Фильм «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы может стать настоящим бриллиантом этого года. Фильм «Оппенгеймер» я не видел и могу судить лишь по аннотациям, которые представлены в интернете. По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам.
Рецензия на фильм «Оппенгеймер» / Oppenheimer
Откровенно разгромных отзывов на «Оппенгеймера» со стороны экспертов пока нет, но на некоторые нюансы, которые могут не устроить аудиторию, критики всё же указывают. Фильм «Оппенгеймер» (2023): чем хороша картина Кристофера Нолана о галлюцинациях «отца атомной бомбы» Кадр из фильма «Оппенгеймер». 21 июля в мировой прокат вышел долгожданный биографический фильм Оппенгеймер Кристофера Нолана, где роль отца атомной бомбы сыграл ирландский актер, звезда Острых козырьков Киллиан Мёрфи.
Нейтралитет Нолана. «Оппенгеймер» – идейно стерильное или пацифистское высказывание?
При этом большинство экспертов высоко оценили актёрский ансамбль и игру ведущих артистов и исполнителей ролей второго плана. Множества похвал удостоился не только Киллиан Мерфи, но и Мэтт Дэймон. Это пугающее и будоражащее зрелище с потрясающими актёрскими работами. Киллиан Мерфи преображается в разрушителя миров, а Мэтт Дэймон в роли Лесли Гровса привносит в картину очаровательную лёгкость. Это самое настоящее кино и однозначный претендент на премию «Оскар», — пишет продюсер Бен Меклер.
Это дерзкая, изобретательная, сложная картина, способная выбить зрителя из колеи», — отмечает обозреватель The Sunday Times Джонатан Дин. Некоторые эксперты, торопясь высказаться о картине, ругают неподходящий формат соцсетей: вместить все эмоции и впечатления от просмотра в короткую публикацию оказалось непросто. А главный момент — тот самый момент — просто поражает воображение», — пишет автор Associated Press Линдси Бар. Кульминация и общий тон картины впечатлили многих.
На ум постоянно приходит эпитет «устрашающий». Это крайне динамичная, безумно детализированная, филигранная историческая драма, которая всё раскручивается и раскручивается — до тех пор, пока Нолан не наносит самый ошеломительный и сокрушительный удар», — пишет автор Vulture Бильге Эбири.
Например «Зеркало»: на заборе сидит женщина, мимо по тропе идёт мужчина. О чём это нам говорит? Встретились два одиночества или режиссёру плёнку девать некуда?
Лично я, так и не разобрался в гениальной задумке Тарковского. Или вот ещё пример - оскароносная картина «Форма воды» 2017 года, когда простая уборщица крутит служебный роман с ихтиандром. От одного описания мутит. В общем, как гласит народная мудрость: «Не в коня корм». Поэтому понять, за что дали семь Оскаров тягомотному и унылому «Оппенгеймеру», я просто не в состоянии, но могу предположить.
Начнём с того, что если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
Это первый художественный фильм на моей памяти, который затрагивает тему реальных жертв воздушной войны, сравнивая с атомными бомбардировками. Налет на Токио 10 марта 1945 года унес жизни более 100 тысяч человек. Были ли Хиросима и Нагасаки после такого для кого-то шоком?
Кёльн, Берлин, Дрезден, Плоешти, Гамбург — список можно продолжать до бесконечности. Эти преступления против человечества, тысячи Герник, пытаются оправдывать общепринятой доктриной Дуэ: чтобы победить противника, надо лишить его экономического потенциала, в том числе трудового ресурса — то есть людей. Об этой простой арифметике войны идет речь в сцене разговора президента США Трумана и Оппенгеймера о целесообразности применения ядерного оружия. Момент не раскрывается полностью, поэтому для многих зрителей он показался незначительным.
Но на деле это важнейшая часть не только фильма, но и истории. В американской повестке, и даже отчасти в российской, принято считать, что бомбардировки Хиросимы и Нагасаки поставили точку в многолетней войне. В картине моральная сторона раскрывается примерно следующим образом: «Мы сохранили жизни миллионов, убив десятки тысяч». Приблизил конец Второй мировой солдатский сапог, а не политическое «жертвоприношение» ядерному богу нескольких десятков тысяч японок с детьми.
