поддерживать темп своего визави и занял третью позицию, в то время как серебряную награду завоевал Хуббатуллин. В зачёте G-Moto Challenge, участникам которого на протяжении всей гонки приходится самим себе оказывать техническую поддержку и запрещена сторонняя помощь механиков, почти до самого финиша доминировал Олег Павленко. На домашних для себя трассах Челябинской области Олег создал уверенное преимущество, однако технические проблемы на предпоследнем этапе стоили пилоту шести часов. В зачёте квадроциклов первенствовал Анатолий Кузнецов, который почти на три часа опередил ближайших соперников — Данила Логинова и Азата Шаймухаметова. Единственная девушка в этой дисциплине — Инна Мартьянова на медленном и видавшем виды Yamaha Grizzly 700 — смогла преодолеть всю дистанцию ралли и финишировать на четвёртой позиции в зачётной группе «Эндуро квадроциклы». Загадки и тайны Гранд тура В рамках ралли «Шелковый путь» стартовал зачёт Гранд тур «Малые города России», в котором участвуют экипажи без спортивного опыта, чтобы изучить мир автоспорта изнутри и подготовиться к будущим соревнованиям. Результаты в Гранд туре зависели не только от преодоления спецучастков, но также от правильности и скорости решения квестов по маршруту Международного ралли «Шелковый путь».
Все экипажи преодолели дистанцию, хотя не обошлось без ошибок в навигации. По наименьшей сумме зачётных очков победителями стали Пётр Носатенко и Алексей Анищенко, второе место занял экипаж прошлогоднего призёра этой категории Петра Куприянова, на этот раз ему ассистировала Анна Барулина. Замкнули тройку победителей Олег Заикин и Мария Гриневецкая. Самое яркое приключение этого лета уже вошло в историю, а в дирекции ралли начинается работа по подготовке четырнадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь», чтобы в 2024 году вновь представить участникам новые маршруты, необычные направления и неизведанные трассы! Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями: Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться? Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео: Тел.
В частности, Андрей Каргинов, Иван Мальков и Вадим Ахметов зафиксировали лучшее время прохождения трассы во второй, четвертый и шестой дни гонки. А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона.
Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп. Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж. Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку. Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко. Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков. Это целая «пропасть» даже для многодневной гонки. Однако под конец продолжительного СУ восьмого дня протяженностью около 350 км экипаж Васильева перевернулся и из-за потери значительного количества времени принял решение сойти с дистанции.
Мы попали в такое место, где на дороге стояла вода, а за ним пашня. Из воды нас выкинуло на эту пашню, машина зацепилась колесами и начала переворачиваться…. Было где-то три-пять оборотов — все через бок и один через морду. Экипаж в порядке, машина у нас крепкая, и думаю, что каркас не пострадал — только пластик отлетел, — но продолжать гонку уже не имеет смысла, и я принял решение оформить сход», — резюмировал пилот команды VRT. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов — победители в Т1 Андрей Рудской и Дмитрий Карпов оплошностей не допускали и довели гонку до закономерного победного результата.
Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград
В рамках международного ралли «Шелковый путь», которое проходит 5–15 июля и охватывает 13 регионов России, впервые запущен экологический проект по комплексному сбору и переработке отходов, которые образуются за время проведения мероприятия. Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. Новости. Подписки. Эксклюзив.