Свою оценку назначения Сергея Женовача художественным руководителем МХТ имени А.П. Чехова высказал худрук театра Пушкина Евгений Писарев 24 марта в комментарии Пятому. Стильная постановка Евгения Писарева о том, как сложно отличить настоящее чувство от искусной подделки.
Я родился…
- Евгений Писарев - новости
- В Большом театре готовят премьеру оперы Чайковского «Мазепа»
- «Искусство мизансцены в опере – важнейшее»
- Евгений Писарев — Maskbook
- Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона
- Евгений Писарев — спектакли
#Евгений Писарев
Особенно, если вся их жизнь посвящена тебе. Это и счастье, и драма, потому что, когда родители уходят, ты теряешь часть себя. Эта тема сильно проявлена в спектакле. Потрясающие актерские работы Александры Урсуляк и Андрея Заводюка. Мы играли «Обещание на рассвете» от Прибалтики до Южно-Сахалинска и везде примерно с середины спектакля люди начинают всхлипывать и в финале аплодируют, вытирая слезы. Но это слезы счастья, может быть, счастья узнавания лучшего, что есть в людях. Спектакль поставлен по известному роману Ромена Гари, который он посвятил матери. И, действительно, в рецензиях на него обычно превозносят материнскую любовь, но исполнительница роли матери Александра Урсуляк как-то сказала в интервью: «При всей красоте этого романа и образа я, как мать, понимаю, что это полный атас и так воспитывать ребенка нельзя. Гиперопека, желание создать супер-пупер-монстра, навесить на него кучу всего... Как мы знаем, Ромен Гари застрелился.
И я думаю, вина его матери в этом есть». Что вы думаете об этих противоречиях в воспитании ребенка? Согласны с Александрой? И Александра тоже играет очень сложный образ. В какой-то степени я с ней согласен, но, с другой стороны, могу сказать: вот у меня есть мама и смысл её жизни — я. Она всю себя посвятила мне. Мама родила меня в 40 лет, сейчас ей уже 90. Мне кажется, единственное, что её заставляет жить дальше — это то, что она живет мной, моей жизнью. Тяжело мне это?
Тяжело, безусловно. Много этой любви? Знаете, в моем детстве, она бросалась на людей, если они на меня плохо смотрели. Но это моя мама. Ты не выбираешь родителей. Есть прекрасный фильм Висконти «Самая красивая» с Анной Маньяни, когда она носится по киностудиям и требует, чтобы ее дочь снимали в кино, потому что она самая лучшая и самая красивая. Мне кажется, это от одиночества. Люди боятся одиночества, оттого у них и возникает страстное желание любить и отдавать. Нам в искусстве всегда интересны какие-то отклонения от нормы.
Если в произведении все друг друга как-то любят, не очень сильно, не очень слабо, и не приносят другому ни боли, ни восторга — зачем тогда об этом ставить спектакль?
Но кипучая энергия Таирова оказалась сильнее. Здание реконструировали, по соседству с церковью сделали пристройку — зрительный зал и сцену, анфилада с роскошной лепниной стала парадным фойе. И 12 декабря 1914 года Камерный театр открылся — спектаклем «Сакунтала». Так на театральной карте Москвы появилась труппа с необыкновенно смелым репертуаром: Таиров ставил и трагедии, и современную драматургию, и оперетты. Параллельно расширялась территория театра. В 30-е годы в закрытой церкви Иоанна Богослова устроили актерское общежитие и театральные мастерские. А фасад театра перестроили по проекту знаменитого архитектора-авангардиста Константина Мельникова и братьев Стенберг.
Возвращаться туда несколько лет спустя уже худруком ему было страшно, но, как рассказал Писарев в программе « Однажды », его сразу поддержала Вера Алентова, сказав, что он всегда может на нее положиться. Сама Алентова призналась: хотя она называет худрука по имени-отчеству и он в этом году отметил свой юбилей, для нее в душе он остается «Женечкой». Для нас, актеров, в нем важно то, что у него есть актерская школа. Так случилось, что последнее время мы с режиссерами разговариваем на разных языках. Они говорят что-то свое, достаточно умное, но это нужно перевести не только на человеческий язык, но и на язык актера. И режиссер, который имеет актерское образование, он владеет этим замечательным, непонятным другим людям языком.