Война — это продолжение политики, и такое решение мотивировано этой самой политикой. Только проблема в том, что на заседании японского правительства после ядерного взрыва вопрос о капитуляции даже не стоял. Никто всерьез не обсуждал такую «мелочь»: люди уже привыкли к налетам, и никто сдаваться не собирался. Всерьез эта тема всплыла после объявления Советским Союзом войны Японии и начала боевых действий в Маньчжурии, где на тот момент были сосредоточены основные силы японской армии.
В фильме об этих событиях не упоминается.
Собрали первые отзывы. Спойлер: фильм не только хвалят, но и ругают. Это эпическая историческая драма, но с отчетливой нолановской чувственностью: напряжение, структура, чувство масштаба, поразительный звуковой дизайн, замечательные визуальные эффекты.
Ух ты! Мэтт Майтн Total Film «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — поистине выдающееся достижение в его правдивой, лаконичной адаптации, изобретательном повествовании и тонкой игре Киллиана Мёрфи, Эмили Блант, Роберта Дауни — младшего, Мэтта Дэймона и многих других участников. Линдси Бран Associated Press Полностью поглощен «Оппенгеймером», звуковым, напряженным фильмом, отчасти о бомбе, в основном о том, как мы обречены. Счастливое лето!
Честное мнение о фильме «Оппенгеймер». Стоит ли смотреть 3 часа в кинотеатре
Завораживающий саундтрек Людвига Горансона пронзает каждый кадр и заряжает его поистине атомной энергией. Синергия вышеупомянутых элементов, своим парадоксальным сочетанием внешней простоты и скрытой глубины напоминающая «Головокружение» Хичкока, позволяет успешно перенести на экран атмосферу тектонических социальных сдвигов и великих научных открытий. Второй козырь, всегда присутствующий в картинах Нолана — объёмные, живые и немедленно располагающие к себе персонажи. Сам протагонист предстаёт перед аудиторией хоть и без галстука, но с безграничным запасом собственного достоинства. Оппенгеймер, при всех его демонах и ментальных парадоксах, тем не менее оставляет впечатление цельной и крайне неординарной личности, человека, пусть и не способного полностью избавиться от ограничений физического тела, но никогда не забывающего о приоритете разума. Великолепно отрисована вашингтонская бюрократия в лице полковника Гроувса и доктора Штрауса, в поистине библейских масштабах наследующая землю и в очередной раз напоминающая о ницшеанской концепции банальности и абсолютной несознательности зла. Научное сообщество, представленное гениальными мямлями вроде Ицхака Раби, гениальными примадоннами вроде Эдварда Теллера и гениальными предателями вроде Клауса Фукса высмеяно крайне зло и метко.
Образы дам, промелькнувших в жизни Оппенгеймера, выполнены столь же прекрасно и служат неожиданным источником абсурдистского юмора, которому, казалось бы, просто не могло найтись места в столь серьёзной картине. Особенно удалась Джин Татлок, и большинство их разговоров с протагонистом в стиле «Роберт, ты что, физику любишь больше меня? Нельзя не похвалить и здравый вывод, сделанный Ноланом — что коммунизм, что феминизм, что любая другая противоестественная идеология для любой красивой девушки это всего лишь средство морального оправдания собственной стервозности. Как и положено фильму Нолана зрелого периода, в картине занят целый ансамбль великолепных актёров, и даже в небольших ролях сияют настоящие звёзды. Киллиан Мёрфи, уже неоднократно работавший с Ноланом, является ценнейшей находкой для роли Оппенгеймера и идеально попадает в образ. И дело не только в чисто физическом сходстве персонажа и его реального прототипа — Мёрфи умудряется идеально точно передать сложнейшие противоречия, бушующие внутри поистине уникальной и великой личности.
Флоренс Пью снова приятно удивляет. После классической «Леди Макбет» я был уверен, что большую тварь сыграть просто физически невозможно, но Пью сумела побить собственный рекорд. Джин в её исполнении постоянно переходит границы, провоцирует, доводит до белого каления своей абсолютно алогичной стервозностью, а когда её наконец бросают, искреннее вопит — «за что?
