Постановления Правительства РФ – №2107 и № 806. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 23.06.2006 N 375 «Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России». Тип документа: Приказы. Количество страниц: 3. Приказ 700 — Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны.
Приказ МЧС России от 20.12.2023 N 1307
В NormaCS опубликован Приказ 700 Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны. Приказ МЧС России от 15.10.2021 N 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 21.10.2020 №. Также приказом признается утратившим силу приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. № 700.
Учения МЧС по подготовке к пожароопасному сезону
Настоящая Методика определяет единый подход к механизму определения численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны, создаваемых для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в организациях далее - объектовые подразделения пожарной охраны , за исключением подразделений, имеющих на вооружении пожарные поезда, а также создаваемых в целях аварийно-спасательного обеспечения полетов воздушных судов. Настоящая Методика применяется при расчете численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями в соответствии со статьями 16 , 18 и 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. Подготовка исходных данных для расчета численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны 3. Для расчета численности объектовых подразделений пожарной охраны, а также их технической оснащенности проводится обследование объектов и территорий, используемых организацией далее - обследование , предусматривающее: а проведение анализа существующей системы обеспечения пожарной безопасности объектов, включающего в себя: определение наличия и работоспособности систем предотвращения пожара и систем противопожарной защиты; оценку пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений; оценку работы по планированию и проведению организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; оценку реализации мер по обеспечению деятельности пожарных подразделений, установленных статьей 90 Федерального закона от 22 июля 2008 г. По результатам обследования определяются: а места дислокации и количество объектовых подразделений пожарной охраны, типы и количество пожарных автомобилей далее - ПА для их укомплектования; б численность личного состава объектовых подразделений пожарной охраны; в типы зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны; г вид и количество средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны. Определение мест дислокации и количества объектовых подразделений пожарной охраны, типов и количества ПА для их укомплектования 5. На производственных объектах организаций, характеристики которых определены в части 1.
Основные расчетные зависимости 8. Индивидуальный пожарный риск определяется как максимальное значение пожарного риска из всех рассмотренных в расчете сценариев пожара: , 2 - расчетная величина индивидуального пожарного риска при реализации i-го сценария пожара; K - количество сценариев, рассмотренных при расчете величины пожарного риска. Сценарий пожара представляет собой вариант развития пожара с учетом принятого места возникновения и характера его развития. Сценарий пожара определяется на основе данных об объемно-планировочных решениях, о размещении горючей нагрузки и людей в здании. При расчете рассматриваются сценарии пожара, при которых реализуются наихудшие условия для обеспечения безопасности людей. В качестве сценариев с наихудшими условиями пожара рассматриваются сценарии, характеризуемые наиболее затрудненными условиями эвакуации людей и или наиболее высокой динамикой нарастания ОФП. Если расчет величины пожарного риска проводится для подтверждения эффективности мероприятий, разработанных разрабатываемых в рамках специальных технических условий или комплекса необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, рассматриваются сценарии пожара, при которых учитываются параметры и характеристики зданий связанные с указанными мероприятиями. Кроме вышеуказанных сценариев в зависимости от особенностей здания могут дополнительно рассматриваться сценарии пожара: в помещениях, характеризующихся присутствием наибольшего количества людей; в системах помещений, в которых из-за распространения ОФП возможно быстрое блокирование путей эвакуации коридоров, эвакуационных выходов и так далее.
Решение о выдаче — 1 минута. Рассрочка доступна физическим лицам — гражданам России от 18 до 70 лет. Для заявки потребуется ответить лишь на несколько вопросов о доходе и регистрации. Срок рассрочки — 6 месяцев. Договор подписывается по SMS — для действующих клиентов банка или на встрече с представителем банка — для новых клиентов.
