Новости опель вектра б универсал

Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы.

Опель Вектра Б универсал 1.8 2001 Opel Vectra B

Все самое интересное о серии автомобилей Opel Vectra на автопортале Carsweek. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. Клуб владельцов,любителей Opel Vectra.

Модeли и модификации Opel Vectra B

Опель Вектра Технические характеристики автомобиля Опель Вектра Б с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Опель Вектра - Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005.
История модели Opel Vectra B все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.

Продажа Opel Vectra B рестайлинг Универсал с пробегом в России

Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода.

Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л.

Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л.

После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров.

Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого.

Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л.

Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики.

По мимо внешних изменений Опель сделал и внутренние! На машины стали устанавливать дополнительные версии двигателей: Ecotec 2. Также стоит заметить, что два года Вектра выпускалась и в самой дешевой комплектации "Eco" с минимальным набором опций. Количество выпущенных экземпляров первого поколения Opel Vectra значится около 2х миллионов штук.

Первые модификации кузова были только седан и хетчбек, но спустя год, на свет появился и универсал — Опель Vectra Caravan. Гамма моторов тоже стала другой по сравнению с предыдущей версией Вектры. Обновленная модель имела в распоряжении моторы бензиновые от 1. Маркетинговые иследования показали, что покупаемость Opel Vectra зависит не только от её неповторимого дизайна, но и от набора вариаций исполнения кузова: Вектра седан, хетчбек и универсал. Вектра не требует походов на компромиссы, её потенциал выбора модификации кузова готов реализовать Вашу индивидуальность среди других автомобилей. В Vectra отлично сочетаются системы безопасности, функции комфорта и вместительность салона. Дизайнерский ход передней части притягивает взгляд многих людей.

Линии рождающиеся в решетке радиатора, проходяшие через весть капот и завершающиеся боковыми зеркалами, стали не только изюминкой Вектры, но и неплохо повлияли на аэродинамические характеристики данной модели. Багажник вектры седан имеет объем в 500литров, и дает возможность перевозки большого количества грузов. Также имеется и доступ в него из салона автомобиля. Хэтчбек в виде капельки как нельзя лучше подчеркивает динамику автомобиля, его стремление к скорости. Многие любители активной езды будут чувствовать себя за рулем Вектры очень комфортно. Версия универсал тоже выглядит очень динамично, да и готова похвастаться самой большой вместительностью среди конкурентов в своем классе. Ведь объем богажника при разложенных задних сидениях можно увеличить с 460 литров до 1490!

Производство стартовало на одном из современнейших заводов в Руссельхайме. Линейка моторов устанавливаемых на Вектру была тоже изменена и более объемная. Так Вектра выпускалась с моторами от 1. Впервые опель установил на свою машину пятиступенчатую коробку автомат ТипТроник. Новая Вектра стала немного просторнее в салоне и богаче по оснащению. Хочется отметить новую систему климат-контроля, она стала двух зонной. Хорошее звучание аудио системы отлично сочеталось с шумоизоляцией Opel Vectra.

Вектра получила и новые системы устойчивости автомобиля на дороге.

The Signum, which was based partly on the Vectra C, featured a completely different layout in the rear. The 90 kW 121 hp 1. Being a main engine for another GM brand, Saab, it was only ever sold in small numbers in the Vectra. Diesel power, which had become important for commercial success in Europe, [25] was provided by CDTI 1. In October 2004, the four cylinder diesel engine was replaced with a Fiat designed 1. However, the power of the 3. This Saab co-developed motor could produce 170 kW 228 hp. Opel installed the twin scroll turbo engine in its Signum productline with 185 kW 248 hp output.

The 185 kW 248 hp version was available for the Vectra later in 2006.

Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника. На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series, вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить». Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года.

Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л. Всего выпущено около 3900 экземпляров версии 2. Универсалов было произведено 317 штук. Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher, производился по индивидуальному заказу. Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3.

Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хэтчбеки, универсалов 37 штук. Эти версии получили множество обновлений, включая ксеноновые фары и передние тормоза с увеличенным диаметром диска.

Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль?

Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Модели автомобилей Opel Vectra B 1995-2002. Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену? v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры. докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Средневзвешенная с учетом доли рынка цена новой легковой машины за 2021 г. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Госдумы. Прежняя отметка в 3 млн рублей была установлена еще в момент введения автомобильного налога на роскошь — в 2014 году.

