Вечно горящий светильник делается на основе того, что сегодня называют Кольцар Лазарева. Подвесной светильник wire Dream Pendant 2. Картинка примитивного светильника. Примитивный светильник. Светильник выполнен в корпусе из полипропилена красного цвета.
Книга «Волшебный свет керосиновой лампы»
- В сети показали настоящий надувной светильник - Hi-Tech
- Чудо техники (2023)
- Примитивный светильник - Лампы - Tesla_85 - Участники - Фотогалерея iXBT
- Комментарии (0)
- Вечные светильники древности - История - светильник, лампа, электричество - Паранормальные новости
А я вижу будущую Россию, процветающей при свете лучины, и это будет прорыв в невиданные технологии
Но главное, он светит достаточно ярко, чтобы можно было различить тропу». Вот как, по словам А. Способ ловли назван так потому, что рыбу, хорошо видную в луче света, кололи острогой. Но без них не обойтись в избушке, балагане, палатке. Это весьма удивительно...
С непривычки придется долго повозиться, прежде чем научишься хотя бы полчаса светить лучиной, заменяя одну другой.
В угольных шахтах, где может скапливаться метан, шахтёрской лампой определяли следующим образом: уменьшали пламя лампы до едва заметного огонька, затем лампу осторожно подносили к кровле выработки, где, прежде всего скапливается газ, благодаря своему легкому удельному весу; если газ присутствовал, то вокруг пламени образовывалось удлиненное голубоватое сияние, называемое ореолом. Пришедшие на смену пламенным лампам электрические светильники постепенно вытеснили их. Аккумуляторные шахтёрские лампы появились в начале 1930-х годов.
Со временем светильники совершенствовались и становились более безопасными.
Они хотели вложить примерно 1 млн рублей, но взамен собирались участвовать в управлении и развитии магазина. Анастасия и Никита на такое не готовы. Производство Создание новой модели занимает от одного до трёх месяцев с момента задумки. Сначала Анохин разрабатывает 3D-модели вместе с модельщиком. После согласования мастер-модель печатают на 3D-принтере. Печать одной мастер-модели стоит примерно 25 тысяч рублей без учёта работы модельщика. По модели создаётся силиконовая форма, с помощью которой и производят товары.
Мастерской нужно 10 форм, каждая из которых стоит 10 тысяч рублей. Из-за износа силиконовая форма для кашпо служит примерно полгода, а форма основания для ночника — год. До этого они работали в одной, но места для всех сотрудников не хватало. В сумме на аренду уходит 78 тысяч рублей. Работники получают зарплату за объём произведённых товаров, в среднем — 65 тысяч рублей в месяц. В мастерских занимаются финальной сборкой товаров, а задачи, для которых нужно специальное оборудование, отдают на аутсорс: например, производство форм, лазерную резку деталей, резку пластика и печать. В будущем Анохин планирует закупить необходимые станки и делать всё самостоятельно. Бывают комментарии в Instagram: «Я посчитал, тут материалов на 1000 рублей, я такое за вечер в гараже соберу». Я раньше остро реагировал, а сейчас думаю — ну, собирай.
Никита Анохин Для создания кашпо нужно сделать раствор, залить форму, оставить его на день, а затем отшлифовать и покрыть лаком. В сумме производство занимает сутки, себестоимость c учётом оплаты труда работника — 550 рублей. Кашпо продают по ценам от 2800 до 3500 рублей. С точки зрения окупаемости производить горшки для цветов выгоднее, чем ночники, отметила Анастасия. На создание ночника требуется 6500-7000 рублей, включая зарплату сотрудников, материалы и оплату работы сторонних подрядчиков. Продают лампы за 10 300 и 13 600 рублей в зависимости от модели. Основание для светильника производят отдельно: мастер заливает бетонную форму, затем шлифует ее и собирает. После этого он создает плафон: вырезает детали из фанеры и пластика. На пластиковые детали наносит изображения, а затем все части склеивает, шлифует и красит.
Последний этап — финальная сборка, доводка и упаковка. Всех новых работников обучают необходимым навыкам, но мастерской не хватает сотрудников, умеющих работать с электроникой. Никита может что-то сделать сам, но есть проблема с более технологичными вещами. Например, мы хотели сделать ночник на сенсорах — у нас нет специалиста, который мог бы собрать рабочую схему. Это основная наша проблема и задача на год. Анастасия Блинова Прибыль В среднем в месяц магазин продаёт в розницу 130 ночников и 200 кашпо. Ещё 100-150 кашпо продают оптом в офлайн-магазины.