Только за последние пять месяцев необоснованным арестам и задержаниям так или иначе подверглись около восьмидесяти тамбовчан. Подобное административное рвение «государевых людей» подрывает и без того невысокий авторитет как исполнительной так и судебной власти, растлевает правоохранительные органы», — пишет в своей петиции Евгений Писарев. Менее чем за сутки петиция набрала чуть более 200 голосов. В защиту политических активистов высказались и другие известные тамбовчане. Так, например, еще один тамбовский журналист Михаил Карасев считает, что «преследовать людей по политическим причинам — антиконституционно». С ним согласен и депутат гордумы Артем Александров. В то же время считаю своим гражданским долгом поддержать требование об освобождении этих людей, которых лично знаю, хотя повторюсь, не разделяю их политических взглядов, но происходящие процессы меня крайне возмущают. Каждый человек имеет право свободно выражать свои политические предпочтения и защищать их. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Метка:Писарев Евгений
Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано. Накануне гастролей мы поговорили с художественным руководителем театра и режиссером одной из постановок Евгением Писаревым и узнали, как правильно осовременивать классику. О непонимании ритма и болевых точек жителей маленьких городов, о том, что власти не думают о «непростых москвичах», и об отсутствии внятных времен года в Москве. Я родился. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023.
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя
Евгений Писарев: «Моя задача — сделать этот театр звездой» | Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре». |
Евгений Писарев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Актеры Театра имени А.С. Пушкина устроили сюрприз для Евгения Писарева в честь его 50-летия. |
Евгений Писарев: «Моя задача — сделать этот театр звездой»
Футбольный клуб «Краснодар» объявил об уходе с поста главного тренера второй команды Николая Писарева. В рамках мероприятия режиссер мюзикла Евгений Писарев впервые объявил состав артистов российской постановки мюзикла, в ней примут участие: Александр Суханов, Александр Казьмин. Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра имени Пушкина2023 г., «МИР 24». К старту нового театрального сезона BURO. решило поговорить с художественным руководителем Театра им. А. С. Пушкина Евгением Писаревым о том, каким должен быть. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина.
Евгений Писарев: «Для меня роль — возможность проживать несколько жизней сразу»
В Театре имени Пушкина появилась «нехорошая квартира». Спектакль Евгения Писарева по пьесе Михаила Булгакова. В рамках мероприятия режиссер мюзикла Евгений Писарев впервые объявил состав артистов российской постановки мюзикла, в ней примут участие: Александр Суханов, Александр Казьмин. Департамент культуры Москвы продлил договор с художественным руководителем Московского драматического театра им. А.С. Пушкина Евгением Писаревым, передает ТАСС. Евгений Писарев — все новости о персоне на сайте издания Художественный руководитель Московского театра им. Пушкина Евгений Писарев прокомментировал сообщения о возбуждении против него уголовного дела по факту растраты. Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91.
Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции»
Вот даже взять твой нынешний сезон: состоялась премьера спектакля «Мадам Рубинштейн» в Театре Пушкина с участием двух великолепнейших актрис Веры Алентовой и Ольги Науменко и молодые ребята в спектакле заняты, Дмитрий Власкин и… Артём Ешкин. Я тебя поздравляю с этой премьерой, это было не так давно, но у тебя же ритмы такие скоростные! Недавно в Театре Пушкина состоялась еще одна премьера — «Слуга двух господ. Russian edition» режиссера Юрия Муравицкого. Твои ученики, выпускники, буквально свежеиспеченные, Школы-студии МХАТ играют главные роли в этом спектакле и уже активно задействованы в репертуаре театра.
А ты сейчас репетируешь в Театре Наций спектакль «Кабаре». Как все успеть, стремительно переключаясь с одного на другое? Как все успеть? Я когда смотрел прогоны спектакля «Слуга двух господ», думал: «О чём же этот спектакль?
Я подумал, что тема спектакля: «Как все успеть» для Труффальдино Смеется. Я подумал, что я тоже в какой-то степени такой Труффальдино в этом плане. Я выпустил один курс, набрал следующий — сейчас первый курс под моим руководством учится в Школе-студии. Слава Богу, всё находится близко, всё через дорогу.