Не исключено, что предыдущие владельцы уже надёжно приклеили зеркала. Наверное, стоит иногда пошатывать стеклышки зеркал: пусть лучше упадут вам в руки, чем на асфальт. Потом крепко приклеите их.

Трапеция дворников Обычно трапеция дворников на автомобилях служит очень долго, но вот на Vectra C она подкидывает сюрпризы при пробегах за 300 000 км. Обычно суть проблемы в том, что лопаются пластиковые шарниры-сухари, соединяющие между собой сервопривод и тяги дворников. Если шарниры лопнут, то один или оба дворника перестанут взмахивать. Бывает, что шарниры перекашивает, тогда дворники работают медленно. Выбрать и купить трапецию стеклоочистителей для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Кнопка багажника Со временем потребует внимания кнопка багажника: она перестанет срабатывать через раз или вообще перестанет реагировать. В этом виновата не сама кнопка, то есть замыкатель контакта, а рычажок, который нажимает на его шток. Проблема легко устраняется добавлением, скажем так, «материала» на нажимной рычаг. Когда снимете кнопку, то все сами поймёте. Не работают стопы Периодически на Vectra C перестают работать стоп-сигналы, причем только в фонарях.

Как правило, причина в так называемом REC-модуле, расположенном в багажнике в блоке предохранителей. Из-за проблем в этом блоке могут отключиться и другие приборы в задней части авто, например, замок багажника. В модуле просто выгорают микросхемы ключи. Новые ключи можно подобрать по маркировке и впаять на место сгоревших. Салон Салон Vectra C долго радует качеством и сохраняет хороший внешний вид.

Однако часто облезает покрытие рукояток дверных карт, нередко провисает тканевая обивка потолка, причём не по центру, а по краям крыши на её изгибах. Со временем в дефлекторах воздуховодов перестаёт открываться нижняя планочка жалюзи: внутри отламывается её тяга. Эту небольшую неприятность можно исправить: рамка с жалюзи снимается, а затем можно склеить и армировать скобами треснувшую тягу. А барабанчики возле кнопок на рестайлинговом рулевом колесе их тоже называют крутилками со временем протираются: с них слезает резиновое покрытие, вид становится неопрятным. Умельцы нашли выход: панели с кнопками руля и крутилки можно снять, стереть с них остатки старого напыления.

А вместо него наклеивается кусочек черного компьютерного шлейфа: он обладает необходимой ребристостью и не протирается. Если барабанчик перекосится или перестанет работать, то его нужно снять и, соответственно, подпаять лопнувшую крепёжную раму или почистить контакты от грязи. Ну а если оборвётся штатный рулевой шлейф, то перестанут работать кнопки на руле и появится ошибка по подушке безопасности. Подогрев сидений Подогрев сидений на Opel не очень долговечный и обычно перестаёт работать из-за обрыва нитей. В принципе, если снять обшивку, то найти и подпаять места обрыва в нитях трудностей не составит.

Блок управления вентиляцией Фирменная «болячка» Vectra C, проявляющаяся буквально на всех машинах — это некорректная работа «крутёлок» на блоке климат-контроля. Они либо вообще не работают, либо работают некорректно: перещелкивают сразу на несколько позиций. Проблема одинаковая как на дорестайлинговых, так и на рестайлинговых пультах вентиляции. Проблема устраняется очень просто: этот пульт нужно снять и разобрать, с этим никаких сложностей нет. Затем нужно пропаять контакты между регуляторами и электронной платой.

Если появились нарекания на работу вентилятора, такие как как работа только на высокой скорости и полное бездействие на низкой. Либо вентилятор включается только после удара по панели справа или езды по кочкам, то придётся его снимать и, самое бюджетное решение, менять щетки электромотора. Иногда из одного из воздуховодов начинает дуть горячий воздух. При этом при диагностике будет обнаружена ошибка по одному из датчиков температуры выпуска в системе вентиляции.