Эти сроки могут быть увеличены на 10 дней в случае, если соискатель подает заявление на получение лицензии для осуществления деятельности в пяти и более местах. Рабочими считаются все дни, кроме официальных выходных и праздников. Календарные дни — все дни календарного месяца, независимо от праздников и выходных. Обязательное уведомление о выполнении работ Обладатель лицензии МЧС обязан в сроки не позднее пяти рабочих дней с момента заключения договора на оказание услуг или до непосредственного выполнения работ уведомить об этом лицензирующий орган. Уведомление отправляется в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг». На портале предусмотрена интерактивная форма, которую лицензиат заполняет, как перед началом выполнения работ на объекте, так и не позднее пяти дней после их окончания. Это необходимая мера, которая позволяет одновременно собирать статистические данные и оценивать качество оказываемых лицензиатами услуг. В случае нарушения установленных правил и порядка оказания услуг лицензия может быть приостановлена или отозвана, если лицензиат своевременно не устранит допущенные нарушения. Основания и порядок приостановки действующей лицензии Лицензия МЧС может быть приостановлена, а позже и аннулирована в судебном порядке лицензирующим органом в случае выявления нарушений со стороны лицензиата лицензионных требований и порядка оказания услуг. В этом случае без предварительного предупреждения лицензирующий орган в течение рабочего дня вносит соответствующие данные в реестр лицензий и направляет лицензиату уведомление о приостановке действия его лицензии.
Защита документов
Минимальное количество специальных пожарных автомобилей, необходимое для укомплектования подразделений пожарной охраны, создаваемых для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в населенных пунктах, определяется согласно приложению N 1 к настоящей Методике. Количество специальных ПА, не указанных в приложении N 1 к настоящей Методике , определяется исходя из оперативно-тактических характеристик особенностей населенных пунктов, с учетом наличия опорных пунктов тушения крупных пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. N 467 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2018 г. N 129 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2020 г. Определение численности личного состава территориальных подразделений пожарной охраны 9. Для организации управления территориальными подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей. В территориальных подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 10 настоящей Методики, 8 человек и более в территориальном подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения.
Допускается наличие высшего образования по другим направлениям, но при условии дополнительной технической подготовки сотрудника по утвержденной лицензирующим органом программе. Минимальный стаж работы сотрудника на должностях в рамках лицензируемого вида деятельности должен составлять 5 лет. Ответственное лицо может осуществлять деятельность только у одного юридического лица или индивидуального предпринимателя и нести ответственность исключительно в рамках своей специализации. Но ПТМ, выданные до 1 марта 2022 года, будут действительны до окончания своего срока действия; Руководитель организации не обязан проходить обучение в сфере пожарной безопасности, если он официально не является ответственным за ее обеспечение. Но при этом руководитель в случае пожара будет нести ответственность.
Если лицензиат является ИП, он должен иметь необходимую квалификацию или пройти переподготовку для осуществления деятельности по обеспечению пожарной безопасности. Срок переоформления и получения лицензии МЧС сокращен до 15-и рабочих дней вместо 30-и и 45-и дней соответственно. Сроки предоставления услуги С 45 до 15 рабочих дней сокращен срок проверки полноты и достоверности пакета предоставленной соискателем документацией вместе с заявлением на выдачу лицензии. Отсчет начинается со дня подачи заявления в электронной форме. Лицензирующий орган Министерство чрезвычайных ситуаций за это время проверяет соискателя на предмет соответствия лицензионным требованиям.
Система обеспечения ГСМ в МЧС представляет собой структуру органов управления должностных лиц , отвечающих за обеспечение горючим. Истребование лимитов бюджетных обязательств для приобретения ГСМ осуществляется в следующем порядке: 1 главные управления МЧС по субъектам РФ направляют заявки на выделение лимитов бюджетных обязательств в филиалы ФКУ ЦБИТ МЧС и довольствующие подразделения центрального аппарата МЧС; 2 филиалы ФКУ ЦБИТ МЧС за главные управления МЧС по субъектам РФ, казенные учреждения МЧС за свои подчиненные подразделения проверяют, обобщают представленные сведения и направляют их в довольствующие подразделения центрального аппарата; 3 довольствующие подразделения центрального аппарата проверяют, анализируют предложения и направляют их в Финансово-экономический департамент по внесению изменений в бюджетную роспись федерального бюджета по закрепленным за довольствующими подразделениями центрального аппарата средствам с приложением заявок. Заявки представляются в установленном порядке в сроки и по формам, которые предусмотрены правовыми актами МЧС и иными служебными документами. Потребность в лимитах бюджетных обязательств на горюче-смазочные материалы отражается в соответствующем разделе плана материально-технического обеспечения МЧС. Планирование обеспечения горючим. Планирование обеспечения учреждений МЧС горючим осуществляется должностными лицами ДТО, отвечающими за организацию обеспечения учреждений МЧС горюче-смазочными материалами, специальными жидкостями и за практические мероприятия по такому обеспечению. Определение потребности в горючем.
Истребование горючего. В заявке на горючее указываются: 1 полная расчетная потребность потребность в горючем. Обеспечение полной потребности предполагает выполнение всего комплекса задач, стоящих перед учреждениями МЧС в планируемом году, при соблюдении лимита моторесурсов в соответствии с установленными годовыми нормами их расхода; 2 минимальная требуется минимально потребность в горючем.
N 467 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2018 г. N 129 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2020 г. Определение численности личного состава территориальных подразделений пожарной охраны 9. Для организации управления территориальными подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей. В территориальных подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 10 настоящей Методики, 8 человек и более в территориальном подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава территориального подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности.
Численность личного состава отделения, необходимая для работы на ПА, определяется исходя из нормативов положенности личного состава на пожарных автомобилях, находящихся на вооружении подразделения пожаротушения, согласно приложению N 2 к настоящей Методике далее - нормативы положенности.
В Омской области уволенного из МЧС сотрудника обязали вернуть деньги за форму
Каталог документов NormaCS | Сайт администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области. |
МЧС провело масштабные учения перед пожароопасным сезоном | Сайт администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области. |
Приказ МЧС России №700 от 15.10.2021 г. | Бесплатно скачать текст документа Приказ МЧС России от 27.07.2023 N 777. |
Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
Telegram: Contact @fireman_club | 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 23.06.2006 N 375 «Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России». |
МЧС провело масштабные учения перед пожароопасным сезоном | Приказ 700 — Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны. |
Приказ МЧС России от 20.12.2023 N 1307 | Купить приказ мчс 700 для юридических и физических лиц, каталог продукции, цены, характеристики, условия поставки, доставка. |
Приказ МЧС РФ от 28.12.2015 № 700
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 07.12.2005 № 877/138/597 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения". Вы можете скачать, прочитать или распечатать проект приказа МЧС РФ (Министерства по Чрезвычайным Ситуациям России) который будет принят и вступит в силу вместо № 700 от. В списке приказов МЧС приведены даты, номера и названия приказов МЧС и ФЗ.
Приказ МЧС России №700 от 15.10.2021 г.
Сейчас по итогам повышения квалификации ответственные получают лишь удостоверение о ее повышении. МЧС изменил порядок обучения пожарной безопасности. Теперь порядок обучения и программы инструктажей надо разрабатывать по новым требованиям. Редакция Системы Кадры подготовила образцы документов, которые понадобятся, чтобы провести в организации обучение по ПБ по новым правилам.
N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России. R - остатки имущества по состоянию на 1 января рассчитываемого года. P - среднесложившиеся цены на оборудование, кухонную посуду и инвентарь. Затраты на приобретение столовой посуды и столовых приборов Зстол. Цена за единицу Pпрод, P, P1, P2 планируемого к приобретению продовольствия, оборудования, кухонной посуды и инвентаря, столовой посуды и столовых приборов, моющих и чистящих средств в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг специальной связи приведены в приложении N 47 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору об оказании транспортных услуг по перевозке грузов Здг определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке грузов; Qiдг - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке грузов; Piдг - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке грузов. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке грузов приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату разовых транспортных услуг по перевозке пассажиров для обеспечения отдельных мероприятий Здп определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке пассажиров; Qiдп - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке пассажиров; Piдп - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке пассажиров. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке пассажиров приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты по оплате паромной переправы Зпп определяются по формуле: , где: Qiпп - количество i-ых услуг паромной переправы в год; Piпп - средняя стоимость i-ой услуги паромной переправы. Нормативы цен оплаты паромной переправы приведены в приложении N 48 к настоящим нормативным затратам. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: , где: Qiпроезд - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piпроезд - цена проезда по i-ому направлению командирования в одну сторону. Нормативы количества и цены транспортных услуг при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 49 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: , где: Qiнайм - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования. Нормативы количества и цены услуг найма жилого помещения при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 50 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива Згс определяются по формуле: , где: Пiгс - потребность в i-ом виде топлива газе и ином виде топлива в год, куб. Нормативы количества и цены потребления коммунальных услуг приведены в приложении N 51 к настоящим Нормативным затратам. Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2. Расчетная потребность в холодном водоснабжении рассчитывается на основании СНиП 2.
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера Звнс далее - внештатный сотрудник определяются по формуле: , где: Мi - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности; Pi - стоимость оплаты услуг одного месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности; ti - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др. Нормативы количества внештатных сотрудников, оказывающих услуги по договорам гражданско-правового характера, и стоимости оплаты работ внештатных сотрудников приведены в приложении N 52 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещений Зап определяются по формуле: , где: Чiап - расчетная численность работников, размещаемая на i-ой арендуемой площади. S - объем площади на одного работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - ежемесячная арендная ставка за один кв. Нормативы объема арендуемой площади и цены аренды приведены в приложении N 53 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещения зала для проведения совещания Закз определяются по формуле: , где: Qiакз - - количество суток аренды i-ого помещения зала ; Piакз - цена аренды i-ого помещения зала в сутки. Нормативы количества и цены услуг аренды помещений залов для проведения совещаний приведены в приложении N 54 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду оборудования для проведения совещаний Заоб определяются по формуле: , где: Qiоб - количество арендуемого i-ого оборудования; Qiдн - количество дней аренды i-ого оборудования; Qiч - количество часов аренды в день i-ого оборудования; Piч - цена одного часа аренды i-ого оборудования.
Нормативы количества и цены услуг аренды оборудования для проведения совещаний приведены в приложении N 55 к настоящим Нормативным затратам. Затраты Зос, Зл, Звнсв, Звнсп, Зитп, Заэз, Здез, Здгу, Зсгп, Зскив, Зспс, Зсаду, Зсвн не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг по эксплуатации недвижимого имущества и инженерных систем эксплуатирующей организации Зэо. Нормативные затраты на оплату услуг эксплуатирующей организации Зэо определяются в соответствии с Методическими указаниями для определения нормативных затрат на оплату услуг эксплуатирующей организации для центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России согласно Приложению N 56 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации Зос определяются по формуле: , где: Qiос - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе системы охранно-тревожной сигнализации; Рiос - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации приведены в приложении N 57 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов Зл определяются по формуле: , где: Qiл - количество лифтов i-ого типа; Piл - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-ого типа в год. Нормативы количества лифтов и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 58 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 59 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 60 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в т.
Нормативы площади помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, и цены его технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 61 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения Заэз определяются по формуле: , где:.
Пожарные автоцистерны с лестницей Наличие в районе выезда подразделения ФПС зданий с высотой 12 м и выше, при условии, что район выезда обеспечен системой наружного противопожарного водопровода, обеспечивающего водоотдачу для тушения расчетного пожара, с наличием разветвленной сети пожарных гидрантов взамен пожарной автоцистерны и пожарной автолестницы до 30 м Не более одной единицы пожарной автоцистерны с лестницей Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на каждую пожарную автоцистерну с лестницей в боевом расчете 5. Пожарные автоцистерны тяжелого класса бронированные Подразделение ФПС привлекается к участию в проведении контртеррористических операций, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, в пределах компетенции МЧС России Не более одной автоцистерны тяжелого типа бронированной в случае привлечения подразделения ФПС к участию в проведении контртеррористических операций, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, в пределах компетенции МЧС России Не более одной автоцистерны тяжелого типа бронированной на подразделение ФПС В районе выезда объектового или специального подразделения ФПС находятся организации с наличием взрывчатых веществ Не более одной единицы пожарной автоцистерны бронированной тяжелого типа Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на каждую пожарную автоцистерну бронированную тяжелого типа в боевом расчете 6.
Пожарные автоцистерны в северном исполнении Подразделение ФПС дислоцировано в районах с особо холодным или холодным климатом Не менее одной единицы пожарной автоцистерны в северном исполнении Не более одного основного пожарного автомобиля на пожарную автоцистерну в северном исполнении в боевом расчете 7. Для специализированных пожарно-спасательных частей, специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров. Для специализированных пожарно-спасательных частей, специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров, специальных подразделений ФПС Не более одной единицы пожарного автомобиля с цистерной насосно-рукавного комбинированного Не более одного основного пожарного автомобиля на пожарный автомобиль с цистерной насосно-рукавный комбинированный в боевом расчете 9. Пожарные автомобили порошкового тушения В районе выезда подразделения ФПС находятся объекты энергетической или химической промышленности, не охраняемые подразделениями иных видов пожарной охраны Не более одной единицы пожарного автомобиля порошкового тушения Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на один пожарный автомобиль порошкового тушения в боевом расчете 16.
Пожарные автомобили пенного тушения В районе выезда подразделения ФИС находятся резервуарные парки для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей далее ЛВЖ и ГЖ , объекты химической, нефтехимической и газоперерабатывающей промышленности, не охраняемые подразделениями иных видов пожарной охраны Не более одной единицы пожарного автомобиля пенного тушения Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на пожарный автомобиль пенного тушения в боевом расчете 17.
Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.
Основные изменения по Постановлению №2107:
- Федеральные законы, приказы министерств - Пожарный сайт 01 -
- Приказ МЧС России от 27.07.2023 N 777 - Про-Инфо
- Приказ по связи МЧС России новый вместо 700 | Юркапитал
- Популярные материалы
- Авторизация
- Приказ МЧС России от 4 февраля 2022 г. N 70 "О проведении... | Докипедия
Приказ по связи МЧС России новый вместо 700
Приказ МЧС России от 15.10.2021 № 700 | начальника центра (материально - технического обеспечения). |
Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА | Должностные лица подразделения ГИМС МЧС России в течение 5 рабочих дней проверяют соответствие заполнения поступившего заявления-декларации рекомендуемому образцу, а также представленные документы. |
Приказ мчс по связи вместо 700 — данные на 2022 год | в Устав подразделения пожарной охраны (утвержден приказом МЧС России от 20 октября 2017 г. № 452). |
Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ | Сайт администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области. |
Приказ 700 мо рф 2021 - фото сборник
Приказ МЧС России от 15 октября 2021 г. N 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". Приказы МЧС РФ. В данном разделе представлена подборка нормативных документов в области обеспечения пожарной безопасности. Приказ МЧС России от 15 октября 2021 г. N 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". Приказ МЧС России от 15.10.2021 N 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". Приказ МЧС Об утверждении методик утверждения численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны. «В судебном заседании было установлено, что приказом ГУ МЧС России по Омской области от 05.12.2023 Братчиков А. Е. был уволен по п. 6 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 N.