Я сначала через дорогу иду в Театр Наций, потом обратно в Театр Пушкина, потом опять через дорогу в Школу-студию — так и живу. На самом деле, мне это очень нравится. Ты очень точно сказал, что итоги подводят те, у кого есть на это время, — времени мне совершенно не хватает. С другой стороны, это меня только спасает от каких-то не только итогов, но и не самых радостных мыслей, что дни бегут, время уходит, мы уже не так молоды и все такое — я об этом не успеваю задуматься.
Хотя, сама цифра 50 кажется какой-то странной и неестественной для меня. Вот когда наступит 51, то, мне кажется, будет гораздо интереснее. Мне вообще кто-то сказал, что годы — это так: 45, 46, 47, 48, 49, 50 перечисляет с повышением интонации , 51, 52, 53 спокойная интонация … то есть чем ближе к круглой дате, то всё как-то тяжелее, а когда начало нового десятилетия, уже полегче. Поэтому, я жду, когда этот день пройдет.
В детской песенке поется: «Зачем же этот день кончается, пусть бы он тянулся целый год», — я вот совсем не хочу, чтобы это тянулось весь год. С другой стороны, в свой день рождения, 3-го мая, я буду на выпуске, это будут уже сценические репетиции мюзикла «Кабаре» в Театре Наций. Поэтому, если говорят: «Как день рождения встретишь, так год и проведешь», — то, значит, проведу его в работе над хорошим материалом с хорошими артистами в хорошем театре. Вадим Гортинский Прекрасно.
А такой стремительный ритм жизни у тебя был всегда? Мы с тобой давно знакомы, Жень, очень давно, но всегда казалось, что ты человек размеренный, — я никогда не чувствовал в тебе такого визуального радикализма. Я думаю, что никакого визуального радикализма во мне и нет. Если ты хочешь везде успеть, это не значит, что нужно везде спешить.
Это главное. Может, не надо спешить, и тогда ты многое успеешь. Я, наверное, работал бы меньше, меньше на себя возлагал, если бы не был так востребован и нужен: нужен студентам, нужен своим артистам, нужен в других театрах. Если честно, я очень от многого отказываюсь.
Много предложений и театральных, и кинематографических, которые, я просто это понимаю, не успею осуществить. Кстати, по поводу кинематографа. В фильме Оксаны Карас «Доктор Лиза» ты, на мой взгляд, замечательно сыграл роль и вообще вспомнил, что ты актер, — за что можно поблагодарить Оксану. Мне хочется тебе пожелать в это пространство почаще нырять, Жень.
Я не против совсем, если это будут достойные сценарии и достойные режиссеры. Я даже не говорю, что это обязательно должны быть какие-то мощные роли — важно не ЧТО ты играешь, а ГДЕ, в какой компании, у какого режиссера. Я никакую кинокарьеру уже не строю совершенно, но когда Оксана Карас пришла ко мне в кабинет в Театре Пушкина и предложила сняться в одной из ролей в фильме «Доктор Лиза», я даже не стал спрашивать, что за роль. Она мне рассказала саму историю, тему фильма, и я сказал: «Ну давайте, давайте попробуем».
Потом я только узнал, что это за персонаж, что это реальный человек Петрович — друг и соратник доктора Лизы. Удивительно трогательный персонаж у тебя получился. Я с ним познакомился лично — это очень интересный, симпатичный и харизматичный человек. Я рад, что это случилось.
С другой стороны, я действительно не строю кинокарьеру. Вот сейчас было хорошее предложение, но выпуск мюзикла «Кабаре» помешал мне поучаствовать, потому что, в первую очередь, все равно я отвечаю за театр, моя жизнь — это театральная режиссура и художественное руководство. Кино — это здорово, но все-таки факультативно.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
В этом мы с ней похожи: в моей жизни самое главное — семья, близкие люди. Ради них можно свернуть горы. Я пытаюсь сделать свою героиню женщиной «на грани», отчаянной, азартной, но при этом достаточно простой. Она отчаянно любит и отчаянно спасает и своего возлюбленного, и остатки своей жизни. Она борется, она жаждет мести, а дальше — будь что будет. Поэтому я чувствую особую связь с Михаилом Афанасьевичем. Роль Обольянинова становится для меня очень личной, я как-то по-особому ее люблю. Образ ранимого человека, потерявшего все, очень отзывается в моей актерской душе.