Слабо теплившиеся неугасимые лампады бросали колеблющийся свет кругом, выхватывая из окружающей темноты глубокую резьбу обронных риз, хитрые потемневшие узоры басменного дела, поднизи из жемчуга и цветных камней, золотые подвески и ожерелья. Он перекинул шарф через правое плечо, закрыл лицо покрывалом и, взяв золотую ложку, насыпал в нее благовония, которые зажег у лампады перед завесой. Неподвижное пламя лампады всколыхнулось и побледнело в красном свете факелов. Под книгами стояла и лежала утварь: сосуды всех форм и расцветок, габалы с позолотой и серебром, бронзовые светильники и лампады , которым суждено озарить дацан осенью в праздник огней - цзулайн-хурала12.
1 литр света
Примитивный светильник, 7 букв. Вопрос с кроссворда: «примитивный светильник», по горизонтали 7 букв, что за слово? В Великую Отечественную войну для аналогичных светильников чаще использовали гильзы от отстрелянных снарядов. Примитивный светильник, 7 букв. Вопрос с кроссворда: «примитивный светильник», по горизонтали 7 букв, что за слово?
Древняя масляная лампа: как освещались дома на Руси
Блаватская, известная своими работами в области мистики и оккультизма, в книге «Разоблаченная Изида» приводит следующую последовательность действий, позаимствованную ею в свою очередь из сочинения Титенхайма: «Сера. Сделать возгонку до серного цвета. Добавить венецианскую кристаллическую буру в порошке, после чего полить спиртом высокой очистки, выпарить и осадок добавить к новой порции. Повторять до тех пор, пока сера не станет мягкой, как воск, и не будет дымиться. Выложить на медную тарелку. Это для питания. Фитиль приготовляется таким образом: снять нить асбеста толщиной со средний палец и длиной с мизинец, положить в венецианский сосуд, залить приготовленной серной ваксой, поставить в песок на двадцать четыре часа и подогревать так, чтобы из серы выходили пузырьки. Фитиль при этом просалится и смажется, после чего заложить его в стеклянный сосуд, подобный створчатой раковине, так, чтобы небольшая часть его была над серной ваксой. Затем поставить сосуд в горячий песок так, чтобы вакса размягчилась и была равномерно распределена по фитилю. И если после этого зажечь фитиль, он будет гореть вечно, и лампу можно ставить там, где вам угодно».
Даже слабо знакомый с премудростями химических процессов человек найдет в этом рецепте немало курьезов, может быть, добавленных умышленно, и поймет, что сделанная таким образом лампа вообще навряд ли будет гореть. Но лампы все же существовали! О них складывались легенды. В частности, небезынтересно «приобщить» к этому «делу» многочисленные восточные сказания о джиннах, обитающих именно в лампах, и западные легенды о заключенных в бутыли и другие емкости душах людей и духов, которые всегда излучали вокруг себя свечение. Если принять во внимание все сопутствующие вечно горящим лампам характеристики, а именно — само вечногорение, отсутствие копоти, невосприимчивость к отсутствию кислорода и странный вид этих изделий древности, то «приобщение» к секрету этих ламп, легенд о джиннах и духах уже не будет казаться какой-то нелепостью. Более того, изучив верования древних народов, в частности Египта, можно предположить, что исходящий от ламп свет не имел никакого отношения к огню или электричеству такая версия высказывалась в конце XIX — начале XX столетия.