Нет никаких записей о том, что он пытался кого-то убить. Это действительно серьезное обвинение. Нет ни одного врага или друга Роберта Оппенгеймера, который слышал это и считал правдой». IMDb Кроме того, Чарльз отметил, что его дед никогда не использовал нецензурную лексику. При этом на съемочной площадке он увидел, как Киллиан Мерфи ругается: «Роберт Оппенгеймер никогда не ругался. Он был очень солидным человеком.
Он бы никогда, никогда этого не сделал».
Ключевым для Кристофера Нолана моментом фильма был диалог военного руководителя «Манхэттенского проекта» с Оппенгеймером за несколько минут до испытания «Тринити. То, что риск воспламенения атмосферы не остановил учёных Лос-Аламоса, режиссёр считает самой драматической ситуацией во всей мировой истории. В «Оппенгеймере» отличный каст. Правда, в фильме почти не уделено внимание женским персонажам, несмотря на то, что они играли важную роль в жизни учёного. Тем не менее Эмили Блант и Флоренс Пью представили своих героинь шикарно даже за то небольшое количество экранного времени, что у них было. Альберта Эйнштейна в «Оппенгеймере» великолепно сыграл Том Конти, а Гэри Олдман в образе президента Трумэна за пару минут своего появления в кадре готов всех переиграть и уничтожить. Иногда история Оппенгеймера подаётся словно с позиции ненадёжного рассказчика, но, если посмотреть на это с другой стороны, бывает, что самое неправдоподобное и оказывается правдой. Научную сторону фильма можно описать главным «доводовским» посылом: «Не пытайся понять. Кристофер Нолан не вдаётся в объяснение различий между классической и квантовой физикой.
Он передаёт ощущение пропасти между ними. Основная цель — заставить ощутить, слышать музыку, не понимая нот.
Фильм отличается неплохой визуализацией, совсем уж головокружительных моментов не так много, но каждый кадр толково отработан. Узнаётся неповторимый авторский почерк. Переключение линий сюжета происходит словно по волшебству, Нолан бесспорный мастер таких переходов.
Некоторые зрители ощущают себя в тупике, но к таким приёмам просто стоит привыкнуть. Я считаю, что они отражают внутренний мир и предпочтения самого Нолана, а также добавляют его картинам ту самую нетипичность. Reggold 08. Он повествует об истории жизни легендарного физика Роберта Оппенгеймера — американского ученого, стоявшего во главе разработок ядерного оружия в США во время Второй Мировой Войны. Особенности Оппенгеймер 2023 — это типичный фильм Нолана с его характерными недостатками: эмоционально холодными персонажами, не до конца прописанными характерами главных героев, неправдоподобными слишком резкими диалогами, высокой сменяемостью всех сцен.
Но эти минусы являются фирменным стилем режиссера и нравятся многим поклонникам Нолана. Достоинства К главным достоинствам фильма можно отнести: уникальную актерскую... YjdfzDtcyf1 13. Сразу скажу, фильм неплохой, но это только в купе с потрясающими актерами, качественной музыкой и самой историей легендарного физика Роберта Оппенгеймера с событиями той поры.
Это действительно просто байопик, без подвохов?
- «Оппенгеймер»: впечатления от фильма
- Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер» | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
- Все новости о фильме "Оппенгеймер" (2023)
- Оппенгеймер / Oppenheimer
- «Оппенгеймер» почему надо посмотреть в 2023 году - 5 сентября 2023 - ФОНТАНКА.ру
«Оппенгеймер» — самый недружелюбный фильм режиссера. Но и самый эмоциональный
- "Отец" атомной бомбы: 7 причин посмотреть нашумевший фильм "Оппенгеймер"
- «Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер» — РТ на русском
- «Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер» — РТ на русском
- Кто такой Роберт Оппенгеймер
Почему «Оппенгеймера» стоит посмотреть, несмотря ни на что
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Первые просмотры критиками профильных изданий "Оппенгеймера" режиссера Кристофера Нолана оставили их очень довольными. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера. Режиссер из Нижнего Новгорода Арсений Гончуков высказался по поводу американского фильма «Оппенгеймер» (18+). Один из главных фильмов года — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — добрался до официального релиза в онлайн-кинотеатрах и на физических носителях. В финале фильма действие возвращается в 1947 год, к разговору Оппенгеймера с Эйнштейном.