Нужно найти что-то особенное в персонаже, и Евгений Александрович по-отечески меня подтолкнул в сторону детскости. То есть мой персонаж — человек, который потерял ориентиры и просто превратился в ребенка. Мне это показалось интересным, и мы сейчас это пробуем. Не могу сказать, что Обольянинов мне очень близок, но я нашел некоторые пересечения с собой — в каких-то мотивах ностальгии по прошлой жизни, может быть. В чем-то я его понимаю; к тому же, стать адвокатом своей роли, попытаться почувствовать боль своего героя — главная задача актера. Но сейчас, когда я смотрю на нее одновременно и изнутри, и снаружи, из другого времени, она начинает обрастать совсем другими смыслами. Сейчас для меня герои пьесы — это люди, мир которых разрушен и они, цепляясь друг за друга, пытаются сохранить его хотя бы в крошечном пространстве одной квартиры. Но, к сожалению, это объединение их не спасает.
В спектакле, который пока только складывается, мы, вдохновляясь ушедшей эпохой, пытаемся переосмыслить эту историю через призму сегодняшнего дня. Александр Матросов Булгакова всегда будут ставить — это классика, а классика всегда современна.
Госорганизация Фигаро тут, Фигаро там: легендарный спектакль на большом экране 27 марта, в День театра, премьера в киноцентре «Октябрь»! Киноверсию «Женитьбы Фигаро» представит режиссёр постановки Евгений Писарев.
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева
По данным «Газеты. Писарев спрашивал у певицы, с чем связан ее отказ, но не рассказал, что та ему ответила. Реклама «У Аллы Пугачевой несколько раз была возможность променять народную любовь советских слушателей на международную карьеру.
Что бы вы поменяли сегодня в театральном образовании?
Из театральных институтов уходят талантливые профессионалы, не желающие иметь дела с бюрократией. Проходя сейчас с каким-нибудь очередным формуляром мимо фотографий великих мхатовцев, которые здесь преподавали, я думаю: «Неужели эти люди тоже заполняли все эти нелепые справки? Может быть, я сузил проблему, но это действительно меня волнует и мешает работе.
Как оно меняется и должно ли? Когда я приходил к ней и с возмущением говорил: «Студенты ничего не знают, они ничего не читали, не смотрели, ничего не могут», она отвечала: «Ты педагог. Расскажи им, не читали — сядь с ними и читай, не смотрели — бери за руку и веди смотреть.
Не могут — ты должен научить». Такой была Алла Борисовна. Я много чего знаю и умею именно благодаря ей.
Поэтому что тут менять? Надо всегда вкладываться в студентов, независимо от их кругозора, — вот что самое главное в театральной педагогике. Чему вас научила работа с Олегом Павловичем?
Олег Павлович ничего про меня не знал.
Он всегда говорит: ты думаешь, что ставишь спектакль, но на самом деле ты проживаешь часть своей жизни. И поэтому делать это надо с теми людьми и авторами, с кем тебе будет приятно и интересно. Деклан — целая планета. Трудно ли сохранять баланс между так называемыми кассовыми спектаклями и, условно говоря, интеллектуальными? Я долгое время работал с Табаковым в МХТ. У него возможностей гораздо больше, чем у меня, но даже он всегда соблюдает этот баланс. Часто слышал от Олега Павловича: комедия в театре — признак его здоровья.
Когда в зале смеются, это хорошо. В самых драматических вещах он всегда пытается найти юмор, ироническую интонацию... Говорю это не только как художественный руководитель, но и как театральный менеджер. Театр должен быть разнообразным и при этом сохранять свое лицо. К примеру, лет 20 назад существование труппы Льва Додина было очень закрытым. Нигде, кроме театра, актеры не работали. И посмотрите на сегодняшнюю труппу: Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт играют и в других театрах, участвуют в различных проектах. Само время изменилось.
Не понимать этого и не чувствовать глупо. Взяли бы на работу ваших однокурсников Дениса Матросова или Анастасию Заворотнюк? Им это не нужно.
Пушкина с 2010 года Евгений Писарев начал свою карьеру как актер. Спустя три года дебютировал здесь в качестве режиссера. На протяжении нескольких лет сотрудничал с британским режиссером Декланом Доннелланом в качестве режиссера-ассистента. Был помощником художественного руководителя МХТ имени А. Чехова Олега Табакова. В 2010 году возглавил Театр имени А. Его новая постановка — спектакль-бенефис Веры Алентовой «Мадам Рубинштейн» по пьесе австралийского драматурга Джона Мисто.
Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева
Худрук — созидатель, он строит и сохраняет дом. А режиссер, наоборот, разрушитель, каждый раз должен в какой-то степени сломать этот привычный, удобный уют. Это не только одна из самых популярных московских трупп. У театра невероятная история, в которой есть место даже мистике, а его здание — одно из старейших в Москве...
Тогда тайный советник князь Вяземский продал «каменные старые палаты» в приходе церкви Иоанна Богослова бригадирше Дмитриевой-Мамоновой за 3300 золотых рублей. Потом дом многократно менял владельцев и перестраивался, постепенно увеличиваясь в размерах. В начале ХХ века на первом этаже тут располагался клуб циклистов так тогда называли велосипедистов и музыкально-драматический кружок, на втором — частная гимназия.
В 2015 году, когда «Гамильтон» вышел на Бродвее, попасть на него было невозможно даже за большие деньги, и впервые я увидел его в записи. Только в 2019 году, во время гастролей Театра Пушкина в Лондоне, удалось побывать на живом выступлении. Меня тогда удивило, что в театре было очень много молодежи. Во всем мире зрители мюзиклов — респектабельная публика солидного возраста, а там я увидел крутой бродвейский спектакль и много юных лиц, которые почувствовали его современное дыхание. Вот и еще одна причина любить гастроли. Вы часто выезжаете с театром? В детстве я не понимал, кем хочу стать больше, артистом или путешественником, а потом понял, что хочу стать путешествующим артистом. Когда я пришел в Театр Пушкина, для меня было важно сделать все, чтобы театр жил полноценной гастрольной жизнью, ведь это движение вперед, развитие, новые впечатления, подтверждение интереса к театру.
Кстати, много гастролируем и с «Золотой Маской»: зрители самых разных городов России и ближайшего зарубежья с удовольствием смотрят и «Влюбленного Шекспира», и «Обещание на рассвете», и «Материнское поле». В новом сезоне у вас уже вышли четыре премьеры: спектакль «Ложные признания», который поставили вы, «Обычный конец света» Данила Чащина, «Между делом» Евгения Гришковца и «Заповедник» Игоря Теплова по повести Сергея Довлатова. Какую из постановок вы бы назвали главной? Наверное все-таки «Заповедник». Я много думал, что в Театре Пушкина обязательно нужно поставить что-то связанное с Пушкиным, но выбирать для этого «Онегина» или «Маленькие трагедии» как-то слишком программно, натянуто. А действие «Заповедника» происходит в Пушкинских горах и пронизано любовью к поэту. Проблема была только в том, что это проза, и если бы Игорь Теплов, наш артист и режиссер, не написал инсценировку, то мечты поставить спектакль по Довлатову остались бы мечтами. Многонаселенный спектакль получился нашим по духу и объединил труппу в этот тяжелый период.
Спектакль «Заповедник», фото Александр Иванишин Недавно в театре вы закончили программу «Заграничные чтения», читали с артистами пьесы современных западных авторов. Удалось ли присмотреть материал для будущих постановок?
И вот руководство театром, во главе которого ты уже… 12 лет. Женя, вроде бы недавно это все началось, и вот уже 12 лет ты уверенно этот корабль под названием Театр Пушкина ведешь вперед. Это один из самых успешных театров в Москве. Но ты действительно востребован и в других пространствах: Большой театр, Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Оказалось, что ты и оперный режиссер хороший. Ну так, да, сложилось. Сначала я немножко комплексовал по этому поводу, потому что у меня нет музыкального специального образования. Первый опыт — в Театре Станиславского и Немировича-Данченко, я поставил оперу Россини «Итальянка в Алжире», я очень люблю эту работу, но это была авантюра абсолютная, потому что я так легко согласился, не читая ни клавир, ни ноты. Сама идея была завораживающая — поставить оперу, да? Идея была любопытная и завораживающая.
Вообще, так всегда случается: вот становится как-то немножко скучновато внутри драматического театра — раз, и предложение поставить мюзикл. Мюзикл поставил — раз, и предлагают поставить оперу. Я принимаю подарки судьбы и рискую. Это получилось довольно успешно, и за последние семь лет трижды уже я сделал спектакли в Большом театре. В прошлом году это был спектакль на Исторической сцене — опера «Мазепа», что тоже для меня стало вызовом, потому что совсем не моя тема. Одно дело Россини, Моцарт — какая-то легкость, комические оперы… То, что тебе близко.
Да, что мне близко. Но когда тебе Большой театр в лице директора Владимира Урина предлагает поставить оперу Чайковского «Мазепа»… Это тяжелая, мрачная, очень длинная, большая историческая опера — такая махина, конечно. По энергетике, сюжету и направленности это совсем не мое, но я благодарен судьбе и Владимиру Урину, что они предоставили мне эту возможность, потому что я это сделал и, по-моему, получился очень достойный спектакль. В середине мая будет новый блок этого спектакля на сцене. Вот ты говоришь про мюзиклы. Это еще один твой «золотой ключик», потому что ты начал ставить мюзиклы, когда сам жанр был в зачаточном состоянии в России.
Я помню прекрасный мюзикл «Звуки музыки», а мюзикл «Шахматы» идет уже не первый сезон. И сейчас «Кабаре» — мюзикл, который ты ставишь в Театре Наций. Материал прекрасный, но, честно говоря, я очень не хотел ставить этот материал как мюзикл. Если бы это предложение последовало от театра МДМ или какого-то музыкального театра, то я бы, наверное, отказался, потому что это не тот материал, который надо делать в музыкальном театре, как мне кажется. Здесь самое интересное это история, драматургия. Изначально ведь был замечательный роман «Прощай, Берлин», по которому сначала была сделана пьеса для драматического театра «Я камера», по которой был снят фильм, и только потом это было переработано в мюзикл.
В конце 60-х годов была премьера мюзикла на Бродвее, а в 1972 году, то есть, ровно 50 лет назад вышел знаменитый фильм Боба Фосса с Лайзой Минелли. Так что это очень большая долгая история, в основе которой замечательная литература, замечательный роман. Скажем так, и «Шахматы», и «Звуки музыки» — все-таки там первична музыка, а сюжет какой-то… Если бы там не было музыки, то, наверное, не было бы и никакого сюжета. Многие вещи в драматургии прощаются в связи с потрясающей музыкой. Музыка в «Кабаре» написана композитором Джоном Кандером, она грандиозная, но, все-таки, это еще очень мощная история. Я с большим трепетом, с большим желанием принял предложение Евгения Миронова поставить «Кабаре», но акцент хотелось сделать не на мюзикле.
Я знаю много замечательных артистов музыкального театра, но мы с Евгением Мироновым принципиально хотели выбрать на роли, особенно главные, артистов драматических, которые, конечно, могут и петь, и танцевать, и существовать в жанре, но, все-таки, чтобы это были артисты с драматической школой. Есть замечательные артисты мюзикла, они прекрасно работают в своих спектаклях, но вот эта неуловимая разница — другой бэкграунд, другая школа. Есть еще прекрасная возможность: работая в Театре Наций, можно делать кастинг и приглашать тех артистов, которых ты действительно хочешь пригласить, собрав такую команду замечательных артистов из разных театров Москвы. Для тебя это своя актриса, — не нужно приспосабливаться или искать каких-то дополнительных моментов психологических, и это очень удобно, очень комфортно. Конечно, Саше не надо долго ничего объяснять, Сашу я знаю давно, я сам преподавал на курсе, где она училась. Сашу я знаю уже 20 лет.
Она одна из самых лучших и самых интересных актрис своего поколения. Тут у меня не было вопроса, приглашать или нет. Если бы я ставил этот спектакль в Театре Пушкина, то, безусловно, она бы всё равно играла Салли Боулз, она великолепная, прекрасный человек, мать троих детей. Сейчас, наконец, она стала активно сниматься. Я отпускаю ее на все съемки, несмотря на то что нам надо готовить премьеру, потому что понимаю, что такой востребованности кинематографической она очень долго ждала: в театре очень много работала, а в кино, может, и были работы, но не такие яркие, не такие удачные, как в театре. И вот сейчас всё сложилось: и замечательные режиссеры, и замечательные проекты.
Ну да, недавно вышел сериал «Пингвины моей мамы», за который она несколько наград получила. Да, «Золотого орла» она как раз получила.
Нашли ошибку? В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми.
Евгений Писарев опроверг информацию о возбуждении уголовного дела о растрате
Это тяжелее, чем найти для себя конкретную аудиторию. Сложно, когда ты говоришь «мы открыты для всех». Наша аудитория - это люди, которые любят театр... Я не заполняю театр только собой, и если приглашаю режиссеров, то тех, которые делают то, чего я не делаю и никогда не сумею. Потому что я хочу выиграть театр, а не выиграть спектакль. И поэтому Театр им. Пушкина - это театр, который удивляет», - говорил Евгений Писарев. Ставил спектакли в других театрах. В МХТ им. Чехова: «Примадонны» К.
Но когда режиссер обращается к классике — это отнюдь не означает, что он ставит классический спектакль. Конечно, важно обращать внимание на современную драматургию, но она часто оказывается сиюминутной: поставленный по ней сегодня спектакль уже завтра может оказаться неинтересным. А классика доказывает свою актуальность столетиями, и разговор о сегодняшнем дне через нее может получиться даже более современным. К тому же пьесы, которые мы называем классическими — это еще всегда мастерски написанные пьесы, где учтены законы драматургии, где есть язык автора, определен жанр, созданы сложные характеры. Поэтому в моем личном рейтинге классические пьесы в приоритете. Спектакль «Зойкина квартира». Фото: teatrpushkin.
Причем любовь эта никак не связана со зрительским успехом. Наоборот: больше оберегаешь именно те спектакли, которые не обласканы любовью публики. Конечно, тот спектакль, работой над которым ты непосредственно занят в данную минуту, приковывает к себе все твое внимание и занимает больше места в сердце. В этом смысле на сегодняшний день мой любимый спектакль — «Зойкина квартира», над которой сейчас работаю в Театре Пушкина. Если верить тому, что нам говорят, то Театр Пушкина уютный, теплый, обаятельный, не пафосный, но праздничный и нарядный. Наш театр — дом, который всегда рад гостям, а артисты и творческая команда — прежде всего компания, которой приятно работать вместе. И зритель это чувствует.
Кроме того, театр всегда в какой-то мере отражает своего художественного лидера и, мне кажется, у нас с Театром Пушкина характер совпадает: гостеприимство, любовь к праздникам, семейственность — все это есть и во мне, и в атмосфере нашего театра. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео — Есть ли у вас не театральные хобби? Получается ли на них найти время?
Согласно материалам дела, Писарев, Поддубский и другие лица знали о том, что три предприятия имели задолженности перед издательством, которое на тот момент полностью принадлежало государству. Правоохранители полагают, что они предоставили заведомо ложные сведения о финансово-хозяйственной деятельности издательства для продажи его на торгах. В результате этого Российский аукционный дом организатор торгов и оценщик были введены в заблуждение.
Взяли что-то для себя из этого опыта? Сначала был его актером, затем — ассистентом, после — практически коллегой. А сейчас выступил в роли его работодателя. Фактически пригласил в театр учителя, человека, который когда-то дал мне профессию и работу. Поэтому мне сложно в двух словах сейчас сказать, чему он меня научил. Очень многому. Я взял от него понимание жизни, театра, отношение к искусству и актерам. Его главное отличие от наших режиссеров в том, что режиссура для него не работа, а способ существования. Он всегда говорит: ты думаешь, что ставишь спектакль, но на самом деле ты проживаешь часть своей жизни. И поэтому делать это надо с теми людьми и авторами, с кем тебе будет приятно и интересно. Деклан — целая планета. Трудно ли сохранять баланс между так называемыми кассовыми спектаклями и, условно говоря, интеллектуальными? Я долгое время работал с Табаковым в МХТ. У него возможностей гораздо больше, чем у меня, но даже он всегда соблюдает этот баланс. Часто слышал от Олега Павловича: комедия в театре — признак его здоровья. Когда в зале смеются, это хорошо. В самых драматических вещах он всегда пытается найти юмор, ироническую интонацию... Говорю это не только как художественный руководитель, но и как театральный менеджер.
Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона
Евгений Писарев: «Весь мой творческий путь неразрывно связан со Школой-студией, и даже Театр имени Пушкина, которым я руковожу, на 80% состоит из её выпускников. Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.