Однако примерно 70 с лишним свидетелей заявили совершенно противоположное: что они помнят только масляные лампы, горевшие в магазине Гебеля. В конечном итоге процесс закончился для Генриха неудачно: суд счел, что доказательств приоритета Гебеля недостаточно, и подтвердил патент Эдисона. Современные историки до сих пор спорят: врал Гебель о своей лампе или не врал? Впрочем, большинство сейчас склоняются к мнению, что всё же врал. Или нет? Рабочий прототип А вот факт, который уже не подлежит никакому сомнению: в 1859 году американский инженер Мозес Фармер создал электрическую лампу с платиновой нитью накаливания. Одиннадцать таких ламп Фармер разместил у себя дома в городе Салем — это было первое в мире жилище с электрическим освещением. Лампы Фармера попали и в продажу. Молодой Томас Эдисон позже увидел одну из этих лампочек в магазине в Бостоне — и тогда впервые задумался о том, чтобы завести бизнес в сфере технологий, связанных с использованием электричества. В 1860 году британский химик и физик Джозеф Уилсон Суон получил патент на лампу накаливания с углеродной нитью, над которой работал в течение десяти лет. Увы, лампочка Суона работала недолго и неэффективно. Но пятнадцатью годами позже Суон вернулся к работе над лампой, получил в 1878 году новый патент — и годом позже публично продемонстрировал в Ньюкасле свое усовершенствованное творение: снижение количества кислорода в колбе дало возможность доводить нить до белого каления так, чтобы она не воспламенялась. В том же 1879 году началась установка электрического освещения в домах Великобритании. В 1872 году русский техник Александр Николаевич Лодыгин окончил рукопись «Теория дешевого электрического освещения», в которой, в частности, утверждал : «Электрический свет, получаемый от индуктивных токов, должен бы быть единственным искусственным светом, употребляющимся на земном шаре как по своей силе и ровности света, так и по безопасности и дешевизне». Перейдя от слов к делу, Лодыгин предложил собственный вариант электрической лампочки. Он заменил помещенную в стеклянный баллон металлическую проволоку, которую использовали многие предыдущие исследователи, угольным стержнем. Ток в его лампу подавался по проводам, которые проходили через оправу, закрывающую отверстие баллона. Первоначально лампа Лодыгина работала всего минут сорок, но он постоянно работал над увеличением срока ее службы, выйдя в конечном итоге на 700—1000 часов. В 1875 году сотрудник Лодыгина Василий Дидрихсон, руководствуясь идеями своего «босса» тот в «Теории дешевого электрического освещения» дважды указывает на необходимость вакуума или нейтральных газов в колбе лампы , внес в его творение важные усовершенствования. Дидрихсон додумался откачивать из лампы воздух для чего был создан специальный насос и применять несколько нитей в случае перегорания одной из них следующая включалась автоматически. Тем не менее на родине его труд особого интереса не вызвал. Впоследствии Лодыгин из-за близости к революционным кругам был вынужден оставить Россию — он жил в США и Франции, создавая всё более совершенные лампы накаливания. Именно Лодыгин первым предложил применять в лампах нити из вольфрама и молибдена и закручивать нить накаливания в спираль. Недолгий взлет Павла Яблочкова В 1874 году российский изобретатель и предприниматель Павел Николаевич Яблочков начал работу над лампой собственной конструкции, которую завершил спустя два года. Знаменитая впоследствии «свеча Яблочкова» относилась к разряду дуговых ламп: в них дуговой разряд происходил на открытом воздухе между двумя угольными стержнями. В «свече Яблочкова» была решена стародавняя «родовая болезнь» дуговых ламп, нуждавшихся в регуляторе для того, чтобы постоянно менять расстояние между неравномерно сгорающими угольными стержнями для поддержания напряжения. Придумать эффективный механический регулятор ни у кого не вышло, хоть многие и пытались. А приставить к каждой лампе по человеку — тоже не выход. Решение Яблочкова оказалось простым: он сообразил, что вместо того, чтобы располагать стержни электродов один против другого, их надо поставить параллельно, разделив прослойкой тугоплавкого вещества, не проводящего электрический ток диэлектрика. Такая прокладка не только поможет поддержать необходимое расстояние между электродами, скрепив их между собой, но и предотвратит их короткое замыкание. Для прослойки между электродами Яблочков выбрал каолин — белую глину, из которой делают фарфор. Вольтова дуга образовывалась между верхними концами электродов. Также важной характерной особенностью этой лампы стало то, что она не требовала вакуума. В 1877 году электрические лучи от «свечей Яблочкова» озарили в Лондоне Вест-Индские доки, набережную Темзы, мост Ватерлоо, отель «Метрополь», пляжи Вестгейта. Новая система электрического освещения с исключительной быстротой завоевывала Германию, Бельгию, Испанию, Португалию, Швецию и прочие европейские страны — там тоже «свечи Яблочкова» озарили площади и порты, улицы и магазины, театры и ипподромы. На родине же изобретателя первая проба освещения по системе Яблочкова была произведена 11 октября 1878 года — в Кронштадте, где были освещены казармы и центральная площадь. Газета «Новое время» засвидетельствовала, что когда в театре «внезапно зажгли электрический свет, по зале мгновенно разлился белый яркий, но не режущий глаз, а мягкий свет, при котором цвета и краски женских лиц и туалетов сохраняли свою естественность, как при дневном свете». Однако в России дуговые лампы так и не получили широкого распространения. А в передовых государствах у них быстро появился серьезнейший конкурент — лампа накаливания. Как лампа накаливания победила дуговую лампу В ноябре 1879 года Томас Эдисон запатентовал лампу накаливания с угольным волокном. Получению патента предшествовало более года напряженной работы: подбирая материал для нити, Эдисон и его помощники провели около 1500 испытаний различных материалов, а затем еще около 6000 опытов по карбонизации волокон различных растений. Первые их лампы работали не более сорока часов, но впоследствии Эдисон и его команда обнаружили, что карбонизированная бамбуковая нить может прослужить более 1200 часов. Инвестиции оправдались: Эдисон создал первую в мире лампу накаливания с продолжительным сроком работы около 1000 часов , подходящую для серийного производства», — пишет современный инженер Павел Корзинов. Впервые «лампы Эдисона» были опробованы в 1880 году на большом грузопассажирском пароходе «Колумбия», построенном для работы у Западного побережья США. Работая над усовершенствованием конструкций ламп, Эдисон одновременно внес огромный вклад в развитие принципов системы электроосвещения и централизованного электроснабжения — что тоже способствовало широкому внедрению электрических ламп. Также он изобрел бытовой поворотный выключатель, унифицированные цоколи для ламп и т. Именно творение Эдисона в конечном итоге завоевало мир, вытеснив «свечу Яблочкова». По словам Корзинова, были веские причины, обусловившие победу ламп накаливания над дуговыми. Дело в том, что тогдашние дуговые лампы светили очень ярко, но обладали малым электрическим сопротивлением.
Поэтому даже днем приходилось дополнительно освещать помещение. Первоначально пользовались камельком. Так называли небольшое углубление в уголке печи. Источником света в камельке служили хорошо просушенные лучинки или смолистые щепки. Загораясь, они давали довольно яркий свет, а дым уходил в трубу, с которой соединялся камелек. Свет от камелька был достаточным, чтобы, сидя в красном углу шить, вышивать, даже читать. А следить за огнем, не давать ему гаснуть входило в обязанности маленького ребенка, который должен был менять лучину. В конце 19 века камельком стали называть маленькую печурку, пристроенную к большой печи. В таком виде камелек использовали для приготовления пищи летом, в жару, а также для дополнительного обогрева. Лучину вставляли не только в камелек, но и в светцы. Это был металлический стержень, раздвоенный с одной стороны и заостренный с другой. Его втыкали острием в стену, между бревен, а лучину вставляли в развилку. Таким образом, получали примитивный светильник. Под него ставили сосуд с водой, чтобы падающие угольки не стали причиной пожара. Изначально в светцы можно было вставлять одну лучинку, но позднее научились изготавливать светцы под несколько лучин, которые давали намного больше света. Лучину изготавливали из березового или соснового полена. Иногда использовали и другие сорта древесины — ясень, осину, клен.
Россия, середина XX в. Журнал «Борьба за технику», 1932 год Со временем предохранительные лампы совершенствовались, но всё ещё оставались неудобными, маломощными. Ацетиленовые лампы были изобретены в Германии и выпускались сначала фабрикой «Вело» в Дрездене, а затем и фирмой «Вольф» в Цвикау. В России их использовали преимущественно при осмотрах «рудничных дворов», а в шахтах по добыче рудных ископаемых применяли вплоть до 1950 года. Источником света здесь служил горящий газ — ацетилен, выделявшийся при воздействии воды на карбид кальция. Карбид помещался в закрытом крышкой резервуаре, находившемся в нижней части лампы. Сверху имелась ёмкость для воды, которая подавалась в резервуар по особой трубке. Поступление её регулировалось специальным винтом. Ацетилен, получавшийся в результате реакции, попадал в горелку, расположенную сбоку лампы и накрытую предохранительным цилиндром с отверстиями для подачи воздуха. Цилиндр изолировал пламя от окружающей среды, которая подчас представляла собой взрывоопасную смесь рудничного газа с воздухом. Для увеличения силы света использовался круглый рефлектор, создававший направленный световой поток. С такими лампами горняки почувствовали удобство в работе. Понравилось то, что резервуар с карбидом и лампу можно было соединить гибкой трубкой. Это позволило лампу крепить на каске. Теперь отпала забота постоянно перецеплять светильник с места на место по мере продвижения при работе. Куда ни повернёшься — фонарь, закреплённый на голове, освещает нужный тебе участок. Удобнее даже, чем лампы Вольфа. Но у карбидных ламп было открытое пламя и там, где был метан, продолжали применять лампы Вольфа. Появление ацетиленовых ламп на рубеже XIX—XX веков позволило увеличить освещённость подземных выработок. Были, однако, у них и серьёзные недостатки. Отверстие горелки часто засорялось, а прочистить его было довольно сложно; требовался постоянный контроль за подачей воды, срок горения был крайне ограничен. Первая аккумуляторная лампа. Аккумуляторные шахтёрские лампы появились в начале 1930-х годов. По форме они напоминали ставшую уже традиционной лампу Вольфа. Аккумуляторная рудничная лампа абсолютно безопасная, при падении и бросании лампочка не разбивается. Современный вид коногонки приобрели в 1952 году, когда на заводе «Свет Шахтёра» было организовано специальное конструкторское бюро. С 1960 года завод освоил выпуск новых шахтёрских ламп.
60 ваттное освещение без электричества
же время примитивными светильниками, которые работают – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бутылочное освещение, филиппинцы на развлекательном портале Молекулярные биологи вырастили из стволовых клеток миниатюрное подобие мозга и примитивный аналог глаз, которые похожи на органы зрения человека и животных. Желание иметь надежный, регулируемый и бесконечный по времени свет привело к тому, что от примитивных светильников человек пришел к производству совершенного прибора для.
Предметы в форме хрущёвок
- Публикации
- Древняя масляная лампа: как освещались дома на Руси - Каталог Меднолит
- Ночник с выключением по расписанию / Комментарии / Хабр
- Древние светильники в виде амфор и кувшинов
- «Лампу НКВД» показали в музее Семея
- Примитивный светильник, 5 букв
????????????? ?????? ??????? ?????????? ?????????
«Повторное посещение Лофостея, примитивного остейхтиана». Желание иметь надежный, регулируемый и бесконечный по времени свет привело к тому, что от примитивных светильников человек пришел к производству совершенного прибора для. Новая версия популярного подвесного светильника для исторических пространств. как с помощью клея ПВА и бумаги для принтера можно сделать оригинальный светильник, который украсит любую кухню или гостиную. Проект посвящен истории развития светильников от древности до современности. Он подключил ее, добавил новую прочную черную цепочку для подвешивания, и вуаля! новый потрясающий светильник.
От неолита до современности: в Семее показали ретроспективу эволюции светильников
Достоинство прибора — он работает в любых условиях вне зависимости от интенсивности солнечного луча. Недостаток только один — нужен хотя бы минимальный свет от солнца. В ночное время световой колодец неэффективен, но решение проблемы уже практически найдено. Как это работает? Для изготовления прибора нужна пластиковая бутылка на 1,5 или 2 литра, вода, ложка отбеливателя и герметик. Чтобы сделать освещение потолка, надо налить в бутылку воду, добавить отбеливатель, чтобы в жидкости не начали развиваться микроорганизмы, вмонтировать устройство в потолок.
В потолок лампа встраивается так, чтобы треть оставалась снаружи — для освещения комнаты. Приборов может быть сколько угодно. Производительность порядка 55 Вт. Герметик пригодится для заделки швов в потолке, чтобы в дом не проникла вода. Прибор работает по принципу преломления света.
Посмотрите на фото. Нет существенной детали — некуда падать пеплу и горящим углям. А конструкция имеет странные завитушки. Для красоты? Если посмотреть на фасады старинных зданий допотопной постройки, это те, что утоплены первыми и вторыми этажами в «культурный» глиняно-песчаный слой земли, то в архитектурном исполнении они тоже имеют сложную геометрию форму, начиная с конька крыши и заканчивая цоколем. Выполнить подобную геометрию из кирпичной кладки очень трудоёмкая работа, поскольку соблюдена симметрия по всем плоскостям. Зачем так старались? Тогда зачем?
Зачем на светцах столько завитушек, и почему они пропали в поздних конструкциях? Исчезла надобность. Нет смысла вкладывать свой труд в то, что имеет к красоте весьма сомнительное отношение. Поэтому остался практичный функционал. Всё логично. А как объяснить завитушки? В любом случае они очень неудобны в использовании, как держателя горящей палочки. Можно поискать недостающие детали на антикварных барахолках.
И, как оказалось, на них можно найти весьма любопытное продолжение. Но, чего? Скорее всего, металлической полосы, по которой электрический ток подводился к светильникам. Наши предки пользовались электричеством другой разновидности. По утверждениям «Живой этики» современное электричество является лишь разновидностью энергии Фохата. Причём довольно примитивной разновидностью. Наши предки были более продвинуты в использовании этой энергии. Подобные металлические полосы остались в конструкции зданий допотопных храмов.
Они вмурованы в стены и всегда выходят наружу в купольной части. Можно предположить, что эти шины являлись носителями энергии. Посмотрите на фото, светильник, как правило, это люстра, проходит сквозь решётку металлических шин.
Уникальный бронзовый подсвечник XIII века работы мастера из французского города Лимож был найден в селе в те времена городе Вщиж, на берегу реки Десна Брянской области. В 1953 году в алтаре храма в городе Переяслав в Киевской области были обнаружены «рожки» литого подсвечника из бронзы, предположительно работы французского мастера XII-XIII веков. Привезенный в тот же период из Северной Германии или Скандинавии подсвечник, украшенный головами диких животных, был найден в церкви того же Переславля. Во время восстановительных работ на территории Суздальского собора были обнаружены несколько фигурок львов, сделанных русскими мастерами.
На спинах бронзовых зверей сохранились следы металлических стрежней, на которые устанавливались церковные свечи. В православных храмах и соборах применялись такие устройства, как обруч особой формы, на котором крепились свечи или небольшие светильники. Многоярусные или одноярусные поликандила, каждый ярус которого был сделан в форме обода колеса, так называемые хоросы - предтечи люстр, но все это имело не бытовое или хозяйственное предназначение, а исключительно культовое. Виды подсвечников В обычных жилищах Древней Руси большинство населения не могло позволить себе подобные осветительные устройства в силу их редкости и дороговизны. Поэтому в массовом обиходе использовались глиняные, деревянные, редко каменные или оловянные подсвечники. Деревянные представляли собой небольшую круглую заготовку, в центре которой выдалбливалось отверстие для фиксирования свечи. Для устойчивости болванка крепилась на квадратную или круглую опору.
На сохранившихся экземплярах остались следы изображений «тамга» — фамильных знаков, орнаментов или печатей, которые наносились на родовое имущество. Их находили и в других городах: в Пскове, Старой Руссе, Белоозере. В XI веке использовались также кованые плоские обоюдоострые и гнутые у основания штыри, которые одним концом вбивались в стены, состоявшие из бревен, а на другой конец нанизывалась свеча в вертикальном положении. Более сложный вариант — острый с одной стороны штырь, другой конец которого представлял собой гнездо для свечи. В Новгороде, который в силу географического положения имел более тесные связи с западными и скандинавскими странами, в XII веке становится популярной новинка - металлические подсвечники с рожками.
Но ассистирующим медсестрам было тяжело удерживать на протяжении долгого времени классическую массивную лампу. И тогда экстренно наладили выпуск облегченных вариаций из алюминия. Одна из таких легких ламп демонстрируется на выставке. Забыты сегодня и судовые керосиновые фонари. А в Семипалатинске в Верхне-Иртышском речном пароходстве их использовали до конца 1960-х годов, и один из таких фонарей тоже представлен на выставке», - пояснила Ирина Соловьева, директор литературно-мемориального музея Ф. Достоевского , где открылась эта выставка. Судовой керосиновый фонарь Большую часть экспозиции занимают свечные, керосиновые и электрические фонари железнодорожников. Среди раритетов еще один примитивный светильник, на этот раз — времен Гражданской войны.