Из линейки двигателей, которыми оборудовалась вторая генерация автомобиля, исчез 1. Расширилось представительство дизельных двигателей: помимо привычного 1. Этим моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». В 1999 году модель получила легкий рестайлинг, выразившийся в слегка видоизмененной форме фар головного света. Это поколение производилось вплоть до 2002 года, когда ему на смену пришла новая, третья генерация Vectra. Это поколение было последним и выпускалось оно до 2008 года в Египте Vectra B производится до сих пор , после чего на смену Vectra пришла совершенно новая модель Opel Insignia. Первоначально автомобиль производился только в двух кузовах — седан и хэтчбек, но в 2003 году семейство Vectra пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной решеткой радиатора, которую в те годы устанавливали на все автомобили Opel, с узкой хромированной полосой, делившей решетку пополам по горизонтали. Машина получила крупные блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным передним бампером. На корме также произошли изменения: новый бампер стал больше по размеру и массивнее, задняя оптика получила новую форму. Исчезла пластиковая окантовка по периметру кузова, которая была присуща для двух предыдущих поколений. А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra. Экстерьер Третья генерация Vectra была построена на платформе Epsilon колесная база 2700 мм. После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, решетка радиатора U-образной формы, где, по сравнению с предыдущей версией, хромированная полоса переместилась с середины к верхнему краю.

А на редких V6 стоят агрегаты Bosch — они надежнее. Тормозная система, подвеска и рулевое Останавливается Opel Vectra B неплохо — если предыдущий владелец не ставил откровенный Китай и обслуживал суппорты. Чаще всего, проблемы с тормозами связаны с возрастом автомобилей и длительным простоем. Автомобиль с такой проблемой стоит осматривать тщательнее — владелец явно экономил на обслуживании. На заднем ряду достаточно просторно. Зато заднюю многорычажку часто ругают. Дескать, не выхаживает она больше 30, максимум 50 тысяч. Проблема не в подвеске, а в ее бюджетном обслуживании. Если ставить китайские детали, то ресурс вряд ли превысит 30 000 км. А вот оригинал и брендовые аналоги спокойно отхаживают по 100 тысяч. Если хочется экономить — вам прямая дорога на специализированные форумы любителе «Верок». Там подскажут, какие из дешевых комплектующих выхаживают не меньше, чем брендовые. Рулевое управление у Opel Vectra B беспроблемное, рейка выдерживает под 300 000 км. Владельцев сие не устраивает, жалобы на узел можно встретить часто. Проблема в возрасте автомобилей и в том, что пробег у них зачастую превышает эти самые 300 тысяч км, поэтому и рулевая рейка начинает течь. Подвеска Opel Vectra B. Но и эти суммы кажутся владельцем Opel Vectra B высокими. Они любят порассуждать, что автомобили уже не те и с той же первой «Вектрой А» таких «огромных» затрат в принципе не было. Кроме рейки, могут требовать замены рулевые наконечники — но это расходники. Главный минус последних — подшипники вторичного вала, не выдерживающие нагрузку и разваливающиеся.

Opel Vectra универсал B

Опель Вектра Б - Opel Vectra B - Для оснащения автомобилей Opel Vectra B 2.0 136 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC.
Новости - Opel Vectra Клуб - Форум Опель Вектра И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г.

Opel Vectra - Opel Vectra

В остальном каких - то серьезных поломок в авто никогда не было. Многие говорят, что кузов гниет. Я после покупки сразу произвел антикоррозийную обработку и до сих пор с кузовом проблем нет. Подвеска неубиваемая за 7 лет только замена двух шаровых и одной рулевой тяги. Еще проблема с задними суппортами, почти ежегодно их перебираю.

Двигатель у меня 2. На авто я лично проехал уже около 400 000 км! На спидометре уже за 700 000, однако авто по прежнему никаких проблем мне не создает. Зимой в любой мороз заводится без проблем. На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер.

Автомобиль оснащался 9-ю двигателями на выбор 7 бензиновых и два дизеля , которые агрегатировались тремя различными коробками передач 6-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Модель Opel Vectra A выпускалась до 1995 года. Колесная база автомобиля Opel Vectra A составляла 2600 мм. Модель Opel Vectra B была представлена в 1995 году. Вдобавок к седану и хэтчбеку присоединилась также версия универсала. Модель была построена на той же самой платформе, что и предшественник. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. Позже компания создала спортивные версии i500, Super Touring и Gsi. Это были первые модели, разработанные спортивным ателье Opel Motorsport.

Хотите ли вы яркий внешний вид или двигатель, способный работать в самых тяжелых условиях, в этой галерее каждый найдет что-то для себя. Просмотрите фотографии, чтобы найти идеальную концепцию тюнинга для вашей Vectra B. С помощью правильных модификаций вы сможете вывести свою Vectra на новый уровень. Тюнинг вашего Opel Vectra B — это отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и выделить его из толпы. В нашей галерее фотографий вы найдете множество идей для начала. От внешних модификаций до модернизации двигателя — здесь каждый найдет что-то для себя.

Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам

Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения. Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Опель Вектра Цэ. Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами.

Опель вектра универсал 1998 обзор

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Вектра B 1998, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Vectra B 1998. Читайте как не ошибиться при покупке Опель Вектра Б. Обзор всех модификаций двигателей и коробок переключения передач. Характеристики Опель Вектра B Универсал 5 дв. Годы производства с 1995 по 2000 13 модификаций 5 фотографий. Опель Вектра Б универсал — это надежный и практичный автомобиль, который можно купить олень б/у в России. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Vectra Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 MT Года выпуска: 2000–2002.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Итог: проблемы с кузовом - главный минус Вектры Б. В остальном для своего времени машина вполне конкурентна. Эксплуатационные затраты Opel Vectra B: данные из отзывов Стоимость владения - важный фактор при выборе автомобиля. Что говорят об операционных расходах на Вектру Б отзывы автовладельцев? ТО обходится примерно в 5-10 тыс. Расход топлива у бензиновых модификаций в городе около 10-12 литров на 100 км. Запчасти и ремонт относительно дешевы, особенно для базовых моторов. Главное при эксплуатации Вектры Б - своевременное ТО и ремонт. Тогда операционные расходы будут минимальны. Экономичный вариант - авто с 1. Итог: Вектра Б экономична в эксплуатации при грамотном подходе.

Кузов и салон Opel Vectra B: отзывы о надежности и комфорте Качество лакокрасочного покрытия у Вектры B также вызывает нарекания у владельцев. Отмечается низкая стойкость к царапинам и сколам. Нередко встречаются жалобы на быстрое выгорание и потерю блеска краски, особенно на капоте и крыше. В салоне Opel Вецтра B присутствует достаточно много пластика. С возрастом он может ломаться и трескаться. Особенно страдают отделка дверей, панель приборов, обшивка сидений. Шумоизоляция на Вектре В среднего уровня, но хуже, чем у аналогичных иномарок того периода.

Оставив эти факторы за скобками, получим очень приличный автомобиль, который будет требовать минимум затрат.

В первой части обзора мы разобрались, что делать со ржавчиной. Здесь будем разбираться с удачными и неудачными коробками и моторами спойлер: самый распространенный двигатель — одновременно один из самых неудачных , а заодно выясним, что ломается в ходовой части. Тормоза П ретензии обычно минимальны. Они слишком уж слабые у машин с моторами до 125 сил до рестайлинга — колодки часто скрипят, а механизм «ручника» большинство сервисов не умеет регулировать правильно. Для справки: начальная регулировка производится храповичком прямо в барабане, а уж потом натягивается трос на рычаге. В остальном претензии возрастные: гниют трубки чаще в задней части , изредка срываются штуцеры прокачки, повреждаются пыльники суппортов особенно опять-таки задних , возникает коррозия тормозных цилиндров, «закисает» трос ручника. С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается.

Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок. Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров. Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов.

Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает. Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке. Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки.

И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников. Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира. Есть потеки масла? Вам пытаются продать «эконом-вариант». Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют.

Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000. На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно.

А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты. Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Дальше все зависело от обстоятельств: могло разломать и дифференциал с корпусом коробки, а могло все ограничиться шумом. Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F 16- F 18- F 23- F 25 от более мощных машин. Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата. Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло.

На дорестайлинге в основном встречаются коробки F 18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F 23, у них задняя включается «вправо-назад».

Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров.

Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Ремонт Opel Vectra B Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью: запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства; многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится; отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет. Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки. Ремонт двигателей Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток — весьма большой расход топлива. Один из самых популярных моторов — X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки: часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить; не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить.

Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время через 60 тыс. Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется — на многих моделях движков гнуться клапана.

В этой галерее вы найдете широкий выбор настроек, которые сделают любую Vectra уникальной. От ряда обвесов до новых колес и спойлеров варианты безграничны.

У нас даже есть выбор модификаций двигателя, которые могут улучшить мощность и производительность Vectra. Самое приятное в тюнинге Opel Vectra B то, что вы можете адаптировать его к своим индивидуальным предпочтениям. Хотите ли вы яркий внешний вид или двигатель, способный работать в самых тяжелых условиях, в этой галерее каждый найдет что-то для себя. Просмотрите фотографии, чтобы найти идеальную концепцию тюнинга для вашей Vectra B.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий