Презентация содержит сведения о жизни и творчестве А. П. Чехова. Цели: воспитание внимания к слову и мастерству ; систематизация знаний о жизни и творчестве , знакомство с последним периодом жизни писателя; совершенствование навыков лингвистического анализа художественного текста. Последний слайд презентации: Биография Чехова Антона Павловича (1860 — 1904): Значение творчества
Презентация антон чехов – Презентация «Антон Павлович Чехов» — скачать презентации по МХК
Развивающая: продолжить развитие умений ло… Конспект занятия «Приключения колобка в сказочной стране ПиктоМир» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Цель: Содействовать освоению образовательных задач в области элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста через приемы алгоритмизации цифровой образовательной среды ПиктоМир. Задачи: Образовательные: Закрепить умение….
Маленькая трилогия Чехова герои. Во первых во вторых новый Абзац. А П Чехов биография. Детство Антона Чехова. Презентация на тему а п Чехов.
Чехов для презентации красивый эстетичный. Уступчивые персонажи в литературе. Чехов позиция автора репетитор. Быть уступчивым. Аттестат зрелости. Чехов в зрелом возрасте. Антона Павловича Чехов в зрелости.
Чехов а. Чехов весной презентация. Чехов весной 2 класс читать. Чехов весной в сокращении 2 класс. Черчин доьзалла. Особенности поэтики новой драмы. Новая драма в литературе.
Истоки новой драмы. Для «новой драмы» а. Чехова характерно:. Интересные факты о жизни Чехова. Интересные факты из жизни Чехова. Интересные факты из жизни Чехова 6 класс. Очерки Антона Павловича Чехова.
Чехов гимназист. Чехов гимназист фото. Оценки Чехова в гимназии. Юмористические журналы Чехова гимназиста. Жизнь и творчество Чехова презентация. Презентация путешествия Чехова. Чехов творчество презентация 9 класс.
Презентация о Чехове с дополнительной информацией. Чехов кратко о писателе. Биография Чехова. Сообщение про Чехова. Чехов биография презентация. Новая драма Чехов. Поэтика Чехова.
Антон остался в Таганроге, чтобы окончить гимназию. Он жил у бывшего квартиранта своих родителей и зарабатывал на жизнь частными уроками. В 1879 году Чехов поступил в Московский университет. Он выбрал профессию врача и уже с 1882 года погрузился в медицинскую практику — начал помогать докторам Чикинской больницы в подмосковном Воскресенске ныне Истра. В этой же лечебнице Чехов продолжил работать и после окончания в 1884 году университета. Затем молодой врач перебрался в Звенигород и на некоторое время возглавил местную больницу. Становление Антона Чехова как литератора В 1880 году на страницах сатирического журнала «Стрекоза» появился первый печатный рассказ А.
Чехова под названием «Письмо учёному соседу». Чехов писал много и быстро, и за этим дебютом последовали публикации коротких юмористических рассказов и фельетонов в различных московских и петербургских изданиях. В начале 1880-х миниатюры Чехова выходили под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезёнки и др. Вскоре Чехов «перерос» фельетоны, водевили и юморески. Со второй половины 1880-х темы его произведений стали серьёзнее, автора всё больше занимал трагизм обыденной жизни. В эти годы зародился интерес Чехова к повседневности, начала проявляться та особенная «бессобытийность» чеховской прозы, которую впоследствии будут отмечать многие критики. К концу 1880-х гг.
Вышедший в 1887 году сборник рассказов «В сумерках» был отмечен Пушкинской премией Императорской Санкт-Петербургской академии наук. К этому же времени относится и первое серьёзное драматургическое произведение А. Чехова — пьеса «Иванов». Рассказы конца 1880-х сочетали в себе подчёркнуто бесстрастное описание малозначительных событий повседневности и сквозящую в них глубокую трагичность «Спать хочется». Писательская деятельность. Творчество Чехова В 1890 году Чехов отправился в путешествие на Сахалин, длившееся почти год. Писатель проехал через всю Сибирь, несколько месяцев прожил на острове, много общаясь с его ссыльными обитателями, провёл перепись населения, а затем морем вернулся домой.
По свидетельству самого Чехова, поездка на Сахалин оказала огромное влияние и на его мировоззрение, и на его творчество.
Архангельский, врач, друг писателя. Чехов Слайд 14 Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова — «вхождение в литературу» — связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. Суворина «Новое время» с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника «В сумерках» 1887. Слайд 15 о.
Сахалин В 1890-м году Чехов отправляется в путешествие на о. Несколько месяцев Чехов общался с людьми, узнавал истории их жизней, причины ссылки и набирал богатый материал для своих заметок. Слайд 16 Рассказ был написан в 1885, в том же году опубликован в «Петербургской газете». Впоследствии вошел в сборник «Пестрые рассказы». Рассказ сразу же был признан шедевром.
Литература. 10 класс
Далее слушатели познакомятся в событиями, которые помогли Чехову войти в «большую литературу». Подробно рассматриваются художественные о открытия писателя. Большое внимание уделяется поездке Чехова на Сахалин и последнему периоду творчества.
Преподавались предметы: эстетика, риторика, грамматика, психология, логика, нравственная философия, и другие… Коммерческая гимназия была основана в 1806 году по ходатайству тогдашнего таганрогского градоначальника барона Кампенгаузена. Первая книга рассказов Чехова "Сказки Мельпомены" появилась в 1884, в год окончания им университета. Москва 25лет 27лет. Жизнерадостный по природе, одаренный редкою наблюдательностью, отменным остроумием и чисто гоголевской способностью подмечать и схватывать смешные черточки в поступках и характерах людей. Cлайд 9 Дом-музей Чехова в Москве Поначалу Чехов писал рассказы только для того, чтобы заработать денег, но по мере роста его творческих амбиций, он создал новые ходы в литературе, сильно повлияв на развитие современного короткого рассказа. Оригинальность его творческого метода заключается в использовании приема под названием «поток сознания», позже перенятого Джеймсом Джойсом и другими модернистами и отсутствия финальной морали, так необходимой структуре классического рассказа того времени. Чехов не стремился дать ответы читающей публике, а считал, что роль автора заключается в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них.
Открыт 14 июля 1954 года в доме 6 по Садово-Кудринской улице. Писатель жил здесь с осени 1886 по весну 1890 года. Здесь созданы: "Степь", "Скучная история", водевили "Медведь", "Лебединая песня", более ста рассказов. В этом доме его навещали П. Чайковский, И. Левитан, В. Немирович-Данченко, В. Гиляровский и другие известные личности. В музее проводятся экскурсии, лекции, литературные и музыкальные вечера.
Cлайд 10. Неудовлетворенность своим творчеством, своими знаниями, особенно знанием жизни, подвигает его на решение, удивившее современников, - ехать на остров Сахалин, остров царской каторги и ссылки. Возвращение с острова Сахалин. На пароходе Петербург, октябрь-ноябрь 1890 г. Чехов и мичман Г.
Развивающая: продолжить развитие умений ло… Конспект занятия «Приключения колобка в сказочной стране ПиктоМир» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Цель: Содействовать освоению образовательных задач в области элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста через приемы алгоритмизации цифровой образовательной среды ПиктоМир. Задачи: Образовательные: Закрепить умение….
Она лишь внешне рассказывает о судьбе одной обедневшей дворянской семьи. На самом же деле в пьесе представлен слепок всей русской жизни той эпохи, а разрушение вишневого сада — это словно предчувствие драматурга разрушения царской России. Слайд 4 Новаторство пьес А. Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и у критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя. Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ней отразились черты кризиса реализма конца 19 века. Часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир. Чехов предлагает для своих зрителей многослойную реальность с наличием разного рода «подводных течений» и отступлением от основной темы. Трагичность человеческого существования растворяется в обыденности, в стремлении драматурга постичь его смысл. Главное в диалогах персонажей чеховской драмы — не буквальное значение слов, а внутренний контекст, их тайный смысл. Часто при этом персонажи, произнося слова и обращаясь к своему собеседнику, друг друга не слышат, понимают лишь собственную позицию. В произведениях Чехова нередко отсутствует явно выраженный конфликт, в них нет исключительно положительных или исключительно отрицательных героев.
Творчество чехова презентация 10 класс
К уроку в 10 классе Антон Павлович Чехов «Человек в футляре учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы № 9 Тахиаташского района Республики Каракалпакстан Республики Узбекистан Кулжановой Ильи Нзаковны. Викторина по кубановедению для 5-7 классов. Презентация к уроку литературы в 10 классе. Данная презентация используется на уроке-семинаре, к которому учащиеся готовятся заранее. Презентация к первому уроку по творчеству А.П. Чехова «Чехов и его время» Литература 10 класс (Сопоставление рассказов «Человек в футляре» и «Студент». В пособие входят книга для чтения и 16-минутный учебный фильм о жизни и творчестве классика русской литературы Антона Павловича Чехова. Антон Павлович Чехов – один из тех писателей, которые входят в нашу жизнь с д.
Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова (10 класс)
Литературное творчество Чехова. Жизнь а п Чехова. Чехов годы жизни. Биография а п Чехова кратко самое главное. Биография Чехова 4 класс. А П Чехов биография. Доклад про Чехова 6 класс. Чехов биография презентация. Рассказ о жизни и творчестве Чехова. Личная жизнь Чехова. Презентация на тему Чехова.
Презентация на тему а п Чехов. Доклад о жизни и творчестве Чехова. Чехов заведующий. Чехов жизнь и творчество. Творчество Чехова сочинение. Проект жизнь и творчество Чехова. Первое произведение Чехова. Журнал Стрекоза. Журнал Стрекоза картинки. Значение творчества Чехова.
Детство Антона Павловича Чехова. Детство а. Чехова краткое. В человеке всё должно быть прекрасно. В человеке всё должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли. Чехов с Ольгой Киппер. Чехов биография картинки. Детство а п Чехова город Таганрог.
Село Богимово дом Чехова. Чехов в Богимово Тарусского уезда.
Презентация а. Чехов 6 класс. Биография Антона Павловича Чехова. Родной город Антона Павловича Чехова. Место рождения Чехова Антона Павловича. Ранние рассказы Чехова. А П Чехов последние годы. Чехов биография последние годы. А П Чехов годы жизни. Мелиховская школа Антона Павловича Чехова.
Школа Чехова в Мелихово. Мелиховский период Чехова. Школа в Мелихове построенная Чеховым. Рассказ о жизни и творчестве Чехова. Презентация на тему Чехов 6 класс. Доклад а п Чехов. Чехов биография кратко. Гимназия в которой учился Чехов в Таганроге. Школа Антона Павловича Чехова. Биография а п Чехова для 4 класса.
Биография Чехова 6 класс. Анион Павлович Чехов конспект. Чехов родился в Таганроге в семье купца. Первая книга рассказов Чехова. Биографическая таблица Чехова. Пёстрые рассказы Чехова. Чехов сказки Мельпомены рукопись. Антона Павловича Чехова 1860—1904. Детство Антона Чехова. Презентация на тему а п Чехов.
Презентация о Чехове 4 класс.
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке! Мне понравилась Ваша презентация: яркая, содержательная, ничего лишнего.
А П Чехов проект 6 класс. А П Чехов биография 5 класс. Чехов биография 5 класс.
Биография а п Чехова. Сообщение о Чехове биография и творчество. Братья и сестра Чехова Антона Павловича. Семья писателя Чехова. Жизнь и творчество Чехова. Чехов жизнь и творчество. А П Чехов биография. Детство Антона Чехова.
Факты о детстве Чехова. А П Чехов краткая биография. Доклад про Чехова 6 класс. Доклад о Чехове. Чехов презентация. Литературное творчество Чехова. Анион Павлович Чехов конспект. Чехов 1892.
Чехов биография годы жизни. Биография Чехова. Чехов биография презентация. Путешествие5 Чехова на Сахалин. Музей Чехова на Сахалине. Сообщение а п Чехов на Сахалине. Ответы Чехова. Ответы Чехове.
Красивый фон для презентации про Чехова.
Презентация - А.П. Чехов Жизнь и творчество
Цель урока: вызвать интерес к личности и творчеству , писателя разносторонне талантливого, независимого в своих убеждениях. Презентация представит жизнь и творчество великого поэта, прозаика, публициста и драматурга. Его детство и юные годы, первые литературные пробы и зрелое творчество. Презентация для учителя-предметника для 9 класса. Скачать бесплатно презентацию на тему "Жизнь и творчество Учитель: Малюгина Полина Павловна Выполнила ученица 10 «А» класса МОУ «СОШ 56» Кашичкина Александра." в (PowerPoint).
Чехов - русский писатель
В течение последующих пяти лет Антон Чехов писал книгу «Остров Сахалин». В 1890 — 1892 году проживал в двухэтажном флигеле на Малой Дмитровке в Москве. В 1892 — 1899 годы поселился в имении Мелихово под Москвой. Там было написано 42 произведения. Книппер, артистке труппы МХТ.
Последние годы В 1900 году Антон Чехов был избран в число почетных академиков Пушкинского отделения академии наук. Отказался от этого звания в 1902 году, после распоряжения императора Николая II аннулировать избрание в почетные академики Максима Горького. В 1904 году поехал на курорт в Германию и скончался там из-за обострения болезни. Писатель Антон Чехов был похоронен на Новодевичьем кладбище.
Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов псевдоним - Антоша Чехонте и др. Основные темы творчества - идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная "смиренность" перед пошлостью жизни других "Скучная история", 1889; "Дуэль", 1891; "Дом с мезонином", 1896; "Ионыч", 1898; "Дама с собачкой", 1899. В рассказах "Бабье царство" 1894 , "Мужики" 1897 , "В овраге" 1900 показал дикость и жестокость деревенской жизни. В пьесах "Чайка" 1896 , "Дядя Ваня" 1897 , "Три сестры" 1901 , "Вишневый сад" 1904 , поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего.
Главный герой Чехова - рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм. Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле описание среды в которой рос А. Чехов нашло отражение в "записках", написанных старшим братом Александром.
К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова - водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. После поступления на медицинский факультет Московского университета 1879 литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др. Вхождение в "большую" литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает "многописание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" 1886 и "Невинные речи" 1887.
Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. Суворина "Новое время" с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" 1887 , выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение. В том же 1887 пьесой "Иванов" поставлена на сцене театра Корша Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов Д.
Григоровича, А. Плещеева, В. Короленко были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты.
Чеховские водевили «Медведь» и «Предложение» ставились в профессиональных и любительских театрах по всей России от Ревеля до Томска. Слава писателя росла. Но на самом пике своей популярности, в 1890 году, Чехов внезапно уезжает на Сахалин в царское время туда обычно ссылали осужденных в каторгу преступников , так как он посчитал, что жизнь его скучна и, по его словам, «надо подсыпать под себя пороху».
На Сахалине он беседовал буквально с каждым осужденным и за три месяца единолично сделал перепись всего населения острова, заполнив более 8000 карточек. Впечатления от поездки он воплотил в рассказы «В ссылке», «Гусев», «Убийство», «Бабы». В марте 1892 года Чехов покупает усадьбу Мелихово, неподалеку от Москвы, где снова начинает работать врачом.
Необходимо заметить, что писатель занимался не только безвозмездной врачебной практикой, но и благотворительностью — на его деньги в окрестных селах были построены три школы, врачебные пункты; он помогал бороться со вспышкой эпидемии холеры, на его средства были приобретены лекарства и медицинские инструменты для фельдшерских пунктов всех близлежащих к Мелихову сел. С мелиховскими впечатлениями связаны главные произведения Чехова о деревне: рассказы «Мужики», «На подводе», «Новая дача», «В овраге». С начала 1890-х годов Чехов становится в ряд ведущих писателей России.
Критики все чаще называют Чехова классиком русской литературы — наряду с такими именами, как Тургенев, Гоголь и даже Толстой. Чехова В 90-е годы Чехов обращается к жанру драматургии. К сожалению, чеховское новаторство в написании пьесы не сразу пришлось публике по вкусу.
Его пьеса «Чайка», премьера которой состоялась в октябре 1896 года на сцене петербургского Александрийского театра, успеха не имела и даже была освистана. Но уже через два года, в 1898 году, «Чайку» поставил молодой Московский Художественный театр в настоящее время носящий имя Чехова. На этот раз пьеса имела триумфальный успех и стала символом нового театра.
В нем же впоследствии были поставлены такие чеховские пьесы, как «Дядя Ваня» 1898 год , «Три сестры» 1901 год и «Вишневый сад» 1904 год , которые до сих пор не сходят со сцен театров всего мира. После театральных постановок начался новый виток славы Чехова достаточно сказать, что с 1899 года почти каждый день в какой-либо газете или журнале появлялась статья или заметка о нем.
Презентация про Чехова. Краткая биография Чехова. А П Чехов проект 6 класс. Жизнь и творчество а п Чехова 5 класс.
Биология Антона Павловича Чехова. Биология Павловича Антона Чехова 4 класс. Биография а п Чехова кратко самое главное. Биография Чехова 4 класс. А П Чехов факты биографии. А П Чехов биография 5 фактов.
Антона Павловича Чехова в Чехове. Чехов о России. Психнодимы Писатели вы знаете Чехов. Биография Чехова для стенгазеты. Чехов 1892. Чехов биография годы жизни.
Где жил Чехов. Презентация по Чехову биография. Литературная деятельность Чехова. Литературная визитка Антона Павловича Чехова. Богимово дом в Богимове Антона Павловича Чехова. Село Богимово дом Чехова.
Чехов в Богимово Тарусского уезда. Презентация а. Чехов 6 класс. Биография Антона Павловича Чехова. Родной город Антона Павловича Чехова. Место рождения Чехова Антона Павловича.
Ранние рассказы Чехова. А П Чехов последние годы. Чехов биография последние годы. А П Чехов годы жизни. Мелиховская школа Антона Павловича Чехова.
Чехова» составлена учителем Романенко Галиной Борисовной. В начале презентации приводится сведения о детстве Чехова и его родителях. Учащиеся познакомятся с фотографией дома, в котором родился будущий поэт.
Презентация антон чехов – Презентация «Антон Павлович Чехов» — скачать презентации по МХК
К уроку в 10 классе Антон Павлович Чехов «Человек в футляре учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы № 9 Тахиаташского района Республики Каракалпакстан Республики Узбекистан Кулжановой Ильи Нзаковны. 23. А.П. Чехов в своем кабинете А.П. Чехов с женой О.Л. Книпер -Чеховой. Презентацию на тему "Антон Павлович Чехов" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Чехов опережал свое время со своим экзистенциальным отношением к жизни – все случайно, ни в чем нет смысла, все однажды будет забыто". Данная презентация предназначена для учащихся 10 классов. Чехов Антон Павлович в жизни и творчестве Автор: педагог-библиотекарь Таратина И.В Москва 2015 г.
Презентация: Биография и творчество А.П. Чехова
Далее рассматривается дебют Чехова в печати и его сотрудничество с журналами «Зритель», «Будильник», «Свет и тени», «Мирской толк», «Осколки». Описывается начало профессиональной литературной деятельности Чехова, как сотрудника ежемесячных журналов «Северный вестник», «Русская мысль» и «Жизнь». Рассматривается выход первая книги рассказов «Сказки Мельпомены», сборника рассказов «В сумерках» и премьера пьесы «Иванов».
Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Чехова» составлена учителем Романенко Галиной Борисовной. В начале презентации приводится сведения о детстве Чехова и его родителях. Учащиеся познакомятся с фотографией дома, в котором родился будущий поэт.