«Оппенгеймер» концовку фильма объяснили и удивили
Критика из Total Film "Оппенгеймер" буквально ошеломил. Он отметил великолепное исследование характера, а также игру Киллиана Мерфи. Журналист Associated Press оценил великолепную и тонкую игру всего актерского состава, а фильм назвала "выдающимся достижением правдивой, лаконичной адаптации". К хвалам присоединяется и обозреватель The Sunday Times, нарекая картину смелой, изобретательной, сложной, выражая уверенность, что она "потрясет аудиторию".
Просто вау». Прекрасное лето! Мёрфи хорош, но без поддержки не обойтись: Дэймон, Дауни-младший и Эренрайк даже добавляют шутки. Смелый, изобретательный и сложный фильм. О недостатках?
Фигура Роберта Оппенгеймера — выдающегося физика, мыслителя, социофоба и бесконечно преданного своему делу человека — не могла не вдохновить Кристофера Нолана , режиссера, который в эпоху высоких технологий упорно продолжает следовать заветам кинематографистов прошлого, все еще снимает на пленку и всячески отвергает CGI. Как и всегда, в кинематографической вселенной Нолана нет места для другого гения, поэтому автобиографическую книгу «Триумф и трагедия американского Прометея», которая легла в основу сценария «Оппенгеймера», он адаптирует сам. Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Первая половина фильма стартует с нелинейного жизнеописания Роберта Оппенгеймера Киллиан Мёрфи : вот он старательный студент престижного Гетеборгского университета, преподаватель физики в Беркли, руководитель Манхэттенского проекта, неуловимый любовник, неверный муж, равнодушный отец, всенародный герой, предатель родины и в конце концов окончательно разочаровавшийся в деле своей жизни человек. Другая, более интересная часть хронометража посвящена созданию той самой атомной бомбы, ожесточенным притиркам талантливых физиков-ядерщиков и спорам безликих серых костюмов звездные камео доброй братии Голливуда в большом квадратном кабинете. Флоренс Пью в роли Джин Тэтлок на кадре на кадре из фильма «Опеннгеймер» Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. Действие «Оппенгеймера» постоянно лихорадит от прошлого к будущему и снова к прошлому, большая часть жизни великого физика показана фрагментарно — в виде красочных, чуть засвеченных воспоминаний на фоне фактурных осенних пейзажей и просторных серых лабораторий. Как бы Нолан ни стремился избежать цитирования «Википедии», без условности жанра байопика не обошлось — режиссер выборочно выделяет отдельные части запутанного бэкграунда главного героя и обесценивает другие.
Оппенгеймер, при всех его демонах и ментальных парадоксах, тем не менее оставляет впечатление цельной и крайне неординарной личности, человека, пусть и не способного полностью избавиться от ограничений физического тела, но никогда не забывающего о приоритете разума. Великолепно отрисована вашингтонская бюрократия в лице полковника Гроувса и доктора Штрауса, в поистине библейских масштабах наследующая землю и в очередной раз напоминающая о ницшеанской концепции банальности и абсолютной несознательности зла. Научное сообщество, представленное гениальными мямлями вроде Ицхака Раби, гениальными примадоннами вроде Эдварда Теллера и гениальными предателями вроде Клауса Фукса высмеяно крайне зло и метко. Образы дам, промелькнувших в жизни Оппенгеймера, выполнены столь же прекрасно и служат неожиданным источником абсурдистского юмора, которому, казалось бы, просто не могло найтись места в столь серьёзной картине. Особенно удалась Джин Татлок, и большинство их разговоров с протагонистом в стиле «Роберт, ты что, физику любишь больше меня? Нельзя не похвалить и здравый вывод, сделанный Ноланом — что коммунизм, что феминизм, что любая другая противоестественная идеология для любой красивой девушки это всего лишь средство морального оправдания собственной стервозности. Как и положено фильму Нолана зрелого периода, в картине занят целый ансамбль великолепных актёров, и даже в небольших ролях сияют настоящие звёзды. Киллиан Мёрфи, уже неоднократно работавший с Ноланом, является ценнейшей находкой для роли Оппенгеймера и идеально попадает в образ. И дело не только в чисто физическом сходстве персонажа и его реального прототипа — Мёрфи умудряется идеально точно передать сложнейшие противоречия, бушующие внутри поистине уникальной и великой личности. Флоренс Пью снова приятно удивляет. После классической «Леди Макбет» я был уверен, что большую тварь сыграть просто физически невозможно, но Пью сумела побить собственный рекорд. Джин в её исполнении постоянно переходит границы, провоцирует, доводит до белого каления своей абсолютно алогичной стервозностью, а когда её наконец бросают, искреннее вопит — «за что? Мэтт Дэймон традиционно хорош в роли приземлённого, практично-безжалостного, но при этом на удивление принципиального полковника Гроувса, а Робер Дауни-мл. Итог: очередной умный, глубокий, многогранный и мастерски снятый опус Нолана. Очень приятно наблюдать столь нехарактерную для наших времён высочайшую степень компетентности режиссёра, сценаристов и труппы. Настоятельно рекомендую.
Оппенгеймер (2023): новости >>
- Какие ошибки допустил Нолан в «Оппенгеймере»?
- “Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
- «Это очень серьезное обвинение»: внук Оппенгеймера недоволен фильмом Нолана из-за скандальной сцены
- Где вы находитесь?
- «Оппенгеймер»: интересные факты о фильме
«Оппенгеймер» с Киллианом Мерфи уже на экранах. Каким вышел фильм?
И нельзя не отметить ещё одну личность - пилот бомбардировщика, сбросившего бомбу на Хиросиму. Он появляется в фильме на несколько секунд. И вот недавнее сообщение. Золотых глобусов. Праздник, улыбки, эйфория! Известные люди с умным видом слегка смущенно , говорят о победе! И даже не пытаются подвернуть это действо элементарному сомнению. Жаль, что в фильме это не шибко прозвучало. В вот когда то в школьные годы читал "Ярче тысячи солнц" Роберта Юнг. В детстве это было захватывающее чтение.
Posted 27 ноября 2023,, 12:01 Published 27 ноября 2023,, 12:01 Modified 27 ноября 2023,, 12:06 Updated 27 ноября 2023,, 12:06 «Атомный взрыв». По его словам, картина получилась эффектной. Пост на эту тему он выложил в личном Telegram-канале.
Кино и сериалы Кадр из фильма "Оппенгеймер" В Сети появились первые рецензии на новую картину оскароносного режиссера Кристофера Нолана. Фильм «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы может стать настоящим бриллиантом этого года. Нолан - один из гениев кино нашего времени. Чего стоят его самые известные ленты: «Начало», «Темный рыцарь», «Престиж», «Интерстеллар». Прославился Кристофер благодаря фильму «Мементо», который вышел в 2000 году и получил дебютный Оскар.
И дверь там «красная» совсем не в том смысле, что могло бы относиться к «идеологическим» ценностям. Нет, вовсе не призываем запретить все, что поставляет нам западная машина по производству кино-жвачки. Просто интересно — чем безобидная «Барби» — комедия с танцами и песнями — так не угодила? У нас в стране женщины вообще первыми получили право голоса, разве можно напугать нашего зрителя такой ерундой? Нет, понятно, что и сюжетец там не для серьезных и интеллектуальных людей и мужчины представлены так себе… НО! Идем далее… Понятно, что американцы не могли бы снять «Оппенгеймера» для нашего агитпропа, но, тем не менее, они это сделали. Ожидание, подогретое запретами, отменами сеансов наполнило огромные залы тех кинотеатров, которые с помощью каких-то нереальных манипуляций пустили кино в прокат. В любом другом случае историческая драма про скользкого физика, растянутая на 3 часа, не привлекла бы такого внимания. Но в чем смысл запрета — где там ругают Россию? По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам. Трумен изображен в фильме, как человек крайне циничный и неприятный. Оппенгеймер — мятущийся герой. Весь фильм — о какой-то внутренней политической кухне времен Маккарти, охоты на ведьм, когда за одно подозрение в сочувствии Советам человек с мировым именем мог лишиться всего и отправиться в тюрьму.