Приказ МЧС РФ от 28.12.2015 № 700
Определение расчетных величин пожарного риска осуществляется на основании: а анализа пожарной опасности зданий; б определения частоты возникновения пожара частоты реализации пожароопасных ситуаций ; в построения полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития; г оценки последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития; д учета состава системы обеспечения пожарной безопасности зданий. Определение расчетной величины пожарного риска заключается в расчете индивидуального пожарного риска для людей, находящихся в здании. Численным выражением индивидуального пожарного риска является частота воздействия опасных факторов пожара далее - ОФП на человека, находящегося в здании. Частота воздействия ОФП определяется для пожароопасной ситуации, которая характеризуется наибольшей опасностью для жизни и здоровья людей, находящихся в здании. Основные расчетные зависимости 8. Индивидуальный пожарный риск определяется как максимальное значение пожарного риска из всех рассмотренных в расчете сценариев пожара: , 2 - расчетная величина индивидуального пожарного риска при реализации i-го сценария пожара; K - количество сценариев, рассмотренных при расчете величины пожарного риска. Сценарий пожара представляет собой вариант развития пожара с учетом принятого места возникновения и характера его развития. Сценарий пожара определяется на основе данных об объемно-планировочных решениях, о размещении горючей нагрузки и людей в здании.
Лимит расхода горючего, не использованный в течение календарного года, аннулируется. При изменении задач, решаемых учреждениями МЧС, в течение текущего года поставки горючего и лимиты бюджетных обязательств лимиты расхода горючего могут корректироваться.
На начало нового планируемого периода запасы горючего текущего обеспечения в учреждениях МЧС должны соответствовать размерам, обеспечивающим не менее месячной потребности. Горючее, полученное одним учреждением МЧС от другого учреждения МЧС, приходуется в установленном порядке согласно нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти и правовым актам МЧС, отражается в установленном порядке в соответствии с табелем срочных донесений МЧС. Передача горючего из одного учреждения МЧС в другое осуществляется при их дислокации на территории одного либо разных субъектов РФ по письменному указанию ДТО, передача горючего в пределах одного учреждения — по письменному указанию разнарядке, согласованной заявке начальника учреждения МЧС. Должностные лица учреждений МЧС осуществляют контроль за полнотой оприходования горючего. Расход ГСМ. Масла, выданные для технического обслуживания и ремонта ВСТ в соответствии с установленными нормами и периодичностью, залитые в систему смазки машин при консервации, числятся в наличии и приходуются на забалансовые лицевые счета учреждений. Низкозамерзающая охлаждающая жидкость, залитая в систему охлаждения ВСТ, числится в наличии, после слива из систем охлаждения на основании акта изменения качественного состояния материальных ценностей приходуется как отработанная и собирается для утилизации. Порядок документального оформления выдачи горючего для использования по назначению и его списания в расход определяется нормативными правовыми актами МЧС и иными служебными документами.
Количество основных ПА определяется с учетом расчетного количества одновременных пожаров и норм расхода воды на наружное пожаротушение, определяемых в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности5. Определение численности личного состава объектовых подразделений пожарной охраны 11.
Для организации управления объектовыми подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей. В объектовых подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 12 настоящей Методики, 8 человек и более в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава объектового подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности. Наименование и количество должностей на ПА, не включенных в нормативы положенности, определяются исходя из их тактического назначения и конструктивного исполнения базового шасси.
Кроме этого, ответственные за пожарную безопасность будут обучаться по программе, по итогам которой им выдадут диплом о профпереподготовке. Сейчас по итогам повышения квалификации ответственные получают лишь удостоверение о ее повышении. МЧС изменил порядок обучения пожарной безопасности. Теперь порядок обучения и программы инструктажей надо разрабатывать по новым требованиям.
Приказ МЧС России, Минкомсвязи РФ от 31.07.2020 № 579/366
Потребность в лимитах бюджетных обязательств на горюче-смазочные материалы отражается в соответствующем разделе плана материально-технического обеспечения МЧС. Планирование обеспечения горючим. Планирование обеспечения учреждений МЧС горючим осуществляется должностными лицами ДТО, отвечающими за организацию обеспечения учреждений МЧС горюче-смазочными материалами, специальными жидкостями и за практические мероприятия по такому обеспечению. Определение потребности в горючем.