Нейтралитет Нолана. «Оппенгеймер» – идейно стерильное или пацифистское высказывание?
2. «Полностью погрузился в „Оппенгеймера” — плотный, разговорный и насыщенный фильм частично о бомбе, но преимущественно о том, насколько мы обречены. худым белым герцогом, и это действительно заметно (надеюсь, впрочем, что Мэрфи обошелся без запрещенных веществ, с которых не слезал тогда герцог). Как биографический фильм Кристофера Нолана, "Оппенгеймер" превосходит практически все ожидания и становится одним из лучших в обеих областях. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Оппенгеймер» (2023). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Главная» Оппенгеймер» Все новости о фильме.
Первые зрители «Оппенгеймера» остались под большим впечатлением от работы Нолана
До сих пор именно за него, грозно потрясая кулачком, держится Медведев, рассылая свои письма в никуда через Telegram. На самом деле, ясно куда — на деревню дедушке Байдену. Ожидания от "запрещенки" были тревожные, американцы из любого "коктейля Молотова" легко могут приготовить "клюквенный морс", но все же Кристофер Нолан в таком не был замечен. И, стоит сказать, именно запрет сработал лучше любой пиар-службы. Нолан по привычке изящно играет временами, перед нами как минимум три фильма: один о молодости Оппенгеймера, его учеба в Европе и одержимость взрывающимися звездами. Второй — история "Манхеттенского проекта" и любовный треугольник, где дело даже не в женщинах, а в идеях. Каждая спутница героя — и феми фаталь, и законная жена — так или иначе была связана с коммунистами. Здесь нет ничего удивительного. Надо сказать, что тогда идеи "Капитала" Маркса и успехи Сталина в СССР были настолько популярны во всем мире, насколько и опасны для власть имущих на Западе. Но в Германии зрело что похуже, так что в уме держали, но Вторая мировая отсрочила естественный процесс, который стартанул сразу после нее. Нацисты начинают работу над своим ядерным проектом, грезят ФАУ-2, а в Испании — война, и не сочувствовать коммунистам в тот момент мог только человек без сердца.
В биографической драме об "отце атомной бомбы" Роберте Оппенгеймере множество героев, малознакомых отечественному зрителю: учёные, политики, чиновники. Попробуем разобраться, кого играют известные голливудские артисты. Роберт Оппенгеймер играет Киллиан Мерфи Американский физик-теоретик возглавил разработку атомной бомбы в рамках Манхэттенского проекта — так называлась секретная программа США. Родившийся в Нью-Йорке в 1904 году, Оппенгеймер провёл студенческие годы в Гарварде, затем поступил в аспирантуру в английском Кембридже. Преподаватель Патрик Блэкетт настаивал, чтобы Оппенгеймер сосредоточился на лабораторных работах, а не на теории, и в результате конфликта Оппенгеймер дал ему отравленное яблоко. Яблоко Блэкетт не съел, но университетское начальство поставило Оппенгеймера на испытательный срок и отправило к психиатру. Получив докторскую степень по физике, Оппенгеймер стал профессором Калифорнийского университета в Беркли и Калифорнийского технологического института. Во время Второй мировой войны он основал секретную лабораторию в пустыне Лос-Аламос, результатом работы которой стал первый искусственный ядерный взрыв возле Аламогордо 16 июля 1945 года, известный как "Тринити".
Льюис Штраус играет Роберт Дауни — младший Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам. Родившийся в Западной Вирджинии, он работал разъездным продавцом обуви, был партнёром инвестиционного банка и помогал будущему президенту США Герберту Гуверу реализовывать государственную продовольственную программу во время Первой мировой войны. После Второй мировой войны президент Гарри Трумэн назначил Штрауса членом Комиссии по атомной энергии и он стал её председателем, продвигая разработку водородной бомбы. Позднее Штраус был исполняющим обязанности министра торговли при президенте Дуайте Эйзенхауэре, но утверждение его кандидатуры на этот пост было отклонено сенатом отчасти из-за неприятия научным сообществом его отношения к Оппенгеймеру. Роберта Дауни — младшего не узнать в роли главного обвинителя Оппенгеймера. Именно тогда она начала встречаться с Оппенгеймером.
Фильм был снят таким образом, что создаёт иллюзию погружения напрямую, захватывая периферическое зрение. Интересный факт: "Оппенгеймер" был записан на 17,7 километра плёнки, что по весу составляет около 272 килограммов. Невероятное музыкальное сопровождение Многие привыкли, что музыкальное сопровождение к картинам Кристофера Нолана сочиняет немецкий композитор Ханс Циммер. Но на этот раз для "Оппенгеймера" писал шведский композитор и ритм-энд-блюз-продюсер Людвиг Йоранссон. У талантливого композитора уже есть не только "Грэмми", но и "Оскар". Интересно, за эту кинокартину он тоже удостоится высшей похвалы? Актёрская игра, в которую веришь "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана. Переживаниям актёров хочется верить, как и обманам. Потому что далеко не все из представленных героев служили на благо добру, если можно так выразиться. Очередной шедевр знаменитого режиссёра Кристофера Нолана Не стоит забывать, кто взялся за режиссуру этого шедевра.
В свою очередь, каст «Оппенгеймера» использует картину Греты Гервиг в своих целях. Шутка, разумеется, но не без доли правды. На Кена актер похож куда больше, чем на создателя атомной бомбы Warner Bros и «выходные Нолана» Если потенциальные зрители рады, то, если верить инсайдерам, Кристофер Нолан — нет. Возможно, релиз «Барби» и «Оппенгеймера» в один день — не случайное совпадение. Большую часть своей карьеры режиссер сотрудничал с Warner Bros. Сначала многолетнее сотрудничество подкосил релиз «Довода» в разгар пандемии, затем постановщик раскритиковал решение WarnerMedia выпустить запланированные премьеры 2021 года исключительно на потоковом сервисе HBO Max. В декабре 2020-го Кристофер Нолан в интервью The New York Times сделал заявление: «Некоторые из крупнейших кинематографистов нашей индустрии и самые важные кинозвезды ложились спать, думая, что работают на величайшую киностудию, а проснувшись, обнаруживали, что работают на худшем потоковом сервисе». Свой следующий фильм режиссер стал снимать под крылом студии Universal Pictures Премьера «Оппенгеймера» состоялась 21 июля. Середина этого месяца считалась традиционной для выхода нолановских фильмов, начиная с «Темного рыцаря» 2008 года. Исключением стал «Интерстеллар», релиз которого был 6 ноября 2014 года. Премьера «Довода» тоже должна была произойти в середине июля, если бы не пандемия. На вопрос журналистов о том, смотрел ли Кристофер Нолан «Барби», режиссер сухо ответил «Нет», ничего больше не добавив. Источники как минимум четыре , запретив называть их имена, рассказали изданию Insider: постановщик якобы был расстроен тем, что Warner Bros. В течение многих лет середина июля была известна в кинобизнесе как «выходные Нолана». Кинотеатральное сообщество пыталось уговорить Warner Bros. Хотя позиция невыгодная. Как правило, крупные релизы стараются не сталкиваться в прокате в премьерный уик-энд. Это может привести к снижению сборов у обоих проектов Как сообщает Variety, сейчас новые руководители Warner Bros. Но глава Universal Донна Лэнгли не собирается отдавать режиссера без боя. В альтернативном переводе не «смерть», а «время» — что, возможно, даже точнее. В конце концов оно неизбежно разрушит всех нас и все вокруг. Триумф и трагедия Американского Прометея».
«Оппенгеймер»: самый пронзительный фильм Нолана и лидер по числу номинаций на «Оскар»
Почему стоит посмотреть фильм "Оппенгеймер": 7 причин ознакомиться с творчеством Нолана. Ранее в фильме Оппенгеймер обсуждал с Эйнштейном возможность того, что атомная бомба может вызвать воспламенение атмосферы, в результате чего весь мир будет охвачен пламенем. «Полностью поглощен «Оппенгеймером» — плотным, напряженным фильмом, посвященным не столько атомной бомбе, сколько тому, что мы обречены.