Истребование горючего. В заявке на горючее указываются: 1 полная расчетная потребность потребность в горючем. Обеспечение полной потребности предполагает выполнение всего комплекса задач, стоящих перед учреждениями МЧС в планируемом году, при соблюдении лимита моторесурсов в соответствии с установленными годовыми нормами их расхода; 2 минимальная требуется минимально потребность в горючем.
Обеспечение минимальной потребности предполагает выполнение учреждениями МЧС основных мероприятий, мобилизационной подготовки, повседневной деятельности, поддержание необходимого уровня готовности для выполнения задач по предназначению и определяется как среднегодовое значение исходя из анализа расхода горючего за период последних трех лет. Обеспечение горючим Учреждения МЧС обеспечиваются ГСМ в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств лимитов расхода горючего на эти цели в текущем финансовом году на основании заключенных государственных контрактов договоров , подписанных уполномоченными должностными лицами учреждений МЧС. Доведение лимитов бюджетных обязательств лимитов расхода горючего и объемов поставки горючего учреждениям МЧС на предстоящий год осуществляется ДТО в IV квартале текущего года.
Работы представителей завода-изготовителя обеспечиваются поверенными контрольно-измерительными приборами. Внимание Врачам-специалистам, врачам специалистам хирургического профиля, медицинским сестрам и фельдшерам независимо от занимаемой должности специальных выездных подразделений, предназначенных для решения задач по оказанию экстренной помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оклады увеличиваются на 20 процентов. При наличии в учреждении указанных подразделений в штатном расписании учреждения делается соответствующая сноска. Руководитель начальник, директор научно-исследовательского учреждения организации : 20918 24083 28303 2. Обзор документа Приказ мчс россии от 11 декабря 2019 г. Выполняются мероприятия по сокращению текущих расходов и повышению эффективности деятельности Министерства. Высвободившиеся при этом средства направлены на меры соцподдержки сотрудников МЧС России, повышение эффективности деятельности органов управления и подразделений, модернизацию пожарно-спасательных и других подразделений, реагирующих на ЧС, пожары и бедствия. Выделяются дополнительные лимиты бюджетных обязательств на поощрение личного состава территориальных органов и казенных учреждений МЧС России в связи с празднованием 85 годовщины Гражданской обороны России и по итогам 2017 г.
Настоящая Методика применяется при расчете численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями в соответствии со статьями 16, 18 и 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. Подготовка исходных данных для расчета численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны 3. Для расчета численности объектовых подразделений пожарной охраны, а также их технической оснащенности проводится обследование объектов и территорий, используемых организацией далее - обследование , предусматривающее: а проведение анализа существующей системы обеспечения пожарной безопасности объектов, включающего в себя: определение наличия и работоспособности систем предотвращения пожара и систем противопожарной защиты; оценку пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений; оценку работы по планированию и проведению организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; оценку реализации мер по обеспечению деятельности пожарных подразделений, установленных статьей 90 Федерального закона от 22 июля 2008 г. По результатам обследования определяются: а места дислокации и количество объектовых подразделений пожарной охраны, типы и количество пожарных автомобилей далее - ПА для их укомплектования; б численность личного состава объектовых подразделений пожарной охраны; в типы зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны; г вид и количество средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны. Определение мест дислокации и количества объектовых подразделений пожарной охраны, типов и количества ПА для их укомплектования 5. На производственных объектах организаций, характеристики которых определены в части 1. Определение численности личного состава объектовых подразделений пожарной охраны 11.
Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений Зцп определяются по формуле: , где: Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-ой абонентской платой; Piцп - ежемесячная i-ая абонентская плата за пользование цифровым потоком; Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу.
Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год.
Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы. Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования.
Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники.